Вечера доброго! Ехал по трассе 145-160, появился резкий тупняк, как будто жена за рулем и перепутал.
Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме.
Всем доброго времени суток! Надо менять коробку на 323, кстати уже третья ломается. Подскажите кто с.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Видео:маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
Замена сальников клапанов бмв м43
можно менять со снятием, можно менять без снятия
если без снятия, понадобится некий спец инструмент: вкручивается в свечной колодец переходник и подключается на этот переходник воздух от компрессора (тем самым воздух не дает клапану упасть вниз)
А если поршень в ВМТ то все равно провалится ?
Я один раз на форде каком то менял МСК , опускал поршень на половину , брал плотный канат надлежайшего диаметра и прижимал , все четко получилось .
Добавлено через 26 секунд
да , канат надо в цилиндр набивать )
Добавлено через 26 секунд
только конец оставить чтоб потом вытащить назад
Добавлено через 22 секунды
можно плотную веревку
Видео:Жрет масло?Быстрая замена маслосъемных колпачков на Bmw E39.E34.E36.E46.E38Скачать
М43ТУ замена масляного клапана и прокладок корпуса фильтра
- ветеран клуба
- На форуме с 13 11 2010, 13:05
- Сообщений 9829
- Авто: Трёшечка е46)
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:12
- Репутация: 3776
- В общем, накатавшись вдоволь на коте, пересел на Бэху, благо, жена уехала. Сзади послышался гул- это попросились на замену задние подшипники. Поехал в Юнит, что на Дмитровке, пока мне их меняли, залез поглазеть на днищщо. а оно, с.у ка, всё в масле, причём, не отпотевание- течь. сделали подшипники, и вскрыли пластиковый пыльник- на замену сальник к/в. Поменяли, он за 16 лет просто превратился в деревяху.. Но умный механик мне сказал- у тебя ещё наверняка течёт и из-под корпуса фильтра. я тебе, гооворит, помою там всё, а ты по приезде домой от нас посмотри- но течь будет, однозначно. Приехал домой, отрыл капот, всё как он мне и сказал- тоненькая струйка. в общем, заморочился я и на эту тему, но стало интересно порыться самому.
создал эту тему
viewtopic.php?f=16&t=123102 ,
изучил ЕТК, просто набрал дилеру, находящемуся в 10-ти минутах от меня. заказ сделали БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. сказали, мол, клапана нет, буит завтра. я попросил, что бы как можно быстрее, мол, надо. Был поражён подходом. к обеду следующего дня т.е. сегодня, я всё получил. цена вопроса- 805 руб. по пути купил 2 баллона промывки карба, 2х200, ну и всё. в общем. всё на фото, скажу только сразу:
снимаем возд. фильтр, отсоеденяем все датчики(для удобства доступа) на моторе, откручиваем не снимая ремня шкив ГУР (у меня ZF стоит), крепление бачка ГУР,затем- верхний ролик, гену, а вот потом уже и площадку, на которой висит гена, насос гури 2 ролика, естественно сняв ремень. Далее- 6 болтов корпуса масл. фильтра.
Тут скажу сразу- после снятия корпуса- вы увидите картину грустную. прямоугольное окно, что сразу под круглым отверствием клапана всё насмерть забито субстанцией типо ну как например, если смешать графит и масло и плотно утрамбовать. забито насмерть, предупреждаю сразу- ва-мы-вать. И «окно» на моторе и корпус.. п.лять, там столько срани.. но предварительно заткнув шестерни масл насоса поролоном, что бы мотор говна не нахватался.
Короче- все промыли, то и это.
Собираем. я не знаю как вы, а я чтобы «поплотней» на 00.1 сотую намазал новую прокладку формирователем прокладок (абро серый)с обеих сторон. затем, у меня возник вопрос: а нахрена там ещё и круглая прокладка?? открыв ЕТК пришёл к выводу- вгандоню-ка я её в тело мотора перед клапаном, ведь, на клапане тоже 2 таких же, но если б обозначались именно они, то их по ЕТК было бы 2. короче, намазал прямоугольную (старая если нет новой не поёдёт- рубите из похожего материала), вгандонил круглую (кста, при снятии- старой там не обнаружил (!)),далее- протянул крест-накрест 6 болтов корпуса.. и усё)))
После запуска мотора дрочим на мотор и ещё на пару децелов уважаем себя))
Н-да, и уже придя домой прочитал запись в заказе- Очень ждёт. расстрогало, скажу честно.Рекомендуем почитать на тему М43ТУ замена масляного клапана и прокладок корпуса фильтра
Земляки, нет ли у кого на примете хорошего спеца по замене маслосъемных колпачков на моторе N46B20? .
Добрый день Долго ищу 46ю на 2.5 или 2.8 двигателе и автомате Мало таких можно найти в хотя бы окол.
Всем доброго времени суток! Надо менять коробку на 323, кстати уже третья ломается. Подскажите кто с.
Всем привет. Нужен совет: пациент — E46 седан 2004 года с двигателем N46. Стали плавать обороты на.
📸 Видео
BMW E46 316i. Замена маслосъёмных колпачков двигателя N42b18.Скачать
Правильная установка сальников клапановСкачать
Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать
Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать
Как легко поменять сальники клапанов #двигателя не снимая головки блока.Скачать
Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать
Очередной инженерный идиотизм от BMW - огрызки двигателя BMW M43Скачать
Замена убитого гидрокомпенсатора BMW E36 м43,промывка маслоканалов ГБЦСкачать
Замена сальников клапанов на двигателе BMW N42 N46.Скачать
3часть. БМВ;M52; Замена: сальников клапанов( маслосьемных колпачков). Установка Ванос( Vanos)Скачать
Меняем маслосъемные колпачки правильноСкачать
Колпачки или кольца.Простая диагностика о которой вам не расскажут.Скачать
Что делать когда мотор ест масло.Замена маслосъемных колпачков БМВСкачать
BMW E46 M43, Устраняем течиСкачать
Замена прокладок гбц мотор м43 Бмв Е36Скачать
Замена сальников клапанов BMW 316I, E46, valvetronic n42Скачать
Снятие гбц двигатель м43 БМВ е46Скачать
Замена сальников клапанов. Фазы ГРМ BMW E46,n42 valvetronicСкачать