Замена сальников клапанов бмв н52

Авто помощник

С повышенным расходом масла в наш автоцентр прибыл автомобиль бмв х3 е83. Данный автомобиль оснащен бензиновым двигателем N52. Замена маслосъемных колпачков является регламентной работой, которую необходимо производить уже после 100 000 км пробега. Маслосъемные колпачки (МСК.) предотвращают попадание масла в двигатель, они расположены на стержне клапана.

Видео:Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ на примере бмв N52Скачать

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ на примере бмв N52

Симптомы к замене маслосъемных колпачков bmw n52

  • Прежде всего, это Жор масла, т.е. его повышенный расход.
  • Синий дым из глушителя так же вам подскажет о необходимости замены маслосъёмных колпачков (МСК.).
  • На автомобиле с неисправными маслосъемными колпачками появляется плохая тяга при наборе скорости.

Рекомендации: После замены маслосъемных колпачков на двигателе N52 мы рекомендуем заливать новое моторное масло, так как при использовании старого масла забиваются сеточки клапанов и двигатель начинает работать с перебоями.

Как заменить маслосъемные колпачки на двигателе Н52

При замене маслосъемных колпачков на двигателе Н52 В25 нам потребуется новая прокладка клапанной крышки, новые маслосъёмные колпачки, новое моторное масло. Замену будем производить без снятия головки блока цилиндров, что позволяет экономить деньги и время клиента. При этом сохраняется качество выполненных работ.

Поршень выставляем в ВМТ, рассухариваем клапан с помощью спец. инструмента, после чего производим замену маслосъемных колпачков на шестицилиндровом рядном двигателе N52. Сборку производим в обратном порядке.

Нужен ремонт БМВ, звоните +7 (921) 355-50-25

Видео:маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.

Замена сальников клапанов бмв н52

BMW M52 Отчет о замене маслосъемных колпачков

В этом фото-отчете пойдет речь о замене маслосъемных колпачков на двигателе BMW M52. Никто двигатель до меня не вскрывал, поэтому резина маслосъемных колпачков уже должна была превратиться в пластмассу. Вообщем, пора бы их заменить. Расход масла был небольшой – около 2-х литров на 10 000 км. Двигатель не дымил и не коптил. Я решил не дожидаться обильного попадания масла сверху.

Запчасти, которые понадобились:

  • Прокладка клапанной крышки BMW 11 12 9 070 532 (по Reinz 15-31401-01 – 12 евро. У меня она была без колец, кольца отдельно 71-31402-00 – 2 шт. по 3 очка – 5 евро)
  • Прокладка системы VANOS BMW 11 36 1 740 840 (Goetze 31-027229-10, bosch – 4 евро)
  • маслосъемные колпачки BMW 11 34 9 064 457 (Goetze 24-30614-75/0 – 5 евро, комплект – 12 шт., не забываем заказать 2 комплекта. Я брал 3 на всякий случай, итого 15 евро
  • запасные сухари клапанов, я взял 4 шт. (ставить желательно парой) – не понадобились, в те дни руки не тряслись особо BMW 11 34 1 461 405 – 2 евро

Не плохо бы запастись специальным приспособлением для фиксации распределительных валов, но если нет, то можно обойтись и обычной добротной металлической линейкой.

1) нужно освободить доступ спереди двигателя – снимаем вискомуфту с вентилятором и его кожух.

Читайте также: Клапан предохранительный ресивера зил амо зил

У меня уже была сооружена самодельное приспособление. Многие обходятся и без нее – тогда нужно сильнее ударить молотком по ключу на 32:

2) Снимаем пластик сверху (аккуратно вынимаем декоративные крышечки)

3) Помечаем (мало-ли) катушки и скидываем:

4) Откручиваем по периметру и в центре клапанной крышки шпильки-гайки и снимаем ее, отсоединив пластиковый шланг на маслоотделитель:

друг ее (вместе с крышкой впускного распредвала) сразу повез на мойку, вот такая она стала:

5) Выкручиваем свечи, не забывая заткнуть свечные колодцы тряпкой во избежания попадания в цилиндры старых сухарей и грязи, которая обычно, как назло, наровит туда влететь:

6) Выставляем ВМТ на первом цилиндре (я засовываю обычно туда длинную отвертку):
— метка спереди:

7) Помечаем все, чтобы потом было проще собирать, в том числе звезды и цепи с зубьями:

8) Утапливаем вниз натяжитель малой цепи (он у меня был с минимальным износом, как и звезды и цепи) и фиксируем его металлическим штырьком через специальное отверстие:

9) Выкручиваем заглушки для доступа к болтам звезды выпускного вала:

10) Ослабляем болты звезды

11) Откручиваем гайки, крепящие систему VANOS.

VANOS откручен и крышка ходит на поршне, но не вынимается. В ТИСе написано, что нужно просто прокрутить звезду по часовой стрелке и ванос выйдет. Я так промучился 2 часа, а он все не выходил. Пока не допер ослабить тарельчатую пружину, вот эти 3 гайки (доступ для накидного ключа на 10 есть, полностью не откручиваем — просто ослабляем), прокручиваем звезду (впускного вала) обратно — против часовой и все выходит:

как оказалось — ничего сложного:

12) Ванос снят. Откручиваем звезду малой цепи с выпускного и скидываем ее, для удобства — натяжитель цепи с корпусом тоже.

13) Помечаем крышки подшипников распредвалов и неспеша откручиваем головкой на 11:

14) Помечаем гидрокомпенсаторы и аккуратно вынимаем постели. Компенсаторы попадают вниз — ничего страшного:

15) У нас поршень сверху на 1-ом и на 6-м цилиндре (самые сложные) – можно рассухаривать, аккуратно упираясь в поршни. Рассухариватель использовал от 16-ти клапанной жигули, подходит на УРА:

в 6-ом цилиндре крайние клапаны труднодоступны и не за что зацепиться – я уперся в кузов, обмотав тряпкой рассухариватель:

Старые колпачки снимаются туговато, я снимал обычными плоскогубцами, в идеале иметь спецательный съемник.

Новые садятся туговато, но от руки — никаких оправок не надо. В комплекте идут специальные насадки на клапан для удобного монтажа:

Некоторые старые колпачки при демонтаже трескались и, в целом, были довольно подгулявшие:

16) Затем, вращаем коленчатый вал – ищем ВМТ 2-5, далее 3-4 цилиндров. Не забываем придерживать рукой цепь с оставшейся звездой:

17) При установке постелей: компенсаторы вложил в колодцы и просто перетянул проводом снизу. Когда постель положил на шпильки — провод вытянул:

18) Собираем все в обратной последовательности, я все фотографировал (что всем рекомендую), забыл – посмотрел на фотике – поставил.

крышки распредвалов затягиваем с усилием 10 Нм (болт на 6 мм — ТИС рекомендует) равномерно, во много приемов:

19) Выставляем систему VANOS: поршень первого цилиндра сверху, совмещаем метку спереди на шкиве (фото сначала) валы-по меткам, как и при снятии, у меня были приспособы, но можно и линейкой. Вроде как, бывает, что сверху нет четкой плоскости — у меня была:

Читайте также: Привод клапанов без распредвала

проворачиваем звезду выпускного до упора по часовой стрелке, затем, утопив поршень ваноса до конца надеваем его на шлицы распредвала и начинаем вращать звезду (цепь) против часовой, как только, первый зуб зайдет в звезду — давим ванос вперед (к салону). Он сам довернет звезды с цепью и станет как надо.

Дальше все залетает как по маслу.

Когда все собрал — завожу. Не заводится, как будто нет компрессии — не правильно выставлены фазы. Испугался! Подкинул комп — одна ошибка некая по впрыску. скинул. Завожу — такая же проблема. Потом немного еще покрутил — стала схватывать и завелась. Как я понял — не было масла в гидрокомпенсаторах. Так что не пугайтесь – надо крутить!.

Двигатель работает ровно, даже, мне кажется, стал еще ровнее работать, ошибок нет. Теперь буду следить за расходом масла.

Видео:Замена МСК БЕЗ снятия ГБЦ BMW E60 N52Скачать

Замена МСК БЕЗ снятия ГБЦ BMW E60 N52

Замена маслосъемных колпачков бмв е60 n52

Видео:Замена прокладок клапанной крышки и вальветроника в двигателе БМВ N52B30.Скачать

Замена прокладок клапанной крышки и вальветроника в двигателе БМВ N52B30.

Замена маслосъемных колпачков бмв e60 n52

С повышенным расходом масла в наш автоцентр обратился владелец bmw 5 e60. Со слов владельца машина дымила (т.е. было появление синего дыма из глушителя авто), так же пропала тяга. Пробег на автомобиле уже достаточно большой — 141 000 км, а вот маслосъемные колпачки никто не менял. Как показывает, практика уже к пробегу 100 000 км маслосъёмные колпачки изнашиваются, и теряют свои свойства.

Важно знать: Езда с изношенными маслосъемными колпачками негативно сказывается на деталях двигателя, масло начинает коксоваться и забивать каналы, поршневые кольца залегают и компрессия пропадает. Своевременная замена МСК. сохранит ваш двигатель в полноценном рабочем состоянии.

Видео:Сальники клапанов М52 заменаСкачать

Сальники клапанов М52 замена

Когда менять маслосъёмные колпачки бмв e60 n52

Как показывает практика уже к пробегу 80 000 -100 000 км маслосъемные колпачки пора менять, но это примерная цифра и она может меняться в зависимости от того как эксплуатировали автомобиль и проходили техническое обслуживание. Ниже приведенные симптомы подскажут вам об необходимости замены маслосъёмных колпачковМСК.

1) Повышенный расход масла, более 700 грамм на 1000 км пробега.

2) Появление синего дыма из глушителя.

3) Плохая тяга при наборе скорости,

4) Запах горело масла в салоне автомобиля.

Как заменить маслосъемные колпачки бмв e60 n52

Замена маслосъёмных колпачков производится без снятия головки блока цилиндров (ГБЦ). Это позволяет сэкономить как деньги, так и время клиента, при этом сохраняется качество выполненной работы.

С помощью спец. инструмента рассухариваем клапан цилиндра, предварительно выставив ВМТ. Замену маслоотражающих колпачков производим на каждом цилиндре двигателя, а их на двигателе бмв е60 n52 — 6.

После замены маслосъемных колпачков двигатель стал приёмистый, расход масла исчез (от замены до замены). Довольный клиент поблагодарил наш автоцентр за качественно выполненную работу.

Нужен ремонт БМВ, звоните +7 (921) 355-50-25

Замена сальников клапанов бмв н52

Замена сальников клапанов бмв н52

Замена сальников клапанов бмв н52

Замена сальников клапанов бмв н52

Замена сальников клапанов бмв н52

Замена сальников клапанов бмв н52

Замена сальников клапанов бмв н52

Замена сальников клапанов бмв н52

Видео:Замена МСК без снятия ГБЦ. BMW N53.Скачать

Замена МСК без снятия ГБЦ. BMW N53.

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

Данный Интернет-ресурс носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

Видео:Замена маслосъемных колпачков BMW N46Скачать

Замена маслосъемных колпачков BMW N46

Двигатель BMW N52, описание, характеристики

Видео:Что делать когда мотор ест масло.Замена маслосъемных колпачков БМВСкачать

Что делать когда мотор ест масло.Замена маслосъемных колпачков БМВ

Краткое описание мотора N52, N52n, N52k

Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.

Читайте также: Redmond rmc m36 как пользоваться паровым клапаном

Замена сальников клапанов бмв н52

Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.

Видео:Замена маслосъемных колпачков БМВ Х5 Е53 E70 E65 N62 BMWСкачать

Замена маслосъемных колпачков БМВ Х5 Е53 E70 E65 N62 BMW

Основные проблемы двигателя N52

Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента.

Замена сальников клапанов бмв н52

В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит 250-300 тыс. км.

Замена сальников клапанов бмв н52

К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:

Неудачная поршневая группа (на первых моторах примерно до 2007 года)

Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) при пробеге 80 — 100 000 км

Большой расход масла до 1л и более на 1000км

Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)

Неустойчивая работа двигателя, свист, расход масла

Неполадки в системе Vanos

Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос

Износ выпускного распредвала и постели

Стук, низкое давление масла

Закоксовывание поршневых колец

Расход масла более 1л на 1000км

Проблемы с моторчиком Valvetronic

Неустойчивый холостой ход

Ошибки, стук во впускном коллекторе

Подтекание прокладки клапанной крышки

Растяжение цепи и износ направляющих

Стук, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов

Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя. Ниже представлены наши рекомендации по эксплуатации данного агрегата для минимизации расходов от незапланированных поломок.

Замена сальников клапанов бмв н52

Видео:3часть. БМВ;M52; Замена: сальников клапанов( маслосьемных колпачков). Установка Ванос( Vanos)Скачать

3часть. БМВ;M52; Замена: сальников клапанов( маслосьемных колпачков). Установка Ванос( Vanos)

Рекомендации мастерской BMW-TAKT по обслуживанию двигателя N52

  • Замена масла не реже, чем каждые 10 000 км пробега. Рекомендуем только качественное синтетическое масло по вязкости не ниже, чем 5W-40, 0W-40. При использовании масел 5W-30, 0W-30 вероятность износа выпускного распредвала и постели почти 100%
  • Замена мск (маслосъёмных колпачков) при расходе масла от 400 мл на 1000км. Обычно при пробеге 80-100 тыс. км

Ремонт, либо замена КВКГ при пробеге 100-120 тыс. км. Для моторов с металлической клапанной крышкой целесообразней менять весь клапан с трубками, для пластиковой клапанной крышки оптимальней произвести ремонт с заменой мембраны

Установка ремкомплекта, либо замена исполнительных узлов DISA. У большой (наружной) ДИСы ресурс примерно 100-150 тыс. км, у маленькой (нижней) ДИСы ресурс более 200 тыс. км. При несвоевременном ремонте заслонка разрушается и мелкие элементы попадают в двигатель, выводя его из строя

Замена основной цепи после пробега 200 тыс. км

Обслуживание системы Vanos по состоянию. При пробеге 100-150 тыс. км проводится замена управляющик клапанов Ваноса и чистка «сеточек», далее замена самих исполнительных узлов

Чистка форсунок, желательно каждые 30 тыс. км. Чистка возможна без снятия с автомобиля и занимает немного времени

>> Стоимость чистки форсунок»/>

🌟 Видео

BMW N62. Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦСкачать

BMW N62. Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ

BMW мотор н52 3.0, кузов е60, полный привод. Замена маслосъёмных колпачков, цепи, натяжителя.Скачать

BMW мотор н52 3.0, кузов е60, полный привод. Замена маслосъёмных колпачков, цепи, натяжителя.

Замена маслосъёмных колпачков БМВ 1Скачать

Замена маслосъёмных колпачков БМВ 1

Замена сальников клапанов на BMW E60 2,2л #РемонтBMW в Омске #маслосъёмные колпачкиСкачать

Замена сальников клапанов на BMW E60 2,2л #РемонтBMW  в Омске #маслосъёмные колпачки

Маслосъемные колпачки. Признаки и причины износа.Скачать

Маслосъемные колпачки. Признаки и причины износа.

БМВ Х5 е70, мотор n52 - снятие/установка клапанной крышки, замена прокладок, устранение течи маслаСкачать

БМВ Х5 е70, мотор n52 - снятие/установка клапанной крышки, замена прокладок, устранение течи масла

Замена клапанной крышки n52 самостоятельно, Нищеброд на BMW X5 владение без денег N 20Скачать

Замена клапанной крышки n52 самостоятельно, Нищеброд на BMW X5 владение без денег N 20

Колпачки или кольца.Простая диагностика о которой вам не расскажут.Скачать

Колпачки или кольца.Простая диагностика о которой вам не расскажут.

Правильная установка сальников клапановСкачать

Правильная установка сальников клапанов

BMW N52 замена Vanos, регулировка ГРМ Video ManualСкачать

BMW N52 замена Vanos, регулировка ГРМ Video Manual
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток