Провода ВВ меняются обычно от срока давности. Или не меняются если живые.
Если до вас там никто не лазил, или известно что они менялись тыщ 100 назад, лучше сразу поменять и не кусать потом локти.
Свечи NGK по вкусу. Я ставлю оригинал Denso Iridium с заявленным ресурсом 120 тыс.
По прокладкам вышеобозначенным лично я проще отношусь — сажаю все на герметик, ибо там крышки уже давным-давно кривые-косые и никакие прокладки новые держать ничего не будут. То же самое и по кружкам свечных колодцев — старые отмыть от масла, и на герметик (прилепить и к трубе и макушкой к крышке).
Прокладка впускного коллектора нижняя — практически вечная. Она железная. Я её ни разу не менял, хотя впуск уже снимался раз 5. Пальцем развазюкал по ней герметик — и назад поставил, и всего делов. Промежуточную может и имеет смысл поменять, если планируете полностью чистить впуск от сажи. Хотя есть подозрение, что там тоже прокладка железная и все назад соберется в лучшем виде на герметике.
Герметик я пользую или Dirko 036.166 или еще лучше 703141410 VICTOR REINZ
- Замена сальников клапанов 6g72
- Замена сальников клапанов Mitsubishi Pajero 6G72 3.0 Mitsubishi Pajero
- Замена сальников клапанов 6g72
- Re: Течь переднего сальника. Помогите.
- Re: Течь переднего сальника. Помогите.
- Re: Течь переднего сальника. Помогите.
- Re: Течь переднего сальника. Помогите.
- Re: Течь переднего сальника. Помогите.
- Re: Течь переднего сальника. Помогите.
- Re: 6G72 Течь переднего сальника. Помогите.
- Re: 6G72 Течь переднего сальника. Помогите.
- Re: Течь переднего сальника. Помогите.
- Re: Течь переднего сальника. Помогите.
- 💥 Видео
Видео:Mitsubishi Pajero IV 3.0 замена сальников клапанов.Скачать
Замена сальников клапанов 6g72
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 17.1.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 19 510
Реальное имя:Виталий
«НОРД Авто М» Партнёр Клуба
Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 904
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин
На память:
Масло
Антифриз
Автохимия
Прокладки клапанных крышек
Прокладки впускного коллектора (верхняя часть, но лучше и нижние поменять, если есть возможность).
Прокладка трубки ЕГР.
Задние заглушки распредвалов, если текут.
Обязательно запасись байпасным шлангом охлаждения- он имеет гадкую привычку ломаться при снятии, а заменить его особо нечем.
Ремень ГРМ можно не снимать, но при снятии блока коромысел вал слегка поднимется в задней части- лучше его от этого поднятия как нибудь уберечь- например,установив в задней части некое подобие опорной скобы.
Из инструмента нужен рассухариватель- можно переделать жигулевскую «лошадку» , пневмошланг с насадкой, чтобы клапан вниз не упал- или каждый раз поршень подводить.
Читайте также: Трос газа ваз 2112 16 клапанов артикул
Черный Кирпич XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2″; тормозилки, шрузы, все дела. Семейный автомобиль для любых поездок.
Зеленый Экс-Поползень PL 96 г.в.- 2,0 л ; АКПП ; лифт 1″. Еврофонари сзади, сайберфон RAH. Снова подбит. Снова в строю. Продан.
Синяя Киа Венга YN 11 г.в.- 1,6; АКПП- машина супруги..
Видео:Замена сальников клапанов 6G72 часть 1Скачать
Замена сальников клапанов Mitsubishi Pajero 6G72 3.0 Mitsubishi Pajero
Собрался менять маслосъемные колпачки. Дошло дело до снятия крышек головки блока или по другому клапанных крышек (все навесное с кожухами ГРМ снял)
Открутил на правой 6 болтиков, выкрутил свечи. И все — ни гугу. Крышка намертво сидит, не шавелится. Похоже ее так в Америке ни разу и не снимали.
Я вот даже не знаю с какой стороны подлезть.
Немного постучал по ней киянкой, но это ничего не дало.
Что делать (взять кувалду не предлагайте)? Как ее подовырнуть? На рисунке вроде ее больше ничего не держит, только болты и свечи.
Сижу вот в гараже, полдвижка на полу.
вопрос решился вбиванием ножа под крышку
Zergboy: вопрос решился вбиванием ножа под крышку #
За отзыв спасибо! Вероятно ее действительно никогда не снимали.
вдруг проворачивая коленвал потекло из шлангов маслоохладителя АКПП, которые присоединяются к радиатору снизу
очень встревожил цвет жидкости. это должен был быть тосол или масло?
Zergboy: очень встревожил цвет жидкости. это должен был быть тосол или масло? #
Это должно быть масло. То же самое, которое залито в АКПП. А у вас там чего?
Понятно, я ожидал там видеть тосол. Там действительно масло, спасибо, успокоили ?
Правда у меня теперь эпопея продолжается. Сухарь при рассухаривании ускакал в масленый канал и кажется дошел до поддона картера ?
Никак не могу подлезть к клапану, который крайний к салону и те, который справа — мешает белая трубка системы охлаждения ?
to Zergboy: Сухарь надо теперь искать другой. Старый так и останется в поддоне и его врядли достанешь без вскрытия последнего.
Zergboy: Сухарь при рассухаривании ускакал в масленый канал и кажется дошел до поддона картера ? #
Пусть теперь там живет. Сходите в магазин — купите москвичевские сухари. Они подходят.
Да я что-то в горячке уже заказал на Экзисте 4 штуки впрок ?
А про сухарик в картере. я пытался достать магнитиком его на проволоке. Теперь магнитик где-то в канале тоже живет. Видимо до смены прокладок в головах пусть живет, вродже он маленький, канал не должен перекрыть
to Zergboy: Было бы идеально, если бы магнитик упал. Канал сливной, в принципе ничего страшного произойти не должно.
Читайте также: Датчик газа с клапаном схема
Ну, я тоже себя так успокаиваю. Вообще из-за неопытности, после сбора движка там разное может вдруг произойти ?
Так что я просто надеюсь, что
2. Я все фотографировал, так что по идее перепуток не должно было быть.
3. Свечи уже менял, а это не намного проще чем МСК
Снимал прокладки свечных колодцев — они как пластик стали, отламывал их плоскогубцами по кусочку %)
Разсухарил левый распредвал. Мне очень понравился способ — трубка, кувалдочка, удар, сухарики в трубке
Ремонт этот у меня очень странный — решил почистить генератор, собирал его, забыл о щетках — в итоге обе в крошку и крошкой повредил задний подшипник (заглушку на подшипнике, которая арики закрывает)
Решил заказать и щетки и подшипник, хотя может это и перестраховка, но не охота покупать новый ген, если подшипник заклинит
Теперь вот еще одна тема всплыла — гидрокомпенсаторы
Большинство выглядит так
Я так понимаю — им карачун полный и они под замену?
И вопрос еще про постель распредвала. Наблюдается вот такая истертость вокруг отверстий под болты.
Видео:Замена сальников клапанов 6G72 часть 4Скачать
Замена сальников клапанов 6g72
Сообщение evgen1 » 27 апр 2010, 12:20
1-1.5 мм из чего-нибудь подходящего чтобы он отодвинулся, этого должно хватить. Можно попробовать усилить обжимную пружину у сальника, но думаю это не лучше. Люфт, в данном случае, «вреднее» радиальный ( «бьёт» кв) если он имеет место — выше рекомендованное не поможет.
Re: Течь переднего сальника. Помогите.
Сообщение baltvodolaz » 27 апр 2010, 14:23
Попробуй. Альтернативный вариант стоит 40т. Если износ поршневой невелик, система вентиляции картера в норме не должно выдавить.
пс. А какой ремонт предлагают за 40т.?
Re: Течь переднего сальника. Помогите.
Сообщение evgen1 » 28 апр 2010, 14:42
Попробуй. Альтернативный вариант стоит 40т. Если износ поршневой невелик, система вентиляции картера в норме не должно выдавить.
пс. А какой ремонт предлагают за 40т.?
Re: Течь переднего сальника. Помогите.
Сообщение baltvodolaz » 28 апр 2010, 18:14
Re: Течь переднего сальника. Помогите.
Сообщение evgen1 » 29 апр 2010, 09:07
Re: Течь переднего сальника. Помогите.
Сообщение evgen1 » 29 апр 2010, 09:14
Re: Течь переднего сальника. Помогите.
Сообщение baltvodolaz » 30 апр 2010, 10:31
Re: 6G72 Течь переднего сальника. Помогите.
Сообщение Ferri » 31 май 2010, 14:48
Re: 6G72 Течь переднего сальника. Помогите.
Сообщение evgen1 » 06 июл 2010, 19:18
Re: Течь переднего сальника. Помогите.
Сообщение Serg_K » 06 июл 2010, 19:46
1-1.5 мм из чего-нибудь подходящего чтобы он отодвинулся, этого должно хватить.
Re: Течь переднего сальника. Помогите.
Сообщение evgen1 » 06 июл 2010, 19:52
1-1.5 мм из чего-нибудь подходящего чтобы он отодвинулся, этого должно хватить.
💥 Видео
Mitsubishi Montero Sport ДВС 6G72 замена прокладок крышек клапанов и свечейСкачать
Замена сальников клапанов 6G72 часть 5Скачать
Замена сальников клапанов 6G72 часть 2Скачать
маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.Скачать
Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбцСкачать
Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать
Замена сальников клапанов 6G72 часть 3Скачать
Замена маслосъемных колпачковСкачать
Pajero 2 6G72 12клапановСкачать
Замена гидрокомпенсаторов и кольцевой прокладки на упорном фланце . На Мицубиси Монтеро СпортСкачать
Правильная установка сальников клапановСкачать
Паджеро 3, замена масло съёмных колпачков.Скачать
Замена ремня ГРМ Pajero sport 6g72Скачать
замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать
Замена сальников распредвала Паджеро II 6G72Скачать
Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать