Если появился жор масла, но при этом пробег составляет 150000 км, то это свидетельствует о том, что необходимо заменить маслосъёмные колпачки на Hyundai Accent.
- Самостоятельная замена маслосъёмных колпачков
- Выбор деталей
- Вывод
- Замена маслосъемных колпачков Hyundai Accent
- Замена маслосъемных колпачков
- Признаки износа маслосъемных колпачков
- Зачем нужны маслосъемные колпачки?
- Замена сальников клапанов на акценте 16 клапанном без снятия гбц
- Как заменить клапана в головке Хендай 1 часть
- Признаки износа маслосъемных колпачков
- Замена маслосъемных колпачков
- Купить сальник клапана (маслосъемный, впуск/выпуск) или ее аналог на авто Хундай Акцент
- Технология установки маслосъёмных колпачков (сальники клапанов) .Hyundai getz V1.4 12 клапанов .
- 🎦 Видео
Видео:хундай акцент 12 кл , замена сальников клапанов без снятия головкиСкачать
Самостоятельная замена маслосъёмных колпачков
Замена маслосъёмных колпачков на автомобиле проводится при наличии жора масла, либо же ремонте головки блока цилиндров. Поскольку ресурс двигателя составляет около 300.000, то маслосъёмные колпачки меняются два раза на весь ресурс. Это с учётом того, что автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях. Как провести процесс замены в гаражных условиях рассмотрим далее:
- Снимаем клемму минус с АКБ, а также убираем верхнюю декоративную крышку.
- Снимаем свечи зажигания, а также клапанную крышку.
- Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем переднее правое колесо.
- Демонтируем полностью подкрылок.
- Снимаем ремень вспомогательных агрегатов.
- Демонтируем шкивы водяного насоса и коленвала.
- Выставляем метки ГРМ.
- Фиксируем распредвалы от прокручивания.
- Снимаем цепь ГРМ, а также шестерни распредвалов.
- Снимаем крышки подшипников.
- Демонтируем распределительные валы.
- При помощи рассухаривателя, зажимаем пружину клапана и снимаем сухари.
- Снимаем верхние тарелки и пружины.
- Убираем рассухариватель, вынимаем маслосъёмный колпачок. Сделать это всё необходимо в каждом клапане.
Когда маслосъёмные колпачки заменены, проводим обратную сборку.
Видео:хендай акцент замена маслосъёмных колпачковСкачать
Выбор деталей
Артикул маслосъёмных колпачков Hyundai Accent 222242B001 . Стоимость составляет 2$. Ближайший аналог Erling.
Видео:Hyundai Accent замена сальников клапанов не снимая гбцСкачать
Вывод
Рядовому автомобилисту может показаться тяжёлым процесс замены маслосъёмных колпачков на Hyundai Accent. Это действительно так, поскольку необходим будет специальный рассухариватель, а также щипцы, которыми извлекаются маслосъёмные колпачки.
Видео:Хундай акцент замена маслосъемных колпачковСкачать
Замена маслосъемных колпачков Hyundai Accent
Для самостоятельной замены маслосъемных колпачков вам достаточно будет гаража и, необходимые для ремонта инструменты, самое главное, запаситесь съемником для сухарей клапанов.
Если его не оказалось под рукой, то обратитесь в любой ближайший специализированный автомагазин. Есть несколько тонкостей, которые необходимо учесть при замене. Особенно это будет касаться процесса рассухаривания клапанов.
Как уже говорилось выше, для этого есть специальное приспособление, съемник, один конец которого закрепляется неподвижно, а второй должен сжать возвратную пружину клапана, надавив на тарелку. Затем, можно приступать к снятию сухарей клапана. Для этого лучше использовать магнитную отвертку, пинцет или длинные щипцы.
Будьте очень аккуратны при снятии и предельно внимательны, не допускайте утери сухарей, иначе, дальнейшие действия по обратной сборке будут просто невозможны.
Как правило, сухари способны отпружинить и вылететь, кроме того, закройте поролоном или ветошью все отверстия на двигателе, во избежание попадания в них сухарей, а так же это предотвратит попадание внутрь грязи и пыли.
Когда приступите к установке новых колпачков, обязательно смажьте их предварительно моторным маслом.
Видео:Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать
Замена маслосъемных колпачков
Существует два способа для замены сальников клапана своими руками. При наличии источника, который может сжимать воздух с давлением до 10 кгс/см2, то процесс замены колпачков не потребует снятия головки блока цилиндров с мотора.
Но, скорее всего, придется воспользоваться вторым вариантом, т.к не у каждого автолюбителя, в постоянной доступности, имеется такой источник.
Читайте также: Регулирующие клапаны систем вентиляции это
Вам потребуется снятие головки блока с двигателя, это связано с техническими особенностями мотора, на нем невозможно зафиксировать клапана при помощи механических приспособлений через свечное отверстие.
- Отключите минусовой провод от клеммы аккумулятора.
- Открутите все свечи зажигания.
- Доведите поршень первого цилиндра до уровня верхней мертвой точки, после чего, коленвал стоит провернуть еще на 180 градусов. Такое положение поршней первого и четвертого цилиндров будет соответствовать уровню нижней мертвой точки.
Важно! Необходимость установки поршня в верхнюю мертвую точку возникает по причине возможного проворачивания коленвала и начале движения автомобиля, когда передача включена, а в цилиндр начал подаваться сжатый воздух. - Снимите крышку с головки блока.
- Снимите ремень, приводящий в действие ГРМ.
- Снимите оба распределительных вала.
- Снимите гидрокомпенсаторы первого цилиндра.
- Возьмите болт, который крепит крышку подшипника выпускного распредвала, и наполовину вкрутите его в отверстие, расположенное спереди. Разместите приспособление, предназначенное для сжатия пружин на клапанах, и подайте, сжатый под давлением 7-10 кгс/см2 воздух, в свечное отверстие первого цилиндра.
- Возьмите съемник и сожмите пружину одного клапана, воспользуйтесь намагниченной отверткой или пинцетом, и достаньте два сухаря из тарелки пружины. Съемник можно снять.
Важно! Когда сухарь извлечен, то клапан фиксируется в точке верхнего положения только благодаря воздушному давлению. Не стоит отключать его до завершения операции по замене колпачка и сборке деталей, т.к клапан провалится в цилиндр и тогда, вам необходимо будет снять головку, чтобы его извлечь. - Снимите пружину и ее тарелку. При снятии нескольких пар одновременно, следует запомнить их месторасположение на клапанах и устанавливать на свои места.
- При наличии инерционного съемника, установите его цангу на колпачок и ударьте по втулке цанги бойком. Бойком резко ударьте по ручке съемника, эти действия помогут спрессовать направляющую втулки клапана с маслосъемным колпачком. Если съемник отсутствует, то можно воспользоваться пассатижами, приложив усилие вверх, без проворота колпачка.
Важно! При снятии колпачка не поддевайте его отверткой. Маслосъемный колпачок одет на металлокерамическую направляющую втулку, а ее кромка может легко отколоться. - Прежде чем установить новые колпачки, снимите с них пружинки, в противном случае, колпачки легко повредить в процессе прохождения под сухари клапанов через проточки. При наличии установочной пластиковой втулки в комплекте с новыми колпачками, снятия пружинок не потребуется, просто поместите втулку на стержень клапана.
- С внутренней стороны поверхность колпачка смажьте моторным маслом и сдвиньте его по стержню клапана до упора в направляющую втулки.
- Чтобы запрессовать колпачок, установите оправку и, слегка помогая бойком, загоните его до упора.
Важно! Если оправки не нашлось, воспользуйтесь длинной головкой. Для обеспечения ее сплошного контакта с колпачком, необходима фаска внутри отверстия и 12 граней. - Снимите со стержня клапана направляющую вспомогательную втулку или верните пружинку на колпачок, если снимали ее.
- Тарелку клапана и пружину установите в обратном снятию порядке. Поместите в проточки стержня клапана сухари. Установив их, стукните по торцу клапана, через металлический стержень, молотком, для посадки на место сухарей.
Важно! Незафиксированный сухарь, установленный с перекосом, при первом же запуске двигателя рассухарит клапан и тот упадет в цилиндр. Это приведет к поломке двигателя и существенно отразится на вашем кошельке. - По аналогии произведите замену маслосъемных колпачков еще на трех клапанах первого цилиндра, а так же всех клапанов четвертого.
- Поверните коленвал на пол-оборота, для достижения верхней мертвой точки поршнями второго и третьего цилиндров. Поменяйте колпачки на всех оставшихся клапанах.
- Установка всех деталей производится в обратном снятию порядке. После завершения установки распредвалов и ремня привода ГРМ проверьте зазоры привода клапанов и, если потребуется, отрегулируйте их.
Читайте также: Почему во время диастолы сердца открыты створчатые клапаны
Видео:Hyundai Getz замена сальников клапанов на двигатели V-1.4 12 клапанов.Скачать
Признаки износа маслосъемных колпачков
Первые признаки неисправности износа маслосъемных колпачков заметить совсем не сложно, ухудшение работы двигателя сразу привлечет ваше внимание. Основные признаки выхода из строя колпачков:
- Увеличение расхода моторного масла двигателем, при отсутствии подтеканий.
- При пробеге в 1000 км приходится доливать более одного литра моторного масла.
- При запуске двигателя, при длительном передвижении под нагрузкой, а так же когда используется торможение двигателем, из выхлопной трубы периодически появляется дым, характерного синего цвета, при этом непрерывного задымления не будет.
- Электроды на свечах зажигания становятся замасленными.
Все эти показатели будут свидетельствовать о требующейся замене маслосъемных колпачков, если, конечно, не были замечены увеличение расхода топлива и снижения динамических характеристик. Замена колпачков довольно проста и любой автолюбитель сможет произвести данную операцию самостоятельно, без обращения за помощью к специалистам.
Видео:маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
Зачем нужны маслосъемные колпачки?
Маслосъемный колпачок — это своего рода сальник, предназначенный для того, чтобы обеспечить смазку необходимую для деталей, но при этом снимать излишки, поступающего моторного масла. Колпачок достаточно плотно прилегает к клапану и способен пропустить лишь малую часть масла, которая требуется для смазки.
Маслосъемные колпачки изготавливают из специальной резины. С течением времени колпачок может прийти в негодность, по причине ее устаревания. Резина начинает отслоение от основания колпачка, теряя свою первоначальную эластичность.
Результатом такого износа становится увеличение количества масла, пропускаемого колпачком, а следствием, увеличение расхода моторного масла в двигателе. Для автомобилей отечественного производства интервалом для замены колпачков принято считать пробег около 20 000 км.
Для автомобилей марки Hyundai Accent этот период значительно выше и составляет около 60 000 км.
Видео:Хендай Акцент замена мск(масло съемные колпачки)Скачать
Замена сальников клапанов на акценте 16 клапанном без снятия гбц
Спасибо всем тем, кто дочитал до конца.
Как заменить клапана в головке Хендай 1 часть
Ну и конечно, так как устанавливал верхний успокоитель, болты для его крепления нужны длиннее на 2 миллиметра. Маслосъемные колпачки изготавливают из специальной резины. С течением времени колпачок может прийти в негодность, по причине ее устаревания.
2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!
С внутренней стороны поверхность колпачка смажьте моторным маслом и сдвиньте его по стержню клапана до упора в направляющую втулки. При наличии инерционного съемника, установите его цангу на колпачок и ударьте по втулке цанги бойком.
Резина начинает отслоение от основания колпачка, теряя свою первоначальную эластичность. С внутренней стороны поверхность колпачка смажьте моторным маслом и сдвиньте его по стержню клапана до упора в направляющую втулки.
Кстати, после использования 10 минутной промывки, очень легко ветошью удалились все лаковые отложения на бугелях и стенках ГБЦ. Далее устанавливаем устройство для рассухаривания. С помощью компрессора подаем давление в требуемый цилиндр, через свечное отверстие, для подпора клапанов. Рассухариваем и снимаем старые колпачки. С чувством, с тактом, с расстановкой Забыл написать, бугеля не путаем аккуратно складываем к распредвалам и прочее… Старые колпачки естественно задубели и отверстие имели не девственное, а скорее дырку старой портовой шлюхи.
Читайте также: Паста для притирки клапанов permatex артикул
Признаки износа маслосъемных колпачков
Он менялся 11,5 тыс. Цепь натянута как надо! Клапаны бывают впускными и выпускными. Верхняя часть любого клапана вне зависимости от типа расположена внутри двигателя так, что находится в области, где из-за постоянного вращения распределительного вала стоит масляный туман.
Между тем нижняя, плоская часть, похожая на тарелку, находится там, где постоянно стоит взвесь из мельчайших капелек бензина, если клапан впускной, либо в среде раскаленных выхлопных газов, если клапан выпускной.
Смазка жизненно необходима для нормальной работы распределительного вала, но попадание масла внутрь камеры сгорания крайне нежелательно. Поэтому при движении клапана вверх и вниз масло со штока снимает своего рода защитная юбка, которую называют маслосъемным колпачком.
Почему масло не должно туда попадать? Если же говорить о впускном клапане, то масло, стекая по нему, попадает в камеру сгорания и, когда топливо воспламеняется, оставляет такой же нагар на стенках цилиндра и на верхней плоскости поршня.
Замена маслосъемных колпачков
Все это приводит к так называемой закоксованности, повышающей износ двигателя и качество его работы. Кроме того, попавшее в камеру сгорания масло ухудшает характеристики горения бензино-воздушной смеси, а образующаяся зола забивает канавки поршневых колец. Это мешает им пружинить.
Поэтому к качеству маслосъемных колпачков предъявляются очень высокие требования.
Видео:Как снять маслосъёмные колпачки, без спецоборудования за 20 секунд!Скачать
Купить сальник клапана (маслосъемный, впуск/выпуск) или ее аналог на авто Хундай Акцент
Прежде чем установить новые колпачки, снимите с них пружинки, в противном случае, колпачки легко повредить в процессе прохождения под сухари клапанов через проточки. При наличии установочной пластиковой втулки в комплекте с новыми колпачками, снятия пружинок не потребуется, просто поместите втулку на стержень клапана.
С внутренней стороны поверхность колпачка смажьте моторным маслом и сдвиньте его по стержню клапана до упора в направляющую втулки.
Чтобы запрессовать колпачок, установите оправку и, слегка помогая бойком, загоните его до упора. Если оправки не нашлось, воспользуйтесь длинной головкой. Для обеспечения ее сплошного контакта с колпачком, необходима фаска внутри отверстия и 12 граней. Снимите со стержня клапана направляющую вспомогательную втулку или верните пружинку на колпачок, если снимали ее. Тарелку клапана и пружину установите в обратном снятию порядке.
Поместите в проточки стержня клапана сухари. Установив их, стукните по торцу клапана, через металлический стержень, молотком, для посадки на место сухарей.
Незафиксированный сухарь, установленный с перекосом, при первом же запуске двигателя рассухарит клапан и тот упадет в цилиндр. Это приведет к поломке двигателя и существенно отразится на вашем кошельке. По аналогии произведите замену маслосъемных колпачков еще на трех клапанах первого цилиндра, а так же всех клапанов четвертого.
Поверните коленвал на пол-оборота, для достижения верхней мертвой точки поршнями второго и третьего цилиндров. Поменяйте колпачки на всех оставшихся клапанах.
Технология установки маслосъёмных колпачков (сальники клапанов) .Hyundai getz V1.4 12 клапанов .
Установка всех деталей производится в обратном снятию порядке. Уходит масло из двигателя Хендай Акцент В этом случае необходима их замена.
Люфт в направляющих втулках клапанов. Зазор должен быть минимальным. В противном случае втулки необходимо заменить.
Износ сальников и прокладок. Если уходит масло из двигателя Акцент, чаще всего проблема кроется в прокладках, сальниках и маслосъемных колпачках.
🎦 Видео
HYUNDAI ACCENT ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ. ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ. КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ. ТРОИТСкачать
Hyundai Accent (Getz,Elantra,Matrix) Замена ремня ГРМ, помпы, сальников. 16 кл/12 кл.Скачать
Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать
Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбцСкачать
Капитальный Ремонт масложорного двигателя Hyundai Accent (ТагАЗ) 12V SOHC (Часть 1)Скачать
Hyundai Accent 2. (Getz,Elantra) Замена прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев.Скачать
Замена грм,масло съёмных колпачков,гидрокомпенсаторов и помпы Hyundai Accent 1.5 ,16 клапанов 2009гСкачать
замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать
Правильная установка сальников клапановСкачать
Почему акцен жрет маслоСкачать
Как проверить клапан вентиляции картера на автомобиле Hyundai Accent и по какой причине его меняютСкачать