Видео:Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦСкачать
Infiniti QX56, 2011 г.вып., двиг. VK56VD, об. 5.55 — замена маслосъемных колпачков. Как ?
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Светкин
Веселая, но возможная, но если ты автослесарь, то не стоит, но если ты моторист, тогда все получится.
Придется, а что бы их снять, придется снять переднюю крышку и ГРМ (советую взять во внимание пробег и возможную растяжку цепи, или если на подходе, вылет натяжителя — 15 мм, 27 — критический).
После того как соберешь, возможно некоторое время не равномерная работа двигателя — «не бзди», пока VVTi не «прокачается».
Работы там много, думаю тебе на первые раз дня на 3-5 хватит. Но «не боги горшки обжигают», если руки не воняют — все получится
Светкин
GELEN
Спасибо за дельный совет . Принял к сведению.
А теперь вот машина приехала, хозяину я обрисовал ситуацию и. оптимизм его исчез. Он то думал все легко и просто. Стали разбираться. Теперь, то ли тему новую начинай, то ли в этой название исправляй, но плодить темы не очень хорошо — попробую здесь. То, что двигатель масло кушает — это одно, при чем сейчас когда зима и скользко — расхода нет — на акселератор не давим. Получается кушает когда — «приваливаешь». А это скорей, как мне кажется, следствие износа ЦПГ, тем более, что каты уже исключены из системы автомобиля, гордо стоят эмуляторы (в интернете куча информации о проблемах с этим ДВС из за катализаторов ) . Была произведена замена цепей, этим летом у дилера — бесплатно по отзыву. Ну а теперь об проблемах. Машина периодически дергается. Выпадает код неисправности Р0138 — высокий уровень сигнала ДК2 банк 1. С этим вроде ясно разбираться со вторым дк и эмулятором. Далее плавает ХХ. И детонация при пуске, не всякий раз, но есть. Жесткая весьма. Как молотком по ведру. Бензин уж всякий он лил — результата нет. Это хозяина накаляет больше всего — беспокоится за железное сердце.
Вот начал я диагностировать по тиху. Мотор сей вижу в первые. Начал с фаз ГРМ, ну раз цепи меняли. Конечно же правильных осциллограмм давления в цилиндре не найти. С стандартными ДВС тож не сравнишь — система VVEL однако. Но вот по выпускному распредвалу, вроде как можно прицепиться — он то без фазорегулятора как я понял из книги (легион-автодата). Да же ДПРВ на него не предусмотрено. В книге есть данные выпускной клапан открывается за 56* до НМТ. То есть 124* после ВМТ. А вот что я увидел на осциллограмме
Так получается что на самом деле он открывается позже на 12*. То есть примерно зуб. Картина одинакова, что для одной стороны, что для другой. Это и смущает. Сразу в паре что ль ошиблись. Или таки они их не меняли и теперь они зверски вытянулись. Хотя опять же ошибки по синхронизации нет. А УОЗ в принципе совпадает со сканером. Хотя могли выхлоп поставить не правильно и все, его то система не видит. Так вот, ни кто не глядел сей мотор мотор — тестером ? Правильны мои выводы ?
Читайте также: Клапан egr daewoo nexia
На первой фото осциллограммы маркер специально поставил на 124* , а вот там на начале первого бугорка давления будит 136*
Да потери газа считает 34% и степень сжатия 16 — 17 кажет. Не тут ли детонация при пуске. Как читая Шульгина — неисправно.
Видео:маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
Замена сальников клапанов инфинити qx56
Доброго времени суток.
Подскажите, возможно ли самому произвести замену этих ****х колпачков?
У кого был опыт замены. Курил форум — не нашел. Только на СТО. А самому?
Не реально.
Спасибо
» Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания. «
Не у всех же кольца присевшие одновременно с сопливыми колпачками.
А работа конечно не однодневная..
Dimitris,
У большинства VQ35 чаще проблема именно в залёгших кольцах, нежели в износившихся колпачках.
колпачки приезжают раньше 100т км. пробега(постаянная работа в условиях высоких температур отрицательно сказывается на сроке жизни материала прилегаюшего к клапану ),дальше с манерой езды расход масла растет(постепенно количиство снимаемого маста с клапана уменьшается и большее его количество попадает в камеру сгорания ) потом только проседают кольца,это закономерность данного механизма. сверху—>вниз «не» снизу —>вверх
да ну не может от колпачков жрать литр на 1000, еще в сказки верите?
Соглашусь с тобой с ушатанным колпачкам нужно добавить уже потертые(подсаженные) кольца и будет расход 1л на 1000 км как у меня:d:d:d:d,через колпачки столько не убежит и нужно учесть то,что масло берет когда даешь нормально под жопу,а когда ездишь спокойно масло на месте!:agree:
Добавлено через 3 минуты
Включаюсь в разговор — самому интересно, т.к. та же забота. Не хочу головки скидывать и интересно и заменить так. Симптомы описанные выше похожие и теперь интересен результат.
головы можно и не сбрасывать,но цепи снимать придется чтобы снять распредвалы и разсухаривать клапана!
Соглашусь с тобой с ушатанным колпачкам нужно добавить уже потертые(подсаженные) кольца и будет расход 1л на 1000 км как у меня:d:d:d:d,через колпачки столько не убежит и нужно учесть то,что масло берет когда даешь нормально под жопу,а когда ездишь спокойно масло на месте!:agree:
головы можно и не сбрасывать,но цепи снимать придется чтобы снять распредвалы и разсухаривать клапана!
Чем рассухарить можно, что за съемник или инструмент?
Чем рассухарить можно, что за съемник или инструмент?
Могу писать с ошибками т.к пьян:)У каждого моториста есть разсухариватель с пятками под разные впускн.и выпускн.клапана!Если не наешь что такое рассухариватель лучше не лезь:d,загони проверенным мотористам!
Могу писать с ошибками т.к пьян:)У каждого моториста есть разсухариватель с пятками под разные впускн.и выпускн.клапана!Если не наешь что такое рассухариватель лучше не лезь:d,загони проверенным мотористам!
Читайте также: Гидравлическая схема предохранительного клапана
Рассухаривал обычным рассухаривателем за 350р для отечественных автомобилей. Правда на снятых головках. И то для первого раза дело очень даже не простое, тяжело было их обратно засухарить.
Рассухаривал обычным рассухаривателем за 350р для отечественных автомобилей. Правда на снятых головках. И то для первого раза дело очень даже не простое, тяжело было их обратно засухарить.
Главное окуратно и без спешки и как засухаришь проверить!можно молотком:d:agree:
Видео:Инфинити QX56. Устраняем течь РАЗДАТКИ и меняем сальник редуктораСкачать
Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (QX80)
Автомобиль не московский, поэтому ответственность возрастает — «доделать потом» не получится. Необходимо особенно тщательно подойти к ремонту, чтобы владельцу не пришлось везти автомобиль в Москву на эвакуаторе.
Выясняем «родословную»: была замена цепей, удалили катализаторы и перепрошили блок контроля двигателя под Евро-2.
Уточните информацию об услугах и ценах на странице ремонт Инфинити QX56″ или по телефону +7 (495) 662-47-47. Наши мастера помогут отремонтировать машину и сэкономить деньги.
Начинаем разбирать двигатель.
И аккуратно извлекаем мотор
Поехали на стенд для ремонта мотора.
Сразу осматриваем двигатель. На впускных клапанах мощный нагар. Такой нагар, в той или иной степени характерен для всех двигателей Инфинити QX56, последнего поколения. Это связано с особенностями системы впрыска высокого давления. Теперь форсунки непосредственно в камере сгорания, и бензин не попадает на клапана, поэтому не моет их.
Снимаем топливные форсунки и тоже видим солидный нагар. Это из-за того, что форсунка находится внутри камеры сгорания.
Внутри мотор чистый. Что говорит о частой замене масла в двигателе Infiniti QX56 (VK56VD) или постоянном доливе свежего масла. Пока никаких признаков поломки не обнаружено.
Только снятие распредвалов обнажило проблему. Глубокие борозды на шейках распредвалов, говорят о присутствии в масляной системе инородных частиц, способных повредить металл. Возможно это частицы катализатора, попавшие в двигатель.
Повреждены и опорные места (постели) распредвалов.
Много копоти и сажи. Масла тут сгорало больше, чем нужно.
Сверху на этом фото — топливная форсунка, заросшая сажей. Вряд ли такая форсунка обеспечит полноценную динамику автомобилю.
Стенки цилиндров имеют заметный износ. Необходимо промерять цилиндры для уточнения дальнейшего ремонта: менять поршни на ремонтные или менять только кольца.
На поршне серьезный износ. Такой износ характерен для мотора, поработавшего на пыли от разрушенных катализаторов.
Маслосъемные кольца потеряли свою упругость — «залегли», как говорят механики. Посадочное место кольца забивается сажевыми отложениями и кольцо застревает. Такое кольцо больше не выполняет своих функций.
На шатунных вкладышах серьезный износ.
Коренные вкладыши вообще со странными следами, как будто работали на песке, а не на масле.
Есть вкладыши со следами износа.
После исследования двигателя Инфинити было принято решение о замене поршней на ремонтные + 0,2мм. Как выяснилось впоследствии: еле-еле уложились и в этот размер. Настолько сильно был изношен двигатель. Были заказаны новые поршни, кольца, вкладыши, прокладки, помпа и масляный насос. Все готово к сборке.
Вот эту сажу добыли из впускных клапанов с одной только головки блока.
Сажа облепила клапана и не смылась серьезной химией с первого раза.
Внутри впускного коллектора тоже все некрасиво. Удалять эти отложения будем механически.
Притираем клапана на двигателе, очищая предварительно все от сажи.
Читайте также: Как выглядит щуп для регулировки клапанов
Вычистили впускной и выпускной тракты.
Чисто? Вовсе нет. Теперь на мойку, где химия доделает нашу работу до конца.
Едкая жидкость буквально «на глазах» разъедает грязь на головке блока. Даже алюминий после нее не блестит.
За то теперь действительно чисто. Стальные элементы покрылись налетом ржавчины, после ополаскивания головок водой. Это значит, что все масло смылось вместе с грязью.
Старые маслосъемные колпачки — долой. Замена маслосъемных колпачков выполняется при каждом ремонте двигателя в обязательном порядке. Кстати, многие владельцы Infiniti звонят нам с просьбой поменять маслосъемные колпачки на их автомобиле. Спрашиваем:»Зачем?» Отвечают:»Мотор ест масло, вот и думаю маслосъемные поменять.» Таким клиентам отказываем, попутно объясняя, что в Инфинити повышенный расход масла связан не с колпачками, а с поршневыми кольцами, поршнями, цилиндрами и тп.
Необходим капитальный ремонт двигателя Infiniti. Ни в одном автомобиле, а мы их много починили, мы не находили развалившихся маслосъемных колпачков. Они даже не разрушаются при снятии. Обратите внимание на снимок внизу — все старые маслосъемные колпачки целы. А мотор этот поедал по литру масла на 500 км. Итак, заменой маслосъемных колпачков проблему расхода масла на Infiniti не решается.
Тем не менее, мы их обязательно, больше, правда, в профилактических целях, меняем при ремонте.
После обработки моторным маслом ржавый налет испарился. Головка блока выглядит, как новая.
Готовим детали для сборки мотора. Масляный насос, помпа охлаждения, кольца, вкладыши, герметик, болты ГБЦ и тд.
Ремонтные поршни для этого двигателя получены по заказу.
Цилиндры расточили и отхонинговали под каждый поршень индивидуально. Это дает хорошие результаты, как по мощности, так и по надежности моторов.
Все трущиеся поверхности предварительно смазываются моторным маслом, чтобы избежать задиров при первом старте.
Устанавливаем поршни по местам.
Отличная работа! Мотор как новый.
Безусловно новые прокладки головок блока и болты тоже новые.
Собираем на блок головки и затягиваем строго по инструкции.
Старую помпу охлаждения — долой.
Собираем газораспределительный механизм: валы, цепи, натяжители.
После следов песка на вкладышах коленвала, не остается даже сомнений в необходимости замены масляного насоса. Масляный насос новый, оригинальный.
Дальнейшая сборка длится несколько часов.
Болтик крепления защиты выпускного коллектора сломался. Отрезаем остатки, высверливаем, нарезаем новую резьбу.
Готовим двигатель к установке на «гуся» — кран.
Сборка самого двигателя Infiniti QX56 завершена. Осталось установить его в автомобиль.
Р-р-раз! И установили. Не так все, конечно. Совсем не так просто.
После установки мотора, заправка техническими жидкостями.
И самый волнительный момент — первый запуск. Двигатель завелся, индикатор аварийного давления масла погас, работает ровно — можно расслабиться. Капитальный ремонт двигателя Инфинити QX56 снова выполнен успешно.
Этот автомобиль проехал уже более 1000 километров — все в порядке. Обоснованно надеемся, что проедет еще не один десяток тысяч километров, не доставляя своему владельцу прежних забот.
Капитальный ремонт двигателя Infiniti, силами мастеров Инфинити Партс — это Ваш разумный выбор. Мы не создаем легенды о своих успехах. Мы создаем фоторепортажи о своей работе.
Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.
🎦 Видео
Правильная установка сальников клапановСкачать
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.Скачать
Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ. NISSANСкачать
Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать
Замена сальников свечных колодцев клапанной крышке инфинити фх35 НОВОЕ РЕШЕНИЕ89920070061Скачать
замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать
Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать
Nissan Patrol y62-VK56- замена сальника( valvetronic )- моторчика изменение фаз газораспределения!!Скачать
Как поменять маслосъемные колпачки не снимая ГБЦСкачать
Замена сальников клапанов (МСК) - краткоСкачать
Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)Скачать
Ремонт крышки клапанов Nissan. Замена сальников свечных колодцев Ниссан. Не заменяемые сальники.Скачать
замена сальников клапановСкачать
Как легко поменять сальники клапанов #двигателя не снимая головки блока.Скачать
Как поменять сальники клапанов не снимая головки.Скачать
Инфинити фх35 замена сальников в крышке клапанов колодца свечей зажиганияСкачать