_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
- Re: замена сальников клапанов
- Re: замена сальников клапанов
- Re: замена сальников клапанов
- Re: замена сальников клапанов
- Re: замена сальников клапанов
- Re: замена сальников клапанов
- Re: замена сальников клапанов
- Замена сальников клапанов хендай соната
- Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?
- Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?
- Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?
- Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?
- Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?
- Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?
- Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?
- Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?
- Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?
- Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?
- Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?
- Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?
- Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?
- Hyundai Sonata ef Замена маслосъёмных колпачков
- Hyundai Sonata ef Замена маслосъёмных колпачков
- Смена колпачков для снижения расхода масла
- Установка коллекторов Hyundai Sonata ef
- 🎦 Видео
Re: замена сальников клапанов
Сообщение SVD » 29 мар 2010, 11:20
Re: замена сальников клапанов
Сообщение Иван » 29 мар 2010, 11:25
А чем вызвана такая необходимость??
Как выявил износ сальников??
Re: замена сальников клапанов
Сообщение SVD » 29 мар 2010, 11:49
да перегрев был прошлым летом, масло подъедает похоже (около литра на 8000 км), да и на сервисе рекомендовали поменять
Re: замена сальников клапанов
Сообщение Admin » 29 мар 2010, 11:55
Не обязательно, но лучше напарника опытного бери.
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
Re: замена сальников клапанов
Сообщение помор » 29 мар 2010, 12:17
Ну это еще не критичный расход,ты бы особо не спешил,пробил бы все там,где,чего,как,а уж потом и начинал потихоньку.А погодка,по ходу у вас там благодатная,завидую.
Re: замена сальников клапанов
Сообщение Admin » 29 мар 2010, 12:51
забей.
до литра на 1000км по меркам той же Мазды — естественный ужор
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
Re: замена сальников клапанов
Сообщение SVD » 29 мар 2010, 14:09
то ли ещё будет — лето на вотвоте
Сообщение Dimik » 06 май 2010, 15:28
если нет опыта лучше нелезть
а я вот себе поменял с товарищем он мне показал как на 1 клапане проконтролировал на другом потом все поменял сам процесс крапотливый не быстрый .
многое решает инструмент у меня исп засухариватель от жиги с переваренной под нашу тарелку шайбой
лучше от москвича или газели там рычаг больше и удобнее делать
Читайте также: Клапана двигателя дэу нексия 16 клапанов
голову не снимал только крышку и валы двигло сириус пробег 103тыс
перестал жрать масло выхлоп ВИШНЯ
сколько жрёт отпишу при след замене зимой до ремонта жрала 1,5-2л на 2тыс км
Сообщение Admin » 07 май 2010, 01:16
вот тут поподробнее
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
Видео:Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦСкачать
Замена сальников клапанов хендай соната
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
Видео:замена маслосьемных колпачков и цепи распредвалов хендай сонатаСкачать
Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?
Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?
Сообщение magasis » 14 май 2017, 19:09
Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?
Сообщение Архип Азин » 15 май 2017, 18:27
Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?
Сообщение serj-89 » 15 май 2017, 18:50
ну,наверное чтоб клапана не проваливались в других цилиндрах.
хотя.
надо ждать объяснения автора.
Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?
Сообщение magasis » 15 май 2017, 19:47
и верёвка исключает удар клапана о поршень когда сверху стучишь молотком
Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?
Сообщение LuckyCat » 14 окт 2019, 18:27
Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?
Сообщение MasterVad » 14 окт 2019, 18:41
Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?
Сообщение Yog » 14 окт 2019, 19:14
В Пензе в принципе можно помочь.
Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?
Сообщение LuckyCat » 15 окт 2019, 10:30
О, отлично! Я прост в конце недели еду в Пензу, стоит вопрос покупать колпачки или нет. Если найду инструмент — однозначно покупать и менять, если не найду то деньги просто зависнут в запчастях. ГРМ менял в августе, обнаружил что коптит когда газую, потом пропадает. Сразу говорит о колпачках, но времени не было их менять летом. Сейчас еду домой на выходные, буду менять ролик натяжной на ГУР, жижу в нем же, масло и фильтр. В общем плановое ТО. А масло жрет: 4 л. бутыли на 2 месяца хватает при пробеге в день 50-60 км. Устал покупать. Yog, как мы можем связаться?
Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?
Сообщение Kotman » 15 окт 2019, 11:01
Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?
Сообщение LuckyCat » 15 окт 2019, 15:52
Да нет, я летом движок мыл, когда ГРМ менял, из под прокладки чуть подтекало, я сразу ее заменил. Больше нигде не текло. Сейчас снаружи двиг сухой, но когда постою и трогаюсь дымит, потом перестает. Значит кольца целы, а маслосъемные под замену. Машина 2006 года, их еще ни разу никто не менял. Пробег 164 т.км. Я весь форум перечитал на предмет аказии, люди пишут, что где-то через 7 лет меняют маслосъемные, т.к. они высыхают, а я вот протянул. Походу и мой час настал в движку лезть.
Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?
Сообщение Kotman » 15 окт 2019, 18:27
Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?
Сообщение LuckyCat » 25 окт 2019, 15:38
В общем поменял, все ок. Масло стоит как вкопанное! Познакомился с Йогом, Дмитрием звать. Оказалось что моя малышка — это его бывшая xD Много о ней узнал
Особая благодарность Диме за предоставленный рассухариватель! Колпачки покупал оригинал, надеюсь долго проходят. Уже доехал до Москвы, и накатал по МСК порядка 250-300 км. Так же поменял ВВ провода, сделал сам из ПРКВ-1-20 6.0 мм 20 кВ, покупал в askmedia в МСК. Чисто по моим ощущениям: провалы при трогании пропали, разгоняться стала веселее, были подтраивания при сильном нажатии на газ, или при нажатии на высокой скорости, сейчас же при 130 км/ч реальных (по GPS) или 140 на спидометре при нажатии на газульку она рвет и разгоняется еще сильнее! Но полную мощь потестить не было возможности, по МСК везде камеры =(
Читайте также: Субару коллектор ваз 2114 8 клапанов
Ребят, а теперь вопрос! есть у кого в Москве динамометрический ключ? Мой был не поверенный и вел себя несколько странно, посему притянул все валы одним моментом, но хотелось бы проверить и убедиться, что все ок, моменты нормальные и больше в движку года 2-3 не залазить^^
П.С.: По сути сделал полное ТО: поменял все ролики, помпу, ГРМ, ГУР урчит и руль крутится пальчиком, тормоза схватывают сразу и норм тормозится, тормазуха залита новая, резинки на тормозных цилиндрах и направляйках меняные, вся жижа в системе охлаждения слита, промыта и залита новая. Осталось поменять жижу в коробке, чуть проверить подвеску и все, в малышку можно будет года 2 не заглядывать, кроме как замены масла каждые 10 тык. Но вот моменты на распредвалах проверить нужно, чтобы быть уверенным в ней окончательно. Москвичи и жители МО с динамометрическим ключом отзовитесь!
Видео:замена сальников клапанов хендай соната 2.0Скачать
Hyundai Sonata ef Замена маслосъёмных колпачков
Видео:маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
Hyundai Sonata ef Замена маслосъёмных колпачков
Смена колпачков для снижения расхода масла
Нам нужно снять защитный кожух клапанной крышки, а это 4 болта под ключ на 10.
Далее выкручиваем свечи (чтоб было легче крутить движок) и всё, что стоит на клапанной крышке. А именно обе катушки, высоковольтные провода и отцепляем с разъёмов датчики
Не обращайте внимания на то, что у меня снят защитный кожух с каталиков, так я наблюдал нет ли течи на головке и на блоке.
Сняли…Теперь нужно снять верхнюю крышку, закрывающую ремень ГРМ.
На картинке видно, что она под номером 4 и в довесок, потом, нужно будет снимать и нижнюю.
Снимаем ремень кондиционера открутив болт натяжения ремня.
Пока не сняли ремень генератора нужно ослабить крепление шкива помпы т.к. он будет прокручиваться на оси и будет не удобно снимать сам шкив если на ремне дать слабину.
Ремень генератора
При этом желательно на ремнях поставить стрелку, указывающую направление вращения.
Удобства ради я снял подушку движка
т.к. очень сложно подлезть к болтикам крепления шкива помпы.Их 4 штучки.
Далее вывешиваем правое колесо, снимаем его, откручиваем защитный кожух.
Я откручивал только винтик под номером 1 и просто отодвигал кожух в сторону.
Там мы увидим шкив коленвала. Снимаем его тоже открутив 4 болта.
Потом тоже не менее сложная работа по откручиванию нижней крышки .Там один болтик прятался под шкивом помпы…
Сняв крышку пытаемся выставить метки на колене
и на распредах. При этом не забываем про метку на левом балансировочнике.
Чтоб потом меньше трогать всякого не нужного, то выставляем по балансировочнику.У него 3 метки и нам нужна та, которая с пропилом. Выставляем метки вращая колесо и поставив машину на 5-ю передачу.
Выставили балансир, расспреды.Для облегчения сборки напротив меток на распредах ставим риски маркером.
Читайте также: Пансистолический пролапс передней створки митрального клапана
в довесок, не будет лишним, поставить рисочки и у балансировочника и колена.
Подготовив всё для сборки начинаем процесс разборки.
Снимаем гидронатяжитель ремня.
И в принципе ремень можно скидывать.
Приступаем к снятию колпачков.
Я себе брал рассухариватель от 16-ти клапанной десятки, но в ходе работ пришлось его весь перегибать и сверлить новые отверстия.
Это он в оригинале
А это что получилось, плюс съёмник колпачков и оправка для запрессовки.
Снимаем подшипники распредов.
На самом деле все подшипники подписаны и их сложно будет перепутать.
И аккуратненько снимаем рокера.Желательно их не путать.
Просто чтобы удостовериться, что у нас первый и четвёртый горшки в ВМТ
Замена колпачков для снижения расхода масла
Рассухариватель лучше цеплять в места, где были болты подшипников.Я ставил болты М8 с шайбой, под которую потом и подсовывал рассухариватель.
Нам нужно нажать на чашку, лучше лёгким резким ударчиком по рассухаривателю чтоб ослабить хватку сухарей, точнее их посадку.И лучше магнитной отвёрткой их спокойно вытаскивать.
Самое главное — НЕ забудьте все масляные каналы заткнуть тряпками чтоб сухари случайно не улетели в поддон или в каналы.
Сняв этот стакан и пружину видим наши маслосъёмные колпачки.
Я сначала дела все колпачки в 1-м и 4-м горшках.
Колпачки…С надписью EXHAUST соответственно с выхлопа.
Снимаем их при помощи съёмника, а при помощи оправки
ставим новые, предварительно вытащив все каки, которые остались после удалении старых.
Работа не сложная, но лучше вдвоём. особенно ставить обратно сухари.
Получается как-то так
Проделв эту работу на 1-м и 4-м горшках поворачиваем коленвал на пол оборота и та же операция на 2-м и 3-м цилиндрах.
Может кто и скажет, что так нельзя, но я колено потом проворачивал на пол оборота обратно, чтоб не крутить 3 оборота и не ловить метки балансировочников.
Всё, готово.
Ставим обратно распреды и сверху по меткам одеваем ремень.
Берём гидронатяжитель, в тисках его стягиваем и в отверстие вставляем кусочек проволоки, типа чеки.
Натягиваем ремень на ролик, выставляем левый балансировочный вал и натягиваем ремень на колено.Чуть-чуть покручивая вправо-влево натягиваем ремень роликом и устанавливаем гидронатяжитель на место.
Гидронатяжитель легче ставить сначала на левый винт крепления, а потом на правый.Ещё раз перепроверяем и выдёргиваем чеку.
Натяжитель натянул ремень ГРМ и теперь нужно провернуть колено 3- 6 оборотов, чтоб удостовериться, что с метками всё в полном порядке.
Я по меткам мог выставить со второго раза. При чём т.к. распреды были уже по меткам, было сложно поставить только колено.Оно убегало на один зуб.
Собираем. Можно поставить клапанную крышку, свечи, катушки, подключить провода и попробовать завести.
Я завёл, а дым как был, так и остался, но это выгорали остатки масла. Так что не разочаровывайтесь в проделанной работе.
При замене колпачков поменял прокладку клапанной крышки и прокладки свечных колодцев. Ремень-по желанию. Мой пока прошёл всего 30000 и вроде выглядел нормально.
Можно работу объединить с работами по замене всех ремней грм.
И кстати…Валы, что балансировочные, что распред смотрятся не со стороны ремня.
Т.е. со стороны ремня он правый (тот, который на ремне грм), а на самом деле он считается левым.
Установка коллекторов Hyundai Sonata ef
Hyundai Sonata ef Установка выпускных коллекторов 6-2-1 «паук» на двигатель G6BA V6 2.7 L автомобиль Hyundai Sonata EF
Закончил подготовку
🎦 Видео
Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать
Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбцСкачать
Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать
замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать
Замена цепи ГРМ Hyundai Sonata NF и маслосъёмных колпачковСкачать
Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать
Как снять маслосъёмные колпачки, без спецоборудования за 20 секунд!Скачать
Правильная установка сальников клапановСкачать
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.Скачать
Маслосъемные колпачки. Признаки и причины износа.Скачать
Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать
KIA/Hyundai G4KE G4KJ снимаем маслосъемные колпачкиСкачать
Замена маслосъемных колпачков Hyundai Santa Fe 2.7Скачать
Замена сальников клапанов и ремонт маслонасоса Хендай NF 2.4Скачать
Как поменять сальники клапанов не снимая головки.Скачать
замена сальников клапанов на Хюндай Санта феСкачать