Замена сальников клапанов 4g63

Авто помощник

Быстрый способ расухаривания клапанов — довольно сильный удар молотком по тарелке пружины через оправку. Важно чтобы сухари не потерялись.

Универсальные расухариватели ТАЗ НЕ пОДХОДЯТ для двухвального движка.

Засухаривание — отдельная фишка — если без подходящего рассухаривателя =)

Шеф, молоток однако проще и быстрее =)

Проверено на собственном явре — потому что купил пять (. ) разный рассухаривателей — не подошел ни один. Даже после переделки=) отому что металл плохой — гнется, сссссволочь! =)
Жалко на видео на снимали наш геморрой с рассухариванием-засухариванием. А когда осталос засухарить последний клапан, сосед притащил рассухариватель древний от своей ТАЗ-копейки
— подошло по диаметру внешнему и внутреннему кольца =) Осталось только спросить соседа:» Милай, где ж ты был раньше? » =)

_SeB_ писал(а): Шеф, молоток однако проще и быстрее =)

Проверено на собственном явре — потому что купил пять (. ) разный рассухаривателей — не подошел ни один. Даже после переделки=) отому что металл плохой — гнется, сссссволочь! =)
Жалко на видео на снимали наш геморрой с рассухариванием-засухариванием. А когда осталос засухарить последний клапан, сосед притащил рассухариватель древний от своей ТАЗ-копейки
— подошло по диаметру внешнему и внутреннему кольца =) Осталось только спросить соседа:» Милай, где ж ты был раньше? » =)

Немного предистории: Полгода назад снимал голову из-за прокладки и решил заодно поменять колпачки. Опыта было маловато, установил не оригинал(кстати рассухариватель от Ваза подошел,только не смог поменять два колпачка на2-м и 3-м цилиндрах из-за прилива в блоке, заменил также сальники распредвалов и прокладки клапанной крышки). После пробега 6000км начал поджирать масло, думаю из-за колпачков. Поэтому хочу приобрести оригинал,доработать рассухариватель и обойтись меньшими затратами по замене.

. а в магазине так и спрашивать — колпачки от Хэндая, покрашенного в зеленый цвет? =))

Батенька, да я обыскался этих чертовых колпачков на 4Ж63. Ни от Акцента, ни от Элантры, ни от Галлопера НЕ ПОДХОДЯТ. Не опробованными остались от Сонаты и НФ =)

Поэтому уточните, пожалуйста, от КАКОЙ МОДЕЛИ, КАКОГО ОБЪЕМА ДВИГУНА подходят колпачки =)

Не мне, мне уже не надо -алчущим и страждущим =)

Ну а про рассухариватель. 700 рублей? Неужели? Кроме того, кто хоть раз видел внутрянку 16 валве ТАЗ, то очевидно, что клапаны МЕНЬШЕ по диаметру, на тарелку клапанной пружины МИТСУБЫ могут просто не налезть.
Нет, я конечно допускаю, что сделали некий универсальный рассухариватель. Но уж точне не для ТАЗ. Это продавцы могли его так обозвать.

говорю так, потому что купил тупо все возможные варианты рассухаривателей — на классику, Самару, 10-ки. И из трех собрал наполовину один =) потом вставал (!) =) на полученный инструмент и кое как с помощью товарища вставлял непослушные сухари.

Видео:Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

П.С.: а чтоб при ударе молотком сухари не разлетались — накрывал место удара рукавицей и бил уже по ней. Как правило, сухари оставались в рукавице (правда до этого не сраз додумались и первые три сухаря улетели в неизвестном направлении =) а новенькие в гадком Рольфе обошлись по 100 за пару =)))

Читайте также: Регулировка клапанов рено 16v

Лично я не вижу причин, чтобы обижаться на мои ироничные замечания. Неточности были допущены? Были =)

Впрочем, если чем обидел, прошу прощения =)

Ну а по поводу опыта. У меня он тоже немаленький. Все свои всегда ремонтировал своими руками. Потому что люблю это дело. Кроме того, машинки друзей также моими руками ремонтировались — Хонды, Тойоты, Фиаты, ТАЗы и конечно Митсубиси =) И я прежде всего инженер, а затем лишь слесарь-механик =)

П.П.С.: однако, обоснуйте мне, пожалуйста, опасность рассухаривания клапана ударом молотка =) Этику подобного ремонта не обсуждаем — в поле или в экстримальных условиях возможно все =)

Лично я купил комплект неоригинальных колпачков в магазине КЭМП (в Москве знают) за 500 рублей 16 штук.

Дешевле, чем в Экзисте, однако =))))

_SeB_ писал(а): Лично я купил комплект неоригинальных колпачков в магазине КЭМП (в Москве знают) за 500 рублей 16 штук.

Дешевле, чем в Экзисте, однако =))))

Ghost: ни коем образом не хотел никого обидеть =) Так что так же как и вы, предлагаю не обижаться =)

1). Абсолютно верно. Но все мои рассухариватели были куплены в магазинах крупной сети (Русь, Кэмп). Хотя, ничто не мешает и в крупные магазины автозапчастей сбывать «кастом мэйд» =)

2). Экзист неперевариваю оттого, что они ПРИНЦИПИАЛЬНО не работают со склада. Это варварство ИМХО. Нафиг они тода вообще нужны, посредники? Да еще со сроками поставки запчастей по 3-4 недели.

3). Знают, верно. Только в ТРЕХ разных московских магазинах продавали мне все время не те колпачки. И очень удивлялись, когда я возвращал им их =) Как пояснили в том магазине, где я наконец нашел колпачки, они (на 4Ж63) бывают трех видов. И какой именно подходит, нужно ВИН знать (думаю, два из них — для двухвальных и для одновальных)

4). Рассухаривал клапана молотком через обрезок трубы из относительно мягкого металла (относительно металла тарелки пружины и смого клапана). На верх клапана и пружины клал строительную рукавицу — после того, как пару сухарей разлетелись по гаражу — не нашел до сих пор =) После применения рукавицы — все сухари оставались на месте. Ни один не провалился в головку блока или в маслянный поддон =)

25000 км полет нормальный. Ну а чем качество-то хуже? Таже пластмасса, теже пружинки (или как там они называются?). Причем я не знаю, на какую машину (двигатель) изначально эти колпачки предназначались — изготовитель не Китай судя по упаковке(кортонная коробочка, голограмма), но думаю, нет резона заведомо уменьшать их ресурс за счет некачественных материалов. ИМХО

Видео:как поменять сальники клапанов на Митсубиси Галант двигатель 4g63. не снимая ГБЦ.Скачать

как поменять сальники клапанов на Митсубиси Галант двигатель 4g63. не снимая ГБЦ.

Лично я всегда за переборку двигателя. Потому что в результате правильного капитального ремонта получаем значительный ресурс. Ставя контрактный движок, мы опять запускаем лототрон.

При вскрытии двигателя вполне реально оценить и спрогнозировать его остаточный ресурс. Если зеркало цилиндров, сами поршни и вкладыши коленчатого вала в нормальном состоянии, то имеет ли смысл покупать и ставить кота в мешке, когда за те же деньги можно получить исправный двигатель с гарантированным ресурсом?

По маслосъемным колпачкам: пусть кто-нибудь проедется следом и определит — есть ли сизый дым из выхлопной трубы и на каких режимах работы. Просто так определить, что это именно угар, а не течь сальников или прокладки ГБЦ (это, правда, видно) или течь из-под маслянного фильтра или через поддон или его трещинки — не так-то просто.

Читайте также: Что такое бытовой вентилятор с обратным клапаном

Но если это колпачки/кольца, то экономнее было бы все-таки заменить их. И ничего страшного в этом нет. Можно даже самому при минимальном слесарном опыте это все проделать.

Ну а по поводу оригинал/неоригинал.

Если запчасть делается для другого двигателя — это, согласитесь, немнго другая ситуация, чем если производитель просто копирует дефицитную деталюшку. В первом случае характеристики не уступают оригиналу. Смысл платить больше?

Кроме того, не забываем про сговор официальных дилеров оригинальных запчастей =)

Ну каково вам: один (!) сухарь на клапан в Рольфе стоит 50 рублей (итого комплект — 1600 рублей!) . В тоже время жигулевские — 20-100 рублей комплект (последняя цена для 16-ти клапанного движка).

Клапана в том же Рольфе (на Аутлэндер — ибо 4G63) стоили в два-три (выпускные-впускные) раза дороже, чем самые дорогие в Экзисте =)

И вот как интересно — если Аутлендер дорогая машина, то копеечные детали на 4G63 (которому 100 лет в обед и который переименовали — чтоб японолюди не волновались — в C4U или как там еще) нужно продавать так же дорого — ибо понты дороже денег — вот такая политика у Рольфа =)

А про Митсубиси (как, впрочем. про все современные автоконцерны) можно вот что сказать — когда к управлению автозаводами приходят менеджеры взамен инженеров, получается то, что мы сейчас видим — ежегодно на рынок выбрасывается 1-2 новые абсолютно сырые модели, которые потом лучшие автопроизводители отзывают тысячами, а худшие — просто выпскают новую рестайлинговую модель, не забывая считать бабки =)

Поэтому где принципиально новые двигатели на Митсубиси, в которых исправлены характерные болезни? А на Тойоте? Субару пропустим — они вообще странные люди =)

Напоминает старые добрые жигули — один двигатель на четыре модели =)

Кстати, вот взять Хондовский бензиновый движок, который на нашем Стриме стоит 2,0 литра (немного видоизмененный двигатель Аккорда 2,4 литра)

Удивительно, но там цепь вместо ремня ГРМ. И НИКАКОГО шума. А система натяжителей цепи позволяет не геморроиться с роликами натяжителями и т.п. =) И при этом изменяемые фазы газораспределения =)

Видео:Замена сальников клапанов митсубиси галантСкачать

Замена сальников клапанов митсубиси галант

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей 4G63 и 4G69 Mitsubishi Outlander 2003 — 2008

Замена сальников клапанов 4g63

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 13 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 17 мм — 2 шт. (для двигателя 4G63)
  • Вороток под торцевую насадку или ключ трещоточный
  • Удлинитель с карданчиком
  • Насадка на вороток на 10 мм
  • Насадка на вороток на 12 мм
  • Насадка на вороток на 13 мм
  • Насадка на вороток на 14 мм
  • Насадка на вороток на 17 мм
  • Насадка на вороток на 22 мм
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Балонный ключ
  • Домкрат подкатной (или винтовой)
  • Опора регулируемая
  • Набор инструментов для измерения натяжения ремней (сканер MB991502 c микрофоном MB991668 или сканер МВ991824 с проводом МВ991911 и микрофоном МВ991668) или приспособление для измерения натяжения ремней
  • Шестигранный ключ (для фиксации натяжителя ремня вспомогательных агрегатов)
  • Специальный стержень MD998738 для сжимания штока натяжителя ремня ГРМ
  • Инструмент для фиксации шестерни коленчатого вала (вильчатый держатель MB991367 и спецболты и MВ991385)
  • Специальный ключ для ролика натяжителя ремня ГРМ MD998767
  • Набор инструментов для установки переднего сальника коленчатого вала (оправка MD998375 и вставка MD998285)
  • Молоток средний
  • Мел (при необходимости)
  • Противооткатный упор (башмак)
  • Штангенциркуль
  • Линейка
  • Тиски слесарные (с накладками из мягкого металла)

Читайте также: Стук клапана адсорбера лачетти

Детали и расходники:

  • Сальник коленчатого вала передний MD343563

Замена сальников клапанов 4g63

  • Звездочка привода ремня балансирного механизма (MD187277 – для двигателя 4G63 и MN119226 – для двигателя 4G69, при необходимости)

Замена сальников клапанов 4g63

Замена сальников клапанов 4g63

  • Шпонка MD008959 (при необходимости)

Замена сальников клапанов 4g63

  • Ремень ГРМ (MD326059 – для двигателя 4G63 и MN158737/MR994968 – для двигателя 4G69, при необходимости)

Замена сальников клапанов 4g63

Замена сальников клапанов 4g63

Видео:замена масло съёмных колпачков мск 4g63t на снятом ДВС Outlander turbo lancer evolution mitsubishiСкачать

замена масло съёмных колпачков мск 4g63t на снятом ДВС Outlander turbo lancer evolution mitsubishi
  • Натяжной ролик (MD182537 – для двигателя 4G63 и MN137247 – для двигателя 4G69, при необходимости)
  • Натяжитель MR984375 (при необходимости)
  • Обводной ролик (MD156604 – для двигателя 4G63 и MN137248 – для двигателя 4G69, при необходимости)
  • Звездочка коленчатого вала в сборе с штифтом (MD326852 – для двигателя 4G63 и MR994969/1130A120 – для двигателя 4G69, при необходимости)

Замена сальников клапанов 4g63

Замена сальников клапанов 4g63

  • Ротор датчика положения коленчатого вала (MD187953/1840A006 – для двигателя 4G63 и MN119227 – для двигателя 4G69, при необходимости)
  • Ремень привода балансирного механизма MD182295 (при необходимости)
  • Натяжной ролик MD352473 (при необходимости)
  • Ремень привода вспомогательных агрегатов (MN128695 – для двигателя 4G63 и MN163085 – для двигателя 4G69, при необходимости)
  • Проволока d=2 мм
  • Болт М6 (длина 45-50 мм)
  • Канцелярский зажим — 2 шт. (для двигателя 4G63)
  • Веревка
  • Деревянный брусок
  • Моторное масло
  • Очиститель деталей (обезжириватель)
  • Ветошь

Если обнаружена течь переднего сальника коленвала, замените его, так как масло, попав на ремни привода газораспределительного и балансирного механизмов, выведет их из строя и придется менять ремни или делать ремонт двигателя.

Замена сальников клапанов 4g63

На двигателях 4G63 и 4G69 Аутлендер сальники заменяются одинаково. Отличия есть в снятии ремней, об этом зазначено в соответствующих разделах статей.

1. Перед тем, как заменить передний сальник коленвала, снимите ремни привода газораспределительного и балансирного механизмов, выполнив все работы с раздела «Снятие. » этой статьи.

Замена сальников клапанов 4g63

Замена сальников клапанов 4g63

В случае повторного использования ремня привода ГРМ / балансирного механизма необходимо нанести мелом на обратной (нерабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения (по часовой стрелке).

Замена сальников клапанов 4g63

2. Снимите звездочку привода ремня балансирного механизма с хвостовика коленчатого вала.

Замена сальников клапанов 4g63

3. Извлеките шпонку фиксации звездочек из паза коленчатого вала.

Замена сальников клапанов 4g63

Видео:Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбцСкачать

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц

Замена сальников клапанов 4g63

4. Разрежьте часть рабочей кромки сальника коленчатого вала. Обмотайте наконечник отвертки ветошью, вставьте ее в разрез сальника и извлеките его.

Замена сальников клапанов 4g63

Замена сальников клапанов 4g63

Будьте осторожны, не повредите коленчатый вал и корпус масляного насоса.

5. Нанесите небольшое количество моторного масла на наружную поверхность вставки MD998285 и установите ее на коленчатый вал.

Замена сальников клапанов 4g63

6. Также нанесите небольшое количество моторного масла на рабочую кромку сальника по всей его окружности.

Замена сальников клапанов 4g63

7. Постукивая по оправке (MD998375), установите сальник коленвала Митсубиси Аутлендер в корпус масляного насоса, предварительно очистив посадочное место от отложений.

Замена сальников клапанов 4g63

Замена сальников клапанов 4g63

Замена сальников клапанов 4g63

8. Очистите, затем обезжирьте следующие поверхности и детали: лицевую поверхность корпуса масляного насоса, поверхность коленчатого вала и звездочку привода балансирного механизма (смотрите на рисунке ниже).

Обезжиривание необходимо для улучшения сопряжения деталей.

9. Очистите поверхность звездочки коленчатого вала, контактирующую с валом (смотрите на рисунке ниже).

Видео:Правильная установка сальников клапановСкачать

Правильная установка сальников клапанов

Замена сальников клапанов 4g63

10. Установите шпонку, звездочку привода балансирного механизма на коленчатый вал, а также остальные снятые детали в последовательности, обратной снятию (как установить ремни привода ГРМ и балансирного механизма, а также ремень привода вспомогательных агрегатов, смотрите в этой статье).

Замена сальников клапанов 4g63

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

🎦 Видео

Замена маслаков без снятия гбцСкачать

Замена маслаков без снятия гбц

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.

Замена маслосьемнык колпачков.Сальники клапанов. Chery Tiggo T11 2.4 MT LuxuryСкачать

Замена маслосьемнык колпачков.Сальники клапанов.  Chery Tiggo T11 2.4 MT Luxury

Замена масло съёмных колпачков Mitsubishi Outlander 4G69 без снятия головкиСкачать

Замена масло съёмных колпачков Mitsubishi Outlander 4G69 без снятия головки

Мицубиси лансер 9 замена маслосъемных колпачков дв. 1,6Скачать

Мицубиси лансер 9 замена маслосъемных колпачков дв. 1,6

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателя

4G63 замена клапанов. Часть IСкачать

4G63 замена клапанов.  Часть I

Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)Скачать

Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)

Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать

Установка сальника клапанов, очень дельный совет

замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать

замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.Скачать

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.

Митсубиси Галант 6 Е33А Замена крышки гбц, сальников клапанов (маслосъемных колпачков)Скачать

Митсубиси Галант 6 Е33А Замена крышки гбц, сальников клапанов (маслосъемных колпачков)

Колпачки или кольца.Простая диагностика о которой вам не расскажут.Скачать

Колпачки или кольца.Простая диагностика о которой вам не расскажут.

Как снять маслосъёмные колпачки, без спецоборудования за 20 секунд!Скачать

Как снять маслосъёмные колпачки, без спецоборудования за 20 секунд!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток