- Замена сальников клапанов aah.
- Замена сальников клапанов aah.
- Re: Замена сальников клапанов aah.
- Re: Замена сальников клапанов aah.
- Re: Замена сальников клапанов aah.
- Re: Замена сальников клапанов aah.
- Re: Замена сальников клапанов aah.
- Замена маслосъемных колпачков без снятия головки
- Для чего нужны маслосъемные колпачки
- Какие клапаны прогорают?
- Признаки износа маслосъемных колпачков
- Признаками износа являются:
- Инструменты для замены
- Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головку
- Как установить
- Рекомендации
- Видео
- Простой способ замены сальников клапанов или устранил расход масла двигателя своими руками.Часть 2.
- Как заменить сальники клапанов без снятия ГБЦ
- Видео
Видео:КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ НА АУДИ 80 ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ.Скачать
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
Видео:Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать
Замена сальников клапанов aah.
Замена сальников клапанов aah.
Сообщение Dimka8 » Пт июн 05, 2015 3:48 pm
Re: Замена сальников клапанов aah.
Сообщение ZhAmAn » Пт июн 05, 2015 3:57 pm
Re: Замена сальников клапанов aah.
Сообщение xrom12345 » Пт июн 05, 2015 4:12 pm
Сообщение Dimka8 » Пт июн 05, 2015 4:27 pm
Re: Замена сальников клапанов aah.
Сообщение garret » Пт июн 05, 2015 4:37 pm
Сообщение Dimka8 » Пт июн 05, 2015 4:46 pm
Re: Замена сальников клапанов aah.
Сообщение ZhAmAn » Пт июн 05, 2015 4:53 pm
Re: Замена сальников клапанов aah.
Сообщение makdey2010 » Сб июн 06, 2015 7:17 am
Видео:Замена маслосъемных колпачков ( сальников клапанов ) ауди 2,8Скачать
Замена маслосъемных колпачков без снятия головки
После покупки новых маслосъемных колпачков работу по их замене следует начинать на холодный двигатель, когда масло полностью стекло в поддон ДВС. Первым делом снимают клапанную крышку. При снятии крышки ГРМ следует соблюдать осторожность, прокладку не повреждаем. Некоторые ковыряют плоской отверткой прилипшую крышку, тем самым портят прокладку. Правильный способ — это ладонью ударить сбоку и она отойдет. Если не отходит, молоточком тихонько постучать по краям. Как меняют маслосъемные колпачки на бензиновых двигателях, так и делают на дизелях.
Видео:Замена сальников клапанов на Ауди 80 б4 ABKСкачать
Для чего нужны маслосъемные колпачки
В двигателях внутреннего сгорания смазка является комбинированной, то есть, масло попадает на шейки распределительного вала под давлением, а остальные детали этой конструкции смазываются разбрызгиванием.
Когда двигатель работает, в верхней части головки блока цилиндров моторное масло собирается в таком количестве, что даже покрывает верх направляющих клапанов.
Функция маслосъемных колпачков в том, что они не дают стекать накопившемуся вверху головки маслу по штокам клапанов. Если колпачки изношены, то масло стекает по калапанам прямо в рабочие камеры сгорания цилиндров, отсюда и густой дым из глушителя.
Какие клапаны прогорают?
Выпускной клапан работает в более высокой температуре. Поэтому, при изношенном маслосъемном колпачке, масло стекает на фаску шляпки клапана и при высокой температуре оно сгорает, образуя нагар на шляпке клапана. Потом этот нагар отлетает и иногда дырявится или откалывается по краям шляпка клапана.Что касается впускных клапанов, то, даже если колпачки не держат масло, оно без последствий для клапанов просто стекает в цилиндр. Температура работы впускных клапанов не такая высокая, поэтому впускные клапана не сгорают.
Читайте также: Гиалиноз митрального клапана микропрепарат описание
Видео:Замена сальников клапанов Audi 100 C3 2.2Скачать
Признаки износа маслосъемных колпачков
Маслосъемные колпачки — это резиновые сальники, которые надеваются на шейки штоков клапанов и защищают от протекания масла в цилиндры.
Признаками износа являются:
- Увеличился расход моторного масла. Если резиновое уплотнение не держит, то масло уходит в цилиндр, следовательно, уменьшается общий объем масла, который через некоторое время будет заметно по уровням щупа. Расход масла не обязательно является признаком износа резиновых колпачков. Масло может уходить и когда требуется замена маслосъемных колец. Возможно они прилипли к поршню, это еще называют «залегли».
- Сразу после запуска ДВС наблюдается синеватый дым выхлопных газов. Такой эффект возникает при скоплении масла на поршне. Когда автомобиль стоял не заведенный, масло стекло в поддон и по штоку поршня через пробитый маслосъемный колпачок.
- Иногда двигатель троит. Троение появляется, когда одна свеча не вовремя или вообще не дает искру. Если масло попадает в цилиндр, свеча забрызгивается маслом. Это можно проверить, открутив свечи. Если основание свечи в саже и в масле, то это признак износа колпачков.
Различные присадки использовать в этих случаях бесполезно. Лучше быстрее заменить вышедшие из строя детали.
Видео:Замена сальников клапанов Ауди 100 С4.Скачать
Инструменты для замены
Если решили менять колпачки своими руками, то понадобятся следующие инструменты:
- молоток;
- рассухариватель клапанов;
- набор головок с воротком;
- набор накидных и рожковых ключей;
- пинцет;
- цанговый зажим для снятия колпачков;
- герметик силиковновый или новую прокладку ГРМ;
- оправка для запрессовки колпачков.
Видео:ауди 100 с4 замена маслосъемных колпачковСкачать
Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головку
- Снять клапанную крышку, она же крышка ГРМ.
- Выставить коленвал и распредвал по меткам.
- Записывать делать фото, какой патрубок, откуда снял (для тех, кто в первый раз).
- Ослабить натяжитель ремня ГРМ.
- Если вместо ремня цепь, то надо открутить и снять шестеренку привода цепи. Шпонку из паза лучше снять, чтобы не потерять.
- Открутить крепление постели и снять распределительный вал с ГБЦ.
- Осмотреть шейки и кулачки на износ.
- Смотря какая конструкция, снимая коромысла или стаканы с гидрокомпенсаторов, надо снять толкатели клапанов.
- Поршни 1 и 4 после выставления валов по меткам, стоят в верхних мертвых точках (ВМТ). Поэтому начинаем менять колпачки 1 и 4. Чтобы рассухарить клапан, требуется чтобы он упирался в поршень.
- Бывают конструкции, где впускной коллектор мешает установить рассухариватель. Но, чем снимать коллектор, легче укоротить рассухариватель.
- Кронштейн рассухаривателя надо закрепить на шпильке крепления постели. А прикрепленный в средней части поставить кольцом на тарелку пружинного клапана. Далее, одной рукой давим на рычаг рассухаривателя, а второй с помощью пинцета вытаскиваем сухари из тарелки.
- Снять сухари и снять тарельчатый пружинный клапан.
- На колпачок устанавливаем цанговый съемник. Грузик поднимаем вверх по штоку съемника и ударяем им по верхнему упору. Таким способом снимается маслосъемный колпачок.
Возможно из текста не совсем понятно, как это делается. Для этого, под статьей будут видео на эту тему.
Видео:Замена Маслосъёмных колпачков а6 с5 2.4 (наглядно)Скачать
Как установить
- Снять пружины с колпачков.
- Поставить колпачок в оправку и смазать шток клапана каплей масла.
- Сальник вместе с оправкой надеть на шток клапана и двигать его вниз до специального посадочного выступа направляющей. Молотком не сильными ударами по оправе запрессовать его в посадочное для него место.
- На установленный колпачок надеть его пружину.
- Установить комплектующие клапана и засухарить его таким же действием с помощью съемника, как и снимали.
- Так проделать со всеми колпачками.
- Если в устройстве мотора нет гидрокомпенсаторов, то после работы по замене колпачков своими руками, надо отрегулировать клапана.
Читайте также: Клапан регулирующий vfs 2 danfoss ду 50
Видео:Audi a5 CDNC - Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦСкачать
Рекомендации
Сейчас существуют множество чудесных новинок. Например, есть специальные присадки, которые способны восстанавливать сальники. Казалось бы, залил и все, все изношенные резинки восстановились. Но, на практике это невозможно. По отзывам, присадки наоборот увеличивают проникновение масла в цилиндры.
Видео:замена сальников клапанов Ауди Б3. подробно и понятно. так может каждый! #ауди #гараж #своимирукамиСкачать
Видео
В этом видео замена маслосъемных колпачков на ВАЗ.
Снять сальники клапанов не снимая ГБЦ.
Как сделать съемник своими руками для клапанов из монтажного пистолета.
Как работать быстро.
Видео:Замена сальников клапанов Audi B4 не снимая головкиСкачать
Простой способ замены сальников клапанов или устранил расход масла двигателя своими руками.Часть 2.
Эта статья будет полезна не только тем, кто прибегнул к моему методу лечения расхода масла, но и тем кто столкнулся с симптомами перечисленными ниже.
Второй этап лечения заключается в замене сальников клапанов. Весь процесс описан на примере моего мотора 4grfse.
Сальники клапанов (маслосъемные колпачки, они же МСК) нужны для предотвращения попадания масла в камеру сгорания двигателя по штоку клапана. Со временем они изнашиваются и происходит увеличение зазора между колпачком и штоком, как следствие этого масло не полностью «снимается» с ножки клапана и попадает в камеру сгорания.
Если после выполнения » первого этапа » расход масла не пришел в норму, то следует заменить сальники клапанов. (средний ресурс 150тыс. км. пробега на японских двигателях, иногда пробег переваливает за 200 тыс.км., всё зависит от условий эксплуатации двигателя и качества смазочных материалов).
Симптомы износа маслосъемных колпачков:
1. Повышенный расход масла двигателя.
Считается, что износ МСК не дает расхода масла выше 300-400гр на 1000км., но смею вас заверить, что это не всегда так. Всё зависит от степени износа и количества «мертвых» колпачков. Лично сталкивался со случаями расхода 1л. масла на 1000км, после замены МСК, расход приходил в норму (Двигатель 6 цилиндровый, 24 клапана, 16 сальников были значительно изношены).
2. При начале езды после стоянки на холостом ходу вырывается клуб синего дыма и потом пропадает. (При исправном катализаторе данного симптома может не быть)
При стоянке, дроссель открыт в минимальном положении, масло скапливается на тарелке клапана, при нажатии на газ дроссель открывается, масло «всасывается» в камеру сгорания.
3. При запуске двигателя «на холодную» вырывается клуб синего дыма и потом пропадает. (При исправном катализаторе данного симптома может не быть).
Есть еще несколько симптомов, но я описал самые явные. Если первый пункт еще не явный признак износа сальников клапанов, то второй и третий должны развеять все сомнения.
Вообще замена колпачков это очень трудоемкая и долгая работа, ведь нужно снимать головку блока цилиндров.
Читайте также: Как называется клапан коробки
Я же пошел «нестандартным» путем и наиболее простым, который не требует снятия ГБЦ. Примеров такого способа замены сальников клапанов я встречал немного и он действительно работает.
Кроме всех «стандартных» инструментов для замены нам понадобится 10м бельевой веревки (желательно плетеная, мягкая, толщиной в районе 8-9мм) и пластиковый или железный щуп. Суть в том, чтобы клапан не упал в ЦПГ, нам нужно затолкать щупом через свечное отверстие веревку в цилиндр. Она будет пружинить клапан вверх и вы спокойно сможете «рассухарить» клапана и произвести замену МСК. Главное веревку засунуть по максимуму, для создания как можно большей плотности в цилиндре.
Таким способом я произвел замену 24 клапанов на своём двигателе 4grfse на автомобиле Lexus is250.
После выполнения первого этапа и замены сальников клапанов я добился требуемого результата. Расход масла составил 50-100 гр. на 1000км, что для моего мотора (при моём стиле езды) является нормой.
Далее для профилактики я порекомендую перед каждой сменой масла, добавлять очиститель двигателя одной единственной фирмы (не реклама, единственные препарат который показался мне рабочим), если нужно название отвечу в комментариях.
В следующих статьях расскажу о профилактике образования «кокса» в двигателе.
Если статья показалась вам полезной, прошу оставить комментарии и поставить «лайк».
Видео:замена сальников клапанов без снятия головы (ГБЦ).passat b5 1,8 бензин (ADR,AWT,AEB,AGU)Скачать
Как заменить сальники клапанов без снятия ГБЦ
Здравствуйте уважаемые читатели!
Замена сальников клапанов довольно дорогостоящая процедура. Зачастую в автосервисах снимают ГБЦ, что так же увеличивает стоимость работ по замене сальников клапанов. На самом же деле можно заменить сальники клапанов без снятия ГБЦ
Первым делом необходимо выставить ВМТ и снять ремень/цепь. Не буду подробно описывать данную процедуру поскольку на каждой машине ВМТ выставляется по своему (есть свои нюансы). Можете написать мне на почту или в комментариях и я подскажу вам в этом вопросе.
Далее снимаем клапанную крышку, чтобы добраться до распредвалов. И демонтируем распредвалы. Порядок откручивания болтов можете посмотреть в мануале по ремонту вашего автомобиля.
Необходимо пометить положение регулировочных шайб, чтобы не пришлось потом регулировать клапана и вынимаем со стаканами (при наличии).
Затем вам понадобится спец. инструмент (чтобы рассухаить клапана) например как на фото выше.
Необходимо убедиться что клапана поджаты поршнем, затем приступаем к рассухариванию клапанов (все клапана первого цилиндра).
При разборке удобнее всего пользоваться магнитом.
Так же необходимо демонтировать опорную шайбу пружину.
В некоторых случаях, чтобы снять сальники клапанов, необходимо вытащить седло пружины.
Для снятия сальников клапанов вам так же понадобиться спец. инструмент. Например как на фото ниже (на своем канале я писал как сделать его самостоятельно).
Далее с помощью съемника демонтируем старые сальники клапанов.
Очищаем поверхности от загрязнений.
Устанавливаем новые сальники предварительно смазав маслом.
Промываем от загрязнений и устанавливаем на место седло пружины, пружину, опорную шайбу.
И засухариваем клапана. Далее повторяем процедуру с оставшимися цилиндрами поочередно. Собираем в обратной последовательности соблюдая моменты затяжки резьбовых соединений (указанных в мануале). Проверяем и регулируем (при необходимости) зазор в клапанах.
Спасибо за внимание, удачного Вам дня.
🌟 Видео
Замена сальников клапанов ауди 80 Б3, 3A двигатель 2 литра. (изменено)Скачать
замена сальников клапанов на ауди 80Скачать
Как заменить сальники клапанов(классика)Скачать
замена маслосъемных колпачков Audi Allroad 2.7 , без снятия гбцСкачать
Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать
как заменить сальники клапанов на двигателе AAR/БЕЗ ЛИШНИХ СЛОВСкачать
Замена маслосъёмных колпачков Ауди А 4 Б 6Скачать
Audi 80 B4 замена сальников клапанов.Скачать