- Замена сальников клапанов aah.
- Замена сальников клапанов aah.
- Re: Замена сальников клапанов aah.
- Re: Замена сальников клапанов aah.
- Re: Замена сальников клапанов aah.
- Re: Замена сальников клапанов aah.
- Re: Замена сальников клапанов aah.
- Замена маслосъемных колпачков без снятия головки
- Для чего нужны маслосъемные колпачки
- Какие клапаны прогорают?
- Признаки износа маслосъемных колпачков
- Признаками износа являются:
- Инструменты для замены
- Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головку
- Как установить
- Рекомендации
- Видео
- Простой способ замены сальников клапанов или устранил расход масла двигателя своими руками.Часть 2.
- Как заменить сальники клапанов без снятия ГБЦ
- Видео
Видео:Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
Видео:Замена маслосъемных колпачков ( сальников клапанов ) ауди 2,8Скачать
Замена сальников клапанов aah.
Замена сальников клапанов aah.
Сообщение Dimka8 » Пт июн 05, 2015 3:48 pm
Re: Замена сальников клапанов aah.
Сообщение ZhAmAn » Пт июн 05, 2015 3:57 pm
Re: Замена сальников клапанов aah.
Сообщение xrom12345 » Пт июн 05, 2015 4:12 pm
Сообщение Dimka8 » Пт июн 05, 2015 4:27 pm
Re: Замена сальников клапанов aah.
Сообщение garret » Пт июн 05, 2015 4:37 pm
Сообщение Dimka8 » Пт июн 05, 2015 4:46 pm
Re: Замена сальников клапанов aah.
Сообщение ZhAmAn » Пт июн 05, 2015 4:53 pm
Re: Замена сальников клапанов aah.
Сообщение makdey2010 » Сб июн 06, 2015 7:17 am
Видео:КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ НА АУДИ 80 ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ.Скачать
Замена маслосъемных колпачков без снятия головки
После покупки новых маслосъемных колпачков работу по их замене следует начинать на холодный двигатель, когда масло полностью стекло в поддон ДВС. Первым делом снимают клапанную крышку. При снятии крышки ГРМ следует соблюдать осторожность, прокладку не повреждаем. Некоторые ковыряют плоской отверткой прилипшую крышку, тем самым портят прокладку. Правильный способ — это ладонью ударить сбоку и она отойдет. Если не отходит, молоточком тихонько постучать по краям. Как меняют маслосъемные колпачки на бензиновых двигателях, так и делают на дизелях.
Видео:Замена сальников клапанов на Ауди 80 б4 ABKСкачать
Для чего нужны маслосъемные колпачки
В двигателях внутреннего сгорания смазка является комбинированной, то есть, масло попадает на шейки распределительного вала под давлением, а остальные детали этой конструкции смазываются разбрызгиванием.
Когда двигатель работает, в верхней части головки блока цилиндров моторное масло собирается в таком количестве, что даже покрывает верх направляющих клапанов.
Функция маслосъемных колпачков в том, что они не дают стекать накопившемуся вверху головки маслу по штокам клапанов. Если колпачки изношены, то масло стекает по калапанам прямо в рабочие камеры сгорания цилиндров, отсюда и густой дым из глушителя.
Какие клапаны прогорают?
Выпускной клапан работает в более высокой температуре. Поэтому, при изношенном маслосъемном колпачке, масло стекает на фаску шляпки клапана и при высокой температуре оно сгорает, образуя нагар на шляпке клапана. Потом этот нагар отлетает и иногда дырявится или откалывается по краям шляпка клапана.Что касается впускных клапанов, то, даже если колпачки не держат масло, оно без последствий для клапанов просто стекает в цилиндр. Температура работы впускных клапанов не такая высокая, поэтому впускные клапана не сгорают.
Читайте также: Гиалиноз митрального клапана микропрепарат описание
Видео:Замена сальников клапанов Ауди 100 С4.Скачать
Признаки износа маслосъемных колпачков
Маслосъемные колпачки — это резиновые сальники, которые надеваются на шейки штоков клапанов и защищают от протекания масла в цилиндры.
Признаками износа являются:
- Увеличился расход моторного масла. Если резиновое уплотнение не держит, то масло уходит в цилиндр, следовательно, уменьшается общий объем масла, который через некоторое время будет заметно по уровням щупа. Расход масла не обязательно является признаком износа резиновых колпачков. Масло может уходить и когда требуется замена маслосъемных колец. Возможно они прилипли к поршню, это еще называют «залегли».
- Сразу после запуска ДВС наблюдается синеватый дым выхлопных газов. Такой эффект возникает при скоплении масла на поршне. Когда автомобиль стоял не заведенный, масло стекло в поддон и по штоку поршня через пробитый маслосъемный колпачок.
- Иногда двигатель троит. Троение появляется, когда одна свеча не вовремя или вообще не дает искру. Если масло попадает в цилиндр, свеча забрызгивается маслом. Это можно проверить, открутив свечи. Если основание свечи в саже и в масле, то это признак износа колпачков.
Различные присадки использовать в этих случаях бесполезно. Лучше быстрее заменить вышедшие из строя детали.
Видео:ауди 100 с4 замена маслосъемных колпачковСкачать
Инструменты для замены
Если решили менять колпачки своими руками, то понадобятся следующие инструменты:
- молоток;
- рассухариватель клапанов;
- набор головок с воротком;
- набор накидных и рожковых ключей;
- пинцет;
- цанговый зажим для снятия колпачков;
- герметик силиковновый или новую прокладку ГРМ;
- оправка для запрессовки колпачков.
Видео:Замена Маслосъёмных колпачков а6 с5 2.4 (наглядно)Скачать
Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головку
- Снять клапанную крышку, она же крышка ГРМ.
- Выставить коленвал и распредвал по меткам.
- Записывать делать фото, какой патрубок, откуда снял (для тех, кто в первый раз).
- Ослабить натяжитель ремня ГРМ.
- Если вместо ремня цепь, то надо открутить и снять шестеренку привода цепи. Шпонку из паза лучше снять, чтобы не потерять.
- Открутить крепление постели и снять распределительный вал с ГБЦ.
- Осмотреть шейки и кулачки на износ.
- Смотря какая конструкция, снимая коромысла или стаканы с гидрокомпенсаторов, надо снять толкатели клапанов.
- Поршни 1 и 4 после выставления валов по меткам, стоят в верхних мертвых точках (ВМТ). Поэтому начинаем менять колпачки 1 и 4. Чтобы рассухарить клапан, требуется чтобы он упирался в поршень.
- Бывают конструкции, где впускной коллектор мешает установить рассухариватель. Но, чем снимать коллектор, легче укоротить рассухариватель.
- Кронштейн рассухаривателя надо закрепить на шпильке крепления постели. А прикрепленный в средней части поставить кольцом на тарелку пружинного клапана. Далее, одной рукой давим на рычаг рассухаривателя, а второй с помощью пинцета вытаскиваем сухари из тарелки.
- Снять сухари и снять тарельчатый пружинный клапан.
- На колпачок устанавливаем цанговый съемник. Грузик поднимаем вверх по штоку съемника и ударяем им по верхнему упору. Таким способом снимается маслосъемный колпачок.
Возможно из текста не совсем понятно, как это делается. Для этого, под статьей будут видео на эту тему.
Видео:Замена сальников клапанов Audi 100 C3 2.2Скачать
Как установить
- Снять пружины с колпачков.
- Поставить колпачок в оправку и смазать шток клапана каплей масла.
- Сальник вместе с оправкой надеть на шток клапана и двигать его вниз до специального посадочного выступа направляющей. Молотком не сильными ударами по оправе запрессовать его в посадочное для него место.
- На установленный колпачок надеть его пружину.
- Установить комплектующие клапана и засухарить его таким же действием с помощью съемника, как и снимали.
- Так проделать со всеми колпачками.
- Если в устройстве мотора нет гидрокомпенсаторов, то после работы по замене колпачков своими руками, надо отрегулировать клапана.
Читайте также: Клапан регулирующий vfs 2 danfoss ду 50
Видео:Замена сальников клапанов Audi B4 не снимая головкиСкачать
Рекомендации
Сейчас существуют множество чудесных новинок. Например, есть специальные присадки, которые способны восстанавливать сальники. Казалось бы, залил и все, все изношенные резинки восстановились. Но, на практике это невозможно. По отзывам, присадки наоборот увеличивают проникновение масла в цилиндры.
Видео:замена сальников клапанов Ауди Б3. подробно и понятно. так может каждый! #ауди #гараж #своимирукамиСкачать
Видео
В этом видео замена маслосъемных колпачков на ВАЗ.
Снять сальники клапанов не снимая ГБЦ.
Как сделать съемник своими руками для клапанов из монтажного пистолета.
Как работать быстро.
Видео:Замена сальников клапанов ауди 80 Б3, 3A двигатель 2 литра. (изменено)Скачать
Простой способ замены сальников клапанов или устранил расход масла двигателя своими руками.Часть 2.
Эта статья будет полезна не только тем, кто прибегнул к моему методу лечения расхода масла, но и тем кто столкнулся с симптомами перечисленными ниже.
Второй этап лечения заключается в замене сальников клапанов. Весь процесс описан на примере моего мотора 4grfse.
Сальники клапанов (маслосъемные колпачки, они же МСК) нужны для предотвращения попадания масла в камеру сгорания двигателя по штоку клапана. Со временем они изнашиваются и происходит увеличение зазора между колпачком и штоком, как следствие этого масло не полностью «снимается» с ножки клапана и попадает в камеру сгорания.
Если после выполнения » первого этапа » расход масла не пришел в норму, то следует заменить сальники клапанов. (средний ресурс 150тыс. км. пробега на японских двигателях, иногда пробег переваливает за 200 тыс.км., всё зависит от условий эксплуатации двигателя и качества смазочных материалов).
Симптомы износа маслосъемных колпачков:
1. Повышенный расход масла двигателя.
Считается, что износ МСК не дает расхода масла выше 300-400гр на 1000км., но смею вас заверить, что это не всегда так. Всё зависит от степени износа и количества «мертвых» колпачков. Лично сталкивался со случаями расхода 1л. масла на 1000км, после замены МСК, расход приходил в норму (Двигатель 6 цилиндровый, 24 клапана, 16 сальников были значительно изношены).
2. При начале езды после стоянки на холостом ходу вырывается клуб синего дыма и потом пропадает. (При исправном катализаторе данного симптома может не быть)
При стоянке, дроссель открыт в минимальном положении, масло скапливается на тарелке клапана, при нажатии на газ дроссель открывается, масло «всасывается» в камеру сгорания.
3. При запуске двигателя «на холодную» вырывается клуб синего дыма и потом пропадает. (При исправном катализаторе данного симптома может не быть).
Есть еще несколько симптомов, но я описал самые явные. Если первый пункт еще не явный признак износа сальников клапанов, то второй и третий должны развеять все сомнения.
Вообще замена колпачков это очень трудоемкая и долгая работа, ведь нужно снимать головку блока цилиндров.
Читайте также: Как называется клапан коробки
Я же пошел «нестандартным» путем и наиболее простым, который не требует снятия ГБЦ. Примеров такого способа замены сальников клапанов я встречал немного и он действительно работает.
Кроме всех «стандартных» инструментов для замены нам понадобится 10м бельевой веревки (желательно плетеная, мягкая, толщиной в районе 8-9мм) и пластиковый или железный щуп. Суть в том, чтобы клапан не упал в ЦПГ, нам нужно затолкать щупом через свечное отверстие веревку в цилиндр. Она будет пружинить клапан вверх и вы спокойно сможете «рассухарить» клапана и произвести замену МСК. Главное веревку засунуть по максимуму, для создания как можно большей плотности в цилиндре.
Таким способом я произвел замену 24 клапанов на своём двигателе 4grfse на автомобиле Lexus is250.
После выполнения первого этапа и замены сальников клапанов я добился требуемого результата. Расход масла составил 50-100 гр. на 1000км, что для моего мотора (при моём стиле езды) является нормой.
Далее для профилактики я порекомендую перед каждой сменой масла, добавлять очиститель двигателя одной единственной фирмы (не реклама, единственные препарат который показался мне рабочим), если нужно название отвечу в комментариях.
В следующих статьях расскажу о профилактике образования «кокса» в двигателе.
Если статья показалась вам полезной, прошу оставить комментарии и поставить «лайк».
Видео:Audi a5 CDNC - Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦСкачать
Как заменить сальники клапанов без снятия ГБЦ
Здравствуйте уважаемые читатели!
Замена сальников клапанов довольно дорогостоящая процедура. Зачастую в автосервисах снимают ГБЦ, что так же увеличивает стоимость работ по замене сальников клапанов. На самом же деле можно заменить сальники клапанов без снятия ГБЦ
Первым делом необходимо выставить ВМТ и снять ремень/цепь. Не буду подробно описывать данную процедуру поскольку на каждой машине ВМТ выставляется по своему (есть свои нюансы). Можете написать мне на почту или в комментариях и я подскажу вам в этом вопросе.
Далее снимаем клапанную крышку, чтобы добраться до распредвалов. И демонтируем распредвалы. Порядок откручивания болтов можете посмотреть в мануале по ремонту вашего автомобиля.
Необходимо пометить положение регулировочных шайб, чтобы не пришлось потом регулировать клапана и вынимаем со стаканами (при наличии).
Затем вам понадобится спец. инструмент (чтобы рассухаить клапана) например как на фото выше.
Необходимо убедиться что клапана поджаты поршнем, затем приступаем к рассухариванию клапанов (все клапана первого цилиндра).
При разборке удобнее всего пользоваться магнитом.
Так же необходимо демонтировать опорную шайбу пружину.
В некоторых случаях, чтобы снять сальники клапанов, необходимо вытащить седло пружины.
Для снятия сальников клапанов вам так же понадобиться спец. инструмент. Например как на фото ниже (на своем канале я писал как сделать его самостоятельно).
Далее с помощью съемника демонтируем старые сальники клапанов.
Очищаем поверхности от загрязнений.
Устанавливаем новые сальники предварительно смазав маслом.
Промываем от загрязнений и устанавливаем на место седло пружины, пружину, опорную шайбу.
И засухариваем клапана. Далее повторяем процедуру с оставшимися цилиндрами поочередно. Собираем в обратной последовательности соблюдая моменты затяжки резьбовых соединений (указанных в мануале). Проверяем и регулируем (при необходимости) зазор в клапанах.
Спасибо за внимание, удачного Вам дня.
🎦 Видео
замена сальников клапанов без снятия головы (ГБЦ).passat b5 1,8 бензин (ADR,AWT,AEB,AGU)Скачать
Как заменить сальники клапанов(классика)Скачать
как заменить сальники клапанов на двигателе AAR/БЕЗ ЛИШНИХ СЛОВСкачать
замена маслосъемных колпачков Audi Allroad 2.7 , без снятия гбцСкачать
Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать
замена сальников клапанов на ауди 80Скачать
Замена маслосъёмных колпачков Ауди А 4 Б 6Скачать
Audi 80 B4 замена сальников клапанов.Скачать