Замена сальников клапанов хонда аккорд

Авто помощник

Видео:Honda Accord 7. Жор масла. Замена колпачков. Ремонт рейкиСкачать

Honda Accord 7. Жор масла. Замена колпачков. Ремонт рейки

Замена маслосъемных колпачков, жор масла (необходимость или заблуждение!?)

Amateur

New member

Приветствую всех! Хочу с аккумулировать мнение всех, кто прошел через это в одну тему.
Многие владельца баянов уже наверно столкнулись с такой проблемой, как жор масла.
Начну с себя. На СL9 2,4 2005 АТ пробег чуть больше 200 тыс.- на 7000 тыс. км. стал доливать около 1,5-2 литра масла. Раньше максимум 0,5л.
В связи с чем есть небольшое умозаключение. На просторах инета и на этом форуме есть немного информации о жоре масла и его лечении, но отзывы эти все как то каждый раз оспариваются и в итоге нет четкого ответа, статистики.
Народ по этому поводу советует следующее:
1. Причиной может быть закоксовка колец, этот ответ самый популярный в сети (некоторые лили в цилиндры жижу и она якобы помогала, некоторым не особо, другие меняли кольца и прочее) Но! Проблема то эта у почти 80% обладателей аккордов и врятли у всех разом случилась закоксовка поршней при пробеге 100-150-200 тыс. , компрессия у всех в норме, высокая! Этот пробег для Японских машин — не большой. Те же Toyota ходят по 300 тыс. и не обращают внимания на жор масла и прочие моменты, если сильно не обобщить.

2. Маслосъемные колпачки (Нашел немного отзывов, в основном, как меняют их сами, но результаты 50/50, кто-то отписывается и говорит, что заметно меньше стало есть, показывая, какие разбитые и потрепанные были старые на пробеге до 200 тыс. Кто-то менял и проблема не ушла совсем, но таких отзывов очень не много нашел. Кто-то говорит, что замена не поможет, если разносилась направляющая клапана. )

Большинство ,якобы экспертов-механников, утверждают, что запена маслосъемных особого результата не дает в 95% случая.

В общем к Вам всем вопрос и давайте обсудим, если кто уже менял эти колпачки, как в итоге это отразилось на расходе и кто как думает, на аккорде- жор масла , это болячка или все же болезнь, которая лечится.
Что самое занятное, проблема так же существует и на 8-ом аккордионе.

Видео:Замена МСК (сальников клапана) на двигателе Honda d14a4 1.4iСкачать

Замена МСК (сальников клапана) на двигателе Honda d14a4 1.4i

Замена маслосъемных колпачков своими руками.

New member

Что имеем: Аккорд 7, 2.4, пробег 150т км, жор масла около 300гр на 1000км. Давно витала мысль о замене маслосьемных колпачков клапанов (далее мск) ибо пробег 150 и им пора на замену по возрасту. В Москве никто не делал эту процедуру без снятия головки блока, ну или по крайней мере интернет не знает своих героев и я не знаю таких сервисменов.
Клубный сервис, не буду называть имя, попросил с меня за работу 30+ рублей. Это только работа, на всякие прокладки и расходники еще 7-10р прилипнут.

Итак на всю процедуру у нас ушло 15 часов с перекурами и пивом. Так как делали первый раз было много непонятных моментов о которых не пишут в книгах. Особенно нас волновала цепь, предполагалось снять распредвалы без снятия передней крышки двигателя и шкива коленвала. В деталях не буду совсем расписывать процесс, могу сказать одно — перед процедрой иметь в запасе пару сухарей обязательно! Эти хитрые сухарики клапанов пытались от нас упрыгать при первом удобном случае.

Дальше описываю процесс замены, в основных моментах. Для тех кто может это сделать прямыми руками и обладает головой и инструментами.

1. Снимаем крышку клапанов и переднее правое колесо. Отгибаем кусок пластиковой защиты днища.
2. Откручиваем лючок натяжителя цепи.
3. Ставим звезды распред валов штрихами друг напротив друга. Ищем окрашенные звенья цепи, должны указывать на точки. Крутим естественно за коленвал.
4. Ставим метку на шкиве коленвала и на поддоне. Штатную метку для проверки зажигания очень неудобно разглядывать. Да и к тому же цепь уже потянута — не факт что она правильная.
5. Откручиваем натяжитель цепи и заряжаем его храповой механизм обратно.
6. Откручиваем звездочки распредвалов и привязываем цепь проволкой к насосу ГУР. Главное чтобы она не свалилась с коленвала. Тут мы потеряли много времени. Впускная звезда никак не хотела откручиваться, между болтом и блоком АБС мало места — пришлось спиливать ключ-головку и применить трубу. ) Я держал вал, Костик висел на трубе. Выпуск открутился легко. Дальше откручиваем постели распредвалов, тут ничего сложного, схема оттяжки есть в книжке. Выковыриваем валы

Читайте также: Штоковый клапан сливного бачка

7.Вытаскиваем валы, дальше перед нами витек, рокеры и вся требуха. Ни в коем случае не дергать всю конструкцию наверх, повылетают плунжеры и пружинки. Предварительно стянуть рокера друг с другом денежными резинками. Вставить крайние болты на место, которые держат постели и ось коромысел. После этого в 4ре руки все аккуратно приподнимать и снимать.

8. Дальше все по стандартной схеме — съемник, колпачки, сухари,магнит, пинцет, мат. Клапана держали подпором воздуха через свечное отверстие.

9. На фотке видно отличие старого колпачка от нового. Не скажу что старый колпачок стал пластиком, но изрядно разбился и подтеврдел.
10. Пока меняли колпачки, залили в цилиндры раскоксовки. Все равно масло менять нужно было и свечи. Совместил приятное с полезным. Еще и регулировка клапанов.

11. Дальше обратная сборка. правильная обтяжка пастелей. Совместить метки, поставить натяжитель, вытащить из него чеку, проверить еще раз метки.

ЗЫ: замеров жора пока никаких не делал, рано еще. Если кому интересна замена колпачков обращайтесь в личку, сведу с мастером. Человек проверен и уже достаточно известен на аут-клубе и эволюшен клубе.

Видео:Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦСкачать

Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ

Хонда аккорд замена сальников клапанов

Видео:Сальники клапанов Замена без снятия ГБЦ Honda cr-vСкачать

Сальники клапанов Замена без снятия ГБЦ Honda cr-v

Замена маслосъемных колпачков своими руками.

New member

Что имеем: Аккорд 7, 2.4, пробег 150т км, жор масла около 300гр на 1000км. Давно витала мысль о замене маслосьемных колпачков клапанов (далее мск) ибо пробег 150 и им пора на замену по возрасту. В Москве никто не делал эту процедуру без снятия головки блока, ну или по крайней мере интернет не знает своих героев и я не знаю таких сервисменов.
Клубный сервис, не буду называть имя, попросил с меня за работу 30+ рублей. Это только работа, на всякие прокладки и расходники еще 7-10р прилипнут.

Итак на всю процедуру у нас ушло 15 часов с перекурами и пивом. Так как делали первый раз было много непонятных моментов о которых не пишут в книгах. Особенно нас волновала цепь, предполагалось снять распредвалы без снятия передней крышки двигателя и шкива коленвала. В деталях не буду совсем расписывать процесс, могу сказать одно — перед процедрой иметь в запасе пару сухарей обязательно! Эти хитрые сухарики клапанов пытались от нас упрыгать при первом удобном случае.

Дальше описываю процесс замены, в основных моментах. Для тех кто может это сделать прямыми руками и обладает головой и инструментами.

1. Снимаем крышку клапанов и переднее правое колесо. Отгибаем кусок пластиковой защиты днища.
2. Откручиваем лючок натяжителя цепи.
3. Ставим звезды распред валов штрихами друг напротив друга. Ищем окрашенные звенья цепи, должны указывать на точки. Крутим естественно за коленвал.
4. Ставим метку на шкиве коленвала и на поддоне. Штатную метку для проверки зажигания очень неудобно разглядывать. Да и к тому же цепь уже потянута — не факт что она правильная.
5. Откручиваем натяжитель цепи и заряжаем его храповой механизм обратно.
6. Откручиваем звездочки распредвалов и привязываем цепь проволкой к насосу ГУР. Главное чтобы она не свалилась с коленвала. Тут мы потеряли много времени. Впускная звезда никак не хотела откручиваться, между болтом и блоком АБС мало места — пришлось спиливать ключ-головку и применить трубу. ) Я держал вал, Костик висел на трубе. Выпуск открутился легко. Дальше откручиваем постели распредвалов, тут ничего сложного, схема оттяжки есть в книжке. Выковыриваем валы

Читайте также: Как правильно рассухарить клапана ваз 2112 16 клапанов

7.Вытаскиваем валы, дальше перед нами витек, рокеры и вся требуха. Ни в коем случае не дергать всю конструкцию наверх, повылетают плунжеры и пружинки. Предварительно стянуть рокера друг с другом денежными резинками. Вставить крайние болты на место, которые держат постели и ось коромысел. После этого в 4ре руки все аккуратно приподнимать и снимать.

8. Дальше все по стандартной схеме — съемник, колпачки, сухари,магнит, пинцет, мат. Клапана держали подпором воздуха через свечное отверстие.

9. На фотке видно отличие старого колпачка от нового. Не скажу что старый колпачок стал пластиком, но изрядно разбился и подтеврдел.
10. Пока меняли колпачки, залили в цилиндры раскоксовки. Все равно масло менять нужно было и свечи. Совместил приятное с полезным. Еще и регулировка клапанов.

11. Дальше обратная сборка. правильная обтяжка пастелей. Совместить метки, поставить натяжитель, вытащить из него чеку, проверить еще раз метки.

ЗЫ: замеров жора пока никаких не делал, рано еще. Если кому интересна замена колпачков обращайтесь в личку, сведу с мастером. Человек проверен и уже достаточно известен на аут-клубе и эволюшен клубе.

Видео:маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.

Замена маслосъемных колпачков, жор масла (необходимость или заблуждение!?)

Amateur

New member

Приветствую всех! Хочу с аккумулировать мнение всех, кто прошел через это в одну тему.
Многие владельца баянов уже наверно столкнулись с такой проблемой, как жор масла.
Начну с себя. На СL9 2,4 2005 АТ пробег чуть больше 200 тыс.- на 7000 тыс. км. стал доливать около 1,5-2 литра масла. Раньше максимум 0,5л.
В связи с чем есть небольшое умозаключение. На просторах инета и на этом форуме есть немного информации о жоре масла и его лечении, но отзывы эти все как то каждый раз оспариваются и в итоге нет четкого ответа, статистики.
Народ по этому поводу советует следующее:
1. Причиной может быть закоксовка колец, этот ответ самый популярный в сети (некоторые лили в цилиндры жижу и она якобы помогала, некоторым не особо, другие меняли кольца и прочее) Но! Проблема то эта у почти 80% обладателей аккордов и врятли у всех разом случилась закоксовка поршней при пробеге 100-150-200 тыс. , компрессия у всех в норме, высокая! Этот пробег для Японских машин — не большой. Те же Toyota ходят по 300 тыс. и не обращают внимания на жор масла и прочие моменты, если сильно не обобщить.

2. Маслосъемные колпачки (Нашел немного отзывов, в основном, как меняют их сами, но результаты 50/50, кто-то отписывается и говорит, что заметно меньше стало есть, показывая, какие разбитые и потрепанные были старые на пробеге до 200 тыс. Кто-то менял и проблема не ушла совсем, но таких отзывов очень не много нашел. Кто-то говорит, что замена не поможет, если разносилась направляющая клапана. )

Большинство ,якобы экспертов-механников, утверждают, что запена маслосъемных особого результата не дает в 95% случая.

В общем к Вам всем вопрос и давайте обсудим, если кто уже менял эти колпачки, как в итоге это отразилось на расходе и кто как думает, на аккорде- жор масла , это болячка или все же болезнь, которая лечится.
Что самое занятное, проблема так же существует и на 8-ом аккордионе.

Видео:Расход масла 1 л. на 1000 км. Замена сальников клапанов.Скачать

Расход масла 1 л. на 1000 км. Замена сальников клапанов.

Замена маслоотражательных колпачков и клапанных пружин с тарелками Хонда Аккорд

Замена маслоотражательных колпачков и клапанных пружин с тарелками

Замена сломанных клапанных пружин и изношенных маслоотражательных колпачков может быть произведена без демонтажа головок цилиндров. Понадобятся лишь два специальных приспособления и источник сжатого воздуха. Прежде чем приступать к выполнению работ, удостоверьтесь в наличии под рукой достаточно мощного инструмента для сжимания тугих клапанных пружин, используемых для комплектации двигателей рассматриваемых моделей автомобилей.

1. Снимите крышку(и) головки(ок) цилиндров (см. Раздел Снятие и установка крышек головок цилиндров).
2. Выверните свечи зажигания из цилиндров, компоненты которых нуждаются в проверке. Если имеется необходимость в замене маслоотражательных колпачков, выверните все свечи.
3. Провернув коленчатый вал, приведите соответствующий поршень в положение ВМТ конца такта сжатия (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)). При замене маслоотражательных колпачков, начните с первого цилиндра, затем переходите от одного к другому в порядке зажигания (см. Спецификации).
4. Снимите сборки коромысел с осями (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел).
5. Вверните в свечное отверстие соответствующего цилиндра длинную переходную насадку и подсоедините к ней шланг от источника сжатого воздуха.

Выпускаются специальные резьбовые насадки со штуцером быстрого подключения — спрашивайте в магазинах автосервиса.

6. Подайте воздух в цилиндр.

Под давлением воздуха поршень может податься вниз, что приведет к внезапному проворачиванию коленчатого вала — не оставляйте на болте, ввернутом в цапфу вала, торцевой ключ, при помощи которого приводили поршень в положение ВМТ. Клапаны будут удерживаться на месте давлением воздуха.

7. Во избежание попадания в двигатель мусора и прочих посторонних предметов, закупорьте ветошью все отверстия в блоке вокруг подлежащих обслуживанию клапанов. Теперь при помощи специального инструмента сожмите пружину обслуживаемого клапана. При помощи пинцета или намагниченного стержня извлеките из канавок на стержне клапана сухари разрезного замка.

Если зафиксировать клапан в закрытом положении сжатым воздухом не удается, следовательно, имеет место нарушение герметичности, определяемое наличием механических дефектов рабочей фаски тарелки клапана или его седла. В таком случае головку цилиндров необходимо снять с двигателя с целью выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

8. Снимите со стержня клапана тарелку пружины, защитный экран, и собственно пружину, затем снимите с направляющей втулки маслоотражательный колпачок.
9. Закрепите на верхнем конце стержня клапана резиновый бандаж, либо намотайте скотч, чтобы исключить возможность падения клапана в камеру сгорания, затем перекройте подачу воздуха в цилиндр.
10. Проверьте стержень клапана на наличие признаков износа или механических повреждений. Вращая клапан внутри направляющей втулки, оцените величину радиального люфта его торца, определяющую степень прямизны стержня (изогнутый клапан подлежит замене).
11. Подвигайте клапан вверх-вниз в направляющей втулке, стараясь выявить точки заклинивания, наличие которых свидетельствует либо о деформации стержня клапана, либо о повреждении втулки — в любом случае головка подлежит снятию с целью выполнения необходимого восстановительного ремонта.
12. Вновь подайте воздух в цилиндр с целью фиксации клапана. Снимите со стержня резиновый бандаж/скотч.
13. Смажьте стержень клапана чистым двигательным маслом и установите новый маслоотражательный колпачок.

Маслоотражательные колпачки впускных клапанов укомплектованы пружиной белого цвета, выпускных — черного.

14. Наденьте на стержень клапана клапанную пружину(ы) (торцом с укороченным шагом витков к головке).
15. Посадите на пружину тарелку, затем сожмите пружину(ы) при помощи специального инструмента и аккуратно заправьте в посадочную канавку на стержне клапана сухари разрезногозамка. Для временной фиксации сухарей до отпускания инструмента смажьте их изнутри густой смазкой.
16. Наблюдая за правильностью посадки сухарей в канавке, отпустите приспособление для сжимания пружины.
17. Перекройте подачу воздуха в цилиндр и выверните из свечного отверстия переходную насадку.
18. Установите на место сборку коромысел (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел).
19. Установите крышку головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка крышек головок цилиндров).
20. Вверните на место свечи зажигания и подсоедините к ним (в требуемом порядке) ВВ провода.
21. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек масла и необычных шумов, издаваемых клапанным механизмом.

🌟 Видео

Замена МК и регулировка зазоров клапанов К24А1 HONDA CR-V2Скачать

Замена МК и регулировка зазоров клапанов К24А1 HONDA CR-V2

Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать

Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачков

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

Honda Accord 6 замена ГРМ, сальниковСкачать

Honda Accord 6 замена ГРМ, сальников

Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать

Установка сальника клапанов, очень дельный совет

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбцСкачать

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.Скачать

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.

Замена сальников АКПП Honda Accord 6Скачать

Замена сальников АКПП Honda Accord 6

Хонда двигатель K20A4 замена маслосъемных колпачковСкачать

Хонда двигатель K20A4 замена маслосъемных колпачков

Замена сальников клапанов на Honda Civic 4d без снятия гбцСкачать

Замена сальников клапанов на Honda Civic 4d без снятия гбц

Honda Accord 5 поколения - Замена прокладки клапанной крышкиСкачать

Honda Accord 5 поколения - Замена прокладки клапанной крышки

Honda Accord (F20 vtec) - Замена ГРМ ремня и сальниковСкачать

Honda Accord (F20 vtec) - Замена ГРМ ремня и сальников

✅Замена ремня ГРМ на Хонде Аккорде 5. Метки. F20Z1Скачать

✅Замена ремня ГРМ на Хонде Аккорде 5.  Метки. F20Z1

Как снять маслосъёмные колпачки, без спецоборудования за 20 секунд!Скачать

Как снять маслосъёмные колпачки, без спецоборудования за 20 секунд!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток