Замена сальников клапанов камаз 740

Авто помощник

Видео:Замена маслосьемных колпачков ,не снимая гбц на камазе 740Скачать

Замена маслосьемных колпачков ,не снимая гбц на камазе 740

Как поменять сальники клапанов автомобиля Камаз Замена сальников клапанов камаз 740

Замена сальников клапанов камаз 740

Видео:Замена сальника клапана Камаз по просьбе трудящихся!Скачать

Замена сальника клапана Камаз по просьбе трудящихся!

Как поменять сальники клапанов автомобиля Камаз

Специально для КамАЗов поставляются оригинальные ремкомплекты, которые успешно используются при замене сальников клапанов. Делать это рекомендуется при обычной нагрузке каждые 100 000 км. Если вдруг масло начинает расходоваться выше нормы ранее, необходимо перепроверить внутренние детали.

Видео:Замена сальников клапанов камаз БЕЗ снятия гбц. Как это сделать и какой инструмент необходим.Скачать

Замена сальников клапанов камаз БЕЗ снятия гбц. Как это сделать и какой инструмент необходим.

Порядок сбора и цель применения мелкой конструкции

Верхняя кромка, которая имеется на втулках клапанов, должна быть плотно закрыта маслосъемными колпачками. Именно они и окрещены как «сальники клапанов» – в народе, а академически их назвали маслоотражательными.

Если последние изношены и требуют замены, тогда имеются чисто визуальные проявления:

  • примесь бело-сизого дыма к выхлопным газам;
  • двигатель начинает «поедать» большее количество масла.

Кроме того, не исключены факты закоксованности поршневых колец или их спрессование. Поэтому, прежде чем сменять сальники клапанов на КамАЗе, следует произвести изучение полного состояния деталей с предельной осторожностью.

Заменяются маслосъемные колпачки при наличии:

  • специального съемника для сальников;
  • рассухаривателя;
  • магнитной указки;
  • тонкой оправки.

Последние 2 инструмента направлены на разное действие – запрессовку новых и вынимание старых колпачков. Но прежде, чем начать работу, необходимо иметь под руками комплект новых сальников, а лучше ремкомплект БРТ ТНВД КАМАЗ ЕВРО. Кроме того, понадобятся:

  • герметик;
  • новая прокладка крышки клапана;
  • ткань для обтирания или ветошь.

Чтобы заменить маслосъемные колпачки, придется отсоединить все, что подходит к клапанной крышке. Затем следует раскрутить и снять соединительные болты, следом за ними – клапанную крышку. Прежде, чем снять вал распределения, следует сделать более слабыми болты, с помощью которых он крепится. Далее колпачки заменяют, стартуя с 1 цилиндра. Только предварительно в свечной колодец вкручивают специальное устройство с целью подачи сжатого воздуха.

Производить все действия должен только специалист. Только ему известно, как вынуть одновременно «сухари» и различные пружины, чтобы сменить столь мелкие детали.

Любые РТИ, особенно мелкие расходники, всегда должны быть под руками. Приобретать их с запасом, в том числе, ремкомплект БРТ ТНВД КАМАЗ ЕВРО (полный), — это выгодное вложение в безопасность в будущем. А сальников на клапаны вообще всегда должно быть больше. Разумный запас должен составлять на 1/5 больше необходимого. Причина лежит в том, что колпачки легко повреждаются или запрессовываются.

Видео:Правильная установка сальников клапановСкачать

Правильная установка сальников клапанов

Маслосъемные колпачки камаз 740 замена

Замена маслосьемных колпочков на автомобиле камаз

Небольшой ремонт головки Камаз.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц

Замена маслосъемных колпачков РАЗВОД на ДЕНЬГИ.

Урал 4320 часть 10 .Ремонт, притирка клапанов двигатель камаз 740

Как поменять маслосъёмные колпачки не снимая головку блока цилиндров на Ниссан

Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз

Простой (дедовский) способ регулировки клапанов Камаз 740. И долгожданная покупка!

Замена сальников клапанов

Замена сальников клапанов камаз 740

Видео:Как поставить сальник на клапан не снимая головкиСкачать

Как поставить  сальник на клапан не снимая головки

Как поменять сальники клапанов автомобиля Камаз

Специально для КамАЗов поставляются оригинальные ремкомплекты, которые успешно используются при замене сальников клапанов. Делать это рекомендуется при обычной нагрузке каждые 100 000 км. Если вдруг масло начинает расходоваться выше нормы ранее, необходимо перепроверить внутренние детали.

Видео:Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать

Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачков

Порядок сбора и цель применения мелкой конструкции

Верхняя кромка, которая имеется на втулках клапанов, должна быть плотно закрыта маслосъемными колпачками. Именно они и окрещены как «сальники клапанов» – в народе, а академически их назвали маслоотражательными.

Если последние изношены и требуют замены, тогда имеются чисто визуальные проявления:

  • примесь бело-сизого дыма к выхлопным газам;
  • двигатель начинает «поедать» большее количество масла.

Читайте также: Замена подушек двигателя ваз приора 16 клапанов своими

Кроме того, не исключены факты закоксованности поршневых колец или их спрессование. Поэтому, прежде чем сменять сальники клапанов на КамАЗе, следует произвести изучение полного состояния деталей с предельной осторожностью.

Заменяются маслосъемные колпачки при наличии:

  • специального съемника для сальников;
  • рассухаривателя;
  • магнитной указки;
  • тонкой оправки.

Последние 2 инструмента направлены на разное действие – запрессовку новых и вынимание старых колпачков. Но прежде, чем начать работу, необходимо иметь под руками комплект новых сальников, а лучше ремкомплект БРТ ТНВД КАМАЗ ЕВРО. Кроме того, понадобятся:

  • герметик;
  • новая прокладка крышки клапана;
  • ткань для обтирания или ветошь.

Чтобы заменить маслосъемные колпачки, придется отсоединить все, что подходит к клапанной крышке. Затем следует раскрутить и снять соединительные болты, следом за ними – клапанную крышку. Прежде, чем снять вал распределения, следует сделать более слабыми болты, с помощью которых он крепится. Далее колпачки заменяют, стартуя с 1 цилиндра. Только предварительно в свечной колодец вкручивают специальное устройство с целью подачи сжатого воздуха.

Производить все действия должен только специалист. Только ему известно, как вынуть одновременно «сухари» и различные пружины, чтобы сменить столь мелкие детали.

Любые РТИ, особенно мелкие расходники, всегда должны быть под руками. Приобретать их с запасом, в том числе, ремкомплект БРТ ТНВД КАМАЗ ЕВРО (полный), – это выгодное вложение в безопасность в будущем. А сальников на клапаны вообще всегда должно быть больше. Разумный запас должен составлять на 1/5 больше необходимого. Причина лежит в том, что колпачки легко повреждаются или запрессовываются.

Если клапан не плотно садится на седло, то на некоторых участках клапана и седла образуются зазоры. При этом газы под давлением и с большой скоростью проходят в образовавшиеся щели, поэтому в этом месте фаски подвергаются сильной коррозией и ухудшается прилегание клапана к седлу. На поверхности фаски клапана накапливаются продукты сгорания, вследствие этого нарушается герметичность соединения.

Маслоотражательные колпачки заменяем при увеличенном расходе масла и при очередном ремонте головок блока цилиндров.

Снятие и притирка клапанов

Замена сальников клапанов камаз 740

Рис. 1

Устанавливаем головку цилиндра на верстак или на основание съемника И801.06.000, при наличии. Если нет такого съемника, как на картинке (рис. 1), то можно воспользоваться съемником для автомобилей ВАЗ (рис. 2).

Рис. 2

Перед сжатием пружин обстукиваем молоточком по тарелкам пружин, чтобы легче вышли стопорные сухари. Сжимаем пружины клапана до полного выхода сухарей из конуса втулки и снимаем сухари.

Замена сальников клапанов камаз 740

Рис. 3

Снимаем втулку 5 (рис. 3), тарелку 7, пружины 10 и 11, шайбу 13, и вынимаем клапана.

Замена сальников клапанов камаз 740

Рис. 4

С помощью щипцов (рис. 4) извлекаем маслосъемные колпачки.

Очищаем от нагара клапана и седла клапанов и очищаем остальные детали в дизельном топливе.

Углы наклона рабочих фасок должны быть в пределах у седла = 44˚45′; у клапана 45˚30′. Эти углы устанавливаются при реставрации головки цилиндра и клапана до притирки.

Замена сальников клапанов камаз 740

Рис. 5

Надеваем на стержень клапана предварительно подобранную пружину (рис. 5) и вставляем клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания, смазав стержень клапана слоем графитной смазки. Графитная смазка предохраняет направляющую втулку от попадания в ее отверстия абразива из притирочной пасты и облегчает вращение клапана во время притирки.

Надеваем на стержень клапана приспособление для притирки клапанов (или с некоторым натягом резиновую трубку для соединения клапана с реверсивной дрелью).

На рабочую поверхность фаски клапана наносим равномерный тонкий слой притирочной пасты.

Включив дрель на минимальную частоту вращения (в реверсивном режиме) или вращая приспособление (в случае ручной притирки) попеременно в обе стороны на пол-оборота, притираем клапан, периодически то, прижимая его к седлу, то, ослабляя усилие прижатия.

Притирку продолжаем до появления на фасках клапанов и седел равномерного матового пояска шириной не менее 1,5 мм.

Читайте также: Можно ли посещать баню при пролапсе митрального клапана

Промываем седла клапанов и клапаны в дизельном топливе, обдуваем сжатым воздухом и проверяем качество притирки. Для проверки качества притирки наносим мягким карандашом поперек фаски клапана на равном расстоянии шесть – восемь черточек, вставляем клапан в седло и, сильно нажав, проворачиваем на четверть оборота. Если все линии стерлись, то клапан притерт хорошо.

Сборка головки цилиндра

Вставляем клапана в направляющие втулки, смазав их моторным маслом. Устанавливаем шайбы 13 (рис. 3).

Рис. 6

С помощью приспособления (рис. 6) запрессовываем маслосъемные колпачки.

Устанавливаем пружины, тарелки пружин и, сжав пружины, вставляем стопорные сухари.

После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

Проверяем герметичность клапанов. Укладываем головку камерами сгорания вверх, и заливаем немного керосина по буртик в камеру сгорания. Если в течение 3 мин керосин не просочится в канал головки, то клапан герметичен. При подтекании керосина производим легкое постукивание резиновым молотком по торцу клапана. Если подтекание не устранится, клапаны притираем повторно.

Видео:Камаз 740-62. Установка ГБЦ. Регулировка клапанов.Скачать

Камаз 740-62. Установка ГБЦ. Регулировка клапанов.

Замена маслосъемных колпачков камаз

Замена маслосьемных колпочков на автомобиле камаз

Небольшой ремонт головки Камаз.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц

Замена маслосъемных колпачков РАЗВОД на ДЕНЬГИ.

Урал 4320 часть 10 .Ремонт, притирка клапанов двигатель камаз 740

Как поменять маслосъёмные колпачки не снимая головку блока цилиндров на Ниссан

Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз

Простой (дедовский) способ регулировки клапанов Камаз 740. И долгожданная покупка!

Замена сальников клапанов

Замена сальников клапанов камаз 740

Видео:Замена колпачков закончилась заменой #ГБЦ на #камазе. Плюс чуть поправил зажигание сделал пораньше.Скачать

Замена колпачков закончилась заменой #ГБЦ на #камазе. Плюс чуть поправил зажигание сделал пораньше.

Как поменять сальники клапанов автомобиля Камаз

Специально для КамАЗов поставляются оригинальные ремкомплекты, которые успешно используются при замене сальников клапанов. Делать это рекомендуется при обычной нагрузке каждые 100 000 км. Если вдруг масло начинает расходоваться выше нормы ранее, необходимо перепроверить внутренние детали.

Видео:КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать

КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.

Порядок сбора и цель применения мелкой конструкции

Верхняя кромка, которая имеется на втулках клапанов, должна быть плотно закрыта маслосъемными колпачками. Именно они и окрещены как «сальники клапанов» – в народе, а академически их назвали маслоотражательными.

Если последние изношены и требуют замены, тогда имеются чисто визуальные проявления:

  • примесь бело-сизого дыма к выхлопным газам;
  • двигатель начинает «поедать» большее количество масла.

Кроме того, не исключены факты закоксованности поршневых колец или их спрессование. Поэтому, прежде чем сменять сальники клапанов на КамАЗе, следует произвести изучение полного состояния деталей с предельной осторожностью.

Заменяются маслосъемные колпачки при наличии:

  • специального съемника для сальников;
  • рассухаривателя;
  • магнитной указки;
  • тонкой оправки.

Последние 2 инструмента направлены на разное действие – запрессовку новых и вынимание старых колпачков. Но прежде, чем начать работу, необходимо иметь под руками комплект новых сальников, а лучше ремкомплект БРТ ТНВД КАМАЗ ЕВРО. Кроме того, понадобятся:

  • герметик;
  • новая прокладка крышки клапана;
  • ткань для обтирания или ветошь.

Чтобы заменить маслосъемные колпачки, придется отсоединить все, что подходит к клапанной крышке. Затем следует раскрутить и снять соединительные болты, следом за ними – клапанную крышку. Прежде, чем снять вал распределения, следует сделать более слабыми болты, с помощью которых он крепится. Далее колпачки заменяют, стартуя с 1 цилиндра. Только предварительно в свечной колодец вкручивают специальное устройство с целью подачи сжатого воздуха.

Производить все действия должен только специалист. Только ему известно, как вынуть одновременно «сухари» и различные пружины, чтобы сменить столь мелкие детали.

Любые РТИ, особенно мелкие расходники, всегда должны быть под руками. Приобретать их с запасом, в том числе, ремкомплект БРТ ТНВД КАМАЗ ЕВРО (полный), – это выгодное вложение в безопасность в будущем. А сальников на клапаны вообще всегда должно быть больше. Разумный запас должен составлять на 1/5 больше необходимого. Причина лежит в том, что колпачки легко повреждаются или запрессовываются.

Читайте также: Клапан дозирования топлива common rail где находится

Если клапан не плотно садится на седло, то на некоторых участках клапана и седла образуются зазоры. При этом газы под давлением и с большой скоростью проходят в образовавшиеся щели, поэтому в этом месте фаски подвергаются сильной коррозией и ухудшается прилегание клапана к седлу. На поверхности фаски клапана накапливаются продукты сгорания, вследствие этого нарушается герметичность соединения.

Маслоотражательные колпачки заменяем при увеличенном расходе масла и при очередном ремонте головок блока цилиндров.

Снятие и притирка клапанов

Замена сальников клапанов камаз 740

Рис. 1

Устанавливаем головку цилиндра на верстак или на основание съемника И801.06.000, при наличии. Если нет такого съемника, как на картинке (рис. 1), то можно воспользоваться съемником для автомобилей ВАЗ (рис. 2).

Рис. 2

Перед сжатием пружин обстукиваем молоточком по тарелкам пружин, чтобы легче вышли стопорные сухари. Сжимаем пружины клапана до полного выхода сухарей из конуса втулки и снимаем сухари.

Замена сальников клапанов камаз 740

Рис. 3

Снимаем втулку 5 (рис. 3), тарелку 7, пружины 10 и 11, шайбу 13, и вынимаем клапана.

Замена сальников клапанов камаз 740

Рис. 4

С помощью щипцов (рис. 4) извлекаем маслосъемные колпачки.

Очищаем от нагара клапана и седла клапанов и очищаем остальные детали в дизельном топливе.

Углы наклона рабочих фасок должны быть в пределах у седла = 44˚45′; у клапана 45˚30′. Эти углы устанавливаются при реставрации головки цилиндра и клапана до притирки.

Замена сальников клапанов камаз 740

Рис. 5

Надеваем на стержень клапана предварительно подобранную пружину (рис. 5) и вставляем клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания, смазав стержень клапана слоем графитной смазки. Графитная смазка предохраняет направляющую втулку от попадания в ее отверстия абразива из притирочной пасты и облегчает вращение клапана во время притирки.

Надеваем на стержень клапана приспособление для притирки клапанов (или с некоторым натягом резиновую трубку для соединения клапана с реверсивной дрелью).

На рабочую поверхность фаски клапана наносим равномерный тонкий слой притирочной пасты.

Включив дрель на минимальную частоту вращения (в реверсивном режиме) или вращая приспособление (в случае ручной притирки) попеременно в обе стороны на пол-оборота, притираем клапан, периодически то, прижимая его к седлу, то, ослабляя усилие прижатия.

Притирку продолжаем до появления на фасках клапанов и седел равномерного матового пояска шириной не менее 1,5 мм.

Промываем седла клапанов и клапаны в дизельном топливе, обдуваем сжатым воздухом и проверяем качество притирки. Для проверки качества притирки наносим мягким карандашом поперек фаски клапана на равном расстоянии шесть – восемь черточек, вставляем клапан в седло и, сильно нажав, проворачиваем на четверть оборота. Если все линии стерлись, то клапан притерт хорошо.

Сборка головки цилиндра

Вставляем клапана в направляющие втулки, смазав их моторным маслом. Устанавливаем шайбы 13 (рис. 3).

Рис. 6

С помощью приспособления (рис. 6) запрессовываем маслосъемные колпачки.

Устанавливаем пружины, тарелки пружин и, сжав пружины, вставляем стопорные сухари.

После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

Проверяем герметичность клапанов. Укладываем головку камерами сгорания вверх, и заливаем немного керосина по буртик в камеру сгорания. Если в течение 3 мин керосин не просочится в канал головки, то клапан герметичен. При подтекании керосина производим легкое постукивание резиновым молотком по торцу клапана. Если подтекание не устранится, клапаны притираем повторно.

🎬 Видео

Головки от КамАЗ 740.30. Чистка, мойка, притирка клапанов, замена сальников ГБЦ КАМАЗ.Скачать

Головки от КамАЗ 740.30. Чистка, мойка, притирка клапанов, замена сальников ГБЦ КАМАЗ.

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ КАМАЗ. дв.740Скачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ КАМАЗ. дв.740

Замена #маслосьёмных#колпачков и притирка#клапанов на головке#камаза своими руками.Скачать

Замена #маслосьёмных#колпачков и притирка#клапанов на головке#камаза своими руками.

Притирка клапанов, замена сальников в ГБЦ Камаз.Скачать

Притирка клапанов, замена сальников в ГБЦ Камаз.

Замена маслосъёмных колпачков на грузовом автомобиле КАМАЗ.Скачать

Замена маслосъёмных колпачков на грузовом автомобиле КАМАЗ.

Головки блока Камаз: Простая, Евро и Common RailСкачать

Головки блока Камаз: Простая, Евро и Common Rail

Как легко поменять сальники клапанов #двигателя не снимая головки блока.Скачать

Как легко поменять сальники клапанов #двигателя не снимая головки блока.

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

Замена маслосьемных колпочков на автомобиле камазСкачать

Замена маслосьемных колпочков на автомобиле камаз

Простой (дедовский) способ регулировки клапанов Камаз 740. И долгожданная покупка!Скачать

Простой (дедовский) способ регулировки клапанов Камаз 740. И долгожданная покупка!

Замена направляющей клапана ГБЦ (Камаз)Скачать

Замена направляющей клапана ГБЦ (Камаз)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток