- Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ Чери Элара А21
- Проводим замену сальников клапанов Чери Элара без снятия ГБЦ – делаем все быстро и правильно
- Замена сальника коленвала чери кимо
- Чери Тигго Замена сальников коленчатого вала Chery Tiggo
- Замена сальников коленчатого вала Chery Tiggo
- Замена ремня ГРМ Чери Кимо самостоятельно
- Об автомобиле
- Процедура замены
- Установочные метки
- Сроки замены
- Отзывы о самостоятельной замене
- Замена помпы Chery Kimo / Замена ремня ГРМ Чери Кимо — выставляем метки ГРМ / Ремонт и обслуживание
- Chery Kimo 2008, engine Gasoline 1.3 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
- Comments 11
- Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников
- Виды и расположение сальников на коленчатом вале
- Осмотр с целью выявления места утечки масла
- Причины протеканий
- Замена переднего сальника коленвала
- Замена заднего сальника коленвала
- Замена сальника для заднеприводных транспортных средств
- Замена сальника для переднеприводных автомобилей
- Выводы
- Замена переднего сальника коленвала Chery Kimo (A1)
- Почему разрушается передний сальник коленвала на Chery Kimo (A1)?
- Цены на ремонт и обслуживание Чери
- 💡 Видео
Видео:Проблемные китайские ГБЦ Чери Кимо SQR 473 Acteco ремонт аналоги и оригинальные запчасти косякиСкачать
Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ Чери Элара А21
Достаточно важным для работы двигателя Чери Элара А21 является наличие и нормальное состояние сальников клапанов.
Именно они отвечают за предотвращения попадания в камеру сгорания мусора и излишков масла. Расположены они непосредственно на штоках клапанов.
Обычно сальник клапана состоит из 3 основных конструктивных элементов:
Основание является обычной металлической втулкой, которая выполняет роль каркаса. Также отвечает за обеспечение требуемой жесткости детали.
Колпачок – основная часть детали. Изготавливается из прочной, устойчивой к повышенным температурам и трению резины.
Устанавливается колпачок внутри металлической втулки. Надевается непосредственно на шток клапана, плотно его облегая и снимая излишки масла в процессе эксплуатации.
Пружина ставится в соответствующей выемке на колпачке, обеспечивая эффект максимального прилегания к штоку клапана Чери Элара.
Под воздействием различных факторов сальники клапанов начинают терять свои эксплуатационные показатели.
Максимальный срок эксплуатации составляет 100 тысяч км пробега.
Также необходимо провести замену сальников в тех случаях, когда автомобиль длительное время не эксплуатировался.
Среди признаков, указывающих на необходимость проведения замены сальников клапанов, можно выделить такие:
- Увеличение расхода масла.
- Образование сильного нагара на свечах зажигания.
- Изменение цвета выхлопных газов, что особенно будет заметно при работе холодного двигателя.
Если не провести замену поврежденных сальников в двигателе Чери Элара, то могут проявиться такие отрицательные эффекты:
- Снижение мощности ДВС.
- Двигатель на холостых оборотах может периодически глохнуть.
- Начинают плавать обороты.
- Снижается уровень компрессии.
- Образование нагара на клапанах, цилиндрах и свечах зажигания.
Нагар является серьезной проблемой, которая в последствии может привести к необходимости проведения капитального ремонта всего двигателя.
Соответственно, куда легче и дешевле обойдется проведение замены сальников на клапанах. Тем более, что сделать это можно без снятия головки блока цилиндров.
Видео:маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
Проводим замену сальников клапанов Чери Элара без снятия ГБЦ – делаем все быстро и правильно
Данный способ отлично подходит для тех, кто не желает проводить полную разборку. При этом следует учитывать, что, применяя такой метод, получится без проблем все сделать.
Более того, отсутствует гарантия правильной установки сальников. Однако после получения должного опыта выполнять такой ремонт станет заметно проще.
Чтобы заменить сальники клапанов без снятия головки блока цилиндров Чери Элара выполняем такие действия:
- Подготавливаем инструмент для снятия сухариков.
- Для этого понадобится уголок.
- Прикладываем его к необходимым отверстиям.
- После чего вырезаем с помощью болгарки нужные участки на уголке.
- С другой стороны уголка привариваем штуцера (можно использовать трубки с тормозов).
- Также потребуется шпилька с резьбой.
- Чтобы без проблем снять сухарики стучим несильно по ним, подставляя под молоток металлическую трубку.
- Фиксируем инструмент.
- После чего с его помощью снимаем сухарик с клапана Чери Элара.
- Снимаем пружину.
- Извлекаем маслосъемный колпачок (он же сальник клапана).
- Устанавливаем новый сальник.
- Ставим металлическую трубку и с помощью молотка запрессовываем сальник до необходимого уровня.
- Ставим на место пружину, чашку и другие элементы.
- Устанавливаем сухарики.
- Снимаем инструмент.
Важно закрывать все масляные каналы и свечные колодцы, чтобы случайно не уронить туда клапана. Иначе ГБЦ в таком случае придется снимать.
Процесс достаточно легкий, хотя трудоемкий и требует большого количества времени.
Видео:Замена маслосьемнык колпачков.Сальники клапанов. Chery Tiggo T11 2.4 MT LuxuryСкачать
Замена сальника коленвала чери кимо
Видео:Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.Скачать
Чери Тигго Замена сальников коленчатого вала Chery Tiggo
При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому по нему при определенном навыке можно определить, какой из сальников дефектный.
Полезный совет.
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см. Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма), коробки передач (см. Снятие и установка коробки передач), сцепления (см. Снятие и установка сцепления), маховика (см. Снятие, дефектовка и установка маховика), ключ «на 22», отвёртка, молоток.
Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите коленчатый вал двигателя в сервисное положение (см. Установка коленчатого вала двигателя в сервисное положение).
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма).
4. Включите V передачу, попросите помощника нажать на педаль тормоза и ослабьте затяжку болта крепления зубчатого шкива коленчатого вала.
5. Окончательно выверните болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала и извлеките его из отверстия в носке коленчатого вала.
6. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.
7. Поддев отвёрткой или проволочным крючком, извлеките сальник из корпуса масляного насос
8. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач).
2. Снимите сцепление (см. Снятие и установка сцепления).
3. Снимите маховик (см. Снятие, дефектовка и установка маховика).
4. Поддев отвёрткой или проволочным крючком, извлеките сальник из держателя.
5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра, головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
6. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.
Читайте также: Ваз 2114 когда нужно регулировать клапана 8 клапанов
Видео:Замена (МСК) сальников клапанов Chery Fora / Vortex Estina, Chery Tiggo Без снятия ГБЦСкачать
Замена сальников коленчатого вала Chery Tiggo
При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому по нему при определенном навыке можно определить, какой из сальников дефектный.
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите коленчатый вал двигателя в сервисное положение.
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.
4. Включите V передачу, попросите помощника нажать на педаль тормоза и ослабьте затяжку болта крепления зубчатого шкива коленчатого вала.
5. Окончательно выверните болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала и извлеките его из отверстия в носке коленчатого вала.
6. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.
7. Поддев отвёрткой или проволочным крючком, извлеките сальник из корпуса масляного насос.
8. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.
1. Снимите коробку передач.
4. Поддев отвёрткой или проволочным крючком, извлеките сальник из держателя.
5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра, головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
Видео:Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбцСкачать
Замена ремня ГРМ Чери Кимо самостоятельно
Компанию Chery (в переводе с китайского языка звучит как особое благословение) основали в 1997 году. Оборудование для производства автомобилей закупили в компании Ford, в 1999 году был выпущен первый образец машины. Это стало возможным после покупки лицензии у компании Seat на шасси Toledo. Постепенно производство компании расширилось, автомобили с 2005 года стали выпускать в России. В августе 2007 года был собран миллионный экземпляр автомобиля в этой компании.
Об автомобиле
Заводское наименование этой машины Chery A1, а в регионах РФ она известна как Chery Kimo. Первые сведения о ней появились в 2008 году. За основу взяли несколько изменённую платформу QQ. Размеры увеличились, внешность автомобиля создали итальянские дизайнеры. В качестве силового агрегата используют мотор с рабочим объёмом 1300 см 3, мощность которого равна 83 л.с. В его разработке и освоении участвовала австрийская компания AVL. Двигатель работал совместно с механической пятиступенчатой коробкой передач, с роботизированным вариантом КПП.
Мотор представляет собой рядную конструкцию с четырьмя цилиндрами. В головке блока цилиндров установлены четыре клапана на один цилиндр. Они приводятся в действие двумя распредвалами. Привод ГРМ на Чери Кимо осуществляется зубчатым ремнём. Система питания инжекторная, используемое топливо бензин с октановым числом не ниже 93. Компания прекратила производство этой модели в 2014 году.
Процедура замены
Замена ремня ГРМ Чери Кимо процедура обязательная, так как выход его из строя может вызвать дополнительные финансовые и материальные расходы. Обрыв ремня в приводе механизма ГРМ приводит к повреждениям клапанов, в некоторых случаях поршней, шатунов. Бо́льшая часть владельцев этой модели доверяет проведение процедуры замены специализированным центрам, но некоторые водители делают это самостоятельно.
Если имеется опыт обслуживания или ремонта машины, можно приступать к работе.
Кроме приобретения новых запасных частей следует приготовить:
- Набор гаечных ключей (рожковые, накидные).
- Отвёртки с крестообразным и шлицевым лезвиями.
- Автомобильный домкрат.
- Подставку под машину.
- Противооткатные башмаки.
- Болт для фиксации коленвала.
- Обрезок толстой доски для упора в поддон двигателя.
- Шестигранник на 6.
Замену ремня можно выполнить в гараже на смотровой яме, использовать подъёмник, ровную площадку. Машину следует установить на месте проведения работы, затянуть ручной тормоз. Отпустить колёсные болты на правом переднем колесе. Следующим этапом нужно поднять переднюю правую часть машины домкратом, перед этим под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки. Кузов опускают на подставку, правое переднее колесо снимают с машины. После этого порядок работы будет примерно таким:
- Работе будет мешать правая фара, её нужно демонтировать.
- А также выворачивают болты крепления бачка ГУР, его не снимают, а отводят в то место, где была фара.
- Далее следует ослабить натяжение ремня генератора, снять его приводной ремень.
- Под стартером вывинчивают пробку, которая закрывает место фиксации коленвала. В это отверстие заворачивают болт его фиксации, если его нет, можно использовать бородок диаметром 6 мм. Коленвал прокручивают накидным ключом до тех пор, пока он не упрётся в стопор.
- Далее необходимо снять шкив коленвала. Для этого отворачивают болты его крепления, демонтируют шкив.
- Приводной ремень закрыт кожухом из пластика, его демонтируют. Специалисты рекомендуют снимать правую подушку мотора, перед этим между защитой двигателя и его поддоном устанавливают деревянную доску.
- Выворачивают болты крепления защитных крышек привода механизма ГРМ, снимают их.
Болты верхней крышки грм
Болты нижней крышки
- Вынув стопор коленвала, устанавливают установочные метки распредвалов, коленвала.
- Чтобы снять зубчатый ремень, следует ослабить его натяжение. Для этого ослабляют крепёж натяжного устройства, отжимают его, снимают ремень.
- После этого демонтируют с блока цилиндров натяжной и обводной ролик. Внимательно следите за тем, чтобы коленчатый вал не провернулся.
- Перед тем как установить новые запасные части, нужно приготовить скобу фиксации шкивов распредвалов. Для этого подойдёт полоска металла толщиной примерно 1,5 мм, шириной около 10 мм. Полоску выгибают в виде широкой буквы «П». Устанавливают новые ролики на свои места. Выступ для стопорения натяжного устройства должен стать в паз на блоке цилиндров. Крепёж заворачивают, но не затягивают. Теперь шкив распредвала смещают на один зуб, фиксируют в таком положении скобой. Для этого понадобиться два ключа на 18.
После натяжения ремня метки станут на своё место. Новый зубчатый ремень одевают на шкив коленвала, затем на шкив насоса охлаждающей жидкости, обводной ролик, шкивы распредвалов. Натяжение в приводе механизма ГРМ контролируют по совпадению меток на шкивах распредвалов, осле этого затягивают винты крепления роликов. Поворачивают шкив коленчатого вала на два оборота, контролируют положение установочных меток. Если с этим всё в порядке, можно ставить на свои места все снятые ранее агрегаты.
Читайте также: Уаз патриот клапан разряжения
Установочные метки
Чтобы силовой агрегат выдал все заложенные в него технические характеристики, необходимо правильно выставить фазы газораспределения. Для этого имеется несколько установочных меток на шкивах распредвалов и коленвала. Поворачивают коленвал за болт на его шкиве до положения, когда прорезь на его технологическом отверстии не займёт положение 15 часов. В таком положении метка шкива должна быть строго на средине зуба приводного ремня.
Метки на шкивах распредвалов совпадают посредине строго напротив. В таком положении меток поршня находятся по средине рабочих цилиндров. При необходимости можно вращать распредвалы, встречи поршней с клапанами не будет.
Сроки замены
О том, когда нужно менять зубчатый ремень газораспределительного механизма сказано в инструкции по эксплуатации этого транспортного средства. Она рекомендует произвести эту операцию после пробега 40 тыс. км. Качество даже оригинальных ремней такое, что в некоторых случаях они обрываются даже ранее этого пробега. Поэтому при каждом обслуживании мотора желательно осматривать его состояние. Нельзя допускать попадания технических жидкостей, особенно моторного масла в зону его работы.
Отзывы о самостоятельной замене
Пробег более 35 тыс. км, решил поменять ремень ГРМ самостоятельно. Скажу сразу, что выполнить эту процедуру своими руками довольно хлопотно, особенно если ремень на моторе ещё не менялся. Проблематично снимать крышки ГРМ. Работа заняла примерно 5–6 часов, получилось выполнить самому.
Менял ремень в приводе ГРМ самостоятельно. Ремень до этого уже менялся, крепление крышек привода ГРМ было без «неудобных» болтов крепления, поэтому работа была выполнена довольно быстро. Снимать опору мотора не пришлось. Состояние приводного ремня было отвратительным, как он не оборвался даже не представляю.
Видео:Замена ремня ГРМ Чери Кимо 1.3. Метки ГРМ Chery Kimo 1.3 - замена ГРМ, ремонтСкачать
Замена помпы Chery Kimo / Замена ремня ГРМ Чери Кимо — выставляем метки ГРМ / Ремонт и обслуживание
Сегодня на ремонт заехала Чери Кимо, покажем как менять помпу, как менять ремень ГРМ и выставлять метки на Chery Kimo.
Вопросы задавайте в комментариях под видео!
Chery Kimo 2008, engine Gasoline 1.3 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 11
Снять крышку клапанов не так долго. Все распредвалы выставить с помощью пластины коленвал с помощью болта. Открутить шкивы распредвалов чтоб они проворачивались натянуть ремень и затянуть шкивы. В таком случае никакие метки не нужны. И ошибиться может только школьник 2-3 класса. А по Вашей методике при натяжке ремня шкивы распредвалов разойдутся на зуб.
Если метить шкив-ремень, то снимать крышку не нужно .Проверено.Хотя первоначально планировал делать все так, как вами описано.
Можно и так. Есть одно но вы метки поставите при старом ремне растянутом а когда поставите новый дай бог чтоб всё так же натянулось. Ну тут как бы дело каждого. Просто когда цена вопроса это как минимум ещё одна разборка и сборка потому что где то прое…л на пол зуба или как максимум погнутые клапана то начинаешь задумываться о том что лучше перебздеть чем недо…
Я говорю о метках=шкив-ремень=, а не о метках =шкив-головка или защита=.Работы в разы меньше, но надо быть уверенным, что с завода никто не крутил болтов шестерен распредвалов.
Так ремень же новый. Как же на него метку поставишь?
Метишь шкив-ремень.Снимаешь ремень.Переносишь метку на новый ремень.Одеваешь новый ремень на шкивы по метках. Работа сделана.Растянутость ремня не имеет значения.Все получается как с завода.
А вы точно на Кимо так делали? Или это просто ваш опыт с других машин?
Я делал так на джагги, мотор 1,3, такой же как и на кимо.Много мастеров так делают, включая фирменные СТО. Перед выполнением этой работы приготовил планку, болт коленвала и был убежден, что если сделаю не по технологии то обязательно сделаю неточность. Напротив моего гаража несколько ремонтных боксов.Ребята занимаются ремонтом. Этот метод меток используют очень часто, независимо от марки автомобиля.Посоветовали мне его что бы упростить работу.Сначала сомневался, как и вы.Но все проанализировал и пришел к выводу,
что методом меток =шкив-ремень= никогда ошибки не сделаешь и все будет как с завода, без малейшей погрешности. Что не ясно-спрашивай.
Не ясно мне только одно. Когда натягивание ролик натяжной что у вас проворачивается распред вал или коленвал?
Без проворачивания не обойтись, не сделаешь натяжки.Мне удобнее было сделать свободными распредвалы.Вот они и проворачивались при натяжке.Вопросы-?
В идеале чтоб всё было по фен-шую. Сделать пластину для распредвалов из пластины 4 мм и с помощью болгарки. И болт у токаря заказать за 100грн.
Видео:Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать
Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников
Двигатель — главное устройство транспортного средства, корректная работа которого предусматривает обеспечение специальных условий. В процессе его эксплуатации все детали должны достаточно хорошо смазываться моторным маслом. Подобная необходимость связана с тем, что использование масел соответствующего качества уменьшает трение во время работы движущихся деталей, продлевая срок службы механизма.
Для корректной работы двигателя необходимо обеспечить смазку его движущихся деталей, которые выходят за корпус двигателя. Одной из таких деталей является коленчатый вал, часть которого соединяется с маховиком. При выводе подобных элементов наружу, смазочное масло может протекать через отверстие. С целью предотвращения таких проблем используют специальные приспособления в виде сальников. Их предназначением является предотвращение протекания смазки из представленных механизмов. Поэтому своевременная замена сальника коленвала так необходима для любого автомобиля во избежание выхода из строя его двигателя.
Виды и расположение сальников на коленчатом вале
Сальники используют в разных элементах автомобиля, в том числе и в коленчатом вале. Они обеспечивают такое состояние, чтобы смазочная жидкость не покидала двигатель. Элемент изготовлен в форме кольца с эластичной внутренней кромкой, а также имеет жёсткую наружную обойму. Для усиления внутренней кромки используется пружина. Она препятствует выходу масла наружу. Установленные в любом авто приспособления могут быть двух типов:
- Задний сальник. Отличается большой износостойкостью, что отражается на сроках эксплуатации, равнозначных периоду использования транспортного средства. Имеет громоздкие габариты.
- Передний сальник. Приспособление по размерам немного меньше, а также более склонно к изнашиванию. Модуль находится в крышке масляного насоса. Для получения доступа к нему необходимо отсоединить элемент ремня ГРМ. Сам сальник расположен под нижним шкивом коленчатого вала.
Как показывает практика, выход из строя переднего сальника происходит намного чаще. В процессе длительной эксплуатации он может потерять желаемую эластичность, что приводит к появлению трещин и протеканию масла. Все это создает для водителя дополнительные проблемы. В силу этого, передние сальники относят к элементам, которые необходимо периодически проверять с последующей заменой.
Осмотр с целью выявления места утечки масла
Если есть подозрение некорректной работы представленного приспособления, водителю в первую очередь потребуется установить, какой именно сальник дал течь. Если изъян наблюдается в задней части мотора, нужно провести визуальный осмотр поддона и блока коробки переключения передач. Для того, чтобы определить, есть ли течь рабочей жидкости, необходимо капнуть на поддон немного воды и понаблюдать: если течёт трансформаторное масло — оно будет расплываться по поверхности, моторное — держаться целостной каплей.
Причины протеканий
Самыми распространёнными причинами протечек сальников являются:
- Достижение пробега авто 100 тысяч километров. В таких ситуациях под влиянием вибрационного воздействия коленвала изнашивается внутренняя часть сальника. Вследствие этого, он перестаёт плотно прилегать к коробке и будет способствовать протеканию рабочей жидкости.
- Пересыхание сальника, что связано с использованием некачественного масла. Зачастую такое возникает, если долго держать рабочую жидкость в условиях пониженных температур.
- Плохое качество детали или её неправильная установка, которые тоже не стоит исключать как причину поломки.
- Неисправности в самом двигателе. Наиболее распространённой поломкой в таком случае является повышение давления картерных газов, что приводит к смещению сальника.
- Протечка масляного фильтра, в результате чего проблему вряд ли удастся решить только заменой сальника.
Читайте также: Замена салонного фильтра ваз 2110 инжектор 8 клапанов 2004 год
Обратите внимание. Задние и передние сальники имеет определенные отличия, что связано с конструкцией двигателя. Поэтому, их замена не равнозначна по сложности. Процесс обслуживания не составит особого труда для опытного водителя. Однако, новичкам, не разбирающимся в особенностях работы двигателя, процедура не всегда будет под силу.
Замена переднего сальника коленвала
Замена любой детали или узла транспортного средства всегда проходит в два этапа: снятие старого износившегося модуля и установка нового. Сальники коленвала не будут исключением. Подобный ремонт не обойдётся без молотка с отвёрткой, однако перед тем, как приступить к работе, нужно запастись необходимым инструментом для совершения следующих процедур: снятие привода газораспределительного механизма, извлечение крышки головки блока цилиндров. Сам процесс замены для переднего сальника состоит из трёх шагов.
ШАГ 1. Первоочерёдно снимается ремень газораспределительного механизма со всех шкивов. После этого с помощью двух плоских отвёрток поднимается шкив зубчатого типа, который нужно снять с носка коленвала.
Занимающемуся ремонтом автолюбителю не стоит забывать про шпонку, которую нужно извлечь с помощью отвёртки для того, чтобы она не затерялась.
ШАГ 2. Используя отвёртку извлекается износившийся элемент с крышки, после чего она смазывается моторным маслом. Для нового сальника необходима такая же обработка рабочей жидкостью.
ШАГ 3. Занимающийся ремонтом автолюбитель должен запрессовать новый сальник в нужное место с помощью трубы определённого диаметра или оправки. Поле этого повторяется в обратном порядке всё, что указано в первом шаге.
Замена заднего сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала проводится на смотровой яме или с применением подъёмника. Работа предусматривает снятие коробки переключения передач. Во время такой процедуры следует дополнительно осмотреть все прилегающие узлы. Это связано с тем, что извлечение коробки передач стоит отнести к достаточно сложным и трудоёмким процессам. В силу высокой износостойкости заднего сальника прибегать к таким действиям приходится крайне редко.
Замена сальника для заднеприводных транспортных средств
ШАГ 1. В первую очередь осуществляется снятие карданной передачи, с последующим отсоединением стартера и рабочего цилиндра сцепления (извлекается целиком вместе со шлангом).
ШАГ 2. Отсоединяется трос спидометра, провод жабки заднего хода. После этого нужно освободить кулису коробки передач в салоне транспортного средства.
ШАГ 3. Снимаются болты для соединения КПП и двигателя. После этого извлекается поперечина (заднее крепление) коробки передач.
В некоторых случаях возникает необходимость снятия трубы глушителя. Это позволит упростить задачу по снятию нужных деталей. В случае самостоятельного осуществления ремонта, автолюбителю необходимо предварительно подготовить основание, на которое будет опускаться КПП (можно использовать обычную доску, расположенную поперёк смотровой ямы).
После снятия корзины и диска сцепления, маховика и щита будет обеспечен беспрепятственный доступ к сальнику. Замена сальника коленвала осуществляется с помощью самореза, который выставляется на край с постепенным вворачиванием в него. Предварительно по инструменту необходимо немного ударить, для того, чтобы он легче пошёл в металл. Наиболее удачным будет использование приспособления, применяемого во время ремонта квартир с целью крепления профиля.
После нескольких витков закручивания износившийся сальник вытаскивают с использованием плоскогубцев. В некоторых случаях для достижения большего эффекта можно использовать несколько саморезов.
Замена сальника для переднеприводных автомобилей
Первоначально снимается левое переднее колесо. Перед этим нужно ослабить гайку полуоси, которая в конечном итоге будет полностью откручена. Это позволит сдвинуть с полуоси стойку. Иногда приходится снимать рулевой палец в скреплении.
Проводящий ремонт водитель как вариант также может рассмотреть снятие заднего корпуса, после чего его вместе с сальником можно будет установить на место. Подобные манипуляции являются более трудоемкими и могут закончиться повреждением прокладки корпуса сальника, что приведёт к противоположному результату.
Попутно с заменой сальника необходимо осмотреть подшипник в коленвале, в который входит первичный вал коробки передач: когда он заедает и шумит при проворачивании — нужно ставить новый.
После завершения замены сальника все процедуры нужно осуществить с точностью до наоборот.
Выводы
Использование сальников в транспортном средстве связано с необходимостью обеспечения циркуляции смазывающих жидкостей. Состояние такого элемента напрямую влияет на условия работы мотора, в связи с чем систематический осмотр будет не лишним. В том случае, когда сальник потерял свою функциональность, придется заниматься его заменой. Ремонт хоть и не сложный, но требует существенных временных затрат.
Видео:Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать
Замена переднего сальника коленвала Chery Kimo (A1)
Сальник коленчатого вала выполняет защитную функцию для коленчатого вала. Если коленвал прекращает работу, то вряд ли целесообразно продолжать движение. Сам сальник не является важной деталью, однако если игнорировать его поломку, то это может привести к повреждению самого коленчатого вала и затратному ремонту.
Замена переднего сальника коленвала считается востребованной процедурой. Чёткого регламента не определено со стороны производителей и поэтому рекомендуется регулярно проводить диагностику в целях обнаружения неполадок.
Почему разрушается передний сальник коленвала на Chery Kimo (A1)?
Напоминаем, что в автомобиле есть два сальника коленчатого вала – передний и задний. Первый вариант характеризуется небольшим размером и непродолжительным сроком эксплуатации. Это значит, что данную деталь придётся менять чаще остальных.
Рассмотрим наиболее распространённые причины смены:
• Истощение ресурса в результате эксплуатации. Эта основная проблема, которая возникает после 100 тысяч км пробега транспортного средства. Запчасть на постоянной основе подвергается вибрации, которая исходит от коленчатого вала. При постоянном механическом воздействии износ и деформация неизбежна.
• Разрушение материала из-за отсутствия эксплуатации. Если транспортное средство долгое время находилось на стоянке вне гаража, то деталь твердеет и застывает. Лучше сразу произвести замену переднего сальника коленвала.
• Заводские дефекты новых деталей. Ограниченный срок эксплуатации случае наличия дефектов, образовавшихся в процессе производства. Также могут быть допущены ошибки в процессе монтажа этой запчасти. Для установки необходимо использовать специальные инструменты.
• Проблемы с двигателем. Если в моторе увеличилось давление картерных газов, то может произойти утечка. Это приводит к выдавливанию сальника или появлению зазора. Из образовавшегося отверстия начнёт выходить моторная жидкость.
Утечка моторного масла также является одним из самых распространённых признаков, который свидетельствует о необходимости замены переднего сальника коленвала. Однако если вы увидели подтёки, не рекомендуется сразу же заказывать эту услугу. Все вышеперечисленные причины могут свидетельствовать о других поломках. Поэтому многие профессионалы сферы ремонта автомобилей в первую очередь советуют выполнить тщательную визуальную и компьютерную диагностику, а уже потом делать выводы. Наша компания предлагает воспользоваться услугами профессионалов, которые на постоянной основе занимаются ремонтом транспортных средств. Сотрудничать с нами очень удобно.
Видео:Правильная установка сальников клапановСкачать
Цены на ремонт и обслуживание Чери
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
💡 Видео
Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать
КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать
Прокладка клапанной крышки,сальники свечных колодцев Chery QQ, Kimo, Чери Черри КУКУ, КимоСкачать
Замена сальников клапанов // маслосъемных колпачковСкачать
Ремонт двигателя чери кимо 1.3Скачать
замена сальников клапанов по месту Chery AmuletСкачать
Замена маслосъёмных колпачков Chery Amulet своими рукамиСкачать
Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)Скачать
Сборка-заПуск Чери-кимо. Прокладка клапанной крышки.Скачать
Уходит масло в двигателе. Причина маслосъёмные колпачки. Рассухарка и засухарки клапанов.Скачать