Замена маслосъемных колпачков Hyundai Getz производится в нашем фотоотчёте. Стоит отметить что данная процедура не из простых, возможно понадобиться помощник.
Маслосъемные колпачки (сальники клапанов) необходимы для того чтобы убирать излишки масла с клапанов двигателя. Маслосъемные колпачки изготовлены из специальной резины, плотно прилегая к клапану, они пропускают только необходимое количество масла, которое необходимо для смазки клапанов.
Выход из строя этих сальников связан с таким явлением как старение резины, колпачки начинают разрушаться и кусочки резины отслаиваются, увеличивая пропускную способность масла в двигатель, это приводит к существенному перерасходу масла. Поэтому при выборе новых сальников, предпочтение лучше отдать известным производителям, которые выпускают качественную продукцию. Замена маслосъемных колпачков в автомобилях Hyundai регламентирована через каждые 60000 км.
Признаки неисправности маслосъемных колпачков:
- Неудовлетворительная работа двигателя;
- Перерасход масла без видимых подтёков на корпусе двигателя (Необходимость долива более литра на 1000 км);
- При запуске мотора или при нагрузках из трубы идет дым голубоватого цвета.
- Замасленные или черные от копоти свечи.
Отключите шланги, которые идут к клапанной крышке.
Затем снимите саму крышку клапанов и произведите визуальный осмотр распредвалов на предмет загрязнений и прочих неисправностей.
Теперь нужно снять распредвалы. Чтобы сделать это, нужно снять ремень ГРМ ну и все остальные ремни, а также отключить правую опору двигателя.
Распредвал под выпускные клапана, снимается довольно просто, достаточно открутить все шейки, снять ремень ГРМ, цепь, затем достать распредвал. Для того чтобы вынуть распредвал впускных клапанов, кроме шеек необходимо открутить также датчик распредвала, и только после этого вы сможете его снять.
Для дальнейшей простоты сборки рекомендую складывать все в том порядке, в котором оно снималось.
Теперь необходимо достать гидрокомпенсаторы. Важно! Складываем гидрокомпенсаторы в том порядке, в каком они были установлены, дело в том, что высота штока у них разная, если перепутаете, то могут возникнуть проблемы. Все ремни: ГУР, ГРМ, кондиционера, водяной помпы и генератора необходимо снять.
Далее необходимо выставить 1-й цилиндр в положение верхней мертвой точки (ВМТ) и используя съемник, начинаем рассухаривание клапанов на 1-м и 4-м цилиндре. Достать старые колпачки можно, к примеру, длинногубцами.
В случае необходимости произведите очистку посадочного места, затем используя пинцет, установите новые маслосъемные колпачки и при помощи оправки аккуратно забейте колпачки на направляющие втулки клапанов. Когда колпачок «сядет» на свое место вы услышите металлический звук. Аналогичные действия необходимо произвести по отношению остальных четырех клапанов четвертого цилиндра.
Теперь необходимо повернуть коленвал на 180°, у вас получится ВМТ второго и третьего цилиндра. Произведите замену колпачков по тому же принципу.
Далее следует заменить сальник распредвала. Процесс усложняется проблематичным откручиванием шестерни распредвала, для упрощения задачи использовался длинный рычаг. Будьте осторожны и помните, что распредвал чугунный и довольно хрупкий.
Читайте также: Регулировка клапанов ниссан кашкай j11 2л
После снятия шестерни замените сальник и можете приступать к сборке, она производится в обратной последовательности.
Цепь устанавливается на распредвалы по меткам, распредвал выпускных клапанов устанавливается посреди двух помеченных звеньев, распредвал впускных — напротив одного. На цепи особых меток обнаружено не было, как вариант звенья можно самостоятельно пометить.
Распредвалы затягиваются вручную, после чего затягиваются в несколько подходов по диагонали в шахматном порядке, перемещаясь от краев к центру.
Установите прокладку клапанной крышки, затем нанесите герметик в тех местах, где он был до вашей разборки.
Прикрутите крышку клапанов и выставите метки ремня ГРМ, делается это согласно руководства по эксплуатации. Рисунок приведенный ниже поможет вам произвести регулировку.
Видео:Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать
Замена маслосъемных колпачков Hyundai Getz своими руками
Маслосъемные колпачки или сальники клапанов, своим названием говорят о своем предназначении, они необходимы для того чтобы снимать излишки масла с клапанов двигателя. Маслосъемные колпачки изготовлены из специальной резины, плотно прилегая к клапану, они пропускают только необходимое количество масла, которое необходимо для смазки клапанов.
Выход из строя этих сальников связан с таким явлением как старение резины, колпачки начинают разрушаться и кусочки резины отслаиваются, увеличивая пропускную способность масла в двигатель, это приводит к существенному перерасходу масла. Замена маслосъемных колпачков в автомобилях Hyundai регламентирована через каждые 60000 км.
Видео:Замена МСК Хюндай Гетц 1,4, сальники клапанов замена Hyundai GetzСкачать
Признаками неисправных маслосъемных колпачков являются
- Плохая работа двигателя.
- Перерасход масла без видимых подтеканий на корпусе двигателя.
- Необходимость долива более литра на 1000 км.
- При запуске мотора или при нагрузках из трубы идет дым голубоватого цвета.
- Замасленные или черные от копоти свечи.
Следует отметить, что иногда масло может попадать в камеру сгорания по вине изношенных колец. Для того чтобы исключить эту вероятность и не произвести замену, в которой нет необходимости следует убедиться, что проблема именно в колпачках. Если кольца исправны, то в цилиндрах будет хорошая компрессия если же нет, то проблема будет именно в кольцах. Как проверить компрессию я писал в этой статье. У меня компрессия двигателя оказалась в норме, поэтому предположение насчет маслосъемных колпачков подтвердилось. Если выяснилось, что у вас проблема все-таки в залегших кольцах, рекомендую почитать о том как производится раскоксовка двигателя.
Видео:Hyundai Getz замена сальников клапанов на двигатели V-1.4 12 клапанов.Скачать
Чтобы заменить маслосъемные колпачки Хундай Гетц вам потребуется:
- Прокладка клапанной крышки.
- Комплект маслосъемных колпачков.
- Сальник распределительного вала.
- Рассухариватель (можно покупать «девяточный»).
- Длинногубцы.
- Хороший герметик.
- Специальная оправка для запресовки маслосьемных колпачков.
- Медицинский пинцет.
- Магнит, для того чтобы доставать сухари.
- Ну и, желательно, наличие подсобника.
Видео:Правильная установка сальников клапановСкачать
Замена маслосъемных колпачков Hyundai Getz 16 клапанов — своими руками
1. Отключите шланги, которые идут к клапанной крышке.
2. Затем снимите саму крышку клапанов и произведите визуальный осмотр распредвалов на предмет загрязнений и прочих неисправностей.
3. Теперь нужно снять распредвалы. Чтобы сделать это, нужно снять ремень ГРМ ну и все остальные ремни, а также отключить правую опору двигателя.
Читайте также: Обратные клапаны для канализации показать
4. Распредвал под выпускные клапана, снимается довольно просто, достаточно открутить все шейки, снять ремень ГРМ, цепь, затем достать распредвал. Для того чтобы вынуть распредвал впускных клапанов, кроме шеек необходимо открутить также датчик распредвала, и только после этого вы сможете его снять.
5. Для дальнейшей простоты сборки рекомендую складывать все в том порядке, в котором оно снималось.
6. Теперь необходимо достать гидрокомпенсаторы. Важно! Складываем гидрокомпенсаторы в том порядке, в каком они были установлены, дело в том, что высота штока у них разная, если перепутаете, то могут возникнуть проблемы.
7. Все ремни: ГУР, ГРМ, кондиционера, водяной помпы и генератора необходимо снять.
8. Далее необходимо выставить 1-й цилиндр в положение верхней мертвой точки (ВМТ) и используя съемник, начинаем рассухаривание клапанов на 1-м и 4-м цилиндре. Достать старые колпачки можно, к примеру, длинногубцами.
9. В случае необходимости произведите очистку посадочного места, затем используя пинцет, установите новые маслосъемные колпачки и при помощи оправки аккуратно забейте колпачки на направляющие втулки клапанов. Когда колпачок «сядет» на свое место вы услышите металлический звук. Аналогичные действия необходимо произвести по отношению остальных четырех клапанов четвертого цилиндра.
10. Теперь необходимо повернуть коленвал на 180°, у вас получится ВМТ второго и третьего цилиндра. Произведите замену колпачков по тому же принципу.
11. Далее следует заменить сальник распредвала. Процесс усложняется проблематичным откручиванием шестерни распредвала, для упрощения задачи использовался длинный рычаг. Будьте осторожны и помните, что распредвал чугунный и довольно хрупкий.
12. После снятия шестерни замените сальник и можете приступать к сборке, она производится в обратной последовательности.
13. Цепь устанавливается на распредвалы по меткам, распредвал выпускных клапанов устанавливается посреди двух помеченных звеньев, распредвал впускных — напротив одного. На цепи особых меток обнаружено не было, как вариант звенья можно самостоятельно пометить.
14. Распредвалы затягиваются вручную, после чего затягиваются в несколько подходов по диагонали в шахматном порядке, перемещаясь от краев к центру.
15. Установите прокладку клапанной крышки, затем нанесите герметик в тех местах, где он был до вашей разборки.
16. Прикрутите крышку клапанов и выставите метки ремня ГРМ, делается это согласно руководства по эксплуатации. Рисунок приведенный ниже поможет вам произвести регулировку.
После того как замена маслосъемных колпачков Hyundai Getz завершена соберите инструмент и проверьте результат вашей работы.
Видео:замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать
Замена маслосъемных колпачков Hyundai Getz
Как заменить маслосъемные колпачки?
Хендай Гетц можно узнать на представленном нами отчете из фотографий. Сразу предупреждаем, что процесс смены сложный, вам может потребоваться помощь другого человека.
Маслосъемные колпачки (сальники клапанов) нужны для убирания излишков масла с клапанов движка. Колпачки изготавливаются из особой резины, которые хорошо прилегают к клапану, пропуская лишь нужную массу масла, необходимого для смазывания клапанов.
Старая резинка может быть причиной выхода из строя указанных сальников. Колпачки разрушаются и отслоившиеся куски резиночки увеличивают пропуск масла в движок, ведет к большому расходу масленого вещества. По регламенту менять маслосъемные колпачки на Хендай нужно через каждые 60000 км пробега.
Читайте также: Электромагнитный клапан для стиральной машины ardo
Нужно добавить, что масленое вещество будет оказываться в камере сгорания из-за износа колец. Для исключения такого и дабы исключить также смену без нужды, необходимо удостовериться, что причина лишь в колпачках. Проверку можно произвести лишь, измерив компрессию в цилиндре с обеих сторон.
Признаками неисправных Маслосъемных колпачков являются:
- Плохая работа движка;
- Излишний расход масла без особых подтёков на каркасе мотора (доливать нужно сверх литра на 1000 км);
- При запускании двигателя или при большой работе из трубы валит дым голубого цвета.
- Промасленные или черненькие от копоти свечи.
Нужно отключить шланг, идущий к клапанной крышечке.
После снять крышечку клапанов и осмотреть распределитель валов, отыскать грязь и прочие неисправности.
А сейчас необходимость снятия распредвалов. Для проделывания этой работы предстоит убрать ремень ГРМ и прочие ремни, и еще отсоединить опору движка справа.
Распредвал под клапана выпуска, его снять довольно легко, нужно раскрутить шейки, затем достать ремень ГРМ, цепочку, после извлечь распредвал. Для вынимания распредвала клапанов впуска предстоит также раскрутить его датчик, лишь потом его можно будет достать.
В дальнейшем, чтобы все было просто, есть рекомендация: складывайте все предметы в обратном снятию порядке.
Сейчас достаем гидрокомпенсаторы. Внимание! Нужно складывать гидрокомпенсаторы так, как они устанавливались, потому что высота штока бывает разной, при перепутывании возникают проблемы. Ремни: ГУР, ГРМ, кондиционерного устройства, помпы воды и генератора подлежат снятию.
После выставляем первый цилиндр в положение мертвой точки наверху (ВМТ) используем съемник. Следует начать процесс рассухаривания клапанов на первом и четвертом цилиндрах. Достаем ненужные колпачки, например, длинными плоскогубцами.
Если есть необходимость произведения очистки посадочного места с помощью пинцета нужно установить свежие маслосъемные колпачки и оправкой потихоньку ничего не задевая забиваем колпачки на втулки направления клапанов. Если послышался звук металла — это значит колпачок нашел собственное место. Подобные дела производим с остальными четырьмя клапанами 4 цилиндра.
Сейчас поворачиваем коленвал на 180 градусов, получается ВМТ 2 и 3 цилиндров. Производить смену колпаков нужно также. После необходимо сменить сальник вала распределения. Здесь будет сложней, так как могут возникнуть проблемы при откручивании шестерень вала. Для облегчения работы мы использовали удлиненный рычаг. Необходимо быть осторожным и запомнить, вал распределения из чугуна и хрупок. За снятием шестерни меняется сальник и здесь можно начать собирать. Сборка ведется в противоположном разборке порядке. Цепочку нужно устанавливать на валы по указанным местам, вал распределения клапанов выпуска ставить посередине двух отметок, вал распределения впускных — против одного. На цепочке не нашлось специальных меточек, метки вы можете поставить сами.
Распредвалы нужно затягивать руками, процесс затягивания нужно проводить несколько раз по диагонали и в порядке шахмат, двигаясь от краешка к середине. Нужно установить прокладку крышечки клапана, после нанести герметик там, где его вы видели до демонтажа.
Нужно прикрутить крышечку клапанов и выставить пометки ремня ГРМ, делать это нужно, руководствуясь эксплуатационными характеристиками. Изображение пониже сориентируется вас при регулировке.
📸 Видео
Hyundai Accent замена сальников клапанов не снимая гбцСкачать
маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
хундай гетц замена сальников клапановСкачать
Как снять маслосъёмные колпачки, без спецоборудования за 20 секунд!Скачать
Технология установки маслосъёмных колпачков (сальники клапанов) .Hyundai getz V1.4 12 клапанов .Скачать
хендай акцент замена маслосъёмных колпачковСкачать
Замена грм,масло съёмных колпачков,гидрокомпенсаторов и помпы Hyundai Accent 1.5 ,16 клапанов 2009гСкачать
"ГТ" Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ на примере Лачетти (Нубира) 1.6 16кл.Скачать
Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать
Hyundai Accent (Getz,Elantra,Matrix) Замена ремня ГРМ, помпы, сальников. 16 кл/12 кл.Скачать
Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбцСкачать
Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦСкачать
КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать
Hyundai Getz замена сальников и ремняСкачать
Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать