Движок кушает масло, было решено поменять маслосъемные и сделать раскоксовку колец, если не поможет потом поменяю кольца..
Двиг D14A4
Кушает литр на 2 тысячи, с учетом подтекающего заднего сальника коленвала. Кажется мне, что сдохли маслосъемные, масло пошло в циллиндры, закоксовались кольца из-за эитого. Раскоксовка покажет.
Изучил мануалы и отчеты в конфе и в инете, однако полного отчета по замене маслосъемных не нашел.
Спасибо princ_vulcan за некоторые разъяснения.
Итак.
Заказываем маслосъемные по 8 штук на впуск и выпуск.
12210-PZ1-004 или 12210-PZ1-003
12211-PZ1-004 или 12211-PZ1-003
Еще можно заказать сухарей, так как они очень любят теряться, либо надо быть очень аккуратным.
14781-PJ7-003
Еще (по желанию) было бы не плохо поменять сальник распредвала и трамблера, прокладку клапанной крышки, уплотнители свечных колодцев. Это если текут, если не текут можно не трогать.
В автозапчастях покупаем рассухариватель, подходит от семерки, да и от других вазов вполне. Я свой подгибал молотком чтобы удобнее было.
Видео:Сальники клапанов Замена без снятия ГБЦ Honda cr-vСкачать
Так же пригодиться съемник маслосъемных колпачков, хотя можно обойтись и без него, но лучше чтобы был, цена вопроса 100р, тоже от ваза.
Берем пивка и едем в гараж.
1. Лицезреем пациента.
2. Отсоединяем ВВ провода, отключаем все патрубки от клапанной крышки. Снимаем клапанную крышку — 5 болтов, Снимаем кожух ремня ГРМ — 2 болта.
3. Лицезреем ремень ГРМ, он же привод распредвала
4. Поддомкрачиваем одно колесо, втыкаем пятую передачу, крутим колесо чтобы выставлять поршня в ВМТ. (Тогда клапана будут упираться в поршень и не провалятся в цилиндр (когда мы их рассухарим).
5. Снимаем сборку коромысел. 10 болтов внутри головки блока и 4 болта снаружи.
6. 7. Рассухариваем-меняем маслосъемные-обратно засухариваем поочередно все клапана ) Причем перед работой с каждым циллиндром нужно выставить поршня в верхнее положение, чтобы клапана не провалились в камеру сгарания. Для этого крутим колесо (на пятой передаче) и выставляем метку UP на шестерне ГРМ поочередно в положения 0, 90, 180, 270 градусов
0 — 1 цилиндр
90 — 3 цилиндр
180 — 4 цилиндр
270 — 2 цилиндр
Картинка есть в отчете Отчет Регулировка зазора клапанов от Паха.
Для рассухаривателя вкручиваем болт от сборки коромысел в удобное(ближайшее) место от рассухариваемого клапана.
Сжимаем рассухаривателем пружину и вынимаем сухари. Настоятельно советую заткнуть все дырки в головке тряпками, а то я два часа гемороился вытаскивая оттуда сухарь магнитом.
8. Любуемся на пружину, верхнюю тарелку и сухари.
9. 10. 11. Старый маслосъемник. Снимаем его. Посадочное место.
12. Ставим новый колпачек, предварительно окунув его в масло. Ставится вполне легко руками. Далее ставим пружину, тарелку, сжимаем пружину рассухаривателем и ставим сухари. Тоже самое делаем для остальных 3 клапанов цилиндра. Внимательнее с маслосъемными на впуск и выпуск — они РАЗНЫЕ. Далее крутим колесо — выставояем местку в следующее положение и меняем колпочки на следующем цилиндре. И так до конца.
Так же можно поменять (если купили) сальник распредвала и дроселя — я их менять не стал — они у меня нормальные.
13. 14. Перебираем и протираем сборку коромысел. Устанавливаем ее на место. Аккуратно ставьте ее пошатывая по очереди все коромысла и распредвал. Затягиваем.
15. Ставим стурую (или новую) прокладку клапанной крышки.
16. Я еще капнул герметика прокладкоформирователя в 4 места, тк он там был старый какой-то — не знаею нужно это делать или нет.
17. Регулируем клапана. Это описано в отчете Отчет Регулировка зазора клапанов от Паха.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=16784
18. Ставим крышку и затягиваем болты. Сильно не тянем, а то болты можно и сломать.
Читайте также: Ручной балансировочный клапан mvt leno ду20
Здесь я еще навсякий случай покрутил несколько оборотов колесо, чтобы удостовериться что ничего не клинет.
Заводимся и радуемся ))
У меня подскочили холостые до 1800 сначала, двиг поработал минут 15 и всё нормализовалось, я так понял мозги перестроились.
Двиг стал работать явно ровнее, поприятнее звук, насчет масла пока не знаю, на след неделе сделаю раскоксовку — там отпишу..
Видео:Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦСкачать
Миниатюры
Последний раз редактировалось draqon; 17.04.2010 в 22:19 .
Простой способ замены сальников клапанов или устранил расход масла двигателя своими руками.Часть 2.
Эта статья будет полезна не только тем, кто прибегнул к моему методу лечения расхода масла, но и тем кто столкнулся с симптомами перечисленными ниже.
Второй этап лечения заключается в замене сальников клапанов. Весь процесс описан на примере моего мотора 4grfse.
Видео:Замена МСК (сальников клапана) на двигателе Honda d14a4 1.4iСкачать
Сальники клапанов (маслосъемные колпачки, они же МСК) нужны для предотвращения попадания масла в камеру сгорания двигателя по штоку клапана. Со временем они изнашиваются и происходит увеличение зазора между колпачком и штоком, как следствие этого масло не полностью «снимается» с ножки клапана и попадает в камеру сгорания.
Если после выполнения » первого этапа » расход масла не пришел в норму, то следует заменить сальники клапанов. (средний ресурс 150тыс. км. пробега на японских двигателях, иногда пробег переваливает за 200 тыс.км., всё зависит от условий эксплуатации двигателя и качества смазочных материалов).
Симптомы износа маслосъемных колпачков:
1. Повышенный расход масла двигателя.
Считается, что износ МСК не дает расхода масла выше 300-400гр на 1000км., но смею вас заверить, что это не всегда так. Всё зависит от степени износа и количества «мертвых» колпачков. Лично сталкивался со случаями расхода 1л. масла на 1000км, после замены МСК, расход приходил в норму (Двигатель 6 цилиндровый, 24 клапана, 16 сальников были значительно изношены).
Видео:работа мотора без сальников клапанов , расход маслаСкачать
Читайте также: Не откручивается крышка клапанов
2. При начале езды после стоянки на холостом ходу вырывается клуб синего дыма и потом пропадает. (При исправном катализаторе данного симптома может не быть)
При стоянке, дроссель открыт в минимальном положении, масло скапливается на тарелке клапана, при нажатии на газ дроссель открывается, масло «всасывается» в камеру сгорания.
3. При запуске двигателя «на холодную» вырывается клуб синего дыма и потом пропадает. (При исправном катализаторе данного симптома может не быть).
Есть еще несколько симптомов, но я описал самые явные. Если первый пункт еще не явный признак износа сальников клапанов, то второй и третий должны развеять все сомнения.
Видео:Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать
Вообще замена колпачков это очень трудоемкая и долгая работа, ведь нужно снимать головку блока цилиндров.
Я же пошел «нестандартным» путем и наиболее простым, который не требует снятия ГБЦ. Примеров такого способа замены сальников клапанов я встречал немного и он действительно работает.
Кроме всех «стандартных» инструментов для замены нам понадобится 10м бельевой веревки (желательно плетеная, мягкая, толщиной в районе 8-9мм) и пластиковый или железный щуп. Суть в том, чтобы клапан не упал в ЦПГ, нам нужно затолкать щупом через свечное отверстие веревку в цилиндр. Она будет пружинить клапан вверх и вы спокойно сможете «рассухарить» клапана и произвести замену МСК. Главное веревку засунуть по максимуму, для создания как можно большей плотности в цилиндре.
Таким способом я произвел замену 24 клапанов на своём двигателе 4grfse на автомобиле Lexus is250.
После выполнения первого этапа и замены сальников клапанов я добился требуемого результата. Расход масла составил 50-100 гр. на 1000км, что для моего мотора (при моём стиле езды) является нормой.
Видео:Замена сальников клапанов на Honda Civic 4d без снятия гбцСкачать
Читайте также: Трещина в крышке клапанов чем заклеить
Далее для профилактики я порекомендую перед каждой сменой масла, добавлять очиститель двигателя одной единственной фирмы (не реклама, единственные препарат который показался мне рабочим), если нужно название отвечу в комментариях.
В следующих статьях расскажу о профилактике образования «кокса» в двигателе.
Если статья показалась вам полезной, прошу оставить комментарии и поставить «лайк».
🎥 Видео
Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать
Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать
Как легко поменять сальники клапанов #двигателя не снимая головки блока.Скачать
Замена маслосъёмного колпачка двигателя HONDA GX 270 на мотоблоке МТЗСкачать
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.Скачать
HONDA CRV 97 г часть 1 замена сальников клапановСкачать
Правильная установка сальников клапановСкачать
Расход масла 1 л. на 1000 км. Замена сальников клапанов.Скачать
замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать
Замена сальников клапанов Honda stepwgnСкачать
Замена сальников клапанов Honda cr-v B20B видео из архива ) 2017г.Скачать
маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
Honda Civic 1,4 1998 Замена маслосъемных колпачков, замена прокладки клапанной крышкиСкачать
Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать