Замена сальников клапанов гольф 3

Авто помощник

Видео:Volkswagen Passat, 1.8 бензин замена маслосъемных колпачков без снятия гбц джетта 2 .пассат б3Скачать

Volkswagen Passat, 1.8 бензин замена маслосъемных колпачков без снятия гбц джетта 2 .пассат б3

Замена сальников клапанов и гидравлических толкателей на двигателе ADY

Информация применима для автомобилей c двигателями ADY:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998

Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 — 1995

Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M8) 1995 — 2001

SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V8) 1996 — 2000

1.Снимаем воздуховод от ДМРВ до блока дроссельных заслонок, патрубки вентиляции картера, трос газа (привода ДЗ), снимаем верхнюю часть кожуха ремня ГРМ (на защелках), выкручиваем свечи.

Замена сальников клапанов гольф 3

2. Выставляем двигатель в положение ВМТ 1 цилиндра. Совмещаем метку ВМТ на шестерне РВ с меткой на клапанной крышке (отлита стрелка). Контролируем по метке на маховике (риска на маховике – совмещается с отливом на кожухе маховика). На шкиве коленчатого вала – метка не совпала. На фото – видны подтеки масла через сальник РВ.

Замена сальников клапанов гольф 3

3. Откручиваем кронштейны крепления впускного коллектора. Откручиваем гайки крепления клапанной крышки. Снимаем клапанную крышку.

Замена сальников клапанов гольф 3

4. Снимаем маслоотражатель.

Замена сальников клапанов гольф 3
Замена сальников клапанов гольф 3

6. Отпускаем натяжитель ремня ГРМ, Снимаем ремень ГРМ с шестерни распредвала. Отпускаем распредвал, снимаем крышки распредвала. Схема затяжки распредвала – есть в книгах, в том числе и на сайте. Крышки распредвала – необходимо будет поставить на «свои места», т.е. на те же шейки и в том же положении.

Замена сальников клапанов гольф 3

7. Извлекаем старые «гидрокомпенсаторы».
Поочередно для каждого цилиндра:
Подаем сжатый воздух в цилиндр;
рассухариваем клапана;
извлекаем пружины с верхними тарелками клапанов;
снимаем старые сальники клапанов;
устанавливаем новые;
устанавливаем пружины с тарелками;
засухариваем клапана

Замена сальников клапанов гольф 3

Перед рассухариванием клапанов. Ставим рассухариватель на верхнюю тарелку, наносим легкий удар молотком. (За время работы, сухари довольно прочно «прилипают» и усилием руки, достаточно сложно сорвать тарелку вниз). Главное не переборщить с силой удара, иначе сухари могут вылететь (в прямом смысле), и их придется долго искать. (ГБЦ на фото, не имеет отношения к ADY.)

Замена сальников клапанов гольф 3
Замена сальников клапанов гольф 3

Совет: Перед тем, как сдавить пружины клапана и освободить сухари — зараннее, поднесите магнит к сухарям. Сухари могут выскочить, в случае соскакивания рассухаривателя (иногда очень далеко).

Замена сальников клапанов гольф 3

Снятие старого сальника клапана:

Замена сальников клапанов гольф 3
Замена сальников клапанов гольф 3

Установка нового сальника клапана: На клапан – одеваем оправку для установки сальника, смазываем новый сальник моторным маслом, устанавливаем сальник на клапан, оправкой для напрессовки МСК – устанавливаем сальник на посадочную поверхность, снимаем оправку, ставим пружины, «засухариваем» клапан.

Замена сальников клапанов гольф 3

Сборка – в обратной последовательности. Гидравлические толкатели, вал. После затяжки вала – засекаем время, по мануалам – ждем 40 минут до запуска двигателя, у нас получилось с перекурами, кофе, около часа, прокладка, крышка, ремень ГРМ (после установки распредвала – четко по метке). Вручную проворачиваем КВ на два оборота, проверяем совпадение меток. Устанавливаем кожух ремня, кронштейн блока ДЗ (впускного коллектора), воздуховоды, трос привода дроссельной заслонки. К этому моменту прошло около часа с момента затяжки распредвала. Снимаем низковольтный разъем с катушки зажигания, пару раз крутим двигатель стартером. Устанавливаем свечи, ВВ провода, разъем на катушку. Заводим… Их под клапанной крышки «цоканье». После прогрева двигателя – «цоканье» пропало и больше не появлялось.

Читайте также: Миксома митрального клапана код по мкб 10

Очень не понравились оригинальные гидрокомпенсаторы в вариации ЭКЗИСТа (на «гидриках» кстати нет вообще никакого клейма. каждый в пакетике и сваленные кучей в общий пакет. «Замачивали» в масле. Все купленные в магазинах «гидрики» — были проданы в вертикальном положении, не прожимались пальцем и после установки не «цокали».
По просьбе AlexH цанговый съемник для МСК :

Замена сальников клапанов гольф 3

Зажим (дет. №1) — одевается, на установленный МСК. На зажим — опускается деталь №2, обратный молоток (дет.№3) — поднимаем по штоку (дет.№4) отпускаем (несколько раз). Дет.№2 — набивается на зажим, зажим сжимается, захватывая МСК. Сдергиваем вверх. МСК — снят.Оправка, для напрессовки МСК. Думаю, комментировать не надо:

Замена сальников клапанов гольф 3

Рассухариватель универсальный. (Пока не было двигателя, на к оторый он не подошел)

Замена сальников клапанов гольф 3

По поводу «подвязать ремень ГРМ» и «смещения пром. вала».
Пром. вал — приводится во вращщение, за счет момента, передаваемого с коленчатого вала двигателя, посредством ремня ГРМ. Таким образом, в случае «подвязывания» ремня грм — мы оставляем связь между валами и при вращени и КВ — будет смещение меток на пром.вале. Если ремень ГРМ — «опущщен» (не входит в зацепление с шестерней пром.вала) — смещения меток на пром. вале — не будет. (проверено)Оправка для одевания МСК (защитный колпачек) — представляет собой пластиковый колпачек, одеваемый на шток клапана. МСК — одевается на клапан, после установки «колпачка». Защитные колпачки идут в комплектах МСК, при покупке МСК «россыпью» необходимо иметь в наличии защитные колпачки.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Видео:Сделай сам!!!! Замена сальников Passat B3 1.8 не снимая головы!!!Скачать

Сделай сам!!!! Замена сальников Passat B3 1.8 не снимая головы!!!

Фотоотчет Замена маслосъемных колпачков на двигателе PN (VW Golf 2 / VW Jetta 2)

Замена сальников клапанов гольф 3

Замена маслосъемных колпачков (двигатель PN).
Включает, замену гидрокомпенсаторов, сальника распредвала, прокладки крышки клапанов.

Пришло время сменить маслосъемные колпачки (мск) на своей машине. Такой диагноз был поставлен по следующим симптомам: после стоянки 6-8 часов и более, сразу после запуска двигателя, из выхлопной трубы выходил обильный светлый дым. Он прекращался через 3-5 минут работы двигателя и при полном прогреве полностью исчезал. Получалось следующее, при остановленном двигателе масло попадало в камеру сгорания по направляющей клапана через неисправные мск. Накапливалось там, а при запуске двигателя начинало сгорать, и получался светлый дым. Через несколько минут масло, попавшее в цилиндр, сгорало, а свежее масло не могло так быстро просочиться, чтобы образовывать достаточно видимого дыма. Поэтому после прогрева выхлоп становился незаметным для невооруженного глаза. Было решено менять мск.

Были приобретены следующие запчасти:

Замена сальников клапанов гольф 3

ФОТО 1: Комплект маслосъемных колпачков с направляющими для легкого монтажа. Номер комплекта – 026-109-675.

Замена сальников клапанов гольф 3

ФОТО 2: Прокладка клапанной крышки в комплекте со шпильками. Номер комплекта – 026-198-025-С.

Замена сальников клапанов гольф 3

ФОТО 3: Оригинальная прокладка армирована металлом. Поэтому при удержании ее в горизонтальном положении она незначительно сгибается.

Также был куплен сальник распредвала. Номер сальника – 068-103-085-Е.

Понадобятся следующие инструменты: набор головок или ключей для разборки и снятия распредвала, двенадцатигранная головка на 19 мм с трещоткой для проворачивания коленвала, рассухариватель, магнит, пассатижи, свечной ключ, кусок пластиковой трубки диаметром 10-12 мм и длинной 20-30 см, молоток и прочее.

Читайте также: Клапан зворотній 3 4 лат шток europa itap 1000

Первым делом снимаем корпус воздушного фильтра в сборе и убираем. Накрываем карбюратор тряпкой для предотвращения попадания внутрь пыли. Выкручиваем свечи.

Вращая коленвал, выставляем метки ВМТ первого цилиндра на валах и трамблере! Проверяем совпадение меток. Затем отпускаем натяжной ролик и скидываем ремень грм со звездочки распредвала. Снимаем звездочку. Откручиваем восемь гаек и снимаем клапанную крышку. Вытаскиваем пластиковый маслоотбойник.

Замена сальников клапанов гольф 3

ФОТО 4: Распределительный вал. Крышки подшипников пронумерованы, это поможет при сборке. Четвертый подшипник отсутствует.

Откручиваем гайки крепления распредвала, снимаем крышки, снимаем распредвал. Вынимаем гидрокомпенсаторы. Если целью ремонта было заменить гидрокомпенсаторы, то на этом работы заканчиваются, и можно начинать сборку в обратном порядке.

Замена сальников клапанов гольф 3

ФОТО5: Гидрокомпенсаторы складываем куда-либо в том же порядке, в котором они были установлены на двигателе, чтобы потом каждый гидрик при сборке попал на свой клапан.

Для дальнейшей разборки понадобится рассухариватель. Для этого нет необходимости приобретать этот инструмент, можно попросить у друзей на время.

Замена сальников клапанов гольф 3

ФОТО6: Рассухариватель жигулевский.

Работать на гольфовской голове им не очень удобно, он пытается перекоситься от напряжения, а нажимная тарелка пытается задрать поверхность стакана для гидрокомпенсатора. Из-за этого гидрик может заклинить. Поэтому, чтобы как-то свести риск к минимуму, я обмотал нажимную тарелку изолентой.

Замена сальников клапанов гольф 3

ФОТО7: Нажимная шайба рассухаривателя обмотана изолентой в несколько слоев для того чтобы избежать задиров.

Для того чтобы при рассухаривании клапан не провалился в цилиндр, я использовал кусок пластиковой трубки для пневмосистем диаметром 10 мм.

Вращая коленвал, опускаем поршень вниз. Засовываем трубку в цилиндр через свечное отверстие, ориентируем ее в цилиндре так, чтобы она расположилась под клапаном который собираемся ремонтировать. Далее, поднимая вверх поршень, прижимаем трубку к клапану.

Есть еще метод с полиэтиленовым упаковочным шнуром. Какое-то количество шнура наталкивается в цилиндр, а затем поджимается поршнем к головке.

Замена сальников клапанов гольф 3

ФОТО8: Пластиковая трубка не дает клапану провалиться в цилиндр.

Накручиваем одну гайку на шпильку подходящую по месту для имеющегося рассухаривателя. Фиксируем рассухариватель на шпильке, нажимную тарелку упираем на тарелку пружин клапана и надавливаем. Перед этой операцией необходимо подготовить магнит.

Замена сальников клапанов гольф 3

ФОТО9: Сжимаем пружины, нажимая на ручку рассухаривателя.

Удерживая клапанные пружины в сжатом состоянии, собираем магнитом сухари, после чего отпускаем пружины. При помощи того же магнита вытаскиваем все освободившиеся детали из клапанного стакана.

Замена сальников клапанов гольф 3

ФОТО10: Магнит – незаменимая вещь! Почему? Узнаете в конце статьи.

Замена сальников клапанов гольф 3

ФОТО11: Кроме сухарей, из стакана извлекаются для инспекции: верхняя тарелка, большая пружина, маленькая пружина, нижняя тарелка, стальная шайба.

Замена сальников клапанов гольф 3

ФОТО12: Немного опустив клапан, пассатижами вытаскиваем маслосъемный колпачок.

Замена сальников клапанов гольф 3

ФОТО13: Старый маслосъемный колпачок.

Работая пассатижами, есть вероятность повреждения направляющей клапана, поэтому если есть возможность, то лучше попросить на время у кого-нибудь специальный съемник для мск. Или его можно изготовить самому. Распилить пополам гайку с подходящим внутренним диаметром. Половинки приварить к губкам ненужных пассатижей так, чтобы колпачок надежно зажимался половинками гайки.

Читайте также: Настройка клапанов мазда 323

Далее работаем по следующему сценарию:

Замена сальников клапанов гольф 3

ФОТО14: Надеваем на хвостовик клапана защитный колпачок.

Замена сальников клапанов гольф 3

ФОТО15: Смачиваем новый мск в масле.

Замена сальников клапанов гольф 3

ФОТО16: Головка на 13 мм идеально подходит для установки мск на место.

Замена сальников клапанов гольф 3

ФОТО17: Усаживаем мск на направляющую. Работать надо руками, без молотка и фанатизма.

Если клапан был опущен вниз, то поднимаем его и подпираем поршнем через пластиковую трубку. Сборку составляющих клапанного стакана производим в обратном порядке: сначала укладываем стальную шайбу, затем нижнюю чашку, затем пружины, затем верхнюю чашку и, наконец, вкладываем два сухарика – клапан готов к засухариванию.

Замена сальников клапанов гольф 3

ФОТО18: Самое сложное при сборке – засухарить клапан обратно.

При засухаривании необходимо иметь под рукой магнит. Сухари постоянно стремятся разбежаться или залезть под тарелку не тем краем. Работать нужно внимательно! Одна рука при этом постоянно занята – она удерживает ручку рассухаривателя, который сжимает пружины клапана.

Замена сальников клапанов гольф 3

ФОТО19: По некоторым мануалам, после установки сухарей необходимо нанести удар средней силы по клапану. Якобы, для правильной установки сухарей на клапане. Целесообразность этого мероприятия до конца не изучена.

После того как все маслаки заменены, сборку распредвала производим в обратном порядке. Выставляем метку ВМТ на коленвале.

Устанавливаем гидрокомпенсаторы каждый на свой клапан. Временно устанавливаем на распредвал звездочку ремня ГРМ, ориентируем распредвал по метке ВМТ, укладываем его в подшипники. Смазываем трущиеся части распредвала моторным маслом. Закрываем подшипники, затягиваем попеременно постепенно с моментом ___.

Снимаем звездочку, устанавливаем сальник распредвала. Можно заранее установить сальник распредвала перед установкой последнего в подшипники. Фиксируем звездочку распредвала.

Замена сальников клапанов гольф 3

ФОТО20: При ослаблении или затягивании болта звездочки распредвала, удобно фиксировать вал от проворачивания при помощи большой отвертки, вставляя ее через звездочку с нужной стороны (показано стрелками). При этом жало отвертки ложится на верхний край головки. Пластиковая защита должна быть снята.

Вращая звездочку, точно устанавливаем метку ВМТ на распредвале. Устанавливаем ремень ГРМ, слабо натягиваем. Проверяем все метки ВМТ, особенно ту, которая находится на трамблере! В случае несовпадения метки на трамблере, ослабляем ремень ГРМ, вращая рукой бегунок трамблера добиваемся совпадения меток. Натягиваем ремень ГРМ. Делаем два оборота коленчатого вала, чтобы убедится в правильности сборки газораспределительного механизма и в том, что поршни не встретятся с клапанами. Устанавливаем прокладку клапанной крышки и закрепляем саму крышку.

Далее вкручиваем свечи. Устанавливаем фильтры, трубки, провода, тросик акселератора и прочее. Все проверяем. Снимаем ключ с коленвала! Заводим, смотрим, слушаем, радуемся.

МИНУСЫ: Необходимо иметь спец. инструмент – рассухариватель и прочее. Затраты личного времени.

ПЛЮСЫ: Качественный ремонт и масса полученного удовольствия.

Удачи,
Любые вопросы задавайте немедленно: vovamofa@hotmail.ru.

А теперь о том, что послужило причиной выхода из строя одного маслосъемного колпачка на моем двигателе.

Замена сальников клапанов гольф 3

ФОТО21: Вот что стало с колпачком. Поэтому масло и попадало в цилиндр. Среди пружин выпускного клапана четвертого цилиндра был обнаружен еще один сухарь. Видимо он потерялся при предыдущем ремонте. Тому ремонтнику руки бы оторвать.

Замена сальников клапанов гольф 3

ФОТО22: А вот что стало с направляющей (клапан опущен вниз). Но новый колпачок держится нормально. Повезло, что направляющую не выдавило в цилиндр.

💡 Видео

Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать

Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачков

Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать

Установка сальника клапанов, очень дельный совет

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

VW пассат В3 замена маслосъемных колпачковСкачать

VW пассат В3 замена маслосъемных колпачков

Wolkswagen Golf 1.6L BSE Закидывает свечу 4цилиндра маслом. Замена маслосъемных колпачков.Скачать

Wolkswagen Golf 1.6L BSE Закидывает свечу 4цилиндра маслом. Замена маслосъемных колпачков.

КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ НА АУДИ 80 ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ.Скачать

КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ НА АУДИ 80  ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ.

Двигатель ест масло? Заменил сальники клапанов. Показываю помогло или нетСкачать

Двигатель ест масло? Заменил сальники клапанов. Показываю помогло или нет

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбцСкачать

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц

Замена маслосъемных колпачков пассат б3 2еСкачать

Замена маслосъемных колпачков пассат б3 2е

Правильная установка сальников клапановСкачать

Правильная установка сальников клапанов

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателя

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.Скачать

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.

Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)Скачать

Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.

Замена сальников клапанов не снимая гбцСкачать

Замена сальников клапанов не снимая гбц

Как поменять сальники клапанов на пассате б3Скачать

Как поменять сальники клапанов на пассате б3

Колпачки или кольца.Простая диагностика о которой вам не расскажут.Скачать

Колпачки или кольца.Простая диагностика о которой вам не расскажут.

КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать

КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток