Замена сальников клапанов газ 66

Авто помощник

Видео:Замена клапанного сальника газ 53 не снимая головкуСкачать

Замена клапанного сальника газ 53 не снимая головку

Манжеты (сальники), применяемые на автомобилях ГАЗ-66, ГАЗ-53

На автомобилях ГАЗ-5ЗА и ГАЗ-66 для уплотнения валов агрегатов применяют резиновые армированные манжеты (сальники) с пружиной.

Во время эксплуатации автомобилей периодически проверять течь масла или смазки через манжетные уплотнения.

Лучшими условиями работы манжетного уплотнения считаются такие, когда манжета пропускает небольшое количество масла и вокруг манжеты образуется «запотевание» масла.

Незначительные подтекания масла, не влияющие на уровень масла в агрегате и не влекущие необходимости доливать масло в период между сменами масла согласно карте смазки, являются допустимыми и их не нужно устранять.

Часто причины течи масла через манжетные уплотнителя не связаны с самим уплотнением. К ним относятся:

— повышенный уровень масла в агрегате;

— попадание воды в масло, что ведет к его вспениванию и повышению уровня при работе;

— загрязнение сапунов, наружные колпачки которых должны свободно поворачиваться и иметь небольшой осевой люфт;

— сильное загрязнение масла, что ведет к попаданию абразивных частиц под манжету и появлению надиров на уплотняемом валу.

При разборке агрегата, где имеется манжетное уплотнение, осмотреть манжету, сопряженный вал и фланец.

Манжета должна сохранять эластичность, рабочая поверхность манжеты должна быть гладкой, а рабочая кромка — ровной, без выхватов, выкрашиваний, бахромы, заусенцев и других дефектов. На рабочей поверхности и рабочей кромке не должно быть трещин и расслоений. Проверять нажатием пальцев. Манжета должна плотно сидеть в гнезде.

Перед сборкой рабочую поверхность и рабочую кромку манжеты смазать тонким слоем солидола.

Манжету в гнездо устанавливать без перекосов.

Правильная установка манжеты достигается при запрессовке ее на прессе оправкой. Оправка должна иметь наружный диаметр немного больше, чем наружный диаметр манжеты, с таким расчетом, чтобы в конце запрессовки оправка своим торцом упиралась в торец гнезда и манжета устанавливалась своим наружным торцом заподлицо с торцом гнезда.

При замене манжеты нельзя в паре с ней устанавливать изношенный вал или фланец. При небольшой выработке под манжетой на поверхности вала или фланца их можно заполировать, а при значительных рисках и надирах заменить.

Видео:Ремонт ГБЦ ГАЗ 53/66. Фрезеровка, замена сальников клапанов, притирка клапановСкачать

Ремонт ГБЦ  ГАЗ 53/66. Фрезеровка, замена сальников клапанов, притирка клапанов

Сборка двигателя автомобиля ГАЗ-66, ГАЗ-53

Для сборки двигателя, так же как и для его разборки, блок цилиндров двигателя в сборе с картером сцепления закрепляют на стенде (см. рис. 1).

Все детали двигателя перед сборкой подбирают по размерам, тщательно промывают, продувают сжатым воздухом и протирают чистыми салфетками. Все резьбовые соединения (шпильки, пробки, штуцера и т. д.), если они вывертывались при разборке или были заменены, необходимо ставить на сурике или свинцовых белилах, разведенных натуральной олифой.

Замена сальников клапанов газ 66

Неразъемные соединения (заглушки блока и головок цилиндров) ставят на нитролаке.

К постановке на ремонтируемый двигатель не допускаются:

— шплинты и шплинтовочная проволока, бывшие в употреблении;

— пружинные шайбы, потерявшие упругость;

— болты и шпильки с вытянувшейся резьбой;

— гайки и болты с изношенными гранями;

— детали, имеющие на резьбе более двух забоин или вмятин или сорванные нитки резьбы;

Собирают двигатель в порядке, обратном разборке.

Ниже приводятся отдельные рекомендации и дополнительные требования по сборке двигателя.

При замене гильз цилиндров перед установкой гильзу подбирают по гнезду в блоке цилиндров.

Гильзы подбирают при помощи точной металлической линейки и набора щупов следующим образом:

— гильза, установленная на свое место в блоке цилиндров без уплотнительных прокладок, должна утопать относительно привалочной поверхности блока цилиндров.

Замена сальников клапанов газ 66

Линейку устанавливают на привалочную поверхность, а щуп вводят в зазор между линейкой и торцом гильзы (рис. 2).

Читайте также: Приспособление для притирки клапанов пневматическая

Толщину прокладки выбирают таким образом, чтобы после установки гильзы с прокладкой было обеспечено возвышение ее над поверхностью блока цилиндров в пределах 0,02—0,09 мм.

Уплотнительные прокладки выпускают различной толщины:

0,3; 0,2; 0,15 и 0,1 мм. В зависимости от зазора на гильзу цилиндра надевают ту или иную прокладку, иногда необходимую величину получают набором прокладок различной толщины.

Замена сальников клапанов газ 66

После установки в блок цилиндров гильзы закрепляют втулками-зажимами (см. рис. 3).

В качестве заднего сальника на двигателях применяют асбестовый шнур, пропитанный масляно-графитовой смесью. В гнезда блока цилиндров и сальникодержателя укладывают шнур длиной 140 мм. При помощи приспособления шнур опрессовывают в своих гнездах легкими ударами молотка, как указано на рис. 4. Не снимая приспособления, подрезают концы шнура заподлицо с плоскостью разъема сальникодержателя. Срез должен быть ровным, разлохмачивание концов и неровный срез не допускаются.

Замена сальников клапанов газ 66

При сборке коленчатого вала с маховиком и сцеплением соблюдают следующие требования.

Гайки крепления маховика затягивают, обеспечивая момент 7,6—8,3 кГм.

При сборке сцепления ведомый диск устанавливают демпфером к нажимному диску и центрируют по подшипнику коленчатого вала (в качестве оправки может быть использован ведущий вал коробки передач).

Метки «О», выбитые на кожухе нажимного диска и маховика около одного из отверстий для болтов крепления кожуха, необходимо совместить.

Коленчатый вал в сборе с маховиком и сцеплением должны быть динамически сбалансированы. Допустимый дисбаланс 70 Гсм.

При балансировке снимают лишнюю массу с тяжелой стороны высверливанием металла маховика на расстоянии 6 мм от зубчатого венца сверлом диаметром 8 мм на глубину не более 10 мм.

Если дисбаланс собранного вала превышает 180 Гсм, вал разбирают и балансируют каждую деталь отдельно. Дисбаланс маховика не должен превышать 35 Гсм; дисбаланс нажимного диска в сборе с кожухом — 36 Гсм; Дисбаланс ведомого диска— 18 Гсм.

Крышки коренных подшипников устанавливают так, чтобы фиксирующие выступы вкладышей находились с одной стороны, а номера или метки, выбитые на крышках, соответствовали номерам постелей. При установке передней крышки необходимо следить, чтобы фиксирующий усик задней шайбы упорного подшипника вошел в паз крышки, и чтобы не образовывалось ступеньки между торцом крышки и торцом блока цилиндров.

Гайки крепления крышек коренных подшипников затянуть (момент 11—12 кГм). После затяжки и шплинтовки гаек крышек коренных подшипников коленчатый вал должен легко вращаться от небольших усилий.

Замена сальников клапанов газ 66

После напрессовки шестерни коленчатого вала (рис. 5) при помощи съемника и упорной втулки проверить осевой зазор коленчатого вала, для чего отжать коленчатый вал к заднему концу двигателя и при помощи щупа определить зазор между торцом задней шайбы упорного подшипника и торцом передней коренной шейки коленчатого вала (рис. 6). Зазор должен быть в пределах 0,075 — 0,175 мм.

При сборке деталей шатунно-поршневой группы необходимо соблюдать следующие требования.

Замена сальников клапанов газ 66

Поршневые пальцы подбирают к шатунам так, чтобы при комнатной температуре (+18 0 С) слегка смазанный палец плавно перемещался в отверстии шатуна под легким усилием большого пальца руки.

Перед сборкой поршни нагревают в горячей воде до +70 0 С.

Запрессовка пальца в холодный поршень не допускается, так как это может привести к порче поверхностей отверстий бобышек поршня, а также к деформации самого поршня.

Замена сальников клапанов газ 66

Шатуны и поршни при сборе ориентируют следующим образом: для поршней первого, второго, третьего и четвертого цилиндров надпись на поршне «перед» и номер, выштампованный на стержне шатуна, должны быть направлены в противоположные стороны, а для поршней пятого, шестого, седьмого и восьмого цилиндров — в одну сторону (рис. 7).

Стопорные кольца поршневого пальца устанавливают в канавки бобышек поршня так, чтобы отгиб усика был направлен наружу.

Поршневые кольца подбирают по гильзам, в которых они будут работать. Зазор, замеренный в стыке кольца, уложенного в гильзу, должен быть в пределах 0,3—0,5 мм для компрессионных и маслосъемных колец. В верхнюю поршневую канавку устанавливают хромированное, а во вторую — луженое компрессионное кольцо выточкой на внутренней стороне к днищу.

Читайте также: Котел клапан предохранительный давление бар

Перед установкой в гильзы цилиндров стыки поршневых колец расположить под углом в 120° друг к другу, а на шатунные болты следует надеть защитные латунные колпачки, чтобы избежать случайной порчи поверхности шатунных шеек.

При установке поршней в гильзы цилиндров следить за тем, чтобы надпись на поршне «перед» была направлена к переднему торцу блока цилиндров. Гайки болтов шатуна затянуть (момент 6,8 — 7,5 кгм) и законтрить.

Замена сальников клапанов газ 66

После запрессовки шестерни на распределительный вал (рис. 8) проверить щупом осевой зазор между упорным фланцем и торцом шестерни распределительного вала. Зазор должен быть в пределах 0,08 — 0,2 мм.

Видео:Подробная сборка двигателя ГАЗ 53/66. Установка распредвала, гильз, коленвала, сальниковой набивкиСкачать

Подробная сборка двигателя ГАЗ 53/66. Установка распредвала, гильз, коленвала, сальниковой набивки

Форумы на www.gaz21.ru: Штатные маслосъёмные колпачки клапанов — Форумы на www.gaz21.ru

Замена сальников клапанов газ 66

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • >Система смазки
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Видео:Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателя

Штатные маслосъёмные колпачки клапанов нужны ли на выпускном? Оценка: Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66 Замена сальников клапанов газ 66

#1 Замена сальников клапанов газ 66саша965 Замена сальников клапанов газ 66

  • Замена сальников клапанов газ 66
  • Верховный шаман ?
  • Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 755
  • Регистрация: 22 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ

Ситуация такова: снял ГБЦ с двигателя, она требует ремонта. Нашел в «дедушкиных запасах» новую ГБЦ с седлами и втулками. Отдал в ремонт обе головы, чтобы собрать новую.

Перед своими действиями я пытался выяснить взаимозаменяемость деталей ГБЦ ГАЗ-21 с деталями ГБЦ УАЗа и других моделей ГАЗа. Все вроде говорили — «в основном все подходит».

Но когда дело дошло «до основного», оказалось, что на двух моих ГБЦ на втулках нет проточек под маслосъёмные колпачки (современного плана с пружинкой). Зато на разобранной голове есть какие-то «резинки» на впускных клапанах.

Ребята, которые ведут работы над ГБЦ, говорят, что если я хочу делать все нормально, то есть два варианта.

1. Я найду «родные» маслосъёмные колпачки, они в свою очередь подумают над «аналогами». Всё соберется в «родне».
2. «Перевтулить» ГБЦ под современные колпачки и собрать все с новыми деталями от УАЗа-ГАЗа.

Реально ли найти «родные» колпачки. И стоит ли вообще этим заниматься? Я что-то начинаю склоняться ко второму варианту.

Выскажите Ваши мнения пожалуйста.

Сообщение отредактировал Танк: 28 Июнь 2007 — 20:33

#2 Замена сальников клапанов газ 66mihelson Замена сальников клапанов газ 66

  • Замена сальников клапанов газ 66
  • Научный секретарь общества «Гидропушнина»
  • Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 118
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Балашиха
  • Настоящее имя: Миха
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст: 45
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Родной маслосъсемный колпачок выглядит как резиновый стаканчик с дырочкой на донышке. Одеваются только на впускные клапана. В магазинах часто бывают, стоят 2 или 3 рубля. Причем колпачок одевается на сам клапан и вместе с ним ходит вверх-вниз.

По поводу перевтуливания, ИМХО этого делать не стоит, лучше купить родные колпачки и не заморачиваться.

#3 Замена сальников клапанов газ 66Надпоручик Замена сальников клапанов газ 66

  • Верховный шаман ?
  • Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Воронеж
  • Автомобиль: были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 — легкий танк!
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#4 Замена сальников клапанов газ 66саша965 Замена сальников клапанов газ 66

  • Замена сальников клапанов газ 66
  • Верховный шаман ?
  • Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 755
  • Регистрация: 22 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ

меня об этом сразу предупредили. У них идет комплекс работ-перевтуливание замена седел. Мастер говорит на иномарочных деталях при перевтуливании соосность обычно не уходит. А вот отечественное.

Мне с одной стороны жалко новую ГБЦ переделывать, но с другой стороны вроде как нормальный выход, да и заметно эту «неоригинальность не будет.

#5 Замена сальников клапанов газ 66Надпоручик Замена сальников клапанов газ 66

  • Верховный шаман ?
  • Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Воронеж
  • Автомобиль: были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 — легкий танк!
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#6 Замена сальников клапанов газ 66Mayor Замена сальников клапанов газ 66

  • Замена сальников клапанов газ 66
  • Верховный шаман ?
  • Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 972
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Читайте также: Фиат альбеа регулировка клапанов шайбами от ваз

#7 Замена сальников клапанов газ 66Anton Замена сальников клапанов газ 66

  • Замена сальников клапанов газ 66
  • Верховный шаман ?
  • Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 735
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя: Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г, ГАЗ69А
  • Телефон: 89051073506
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#8 Замена сальников клапанов газ 66Karluha Замена сальников клапанов газ 66

  • Постоянный участник
  • Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 01 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Таллин
  • Настоящее имя: Карл
  • Автомобиль: ГАЗ-21И, ГАЗ-21М, ГАЗ-69А,ГАЗ-20, ГАЗ-66, ГАЗ-24, ГАЗ-12
  • Телефон: +372 56699690
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Ремонтировав свой движок, обнаружил то же самое.

Раньше на выпускные не ставили. Как мне объяснили, не было раньше хороших материалов. А выпускные клапана греются гораздо больше.

Сейчас постваил на все. Ничего отрицательного за 5000 км пробега не выявилось.

#9 Замена сальников клапанов газ 66Anton Замена сальников клапанов газ 66

  • Замена сальников клапанов газ 66
  • Верховный шаман ?
  • Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 735
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя: Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г, ГАЗ69А
  • Телефон: 89051073506
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Замена сальников клапанов газ 66

Napalm (11.3.2006, 20:24) писал:

Мотор разбирали иремонтировали, это точно, почему-то их не поставили.

#10 Замена сальников клапанов газ 66саша965 Замена сальников клапанов газ 66

  • Замена сальников клапанов газ 66
  • Верховный шаман ?
  • Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 755
  • Регистрация: 22 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ

В заводском исполнении как таковых колпачков нет!

Было уже много рассуждений на эту тему.

На впускных есть подобие колпачков в виде резиновых тарелочек надетых на стержень клапана.
Толку от них практически нет. Я когда-то в прошлом году выкладывал фотки своих клапанов.

Соответственно поставить такие же условные колпачки на выпускные клапана не получится-на них нет проточек на стержнях.

Если переделывать под современные клапана. То нужно заменить все направляющие клапанов, плюс впускные от какой-то модели 24ки-уже не помню (из-за этой самой «родной» проточки под тарелку-колпачек).

По-крайней мере это мое имхо проверенное на личном опыте.

#11 Замена сальников клапанов газ 66Таргитай Замена сальников клапанов газ 66

  • Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#12 Замена сальников клапанов газ 66Mayor Замена сальников клапанов газ 66

  • Замена сальников клапанов газ 66
  • Верховный шаман ?
  • Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 972
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Втулки образца 21 вообще не предназначены для напрессовки маслоотражательных сальников. На 21-й на впускных клапанах ставились колпачки (как указано выше),которые охватывали стержень клапана и как зонтик несколько ограничивали стекание масла по стержню. То есть клапан не перемещался относительно резинки запрессованной на втулку. Такая конструкция появилась на 24-ке. А на всех клапанах сальники появились с появлением прообраза 402-го мотора с появлением ГАЗ-24-10.

Откровенно сказать, наличие или отсутствие колпачков по типу ГАЗ-21 не особо и ощущается. То есть расход масла держится в пределах 25-50 г на 100 км. И свечи как в Жигулях не забрасывает. Масла над клапанами не так уж много. Я сам ездил с пробками из-под коньяка.

А вот установка современных втулок и сальников на все клапаны действительно ощутимо снизит расход масла. Вот только каков будет ресурс втулок Родная ГБЦ у меня отходила порядка пол- лимона километров, и не имея к себе никаких претензий, была заменена на 24-ку по причине хотения установить таковую.

#13 Замена сальников клапанов газ 66Stirlitz Замена сальников клапанов газ 66

  • Верховный шаман ?
  • Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 466
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#14 Замена сальников клапанов газ 66Таргитай Замена сальников клапанов газ 66

  • Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#15 Замена сальников клапанов газ 66Серёга Замена сальников клапанов газ 66

  • Замена сальников клапанов газ 66
  • Участник
  • Замена сальников клапанов газ 66Замена сальников клапанов газ 66
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 12 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: РК г.Актобе
  • Настоящее имя: Сергали
  • Автомобиль: газ-21
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Замена сальников клапанов газ 66

Таргитай (12 Март 2006 — 20:25) писал:

🎦 Видео

КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать

КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.

Финал.сборка двигателя ГАЗ 53/66. Установка гбц, прокладки, ось коромысел, паук, зазоры, маслонасосСкачать

Финал.сборка двигателя ГАЗ 53/66. Установка гбц, прокладки, ось коромысел, паук, зазоры, маслонасос

Правильная установка сальников клапановСкачать

Правильная установка сальников клапанов

змз v8 газ 53 ,газ66, паз , замена сальников клапанов на месте , не снимая гбц и навесногоСкачать

змз v8  газ 53 ,газ66, паз , замена сальников клапанов на месте , не снимая гбц и навесного

Регулировка клапанов двигателя газ 53, без метокСкачать

Регулировка клапанов двигателя газ 53, без меток

Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать

Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачков

Замена сальников клапанов // маслосъемных колпачковСкачать

Замена сальников клапанов // маслосъемных колпачков

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

Замена сальников клапанов на газени без снятия головкиСкачать

Замена сальников клапанов на газени  без снятия головки

Пробило прокладку ГБЦ ГАЗ 53, ГАЗ 66. Силиконовая прокладка паука тоже под замену. Разборка ч. 1Скачать

Пробило прокладку ГБЦ ГАЗ 53, ГАЗ 66. Силиконовая прокладка паука тоже под замену. Разборка   ч. 1

Замена сальников клапанов, без снятия ГБЦ на газ 53 . попутно Т,О двигателяСкачать

Замена сальников клапанов, без снятия ГБЦ на газ 53 .  попутно Т,О двигателя

Меняю набивку. Двигатель не снимаю (4021).Скачать

Меняю набивку. Двигатель не снимаю (4021).

Газ 66. Замена сальников подкачки колёс.Скачать

Газ 66. Замена сальников подкачки колёс.

Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)Скачать

Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)

Змз 24д маслослосъёмные колпачки старого образцаСкачать

Змз 24д маслослосъёмные колпачки старого образца

Установка сальниковой набивки коленвала на ГАЗ 53Скачать

Установка сальниковой набивки коленвала на ГАЗ 53
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток