Подскажите дорогие камрады, какие надо прикупить детальки для замены маслосъемных колпачков?
желательно кто знает с номерками.
авто кушает маслице по поллитра-литру на тыщу км.
бежит отменно, расход в норме.
отмачивание на ночь Лавром не помогло, вот думаю перед следующей заменой масла сменить маслосъемные колпачки.
для их замены придется скидывать головку блока
я так понимаю надо:
1. Сами колпачки (в капсе нет их номера)
2. Прокладку головки (тоже нет в капсе номера)
3. Прокладки клапанных крышек (переднюю и заднюю)
4. Прокладки коллекторов (впускного и выпускного)
5. Прокладку(и) свечных колодцев (не знаю сколько их там — по одной на каждую свечку или одна общая)
6.
что еще надо для замены колпачков?
кто менял — подскажите.
- Re: Собираюсь менять маслосъемные колпачки
- Re: Собираюсь менять маслосъемные колпачки
- Re: Собираюсь менять маслосъемные колпачки
- Re: Собираюсь менять маслосъемные колпачки
- Re: Собираюсь менять маслосъемные колпачки
- Re: Собираюсь менять маслосъемные колпачки
- Re: Собираюсь менять маслосъемные колпачки
- Re: Собираюсь менять маслосъемные колпачки
- Re: Собираюсь менять маслосъемные колпачки
- Re: Собираюсь менять маслосъемные колпачки
- Re: Собираюсь менять маслосъемные колпачки
- Re: Собираюсь менять маслосъемные колпачки
- Re: Собираюсь менять маслосъемные колпачки
- Re: Собираюсь менять маслосъемные колпачки
- Замена сальников клапанов 4g93 gdi
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- 💡 Видео
Re: Собираюсь менять маслосъемные колпачки
Mitza » Ср, 26 ноя 2008 12:37
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/
KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Re: Собираюсь менять маслосъемные колпачки
Vovan » Ср, 26 ноя 2008 12:43
насколько помню по жигулям да и девятосам чтобы снять одеть колпачок на клапан надо с клапана снять пружину, а чтобы снять пружину — надо зафиксировать клапан относительно головки. как то на жигулях мы через свечное отверстие вставляли отвертку, опирали ее на дно поршня, а в отвертку упирали клапан и рассухаривали пружину. при этом погнули пару клапанов и пришлось покупать новые и все таки снимать голову и менять клапана
боюсь такой финт на ММС не прокатит.
придется снимать голову, нормально упираться и снимать пружинки.
Re: Собираюсь менять маслосъемные колпачки
Mitza » Ср, 26 ноя 2008 13:15
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/
KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Re: Собираюсь менять маслосъемные колпачки
ElM » Ср, 26 ноя 2008 13:58
Читайте также: Комплект для ремонта клапанов ваз
Re: Собираюсь менять маслосъемные колпачки
Humpy » Ср, 26 ноя 2008 14:02
теоретически, ее скидывать не нужно. достаточно выставить вмт на 1 и 4м цилиндрах (клапана будут «подперты» поршнями), потом на 2-3
судя по вот этому отзыву: http://foto.drom.ru/8161/
и еще где-то читал, что получается без снятия башки.
тока вот хз как реализуется все это, поршни у нас не стандарные.
Отпишись обязательно как сделаешь, сам на весну запланировал сие.
Re: Собираюсь менять маслосъемные колпачки
Humpy » Ср, 26 ноя 2008 14:06
Re: Собираюсь менять маслосъемные колпачки
Vovan » Ср, 26 ноя 2008 15:17
упирая клапан в поршень под углом имеешь шанс погнуть клапан
гнутся клапана вообще «на раз», усилие надо совсем небольшое
сам загибал другану на жигулях, пришлось менять клапана со снятием головы
в капсе нашел только номера прокладок под клапанные крышки и все.
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=12847
тут есть фотки как колпачки меняют
в общем прихожу к мысли о полной чистке с разборкой и до кучи с заменой колпачков и маслосъемных колечек.
потому как избавляться от жрущей масло машины в текущий момент совсем невыгодно, ибо ценники ниже плинтуса. а в тачку уже вложено примерно 70 штук помимо ее покупки за 280.
350 щас за нее не взять, придется искатывать года за 2 то что в нее уже вколочено.
Епонцы — уроды. судя по состоянию машинки пробег 65тык при покупке был сукасмотан примерно со 120-140. и масло было говняное в моторе, долго не меняное. гомосеки блин слов нет.
Re: Собираюсь менять маслосъемные колпачки
Voditel » Ср, 26 ноя 2008 15:49
Re: Собираюсь менять маслосъемные колпачки
Vovan » Ср, 26 ноя 2008 16:26
тоже скачал и поставил себе щас прогу ASA
гораздо дружелюбнее капса
осталось добавить:
Mitsubishi MN 137973 Кольца поршневые, комплект стандартного размера 3 370,17р.
А скажи Voditel , ценники откуда? ексист?
Re: Собираюсь менять маслосъемные колпачки
Voditel » Ср, 26 ноя 2008 16:50
Re: Собираюсь менять маслосъемные колпачки
Humpy » Чт, 27 ноя 2008 8:09
Vovan писал(а): т
осталось добавить:
Mitsubishi MN 137973 Кольца поршневые, комплект стандартного размера 3 370,17р.
А скажи Voditel , ценники откуда? ексист?
а прикинь нестандартного окажутся. если Ты подозреваешь смотанный пробег.
На самом деле у мну машина куплена была с пробегом 41 т. км (чему склонен верить — общее состояние супер), а вот в мотор реально Sрали (((. Расход масла как у Тебя примерно, щас вот посмотрю — тоже надумаю падикана.
Re: Собираюсь менять маслосъемные колпачки
Дэмон » Чт, 27 ноя 2008 8:49
Re: Собираюсь менять маслосъемные колпачки
Vovan » Чт, 27 ноя 2008 9:17
Спасибо за советы
и С Днем Рождения!
Интересно если я не послушаюсь твоего совета и не сниму распредвалы то как я рассухарю клапана то?
ремень ГРМ поменян 4 тык назад
рассухариватель да, тока на пружинки давит, а зелегшие сухарики уже по полной клапан давят, знаем, проходили, нунах.
вместо гинеколога будут делать в сервисе. а инфа мне нужна потому что сервисы у нас криворукие и делают либо недорого либо качественно. и просить их предоставить комплекс услуг (работа+расходка+детали) = бесполезно, это выше их сознания.
Re: Собираюсь менять маслосъемные колпачки
Дэмон » Чт, 27 ноя 2008 9:30
Читайте также: Клапан балансировочный автоматический danfoss 003z5701 15 мм
Видео:Мицубиси ПИНИН , замена сальников клапанов ! Замена сальников клапанов на любой машине !Скачать
Замена сальников клапанов 4g93 gdi
Приветствую всех форумчан кому интересна тема замены некоторых элементов в движке 4G93. В принципе сходство с другими будет полехно многим.
Итак, пациент: MMC Galant
Что понадобилось (кроме всякого инструмента спецефического)
1) Комплект колец
2) Комплект маслосъемных колпачков
3) 4 большие банки карб-спрея
4) и куча терпения.
и так скручиваем коллектор
Итак, после всех манипуляций можно снимать крышку
видим маслозаборник и щуп, который мы переодически вытаскиваем подышать свежим воздухом
Пастели распредвалов снимаем начиная с ближних к шестерням. Метки на них даны не просто так, ради интереса. Лучше всё это дело просто сфотографировать или пометить что где и как было..
После этого можно снимать распредвалы.
Вот что получилось в итоге:
Для снятия головки блока потребуется 12гранная головка на 10:
Аккуратно снимаем головку блока. Дальше удивляемся увиденному — сколько же здесь всего ненужного. Да и сама картинка напоминает кадры из фантастических фильмов..
———————ВНИМАНИЕ————————
Из ямы откручиваем шатунные вкладыши, не коренные
Прежде чем вытаскивать поршни из цилиндров, желательно удалить остатки антифриза.
Далее, аккуратно постукивая любым деревянным предметом вынимаем поршни из цилиндров (внимание, не головой, она нам еще пригодится)
Запоминаем какой откуда достали, вкладыши тоже нельзя путать, они должны быть строго от своего поршня.
Осмотр поршней показал, что операция «Реанимация» будет произведена не зря.
Вот она, болезнь многих шумов из под капота — гидрокомпенсатор. Рядом с ними отверстия куда подается масло для них. Вытаскивается пальцами.
«Стрелкой указана щель для последующей разборки и чистки этого девайса.»
Компрессионные кольца проверяем вставляя каждое в глубь цилиндра, если зазор удовлетворяет, то всё ОК.
Перед чисткой поршня была обнаружена метка на его рабочей поверхности, она показывала направление в сторону ремня ГРМ
Хорошенечко чистим поршня от всего что на них накопилось за долгие годы эксплуатации.
И приступаем к тонкой работе по их установке на место. Для этого нам понадобилась спецприспособа следующего вида:
В отдраенный поршень вставляются все кольца (не забываем, что замки колец в том числе и маслосъёмных надо развести на 120 градусов) и зажимаются данным приспособлением как показано на рисунке:
Опускаем шатун аккуратно в цилиндр и постукивая аккуратно поршень деревяшечной осаживаем поршень на место»
Вот как выглядят начищенные и установленные поршни прям красота, ляпота. Не забываем притягивать их на место вместе со вкладышами.
Для следующей операции понадобился супер-пупер инструмент: рассухариватель
Вкручиваем болтик напротив тех клапанов которые хотим рассухарить:
Один конец рассухаривалки под болт, второй на пружинку клаппана.
1.Аккуратно надавливаем и вытаскиваем сухарики с помощью чего-нибудь намагниченного. Будьте бдительны, сухрики маленькие и по закону Мерфи всегда пытаются от нас сбежать, и найти их потом будет сложно.
2. После всех этих процедур можно вытащить клапана
3.Приступаем к чистки клапанов
4. Обратите внимание на то, что клапаны стоят по порядку, не путайте их, потому как седло каждого из них притёрто
Отчистив и промыв всё начинаем процедуру установки новых маслосъёмных колпачков. Удлинённой головкой на 11, с предварительно насаженным на неё колпачком, ставим колпачек на место немного постукивая по рукоятке
Установив колпачки на их законное место, устанавливаем клапана, засухариваем. При сборке не забываем смазывать пастельки распредвалов.
Почитав умные книжки по сбору и разбору данных двигателей, начинаем процесс сбора.
Для этого дела потребуется динамомерт:
Читайте также: Клапану рециркуляции для джетта
«Для этого берем в правую и левую руку вот такую динамометру и сверившись с книгой начинаем затягивать болты головы по порядку, предварительно смазав болты моторным маслом.
Сначала затягиваем все болты с усилием 74 H/m
Даем отстояться минут 15.
Потом выкручиваем оботы полностью
И опять затягиваем согласно схеме уже с усилием 20 H/m
После короткого перекура дотягиваем болты повернув ровно на 90 градусов.
Вот головка стоит на месте и начинаем сбор оставшихся частей.»
Видео:Замена маслосьемных колпачков 4G93 pajero ioСкачать
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Видео:Замена сальников клапанов митсубиси галантСкачать
Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
#1 Сообщение soulfly-85 » 18 мар 2011, 18:40
Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
#2 Сообщение Виталик1 » 18 мар 2011, 23:33
Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
#3 Сообщение mek » 19 мар 2011, 00:01
Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
#4 Сообщение soulfly-85 » 19 мар 2011, 08:33
Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
#5 Сообщение Виталик1 » 19 мар 2011, 13:44
Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
#6 Сообщение soulfly-85 » 19 мар 2011, 15:51
Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
#7 Сообщение soulfly-85 » 20 мар 2011, 16:43
Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
#8 Сообщение ruen » 26 май 2011, 11:56
Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
#9 Сообщение sonikalex » 26 май 2011, 12:44
Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
#10 Сообщение 1blin4ik » 01 июн 2011, 06:42
Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
#11 Сообщение 1blin4ik » 02 июн 2011, 05:27
Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
#12 Сообщение 1blin4ik » 02 июн 2011, 05:45
спасибо меку за совет про подсос во впуск, прочитал где-то на старом форуме
прикрепил схему узла, на котором показано расположение прокладок, смотреть внимательно на «хвостики» у металлической прокладки. со стороны головки можно ещё определить по ржавчине положение прокладки, а со стороны впускного на рисунке немного коряво обозначено, но на трубе этой есть отливы в разные стороны тоже как «хвостики» на прокладках (у меня был правда с одной стороны). вот, надо ставить прокладку «хвостиками» так, чтобы они выступали, а не ложились на трубу (у меня выступает тот, что изображён слева на рисунке).
и ещё никто почему-то не говорит нигде, как правильно снимать-одевать впускной коллектор. я, например, только на 3й раз снял его так, чтобы было удобно подобраться к шланчикам и штеккерам с его внутренней стороны. это надо делать так, чтобы открутив все болты крепления его можно было как бы «открыть» вверх, сняв с двигателя переднюю часть, т.к. снизу он прикручен к чёрному пластмассовому коробу-уловителю чего-то нехорошего ещё на один болт как бы на «шарнир», который закручен изнутри и его не открутишь, пока не снимешь всё целиком.
ещё советую сразу менять дебильные японские хомуты под плоскогубцы на наши с гайкой, затягивать и снимать их намного удобнее и не больно пальцам.
💡 Видео
Как снять маслосъёмные колпачки, без спецоборудования за 20 секунд!Скачать
MITSUBISHI GALANT ДВС 4G93 GDI замена грм и сальниковСкачать
замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать
Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбцСкачать
Mitsubishi Pajero iO 4G93 Мицубиси Паджеро ИО 1999 года Замена маслосъемных колпачков 3частьСкачать
Mitsubishi Pajero iO 4G93 Мицубиси Паджеро ИО 1999 года Замена маслосъемных колпачков 2частьСкачать
Mitsubishi Pajero iO 4G93 Мицубиси Паджеро ИО 1999 года Замена маслосъемных колпачков 1частьСкачать
Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать
Установка ремня грм на двигатель 4G93 (G9GDI)Скачать
Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать
Mitsubishi Pajero IO замена маслосъемных колпачков( борьба с курением !)( performance)Скачать
Замена маслосъемных колпачков не снимая ГБЦ Mitsubishi Space Star 1.6Скачать
Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать
Замена прокладок клапанных крышек Mitsubishi Carisma 1.8 GDIСкачать
Мицубиси лансер 9 замена маслосъемных колпачков дв. 1,6Скачать
Ремонт двигателя GDI. Жжор масла. День 4-ый.Скачать
Большой расход масла ! Жрет масло! MD346062 GDI misubishi ! Как уменьшить аппетит!Скачать