Замена сальников клапанов bmw n52

Авто помощник

Содержание
  1. Замена маслосьемных колпачков без съема головки. N52
  2. Добавить комментарий
  3. Замена сальников клапанов bmw n52
  4. Замена маслосъемных колпачков бмв е60 n52b25
  5. Модификации двигателя BMW N52B25
  6. Замена маслосъемных колпачков в «BMW запад»
  7. Проблемы и недостатки двигателей BMW N52B25
  8. Recommendations
  9. Comments 65
  10. Что входит в ремонт двигателя N52
  11. Еще раз о замене маслосъемных колпачков
  12. Мотор BMW N52
  13. Симптомы к замене маслосъемных колпачков bmw n52
  14. Характеристики двигателя Н52В25
  15. Если маслосъемные колпачки не заменить вовремя
  16. Надежность. Проблемы и ремонт двигателя BMW N52B25
  17. Модификации двигателя BMW N52B25
  18. Проблемы и недостатки двигателей BMW N52B25
  19. BMW X5 м54 › Бортжурнал › Замена маслосъемных колпачков БМВ е53 м54в30
  20. Тюнинг двигателя BMW N52B25
  21. Чип-тюнинг
  22. Компрессор N52B25
  23. Характеристики
  24. Дизайн
  25. Замена маслосъемных колпачков БМВ (BMW) в центре Madi AUTO
  26. Версии
  27. Проблемы
  28. Замена маслосъемных колпачков БМВ
  29. Маслосъемные колпачки — что это?
  30. Что необходимо для замены маслосъемных колпачков БМВ?
  31. Настройка
  32. Контрактные Двигатели
  33. Признаки износа маслосъемных колпачков
  34. Стоит ли его покупать?

Видео:маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.

Замена маслосьемных колпачков без съема головки. N52

Подскажите пожалуйста, можно ли поменять маслосъёмные колпачки не снимая головку (ГБЦ)? Если вдруг у кого то есть опыт, поделитесь пожалуйста!

Добавлено: 06.01.2016 22:31 Ответить

Это сделать возможно, но слесарь должен быть очень квалифицированным.

Нужны приспособы, знание мотора, и тонкости переборки и в часности выполнения данной операции.

Абы как и где нибудь НЕ ДЕЛАЙТЕ, мотор очень сложный!

Это я уже понял. Я всегда сам моторы своих коней перебирал. кони правда не на столько высокотехнологичные были.

Перебирал м20 ., и 112 на мерсе, но там Ваносов не было. В них вся сложность или не только?

Ответ на комментарий № 4 пользователя Mike040 :

Для начала надо обзавеститсь шаблонами, для этого двигателя. Фазы выставлять придётся.

В них конечно но и не только, ещё вальветроники на распредах плюс фазы. Не лезте сами, без приспособ и знаний там делать нечего! Лучше заплатить и быть спокойным чем разочароваться и потерять время и деньги.

Парни,в этом моторе железо это—семечки,надо еще алгоритм знать,ну хотя-бы без компа вальву в сервисное положение не вывести,а гайки крутить и обезьяна может.

М-20 по сравнению с N-серией это как динозавра с роботом сравнивать (там даже гидрокомпенсаторов нет!).

Больше испортят. много опыта плачевного . хочешь сделать хорошо — сделай сам. Стартер или свечи или что нибудь в этом роде еще можно доверить, но не больше. как бы это печально не звучало!

Ответ на комментарий № 11 пользователя Mike040 :

Затея конечно спорная. Ни инструмента нужного, ни опыта по этому двигателю. Да и то, что на 6 цилиндре без снятия ГБЦ сможете заменить, большй вопрос. Слишком там места мало. Внимательно изучите пограмму TIS, очень пригодится. Будут вопросы, пишите сюда.

Спасибо большое, в любом случаи буду пробовать. Спец ключи приобрести думаю не проблема будет, желания разобраться масса!)

Тогда терпения, удачи и Бог Вам в помощь!

Спасибо большое! Но если вдруг у кого то есть видио или информация из собственного опыта, поделитесь пожалуйста!

Попробуй погуглить или в ютубе поискать.

Ответ на комментарий № 15 пользователя Mike040 :

Майк,а что в Майами реально негде сделать БМВ ? Просто детское любопытство, не мог ли ты,зафотать как выглядят СТО в которые ты обращался, желательно снаружи и внутри.Если создашь темку в курилке ну,типа «авторемонт в США» лично я буду очень признателен.

Плачевный опыт был в России, здесь обращался пару раз с этой проблемой не к дилеру, но все «местные специалисты высокого профиля» в один голос говорят, что они даже браться за такое не будут, очень сложно и не понятно и нужно только к дилерам ехать, а там ценники как звезды. В основном на сервисах работают Мексиканцы, которые могут только фильтра да жидкости менять. здесь в моторы мало когда кто влазиит, меняют мотор в сборе. т.к. специалистов в этом плане не много, ремонт мотора очень дорогое удовольствие. ездят до последнего, потом либо мотор либо машину меняют. с этим качеством топлива и настоящим качественным маслом двигателя выхаживают очень много.

Если о сервисах местных, то они здесь как и у нас, разные. есть очень хорошо оборудованы., и ямы и подъемники и все необходимое оборудование, а есть и такие где на коленках, даже без подъемников и ям пытаются что то сообразить. Так же как и в России разводят изо всех сил.

Нет ну здорово, что есть такой «живой» энтузиазм к починке и в укор официалам!, у нас меж прочим с этого всё так и началось и продолжается по сей день! В Майами и других городах и штатах Америки люди тоже не хотят идти по принятой схеме «сломался,езжай к дилеру», тоже хотят съэкономить и разобраться в проблеме (вот только с зап частями как быть при этом), и спец инструмент доступен ли в магазинах при диллерской политике ремонта автомобиля?

С запчастями проблем нет, так же куча интернет магазинов, а по поводу спец инструментов, так на Ебэй все что хочешь, главное знать номер или точное название. .

Видео:Замена МСК БЕЗ снятия ГБЦ BMW E60 N52Скачать

Замена МСК БЕЗ снятия ГБЦ BMW E60 N52

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Видео:Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ на примере бмв N52Скачать

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ на примере бмв N52

Замена сальников клапанов bmw n52

BMW M52 Отчет о замене маслосъемных колпачков

В этом фото-отчете пойдет речь о замене маслосъемных колпачков на двигателе BMW M52. Никто двигатель до меня не вскрывал, поэтому резина маслосъемных колпачков уже должна была превратиться в пластмассу. Вообщем, пора бы их заменить. Расход масла был небольшой – около 2-х литров на 10 000 км. Двигатель не дымил и не коптил. Я решил не дожидаться обильного попадания масла сверху.

Запчасти, которые понадобились:

  • Прокладка клапанной крышки BMW 11 12 9 070 532 (по Reinz 15-31401-01 – 12 евро. У меня она была без колец, кольца отдельно 71-31402-00 – 2 шт. по 3 очка – 5 евро)
  • Прокладка системы VANOS BMW 11 36 1 740 840 (Goetze 31-027229-10, bosch – 4 евро)
  • маслосъемные колпачки BMW 11 34 9 064 457 (Goetze 24-30614-75/0 – 5 евро, комплект – 12 шт., не забываем заказать 2 комплекта. Я брал 3 на всякий случай, итого 15 евро
  • запасные сухари клапанов, я взял 4 шт. (ставить желательно парой) – не понадобились, в те дни руки не тряслись особо BMW 11 34 1 461 405 – 2 евро

Не плохо бы запастись специальным приспособлением для фиксации распределительных валов, но если нет, то можно обойтись и обычной добротной металлической линейкой.

1) нужно освободить доступ спереди двигателя – снимаем вискомуфту с вентилятором и его кожух.

У меня уже была сооружена самодельное приспособление. Многие обходятся и без нее – тогда нужно сильнее ударить молотком по ключу на 32:

2) Снимаем пластик сверху (аккуратно вынимаем декоративные крышечки)

3) Помечаем (мало-ли) катушки и скидываем:

4) Откручиваем по периметру и в центре клапанной крышки шпильки-гайки и снимаем ее, отсоединив пластиковый шланг на маслоотделитель:

друг ее (вместе с крышкой впускного распредвала) сразу повез на мойку, вот такая она стала:

5) Выкручиваем свечи, не забывая заткнуть свечные колодцы тряпкой во избежания попадания в цилиндры старых сухарей и грязи, которая обычно, как назло, наровит туда влететь:

6) Выставляем ВМТ на первом цилиндре (я засовываю обычно туда длинную отвертку):
— метка спереди:

7) Помечаем все, чтобы потом было проще собирать, в том числе звезды и цепи с зубьями:

8) Утапливаем вниз натяжитель малой цепи (он у меня был с минимальным износом, как и звезды и цепи) и фиксируем его металлическим штырьком через специальное отверстие:

9) Выкручиваем заглушки для доступа к болтам звезды выпускного вала:

10) Ослабляем болты звезды

11) Откручиваем гайки, крепящие систему VANOS.

VANOS откручен и крышка ходит на поршне, но не вынимается. В ТИСе написано, что нужно просто прокрутить звезду по часовой стрелке и ванос выйдет. Я так промучился 2 часа, а он все не выходил. Пока не допер ослабить тарельчатую пружину, вот эти 3 гайки (доступ для накидного ключа на 10 есть, полностью не откручиваем — просто ослабляем), прокручиваем звезду (впускного вала) обратно — против часовой и все выходит:

как оказалось — ничего сложного:

12) Ванос снят. Откручиваем звезду малой цепи с выпускного и скидываем ее, для удобства — натяжитель цепи с корпусом тоже.

13) Помечаем крышки подшипников распредвалов и неспеша откручиваем головкой на 11:

14) Помечаем гидрокомпенсаторы и аккуратно вынимаем постели. Компенсаторы попадают вниз — ничего страшного:

15) У нас поршень сверху на 1-ом и на 6-м цилиндре (самые сложные) – можно рассухаривать, аккуратно упираясь в поршни. Рассухариватель использовал от 16-ти клапанной жигули, подходит на УРА:

в 6-ом цилиндре крайние клапаны труднодоступны и не за что зацепиться – я уперся в кузов, обмотав тряпкой рассухариватель:

Старые колпачки снимаются туговато, я снимал обычными плоскогубцами, в идеале иметь спецательный съемник.

Новые садятся туговато, но от руки — никаких оправок не надо. В комплекте идут специальные насадки на клапан для удобного монтажа:

Некоторые старые колпачки при демонтаже трескались и, в целом, были довольно подгулявшие:

16) Затем, вращаем коленчатый вал – ищем ВМТ 2-5, далее 3-4 цилиндров. Не забываем придерживать рукой цепь с оставшейся звездой:

17) При установке постелей: компенсаторы вложил в колодцы и просто перетянул проводом снизу. Когда постель положил на шпильки — провод вытянул:

18) Собираем все в обратной последовательности, я все фотографировал (что всем рекомендую), забыл – посмотрел на фотике – поставил.

крышки распредвалов затягиваем с усилием 10 Нм (болт на 6 мм — ТИС рекомендует) равномерно, во много приемов:

19) Выставляем систему VANOS: поршень первого цилиндра сверху, совмещаем метку спереди на шкиве (фото сначала) валы-по меткам, как и при снятии, у меня были приспособы, но можно и линейкой. Вроде как, бывает, что сверху нет четкой плоскости — у меня была:

проворачиваем звезду выпускного до упора по часовой стрелке, затем, утопив поршень ваноса до конца надеваем его на шлицы распредвала и начинаем вращать звезду (цепь) против часовой, как только, первый зуб зайдет в звезду — давим ванос вперед (к салону). Он сам довернет звезды с цепью и станет как надо.

Дальше все залетает как по маслу.

Когда все собрал — завожу. Не заводится, как будто нет компрессии — не правильно выставлены фазы. Испугался! Подкинул комп — одна ошибка некая по впрыску. скинул. Завожу — такая же проблема. Потом немного еще покрутил — стала схватывать и завелась. Как я понял — не было масла в гидрокомпенсаторах. Так что не пугайтесь – надо крутить!.

Двигатель работает ровно, даже, мне кажется, стал еще ровнее работать, ошибок нет. Теперь буду следить за расходом масла.

Видео:Сальники клапанов М52 заменаСкачать

Сальники клапанов М52 замена

Замена маслосъемных колпачков бмв е60 n52b25

Этот мотор использовался на автомобилях BMW с индексом 23i и 25i. замена двигателя N52B25 вышла уже через 2 года после начала его производства, представленного n53b25 и задушенными версиями N53B30, однако объемом 2,5 литра. N52 выпускался много времени и был прекращен только в 2011 году.

Видео:Что делать когда мотор ест масло.Замена маслосъемных колпачков БМВСкачать

Что делать когда мотор ест масло.Замена маслосъемных колпачков БМВ

Модификации двигателя BMW N52B25

  1. N52B25U1 (2005-2008 гг.) — базовый двигатель, задушенный впускным коллектором. Мощностью 177 л. с. при 5800 об / мин. Крутящим моментом 230 Нм при 3500-5000 об / мин. Для версий с индексом 23i.
  2. N52B25 (2009-2011 гг.) — пораженный двигатель с другим впускным коллектором. Мощностью 204 л. с. при 6400 об / мин. Крутящим моментом 250 Нм при 2750 об / мин. Для версий с индексом 23i.
  3. N52B25O1 (2005-2009 гг.) — самая популярная версия в 218 л. с. при 6500 об / мин. Крутящий момент 250 Нм при 2750-4250 об / мин. Для версий с индексом 25i.

Видео:Замена МСК без снятия ГБЦ. BMW N53.Скачать

Замена МСК без снятия ГБЦ. BMW N53.

Замена маслосъемных колпачков в «BMW запад»

  • Перед заменой маслосъемных колпачков мы проводим диагностику двигателя специализированным оборудованием;
  • При замене маслосъемных колпачков мы диагностируем состояние клапанов и направляющих втулок;
  • Замена маслоотражательных колпачков мы производим с помощью профессионального инструмента (маслоотражательный колпачок напрессовывается с помощью специального приспособления);
  • После замены маслоотражательных колпачков мы со помощью специального оборудования регулируем фазы газораспределения;
  • После замены маслосъемных колпачков мы также регулируем систему изменения фаз газораспределения VANOS и систему изменения положения впускных клапанов Valvetronic;
  • После замены маслосъемных колпачков мы корректируем уровень масла в двигателе и удаляем его излишки в выпускном коллекторе.

Читайте также: Регулировка клапанов тлк 100 двигатель 1hd fte

Видео:3часть. БМВ;M52; Замена: сальников клапанов( маслосьемных колпачков). Установка Ванос( Vanos)Скачать

3часть. БМВ;M52; Замена: сальников клапанов( маслосьемных колпачков). Установка Ванос( Vanos)

Проблемы и недостатки двигателей BMW N52B25

  1. Основная проблема N52B25-это нефтяной жор. Все дело в тонких уплотнениях штока клапана, которые быстро коксуются. А также в мертвых уплотнениях штока клапана. Более того, на N52 такие вещи могут происходить на пробегах до 100 тыс. км … проверьте состояние. Купите новые колпачки и кольца. Не лишним будет проверить состояние клапана вентиляции картера (КВКГ). Эта проблема была решена на двигателях с 2007 года, называемых N52NB25 (черная крышка).
  2. Если плюнуть на высокий расход масла и продолжать движение как есть. То чуть позже катализаторы начнут засоряться.

Выход: A. покупка новых катализаторов обходится дорого. Б. купите пламегаситель, это дешево.

Видео:Замена маслосъемных колпачков BMW N46Скачать

Замена маслосъемных колпачков BMW N46

Recommendations

Comments 65

У самого Н52Б30 3.0 литра Пробег 226000 Ваносы, валветроник и все отлично Мотор не жрет вообще или я не замечаю так как оочень мало Теперь обращаюсь к тем кто говорит что бмв держать дорого. В бмв надо следить только за системами в двигателе их не так и много и ламаются не часто каждая из них минимум 150 ходит идеально ! Вот теперь посчитайте цену сколько все эти системы стоят и сравните с экономией топлива, которую они дают, не говоря уже о динамике и конфорте моторов! Так вот никто не верит но на самом деле эти двигатели в городе тратят 11 литров при обеме 3.0 литра ! 3.0 литра! У меня расход в москве 11.3 литра при условии что у меня постоянный полный привод и езжу не спокойно! У все остальных паказатель схожым двигателем минимум 14-15 литров . Единственная проблема бмв, реально единственная проблема — это мастера далбоебы! Бмв не для каждого, его надо понимать и знать все системы, прислушиваться и понимать своего коня железного))) так что кто не любит сам понимать свою машину и надеется только на сервисы то это не его выбор . Не спасут даже постоянные тусовки по сервисам )))) дешевле просто понимать свою машину и прислушиваться иногда … С повышенным расходом масла в наш автоцентр прибыл автомобиль бмв х3 е83. Данный автомобиль оснащен бензиновым двигателем N52. Замена маслосъемных колпачков является регламентной работой, которую необходимо производить уже после 100 000 км пробега. Маслосъемные колпачки (МСК.) предотвращают попадание масла в двигатель, они расположены на стержне клапана.

Видео:Замена сальников клапанов на BMW E60 2,2л #РемонтBMW в Омске #маслосъёмные колпачкиСкачать

Замена сальников клапанов на BMW E60 2,2л #РемонтBMW  в Омске #маслосъёмные колпачки

Что входит в ремонт двигателя N52

  • замена фильтра тонкой очистки топлива BMW N52;
  • замена (КВКГ) BMW N52;
  • ремонт гидравлических подъемников;
  • замена сальников клапанов (MSC) BMW N52 (без снятия головки блока цилиндров и снятия головки блока цилиндров);
  • ремонт системы охлаждения BMW N52 (замена насоса. Промывка радиатора);
  • замена ремкомплекта привода ГРМ BMW N52 (ролики. Ремень);
  • форсунки для мойки BMW N52;
  • ремонт и регулировка системы Valvetronic;
  • ремонт системы vanos (замена уплотнительных колец. Ремонт привода);
  • ремонт цилиндро-поршневой группы BMW N52 (замена свечей);

Видео:Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать

Установка сальника клапанов, очень дельный совет

Еще раз о замене маслосъемных колпачков

Для тех, кого замучил дым выхлопа после длительной работы двигателя на холостом ходу, напоминаем, что для двигателей N42, N46, N62, N63 устанавливающихся на следующие кузова BMW: E46, E53 (с 04 г.в.), E60, E87, E90 – 93, E70, E71, F01 – 02, F10 и т. д. эту проблему можно устранить заменой сальников клапанов (МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ). Эта процедура занимает обычно 1 рабочий день, проводится без снятия ДВС и головки блока цилиндров и хороше сочетается с регламентной заменой цепи ГРМ на пробегах 120 — 150 тыс. км.

Для четырехцилиндровых моторов эта процедура обходится ориентировочно 30000 рублей с материалами, для восьмицилиндрового мотора N62 – 65000 рублей. Эта процедура занимает обычно 3 рабочих дня, проводится без снятия ДВС и головок блока цилиндров. для N63 устанавливающихся на E71, F01 – 02, F10 – 90000 рублей ПОД КЛЮЧ. Эта процедура занимает обычно 4 рабочих дня, проводится без снятия ДВС и головок блока цилиндров.

Для двигателей N63 белый или сизый дым на повышенных оборотах может означать неисправность турбин, белый дым с запахом топлива и одновременным отключением цилиндров может говорить о не закрывающейся форсунке впрыска топлива. Последняя ситуация может привести к гидроудару (обычно в крайних цилиндрах ) на холодном пуске двигателя.

Для всех двигателей с непосредственным впрыском топлива (N43, N53, N54, N55, N63, S63 и т.п.) ситуация с не закрывающейся форсункой встречается.

Для двигателей N52 проблемы маслосъемных колпачков нет. Не пытайтесь уменьшить расход масла заменой МСК – это не поможет. Обычно причиной значительного расхода масла этим двигателем является нарушение способности маслосъемного кольца удалять масло, снятое им со стенки цилиндра. Обычно эта проблема возникает не столько по причине износа кольца, сколько из-за его загрязнения в следствии эксплуатационных ошибок (например в следствии смешения сортов масел, слишком большого межсервисного интервала и т.п.).

Видео:Замена маслосъемных колпачков БМВ Х5 Е53 E70 E65 N62 BMWСкачать

Замена маслосъемных колпачков БМВ Х5 Е53 E70 E65 N62 BMW

Мотор BMW N52

Основными Двигатели BMW N52 требовательны к качеству используемого для них моторного масла и чувствительны к снижению его уровня. В случае редкой замены масла и использования некачественных смазочных материалов. Сильно нагруженные части двигателя BMW N52 начинают испытывать “масляный голод”.

Общие неисправности мотора BMW N52 с дальностью действия от 80 до 100 тонн км:

  • засоренный клапан вентиляции картера;
  • уплотнения штока клапана теряют эластичность и трескаются;
  • масляные скребковые поршневые кольца забиваются отложениями сажи и “ложатся”.

Признаком этой неисправности является главным образом значительное увеличение расхода масла. Снижение мощности двигателя. Голубовато-серый дым из глушителя.

Если двигатель вашего BMW начал протекать с маслом, он начал заводиться хуже. Его мощность и отклик дроссельной заслонки снизились. А расход бензина и масла увеличился-contact Sport KB! Наши специалисты быстро и недорого устранят все неисправности.

Видео:BMW N62. Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦСкачать

BMW N62. Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ

Симптомы к замене маслосъемных колпачков bmw n52

  • Прежде всего, это Жор масла, т.е. его повышенный расход.
  • Синий дым из глушителя так же вам подскажет о необходимости замены маслосъёмных колпачков (МСК.).
  • На автомобиле с неисправными маслосъемными колпачками появляется плохая тяга при наборе скорости.

Рекомендации: После замены маслосъемных колпачков на двигателе N52 мы рекомендуем заливать новое моторное масло, так как при использовании старого масла забиваются сеточки клапанов и двигатель начинает работать с перебоями.

Видео:Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать

Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачков

Характеристики двигателя Н52В25

ПроизводствоМюнхенский завод
Марка двигателяN52
Год выпуска2005-2011
Материал блока цилиндровмагний алюминий
Система питанияинжектор
Типв очереди
Число цилиндров6
Клапана на цилиндр4
Ход поршня мм78.8
Диаметр цилиндра мм82
Степень сжатия11
Объем двигателя, куб. см2497
Мощность двигателя, л. с. / Об / мин

Видео:Правильная установка сальников клапановСкачать

Правильная установка сальников клапанов

Если маслосъемные колпачки не заменить вовремя

Не заменив маслосъемные колпачки вовремя, вы рискуете «попасть» на дорогостоящий капитальный ремонт двигателя, так как масляное голодание «убивает» мотор очень быстро: это может быть и обрыв цепи ГРМ, и проворачивание шатунных вкладышей.

  • Излишки масла, попадающего в камеры сгорания через неисправные маслосъемные колпачки, приводит к ускоренному выходу из строя свечей зажигания;
  • Масло, попадая в камеру сгорание через неисправный колпачок, сгорает и оседает нагаром на верхней части тарелки клапана и на седле клапана. Как следствие – клапан не может нормально закрыться, и камера сгорания теряет герметичности (компрессию);
  • Нагар от масла остается на стенках цилиндра и на верхней плоскости поршня (это приводит к ускоренному износу двигателя, например, к прогоранию клапанов)
  • В конечном счете игнорирование неисправности маслоотражательных колпачков приводит к потери двигателем мощности (из-за избытка масла в камере сгорания топливно-воздушная смесь сгорает хуже), компрессии (нагар не дает клапанам закрываться плотно)
  • Повышается расход топлива;
  • Выхлопы становятся более токсичными (повышенное содержание углеводородов в выпускных газах);
  • Автомобиль может начать неустойчиво работать на холостом ходу и даже глохнуть.

Видео:Замена прокладок клапанной крышки и вальветроника в двигателе БМВ N52B30.Скачать

Замена прокладок клапанной крышки и вальветроника в двигателе БМВ N52B30.

Надежность. Проблемы и ремонт двигателя BMW N52B25

Еще один 2,5-литровый двигатель-это уже новая серия N52 (которая все еще входит в комплект). Со встроенной компоновкой и шестью цилиндрами. N52b25 появился в 2005 году в качестве замены популярного и. В отличие от прошлых эволюций семейства M. Теперь это совершенно новый двигатель.

В основе N52 лежит еще более легкий магниево-алюминиевый блок цилиндров. С новым легким ШПГ и модифицированным коленчатым валом. В n52b25 используется обновленная головка блока цилиндров с уже знакомой системой регулируемого газораспределения на двух валах, или. Проще говоря. Двойной Vanos (Double-VANOS). Кроме того, в vanos была добавлена система подъема клапанов Valvetronic. Что повысило топливную экономичность и топливную экономичность. В приводе ГРМ используется цепь ГРМ, на входе используется коллектор переменной длины DISA. В головке блока цилиндров установлены форсунки,

система управления двигателем Siemens MSV70. Этот мотор использовался на автомобилях BMW с индексом 23i и 25i. Замена двигателя N52B25 вышла через 2 года после начала его производства. В лице n53b25 и удушенной версии. Однако 2,5 литра. N52 выпускался много времени и был прекращен только в 2011 году.

Модификации двигателя BMW N52B25

1. N52B25U1 (2005-2008 гг.) — базовый двигатель, задушенный впускным коллектором. Мощностью 177 л. с. при 5800 об / мин. Крутящим моментом 230 Нм при 3500-5000 об / мин.

Для версий с индексом 23i. 2. N52B25 (2009-2011 гг.) — надушенный двигатель с другим впускным коллектором. Мощностью 204 л. с. при 6400 об / мин. Крутящим моментом 250 Нм при 2750 об / мин. Для версий с индексом 23i. 3. N52B25O1 (2005-2009 гг.) — самая популярная версия в 218 л. с. при 6500 об / мин. Крутящий момент 250 Нм при 2750-4250 об / мин. Для версий с индексом 25i.

Проблемы и недостатки двигателей BMW N52B25

1. Самая важная проблема N52B25-это нефтяной жор. Все дело в тонких уплотнениях штока клапана, которые быстро коксуются. А также в мертвых уплотнениях штока клапана. Более того, на N52 такие вещи могут происходить на пробегах до 100 тыс. км … проверьте состояние. Купите новые колпачки и кольца. Не лишним будет проверить состояние клапана вентиляции картера (КВКГ). Эта проблема была решена на двигателях с 2007 года, называемых N52NB25 (черная крышка). 2. Если плюнуть на высокий расход масла и продолжать движение как есть. То чуть позже катализаторы начнут засоряться. Выход: A. покупка новых катализаторов обходится дорого. Б. купите пламегаситель, это дешево. 3. Тикающий звук. Он проявляется на морозе и является особенностью двигателей выпуска до 2009 года. Никаких негативных последствий для мотора от этого нет. 4. Скорость поплавка. Такие проблемы обычно связаны с Valvetronic, расходомером или клапанами Vanos. На N52 vanos часто вызывает проблемы из-за неправильного технического обслуживания (замена масла каждые 20 тысяч км. Использование некачественного масла). Ремонт Vanos прост: сначала промойте клапаны vanos; если проблема не устранена. Затем замените их. Проверить это. Кроме того, двигатель очень подвержен перегреву, нужно постоянно следить за системой охлаждения. Чистотой радиатора, H52 оснащен не слишком долговечным электронным насосом. Который требует замены каждые

80-100 тысяч километров. Чтобы снизить вероятность различных неприятностей. Рекомендуется заливать в двигатель N52 высококачественное масло. Рекомендованное производителем. Также не стоит экономить на бензине. Должен ли я купить BMW с этим двигателем? Нежелательно, лучше купить надежный двигатель или.

Видео:Колпачки или кольца.Простая диагностика о которой вам не расскажут.Скачать

Колпачки или кольца.Простая диагностика о которой вам не расскажут.

BMW X5 м54 › Бортжурнал › Замена маслосъемных колпачков БМВ е53 м54в30

После покупки двигатель масло не брал вообще, потом стал брать 200 гр/1000км, потом 500гр/1000км. Я провел ряд работ влияющих на расход масла, дабы исключить не нужные факторы. Изучив процесс замены колпачков, решил самостоятельно их заменить. После записи Славы, заказал себе шаблоны для установки распред.валов. А с приходом жаркого лета заменил масло в двигателе с 5в-40 на 10в-40. Заодно хотел снизить расход масла, дабы не засирать мотор и катализаторы продуктами горения масла. Но покатавшись не много расход масла увеличился до 1л/1000км! В срочном порядке заказал необходимые запчасти и поставил машину на ремонт. Были куплены запчасти: 1. Прокладки под болты крепления крышки клапанов (11121437395) — 15 шт; 2. Прокладка крышки клапанов (11 12 0 030 496) фирмы Victor Reinz, с покупкой выручил Руслан; 3. Заглушка Vanos (11 36 1 433 513) в количестве 2шт (оригинал); 4. Прокладка под Vanos (11 36 1 433 817) в количестве 1шт (оригинал); 5. Уплотнительное кольцо пустотелого болта шланга подачи масла в Vanos (32 41 1 093 596) в количестве 2шт (оригинал); 6. МСК (11 34 9 064 457) я брал Victor Reinz в количестве 24шт. Делать собрался все сам, так как в СТО ценник ломят за работу такой, что ехать к ним на ремонт смысла не вижу. Сняв крышку клапанов зафоткал метки. Они не совпали.

До меня уже лазили в мотор на замену колпачков, запчасти, которые использовались во время ремонта не ахти какого качества. Предполагаю, что самый дешевый вариант. Прокладка под крышкой клапанов стала уже пластмассовой и в нескольких местах при снятии крышки просто развалилась. Масло, которое, залил при последней замене, очень сильно меня расстроило.Во-превых зимой очень много конденсата на крышке заливной горловины. Читал, что это еще вызвано большим содержанием серы в масле. Во-вторых еще и засрало после себя пол мотора остаточными продуктами. Хотя пробег на масле составил около 10 000 км.

Разобрать все не составило труда. Единственное не подошла торкс-головка №8 к шпилькам крепления звезды цепи распред.валов. Сгонял купил подходящего размера.

Промаркировал все гидрики в постелях, чтобы ни чего не перепутать и добрался до места установки самих колпачков. В моменты рассухаривания пользовался магнитом, дабы не потерять сухарики. Как пояснил Костя в момент рассухаривания они могут выстрелить куда попало. Единственная трудность с которой столкнулся, это установка сухариков на место после замены колпачков.

Далее получился еще один не учтенный момент. Разобрал узел Vanos для промывки обнаружилось, что тефлоновым колечкам пришел кабздец. Поршни гуляли так, как будто этих резинок не было вообще. Люфт поршней Vanos на распред.валах был настолько мизерный, что в принципе на него можно было не обращать внимания. И тут пришлось заказывать рем.комплект Vanos (HERMANN 11361440134). Казалось бы куда проще, заказал — привезли — установил, но на этом все не закончилось. Заказ неделю не обрабатывали, в виду чемпионата по футболу. По итогу они выслали, но где-то по пути он потерялся. Пришлось искать в другом месте. В итоге ремонт затянулся на три недели…

В состав комплекта входит: 1. Комплект тефлоновых колец поршней Vanos двух размеров; 2. Комплект резиновых колец поршней Vanos двух размеров; 3. Непонятно для чего лежала баночка со смазкой; 4. Два колечка для пластиковых заглушек на Vanos; 5. Комплект болтов крепления крышек Vanos. Фото процесса замены делать не стал. Съездил на СТО для того, чтобы разобрать поршни Vanos пневмопистолетом. Затянуто было от души. В моих гаражных условиях разобрать их не получилось. Как я только не пробовал. Чтобы убрать незначительный люфт, сточил колечки всего на 0,2мм. После чего можно было окончательно производить сборку. Единственное на чем хочу заострить внимание, это процесс установки тефлоновых колец. Дабы не порвать колечки, я их нагревал до температуры 80гр.С для придания им эластичности. Немного моторного масла и они на месте.

Время шло, запчасти нет. После переделки щупа и промывки лабиринта в крышке клапанов, остались еще элементы системы КВКГ, в которые я давненько уже не лазил. Все разобрал, промыл, в клапане проверил состояние резинового клапана. По пути пока снимал элементы КВКГ, снял и промыл ДМРВ, Disу, дроссель, клапан ХХ. Потом решил, что надо вернуть на место свой комплект форсунок. Сделал все как я уже делал в своей записи с резервным комплектом. Состряпав гаражный «стенд» промыл все форсунки очистителем карбюратора.

Раз снял навесное впускного коллектора, форсунки… За одно снял и впускной коллектор. Тем более что оставалось открутить несколько болтов… После снятия обнаружилось, что прокладка под впуском стояла еще родная (с завода-изготовителя). Рассохлись и развалились шланги на клапане системы продувки катализаторов, различные резиновые заглушки.

В итоге опять за зап.частями…

Промыл впуск изнутри и установил всё на свои места. Окончательно собрав мотор наступал момент запуска… как говорится проверка правильности сборки.

Но жизнь внесла свои коррективы. И запуск двигателя отложился еще на неопределенное время… Мотор крутился стартером, но долгожданного пуска так и не произошло. Я три раза снимал крышку клапанов перепроверяя метки установки фаз газораспределения. Двигатель крутился стартером так, как будто не было компрессии в цилиндрах. Итоговый замер показал следующие данные: №1 — 1,7 атм. №2 — 2,4 атм. №3 — 2,7 атм. №4 — 1,8 атм. №5 — 2,8 атм. №6 — 1,4 атм. Три часа поиска правды «куда делась компрессия в цилиндрах» привело к мнению, что это гидрики. В виду того, что машина простояла более трех недель после разборки и неправильное хранение гидриков привело к тому, что масло с них вытекло. Перед установкой я не убедился в том, что они все в минимальном положении регулировки и просто их установил и собрал мотор. Было несколько вариантов решения сложившейся проблемы: 1. Разобрать все опять, прокачать гидрики; 2. На галтук и в путь пытаться завестись; 3. Крутить до талового, пока их не продавит маслом. Первый вариант занимал много времени, да и честно говоря не охото было лишний раз лесть в отлаженный механизм. Второй вариант отпадал сразу, т.к. у меня АКПП. Третий вариант был под сомнением ввиду того, что давление масла создаваемое при вращении стартером было незначительное и его могло не хватить для прокачки гидриков. В итоге после двух дневных попыток прокрутки стартером мотор завелся. После попадания моторного масла во все необходимые места была совершена пробная поездка. Итог: эластичность двигателя на малых оборотах стала на много лучше, тяга увеличилась, упростился запуск двигателя с ключа — как говориться стало с «пол пинка», снизился расход топлива. За расходом масла буду наблюдать по мере пройденного километража.

Видео:Маслосъемные колпачки. Признаки и причины износа.Скачать

Маслосъемные колпачки. Признаки и причины износа.

Тюнинг двигателя BMW N52B25

Чип-тюнинг

Этот двигатель очень непригоден для тюнинга и доработки. Поэтому оптимальным будет купить BMW более мощный. Если вы действительно хотите поиграть с настройкой. То самым простым методом увеличения мощности на N52B25 будет чип-тюнинг. Покупка спортивной выхлопной системы и воздушного фильтра. А также злой прошивки увеличит мощность на

20 л. с. Владельцам BMW 23i рекомендуется приобрести впускной коллектор от n52b25o1 (индекс 25i). Этот шаг позволит еще немного (около 15-20 л. с.) увеличить максимальную мощность.

Компрессор N52B25

Для тех, кто не находит вышеописанные меры достаточными. Им нужно подготовить деньги для повышения. Покупка компрессора whale от ARMA позволит увеличить мощность на сливе поршня почти до 300 л. с. Однако дешевле купить BMW c / index 35i.

BMW N52B30 — это поршневой двигатель с 6 цилиндрами и двумя распределительными валами (DOHC). Valvetronic и двойным VANOS на обоих валах. Здесь на момент выпуска мотора внедряются лучшие фирменные технологии BMW. По словам производителя, он предназначен для замены двигателей семейства М54. Агрегат выпускался с 2004 по 2011 год, хотя уже в 2007 году для него была создана замена. Семейство N52 включает в себя все два двигателя – объемом 3 и 2,5 литра. N52B30, как следует из названия, представляет собой 3-литровый двигатель. В 2006-2007 годах мотор вошел в десятку “лучших двигателей года

Видео:Замена сальников клапановСкачать

Замена сальников клапанов

Характеристики

Внимание! Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на газе 35 тысяч рублей в год!

Основные параметры двигателя указаны в таблице:

Точный объем2.996 л
Блок цилиндровАлюминий
Система питанияИнжектор
Число цилиндров6
Количество клапанов4 на цилиндр, всего 24 шт.
Ход поршня88 мм
Степень сжатия10.7
СилаМаксимальная-272 л. с. при 6650 об / мин. параметр зависит от модификации.
Крутящий момент315 Нм при 2750 об / мин.
ТопливоБензин АИ-95
ПотреблениеВ черте города-до 13,5 на 100 км.
По трассе-до 6 на 100 км.
Требуется масло5W30, 5W40
Объем моторного масла6,5 литра
Возможный расход маслаДо 1 л / 1000 км.
Ресурс300 с лишним тысяч км.
Потенциал для настройки350 + л. с.

Характеристики двигателя позволяют устанавливать его на различные типы автомобилей – от спортивных купе до массивных внедорожников X5.

Список автомобилей BMW на базе двигателя N52B30:

Естественно. Что N52B30 присутствует на этих автомобилях только 2004-2011 годов выпуска.

Видео:Как легко поменять сальники клапанов #двигателя не снимая головки блока.Скачать

Как легко поменять сальники клапанов #двигателя не снимая головки блока.

Дизайн

Основными материалами для изготовления этого двигателя являются алюминий и магний. Последнее используется для снижения веса установки. Но делает агрегат менее устойчивым к коррозии и повышенным температурам. Поэтому при эксплуатации автомобиля на N52B30 важно следить за термометром. Рабочая температура двигателя составляет 95 градусов. И при ее повышении стоит проверить систему охлаждения. Не исключена утечка антифриза или засорение радиатора.

В основном снаружи используется магниевый сплав, внутри – алюминий. Например, гильзы, гильзы цилиндров изготавливаются из алюминия, как и сам блок цилиндров. Стенки цилиндра также покрыты алюмосиликатом. Что позволяет решить проблему коррозии при использовании высокосернистого топлива. Кстати, именно устойчивость к высокосернистому топливу является одним из преимуществ двигателя. Благодаря ему ICE стал популярен на рынках стран. Где на заправках продается некачественный бензин.

Отметим, что N52B30-это первый рядный двигатель с шестью цилиндрами. Более того, он не стал продолжением своего предшественника – M54B30. Это новый двигатель с облегченным магниево-алюминиевым блоком. Облегченной поршневой группой и новым коленчатым валом.

Новая головка блока цилиндров использует систему Double-VANOS для изменения газораспределения на всех группах клапанов-впускном и выпускном. Также используется система Valvetronic, которая управляет подъемом этих самых клапанов. Это позволило добиться не только экономии топлива и, как следствие. Снижения объема вредных веществ в выбросах. Но и стабилизировать крутящий момент – теперь он постоянен на высоких и низких скоростях.

Кстати, в газораспределительном механизме используется схема с большим ресурсом. Которая надежнее ременной передачи. Нет необходимости беспокоиться о поломке ремня, а это приведет к изгибу клапанов.

И хотя двигатель был подавлен более совершенным N53B30 с 2007 года. Производитель BMW отказался от него только в 2011 году – тогда они прекратили выпускать эти установки. Это объяснялось тем. Что новый N53 непригоден для рынков Северной Америки, Малайзии и Австралии. Так как бензин имеет высокое содержание серы в этих регионах. Как оказалось, это пагубно сказывается на двигателях Н53, а Н52 страдает более или менее нормально.

Видео:Ремонт двигателя БМВ.Замена маслосъемных колпачков.м50Скачать

Ремонт двигателя БМВ.Замена маслосъемных колпачков.м50

Замена маслосъемных колпачков БМВ (BMW) в центре Madi AUTO

Многие владельцы автомобилей БМВ даже не знают, что такое маслосъёмные колпачки. Однако когда из выхлопной трубы повалит большое количество дыма, особенно после работы несколько минут на холостом ходу, и им нужно будет обращаться за помощью в автосервис, то тогда и придётся познакомиться с функцией этой небольшой, но весьма важной детали. Маслосъёмные колпачки устанавливаются на стержни клапанов в ГБЦ (головке блока цилиндров) для того, чтобы защищать камеры сгорания от попадания масла.

Версии

Любые успешные двигатели получали различные модификации, отличающиеся по характеристикам. N52B30 не является исключением. Существуют различные версии этого двигателя:

  1. N52B30U1 (выпускался с 2004 по 2011 год)-маломощная силовая установка (218 л. с. при 6100 об / мин) с крутящим моментом 270 Нм при 2400-4200 об / мин. Здесь они использовали еще один впускной коллектор и прошивку “мозговВ основном двигатель устанавливался на машины с индексом 25i и 28i.
  2. N52B30 для североамериканского рынка. Он выпускался с 2004 по 2011 год. 231 л. с. льда и крутящий момент 270 Нм был поставлен на BMW с индексом 28i.
  3. N52B30O0 (2004-2011) – двигатель с коллектором DISA. Его мощность составляет 258 л. с. при 6600 об / мин; крутящий момент-300 Нм при 2500-4000 об / мин. Его ставили на автомобили с индексом 30i.
  4. N52B30O1 (2006-2010) — есть 2 модификации с таким названием. Первый-мощностью 265 л. с. и крутящим моментом 315 Нм – для версий i, второй – для BMW X3, X5 и 30i. его мощность составляет 272 л. с.; крутящий момент – 315 Нм.

Проблемы

Все двигатели имеют определенные недостатки, и N52B30 не является исключением. Неисправности являются общими для всего семейства двигателей N52:

  • Галочка. Он появляется во время холодного пуска двигателя и очень раздражает автовладельцев. На самом деле это всего лишь особенность ICE. Которая встречается только на моделях до выпуска 2009 года. Считается, что звук вызван тем. Что при старте часть трущихся частей не получает достаточного количества масла. После прогрева звук исчезает.
  • Плавающие революции. Есть несколько вариантов, причину следует искать в системе Valvetronic, Vanos или расходомере. Эта проблема проявляется чаще всего на двигателях, которые не работают должным образом, например. Меняя масло после 20 тысяч километров пробега. “Ремонт прост: они промывают клапаны Vanos и. Если скорость все еще плавает. Меняют ее.

Эти проблемы типичны для семейства N52. На автомобильных форумах можно найти сообщения от владельцев о различных недостатках двигателя:

  • Холодный двигатель глохнет после активного педалирования: резкого ускорения и торможения.
  • При работе в городском режиме кольца встречаются довольно часто. Не исключены и другие возможные проблемы. N52B30-это двигатель. Который любит высокие обороты и скорость. Медленная городская езда, холостой ход в пробках изнашивают двигатель быстрее, чем нагрузки.
  • Свист из-под капота и плавные обороты. Симптомы неисправности вентиляционного клапана Картера. Скорее всего, его придется менять.

Добавим также, что лед N52B30 склонен к перегреву. А если учесть, что он изготовлен из магниевого сплава. Который очень чувствителен к повышенным температурам. То за термометром на приборной панели нужно следить так же внимательно. Как и за спидометром при движении по городу. Если происходит повышение температуры (напомним, рабочая температура составляет 95 градусов). То лучше сразу выключить двигатель и начать проверку системы охлаждения. Не исключен банальный уход антифриза из-за образования трещины где-то в радиаторе или его банальное загрязнение. Также в N52B30 используется электронный насос с небольшим ресурсом – его нужно менять один раз в течение 80-100 тыс. км.

Капризность к маслу также является особенностью этого двигателя. Поэтому его желательно заправлять исключительно оригинальными маслами. Рекомендованными производителями. Правда, найти их на рынке довольно сложно. Экономия на бензине также чревата выходом из строя любого элемента топливной системы. Поэтому нужно заправлять автомобиль рекомендованным АИ-95 и не пытаться “обмануть” его. Залив АИ-92. Конечно, единичные случаи использования неправильного топлива ни на что не повлияют. Но проблемы с массовым использованием возможны.

Кстати, по сравнению с более молодой 2,5-литровой версией, двигатель N52B30 более успешен. Так как не было массовых случаев масложорства. N52B25 с цилиндром объемом 2,5 литра получил неудачные масляные скребковые кольца,которые находятся примерно на 100 тыс. км. коксованной. В результате в камеру сгорания попало много масла. Проблема была решена заменой масляных скребковых колец (это дорогостоящая процедура). А если просто добавить масло. То катализаторы засорятся позже. Масляные скребковые кольца Mahle используются на BMW N52B30, которые быстро не коксуются. Поэтому срок службы двигателя намного выше. Чем у более молодой версии.

Замена маслосъемных колпачков БМВ

Одной из частых проблем с моторами немецких автомобилей является замена маслосъемных колпачков БМВ. Главной причиной такой замены является дубение резины, из которой выполнены данные колпачки. Вследствие этого масло начинает в повышенных объемах попадать непосредственно в камеру сгорания цилиндра. А это уже станет причиной не только повышенного потребления масла, но и будущего закоксовывания агрегата, выхода из строя катализаторов и прогорания клапанов. В итоге владелец автомобиля БМВ будет вынужден заказывать весьма дорогой ремонт.

Помочь с такой проблемой, как замена МСК на моторе BMW, москвичам и гостям столицы сможет техцентр БМВ, расположенный в 5 минутах езды от Третьего транспортного кольца. У нас работают высокопрофессиональные специалисты. За их плечами большой опыт ремонта автомобилей БМВ различных моделей и прохождение множества курсов повышения квалификации по системе официального представительства этой марки в России.

Запишитесь на замену маслосъемных колпачков:

Маслосъемные колпачки — что это?

На стержне каждого клапана головки блока цилиндров располагается сальник, который отводит масло, чтобы оно не попадало в камеру сгорания. Эта резиновая деталь и называется маслосъемный колпачок.

Признаки и причины замены маслосъемных колпачков БМВ

Обычный владелец автомобиля БМВ в России, конечно, не является специалистом в моторах. Он может быть не знаком с основными признаками различных неисправностей двигателей. Для него крайне важно будет узнать, как определить, что маслосъемные колпачки в моторе нуждаются в замене. Данная процедура необходима если МСК уже не справляется со своей функцией — предотвращение выброса масла в цилиндр двигателя. Соответственно, масло начнет попадать в камеру сгорания, что будет сопровождаться ярко выраженными явлениями. К основным признакам необходимости замены маслосъемных колпачков можно отнести:

  • увеличение жора масло мотором (обычно от 1 литра на 1000 километров и более);
  • задымление отработанных газов двигателя;
  • покрытие маслом резьбовой части свечей зажигания;
  • мотор не развивает былую мощность;
  • “на горячую” завод двигателя затруднен и т.д.

Масло больше чем надо пропускает в камеру маслосъемный колпачок, у которого резиновая часть задубела вследствие долгой работы мотора на повышенных температурах (100-110 градусов). Оставлять это без замены деталей весьма опасно. Владелец автомобиля рискует привести дело к капитальному ремонту двигателя. Как по накатанной у мотора закоксуются стенки цилиндров, выйдут из строя катализаторы, прогорят клапаны. Исправление таких поломок обойдется весьма дорого.

Проблемы с маслосъемными колпачками у моторов БМВ

В среднем ресурс маслосъемных колпачков составляет 80000 километров. Из-за неправильной эксплуатации их ресурс может снизиться еще на несколько десятков тысяч километров. Судя по нашему опыту, наиболее проблемными моторами BMW, у которых срок эксплуатации маслосъемных колпачков может значительно сократится, являются:

  • Атмосферные агрегаты: М52, М54 — устанавливались на модели 3 Series, 5 Series, 7 Series старых поколений;
  • турбированные моторы — N46, N62, N63 — устанавливались на модели 3 Series (E90), 5 Series (E60, F10), 7 Series (E65, F01), X5 (E70), X6 (E71) и т.д.

Что необходимо для замены маслосъемных колпачков БМВ?

В процедуру замены маслосъемных колпачков входят работы по демонтажу и установке различных деталей двигателя, а также замены различных запчастей.

  • Демонтаж головки блока цилиндров и ее последующая установка;
  • Замена прокладок и маслосъемных колпачков.

Подобные работы крайне сложно провести самостоятельно в гараже. Для их выполнения необходимо специализированное оборудование, которое позволяет произвести фиксацию распределительных валов.

Если вам необходима замена маслосъемных колпачков БМВ, обращайтесь в наш автосервис БМВ в Москве. С вашим автомобилем будут работать опытные профессионалы, которые не причинят ему вреда. На все выполненные работы будет предоставлена гарантия на срок полгода или пробег 10000 км.

Запись на замену маслосъемных колпачков:

Всего три шага отделяют вас от решения вашей проблемы

1 Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01

2 Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

3 Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Почему выбирают техцентр BMW-E?

Качественный ремонт двигателей BMW Наши мастера специализируются по ремонту всех моделей автомобилей БМВ. Мы гарантируем качество при выполнении планового или капитального ремонта двигателя

Высочайший уровень качества Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

Гарантия на выполненные работы В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Доступная стоимость работ Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Настройка

Модификации типа N52B30U1 в основном дорабатываются, так как они искусственно “задушены”. Двигатели мощностью 218 и 231 л. с. могут получить 270 л. с., если их вернуть в заводскую версию. Для этого устанавливается 3-ступенчатый коллектор DISA. Прошивается ЭБУ (прошивка для N52B30) и мощность повышается до 270 л. с. Далее можно поставить спортивный воздушный фильтр и выхлопную систему. Которая добавит еще 10-20 л. с. Некоторые мастера ставят 6-дроссельный впуск. Но сложность заключается в отсутствии подходящей прошивки.

Компрессор на N52B30 также может быть поставлен. В продаже есть киты от разных производителей. Использование которых на складе поршня позволит увеличить мощность до 300-350 л. с. Однако мало кто прибегает к таким решениям. Так как лучше продать N52B30 и взять двигатель N54 на своп, который. При простейшем чип-тюнинге. Выдаст все 400 л. с. В результате это может получиться еще дешевле.

Контрактные Двигатели

Учитывая, что N52B30 не является старой силовой установкой. На рынке есть много подержанных моделей – их цена зависит от пробега. Степени износа. Года выпуска. Навесного оборудования и т.д. Диапазон цен чрезвычайно широк.

Есть модели за 120 000 рублей-цена на модификацию N52B30O0 с коллектором DISA.

Есть также модели за 258-467 тысяч рублей. Последние являются свежими и, скорее всего, живыми двигателями. Способными пробежать еще 200-300 тысяч километров при условии нормального технического обслуживания. Обычно предлагаемые контрактные модели имеют гарантию на месяц-два, иногда на три. В любом случае, покупая контрактные двигатели, вы не можете быть уверены в их качестве. При выборе двигателя желательно открыть и посмотреть на состояние внутренних запасных частей. Хотя это и не гарантирует нормальной работы.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Заметить износ маслосъемных колпачков на ранней стадии очень сложно. Незначительный перерасход масла из-за уставшего материала именно этих резинотехнических изделий можно списать на износ других деталей (поршневые кольца, система вентиляции картерных газов). Увы, более явные признаки говорят уже о значительной «усталости» каких-то из этих элементов и механизмов:

  • Повышенный расход моторного масла (за тысячу километров пробега двигатель может «потерять» более литра при условии его минимального расхода через исправные поршневые кольца и исправную систему вентиляции картерных газов);
  • Сизый цвет выхлопных газов из-за попадания масла в камеру сгорания (особенно при пуске двигателя и резком нажатии на педаль акселератора);
  • Троение двигателя или пропуски зажигания (из-за попадания масла в камеры сгорания на свечах образовался нагар, который приводит к их некорректной работе);
  • Снижение динамических характеристик автомобиля (сильно изношенные маслосъемные колпачки ведут к образованию нагара в камерах сгорания, потери компрессии и, как следствие, к потере мощности двигателя);
  • Излишки масла в топливно-воздушной смеси также ведут к снижению мощности (смесь сгорает хуже).

Стоит ли его покупать?

N52B30-это хороший сильный и динамичный двигатель. Который плохо подходит для умеренной городской езды и показывает отличную производительность на больших расстояниях. Однако на различных форумах появляются жалобы пользователей на высокий расход бензина даже на дальние расстояния. Поэтому вопрос экономии является дискуссионным.

Определенно можно рекомендовать купить n52b30. Если двигатель был правильно обслужен: вовремя заменено нормальное оригинальное масло. Использованы дорогие фильтры и антифриз. То покупка контрактного мотора с пробегом 100 тыс. км. за 300 тысяч рублей-адекватное вложение денег. Рекомендации по подбору стандартны: старайтесь брать лед как можно ниже (хотя пробег можно скрутить), а главное. Более свежий. То есть Год выпуска ближе к 2011 году (именно тогда был выпущен последний N52B30).

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток