Замена сальников клапанов бмв е90

Замена сальников клапанов бмв е90

Авто помощник

«Задубевший» маслосъемный колпачок хоть и представляет собой небольшой «кусочек» каучука, готов натворить больших дел в двигателе. Первое, что заметит автовладелец, потерю мощности мотора, также увеличится расход масла. В таких случаях автомеханики сервисного центра «ПИК» рекомендуют приехать на диагностику двигателя, для выявления и устранения неисправности. Проблема может заключаться не только в маслосъемных колпачках. Причин достаточно: редкое техническое обслуживание, использование моторных масел низкого качества, перекос цилиндров, неверно установленные, поломанные и зажатые поршневые кольца.

Владелец БМВ 3 Е90, 2009 года выпуска с пробегом 134 тысячи километров заметил большой расход масла, а из выхлопной трубы шел сизый дым. Поэтому приехал в наш автосервис, чтобы устранить проблему.

Содержание
  1. Замена маслосъемных колпачков БМВ 3 Е90
  2. Основные симптомы к замене маслосъемных колпачков на двигателях БМВ:
  3. Остались вопросы? Звоните:
  4. Замена сальников клапанов бмв е90
  5. Течь масла БМВ
  6. Диагностика БМВ
  7. Сальники клапанов БМВ
  8. Остались вопросы по обслуживанию BMW? Пишите!
  9. Замена сальников клапанов
  10. Замена сальников клапанов бмв е90
  11. Замена сальников клапанов Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.5
  12. Замена маслосъемных колпачков BMW в Москве
  13. Еще раз о замене маслосъемных колпачков
  14. Замена маслосъемных колпачков BMW
  15. Стоимость замены маслосъемных колпачков BMW
  16. Срок службы маслосъемных колпачков
  17. Признаки износа маслосъемных колпачков
  18. Что такие маслосъемные колпачки
  19. Износ маслосъемных колпачков
  20. Признаки износа
  21. Когда нужно менять колпачки
  22. Если маслосъемные колпачки не заменить вовремя
  23. Симптоматика
  24. Что изнашивает маслосъемные колпачки
  25. Когда маслосъемные колпачки нужно менять?
  26. Как не надо менять маслосъемные колпачки
  27. Как понять, что МСК вышли из строя?
  28. Стоимость замены маслосъёмных колпачков (МСК)
  29. Замена МСК без съёма ГБЦ
  30. Замена МСК + Vanos
  31. Замена МСК со съёмом ГБЦ
  32. Запчасти для двигателей 2 генерации (Шкода, Фольксваген, Ауди)
  33. Комплект оригинальных запчастей
  34. Что такое МСК и зачем они нужны?
  35. Основные симптомы к замене маслосъемных колпачков на двигателях БМВ:
  36. Почему не стоит запускать проблему с маслосъёмными колпачками?
  37. Замена маслосъемных колпачков БМВ 3 Е90
  38. Результат замены МСК
  39. Замена маслосъемных колпачков BMW
  40. Что может произойти при неисправной работе МСК?
  41. Когда менять маслосъемные колпачки на BMW
  42. Признаки износа маслосъемных колпачков
  43. Причины быстрого износа детали
  44. Каких неприятностей поможет избежать своевременная замена маслосъемных колпачков на BMW
  45. Преимущества сотрудничества с сервисом SportKB
  46. Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головку
  47. Доступ
  48. Фиксация
  49. Замена

Видео:Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателя

Замена маслосъемных колпачков БМВ 3 Е90

Автомобиль заезжает в ремонтную зону, где его уже ждут механики, которые подозревают, что проблема заключается в износе маслосъемных колпачков. Пробег у машины уже большой – 134 тысячи километров. В то время как срок их службы ограничивается 80-100 тысячами. Затягивать с заменой тоже не стоит. Масло попадает в камеру сгорания – «закоксовывает» ее, кроме того – остается толстый слой нагара на стержне и тарелке клапана, что в свою очередь, приводит к перегреву и прогоранию клапана. Поэтому владельцу БМВ Е90 предложено заменить маслосъемные колпачки.

Автосервис «ПИК» рекомендует покупать оригинальные маслосъемные колпачки, так как они имеют больший срок службы, нежели аналоги. Заказать запчасти для БМВ можно по телефону +7 (812) 8 (812) 936-33-79

Видео:Замена маслосъемных колпачков BMW N46Скачать

Замена маслосъемных колпачков BMW N46

Основные симптомы к замене маслосъемных колпачков на двигателях БМВ:

— Большой расход масла: от 0,5 до 1 литра на 1000км;

— Масляный ободок на свечах зажигания;

Опытные механики автосервиса «ПИК» могут с уверенностью сказать, что проблеме с маслосъемными колпачками подвержены следующие моторы БМВ:

N46, 4-цилиндровый мотор, устанавливался на BMW 1 серии E81, 3 серии E90, E92, 5 серии E60, E61;

— N62, 8-цилиндровый V-образный мотор, устанавливался на автомобили BMW 5 серии E60, 7 серии E65, E66, X5 E53, X5 E70.

— N63, 8-цилиндровый V-образный мотор с 2 турбонагнетателями, устанавливался на BMW 5 серии F10, 7 серии F01, X5 E70, X6 E71.

Основные виды работы при замене маслосъемных колпачков можно описать так: частичный разбор двигателя, замена колпачков, выставление фаз газораспределения, сборка мотора и его проверка. После чего исправный автомобиль БМВ Е90 передается владельцу.

Замена сальников клапанов бмв е90

Замена сальников клапанов бмв е90

Замена сальников клапанов бмв е90

Замена сальников клапанов бмв е90

Интересный факт: маслосъемные колпачки предотвращают попадание масла в камеры сгорания. Сделаны они из каучука. Так как им приходиться работать в условиях высоких температур и постоянного трения о стержень клапана, со временем они изнашиваются и затвердевают. Срок службы редко превышает 100 тысяч километров пробега.

Видео:Bmw 320i E90 двигатель N46 замена маслосъёмных колпачковСкачать

Bmw 320i E90 двигатель N46 замена маслосъёмных колпачков

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Видео:маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.

Замена сальников клапанов бмв е90

Маслосъемные колпачки (сокращенно МСК) — обладающий незначительными габаритами, но крайне важный элемент системы двигателя внутреннего сгорания каждого автомобиля. Маслосъемные колпачки ответственны за регулировку количества подаваемого масла.

При их правильной работе в клапан попадает ровно столько, чтобы обеспечить необходимую смазку. Поступление масла в слишком больших или недостаточных объемах равносильно негативно сказывается на работе двигателя и характеристиках автомобиля.

Причиной этому могут служить механические повреждения, некачественная установка или попросту окончание срока их эксплуатации. В таком случае потребуется провести замену маслосъемных колпачков БМВ.

Замена сальников клапанов бмв е90

Нормальным сроком эксплуатации качественных колпачков считается пробег автомобиля в диапазоне от 100 до 200 тысяч километров. По его истечению производителем предполагается замена МСК БМВ на новые.

Однако, таких рамок стоит придерживаться лишь в случае отсутствия явных признаков выхода колпачков из строя. Таковыми являются:

  • значительное увеличение потребления масла по сравнению с нормальным уровнем;
  • образование дыма синего оттенка, выделяющегося из выхлопной трубы.

В этом случае ремонтные работы следует произвести как можно скорее.

Замена маслосъемных колпачков БМВ включает в себя разбор двигателя, а следовательно, требует наличия необходимых для этого инструментов. Для ремонта понадобятся:

  • оправка, позволяющая запрессовать сальники;
  • стандартные пассатижи;
  • молоток;
  • пинцет, с помощью которого можно вынуть сухари;
  • припой из олова — достаточно будет прутка радиусом в 4 сантиметра;
  • любое приспособление для сжатия и фиксации пружины клапана.

Наличие соответствующего инструментария многократно упростит и ускорит производимый ремонт.

Последовательность необходимых при замене МСК действий

Замена маслосъемных колпачков БМВ совершается по следующему алгоритму:
1) Снимается головка блока цилиндров.
2) Коленвал проворачивается, пока не совпадут отметки на подшипнике и распределяющем вале.
3) Демонтируется распределяющий вал и подшипники. Снимаются провода свечей зажигания. Сами же свечи выворачивают.
4) Снимается рычаг клапанного провода.
5) Вынимается пружина.
6) Регулирующий винт заменяется инструментом, способным зафиксировать клапанную пружину.
7) Открытый клапан закрывается оловянным прутком.
8) Воспользовавшись приспособлением для сжатия пружины клапана, освобождаются сухари, что позволяет получить доступ к сальникам.
9) Устанавливаются новые детали на клапан, которые предварительно минимально смазываются маслом.
10) Все комплектующие собираются воедино, следуя обратному порядку.

Видео:Что делать когда мотор ест масло.Замена маслосъемных колпачков БМВСкачать

Что делать когда мотор ест масло.Замена маслосъемных колпачков БМВ

Течь масла БМВ

  • 1. Диагностика БМВ
  • 2. Сальники клапанов БМВ
  • 3. Задать вопрос по обслуживанию БМВ
  • 4. Замена сальников клапанов
  • 5. Фото замены сальников клапанов

Видео:Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать

Установка сальника клапанов, очень дельный совет

Диагностика БМВ

BMW 1 серии 2008 года выпуска приехал к нам в Автоцентр по причине течи масла и неприятных запахов из выхлопной системы. Такие симптомы не сулят ничего хорошего, поскольку подтекание масло может вывести из строя важные элементы автомобиля, таких как двигатель или раздаточная коробка. Автовладелец проявил ответственность и прибыл в автосервис при появлении первых симптомов выявленной неисправности. Суть ее заключалась в сносе сальников клапанов. Мы выявили это в ходе визуального осмотра и компьютерной диагностики. Далее мы незамедлительно приступили к замене сальников.

Видео:Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ на примере бмв N52Скачать

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ на примере бмв N52

Сальники клапанов БМВ

Сальники клапанов призваны снимать слой масла при работе двигателя. Двигателю для корректной работы необходимо масло, сальники удерживают его внутри. Как только сальники изнашиваются, масло начинает вытекать, и как следствие, мотор выходит из строя. Работать без масла мотор просто не может, поэтому он быстро придёт а негодность, и возникнет необходимость проведение капитального ремонта двигателя. Перебор двигателя — это объемная и дорогая работа, поэтому до таких серьезных последствий лучше не доводить. При появлении первых симптомов надо посетить автосервис для выявления проблемы. Игнорируя неисправность можно сильно навредить своему автомобилю.

Видео:Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

Остались вопросы по обслуживанию BMW? Пишите!

Видео:Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать

Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачков

Замена сальников клапанов

Замена сальников клапанов — это несложная работа, которая занимает около часа времени. Ее проведение включает пять этапов:

— Проведение компьютерной диагностики и визуальный осмотр автомобиля;

Видео:Замена МСК БЕЗ снятия ГБЦ BMW E60 N52Скачать

Замена МСК БЕЗ снятия ГБЦ BMW E60 N52

Замена сальников клапанов бмв е90

BMW M52 Отчет о замене маслосъемных колпачков

В этом фото-отчете пойдет речь о замене маслосъемных колпачков на двигателе BMW M52. Никто двигатель до меня не вскрывал, поэтому резина маслосъемных колпачков уже должна была превратиться в пластмассу. Вообщем, пора бы их заменить. Расход масла был небольшой – около 2-х литров на 10 000 км. Двигатель не дымил и не коптил. Я решил не дожидаться обильного попадания масла сверху.

Запчасти, которые понадобились:

  • Прокладка клапанной крышки BMW 11 12 9 070 532 (по Reinz 15-31401-01 – 12 евро. У меня она была без колец, кольца отдельно 71-31402-00 – 2 шт. по 3 очка – 5 евро)
  • Прокладка системы VANOS BMW 11 36 1 740 840 (Goetze 31-027229-10, bosch – 4 евро)
  • маслосъемные колпачки BMW 11 34 9 064 457 (Goetze 24-30614-75/0 – 5 евро, комплект – 12 шт., не забываем заказать 2 комплекта. Я брал 3 на всякий случай, итого 15 евро
  • запасные сухари клапанов, я взял 4 шт. (ставить желательно парой) – не понадобились, в те дни руки не тряслись особо BMW 11 34 1 461 405 – 2 евро

Не плохо бы запастись специальным приспособлением для фиксации распределительных валов, но если нет, то можно обойтись и обычной добротной металлической линейкой.

1) нужно освободить доступ спереди двигателя – снимаем вискомуфту с вентилятором и его кожух.

У меня уже была сооружена самодельное приспособление. Многие обходятся и без нее – тогда нужно сильнее ударить молотком по ключу на 32:

2) Снимаем пластик сверху (аккуратно вынимаем декоративные крышечки)

3) Помечаем (мало-ли) катушки и скидываем:

4) Откручиваем по периметру и в центре клапанной крышки шпильки-гайки и снимаем ее, отсоединив пластиковый шланг на маслоотделитель:

друг ее (вместе с крышкой впускного распредвала) сразу повез на мойку, вот такая она стала:

5) Выкручиваем свечи, не забывая заткнуть свечные колодцы тряпкой во избежания попадания в цилиндры старых сухарей и грязи, которая обычно, как назло, наровит туда влететь:

6) Выставляем ВМТ на первом цилиндре (я засовываю обычно туда длинную отвертку):
— метка спереди:

7) Помечаем все, чтобы потом было проще собирать, в том числе звезды и цепи с зубьями:

8) Утапливаем вниз натяжитель малой цепи (он у меня был с минимальным износом, как и звезды и цепи) и фиксируем его металлическим штырьком через специальное отверстие:

9) Выкручиваем заглушки для доступа к болтам звезды выпускного вала:

10) Ослабляем болты звезды

11) Откручиваем гайки, крепящие систему VANOS.

VANOS откручен и крышка ходит на поршне, но не вынимается. В ТИСе написано, что нужно просто прокрутить звезду по часовой стрелке и ванос выйдет. Я так промучился 2 часа, а он все не выходил. Пока не допер ослабить тарельчатую пружину, вот эти 3 гайки (доступ для накидного ключа на 10 есть, полностью не откручиваем — просто ослабляем), прокручиваем звезду (впускного вала) обратно — против часовой и все выходит:

как оказалось — ничего сложного:

12) Ванос снят. Откручиваем звезду малой цепи с выпускного и скидываем ее, для удобства — натяжитель цепи с корпусом тоже.

13) Помечаем крышки подшипников распредвалов и неспеша откручиваем головкой на 11:

14) Помечаем гидрокомпенсаторы и аккуратно вынимаем постели. Компенсаторы попадают вниз — ничего страшного:

15) У нас поршень сверху на 1-ом и на 6-м цилиндре (самые сложные) – можно рассухаривать, аккуратно упираясь в поршни. Рассухариватель использовал от 16-ти клапанной жигули, подходит на УРА:

в 6-ом цилиндре крайние клапаны труднодоступны и не за что зацепиться – я уперся в кузов, обмотав тряпкой рассухариватель:

Старые колпачки снимаются туговато, я снимал обычными плоскогубцами, в идеале иметь спецательный съемник.

Новые садятся туговато, но от руки — никаких оправок не надо. В комплекте идут специальные насадки на клапан для удобного монтажа:

Некоторые старые колпачки при демонтаже трескались и, в целом, были довольно подгулявшие:

16) Затем, вращаем коленчатый вал – ищем ВМТ 2-5, далее 3-4 цилиндров. Не забываем придерживать рукой цепь с оставшейся звездой:

17) При установке постелей: компенсаторы вложил в колодцы и просто перетянул проводом снизу. Когда постель положил на шпильки — провод вытянул:

18) Собираем все в обратной последовательности, я все фотографировал (что всем рекомендую), забыл – посмотрел на фотике – поставил.

крышки распредвалов затягиваем с усилием 10 Нм (болт на 6 мм — ТИС рекомендует) равномерно, во много приемов:

19) Выставляем систему VANOS: поршень первого цилиндра сверху, совмещаем метку спереди на шкиве (фото сначала) валы-по меткам, как и при снятии, у меня были приспособы, но можно и линейкой. Вроде как, бывает, что сверху нет четкой плоскости — у меня была:

проворачиваем звезду выпускного до упора по часовой стрелке, затем, утопив поршень ваноса до конца надеваем его на шлицы распредвала и начинаем вращать звезду (цепь) против часовой, как только, первый зуб зайдет в звезду — давим ванос вперед (к салону). Он сам довернет звезды с цепью и станет как надо.

Дальше все залетает как по маслу.

Когда все собрал — завожу. Не заводится, как будто нет компрессии — не правильно выставлены фазы. Испугался! Подкинул комп — одна ошибка некая по впрыску. скинул. Завожу — такая же проблема. Потом немного еще покрутил — стала схватывать и завелась. Как я понял — не было масла в гидрокомпенсаторах. Так что не пугайтесь – надо крутить!.

Двигатель работает ровно, даже, мне кажется, стал еще ровнее работать, ошибок нет. Теперь буду следить за расходом масла.

Видео:Замена сальников клапанов на двигателе BMW N42 N46.Скачать

Замена сальников клапанов на двигателе BMW N42 N46.

Замена сальников клапанов Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.5

Видео:3часть. БМВ;M52; Замена: сальников клапанов( маслосьемных колпачков). Установка Ванос( Vanos)Скачать

3часть. БМВ;M52; Замена: сальников клапанов( маслосьемных колпачков). Установка Ванос( Vanos)

Замена маслосъемных колпачков BMW в Москве

Я расскажу Вам о причинах повышенного расхода масла на двигателях BMW серии N42 N46.
Обычно расход масла на этих двигателях начинается на пробеге 100 тыс.км.

Как только расход масла превысит 0,5 — 1,0 литр на 1000 км стоит задуматься о ремонте этого сложного агрегата.

Причин жора масла в зависимости от пробега автомобиля может быть несколько:

1. Использование некачественного, не рекомендованного BMW моторного масла. Некачественное масло тянет за собой еще и проблемы с Valvetronic, Vanos, масляным насосом, КВКГ и прочее. Здесь экономить однозначно не стоит.

2. Выход из строя системы вентиляции картерных газов (находится в клапанной крышке и меняется в сборе с клапанной крышкой).

Читайте также: Клапаны кондиционера в машине

3. Износ маслоотражающих (маслосъёмных) колпачков.

4. Износ ЦПГ, а именно стенки цилиндров, поршни, кольца.

Затягивание ремонта может привести к гораздо более существенным тратам, по причине выхода из строя, такого дорогостоящего узла, как катализатор. В нашем техническом специалисты смогут предложить Вам решение этих проблем.

Если расход масла начался у Вас на пробеге 80 — 120 тыс.км. то вероятнее всего причиной масложора является износ и старение МСК (сальников клапанов).

Решение этой проблемы достаточно простое и недорогое. По времени ремонт займет не более одного дня.

Для диагностики данной проблемы мы предлагаем перед заменой МСК произвести видео-эндоскопию двигателя. Стоимость данной процедуры не велика, 750 руб. за один цилиндр включая замер компрессии.

Замена колпачков производится без снятия головки блока цилиндров, производится её частичная разборка.

При этом Вы экономите на болтах крепления головки блока цилиндров (они одноразовые) и её прокладки, не нужно сливать охлаждающую жидкость. И в принципе можно не менять масло (но мы рекомендуем его замену после ремонта). Далее через свечное отверстие подается сжатый воздух, чтобы удержать клапан для его рассухаривания. С помощью специального приспособления рассухариваются клапана. Далее меняются сами виновники причины повышенного расхода масла — маслоотражающие колпачки. Производится обратная сборка.

И Вы снова получаете удовольствие от вождения Вашего BMW.

Хочу обратить Ваше внимание ещё на одну немаловажную деталь в двигателе, замена которой играет большую роль в процессе, это замена Вашего термостата системы охлаждения ДВС на оригинальный доработанный ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТАТ с температурой открытия клапана 90 — 95 градусов. Наша автосервис BMW Мотор Эксперт производит его доработку в сторону уменьшения общей температуры двигателя, тем самым благотворно влияя на работу двигателя, его ресурс, и конечно на срок службы МСК.

И конечно же не оставим без внимания двигатель BMW N63 ( N63B44 )

Здесь я расскажу Вам о причинах повышенного расхода масла на двигателях BMW серии N63 ( N63B44 ).

Форсированный и изрядно «дожатый» битурбированный двигатель с высокой рабочей температурой имеет крайне теплонагруженный силуминовый блок, лишенный и намека на запас прочности.

Актуальная проблема многих горячих моторов и, в особенности, BMW N63

Давайте подробно разберёмся, что в принципе влияет на расход масла в двигателях N63:

1. Под первым пунктом идут все проблемы этого двигателя, связанные с качеством масла, сроках его замены и температурой самого двигателя из-за чего он собственно и попадает в ремонт на «Московском» пробеге 40-60 т.км. в возрасте 4-5 лет. Некачественное масло тянет за собой еще и проблемы с Valvetronic, Vanos, масляным насосом, КВКГ, турбинами и т.д. Здесь экономить однозначно не стоит.

2. Износ маслоотражающих (маслосъёмных) колпачков.

3. Забитый масло дренаж поршневых маслосъёмных колец.

4. Севшие компрессионные поршневые кольца или износ ЦПГ.

6. Вентиляция картерных газов (маслоуловитель или маслоотделитель, в полости клапанных крышек) и (клапана КВКГ, встроенные в соединительные трубопроводы вентиляции картера).

7. Все остальные прокладки (сальник коленчатого вала передний и задний, вакуумный насос, прокладка поддона, прокладка клапанной крышки и пр.), но эти прокладки — капля в море, по сравнению с предыдущими пунктами.

Симптомы большого расхода масла:

Маслосъёмные колпачки — сизый дым при увеличении оборотов ДВС или ускорении после непродолжительной работы двигателя на ХХ.

Поршневые кольца — постоянный сизый дым.

Турбины — повышенная дымность, сизый дым постоянно (при дефектовке в развале ДВС будет видно скопление масла; особенно он проявляется при перегазовках и после поездки с интенсивным ускорением.

Модифицированный (доработанный ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТАТ ОЖ 11537586885)

Мойка радиаторов (передний пакет + масляный, в подкрылке)

Маслосъёмные колпачки – замена

Для диагностики данной проблемы мы предлагаем перед заменой МСК произвести видео-эндоскопию двигателя. Стоимость данной процедуры не велика, 750 руб. за один цилиндр включая замер компрессии.

Поршневые кольца — капитальный ремонт или раскоксовка.

Турбины — замена или ремонт.

Сами немцы признают, что это неудачная конструкция двигателя, масло подводящие трубки находятся между выпускными коллекторами, в которых температура достигает 300-400 градусов, масло в этой трубке кипит и она забивается гарью и мазутом, при чём сам диаметр трубки очень маленький из-за этого появляется масляное голодание и турбина начинает умирать.

Эта «грелка» прямо над головами — маслосъемных колпачков.

Кстати, на моторе S63 этот дефект исправили, путём увеличения диаметра этой трубки и сделали её в обход выпускного коллектора.

Но S63 чаще можно встретить на моторах М-серии.

Стоит так же заметить, что моторы N63 — это самый сложный мотор из серийной линейки БМВ и не каждый специалист и сервис готовы взяться за его ремонт.

А Баварцам отдельное СПАСИБО, за такой мотор, не в переносном смысле, а реально СПАСИБО.

Такой тип дефектов, дает нам много хорошей прибыльной работы.

Хочу обратить Ваше внимание ещё на одну немаловажную деталь в двигателе, замена которой играет большую роль в процессе, это замена Вашего термостата системы охлаждения ДВС на оригинальный доработанный ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТАТ 11537586885 с температурой открытия клапана 90 — 95 градусов. Наша «Компания Мотор» Эксперт производит его доработку в сторону уменьшения общей температуры двигателя, тем самым благотворно влияя на работу двигателя, его ресурс, и конечно на срок службы МСК.

Повышенный расход масла распространённая проблема практически для всех двигателей BMW и нам они известны.

Так же владельцам BMW известны другие проблемы и болячки двигателя BMW с индексом M, N, B, а если возникли какие-то вопросы мы с радостью проконсультируем Вас. Главная наша рекомендация для двигателей BMW, правильный выбор масла и периодичность его замены.

Мы рекомендуем и заливаем, исходя из нашего многолетнего опыта в ремонте двигателей, масла Liqui Moly.

Удачи Вам на дорогах! С искренним уважением к Вам и Вашему BMW команда Мотор Эксперт.

Видео:замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать

замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

Еще раз о замене маслосъемных колпачков

Для тех, кого замучил дым выхлопа после длительной работы двигателя на холостом ходу, напоминаем, что для двигателей N42, N46, N62, N63 устанавливающихся на следующие кузова BMW: E46, E53 (с 04 г.в.), E60, E87, E90 – 93, E70, E71, F01 – 02, F10 и т. д. эту проблему можно устранить заменой сальников клапанов (МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ). Эта процедура занимает обычно 1 рабочий день, проводится без снятия ДВС и головки блока цилиндров и хороше сочетается с регламентной заменой цепи ГРМ на пробегах 120 — 150 тыс. км.

Для четырехцилиндровых моторов эта процедура обходится ориентировочно 30000 рублей с материалами, для восьмицилиндрового мотора N62 – 65000 рублей. Эта процедура занимает обычно 3 рабочих дня, проводится без снятия ДВС и головок блока цилиндров. для N63 устанавливающихся на E71, F01 – 02, F10 – 90000 рублей ПОД КЛЮЧ. Эта процедура занимает обычно 4 рабочих дня, проводится без снятия ДВС и головок блока цилиндров.

Для двигателей N63 белый или сизый дым на повышенных оборотах может означать неисправность турбин, белый дым с запахом топлива и одновременным отключением цилиндров может говорить о не закрывающейся форсунке впрыска топлива. Последняя ситуация может привести к гидроудару (обычно в крайних цилиндрах ) на холодном пуске двигателя.

Для всех двигателей с непосредственным впрыском топлива (N43, N53, N54, N55, N63, S63 и т.п.) ситуация с не закрывающейся форсункой встречается.

Для двигателей N52 проблемы маслосъемных колпачков нет. Не пытайтесь уменьшить расход масла заменой МСК – это не поможет. Обычно причиной значительного расхода масла этим двигателем является нарушение способности маслосъемного кольца удалять масло, снятое им со стенки цилиндра. Обычно эта проблема возникает не столько по причине износа кольца, сколько из-за его загрязнения в следствии эксплуатационных ошибок (например в следствии смешения сортов масел, слишком большого межсервисного интервала и т.п.).

Видео:БМВ Е90 ЗАМЕНА И УСТАНОВКА КЛАПАНА КВКГ БМВ ВСЕ МОДЕЛИ bmw e90 valve replacement kvkg bmw all modelsСкачать

БМВ Е90 ЗАМЕНА И УСТАНОВКА КЛАПАНА КВКГ БМВ ВСЕ МОДЕЛИ bmw e90 valve replacement kvkg bmw all models

Замена маслосъемных колпачков BMW

Кроме топлива двигатель внутреннего сгорания неизбежно потребляет моторное масло: уходит оно через систему вентиляции картерных газов, поршневые кольца и, наконец, маслосъемные (маслоотражательные) колпачки. Эти уплотнительные манжеты заняты тем, что, с одной стороны, дают достаточную смазку клапану и направляющей втулке, с другой – снимают излишка масла со штока клапана и не допускают попадания излишнего количества масла в камеры сгорания.

На двигателях BMW, работающих в угоду экологическим нормам в чрезвычайно теплонагруженных режимах, повышенной нагрузке подвержены все детали, а резинотехнические изделия – особенно. В этой статье мы расскажем почему так сложно выявить износ колпачков на ранней стадии, почему не заменив их можно «попасть» на капитальный ремонт двигателя, что изнашивает колпачки и как не наделать ошибок при их замене.

Стоимость замены маслосъемных колпачков BMW

Видео:BMW X3, E83. Замена сальников клапанов на моторе N46.Скачать

BMW X3, E83. Замена сальников клапанов на моторе N46.

Срок службы маслосъемных колпачков

Поскольку на современных BMW маслоотражательные колпачки выполнены из резиновой смеси на основе фторкаучука (негорючего, теплостойкого материала, устойчивого к воздействию неорганических агрессивных веществ), то срок их службы может достигать 150-170 тысяч километров пробега и выше. Но это в условиях, близких к идеальным. В российских же реалиях с заправкой автомобиля некачественным топливом, зачастую халатному отношению к выбору качества масла, заливаемого в двигатель и несвоевременной его замены, колпачки могут потребовать замены на пробеге 60-70 тысяч километров.

Видео:Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.Скачать

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Заметить износ маслосъемных колпачков на ранней стадии очень сложно. Незначительный перерасход масла из-за уставшего материала именно этих резинотехнических изделий можно списать на износ других деталей (поршневые кольца, система вентиляции картерных газов). Увы, более явные признаки говорят уже о значительной «усталости» каких-то из этих элементов и механизмов:

  • Повышенный расход моторного масла (за тысячу километров пробега двигатель может «потерять» более литра при условии его минимального расхода через исправные поршневые кольца и исправную систему вентиляции картерных газов);
  • Сизый цвет выхлопных газов из-за попадания масла в камеру сгорания (особенно при пуске двигателя и резком нажатии на педаль акселератора);
  • Троение двигателя или пропуски зажигания (из-за попадания масла в камеры сгорания на свечах образовался нагар, который приводит к их некорректной работе);
  • Снижение динамических характеристик автомобиля (сильно изношенные маслосъемные колпачки ведут к образованию нагара в камерах сгорания, потери компрессии и, как следствие, к потере мощности двигателя);
  • Излишки масла в топливно-воздушной смеси также ведут к снижению мощности (смесь сгорает хуже).

Видео:Правильная установка сальников клапановСкачать

Правильная установка сальников клапанов

Что такие маслосъемные колпачки

Клапан и маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки необходимы в двигателях для того, чтобы предотвращать попадание масла и мелкого мусора в камеры сгорания. Их нередко называют клапанными сальниками, и это наименование в полной мере отражает ту роль, которую они выполняют.

Располагаются маслосъемные колпачки непосредственно на штоках клапанов, и состоят из трех основных частей:

Основание представляет собой втулку, изготавливаемую из стали. Она играет роль каркаса этой детали и придает ей необходимую прочность. Собственно колпачок — это основной элемент детали. Его изготавливают из специальной, устойчивой к высоким температурам и воздействию силы трения резины. Колпачок установлен внутри втулки, и будучи смонтированным на клапан, плотно облегает шток и снимает масло. А пружина монтируется в специальной кольцевой выемке колпачка и обеспечивает максимально плотное его прилегание к штоку.

Что касается масла, которые эти колпачки должны снимать, то оно подается в газораспределительный механизм масляным насосом. Оно предназначено для смазывания деталей ГРМ, испытывающих на себе трение, и увеличения их ресурса. В то же самое время его попадание внутрь цилиндров через клапанные группы крайне нежелательно, поскольку, сгорая, оно образует нагар, скапливающийся на их стенках.

Следует заметить, что в современных двигателях внутреннего сгорания маслосъемным колпачкам приходится функционировать в довольно жестких условиях высоких температур и повышенных механических нагрузок. Кроме того, на них негативно воздействуют и вещества, содержащиеся в снимаемой смазочной жидкости. Поэтому производители маслосъемных колпачков используют для их изготовления наиболее долговечные, устойчивые к трению, термическому и химическому воздействию материалы.

Износ маслосъемных колпачков

Как и любая другая деталь двигателя внутреннего сгорания, регулярно испытывающая на себе целую комбинацию негативных воздействий различного рода, маслосъемные колпачки постепенно, но неуклонно изнашиваются. Их наиболее нагруженная резиновая часть со временем теряет эластичность, в ней появляются трещины. Кроме того, с течением времени и под воздействием высоких температур неминуемо ослабевает прижимная силы пружины. В результате износ маслосъемных колпачков приводит к тому, что масло не снимается со штоков клапанов и оно попадает в камеру сгорания ДВС.

Как показывает практика, ресурс маслосъемных колпачков, устанавливаемых в современных двигателях внутреннего сгорания, составляет приблизительно 100 000 километров пробега. После того, как автомобиль прошел это расстояние, они подлежат замене. Специалисты также рекомендуют менять маслосъемные колпачки и в двигателях автомобилей, которые в течение длительного времени были выведены из эксплуатации.

Кроме того, нередко случается так, что маслосъемные колпачки по тем или иным причинам изнашиваются преждевременно. В таких случаях они, разумеется, также требуют замены на новые. О том, что время такого рода ремонта двигателя пришло, свидетельствует несколько характерных признаков.

Признаки износа

Об износе маслосъемных колпачков могут свидетельствовать следующие признаки:

  • Существенно выросший расход масла;
  • Появление нагара на электродах свечей зажигания;
  • Появление выхлопных газов синего цвета в момент прогрева двигателя.

Увеличение «масляного аппетита» двигателя при износе маслосъемных колпачках вполне логично и объяснимо. Дело в том, что та смазочная жидкость, которая не снимается ими со штоков клапанов, попадает в цилиндры и сгорает. Соответственно, она безвозвратно теряется из системы смазывания силового агрегата, и масло приходится доливать чаще, чем обычно.

Поскольку масло сгорает, то продукты горения, имеющие синий цвет, выходят наружу, окрашивая в соответствующий цвет выхлопные газы. Когда двигатель разогревается, то масло сгорает практически полностью, поэтому синий дым исчезает.

Кромо этого, если масло, не снятое колпачками, попадает в цилиндры, то его мельчайшие капли оседают и на электродах свечей зажигания. Соответственно, после сгорания на них образуется нагар.

Это интересно: Спасет ли замена маслосъемных колпачков от масложора или деньги на ветер?

Когда нужно менять колпачки

По-хорошему, нужно производить замену этих деталей через несколько десятков тысяч километров. Опытные водители умеют визуально определять, что уже пришла пора очередного ремонта, так как существуют определенные признаки износа маслосъемных колпачков.

Первый признак – это увеличение расхода масла и, возможно, топлива. Ведь изношенный колпачок будет пропускать масло в камеру сгорания со всеми последствиями, о которых говорилось выше. Второй признак – синий дым из выхлопной трубы, если газовать. Надо заметить, что эти признаки говорят уже о наличии проблемы и необходимости срочного ремонта.

Правда, не всегда дело в сальниках. Иногда проблема может быть в износе колец. Само собой, возникает вопрос: как определить маслосъемные колпачки или кольца, ведь «симптомы» практически одинаковы. Ответ довольно прост. Необходимо выкрутить свечи и осмотреть их на предмет масла и нагара. Наличие того и другого указывает на неисправность именно колпачков. Также это можно проверить, измерив компрессию в цилиндре (выкручивается свеча и на ее место вкручивается специальный прибор). Если она по паспорту нормальная, то значит, кольца замены не требуют. Кроме того, если требуется замена сальников, то дымить автомобиль будет во время разгона и в процессе торможения двигателем.

Читайте также: Повышенный расход масла в двигателе приора 16 клапанов

Рекомендуем также прочитать статью о том, как определить состояние двигателя по свечам зажигания. Из этой статьи вы узнаете о различных признаках, которые позволяют определить причины неисправности ДВС путем анализа цвета и структуры отложений, нагара и других дефектов на свечах.

Вообще, разрушение сальника происходит из-за того, что он постоянно находится в химически агрессивной среде (масло). Плюс подвергается интенсивному механическому воздействию (трение). В результате каучук теряет свою эластичность, твердеет и начинает разрушаться. Часто после съема колпачки просто рассыпаются в пальцах.

Видео:Маслосъемные колпачки. Признаки и причины износа.Скачать

Маслосъемные колпачки. Признаки и причины износа.

Если маслосъемные колпачки не заменить вовремя

Не заменив маслосъемные колпачки вовремя, вы рискуете «попасть» на дорогостоящий капитальный ремонт двигателя, так как масляное голодание «убивает» мотор очень быстро: это может быть и обрыв цепи ГРМ, и проворачивание шатунных вкладышей.

  • Излишки масла, попадающего в камеры сгорания через неисправные маслосъемные колпачки, приводит к ускоренному выходу из строя свечей зажигания;
  • Масло, попадая в камеру сгорание через неисправный колпачок, сгорает и оседает нагаром на верхней части тарелки клапана и на седле клапана. Как следствие – клапан не может нормально закрыться, и камера сгорания теряет герметичности (компрессию);
  • Нагар от масла остается на стенках цилиндра и на верхней плоскости поршня (это приводит к ускоренному износу двигателя, например, к прогоранию клапанов)
  • В конечном счете игнорирование неисправности маслоотражательных колпачков приводит к потери двигателем мощности (из-за избытка масла в камере сгорания топливно-воздушная смесь сгорает хуже), компрессии (нагар не дает клапанам закрываться плотно)
  • Повышается расход топлива;
  • Выхлопы становятся более токсичными (повышенное содержание углеводородов в выпускных газах);
  • Автомобиль может начать неустойчиво работать на холостом ходу и даже глохнуть.

Видео:Как легко поменять сальники клапанов #двигателя не снимая головки блока.Скачать

Как легко поменять сальники клапанов #двигателя не снимая головки блока.

Симптоматика

Признаки износа сальников клапанов, называемых маслосъемными колпачками:

  • Повышенный расход масла. Износ колец тоже вызывает расход масла, но тогда масло обязательно будет попадать в патрубок сапуна.
  • Синеватый дым из выхлопной трубы после пуска двигателя. Это происходит потому что пока машина стоит, в камеры сгорания проникает масло, сгорающее после запуска мотора.
  • Одинаково высокий расход масла при движении как по городу, так и по автостраде (при отсутствии масла в патрубке сапуна). Причем для диагностики важно сколько масла расходует мотор в различных режимах работы. Более высокий расход масла за городом укажет на износ колец.
  • Сгоревшее масло на свечах. Если износ колпачков большой, свечи может забрызгивать маслом так сильно, что двигатель будет троить.

Это интересно: Обучение и адаптация дроссельной заслонки холостого хода Nissan Tiida (Ниссан Тиида)

Если признаки износа колпачков у вашего авто налицо, вряд ли, присадки смогут лишить вас проблемы. Стоит подумать о ремонте.

Видео:Замена сальников клапанов BMW 316I, E46, valvetronic n42Скачать

Замена сальников клапанов BMW 316I, E46, valvetronic n42

Что изнашивает маслосъемные колпачки

Фторкаучук маслоотражательных колпачков, применяемых в двигателях BMW, способен выдерживать температуры до 200°С. Но со временем, независимо от пробега, даже такой прочный и жаростойкий материал приходит в негодность. К ускоренному износу приводят:

  • Под воздействием высоких температур, отработавших газов (выпускные клапаны), агрессивной среды моторного масла (впускные и выпускные клапаны) материал колпачков теряет эластичность, разрушается и начинает пропускать масло;
  • Перегрев двигателя (высокая температура передается на колпачки через раскаленные клапаны);
  • Постоянная и продолжительная работа двигателя на предельно высоких оборотах;
  • Моторное масло низкого качества или не подходящее под конкретный двигатель и условия эксплуатации;
  • Некачественное топливо;
  • Некачественно выполненные сервисные работы с двигателем (некорректно отрегулированные фазы газораспределения);
  • Причиной ускоренного износа маслоотражательных колпачков также может стать некорректная работа системы вентиляции картерных газов.

Когда маслосъемные колпачки нужно менять?

В зависимости от индивидуальной манеры вождения, а также высокой рабочей температуры мотора и условий эксплуатации BMW N46, маслосъемные колпачки требуют замены в разных пределах. Обычно это пробег в диапазоне от 80 до 100 тысяч километров. В некоторых случаях, а именно в условиях частой работы на холостых оборотах (например, в условиях постоянных пробок) эта деталь может быть выведена из строя уже на отметке 50 000 км. Когда автомобиль на холостых работает мало, замена может потребоваться за пределами 100 тысяч километров. Двигатель BMW N46, если сравнивать с другими моделями моторов, относится к категории, где маслосъемные колпачки (МСК) выходят из строя довольно часто. Чтобы избавиться от этой проблемы, нужно просто пригнать ее в наш автосервис г. Железнодорожный, где опытные специалисты максимально оперативно и относительно недорого поменяют все, что нужно. В некоторых случаях кроме замены самого колпачка также рекомендуется заменить и моторную цепь. Именно в моторе БМВ N46 могут появиться дефекты и в этом узле.

Как не надо менять маслосъемные колпачки

Прежде чем решиться на замену маслосъемных колпачков, следует провести тщательную диагностику двигателя с использованием профессионального диагностического оборудования. Ведь к повышенному расходу масла могут также привести изношенные поршневые кольца или неисправная система вентиляции картерных газов. Если выяснилось, что источник проблем мотора – маслосъемные колпачки, то за помощью по их замене обращайтесь только в специализированные сервисные центры, так как работа эта кропотливая, требующая специальных знаний, оборудования и большого опыта. Как не надо проводить замену.

Как понять, что МСК вышли из строя?

Чаще всего водитель начинает подозревать о наличии дефекта, когда наблюдает повышенный расход масла. Кроме этого характерным признаком неисправности может послужить замасленный ободок на свечах зажигания, а также дымление мотора с соответствующим запахом. При обнаружении хотя бы одной из вышеперечисленных явлений, лучше всего немедленно отправляться в автосервис на диагностику. Также перед этим новые маслосъемные колпачки лучше не покупать, поскольку вышеперечисленные симптомы могут быть причиной совсем других проблем. В любом случае только после квалифицированной проверки с помощью соответствующего оборудования станет точно ясно, что именно вышло из строя.

Стоимость замены маслосъёмных колпачков (МСК)

Для уточнения стоимости работ выберите интересующий вас вариант ниже.

Замена МСК без съёма ГБЦ

>>> M54, M52, M50, M56

Мы готовы предложить вам услугу по замене маслосъёмных колпачков на двигателях БМВ М54, М52, M50, M56 без снятия головки блока цилиндров, то есть с наименьшими трудозатратами, а следовательно, и по минимальной стоимости.

Работа по замене МСК БМВ Е39, Е53, Е46, Е38, Е60, Е83, Е34, Е36 включает в себя:

  • Снятие клапанной крышки
  • Снятие распредвалов
  • Рассухаривание клапанов
  • Замену МСК
  • Сборку двигателя
  • Выставление фаз ГРМ специнструментом.

Стоимость ремонта – 10 000р.

Время ремонта – 1-2 дня.

  • Прокладка клапанной крышки
  • Резиновые шайбы под гайки клапанной крышки (15 шт)
  • Комплект МСК (24 шт)
  • Прокладка передней крышки (прокладка под vanos).

Мы готовы предложить вам замену маслосъёмных колпачков на двигателях BMW N46, N42, N46n, N46k, N46t без снятия головки блока цилиндров, что существенно снижает стоимость ремонта.

Перечень работ при замене маслосъёмных колпачков БМВ Е90, Е81, Е87, Е84, Е60, Е46, Е83, Е82, Е88, Е85, Е91:

  • Снятие корпуса салонного фильтра
  • Снятие проводки двигателя
  • Снятие клапанной крышки
  • Снятие шестерён Vanos
  • Снятие системы Valvetronic всборе
  • Снятие выпускного распредвала
  • Рассухаривание клапанов
  • Замена мск
  • Сборка двигателя
  • Выставление фаз ГРМ специнструментом
  • Сборка навесного оборудования
  • Финальная компьютерная диагностика.

Стоимость ремонта – 12 000р.

Время ремонта – 1-2 дня.

АКЦИЯ! При замене мск N46, N42 совместно с экспресс-заменой цепи общая стоимость работ составит всего 14 000р.

  • Прокладка клапанной крышки
  • Свечные колодцы – 4шт (либо уплотнительные кольца на них)
  • Болты шестерён Vanos (2шт)
  • Шайба под натяжитель цепи
  • Прокладка моторчика Valvetronic
  • Прокладка разъёма датчика промежуточного вала
  • Маслосъёмные колпачки (16шт).

Стоимость работы по замене мск «под ключ» со всеми расходниками – 18 000р.

>>> N52, N52n, N52k

Наша мастерская рада предложить вам услугу по замене маслосъёмных колпачков на двигателях BMW N52(Н52), N52n, N52k без снятия головки блока цилиндров, что существенно снижает стоимость ремонта.

При замене маслосъёмных колпачков на БМВ Е70, Е60, Е90, Е83, Е87, Е84, F10, F25, Е65, Е66, F01, F02, Е89, Е63, Е64, F11, F18, Е61, Е91, Е92, Е93, Е81, Е82, Е88 проводятся следующие операции:

  • Снятие корпуса салонного фильтра
  • Снятие проводки двигателя
  • Снятие клапанной крышки
  • Снятие шестерён Vanos
  • Снятие системы Valvetronic (с использованием всех спецприспособлений)
  • Снятие впускного распредвала
  • Снятие выпускного распредвала
  • Рассухаривание клапанов
  • Замена мск
  • Сборка двигателя
  • Выставление фаз ГРМ специнструментом
  • Сборка навесного оборудования
  • Финальная компьютерная диагностика.

Стоимость ремонта – 16 000р.

Время ремонта – 2 дня.

АКЦИЯ! При замене мск N52 совместно с заменой цепи общая стоимость работ составит всего 18 000р.

  • Прокладка клапанной крышки
  • Болты клапанной крышки (только для N52 с металлической крышкой)
  • Болты шестерён Vanos (2шт)
  • Шайба под натяжитель цепи
  • Прокладка моторчика Valvetronic
  • Маслосъёмные колпачки впуск (12шт)
  • Маслосъёмные колпачки выпуск (12шт).

Также совместно с работой по замене мск на двигателях N52n, N52k может быть выполнена работа по ремонту клапана КВКГ, встроенного в клапанную крышку, при этом финальная стоимость ремонта будет существенно ниже, чем при выполнении этих работ отдельно.

>>> N45, N45n, N45t

Замена МСК + Vanos

>>> M54, M52TU, M56

Помимо обычной замены МСК на двигателях BMW M54, M52TU, M56 мы можем предложить вам комплексный ремонт, включающий в себя как замену маслосъёмных колпачков, так и восстановление блока Vanos.

Ремонт МСК и Vanos состоит из:

  • Снятия клапанной крышки
  • Снятия блока Vanos
  • Снятия распредвалов
  • Рассухаривания клапанов
  • Замены МСК
  • Ремонта блока Vanos
  • Сборки двигателя
  • Выставления фаз ГРМ специнструментом
  • Финальной компьютерной проверки двигателя.

Стоимость ремонта – 15 000р (включая ремкомплект Vanos).

Гарантия на ремкомплект Vanos – 1 год.

Время ремонта – 1-2 дня.

  • Прокладка клапанной крышки
  • Резиновые шайбы под гайки клапанной крышки (15 шт)
  • Комплект МСК (24 шт)
  • Прокладка передней крышки (прокладка под vanos).

>>> M50TU, M52

Помимо обычной замены МСК на двигателях BMW M52, M50TU мы можем предложить вам комплексный ремонт, включающий в себя как замену маслосъёмных колпачков, так и восстановление блока Vanos.

Ремонт МСК и Vanos состоит из:

  • Снятия клапанной крышки
  • Снятия блока Vanos
  • Снятия распредвалов
  • Рассухаривания клапанов
  • Замены МСК
  • Ремонта блока Vanos
  • Сборки двигателя
  • Выставления фаз ГРМ специнструментом.

Стоимость ремонта – 14 000р (включая ремкомплект Vanos).

Гарантия на ремкомплект Vanos – 1 год.

Время ремонта – 1 день.

  • Прокладка клапанной крышки
  • Резиновые шайбы под гайки клапанной крышки (15 шт)
  • Комплект МСК (24 шт)
  • Прокладка передней крышки (прокладка под vanos).

Замена МСК со съёмом ГБЦ

>>> М54, М52, М50, М56

Замену маслосъёмных колпачков на БМВ М54, М52, М50, М56 также возможно выполнить со съёмом головки блока цилиндров и сопутствующей чисткой камер сгорания и клапанов. Данный вид ремонта предпочтительней частичной замены МСК без снятия ГБЦ, так как устраняются последствия от попадания масла в камеры сгорания и удаляется нагар на клапанах.

Работа по замене МСК со снятием ГБЦ включает в себя:

  • Снятие впускного коллектора
  • Снятие выпускных коллекторов
  • Снятие ГБЦ
  • Разборку и дефектовку ГБЦ
  • Чистку клапанов и камер сгорания
  • Притирку клапанов
  • Замену МСК
  • Сборку двигателя
  • Выставление фаз ГРМ специнструментом.

Стоимость ремонта – 23 000р.

Время ремонта – 5-7 дней.

Расходники: перечень расходников зависит от модели двигателя.

Также попутно мы можем выполнить работу по замене цепи ГРМ и ремонт блока Vanos, при этом оплачивается дополнительно только стоимость ремкомплекта Ванос.

Запчасти для двигателей 2 генерации (Шкода, Фольксваген, Ауди)

Привожу состав комплекта в качественном не оригинальном (рекомендую к установке) и в оригинальном исполнении.

Двигатель 1.8 — 2.0 TSI — TFSI GEN 2
НаименованиеOEM номерКоличествоЦена
Термостат с насосом ОЖ 1.8/2.0 TSI gen.2 PIERBURG 17 07152 080110 200 руб.
Приводной ремень помпы DAYCO9410241326 руб.
Штуцер соединительный Теп/Нас 1.8/2.0 TSI gen.206H 121 131 C1330 руб.
Кольцо уплотнительное трубок ОЖ радиатораN 907 653 01260 руб.
Кольцо уплотнительное трубок ОЖ насоса4E0 121 6662290 руб.
Кольцо уплотнительное трубки ОЖ насосаWHT 006 407165 руб.
Уплотнительное кольцо ДТОЖN 903 168 01165 руб.
Антифриз G13 готовый к применению, 1.5 л.2 2G 013 774 M241 920 руб.
Итого14 300 руб

Цены указаны в 2020 году.1 — В комплект поставки идут уплотнительные кольца (два кольца на патрубки ОЖ и кольцо под датчик ДТОЖ), но лучше поставить оригинальные кольца. 2 — Антифриз разбавленный до −36˚. Дополнительной могут потребоваться: — Защёлка ДТОЖ на термостате 1.8/2.0 TSI (06H 121 142 C) — 1 шт. — Болт крепления шестерни насоса ОЖ 1.8/2.0 TSI (WHT 001 163 B) — 1 шт.

Комплект оригинальных запчастей

Двигатель 1.8 — 2.0 TSI — TFSI GEN 2
НаименованиеOEM номерКоличествоЦена
Термостат с насосом ОЖ 1.8/2.0 TSI gen.206H 121 026 DN118 000 руб.
Приводной ремень помпы06H 121 605 E11 200 руб.
Штуцер соединительный Теп/Нас 1.8/2.0 TSI gen.206H 121 131 C1330 руб.
Кольцо уплотнительное трубок ОЖ радиатораN 907 653 01260 руб.
Кольцо уплотнительное трубок ОЖ насоса4E0 121 6662290 руб.
Кольцо уплотнительное трубки ОЖ насосаWHT 006 407165 руб.
Уплотнительное кольцо ДТОЖN 903 168 01165 руб.
Антифриз G13 готовый к применению, 1.5 л.2 1G 013 774 M241 920 руб.
Итого22 100 руб

Цены указаны в 2020 году.1 — Антифриз разбавленный до −36˚Дополнительной могут потребоваться: — Защёлка ДТОЖ на термостате 1.8/2.0 TSI (06H 121 142 C) — 1 шт. — Болт крепления шестерни насоса ОЖ 1.8/2.0 TSI (WHT 001 163 B) — 1 шт.

Наиболее часто встречаются неисправности насоса охлаждения двигателя 1.8/2.0 TSI gen.2:

  • Течь антифриза через подшипник вала насоса ОЖ
  • Течь через прокладку помпы и корпуса термостата
  • Течь через прокладку корпуса термостата и блока цилиндров
  • Течь через уплотнительное кольцо термостата
  • Течь через соединительный штуцер.
  • При больших пробегах (>200 т.км) рвётся приводной ремень Поэтому при принятии решения менять всё или по отдельности,стоит учесть эти моменты. Моя рекомендация — менять весь комплект.

Что такое МСК и зачем они нужны?

Маслосъёмные колпачки или МСК – это сальники на стержнях клапанов в головке блока цилиндров (ГБЦ) двигателя, предотвращающие попадание масла в камеры сгорания.

Читайте также: Клапан авцс что это

МСК работают в условиях высоких температур и постоянного трения о стержень клапана, что приводит к их износу и затвердеванию. Особенно сильно это проявляется на современных двигателях BMW, где рабочие температуры достигают 115°С и выше, при этом эластичный материал колпачков превращается в твёрдую пластмассу и уже не в состоянии плотно облегать стержень клапана, что приводит к протеканию масла в камеры сгорания.

Основные симптомы к замене маслосъемных колпачков на двигателях БМВ:

– Большой расход масла: от 0,5 до 1 литра на 1000км;

– Масляный ободок на свечах зажигания;

Опытные механики автосервиса «ПИК» могут с уверенностью сказать, что проблеме с маслосъемными колпачками подвержены следующие моторы БМВ:

N46, 4-цилиндровый мотор, устанавливался на BMW 1 серии E81, 3 серии E90, E92, 5 серии E60, E61;

– N62, 8-цилиндровый V-образный мотор, устанавливался на автомобили BMW 5 серии E60, 7 серии E65, E66, X5 E53, X5 E70.

– N63, 8-цилиндровый V-образный мотор с 2 турбонагнетателями, устанавливался на BMW 5 серии F10, 7 серии F01, X5 E70, X6 E71.

Основные виды работы при замене маслосъемных колпачков можно описать так: частичный разбор двигателя, замена колпачков, выставление фаз газораспределения, сборка мотора и его проверка. После чего исправный автомобиль БМВ Е90 передается владельцу.

Интересный факт: маслосъемные колпачки предотвращают попадание масла в камеры сгорания. Сделаны они из каучука. Так как им приходиться работать в условиях высоких температур и постоянного трения о стержень клапана, со временем они изнашиваются и затвердевают. Срок службы редко превышает 100 тысяч километров пробега.

Почему не стоит запускать проблему с маслосъёмными колпачками?

Как известно, любая деталь в двигателе имеет свою роль, и выход её из строя неизбежно приводит к печальным и, зачастую, дорогостоящим последствиям.

Задубевший маслосъёмный колпачок хоть и маленький, но готов натворить больших бед в вашем двигателе. Пропуская масло внутрь камеры сгорания, он вредит катализаторам, закоксовывает камеру сгорания и самое плохое – оставляет толстый слой нагара на стержне и тарелке клапана, который, в свою очередь, приводит к перегреву и прогоранию клапана. Масло просачивается небольшим количеством через мск, но под воздействием большой температуры оно закоксовывается на клапане, образует толстый слой нагара, который препятствует плотному закрытию клапана; выхлопные газы, просачиваясь через узкую щель неплотно закрытого клапана, разогревают его и прожигают впоследствии тарелку клапана.

Замена прогоревшего клапана возможна только при полной разборке двигателя и стоит немалых денег, поэтому выгоднее заблаговременно заменить МСК без серьёзной разборки двигателя и снятия ГБЦ, чем дожидаться серьёзного ремонта и лить «вёдрами» масло в двигатель.

Замена маслосъемных колпачков БМВ 3 Е90

Автомобиль заезжает в ремонтную зону, где его уже ждут механики, которые подозревают, что проблема заключается в износе маслосъемных колпачков. Пробег у машины уже большой – 134 тысячи километров. В то время как срок их службы ограничивается 80-100 тысячами. Затягивать с заменой тоже не стоит. Масло попадает в камеру сгорания – «закоксовывает» ее, кроме того – остается толстый слой нагара на стержне и тарелке клапана, что в свою очередь, приводит к перегреву и прогоранию клапана. Поэтому владельцу БМВ Е90 предложено заменить маслосъемные колпачки.

Результат замены МСК

После замены маслосъёмных колпачков и при отсутствии проблем с поршневыми кольцами и цилиндрами наблюдаются следующие положительные моменты:

  • Расход масла существенно снижается
  • Свечи приобретают здоровый вид без черноты и масла
  • Двигатель перестаёт дымить
  • Выхлопные газы не коптят сгоревшим маслом.

Исправный двигатель БМВ требует меньших затрат на его текущее обслуживание, чем запущенный и коптящий агрегат, поэтому не стоит оттягивать ремонт, надеясь на лучшее.

Замена маслосъемных колпачков BMW

Выберите свой BMW для получения стоимости

Указанная стоимость не является публичной офертой.

SportKB предоставляет услуги по замене маслосъемных колпачков BMW и последующей регулировке фаз газораспределения на автомобилях марки БМВ всех моделей, с моторами начиная от M50 до N46, N46B20, N62, N53, N52, N52b25? N20, N54, N55, N63TU, N63B44, S63TU, S63.

Технический центр БМВ оснащен всем необходимым сертифицированным оборудованием диагностики и ремонта, компьютерной настройки работы ГРМ, специнструментом для обслуживания «баварцев», регулировки систем VANOS и Valvetronic. В наличии оригинальные комплектующие, ремонтные и расходные материалы, а также их качественные аналоги. Цены демократичны. Предоставляем гарантии на все виды произведенных работ. Проконсультироваться и записаться на диагностику можно по телефону: +7-495-133-00-65.

Что может произойти при неисправной работе МСК?

Если проигнорировать данную проблему, на стенках камеры сгорания будет образовываться нагар. Это чревато ухудшением качества топлива, существенным повышением уровня износа, а также рабочих характеристик двигателя. Однако страшнее всего в этой ситуации появление нагара именно на головке и седле клапана, что в конечном итоге приведет к тому, что клапан вообще перестанет закрываться. А это уже серьезнейшее нарушение работы мотора, которое уже совсем скоро приведет его в полное нерабочее состояние. Если вы не хотите из-за такой кажущейся мелочи попасть на очень дорогостоящий ремонт, при малейших подозрениях обращайтесь в наш автосервис. Мы находимся в Московской области, и всегда рады помочь, независимо от конкретного вида неисправности.

Наш автосервис рад предложить Вам услугу по замена маслосъемных колпачков(замена мск). Все необходимые расходные материалы имеются в наличии. Стоимость работ — от 20 000 рублей.

Маслосъемные колпачки препятствуют протеканию масла. Если с МСК возникают проблемы, то мотор теряет мощность, увеличение расхода масла может достигать более 1 литра на 1000 км, а также появляется дым сизого цвета из выхлопной трубы. Если на Вашем автомобиле уже есть подобные явления, то рекомендуем обратиться в автосервис для диагностики двигателя, выявления и устранения неисправностей. Основные виды работы при замене МСК – разбор двигателя, замена колпачков, выставление фаз газораспределения, сборка мотора и его проверка. Замена МСК лучше всего проводить с оригинальными запчастями, которые рекомендованы заводом производителем и имеют больший срок службы, нежели аналоги. Ориентировочный срок службы оригинальных маслосъемных колпачков – 100 000-150 000 км пробега.

Когда менять маслосъемные колпачки на BMW

Расчетный, ресурс службы резинотехнических изделий из фторкаучука, или подобных ему эластомеров, составляет около 160 000 км пробега автомобиля.

Но, в связи с характером эксплуатации, низким качеством топлива и низким качеством моторных масел, расчетный заводом изготовителем ресурс, значительно уменьшается.

На практике, владельцам некоторых автомобилей БМВ приходится сталкиваться с повышенным износом маслосъемных колпачков уже после 50 000–80 000 пройденных километров.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Даже опытный водитель может не сразу обратить внимание на некоторую потерю мотором мощности, сопровождающуюся небольшим повышением расхода масла – ранние признаки «старения» материала резинового уплотнителя на клапанах.

Большинство владельцев BMW с двигателями N46, N62, N53, N52, N20, N54, N55, N63TU, N63B44, S63TU, S63 замечают неисправность уже в более поздней стадии, отмечая такие явления, как:

  • изменение окраски дыма из выхлопной трубы (он стал сизого/синего цвета);
  • ощутимое повышение расхода моторного масла;
  • быстрое почернение масла после очередной его замены;
  • некоторое снижение динамических характеристик мотора.

В таких случаях специалисты SportKB советуют не задерживаться, а сразу звонить и говорить, что нужна замена маслосъемных колпачков БМВ. Это поможет вам избежать дальнейший дорогостоящий ремонт двигателя БМВ. Приезжайте к нам по адресу: г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б, чтобы получить ответы на все ваши вопросы.

Причины быстрого износа детали

Постепенное отвердевание, растрескивание и разрушение материала колпачка (резины) процесс закономерный и неизбежный. Наиболее распространенными факторами, влияющими на скорость износа маслосъемных колпачков в двигателях БМВ N46, N62, N53, N52, N20, N54, N55, N63TU, N63B44, S63TU, S63 (серии BMW 1,3,5,6,7, X1, X3, X5, X6, E70, E90, F10, F30), являются:

  • недостаточно высокое качество применяемого топлива;
  • применение моторного масла несоответствующего качества и вязкости;
  • длительная работа мотора в режиме высоких оборотов, близких к предельным;
  • некорректная регулировка фаз газораспределения;
  • низкое качество материала ремонтного изделия.

Каких неприятностей поможет избежать своевременная замена маслосъемных колпачков на BMW

Своевременное выявление неисправности на автомобилях с моторами N46, N62, N53, N52, N20, N54, N55, N63TU, N63B44, S63TU, S63, равно как и на других моделях БМВ позволяет избежать затрат на капитальный ремонт двигателя.

Диагностика двигателя БМВ и маслосъемных колпачков BMW на клапанах, в зависимости от того, производится она со снятием блока головки цилиндров или без, позволяет обнаружить признаки начавшегося «масляного голодания» силового агрегата, повышенного нагарообразования, износа натяжителей цепи ГРМ.

С помощью профессионального диагностического оборудования можно своевременно выявить сбои в работе датчиков положения распределительного вала – распространенной проблемы на моторах N46, N62, N53, N52, N20, N54, N55, N63TU, N63B44, S63TU, S63, устанавливавшихся на BMW 1,3,5,6,7, X1, X3, X5, X6, E70, E90, F10, F30.

А так же, при проведении работ по замене маслосъемных колпачков, стоит обратить внимание на работоспособность системы вентиляции картерных газов, КВКГ BMW, так как данный узел непосредственно влияет на повышенный расход масла и корректную работу двигателей BMW в целом.

Преимущества сотрудничества с сервисом SportKB

Опытные и квалифицированные сотрудники сервиса помогут своевременно диагностировать и корректно устранить возникшую неисправность вашего БМВ быстро, аккуратно, и недорого. Индивидуальный подход в обслуживании, скидки и бонусы для постоянных клиентов, развернутые консультации и всегда доброжелательное отношение персонала – именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны результатом.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головку

  1. Снять клапанную крышку, она же крышка ГРМ.
  2. Выставить коленвал и распредвал по меткам.
  3. Записывать делать фото, какой патрубок, откуда снял (для тех, кто в первый раз).
  4. Ослабить натяжитель ремня ГРМ.
  5. Если вместо ремня цепь, то надо открутить и снять шестеренку привода цепи. Шпонку из паза лучше снять, чтобы не потерять.
  6. Открутить крепление постели и снять распределительный вал с ГБЦ.
  7. Осмотреть шейки и кулачки на износ.
  8. Смотря какая конструкция, снимая коромысла или стаканы с гидрокомпенсаторов, надо снять толкатели клапанов.
  9. Поршни 1 и 4 после выставления валов по меткам, стоят в верхних мертвых точках (ВМТ). Поэтому начинаем менять колпачки 1 и 4. Чтобы рассухарить клапан, требуется чтобы он упирался в поршень.
  10. Бывают конструкции, где впускной коллектор мешает установить рассухариватель. Но, чем снимать коллектор, легче укоротить рассухариватель.
  11. Кронштейн рассухаривателя надо закрепить на шпильке крепления постели. А прикрепленный в средней части поставить кольцом на тарелку пружинного клапана. Далее, одной рукой давим на рычаг рассухаривателя, а второй с помощью пинцета вытаскиваем сухари из тарелки.
  12. Снять сухари и снять тарельчатый пружинный клапан.
  13. На колпачок устанавливаем цанговый съемник. Грузик поднимаем вверх по штоку съемника и ударяем им по верхнему упору. Таким способом снимается маслосъемный колпачок.

Возможно из текста не совсем понятно, как это делается. Для этого, под статьей будут видео на эту тему.

Доступ

Первая проблема при замене маслосъёмных колпачков — как добраться до клапанов. Для этого нужно попасть внутрь ГРМ и снять распределительный вал. Двигатели разные, поэтому единой методики, естественно, нет.

В самых простых моторах для доступа к распредвалу достаточно всего лишь вскрыть клапанную крышку. Но чаще приходится снимать ремень или цепь ГРМ, шкивы, другие детали.

Клапан с колпачком на штоке находится внутри пружины. Пружина упирается в тарелочку. Тарелочку удерживают на конце штока два фиксатора (сухарика). Чтобы их снять, тарелочку надо прижать вниз, освободить сухарики от давления и вытащить (удобно магнитом). Для процедуры используют специальный инструмент — рассухариватель.

Фиксация

Клапан без пружины может упасть внутрь цилиндра. Вытащить его оттуда проблематично, придётся «половинить» мотор, снимать ГБЦ.

Чтобы клапан не упал, поршень цилиндра, прежде чем снимать пружину, вращением коленвала устанавливают в положение верхней мёртвой точки. Теперь свободный клапан далеко не улетит, упрётся в поршень.

Если есть компрессор, можно обойтись без вращения коленвала. В свечное отверстие вкручивают трубку-переходник. Через него в цилиндр подают воздух под давлением в несколько атмосфер. При достаточной герметичности клапана и седла, давление не даст упасть клапану вниз.

Замена

Замена маслосъемных колпачков своими руками:

  • Снимете крышку ГРМ.
  • Выставьте коленчатый и распределительный валы по меткам. Поставьте на деталях соответствующие маркировки, чтобы не было трудностей с их выставлением после ремонта. Запишете расположение снимаемых патрубков и разъемов.
  • Снимая распредвал, ослабьте натяжитель его привода.
  • Приспособа для рассухаривания клапанов. На фото процесс снятия сухариков

Пока клапан свободен, проверьте износ его штока и направляющей. Для этого возьметесь пальцами за верх штока и попытайтесь покачать его. Если износ незначителен, то люфт будет отсутствовать и вам это не удастся.

  • Если у вас есть оправка, стоит воспользоваться ей. В случае ее отсутствия, для колпачков на клапаны с диаметром штока 8 мм она может быть заменена торцевым ключом-трубкой на 10. Если же диаметр штоков 6 мм, то подойдет ключ-трубка на 8. Сальники клапанов должны быть сделаны из фтористой резины (так называемый сосав FRM).

Это интересно: Руководство по замене задних тормозных колодок Шкода Octavia Tour

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток