Замена сальника в амортизаторе питбайка

Сальники вилки отличаются от обычного сальника, в первую очередь, своим устройством. Если обычный сальник имеет всего лишь одно обжимное пружинное кольцо, то сальник вилки – два: одно внутреннее и одно внешнее (в большинстве случаев).

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Внутреннее кольцо, как и на обычном сальнике, служит для плотного прилегания рабочей кромки сальника, а наружное служит вторичным пыльником, предотвращая попадание песка и грязи к рабочей кромке сальника.

Так почему же вилка все же начинает течь?

Первая причина – это банально постоянное попадание нежелательной грязи под кромку сальника, что приводит к ее кратковременному износу.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Второй причиной является трение рабочей кромки сальника о перо вилки. Данный износ неизбежен, на то сальник и является расходником.

Третья причина – первоначально залитое масло ужасного качества или выработка масла, из-за чего масло теряет свои свойства и становится крайне жидким, т.е. легко при работе вилки от создаваемого давления сочится сквозь сальник.

Четвертая причина – это так называемый пробой вилки, когда вилка уходит чрезмерно сильно, создавая слишком резкое и большое давление в рабочем пере. Под действием такой силы сжатия у масла один единственный путь – сквозь сальник!

Вроде бы, ну прошло оно сквозь сальник один раз при таком давлении, но почему же он и дальше продолжает течь, даже при спокойной езде?

А все просто: при созданном давлении маслу некуда деваться. На своем пути оно встречает сальник, а он, в свою очередь, имеет обжимные пружины рабочей кромки, которые из-за резкого «масляного удара» просто-напросто растягиваются. После этого пружина уже не может плотно прижимать рабочую кромку к перу, отсюда и постоянная течь вилки.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Как же избежать течи вилки?

Для начала скажем, что стандартные сальники в любом случае потекут, так что менять вам понадобится и масло, и сальник. Поэтому, когда дело дойдет до замены, ни в коем случае не покупайте опять китайские сальники!

Второе. Заливаем качественное масло! В идеале требуется 250 мл, но лучше залить 230 мл. Это нужно для того, чтобы как раз в случае этого самого пробоя вилки не перейти ту грань, когда масло уже попрет сквозь сальник.

Вывод: Замена родных сальников неизбежна, да и даже качественные сальники время от времени начинают течь. Чтобы продлить им жизнь, регулярно пропитывайте сальники силиконовой смазкой во избежание рассыхания и следите, чтобы под пыльниками не скапливались грязь и песок.

Видео:Ремонт заднего амортизатора Ирбис ТТР 125. Irbis TTR 125 Repair of the shock absorberСкачать

Ремонт заднего амортизатора Ирбис ТТР 125. Irbis TTR 125 Repair of the shock absorber

Разборка амортизатора DNM 320

Уж так любая деталь устроена, что рано или поздно она изнашивается. Особенно это актуально, для расходных материалов, которыми являются и сальники, в частности сальник амортизатора.
Так вот сейчас рассмотрим подробно, как разобрать, перебрать и собрать амортизатор DNM 320.
Начинаем с простейшего, со снятия пружины амортизатора. Делается это довольно легко, следует лишь ослабить пружину, и вытащить опорное кольцо.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Снимаем пружину, и откладываем куда подальше, она понадобится не скоро.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Держа амортизатор за регулировочные гайки, отворачиваем верхнюю часть,лучше предварительно прогрев строительным феном, чтобы отвернуть было легче. После этого выворачиваем болт на поршне амортизатора и стравливаем давление.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Теперь отворачиваем нижнюю часть, которая является по совместительству обоймой сальника, который нужно поменять.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Вынимаем весь шток амортизатора в сборе, и отворачиваем гайку.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Весь пакет шайб снимаем целиком, и фиксируем стяжкой, потому, что если все это рассыплется, навряд ли вам удастся собрать все обратно, в правильном порядке.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Теперь ничего не мешает снять сальник и заменить его целиком. К счастью а может к сожалению. Сальник меняется весь в сборе с обоймой, уплотнениями и прочими деталями его составляющими. Это намного упрощает установку, но снижает ремонтопригодность.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

На штоке остается только демпфер, который так же лучше всего заменить, если есть такая возможность.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

В конечном итоге вы должны получить вот такой набор запчастей.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Теперь сборка.
Берем чистую нижнюю часть со штоком. Все должно быть начисто отмыто и обезжирено. Никакого старого масла и грязи.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Устанавливаем на шток демпфер.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Затем устанавливаем новый сальник, не забыв предварительно немного смазать шток, для плавной установки сальника, и чтобы не возникло задирав.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Устанавливаем обратно все шайбы, в том порядке, в каком они и стояли, и никак иначе, в противном случае работать ничего не будет.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Предварительно нанеся резьбовой фиксатор заворачиваем фиксирующую гайку.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Перед установкой в корпус, смажьте уплотнительные резинки силиконом или маслом для амортизаторов, чтобы при установки кольца не завернулись и не порвались.

Читайте также: Стойка амортизатора передняя opel mokka

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Не забываем нанести резьбовой фиксатор на резьбы корпуса сальника перед установкой.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Переходим к верхней части, заправки масла, и установки поршня.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Заливаем масло. масло должно не доходить, до верха приблизительно на две высоты поршня.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Почему на две? Да потому, что не нужно забывать о демпфере, он при сильном ударе деформируется, и нужен запас, чтобы сальник не потек ручьем.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Устанавливаем поршень, и после этого затягиваем винт, через который стравливалось давление в начале разборки.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Наносом резьбовой фиксатор на верхнюю часть так же.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Заворачиваем верхнюю часть, и устанавливаем пружину.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

На выходе получаем полностью рабочий амортизатор _) который прослужит вам очень и очень долго)

Видео:ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА

Замена сальника амортизатора питбайк

Видео:Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать

Ремонт заднего амортизатора китайского мотоцикла

Замена сальников вилки Pitster

Ничего нового. Все по стандартной схеме.
Берем перо, и откручиваем верхнюю пробку. Через нее же сливаем масло, если оно у вас там вообще осталось.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Теперь откручиваем саму гайку от штока, на данной вилке это необходимо сделать, это вам не Кае, где достаточно просто снять нижние стаканы.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Открутив пробку, полностью открывается доступ к пружинам и их можно легко снять, чтобы в последствии отмыть от старого масла и грязи.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Далее переворачиваем перо, и поддев пыльник поднимаем его по перу. Желательно это сделать аккуратно, потому что если вилка не в усмерть убитая, пыльники можно использовать вновь, нужно только хорошо их отмыть вычистив песок и прочую грязь, и обработать силиконом.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Подняв пыльник у вас открывается доступ к стопорному кольцу, которое достать можно спец инструментом, иначе есть риск поцарапать зеркало пера, если в туда полезете отвертками.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Остается только достать сальник. Для этого как и с любым сальником, греем его посадочное место, а нашем случае реем перо по кругу строительным феном в области посадки сальника. НО БЕЗ ФАНАТИЗМА! Все потому, что если на старый сальник в принципе плевать, то вот на пластиковое кольцо, которое под ним едва ли.
Как только все прогреете, аккуратно по принципу обратного молотка выбиваем из стакана перо вместе с сальником и направляющими.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Как видим, сверху у нас направляющая пера, которую нужно будет снять, чтобы демонтировать направляющую пера, пластиковую шайбу и сальник.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Все снятые элементы нужно тщательно отмыть, кроме сальника конечно, ведь они под замену.
Предположим, что вы все отмыли, все мелкие элементы, перья, стаканы, пружины и так далее.

Набираем на перо все в обратном порядке: Пыльник, стопорное кольцо, сальник, пластиковое кольцо, направляющая стакана, и направляющая которая одевается на перо.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Чтобы установить направляющую стакана, и сальник, нужно опять же хорошо прогреть посадочные места феном, если вы все сделаете правильно, то направляющая встанет сама без усилий, но можно ей помочь тонким деревянным воротком.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Совсем забыл. Посадочные места перед установкой да и сами детали нужно хорошо смазать моторным маслом, для боле легкой и плавной посадки, или же использовать специальную смазочную пасту, которая идет в комплекте с некоторыми видами сальников.

На данной вилке сальник имел размерность 33/46/10, последняя цифра может варьироваться. Последний размер это высота, поэтому последняя цифра может быть 10; 10,5; 11.

Сальник, если он хорошо смазан, а посадочное место прогрето, должен встать не то чтобы без усилий, а считай сам «упасть» в посадочное место. Если вдруг, по каким то невиданным причинам сальник не идет, используем специальную оправку.
Самая примитивная оправка для посадки сальника может быть изготовлена из пластиковой толстостенной трубы, распиленной вдоль пополам, которой вы просто поможете без особых усилий сесть сальнику.
Потихоньку заканчиваем, устанавливая стопорное кольцо и устанавливая наместо пыльник. Это сделать совсем не сложно.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Вся сборка закончена, нужно только залить масло, пока не накручена пробка на шток, так просто удобнее.

Информации по количестве заливаемого масла рознится, с не пробитого пера я слил около 220 мл, учитывая это, и то, что на всех рабочих частях вилки остается еще масло, мною было залито по 250 мл в каждое перо.
Ну все собственно.
Наворачиваем гайку на шток, контрогаем гайкой нижней, и закручиваем. ГОТОВО)

Видео:Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4Скачать

Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4

Разборка амортизатора DNM 320

Уж так любая деталь устроена, что рано или поздно она изнашивается. Особенно это актуально, для расходных материалов, которыми являются и сальники, в частности сальник амортизатора.
Так вот сейчас рассмотрим подробно, как разобрать, перебрать и собрать амортизатор DNM 320.
Начинаем с простейшего, со снятия пружины амортизатора. Делается это довольно легко, следует лишь ослабить пружину, и вытащить опорное кольцо.

Читайте также: Амортизатор для стиральной машины lg intellowasher

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Снимаем пружину, и откладываем куда подальше, она понадобится не скоро.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Держа амортизатор за регулировочные гайки, отворачиваем верхнюю часть,лучше предварительно прогрев строительным феном, чтобы отвернуть было легче. После этого выворачиваем болт на поршне амортизатора и стравливаем давление.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Теперь отворачиваем нижнюю часть, которая является по совместительству обоймой сальника, который нужно поменять.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Вынимаем весь шток амортизатора в сборе, и отворачиваем гайку.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Весь пакет шайб снимаем целиком, и фиксируем стяжкой, потому, что если все это рассыплется, навряд ли вам удастся собрать все обратно, в правильном порядке.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Теперь ничего не мешает снять сальник и заменить его целиком. К счастью а может к сожалению. Сальник меняется весь в сборе с обоймой, уплотнениями и прочими деталями его составляющими. Это намного упрощает установку, но снижает ремонтопригодность.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

На штоке остается только демпфер, который так же лучше всего заменить, если есть такая возможность.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

В конечном итоге вы должны получить вот такой набор запчастей.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Теперь сборка.
Берем чистую нижнюю часть со штоком. Все должно быть начисто отмыто и обезжирено. Никакого старого масла и грязи.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Устанавливаем на шток демпфер.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Затем устанавливаем новый сальник, не забыв предварительно немного смазать шток, для плавной установки сальника, и чтобы не возникло задирав.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Устанавливаем обратно все шайбы, в том порядке, в каком они и стояли, и никак иначе, в противном случае работать ничего не будет.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Предварительно нанеся резьбовой фиксатор заворачиваем фиксирующую гайку.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Перед установкой в корпус, смажьте уплотнительные резинки силиконом или маслом для амортизаторов, чтобы при установки кольца не завернулись и не порвались.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Не забываем нанести резьбовой фиксатор на резьбы корпуса сальника перед установкой.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Переходим к верхней части, заправки масла, и установки поршня.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Заливаем масло. масло должно не доходить, до верха приблизительно на две высоты поршня.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Почему на две? Да потому, что не нужно забывать о демпфере, он при сильном ударе деформируется, и нужен запас, чтобы сальник не потек ручьем.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Устанавливаем поршень, и после этого затягиваем винт, через который стравливалось давление в начале разборки.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Наносом резьбовой фиксатор на верхнюю часть так же.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Заворачиваем верхнюю часть, и устанавливаем пружину.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

На выходе получаем полностью рабочий амортизатор _) который прослужит вам очень и очень долго)

Видео:Обслуживание Необслуживаемого Амортизатора на Мотоцикле Yamaha WR450F 2012Скачать

Обслуживание Необслуживаемого Амортизатора на Мотоцикле Yamaha WR450F 2012

Замена сальника амортизатора питбайк

Замена сальника в амортизаторе питбайка
Замена сальника в амортизаторе питбайка
Замена сальника в амортизаторе питбайка
Замена сальника в амортизаторе питбайка

Замена сальника в амортизаторе питбайка

стравил давление в резиновой груше, выкрутил регулятор отбоя. На этом этапе я уже понял в чем проблема: масло было «какашечного» цвета и запаха + во всех дырочках были отложения какого-то материала, как я понимаю это результат трения поршня о стенки амортизатора.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Вытаскиваем все внутренности и отчищаем внутренние поверхности

Замена сальника в амортизаторе питбайкаЗамена сальника в амортизаторе питбайка

Дальше, для установки утерянного отбойника и для профилактической замены сальника, пришлось разобрать весь поршень

Замена сальника в амортизаторе питбайка

в нем ожидал еще один подвох — регулировка сжатия тоже была забита и внутренний шток не хотел двигаться, пришлось замачивать все в ацетоне на пару дней, периодически двигая шток, в итоге все заработало. За это время как раз нашел новый сальник(производства Финляндии) и собрал все назад.
Заказчик пожелал сделать все с минимальными затратами, поэтому вместо специального(в специальности которого я очень сомневаюсь) масла для задних амортизаторов использовал обычное мотулевское масло для вилок, вязкостью 5W.

Пошла сборка назад, сначала вставляем поршень в цилиндр, стопорное кольцо, в емкость резервуара наливаем масло, двигаем поршень вперед-назад пока емкость полностью не заполнится маслом и не выйдет воздух — исчезнут характерные звуки в последних 3-5 мм движения поршня.
Доливаем масла в резервуар и вставляем(немного сжав) грушу, так же фиксируем стопорным кольцом.
В плюс данной конструкции можно отнести удобство прокачивания: цилиндры находятся под углом друг к другу и в самой верхней части есть болт, которым можно стравить остатки воздуха когда все «отстоится»

В данной конструкции клапаном резиновой груши является обычная резинка, которая, в теории протыкается иглой, накачивается и потом, при удалении иглы, герметизируется внутренним давлением, сжимающим эту резинку.

В успешность этой схемы я не поверил, поэтому сделав переходник от обычного насоса (припаял иглу шприца к насадке для накачивания мячей) я накачал ей аморт и запаял отверстие для накачки, так ничего не сдуется потом.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Замена сальника в амортизаторе питбайка

как показали 3 месяца использования аморта на моте — все гуд, а его хозяин частенько и в мототакси подрабатывает ?

по финансовым затратам — вышло все в пределах 1000р, причем масла хватит еще на один аморт.
Спасибо всем дочитавшим.

Видео:Обслуживание вилки питбайка. Замена масла, сальников, полная переборка вилки питбайка Kayo.Скачать

Обслуживание вилки питбайка. Замена масла, сальников, полная переборка вилки питбайка Kayo.

Подвеска (вилка, амортизатор)

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Уж так любая деталь устроена, что рано или поздно она изнашивается. Особенно это актуально, для расходных материалов, которыми являются и сальники, в частности сальник амортизатора.
Так вот сейчас рассмотрим подробно, как разобрать, перебрать и собрать амортизатор DNM 320.

Читайте также: Задние амортизаторы lacetti kyb

Замена сальника в амортизаторе питбайка

История следующая. Была куплена рама, на которой висели траверсы амортизатор и пластик. Амортизатор внешне был цел, и даже не тек, но как оказалось он был совсем труп.
Дело в том, что так как амортизатор не эксплуатировался долгих три года, под отбойником скопилась грязь с водой, которая благополучно коррозировала с хромовым покрытием и штоку был объявлен смертельный приговор.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Может уже никто не помнит, но были такие траверсы где крепление и у верхней и у нижней траверсы были 48/48 мм. При этом траверсы были весьма и весьма хорошие и зачастую топовые фрезерованные под вилки морзочи и прочий тип. Но все немного изменилось и производители пришли к единому стандарту производства и все траверсы стали размерностью 45 мм верхняя и 48 нижняя.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

И так, спустя годы , дошло наконец дело до замены вилки на приближенной к ТОП . Вполне нормально , для адекватного человека не покупать новую вилку в районе 30 т.р , на китайскую мопедку , а терпеливо ждать момента слива каким ни будь «ИВАНОМ» продажи б у вилки в отличном состоянии .

Замена сальника в амортизаторе питбайка

На редких питбайках CRZ стоит просто потрясающего качества телескопическая вилка, сравнить я могу ее только с аналогичными вилками японского производства, которые ставятся на 250, 125 эндурики. Реально все детали сделаны четко, ровно, без задиров и косяков! И это при учете того, что вилка лет семь испытывала страдания от недогонщиков, которые за все это время не меняли в ней масло.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Все слышали о прогрессивной подвеске на питбайках, и все знают, что на питбайках китайцы везде ставят шариковые подшипники. даже там, где эти подшипники, в принципе, не должны стоять априори, но китайцам-то на это пофиг. Им наплевать, что данный подшипник вообще не может работать в данном узле и тем более не может работать должным образом. Но вполне возможно своими силами хоть немного исправить ситуацию и повысить долговечность конструкции. Конкретно сейчас есть информация по прогрессии Pitster PRO, которая как раз вся напичкана шариковыми подшипниками.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Ну очередной вечер «веселых» историй. Притащили мне значит вилку. сказали, что перебирали мастера в Москве, но почему-то после этой мастерской переборки даже пню стало ясно, что одно перо отрабатывает быстрее, а второе на порядок медленнее. При этом вилка с полным набором регулировок, которые выставлены были одинаково, но итог один – перья работали неправильно и не синхронно. Короче, в итоге, как и ожидалось парня попросту развели на деньги. Да, сальники-то они ему поменяли, но вот маслица в одно перо не долили, и даже мозгов не хватило разлить в равном количестве в оба пера, чтобы не так заметен был их косяк. Так еще и в том пере, которое работало более-менее, масло было залито почти под пробку. БРАВО МАСТЕРА!

Замена сальника в амортизаторе питбайка

На заре питбайк движения, а это 3-4 года назад, когда еще люди покупали ирбис, не знаю, что они еще покупали. когда кае был приличным питбайком, а питстер был вершиной эволюции, существовала легенда, что вилки с болтов в верхней части пробки — это какая-то потаенная регулировка. Вот такие вот были аборигены, это вам не YCF в 15 лет от папы получать.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Как правило, чтобы снять амортизатор, необходимо снять сидение. Находим болт крепления амортизатора, в моем случае это болт м10. Естественно, отворачиваем его. Мне потребовалось два ключа, на 17 мм и на 14 мм. Ну и, конечно же, отворачиваем амортизатор от маятника, тут тот же болт м10. Чтобы его снять, мне понадобилось два ключа на 14 мм. После этих не хитрых действий амортизатор должен легко снятся.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Вилка от YCF, конечно, не намного совершеннее других по конструкции, но зато разбирается гораздо проще, чем та же вилка от Pitster. В общем, все по классической схеме. Отворачиваем с вилки щитки. Отворачиваем верхнюю пробку и сливаем старое масло. А теперь – небольшая особенность. Угоняем стакан до конца вниз и видим на пере направляющую вилки. Ее необходимо снять, иначе вы не вытащите перо из стакана, а если и вытащите, то вместе с направляющей стакана, что вам совсем не нужно.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Как перебрать амортизатор мотоцикла Замена сальникаСкачать

    Как перебрать амортизатор мотоцикла Замена сальника

    Ремонт амортизатора Питбайка KAYO 125Скачать

    Ремонт амортизатора Питбайка KAYO 125

    МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ / КАК И СКОЛЬКО / КИТАЙСКИЙ ЭНДУРО МОТОЦИКЛСкачать

    МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ / КАК И СКОЛЬКО / КИТАЙСКИЙ ЭНДУРО МОТОЦИКЛ

    Переборка амортизатора. Подробно!Скачать

    Переборка амортизатора. Подробно!

    Ремонт заднего амортизатора Regulmoto ZRСкачать

    Ремонт заднего амортизатора Regulmoto ZR

    Ремонт моно амортизатора 125 и 250 кубовых китайских мотоциклов на примере TTR 250aСкачать

    Ремонт моно амортизатора 125 и 250 кубовых китайских мотоциклов на примере TTR 250a

    Попытки оживить дохлый амортизатор на питбайкеСкачать

    Попытки оживить дохлый амортизатор на питбайке

    Замена Сальников Вилки на МотоциклеСкачать

    Замена Сальников Вилки на Мотоцикле

    ЛЕГКО замена сальников вилки ЦЕНА ВОПРОСА 250 руб.!! (motoland xr 250)Скачать

    ЛЕГКО замена сальников вилки ЦЕНА ВОПРОСА 250 руб.!! (motoland xr 250)

    КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА МОТЦИКЛА ИЖ.Скачать

    КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА МОТЦИКЛА ИЖ.

    доработка амортизатора китайского мотоцикла bse j1/j2/z2/z3Скачать

    доработка амортизатора китайского мотоцикла bse j1/j2/z2/z3

    Разборка и сборка амортизатора SZCСкачать

    Разборка и сборка амортизатора SZC

    Уникальный способ замены сальников на Вилки мотоциклаСкачать

    Уникальный способ  замены  сальников  на Вилки мотоцикла

    Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTVСкачать

    Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTV
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток