Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров (см. тут), распределительных валов (см. тут), а также пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.
. приспособление для сжатия пружин клапанов.
. или инерционный съемник масло-съемных колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.
1. Снимите распределительные валы.
2. Снимите головку блока цилиндров (см. тут).
При наличии достаточного опыта замена маслосьемных колпачков возможна без снятия головки блока цилиндров. При замене коллачков 1-го и 4-го цилиндров установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ. При замене колпачков 2-го и 3-го цилиндров установите поршень 1-го цилиндра в положение нмт.
3. Снимите толкатели клапанов.
4. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов.
5. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов и с помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.
Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари «е выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.
6, Снимите тарелку пружины.
7. . и извлеките пружину.
8. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.
При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено.
Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.
9. Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и вставьте его в оправку,
10. Осторожно запрессуйте колпачок до упора.
11. Установите пружины и тарелки пружин.
12. Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.
После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.
13. Установите на место толкатели клапанов.
14. Установите распределительные валы и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: KIA Rio III: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: ООО «ИДТР», 2012. -320 с: ил. + эл. схемы
- Замена маслосъемных колпачков в двигателе автомобиля KIA Rio
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Кто сейчас на конференции
- Замена маслосъемных колпачков Киа Рио
- Киа рио замена сальников клапанов
- Замена маслосъемных колпачков KIA Rio 3
- Замена маслосъемных колпачков в двигателе автомобиля KIA Rio
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Кто сейчас на конференции
- Замена маслосъемных колпачков Киа Рио
- Снятие, замена, установка маслосъемных колпачков
- 🌟 Видео
Видео:Замена Сальников клапанов kia rio . КИА РиоСкачать
Замена маслосъемных колпачков в двигателе автомобиля KIA Rio
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Для замены маслосъемных колпачков в двигателе автомобиля KIA Rio вам потребуются:
— все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), распределительных валов (см. «Снятие и установка распределительных валов»);
— пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов…
…приспособление для сжатия пружин клапанов…
…или инерционный съемник маслосъемных колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.
При наличии достаточного опыта замена маслосъемных колпачков возможна без снятия головки блока цилиндров. При замене колпачков 1-го и 4-го цилиндров установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ. При замене колпачков 2-го и 3-го цилиндров установите поршень 1-го цилиндра в положение НМТ.
3. Снимите толкатели клапанов.
4. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов.
5. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов и с помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.
6. Снимите тарелку пружины…
Читайте также: Racer nitro регулировка клапанов
8. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.
13. Установите на место толкатели клапанов.
14. Установите распределительные валы и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Видео:Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦСкачать
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 31 окт 2021, 20:00
Видео:Kia Rio Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦСкачать
Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
bake66rus » 10 дек 2017, 20:09
Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
6746 » 10 дек 2017, 20:30
Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
bake66rus » 10 дек 2017, 21:44
Проскок чего? Валы сняты оба. Звёзды соответственно тоже. Не надо ничего блокировать.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
6746 » 10 дек 2017, 22:01
ну, веселитесь с синхронизацией, разглядывайте метки внизу и наверху…
Этот метод ПРЕКРАСЕН, когда зажимаешь на ремень-цепь верхние звездочки, снимаешь вал(ы) и потом, так как проворота нету, опять сажаешь вал(ы) в звездочки. Они совмещаются однозначно. И все реально проходит ОЧЕНЬ быстро.
Кстати, если вы подаете давление для рассухаривания — то все проще, нажмите на рассухариватель и короткий удар по ТАРЕЛКЕ рассухаривает.
А от падения клапана в цилиндр прекрасно помогает, при некорявых пальцах, петелька веревки на паз клапана.
И далее, так как без проворота — сборка БЕЗ контроля синхронизации.
Да не надо ее снимать, мало ли что в азбуке написано
Колпачки снимаются сверху, значит и работать надо сверху.
Ну в целом — у каждого свои привычки и методы.
Можно и нагнетать, благо автокомпрессоры дешевы
Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
Джим » 10 дек 2017, 23:55
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Видео:замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать
Замена маслосъемных колпачков Киа Рио
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Маслосъемные колпачки двигателя Киа Рио служат для зашиты попадания масла из головки блока в камеру сгорания.
Симптомы неисправности
- Сизый дым из выхлопа при запуске холодного двигателя, пропадающий после прогрева;
- Следы масла на резьбовой части свечей зажигания, перебои в работе двигателя на х/ходу;
- Повышенный расход масла.
Порядок работ
Технология замены маслосъемных колпачков Киа Рио 3:
- Снимаем минусовую клемму с аккумулятора;
- Снимаем крышку клапанов;
- Выставляем метки ГРМ;
- Демонтируем распределительные валы и вынимаем толкатели клапанов;
- Выворачиваем свечи зажигания;
- Поршня 1 и 4 –го цилиндров находятся в верхней мертвой точке, начинаем замену колпачков на этих цилиндрах;
- В свечное отверстие первого цилиндра вставляем трубку для подачи сжатого воздуха, чтобы удерживать клапана прижатыми к сёдлам во время работы;
- Подсоединяем воздух к трубке и надеваем приспособление на трубку подачи воздуха и начинаем замену;
- После нажатия пружины одного из клапанов первого цилиндра используем телескопическую отвертку с магнитом, чтобы снять сухари клапана;
- Вынимаем сухари, снимаем тарелку, пружину и с помощью приспособления для снятия колпачков снимаем колпачок со стержня клапана;
- Надеваем защитную пластиковую втулку на стержень клапана, чтобы не повредить рабочую кромку сальника при установке от острых кромок проточек под сухарики;
- С помощью оправки устанавливаем новый колпачок на стержень клапан, предварительно окунув сальник в моторное масло;
- Аккуратно запрессовываем колпачок до упора на направляющую клапана;
- Ставим на место пружину и тарелку пружины;
- С помощью приспособления сжимаем пружину с тарелкой и устанавливаем сухари, проверяя, чтобы они точно встали в свои проточки на стержне клапана;
- После того, как приспособление устанавливаем на следующий клапан, наносим несколько легких ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари точно были зафиксированы в своих проточках. Если сухари встанут с небольшим перекосом, то после запуска мотора незасухаренный клапан упадет в цилиндр, со всеми вытекающими…;
- Аналогично меняем маслосъемные колпачки на остальных клапанах;
- Далее собираем все в порядке обратном снятию.
Видео:Kia rio замена маслосъемных колпачков.Скачать
Киа рио замена сальников клапанов
Видео:Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать
Замена маслосъемных колпачков KIA Rio 3
Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров (см. тут), распределительных валов (см. тут), а также пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.
. приспособление для сжатия пружин клапанов.
. или инерционный съемник масло-съемных колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.
1. Снимите распределительные валы.
2. Снимите головку блока цилиндров (см. тут).
При наличии достаточного опыта замена маслосьемных колпачков возможна без снятия головки блока цилиндров. При замене коллачков 1-го и 4-го цилиндров установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ. При замене колпачков 2-го и 3-го цилиндров установите поршень 1-го цилиндра в положение нмт.
3. Снимите толкатели клапанов.
4. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов.
5. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов и с помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.
Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари «е выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.
Читайте также: Межфланцевый обратный клапан схема установки
6, Снимите тарелку пружины.
7. . и извлеките пружину.
8. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.
При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено.
Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.
9. Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и вставьте его в оправку,
10. Осторожно запрессуйте колпачок до упора.
11. Установите пружины и тарелки пружин.
12. Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.
После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.
13. Установите на место толкатели клапанов.
14. Установите распределительные валы и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: KIA Rio III: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: ООО «ИДТР», 2012. -320 с: ил. + эл. схемы
Видео:маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
Замена маслосъемных колпачков в двигателе автомобиля KIA Rio
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Для замены маслосъемных колпачков в двигателе автомобиля KIA Rio вам потребуются:
— все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), распределительных валов (см. «Снятие и установка распределительных валов»);
— пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов…
…приспособление для сжатия пружин клапанов…
…или инерционный съемник маслосъемных колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.
При наличии достаточного опыта замена маслосъемных колпачков возможна без снятия головки блока цилиндров. При замене колпачков 1-го и 4-го цилиндров установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ. При замене колпачков 2-го и 3-го цилиндров установите поршень 1-го цилиндра в положение НМТ.
3. Снимите толкатели клапанов.
4. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов.
5. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов и с помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.
6. Снимите тарелку пружины…
8. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.
13. Установите на место толкатели клапанов.
14. Установите распределительные валы и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Видео:РИО 1.4: ГАЗ и КЛАПАНА...Скачать
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 13 сен 2021, 21:26
Видео:Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ на Киа Сид и Хендай Солярис двигатель G4FCСкачать
Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
bake66rus » 10 дек 2017, 20:09
Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
6746 » 10 дек 2017, 20:30
Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
bake66rus » 10 дек 2017, 21:44
Проскок чего? Валы сняты оба. Звёзды соответственно тоже. Не надо ничего блокировать.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
6746 » 10 дек 2017, 22:01
ну, веселитесь с синхронизацией, разглядывайте метки внизу и наверху…
Этот метод ПРЕКРАСЕН, когда зажимаешь на ремень-цепь верхние звездочки, снимаешь вал(ы) и потом, так как проворота нету, опять сажаешь вал(ы) в звездочки. Они совмещаются однозначно. И все реально проходит ОЧЕНЬ быстро.
Кстати, если вы подаете давление для рассухаривания — то все проще, нажмите на рассухариватель и короткий удар по ТАРЕЛКЕ рассухаривает.
А от падения клапана в цилиндр прекрасно помогает, при некорявых пальцах, петелька веревки на паз клапана.
И далее, так как без проворота — сборка БЕЗ контроля синхронизации.
Читайте также: Тепловой зазор клапанов ваз 2110 инжектор 8 клапанов
Да не надо ее снимать, мало ли что в азбуке написано
Колпачки снимаются сверху, значит и работать надо сверху.
Ну в целом — у каждого свои привычки и методы.
Можно и нагнетать, благо автокомпрессоры дешевы
Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
Джим » 10 дек 2017, 23:55
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Видео:Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать
Замена маслосъемных колпачков Киа Рио
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Маслосъемные колпачки двигателя Киа Рио служат для зашиты попадания масла из головки блока в камеру сгорания.
Симптомы неисправности
- Сизый дым из выхлопа при запуске холодного двигателя, пропадающий после прогрева;
- Следы масла на резьбовой части свечей зажигания, перебои в работе двигателя на х/ходу;
- Повышенный расход масла.
Порядок работ
Технология замены маслосъемных колпачков Киа Рио 3:
- Снимаем минусовую клемму с аккумулятора;
- Снимаем крышку клапанов;
- Выставляем метки ГРМ;
- Демонтируем распределительные валы и вынимаем толкатели клапанов;
- Выворачиваем свечи зажигания;
- Поршня 1 и 4 –го цилиндров находятся в верхней мертвой точке, начинаем замену колпачков на этих цилиндрах;
- В свечное отверстие первого цилиндра вставляем трубку для подачи сжатого воздуха, чтобы удерживать клапана прижатыми к сёдлам во время работы;
- Подсоединяем воздух к трубке и надеваем приспособление на трубку подачи воздуха и начинаем замену;
- После нажатия пружины одного из клапанов первого цилиндра используем телескопическую отвертку с магнитом, чтобы снять сухари клапана;
- Вынимаем сухари, снимаем тарелку, пружину и с помощью приспособления для снятия колпачков снимаем колпачок со стержня клапана;
- Надеваем защитную пластиковую втулку на стержень клапана, чтобы не повредить рабочую кромку сальника при установке от острых кромок проточек под сухарики;
- С помощью оправки устанавливаем новый колпачок на стержень клапан, предварительно окунув сальник в моторное масло;
- Аккуратно запрессовываем колпачок до упора на направляющую клапана;
- Ставим на место пружину и тарелку пружины;
- С помощью приспособления сжимаем пружину с тарелкой и устанавливаем сухари, проверяя, чтобы они точно встали в свои проточки на стержне клапана;
- После того, как приспособление устанавливаем на следующий клапан, наносим несколько легких ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари точно были зафиксированы в своих проточках. Если сухари встанут с небольшим перекосом, то после запуска мотора незасухаренный клапан упадет в цилиндр, со всеми вытекающими…;
- Аналогично меняем маслосъемные колпачки на остальных клапанах;
- Далее собираем все в порядке обратном снятию.
Видео:Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать
Снятие, замена, установка маслосъемных колпачков
Симптомы: кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы, повышенный расъод масла при отсутствии внешних течей.
Возможная причина: износились маслосъемные колпачки.
Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, пассатижи, компрессор, инерционный съемник.
Примечание: замену маслосъемных колпачков следует выполнять только в том случае, если у Вас имеется определенный навык и опыт в проведении подобных работ. Если же такого опыта нет, то появится необходимость выполнения довольно трудоемких и сложных работ по демонтажу головки блока цилиндров двигателя.
Данная инструкция несет в себе информацию о замене маслоотражательных колпачков без демонтажа головки блока цилиндров двигателя.
1. Демонтируйте распределительные валы (см. Демонтаж и монтаж распределительных валов).
Примечание: при замене маслоотражательных колпачков первого и четвертого цилиндров установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку, а при замене колпачков второго и третьего колпачков – в нижнюю мертвую точку.
2. Демонтируйте толкатели клапанов.
3. Установите приспособление, предназначенное для сжимания клапанных пружин.
4. Сожмите с помощью установленного приспособления клапанную пружину одного из клапанов, после чего выньте из тарелки пружины два сухаря с помощью пинцета или намагниченной отвертки. Далее снимите приспособление.
Полезный совет: в случае, когда усилие на рычаге приспособления увеличивается, а сухари не извлекаются из проточки клапана, нанесите легкий удар с помощью молотка по тарелке пружины. Это необходимо для высвобождения сухарей.
5. Демонтируйте тарелку пружины.
7. Произведите спрессовку маслоотражательного колпачка с направляющей втулки клапана.
Примечание: в случае, когда специальное приспособление для снятия маслосъемных колпачков отсутствует, допускается демонтаж колпачков пассатижами. В данном случае усилие необходимо прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачок, иначе возможно нанесение повреждений направляющей клапанной втулки.
Помните, что сперссовка маслоотражательных колпачков методом поддевания его с двух сторон отвертками категорически воспрещается.
Полезный совет: в случае, когда в комплект маслоотражательных колпачков включена установочная втулка, установите ее на клапанный стержень. Это необходимо в целях предупреждения повреждений рабочей кромки колпачка острыми краями проточек под сухари, выполненными на клапанном стержне.
8. Смажьте маслоотражательный колпачок моторным маслом, после чего вмонтируйте его в оправку.
9. С предельной аккуратностью осуществите запрессовку колпачка до упора.
10. Произведите монтаж пружины и тарелки пружины.
11. Сожмите пружину с помощью приспособления и установите сухари таким образом, чтобы они встали в проточки, выполненные на клапанном стержне.
Полезный совет: после того, как сухари будут установлены, а приспособления для сжимания пружин будет снято, нанесите несколько несильных ударов молотком по торцевой части клапанного стержня. Это необходимо для того, чтобы гарантированно зафиксировать сухари в проточке клапанного стержня. Если сухари останутся незакрепленными, при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что, в свою очередь, спровоцирует серьезную аварию двигателя.
12. Произведите замену остальных маслоотражательных колпачков.
13. Произведите монтаж толкателей клапанов.
14. Произведите монтаж распределительных валов и других демонтированных деталей в обратной снятию последовательности.
🌟 Видео
Регулировка клапанов Киа Рио и Солярис. Как часто нужно делать?Скачать
Правильная установка сальников клапановСкачать
Как поменять маслосъемные колпачки не снимая ГБЦСкачать
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.Скачать
Как снять маслосъёмные колпачки, без спецоборудования за 20 секунд!Скачать
Как отличить жор масла Двигателем сальники клапанов или поршневые кольцаСкачать
Замена маслосъёмных колпачков Серато/ Солярис без съёма гбцСкачать
Владельцы Kia и Hyundai должны знать это!Скачать
Замена прокладки клапанной крышки KIA RIO, HYUNDAI SOLARISСкачать