Поиском порыл, чего ни одной темы про это.
Кто менял — какой рассухариватель пользовали или достаточно головки нужного диаметра и молотка?))
И где найти такие киты NOK по 8 шт в москве, зеленоград или химки.
K90913-02111 — 1 шт
K90913-02101 — 1 шт
Везде такое ощушение поштучно.
Группа: Пользователи
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 462 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Регистрация: 16.6.2009
Город: Пермский Край, г. Березники
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)
Есть же сьемники цангового типа для колпачков, будешь сбоку поддевать можно сломить часть клапанной втулки на которой колпачек сидит.
Группа: Пользователи
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 462 раз(а)
про цанги в курсе. у меня руки то не из жопы, чтобы я втулку обломил. руки точность вполне сотки могут и нужный зазор выставить)
хотя может реально цанговый купить)
yura161 ты эти цанги смотрел? Как думаешь к колпачкам в моторе 2azfe подойдут?
ссылка
Audi-VW с многоклапанными головками.
BMW M20, M40, M42, M50, M51D, M70.
Fiat 100, 156, 160, 200.
Peugeot серия TU.
Renault серий C, E, J.
SAAB и Volvo с многоклапанными головками.
Ford OHC/HCS, DOHC 2,0 л.
Opel* 13N, 13S, 14N, C14, C16, C18, C20.
20N, 20XE, C30, 16D, General Motors* 122.
Honda EK, EP, ET, ES, EY, A18, A20.
Mazda B3, B6, F2, JE**.
Nissan E13, E15, CA18, CA20, CD17, RD28, KA24.
Видео:Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦСкачать
раз тухляк, спрошу про масложор 2az-fe.
купил с пробегом 40k, с самого начала поджирала меньше литра от замены до замены (7-8k). неприятно, но терпимо.
потом постепенно дошло до литра примерно.
Читайте также: Положение шкива коленвала относительно датчика ваз 2110 16 клапанов
сейчас пробег 160k, аппетит почти резко вырос до литра на примерно 3k.
посторонних звуков не наблюдается.
заводится и работает нормально.
ошибок нет и не было.
антифриз не уходит.
при прогазовках после холостого выхлоп нормальный, не сизый (кат на месте).
есть шанс отделаться заменой сальников клапанов.
Зависит от понимания что купить вместо ? Не забывай, машины еще 10 лет назад и сейчас — они ОЧЕНЬ разные стали. Из примеров — сейчас ковыряем мерседес, новый, GLA (закрываем по сути дырку в виде штатного кейлесса, как она теоретически может уйти от владельца) — машина частично «одноразовая». Потолочный плафон надо было снять — благо его до конца не защелкнули (вероятно те, кто доставляет туда ГЛОНАСС-панику), и его получилось снять — там похоже технолог не понял конструктора, в итоге предложенный в техдокументации метод его снятия — не работает в принципе, пластиковая защелка вместо сдвига — тупо гнется, не расфиксируя стопоры. Да банальный аккумулятор под капотом стоит в пластике — засовывается при сборке он туда на раз — пока сам кожух пластиковый на место не защелкнут, а вот снимать-вынимать — и аккум черед пятую точку выдирается, и потом пластик чтобы КОРРЕКТНО отстегнуть — надо покувыркаться. В новой Ку7 доставляли side assist на днях, там надо кожуха зеркал менять, соотв. стекляшки сдергивать. В Эльзе — возьмите «вантуз», и снимите стекляху. ага, щазззззз. полчаса плясок вокруг каждого в попытке на ощупь отстегнуть фиксаторы, причем на корпусе стекляхи «удачно так» сделан выступ, как раз прикрывающий доступ ко второму из двух вообще доступных язычков. Стекляхи с электрохромом, ломать не хочется — рублей по 20 каждая. На ней же снятие заднего бампера — перед этим надо снять накладки на арках, они частично приклеены, но самый цимес в том, что с части двухстороннего скотча, на котором они держатся — никто и не снимал защитную пленку, причем симметрично :-). Про пластиковые элементы салона, которые стоят «на неизвлекаемость» и являются одноразовыми все чаще и чаще — молчим.
Это я к тому, что машина в конфиге «с завода» — штука вполне так удачно собранная скорее всего, но шаг влево-вправо — и привет, а заводской конфиг иногда достаточно странен :-), либо каких-то опций тупо «не бывает», либо одна нужная тянет за собой пяток лишних.
тут вот какое дело. то, что сейчас машины все больше пластиковые и одноразовые, что менее надежные, что меньше железа за бóльшие деньги — это понятно. поэтому, кмк, вторичка в недалеком будущем вообще схлопнется, все к этому и идет.
а понимание, что купить, простое:
— бенз, не дизель.
— атмо.
— гидротранс (желательно «архаичный» 4-5ст).
— комфорт в дальней дороге.
— желательно легковушка.
в принципе, текущий вариант устраивает меня на 100%, если бы не масложор. да и масложор сам по себе — куйсним, если бы не его последствия.
Читайте также: Ваз 2121 клапан порядок регулировка клапанов
есть вариант купить из первых рук очень ухоженный прадик-120 бенз 4л пневма 2003 с пробегом 300k, который будет стоить как камри + ее ремонт, но пробег и возможные проблемы этого мотора останавливают:
Видео:Замена маслосъемных колпачков Camru 40 2.4, рег-ка клапанов, vvti заклинившаяСкачать
незамерзайка
И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
Опции темы
Отображение
Видео:2AZ FE замена маслосъемных колпачков без разборки лобовиныСкачать
Капиталка 2.4 или масложор побежден?
Всем привет! Наконец то я добрался до капиталки двигателя, т.к. меня задолбал масложор.
Изначально хотели ограничиться только сменой маслосъемных колпачков и поршневых колец. Но конструкция двигателя показала, что без снятия двигателя не заменить сальники коленвала (как потом оказалось, не зря). Решили разбирать до конца и все отмывать
Вот в таком виде была голова после вскрытия. Достаточно засрано все.
Дальше полезли снимать все навесное
Дернули двигатель (да, без снятия капота никак)
Дальше дело техники. Отмыли все, прочистили. Заменили кольца, колпачки (как оказалось их не надо было менять, т.к. старые еще мягкие были) Ну и сборка в обратной последовательности. Шатунные вкладыши поменяли местами верхние и нижние. Все остальное было в идеальном состоянии, оставили как есть.
Ну и собственно финальная часть сборки, выставление балансир валов, цепи ГРМ и установка в мотор.
Завелась с первого раза, никаких ошибок не вылезло, обороты в норме, температура тоже.
Залил промывочное масло Лукойл Люкс 5/30. Покатаю на нем 1000 км в пенсионерском режиме, потом залью уже стандартное.
Считаю, что работа сделана хорошо, мастеру отдельное спасибо.
Цена вопроса работа + запчасти = 45 тыр.
Посмотрим, что будет с масложором дальше.
P.S. Кто прочитал до конца — молодец
Жлоб я — хобби у меня такое ))
Жлоб я — хобби у меня такое ))
не сливочный — нефтяной!
Третийнах.
Действительно интересно что будет дальше особенно как будет масло уходить на оборотах.
мне скоро так же на Авенсисе делать, пробег под 600.000
А какой пробег был?
Моя тоже масло кушает, но не много. пока.
Ну в ближайшие 3000 км я это не узнаю. Режим обкатки епть. Пердячим паром езжу не больше 2 000 оборотов )))
По пробегу ответили.
Остались вопросы.
Используемое масло и срок замены? Режим использования авто -город, короткие поездки, трасса, смешанный?
В цилиндрах остался хон?
Каков износ юбок поршней на вид? Осталось полимерное покрытие?
Маслосьемные кольца тупо сидели закоксованными или нет? Сливные отверстия под кольцами в поршнях все забиты?
Зазор замков компрессионных колец при установки в цилиндр в допусках?
Клапана притирали? Новая регулировка? Значит мастер имеет опыт ремонта этих движков, коли ведро регулировочных стаканов.
Цена вопроса работа + запчасти = 45 тыр.
перечень ЗЧ и их стоимость/оригинальность? кольца(или маслосьемные тоже отмыли, установили старые), сальники клапанов, прокладка гбц и болты, прокладки впуск/выпуск , клапанная, картера на вскидку? Помпу не трогали?
Используемое масло и срок замены? Режим использования авто -город, короткие поездки, трасса, смешанный?
— Сейчас залил Лукойл Люкс 5/30 на 1000 км. Потом поменяю уже на 5/30 ликви моли. Срок замены — 5000 будет. Режим — 90% город, 10% трасса
Читайте также: Клапан вентиляции картерных газов bmw e60 n52
В цилиндрах остался хон?
-Еще как. Во всех четырех виден невооруженным глазом )))
Каков износ юбок поршней на вид? Осталось полимерное покрытие?
-Покрытие осталось. Износ тоже минимальный.
Маслосьемные кольца тупо сидели закоксованными или нет? Сливные отверстия под кольцами в поршнях все забиты?
— Именно. Маслосъемные так закоксовались, что их отмыть не смогли. Выкинули, поставили новые. Сливные отверстия тоже были забиты. Промыли, прочистили, продули. Теперь все ок
Зазор замков компрессионных колец при установки в цилиндр в допусках?
-Мастер сказал, что да. Иначе бы поменяли. Называл цифры, но я чет забыл и не записал. В общем сказали, что в норме.
Клапана притирали? Новая регулировка? Значит мастер имеет опыт ремонта этих движков, коли ведро регулировочных стаканов.
-Обязательно притирали притиркой от ВМП Авто. Заново отрегулировали. Шаманили шаманили с перестановками стаканов, в итоге пришлось докупить 6 новых стаканчиков по необходимому размеру. 4 из них было у мастера в наличии, 2 пришлось купить в магазине. Да, мастер специализируется именно на тойотовских движках.
перечень ЗЧ и их стоимость/оригинальность? кольца(или маслосьемные тоже отмыли, установили старые), сальники клапанов, прокладка гбц и болты, прокладки впуск/выпуск , клапанная, картера на вскидку? Помпу не трогали?
Помпу не трогали. Сказали, что она живая. Кольца поменяли только маслосъемные. Компрессионные лежат запечатанные в коробочке
Запчасти все оригинальные, кроме заднего сальника коленвала. Оригинала не было, заменили на Reinz. И это, к сожалению было моей большой ошибкой. Ибо сегодня обнаружилась течь этого сальника. Мастер сказал, что поменяет по гарантии «за спасибо». Куплю оригинальный и поставлю.
Список запчастей:
— 13011-28161 Комплект колец — 5500 р
— 90913-02112 и 90080-31085 Колпачки 16 шт — 3500 р
— 11213-28021 Прокладка клапанной крышки — 700 р
— 17177-28010 Прокладка впускного коллектора — 280 р
— 17173-28010 Прокладка выпускного коллектора — 710р
— 11115-28040 Прокладка ГБЦ — 2000 р
— 90910-02162 Болт крепления ГБЦ 10 шт — 2750 р
— 16258-28040 Прокладка системы вентиляции картера — 265 р
— 90311-38089 Сальник коленчатого вала, передний — 500 p
— 90311-89003 Сальник коленвала задний
На месте еще поменяли прокладку выхлопной трубы 90917-06090 за 150 р.
Еще обнаружилась трещина шланга вентиляции картера (12262-28021) Заменю на новый оригинальный.
В общем то вердикт мастера такой — что я вовремя спохватился и решился на ремонт. Через годик таким набором запчастей бы не обошлось. Нужна была бы полная капиталка.
Последний раз редактировалось JetFX; 26.02.2020 в 23:49 .
🔍 Видео
замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать
Обман маслосъёмных колпачков.!!!Тойота Camry. Двигатель 2ar fe.Скачать
Как поменять маслосъемные колпачки не снимая ГБЦСкачать
МАСЛОЖЕР НА CAMRY 40 ПОБЕЖДЕН!!!/TOYOTA/CAMRY 40 #toyotacamry40Скачать
маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
Как снять маслосъёмные колпачки, без спецоборудования за 20 секунд!Скачать
Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать
Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать
Почему двигатель 2AZ-FE ЖРЁТ МАСЛО ? Ответ на главный вопрос каждого Камривода!Скачать
Расход масла 1 л. на 1000 км. Замена сальников клапанов.Скачать
2UZ-FE меняем сальники клапанов и ремень ГРМСкачать
Диагностика текущик маслосъемных колпачковСкачать
Замена маслосъемных колпачков. Тойота РАВ 4Скачать
Большой расход масла. 2AZ-FE. Toyota Camry. Причина Найдена! (#AvtoservisNikitin)Скачать
Маслосъемные колпачки. Признаки и причины износа.Скачать
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.Скачать
#Camry 40 замена грм, сальников клапанов,раскоксовка поршневойСкачать