маслосъёмные колпачки (далле колпачки) — оригинал TOYOTA, по цене 75р./шт. * 24шт. = 1800р.
работа — 1000р. по знакомству и с моей помощью.
причина замены: дым при заводке по утрам, стал виден после замены катализатора на уазовский резонатор (по размерам подходит идеально и прямоточный в отличии от волговского).
причина выхода из строя колпачков: у предыдущего хозяина была утечка тосола через соединительный патрубок сверху корпуса помпы, подогрел голову, как выяснилось при разборке — доспелось только колпачкам.
замечание: вам потребуется еще и сальник распредвала, у меня он уже заменен на новый при замене грм предыдущим хозяином.
разборка(сборка — в обратном порядке):
резиновая гофра с рессивером, тросы газа и на коробку, пластиковая труба перед дроссельной заслонкой, крышка трамлёра со всеми высоковольтными проводами, шланг на вакуумный усилитель, крышка гбц, крышка ремня грм —
надо выставить шкив коленвала на 0 и пометить как стоит бегунок трамлёра — это потребуется при установке левого распредвала чтобы не сбить зажигание. также надо запомнить, где находится метка на колесе грм — должна быть сверху. необходимо завернуть болт в разрезную шестерню на правом распредвале
— ослабление ремня грм и его снятие с колеса грм, снятие колеса с левого распредвала, откручивание бугелей, изымание распредвалов, снятие с левого распредвала сальника, выкручивание свечей.
далее магнитом вынимаются стаканчики вместе с шайбами. не перепутайте при установке стаканчики и бугеля!
двигатель готов к замене колпачков.
рассухаривание, вынимание тарелки с пружиной, снятие старого колпачка и установка нового, установка тарелки с пружиной, засухаривание — по 2 цилиндра
порядок цилиндров: 1 и 6, затем 2 и 5, затем 3 и 4. коленвал поворачиваем в право при этом придерживаем натянутым ремень грм.
выкрутите свечи и убедитесь что цилиндр находится в вмт!
если вы рассухарите, а цилиндр не будет в вмт, то клапан упадёт в цилиндр и придётся снимать гбц!
спецприспособой напарник, он-же мастер производит рассухаривание.
я держу магнит и собираю сухари.
чтобы не потерять сухарь и он не попал куда-либо в двигатель, держите близко сверху над стержнем клапана магнит и внимательно следите за сухарями. если сухарь упадёт в гбц, его можно достать от туда маленьким магнитом на проволочке или выдуть сжатым воздухом. на случай утери сухаря необходимо иметь запасные.
я изымаю тарелки с пружинами, напарник снимает специально подточенными пасатижами старые колпачки.
разница во внутреннем диаметре резинки видна на глаз и составляет около 1мм.
затем очищаются места установки колпачков, продуваются воздухом.
напарник окунает в масло колпачки и одевает их на стержень клапана. затем трубкой, равной по внешнему диаметру диаметру колпачка, насаживает вручную колпачок на посадочное место.
не забивать — деформируется колпачёк и вся работа на смарку!
напарник пасатижами вытягивает стержень клапана максимально вверх.
я устанавливаю пружины и тарелки.
напарник с помощью спецприспособы засухаривает.
я слежу за сухарями. затем устанавливаю стаканчики с шайбами, предварительно очистив и окунув их в масло.
Читайте также: Притирка клапанов змз 405 своими руками
после того, как 8 колпачков заменяны, проворачиваем коленвал и далее.
перед сборкой очистьте постель распредвалов. при установке распредвалов соблюдайте метки на шестернях — они должны быть вместе. установите шкив коленвала на 0. бугеля окуните в масло. закрутите равномерно бугеля от центра распредвала к краям. распредвал должен притягиваться постепенно и равномерно по всей длинне. следите чтобы при притяжке левого распредвала шпонка была строго вверху и бегунок трамлёра был в том положении, в котором вы отметили его перед разборкой. затяните с нужным моментом. выверните фиксирующий болт из разрезной шестерни.
при установке сальника и крышки гбц используйте герметик.
повторно закручиваемые свечи закручиваются от руки и затем доварачиваются ключем на 15-25 градусов. не перетягивайте — растрескается изолятор внутри свечи и она выйдет из строя.
сборка производится в обратном порядке. в конце натягивается ремень грм. натяжка проверяется повторно после первой заводки двигателя. при первой заводке внимательно слушайте двигатель на наличие посторонних шумов.
продолжительность работы с небольшими перекурами — 6 часов.
поиски улетевшего сухаря — 1 час. улетел как-раз в тот момент, когда я отвлёкся. искали, шурудили магнитами, продували везде — нету. откатывали машину. поднимали на подъёмник — нету. за@бались. проверили что его нет в голове. в случае чего дальше поддона по двигателю не уйдёт. и когда уже все отчаялись, мой взгляд упал на ближние сдвоенные патрубки впускного коллектора. далее просматривались раздельные патрубки средних цилиндров. рассудив, что и у дальних цилиндров патрубки должны быть сдвоены, то сухарь там. посветив туда сбоку — и правда там! ура. вывод — будьте особенно внимательны при рассухаривании и засухаривании.
написание сего отчёта — 1,5 часа
ИТОГ: вот уже третье утро двигатель радует меня отсутствием дыма при заводке. и он (двигатель) стал работать заметно тише. видимо сказывается тот факт, что стержень клапана теперь не болтается в направляющей, а обжимается колпачком.
зы: отчёт не претендует на звание инструкции
ззы: кому поможет — буду рад
зззы: колпачки ставьте только оригинал.
Видео:Как заменить маслосъемные колпачки на двигателе 1G-FE BEAMSСкачать
Замена сальников клапанов 1g fe beams
Хотелось бы поведать историю о замене МСК на двигателе 1G-FE BEAMS TOYOTA CHASER. Скорее не о замене, а в большей степени о проблемах при их замене, а так же о натолкнувших на сию процедуру причинах..
Читайте также: Регулировка клапанов ман тга д2876 lf12
Начну с причины.
Жор масла. Сизый дым из трубы на холодную (только-только завел и первые несколько десятков сек. работы), а так же перегазовке. и горячую (когда давишь педальку и на тахометре более 3000 об/мин, обнаруживаешь в зеркале дымовую завесу). Расход масла около 2-3 л./1000 км. Решил поменять колпачки (МСК) без снятия головки (начать с меньшего).
Перед заменой купил (что можно поменять при данном ремонте):
1. 24 колпачка
2. Прокладку клапанной крышки
3. Герметик
4. Сальники свечных колодцев (6 шт.)
5. Ролики (1 обводной, и 1 с гидронатяжителем)
6. Сальники лобовины (коленвала, распредвала, масл. наноса)
7. Ремень ГРМ
О замене.
Рассказывать о снятии ремней навесного и шкивов говорить не буду, т.к. об этом очень много написано. Хотелось бы отметить, что радиатор не снимал, жидкости не сливал.
Теперь особенности процесса по-порядку:
Ролик с гидронатяжителем не одноразовый. Что бы его оттянуть в зведенное положение, нужно в установленный на мотор ролик вставить КАЧЕСТВЕННЫЙ шестигранник с длинным (20-40 см) рычагом в соответствующее на нем отверстие и плавно его нагружать по часовой стрелке (давить упруго, достаточно сильно, но без рывков), он потихоньку уходит (как амортизатор) и можно вставить чеку, а затем производить манипуляции с ремнем ГРМ (об установке ниже)
Соосные шестерни распредвала впускных клапанов нужно зафиксировать болтом во взведеном положении.
В этом моторе поршни очень хорошо достают клапана. При рассухаривании и засухаривании достаточно подвести поршень в ВМТ.
Сухари клапанов углублены. Я делал съемником. При установке возникли проблемы. Они не хотели вставать на свое место. Проблема решилась протиркой всего насухо (тарелок, пружин, сухарей, стержня клапана). Без масла идет как по маслу.
При установке распредвалов поршни установить на одну среднюю линию (что бы не загнуть клапана).
Теперь о попавшихся после процедуры замены колпачков КАМНЯХ:
1. Не заводится. Нет искры на 1 и 6 цилиндрах. Оказался обломан зуб шестерни коленвала (от которой считает датчик положения коленвала). Изучив след разлома, пришел к выводу, что он ранее был надломан. Купил новую шестерню, прокалил залитые свечи и все завелось.
2. Потекло масло из под наружной стороны свежеменяного сальника распредвала. Ошибка продавца. Оказался на 0,2 (. ) мм меньше по внешнему диаметру — выдавило после 4 мин работы. Пришлось разбирать заново.
Результат: не дымит, масло не жрет, расход бензина упал примерно на 0,5-1 л/100 км. (машина на механике, очень даже ощутимо (с 9,5 до 8,5-9 л/100 км. по городу))
Об установке ГРМ.
Если крутить валы по часовой стрелке, то:
на шкиве распредвала есть две метки:
ПЕРВАЯ метка по ходу его движения соответствует 30 градусам до ВМТ поршня 1-го цилиндра (соответствует первой метке на шкиве коленвала, совмещеной с отметкой «0» на пластиковой крышке лобовины);
ВТОРАЯ метка по ходу движения шкива распредвала соответствует ВМТ поршня первого цилиндра (шпонка коленвала строго вверх).
Читайте также: Замена фильтра салона ваз 2111 8 клапанов
Чеку ролика-натяжителя можно выдернуть после правильной установки ГРМ и прокручивания ВРУЧНУЮ (не стартером) по часовой стрелке коленвала, и проверки всех необходимых меток.
Видео:Рассухариватель клапанов и замена маслосъемных колпачков на 1G FE.Скачать
Замена сальников клапанов 1g fe beams
Сообщения: 98 Зарегистрирован: 14 июл 2011, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2006 Авто: тоета марк 2 :
Награды: 1
Рейтинг: 104 |
Репутация: 0 |
Сообщение МАРК2IR-V » 14 сен 2012, 19:21
Для начало компрессию померь, потом расскаксовку делай, ну а если надумаешь менять сальники клапанов обратись 89220786886 Михаил
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
А какой расход масла у тебя ?
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
http://forums.drom.ru/omsk/t1151646103.html -Одна из неозвучиваемых причин необоснованного жора масла в 1G-FE Beams
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 31 мар 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: Много столько не живут Авто: Volvo XC 90
Рейтинг: 9 |
Репутация: 0 |
Сообщение optical11 » 14 сен 2012, 19:37
Сообщения: 286 Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 436 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 3 раза
Сообщение malai-77 » 14 сен 2012, 20:23
Рейтинг: 14 752 |
Репутация: +57 |
Благодарил (а): 131 раз Поблагодарили: 115 раз
Сообщение goodron » 14 сен 2012, 20:57
Сообщения: 398 Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: более 400000 :
Награды: 1
Рейтинг: 661 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение spectra72 » 14 сен 2012, 21:09
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 31 мар 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: Много столько не живут Авто: Volvo XC 90
Рейтинг: 9 |
Репутация: 0 |
Сообщение optical11 » 14 сен 2012, 21:52
Сообщения: 341 Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00 Стаж: 2009 Авто: КОРОНА
Рейтинг: 1 204 |
Репутация: +8 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение igor_corona » 14 сен 2012, 22:02
Сообщения: 3366 Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00 Откуда: из от туда Стаж: с 2016 года Авто: ступа с метлой :
Награды: 1
Рейтинг: 7 616 |
Репутация: +24 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 37 раз
Сообщение gorodovoy » 14 сен 2012, 22:06
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 31 мар 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: Много столько не живут Авто: Volvo XC 90
Рейтинг: 9 |
Репутация: 0 |
Сообщение optical11 » 15 сен 2012, 14:26
Пт Сен 14, 2012 10:02 pm Заголовок сообщения:
у меня 3s-fe мотор тоже вылетает синеватый дым на оборотах 4-4.5 тыс на месте газуя мотор тянет прекрасна масло подъедает что может быть ?подскажите спасибо
Скорее всего маслосьёмные кольца, при больших оборотах не успевают снять масленную плёнку со стенок цилиндра. отсюда и дым и расход масла.
🎥 Видео
маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
Как поменять маслосъемные колпачки не снимая ГБЦСкачать
Замена маслосъемных колпачков без снятия гбц. Меняем маслосъемные колпачки 1G-FE Toyota Mark 2.Скачать
Замена прокладки клап.крышки и сальники св.колодцев.+ДВС 1gfe beams с пробегом 47500 км по ЯпонииСкачать
Toyota Mark 2. Замена маслосъёмных колпачков без снятия гбц.Скачать
1G-FE BEAMS первый холодный запуск после замены маслосъемных колпачковСкачать
Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать
ЗАПУСТИЛСЯ СО СТУКОМ? 😰 Замена МСК и Димексид Toyota Chaser gx100 1g-feСкачать
Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦСкачать
Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать
Toyota MARK II 2001: 1G-FE 2.0L BEAMSСкачать
Снятие и установка сальников. Замена сальника коленвала 1GFEСкачать
Замена прокладки клапанной крышки Mark 2, GX110, 1g-fe beams.Скачать
Ремонт ГБЦ 1G-FE BEAMS , регулировка зазоров клапанов 1G BEAMSСкачать
Марк 2 100. Замена прокладки масло насоса. Двигатель 1G-FE Beams. Ремонт.Скачать
МАСЛО В КОЛОДЦАХ? Замена сальников / манжет / свечных колодцев на двигателе 7A FE TOYOTAСкачать
Toyota Mark ll 1G-FE Beams проблема толкателей клапанов.Скачать
Расход масла 1 л. на 1000 км. Замена сальников клапанов.Скачать