Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
1. Снимите распределительные валы, как описано здесь.
2. Снимите головку блока цилиндров, как описано здесь.
При наличии достаточного опыта замена маслосъемных колпачков возможна без снятия головки блока цилиндров. При замене колпачков 1-го и 4-го цилиндров установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ. При замене колпачков 2-го и 3-го цилиндров установите поршень 1-го цилиндра в положение НМТ.
3. Снимите толкатели клапанов, установите приспособление для сжатия пружин клапанов, и сожмите приспособлением пружину одного из клапанов.
4. С помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.
Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.
5. Снимите тарелку пружины, и извлеките пружину.
6. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.
Старый и новый маслосъемный колпачок.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено.
7. Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и вставьте его в оправку.
8. Осторожно запрессуйте колпачок до упора.
Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.
9. Установите пружины и тарелки пружин, и сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.
10. Установите на место толкатели клапанов, и распределительные валы и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Видео:Kia Rio Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦСкачать
Замена сальников клапанов хендай солярис
Я заранее выбил кат и прошился у Паши, точнее сказать сначала прошился и на следующий день выбил. Стенгеров никаких не ставил. РАСХОДА МАСЛА НЕТ!
Если изначально нет ката, то в дальнейшем нет проблем!
Читайте также: Зачем нужен клапан егр дизеле
И все это от непрогрева летом? Сам то в это веришь? Хотя. Если веришь что чешут клиенты.
Всегда рассказываю одну, так сказать самую «яркую», историю из личного опыта: Привозят Q7 4,2 дизель на эвакуаторе, типа не заводится и все тут. Хозяин утверждает что ехал по трассе, никого не трогал, звуков никаких не было, лампочки не горели! Вдруг лампочка масла (масленка) мигнула и движок заглох. Он (все с его слов) скатился на обочину и остановился. Попробовал завести — двиг крутится, но не заводится. Вызвал эвакуатор и привез машину к нам.
Сгрузили машину во дворе, стоим с еще одним мужиком, смотрим на хозяина авто. типа, признавайся, не ипи голову. Принимаем решение завести авто — завелась. с ГРОХОТОМ. Первая мысль у обоих — вкладышей нет. Опять спрашиваем хозяина. -Не, ничего не стучало. -Да у тебя машина на гарантии. Тебе пихло все-равно бесплатно поменяют. Расскажи что было то. — Все рассказал как было. Заглохла на ходу и больше не завелась.
В итоге сняли поддон двигла — все вкладыши в виде крупной стружки лежали в поддоне. Двигатель ему поменяли бесплатно, но он так и не сказал что было и как было, только улыбался и все. А потом парни одни рассказали, как тот Q7 меньше 200 по трассе Ростов — Краснодар и Краснодар — Новороссийск и не ездил никогда. Но все-равно. Ауди не ограничивает скорость для машин своих клиентов, нет такого в книжке по эксплуатации. Чего он боялся?
С тех пор вообще не слушаю клиентов. Один фиг, либо наврут, либо напи34ят.
Верю не в то, что клиент сказал, а в то, что прогревать ДВС необходимо даже летом. Иначе — повышенный расход масла и износ. Послушай как исправный двигатель работает после стоянки, он работает шумно. Через 2-3 минуты летом (6-10 минут — зимой) после прогрева двигатель начинает работать тихо, «шепчет». Любой ДВС, хоть BMW, хоть «солярис». Неспроста это ?
Можно не греть ДВС, но как показывает практика, у таких ДВС после 100 000 начинается заметный расход масла (детали, которые изнашиваются в первую очередь перечислил выше), а к 150 000 км пробега — просто жор масла.
Двигатель будет работать и жрать масло, а гарантии уже не будет, кончилась!
P.S. Из личного опыта: свои автомобили покупал новыми и продавал при пробеге 175 000 — 200 000 км. Всегда грел ДВС. Семь автомобилей (5-ть — ВАЗы). Эксплуатация 80%- город, 20%-трасса. Диапазон работы 2000-4500 об/мин. И ни у одного не было заметного расхода масла. Не ремонтировал ДВС. Повезло?
А все кто говорит, что ДВС греть не надо, в итоге доливают масло и говорят, в инструкции написано, что допускается расход масла «столько-то на км. пробега)))))
А этот кекс на Q7 сгубил двигатель не потому, что 200 км/ч отжигал по трассе. ДВС стуканул у него из-за того, что он не следил за уровнем масла! На больших скоростях (оборотах) расход масла существенный (даже у исправного ДВС), но износ не критичен, если масло в поддоне достаточно, а он не следил за уровнем. Перед тем, как везти машину к вам в сервис этот кекс (умный, собака!) долил масло до уровня, а вам ничего не сказал. Это вина владельца.
Ответ на вопрос: боялся он, что скажут, что вкладыши провернуло из-за отсутствия масла в поддоне двигателя и откажут в гарантии. Там 100% синий коленвал был и ему надо было отказать в гарантии. Но у нас же клиент ориентированные сервисы. Отказывают только простым людям на бюджетных авто)))
Читайте также: При обрыве ремня грм киа спортейдж гнет клапана
Видео:Замена маслосъёмных колпачков Серато/ Солярис без съёма гбцСкачать
Hyundai Solaris
Видео:Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ на Киа Сид и Хендай Солярис двигатель G4FCСкачать
Замена маслосъемных колпачков
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров (см. Замена прокладки головки блока цилиндров), распределительных валов (см. Снятие и установка распределительных валов), а также пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов…
…приспособление для сжатия пружин клапанов.
…или инерционный съемник маслосъемных колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.
При наличии достаточного опыта замена маслосъемных колпачков возможна без снятия головки блока цилиндров. При замене колпачков 1-го и 4-го цилиндров установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ. При замене колпачков 2-го и 3-го цилиндров установите поршень 1-го цилиндра в положение НМТ.
3. Снимите толкатели клапанов.
4. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов.
5. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов и с помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.
Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.
6. Снимите тарелку пружины…
8. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.
При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено.
Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.
9. Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и вставьте его в оправку.
10. Осторожно запрессуйте колпачок до упора.
11. Установите пружины и тарелки пружин.
12. Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.
После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.
🔍 Видео
KIA Ceed - Замена маслосъёмных колпачков.Скачать
Kia rio замена маслосъемных колпачков.Скачать
Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦСкачать
Замена Сальников клапанов kia rio . КИА РиоСкачать
Hyundai Accent замена сальников клапанов не снимая гбцСкачать
Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать
маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать
Solaris с мертвым двигателем - восстановить можно!Скачать
Hyundai Solaris регулировка клапановСкачать
KIA/Hyundai G4KE G4KJ снимаем маслосъемные колпачкиСкачать
Замена сальников клапанов на КИА CeratoСкачать
Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать
Регулировка клапанов Киа Рио и Солярис. Как часто нужно делать?Скачать
Правильная установка сальников клапановСкачать
Маслосъемные колпачки. Признаки и причины износа.Скачать
Пападос с маслом! Солярис 1.6Скачать