Замена сальники клапанов бмв х5

Авто помощник

Содержание
  1. Замена маслосъемных колпачков БМВ Х5 Е70 N62
  2. Решение проблемы расхода масла — замена маслосъемных колпачков БМВ Х5 Е70 N62
  3. Почему важно вовремя заменить маслосъемные колпачки БМВ Х5 Е70 N62
  4. Остались вопросы по обслуживанию БМВ Х5 Е70 N62? Пишите!
  5. Как меняли маслосъемные колпачки БМВ Х5 Е70 N62
  6. Замена маслосъемных колпачков БМВ Х5 Е70 N62
  7. Решение проблемы расхода масла — замена маслосъемных колпачков БМВ Х5 Е70 N62
  8. Почему важно вовремя заменить маслосъемные колпачки БМВ Х5 Е70 N62
  9. Остались вопросы по обслуживанию БМВ Х5 Е70 N62? Пишите!
  10. Как меняли маслосъемные колпачки БМВ Х5 Е70 N62
  11. Течь масла БМВ
  12. Диагностика БМВ
  13. Сальники клапанов БМВ
  14. Остались вопросы по обслуживанию BMW? Пишите!
  15. Замена сальников клапанов
  16. Замена сальника коленвала БМВ X5. Замена переднего и заднего сальника коленвала BMW X5 от 2500 руб.
  17. Что изнашивает сальники коленвала
  18. Bmw tis. просмотр документа
  19. Бесплатная диагностика по 43 пунктам
  20. Если сальники коленвала не заменить вовремя
  21. Замена переднего сальника коленчатого вала бмв х5 е53 n62 | авторазборка легенда
  22. Замена сальника коленвала бмв x5. замена переднего и заднего сальника коленвала bmw x5 от 2500 руб.
  23. Как не надо менять сальник коленвала
  24. Признаки износа сальников коленвала
  25. Снятие и установка переднего сальника коленчатого вала bmw x5 двигатель n52k | издательство монолит
  26. Срок службы сальников коленвала

Видео:Замена маслосъемных колпачков БМВ Х5 Е53 E70 E65 N62 BMWСкачать

Замена маслосъемных колпачков БМВ Х5 Е53 E70 E65 N62 BMW

Замена маслосъемных колпачков БМВ Х5 Е70 N62

Замена маслосъемных колпачков БМВ Х5 Е70 N62

  • 1. Решение проблемы расхода масла — замена маслосъемных колпачков БМВ Х5 Е70 N62
  • 2. Почему важно вовремя заменить маслосъемные колпачки БМВ Х5 Е70 N62
  • 3. Задать вопрос по обслуживанию БМВ
  • 4. Как меняли маслосъемные колпачки БМВ Х5 Е70 N62
  • 5. Фото замены маслосъемных колпачков БМВ Х5 Е70 N62

Видео:БМВ Х5,е53,м54,3.0б,замена маслосьемных колпачков,приспасоба,и замена.Скачать

БМВ Х5,е53,м54,3.0б,замена маслосьемных колпачков,приспасоба,и замена.

Решение проблемы расхода масла — замена маслосъемных колпачков БМВ Х5 Е70 N62

Обслуживаем BMW X5 в кузове Е70 с мотором N62, пробег 193 000 км. Владелец приехал к нам из-за повышенного расхода масла.

Самая частая причина масложора на двигателях N-серии – это износ маслосъемных колпачков. С этим сталкиваются большинство владельцев БМВ с пробегом в районе 100 000 км. Если колпачки своевременно не заменить, то через какое-то время могут выйти из строя и маслосъемные кольца.

Сначала выполняем компьютерную диагностику. Выявляем попутные проблемы, если таковые имеются. Затем осматриваем моторный отсек на наличие видимых подтеков. Наши механики выполнили диагностику: неисправностей не выявлено, подтеков масла нет. Расход масла со слов владельца примерно 1 литр на 1000 км, это означает, что проблема кроется в изношенных маслосъемных колпачках. Осмотрели их, удостоверились, что именно эти элементы дают расход масла. Решение очевидно – их замена.

Интересный факт: Маслосъемные колпачки нужны чтобы предотвращать попадание масла через направляющие клапанов в камеры сгорания. Их также часто называют сальниками клапанов — это название в полной мере отражает их предназначение.

Видео:Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателя

Почему важно вовремя заменить маслосъемные колпачки БМВ Х5 Е70 N62

Эксплуатация двигателя с изношенными маслосъемными колпачками категорически не рекомендуется. В большинстве случаев, если пренебречь заменой колпачков, то это грозит:

  • Снижением компрессии в камерах сгорания и, как следствие, тяги ДВС;
  • Плавающими оборотами, возможно, мотор начнет глохнуть на холостых оборотах;
  • В цилиндрах, на поршнях и клапанных седлах появлением нагара, а это уже вполне может привести к капитальному ремонту двигателя.

В данном случае владелец не затянул с проблемой повышенного расхода масла. Износ маслосъемных колпачков владелец заметил своевременно, поэтому можно заменить колпачки без снятия головок блока цилиндров.

Видео:замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать

замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

Остались вопросы по обслуживанию БМВ Х5 Е70 N62? Пишите!

Видео:маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.

Как меняли маслосъемные колпачки БМВ Х5 Е70 N62

Перед ремонтными работами, двигателю необходимо полностью остыть. Как только мотор остыл, приступаем к разборке части мотора – для того, чтобы добраться до самих колпачков:

  • снимается крышка ГРМ;
  • делаются отметки на распредвалах, после чего ослабляется привод, подвешивается цепь и валы снимаются;
  • снимаются механизмы Valvetronic и Vanos.

Читайте также: Как прошить лада гранта 8 клапанов самому

Далее выполняется рассухаривание клапанов, после чего и сама замена маслосъемных колпачков. Затем выполняем:

  • засухаривание клапанов;
  • в строгой последовательности устанавливаются механизмы вальветроник и ваносы;
  • проводится установка ГРМ по заранее выставленным меткам при помощи специнструмента и окончательная сборка.

Видео:Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать

Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачков

Замена маслосъемных колпачков БМВ Х5 Е70 N62

Замена маслосъемных колпачков БМВ Х5 Е70 N62

  • 1. Решение проблемы расхода масла — замена маслосъемных колпачков БМВ Х5 Е70 N62
  • 2. Почему важно вовремя заменить маслосъемные колпачки БМВ Х5 Е70 N62
  • 3. Задать вопрос по обслуживанию БМВ
  • 4. Как меняли маслосъемные колпачки БМВ Х5 Е70 N62
  • 5. Фото замены маслосъемных колпачков БМВ Х5 Е70 N62

Видео:BMW X5 E70 N62B48 ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ (без снятия мотора)Скачать

BMW X5 E70 N62B48 ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ (без снятия мотора)

Решение проблемы расхода масла — замена маслосъемных колпачков БМВ Х5 Е70 N62

Обслуживаем BMW X5 в кузове Е70 с мотором N62, пробег 193 000 км. Владелец приехал к нам из-за повышенного расхода масла.

Самая частая причина масложора на двигателях N-серии – это износ маслосъемных колпачков. С этим сталкиваются большинство владельцев БМВ с пробегом в районе 100 000 км. Если колпачки своевременно не заменить, то через какое-то время могут выйти из строя и маслосъемные кольца.

Сначала выполняем компьютерную диагностику. Выявляем попутные проблемы, если таковые имеются. Затем осматриваем моторный отсек на наличие видимых подтеков. Наши механики выполнили диагностику: неисправностей не выявлено, подтеков масла нет. Расход масла со слов владельца примерно 1 литр на 1000 км, это означает, что проблема кроется в изношенных маслосъемных колпачках. Осмотрели их, удостоверились, что именно эти элементы дают расход масла. Решение очевидно – их замена.

Интересный факт: Маслосъемные колпачки нужны чтобы предотвращать попадание масла через направляющие клапанов в камеры сгорания. Их также часто называют сальниками клапанов — это название в полной мере отражает их предназначение.

Видео:Что делать когда мотор ест масло.Замена маслосъемных колпачков БМВСкачать

Что делать когда мотор ест масло.Замена маслосъемных колпачков БМВ

Почему важно вовремя заменить маслосъемные колпачки БМВ Х5 Е70 N62

Эксплуатация двигателя с изношенными маслосъемными колпачками категорически не рекомендуется. В большинстве случаев, если пренебречь заменой колпачков, то это грозит:

  • Снижением компрессии в камерах сгорания и, как следствие, тяги ДВС;
  • Плавающими оборотами, возможно, мотор начнет глохнуть на холостых оборотах;
  • В цилиндрах, на поршнях и клапанных седлах появлением нагара, а это уже вполне может привести к капитальному ремонту двигателя.

В данном случае владелец не затянул с проблемой повышенного расхода масла. Износ маслосъемных колпачков владелец заметил своевременно, поэтому можно заменить колпачки без снятия головок блока цилиндров.

Видео:Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ на примере бмв N52Скачать

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ на примере бмв N52

Остались вопросы по обслуживанию БМВ Х5 Е70 N62? Пишите!

Видео:Замена МСК БЕЗ снятия ГБЦ BMW E60 N52Скачать

Замена МСК БЕЗ снятия ГБЦ BMW E60 N52

Как меняли маслосъемные колпачки БМВ Х5 Е70 N62

Перед ремонтными работами, двигателю необходимо полностью остыть. Как только мотор остыл, приступаем к разборке части мотора – для того, чтобы добраться до самих колпачков:

  • снимается крышка ГРМ;
  • делаются отметки на распредвалах, после чего ослабляется привод, подвешивается цепь и валы снимаются;
  • снимаются механизмы Valvetronic и Vanos.

Далее выполняется рассухаривание клапанов, после чего и сама замена маслосъемных колпачков. Затем выполняем:

  • засухаривание клапанов;
  • в строгой последовательности устанавливаются механизмы вальветроник и ваносы;
  • проводится установка ГРМ по заранее выставленным меткам при помощи специнструмента и окончательная сборка.

Видео:ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ BMW X5 E70 N63B44Скачать

ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ BMW X5 E70 N63B44

Течь масла БМВ

  • 1. Диагностика БМВ
  • 2. Сальники клапанов БМВ
  • 3. Задать вопрос по обслуживанию БМВ
  • 4. Замена сальников клапанов
  • 5. Фото замены сальников клапанов

Видео:BMW N62. Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦСкачать

BMW N62. Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ

Диагностика БМВ

BMW 1 серии 2008 года выпуска приехал к нам в Автоцентр по причине течи масла и неприятных запахов из выхлопной системы. Такие симптомы не сулят ничего хорошего, поскольку подтекание масло может вывести из строя важные элементы автомобиля, таких как двигатель или раздаточная коробка. Автовладелец проявил ответственность и прибыл в автосервис при появлении первых симптомов выявленной неисправности. Суть ее заключалась в сносе сальников клапанов. Мы выявили это в ходе визуального осмотра и компьютерной диагностики. Далее мы незамедлительно приступили к замене сальников.

Читайте также: Обратные автоматические клапаны для канализации

Видео:Замена маслосъемных колпачков м54 + Раскоксовка Gzox (на примере БМВ Х3 е83 2.5i)Скачать

Замена маслосъемных колпачков м54 + Раскоксовка Gzox (на примере БМВ Х3 е83 2.5i)

Сальники клапанов БМВ

Сальники клапанов призваны снимать слой масла при работе двигателя. Двигателю для корректной работы необходимо масло, сальники удерживают его внутри. Как только сальники изнашиваются, масло начинает вытекать, и как следствие, мотор выходит из строя. Работать без масла мотор просто не может, поэтому он быстро придёт а негодность, и возникнет необходимость проведение капитального ремонта двигателя. Перебор двигателя — это объемная и дорогая работа, поэтому до таких серьезных последствий лучше не доводить. При появлении первых симптомов надо посетить автосервис для выявления проблемы. Игнорируя неисправность можно сильно навредить своему автомобилю.

Видео:Замена маслосъёмных колпачков БМВ Х5М F85 S85 Х5 Х6 BMW X5 X6 F02 F15 N63 N62Скачать

Замена маслосъёмных колпачков БМВ Х5М F85 S85 Х5 Х6 BMW X5 X6 F02 F15 N63 N62

Остались вопросы по обслуживанию BMW? Пишите!

Видео:Замена масло съёмных колпачков BMW X5 e53 M54 B30Скачать

Замена масло съёмных колпачков BMW X5 e53 M54 B30

Замена сальников клапанов

Замена сальников клапанов — это несложная работа, которая занимает около часа времени. Ее проведение включает пять этапов:

— Проведение компьютерной диагностики и визуальный осмотр автомобиля;

Видео:Замена маслосъёмных колпачков BMW X5 m57Скачать

Замена маслосъёмных колпачков BMW X5 m57

Замена сальника коленвала БМВ X5. Замена переднего и заднего сальника коленвала BMW X5 от 2500 руб.

Видео:Замена сальников клапанов в ГБЦ от Икса e53 m62b44Скачать

Замена сальников клапанов в ГБЦ от Икса e53 m62b44

Что изнашивает сальники коленвала

Сальники коленчатого вала на двигателях BMWвыполнены из очень прочного и износостойкого материала, но повышенные нагрузки, идущие от двигателя, неправильная установка и другие агрессивные факторы могут привести к ускоренному износу этих деталей. Как правило, изнашивается внутренняя часть уплотнителя.

Видео:Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

Bmw tis. просмотр документа

Необходимые детали можно получить через Службу поставки запчастей BMW (ETK).

Снять колпачки (1) со шприца (2).

Навернуть дозирующую иглу,

Вставить баллон для выпрессовки.

Шприц (2) содержит герметик Loctite, номер изготовителя 128357.

Флакон (3) содержит праймер Loctite, номер изготовителя 171000.

Видео:Маслосъемные колпачки. Признаки и причины износа.Скачать

Маслосъемные колпачки. Признаки и причины износа.

Бесплатная диагностика по 43 пунктам

Электрооборудование (стеклоподъемники, стартер, кондиционер и т.д.)

Трансмиссия (Работа АКПП/МКПП, проверка уровня масла, сцепление)

Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень масла, антифриза и т.д.)

Ходовая (задняя и передняя подвеска, амортизаторы, диски и колодки)

Видео:Сальники клапанов М52 заменаСкачать

Сальники клапанов М52 замена

Если сальники коленвала не заменить вовремя

Можно ли эксплуатировать автомобиль с уплотнителями коленвала, вышедшими из строя? Если коротко – то недолго (пока ищете подходящие запчасти и сервис). В противном случае езда с вытекающим через сальники моторным маслом может оказаться очень дорогим удовольствием. И вот почему:

Замена переднего сальника коленчатого вала бмв х5 е53 n62 | авторазборка легенда

Мы находимся по адресу: МО, г.Химки, улица Репина, 6
Часы работы: круглосуточно
Тел.: 7 (964) 566-07-55

Замена сальника коленвала бмв x5. замена переднего и заднего сальника коленвала bmw x5 от 2500 руб.

Замена сальники клапанов бмв х5

Замена заднего сальника коленвала БМВ X5 делается через снятие и установку
коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на
BMW X5, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что
коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего
понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала БМВ X5 чуть более простая, чем замена
заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего
сальника коленвала БМВ X5 делается либо через снятие ГРМ, или с
частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника
коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и
сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на БМВ X5:

Как не надо менять сальник коленвала

Самостоятельно или в кустарных условиях какого-нибудь гаража заменить сальники коленвала на двигателях BMW очень сложно. Замена этих уплотнителей требует не только специального оборудования (это и фиксация коленчатого вала, и приспособление для запрессовки сальника, и съем коробки передач), но и специальных знаний и опыта работы именно с автомобилями BMW.

Признаки износа сальников коленвала

Признаки износа уплотнителей коленвала могут указывать как на проблемы с самими сальниками (например, потеря материалом уплотнителя своих свойств в силу возраста или условий эксплуатации), так и на неполадки в работе двигателя – изношенные вкладыши коренных подшипников, нарушения в работе системы вентиляции картерных газов и проч. Поэтому признаки, перечисленные ниже, это важные индикаторы работы мотора, появление которых игнорировать нельзя.

Читайте также: Подбор балансировочных клапанов для гвс

Снятие и установка переднего сальника коленчатого вала bmw x5 двигатель n52k | издательство монолит

2. ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

1. Снять демпфер крутильных колебаний.

ВНИМАНИЕ
Центральный болт не выворачивать. При отворачивании центрального болта звездочки приводной цепи и масляного насоса теряют силовую связь с коленчатым валом. Распредвалы впускных и выпускных клапанов могут проворачиваться относительно коленчатого вала.

2. Вывернуть приспособление 119222.

3. Надеть приспособление 119221 на коленвал.

ВНИМАНИЕ
При затягивании болтов (приспособление 119224) сальник коленвала вдавливается внутрь прим. на 1 мм и тем самым создает возможность последующей затяжки.

4. Вставить винты (приспособление 119224) и затянуть с моментом 20 Н·м.

5. Ввернуть приспособление 110371 в сальник с моментом 80 Н·м.

6. Ввернуть шпиндель 110372.

7. Вынуть сальник из картера.

Примечание
При необходимости, повторить этап несколько раз.

8. Осторожно подпилить сальник (1) по месту (2).

9. Вынуть сальник (1) из приспособления 110371.

ВНИМАНИЕ
Установка и уплотнение между блоком цилиндров и сальником коленвала описаны ниже. Если не выполняются отдельные операции и не выдерживается порядок выполнения работ, блок цилиндров теряет герметичность в районе сальника. Примечание
При установке:
– Очистить уплотняемую поверхность (1) и основательно смазать в районе соединения картера.
– Слегка смазать посадочную поверхность (2) сальника.
На рисунке изображен N42.

10. Закрепить приспособление 119232 болтами (приспособление 119234) на коленчатом вале.

Примечание
Опорная втулка (1) входит в комплект поставки сальника (2) коленвала. При установке сальника (2) в качестве скользящей втулки можно использовать только опорную втулку (1). Сальник (2) коленвала имеет по одной канавке с левой и с правой стороны. ВНИМАНИЕ
Канавки следует перед установкой заполнить герметиком. Примечание
Необходимые детали можно получить через Службу поставки запчастей BMW (ЕТК).

11. Снять колпачки (1) со шприца (2).

12. Навернуть дозирующую иглу,

13. Вставить баллон для выпрессовки.

Примечание
Шприц (2) содержит герметик Loctite, номер изготовителя 128357. Флакон (3) содержит праймер Loctite, номер изготовителя 171000.

14. Надеть опорную втулку (1) с сальником (2) на приспособление 119232.

ВНИМАНИЕ
Опорная втулка (1) остается на приспособлении 119232 до запрессовки сальника.

15. Выровнять канавку (3) по центру соединения (4) картера.

16. Смазать обе канавки (3) на сальнике (2) праймером Loctite, номер изготовителя 171000, и дать выветриться в течение примерно одной минуты.

17. Запрессовать сальник коленвала заподлицо с помощью приспособления 119 231 в комбинации с приспособлением 119233.

Примечание
Перед заполнением герметиком:
Смочить кисть праймером Loctite, номер изготовителя 171000.
Кисть ввести как можно глубже в канавки (1) на сальнике коленвала и смазать соединение картера на блоке цилиндров.
На рисунке изображен N42.

18. Заполнить обе канавки (3) с помощью шприца (2) по самый край герметиком Loctite, номер изготовителя 128357.

Примечание
На рисунке изображен N42. Примечание
Праймер Loctite, номер изготовителя 171000, связывает герметик Loctite, номер изготовителя 128357, и предотвращает его выпадение. На рисунке изображен N42.

19. Смазать поверхность герметика в обеих канавках (1) праймером Loctite, номер изготовителя 171000.

20. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Срок службы сальников коленвала

Срок службы у переднего и заднего сальника коленчатого вала – разный. Задний сальник (со стороны коробки передач) в силу большего размера и большего количества ударных нагрузок, испытываемых от маховика и гидротрансформатора изнашивается, как правило раньше.

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток