Замена сальников клапанов honda

Авто помощник

Движок кушает масло, было решено поменять маслосъемные и сделать раскоксовку колец, если не поможет потом поменяю кольца..
Двиг D14A4
Кушает литр на 2 тысячи, с учетом подтекающего заднего сальника коленвала. Кажется мне, что сдохли маслосъемные, масло пошло в циллиндры, закоксовались кольца из-за эитого. Раскоксовка покажет.

Изучил мануалы и отчеты в конфе и в инете, однако полного отчета по замене маслосъемных не нашел.
Спасибо princ_vulcan за некоторые разъяснения.

Итак.
Заказываем маслосъемные по 8 штук на впуск и выпуск.
12210-PZ1-004 или 12210-PZ1-003
12211-PZ1-004 или 12211-PZ1-003
Еще можно заказать сухарей, так как они очень любят теряться, либо надо быть очень аккуратным.
14781-PJ7-003

Еще (по желанию) было бы не плохо поменять сальник распредвала и трамблера, прокладку клапанной крышки, уплотнители свечных колодцев. Это если текут, если не текут можно не трогать.

В автозапчастях покупаем рассухариватель, подходит от семерки, да и от других вазов вполне. Я свой подгибал молотком чтобы удобнее было.

Видео:Сальники клапанов Замена без снятия ГБЦ Honda cr-vСкачать

Сальники клапанов Замена без снятия ГБЦ Honda cr-v

Так же пригодиться съемник маслосъемных колпачков, хотя можно обойтись и без него, но лучше чтобы был, цена вопроса 100р, тоже от ваза.

Берем пивка и едем в гараж.

1. Лицезреем пациента.
2. Отсоединяем ВВ провода, отключаем все патрубки от клапанной крышки. Снимаем клапанную крышку — 5 болтов, Снимаем кожух ремня ГРМ — 2 болта.
3. Лицезреем ремень ГРМ, он же привод распредвала
4. Поддомкрачиваем одно колесо, втыкаем пятую передачу, крутим колесо чтобы выставлять поршня в ВМТ. (Тогда клапана будут упираться в поршень и не провалятся в цилиндр (когда мы их рассухарим).
5. Снимаем сборку коромысел. 10 болтов внутри головки блока и 4 болта снаружи.
6. 7. Рассухариваем-меняем маслосъемные-обратно засухариваем поочередно все клапана ) Причем перед работой с каждым циллиндром нужно выставить поршня в верхнее положение, чтобы клапана не провалились в камеру сгарания. Для этого крутим колесо (на пятой передаче) и выставляем метку UP на шестерне ГРМ поочередно в положения 0, 90, 180, 270 градусов
0 — 1 цилиндр
90 — 3 цилиндр
180 — 4 цилиндр
270 — 2 цилиндр
Картинка есть в отчете Отчет Регулировка зазора клапанов от Паха.
Для рассухаривателя вкручиваем болт от сборки коромысел в удобное(ближайшее) место от рассухариваемого клапана.
Сжимаем рассухаривателем пружину и вынимаем сухари. Настоятельно советую заткнуть все дырки в головке тряпками, а то я два часа гемороился вытаскивая оттуда сухарь магнитом.
8. Любуемся на пружину, верхнюю тарелку и сухари.
9. 10. 11. Старый маслосъемник. Снимаем его. Посадочное место.
12. Ставим новый колпачек, предварительно окунув его в масло. Ставится вполне легко руками. Далее ставим пружину, тарелку, сжимаем пружину рассухаривателем и ставим сухари. Тоже самое делаем для остальных 3 клапанов цилиндра. Внимательнее с маслосъемными на впуск и выпуск — они РАЗНЫЕ. Далее крутим колесо — выставояем местку в следующее положение и меняем колпочки на следующем цилиндре. И так до конца.
Так же можно поменять (если купили) сальник распредвала и дроселя — я их менять не стал — они у меня нормальные.
13. 14. Перебираем и протираем сборку коромысел. Устанавливаем ее на место. Аккуратно ставьте ее пошатывая по очереди все коромысла и распредвал. Затягиваем.
15. Ставим стурую (или новую) прокладку клапанной крышки.
16. Я еще капнул герметика прокладкоформирователя в 4 места, тк он там был старый какой-то — не знаею нужно это делать или нет.
17. Регулируем клапана. Это описано в отчете Отчет Регулировка зазора клапанов от Паха.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=16784
18. Ставим крышку и затягиваем болты. Сильно не тянем, а то болты можно и сломать.

Читайте также: Ручной балансировочный клапан mvt leno ду20

Здесь я еще навсякий случай покрутил несколько оборотов колесо, чтобы удостовериться что ничего не клинет.
Заводимся и радуемся ))
У меня подскочили холостые до 1800 сначала, двиг поработал минут 15 и всё нормализовалось, я так понял мозги перестроились.
Двиг стал работать явно ровнее, поприятнее звук, насчет масла пока не знаю, на след неделе сделаю раскоксовку — там отпишу..

Видео:Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦСкачать

Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ

Замена сальников клапанов hondaМиниатюры Замена сальников клапанов honda Замена сальников клапанов honda Замена сальников клапанов honda Замена сальников клапанов honda

Замена сальников клапанов honda Замена сальников клапанов honda Замена сальников клапанов honda Замена сальников клапанов honda

Замена сальников клапанов honda Замена сальников клапанов honda

Последний раз редактировалось draqon; 17.04.2010 в 22:19 .

Простой способ замены сальников клапанов или устранил расход масла двигателя своими руками.Часть 2.

Эта статья будет полезна не только тем, кто прибегнул к моему методу лечения расхода масла, но и тем кто столкнулся с симптомами перечисленными ниже.

Второй этап лечения заключается в замене сальников клапанов. Весь процесс описан на примере моего мотора 4grfse.

Видео:Замена МСК (сальников клапана) на двигателе Honda d14a4 1.4iСкачать

Замена МСК (сальников клапана) на двигателе Honda d14a4 1.4i

Сальники клапанов (маслосъемные колпачки, они же МСК) нужны для предотвращения попадания масла в камеру сгорания двигателя по штоку клапана. Со временем они изнашиваются и происходит увеличение зазора между колпачком и штоком, как следствие этого масло не полностью «снимается» с ножки клапана и попадает в камеру сгорания.

Если после выполнения » первого этапа » расход масла не пришел в норму, то следует заменить сальники клапанов. (средний ресурс 150тыс. км. пробега на японских двигателях, иногда пробег переваливает за 200 тыс.км., всё зависит от условий эксплуатации двигателя и качества смазочных материалов).

Симптомы износа маслосъемных колпачков:

1. Повышенный расход масла двигателя.

Считается, что износ МСК не дает расхода масла выше 300-400гр на 1000км., но смею вас заверить, что это не всегда так. Всё зависит от степени износа и количества «мертвых» колпачков. Лично сталкивался со случаями расхода 1л. масла на 1000км, после замены МСК, расход приходил в норму (Двигатель 6 цилиндровый, 24 клапана, 16 сальников были значительно изношены).

Видео:работа мотора без сальников клапанов , расход маслаСкачать

работа мотора без сальников клапанов , расход масла

Читайте также: Не откручивается крышка клапанов

2. При начале езды после стоянки на холостом ходу вырывается клуб синего дыма и потом пропадает. (При исправном катализаторе данного симптома может не быть)

При стоянке, дроссель открыт в минимальном положении, масло скапливается на тарелке клапана, при нажатии на газ дроссель открывается, масло «всасывается» в камеру сгорания.

3. При запуске двигателя «на холодную» вырывается клуб синего дыма и потом пропадает. (При исправном катализаторе данного симптома может не быть).

Есть еще несколько симптомов, но я описал самые явные. Если первый пункт еще не явный признак износа сальников клапанов, то второй и третий должны развеять все сомнения.

Видео:Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателя

Вообще замена колпачков это очень трудоемкая и долгая работа, ведь нужно снимать головку блока цилиндров.

Я же пошел «нестандартным» путем и наиболее простым, который не требует снятия ГБЦ. Примеров такого способа замены сальников клапанов я встречал немного и он действительно работает.

Кроме всех «стандартных» инструментов для замены нам понадобится 10м бельевой веревки (желательно плетеная, мягкая, толщиной в районе 8-9мм) и пластиковый или железный щуп. Суть в том, чтобы клапан не упал в ЦПГ, нам нужно затолкать щупом через свечное отверстие веревку в цилиндр. Она будет пружинить клапан вверх и вы спокойно сможете «рассухарить» клапана и произвести замену МСК. Главное веревку засунуть по максимуму, для создания как можно большей плотности в цилиндре.

Таким способом я произвел замену 24 клапанов на своём двигателе 4grfse на автомобиле Lexus is250.

После выполнения первого этапа и замены сальников клапанов я добился требуемого результата. Расход масла составил 50-100 гр. на 1000км, что для моего мотора (при моём стиле езды) является нормой.

Видео:Замена сальников клапанов на Honda Civic 4d без снятия гбцСкачать

Замена сальников клапанов на Honda Civic 4d без снятия гбц

Читайте также: Трещина в крышке клапанов чем заклеить

Далее для профилактики я порекомендую перед каждой сменой масла, добавлять очиститель двигателя одной единственной фирмы (не реклама, единственные препарат который показался мне рабочим), если нужно название отвечу в комментариях.

В следующих статьях расскажу о профилактике образования «кокса» в двигателе.

Если статья показалась вам полезной, прошу оставить комментарии и поставить «лайк».

🎥 Видео

Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать

Установка сальника клапанов, очень дельный совет

Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать

Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачков

Как легко поменять сальники клапанов #двигателя не снимая головки блока.Скачать

Как легко поменять сальники клапанов #двигателя не снимая головки блока.

Замена маслосъёмного колпачка двигателя HONDA GX 270 на мотоблоке МТЗСкачать

Замена маслосъёмного колпачка двигателя HONDA GX 270  на мотоблоке МТЗ

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.Скачать

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.

HONDA CRV 97 г часть 1 замена сальников клапановСкачать

HONDA CRV 97 г  часть 1 замена сальников клапанов

Правильная установка сальников клапановСкачать

Правильная установка сальников клапанов

Расход масла 1 л. на 1000 км. Замена сальников клапанов.Скачать

Расход масла 1 л. на 1000 км. Замена сальников клапанов.

замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать

замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

Замена сальников клапанов Honda stepwgnСкачать

Замена сальников клапанов Honda stepwgn

Замена сальников клапанов Honda cr-v B20B видео из архива ) 2017г.Скачать

Замена сальников клапанов Honda cr-v B20B видео из архива ) 2017г.

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.

Honda Civic 1,4 1998 Замена маслосъемных колпачков, замена прокладки клапанной крышкиСкачать

Honda Civic 1,4  1998 Замена маслосъемных колпачков, замена прокладки клапанной крышки

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток