Внешним признаком износа маслосъемных колначшв является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пусжа двигателя, а также при тормохении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров ,распределительных валов, а также пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.
. приспособление для сжатия пружин клапанов.
. клещевой или инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для запрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов
1. Снимите головку блока цилиндров
2. Снимите распределигелные валы
3 Снимите толкатели клапанов.
4. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов.
5. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов и с помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.
Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.
6. Снимите тарелку пружины..
8. Спрессуйте маслосьемный колпачок с направляющей втулки клапана.
При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено.
Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.
9. Окунитe маслосъёмный колпачок в моторное масло и вставьте его в оправку
10. Осторожно запрессуйте колпачок до упора.
11. Установите пружины и тарелки пружин
12. Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.
После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молоткам по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.
13. Установите на место регулировочные шайбы и толкатели клапанов.
14. Установите распределительные валы в порядке, обратном снятию
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Кто сейчас на конференции
- Замена маслосъемных колпачков Киа Сид
- Замена сальников клапанов киа сид
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Кто сейчас на конференции
- Замена маслосъёмных колпачков
- Замена сальников коленчатого вала
- Замена маслосъемных колпачков на Киа Сид
- Замена маслосъемных колпачков Киа Сид
- KIA CEED SW. Замена маслосъёмных колпачков (сальники клапанов)
- Комментарии • 42
- 🎬 Видео
Видео:Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 30 окт 2021, 19:51
Видео:KIA Ceed - Замена маслосъёмных колпачков.Скачать
Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
bake66rus » 10 дек 2017, 20:09
Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
6746 » 10 дек 2017, 20:30
Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
bake66rus » 10 дек 2017, 21:44
Проскок чего? Валы сняты оба. Звёзды соответственно тоже. Не надо ничего блокировать.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
6746 » 10 дек 2017, 22:01
ну, веселитесь с синхронизацией, разглядывайте метки внизу и наверху…
Этот метод ПРЕКРАСЕН, когда зажимаешь на ремень-цепь верхние звездочки, снимаешь вал(ы) и потом, так как проворота нету, опять сажаешь вал(ы) в звездочки. Они совмещаются однозначно. И все реально проходит ОЧЕНЬ быстро.
Кстати, если вы подаете давление для рассухаривания — то все проще, нажмите на рассухариватель и короткий удар по ТАРЕЛКЕ рассухаривает.
А от падения клапана в цилиндр прекрасно помогает, при некорявых пальцах, петелька веревки на паз клапана.
И далее, так как без проворота — сборка БЕЗ контроля синхронизации.
Да не надо ее снимать, мало ли что в азбуке написано
Колпачки снимаются сверху, значит и работать надо сверху.
Ну в целом — у каждого свои привычки и методы.
Можно и нагнетать, благо автокомпрессоры дешевы
Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
Джим » 10 дек 2017, 23:55
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Видео:Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ на Киа Сид и Хендай Солярис двигатель G4FCСкачать
Замена маслосъемных колпачков Киа Сид
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Маслосъемные колпачки на двигателях Киа Сид 1.4 л и 1.6 л установлены на направляющих втулках клапанов и служат для защиты камеры сгорания от попадания масла из верхней части головки блока, путем снятия излишков масла с стержней клапанов.
Симптомы неисправности
- Следы синего дыми из глушителя при прогреве двигателя, после прогрева дым исчезает;
- Масло на резьбе свечей зажигания в районе уплотнительного кольца. При сильном износе масло может быть на всех витках резьбы и на самих электродах;
- Увеличенный расход масла и расход топлива;
- Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
Читайте также: Клапан регулирующий danfoss vfg 2 с регулирующим блоком afp 9
Технология работы
Порядок работы при замене маслосъемных колпачков Киа Сид :
- Снимаем крышку клапанов;
- Выставляем метки фаз газораспределения (горизонтальные риски на распредвалах «смотрят» друг на друга, а между точками на цепи должно быть 11 звеньев);
- Снимаем все навесное оборудование, чтобы освободить фронт работы для снятия крышки ГРМ;
- Сливаем антифриз, так как потребуется снимать помпу;
- Ставим упор под двигатель и снимаем подушку его крепления;
- Отдаем крепление передней крышки и снимаем ее;
- Снимаем цепь ГРМ;
- Откручиваем и снимаем крышки (бугеля) распределительных валов и вынимаем их из головки блока;
- Вынимаем толкатели и поочередно рассухариваем клапана и заменяем маслосъемные колпачки. Сначала на 1 и 4 цилиндрах, затем 2 и 3-м;
- После замены всего комплекта производим сборку двигателя в обратном порядке.
Используемые запчасти
Маслосъемные колпачки для Киа Сид 1.6л
Артикул: 22224-2B001 – выпускные
Приглашаем вас для замены маслосъемных колпачков Киа Сид, а также для любого ремонта двигателя Киа Сид 1.4, 1.6 л, посетить автосервисы нашей сети. Найдите на карте удобный для вас наш техцентр, позвоните и приезжайте.
Видео:маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
Замена сальников клапанов киа сид
Видео:KIA CEED SW. Замена маслосъёмных колпачков (сальники клапанов)Скачать
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 19 сен 2021, 08:44
Видео:замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать
Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
bake66rus » 10 дек 2017, 20:09
Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
6746 » 10 дек 2017, 20:30
Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
bake66rus » 10 дек 2017, 21:44
Проскок чего? Валы сняты оба. Звёзды соответственно тоже. Не надо ничего блокировать.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
6746 » 10 дек 2017, 22:01
ну, веселитесь с синхронизацией, разглядывайте метки внизу и наверху…
Этот метод ПРЕКРАСЕН, когда зажимаешь на ремень-цепь верхние звездочки, снимаешь вал(ы) и потом, так как проворота нету, опять сажаешь вал(ы) в звездочки. Они совмещаются однозначно. И все реально проходит ОЧЕНЬ быстро.
Кстати, если вы подаете давление для рассухаривания — то все проще, нажмите на рассухариватель и короткий удар по ТАРЕЛКЕ рассухаривает.
А от падения клапана в цилиндр прекрасно помогает, при некорявых пальцах, петелька веревки на паз клапана.
И далее, так как без проворота — сборка БЕЗ контроля синхронизации.
Да не надо ее снимать, мало ли что в азбуке написано
Колпачки снимаются сверху, значит и работать надо сверху.
Ну в целом — у каждого свои привычки и методы.
Можно и нагнетать, благо автокомпрессоры дешевы
Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
Джим » 10 дек 2017, 23:55
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Видео:Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦСкачать
Замена маслосъёмных колпачков
Внешним признаком износа маслосъемных колначшв является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пусжа двигателя, а также при тормохении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров ,распределительных валов, а также пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.
. приспособление для сжатия пружин клапанов.
. клещевой или инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для запрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов
1. Снимите головку блока цилиндров
2. Снимите распределигелные валы
3 Снимите толкатели клапанов.
4. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов.
5. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов и с помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.
Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.
6. Снимите тарелку пружины..
8. Спрессуйте маслосьемный колпачок с направляющей втулки клапана.
При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено.
Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.
9. Окунитe маслосъёмный колпачок в моторное масло и вставьте его в оправку
10. Осторожно запрессуйте колпачок до упора.
11. Установите пружины и тарелки пружин
12. Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.
После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молоткам по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.
13. Установите на место регулировочные шайбы и толкатели клапанов.
14. Установите распределительные валы в порядке, обратном снятию
Видео:Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать
Замена сальников коленчатого вала
При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Читайте также: Если не правильно выставить клапана 16 клапанов
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Вам потребуются: торцовые головки «на 19», «на 22», отвертка с плоским лезвием.
Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите правое переднее колесо.
3. Снимите брызговик двигателя
4. Снимите брызговик правого переднего колеса.
5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов
6. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива. Снимите шкив с коленчатого вала.
7. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки цепи привода газораспределительного механизма.
8. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.
9. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки.
В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.
10. Установите все снятые детали в обратном порядке.
Задний сальник замените в cлгeдyющем порядке.
1. Снимите коробку передач.
3. Поддев отверткой, извлеките сальник из его держателя.
После снятия сальника убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. В противном случае отшлифуйте поверхность наждачной бумагой зернистостью №400.
4. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник до упора с помощью оправки, В качестве оправки можно использовать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра, головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
5. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.
При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы и затяните их равномерно крест-накрест моментом 120-130 Н-м (12,5-13,0 кгс м).
Видео:Как поменять маслосъемные колпачки не снимая ГБЦСкачать
Замена маслосъемных колпачков на Киа Сид
Я заметил недавно, что из глушителя моего автомобиля Киа Сид стал выходить синеватый дым. При этом возник жор масла, а при отворачивании свечей зажигания увидел их замасливание. Ну что же, все это говорит о том, что в двигателе автомобиля произошел износ маслосъемных колпачков. Измерение компрессии цилиндров убедило меня в этом на все сто процентов. Ремонт буду делать сам.
Из инструментов готовим те, которые понадобятся при демонтаже головки блока цилиндров, распредвалов, плюс запасаемся пинцетов, чтобы можно было вытащить сухари со своих посадочных мест. Ну и будет совсем хорошо, если в наличии окажется приспособление для сжатия клапанных пружин.
Начинаем работу со снятия крышки головки блока цилиндров, после чего удаляем распредвалы. Вынимаем толкатели клапанов и монтируем инструмент для сжатия клапанных пружин. Сжимаем пружину клапана и пинцетом вытаскиваем из посадочных мест пару сухарей. Приспособление после этого можно убрать в сторону. Сдвигаем вместе усики хомутов и убираем с выпускного клапана, а точнее с его штуцеров шланги, которые входят в систему вентиляции картера и ВУТ. Удаляем так называемую тарелку пружины и вытаскиваем последнюю.
Гаечным ключом отворачиваем 3 болта и пару гаек шпилек фиксации впускного коллектора, снимаем его. Запрессовываем маслосъемный колпачок вместе с направляющей втулки клапана. Если у вас нет инструмента, который позволяет снять колпачки, то делать это придется плоскогубцами. Вытаскивать колпачки нужно строго вертикально и не в коем случае не проворачивать колпачки, в противном случае есть риск нанести ред направляющим втулки клапанов. Помещаем новый колпачок в сосуд с новым моторным маслом и устанавливаем его взамен старого.
Повторяем процедуру и с остальными колпачками. Остается все собрать обратно и проверить результат, больше синего дыма и жора масла быть не должно. По крайней мере данная процедура моему автомобилю помогла.
Видео:Правильная установка сальников клапановСкачать
Замена маслосъемных колпачков Киа Сид
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Маслосъемные колпачки на двигателях Киа Сид 1.4 л и 1.6 л установлены на направляющих втулках клапанов и служат для защиты камеры сгорания от попадания масла из верхней части головки блока, путем снятия излишков масла с стержней клапанов.
Симптомы неисправности
- Следы синего дыми из глушителя при прогреве двигателя, после прогрева дым исчезает;
- Масло на резьбе свечей зажигания в районе уплотнительного кольца. При сильном износе масло может быть на всех витках резьбы и на самих электродах;
- Увеличенный расход масла и расход топлива;
- Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
Технология работы
Порядок работы при замене маслосъемных колпачков Киа Сид :
- Снимаем крышку клапанов;
- Выставляем метки фаз газораспределения (горизонтальные риски на распредвалах «смотрят» друг на друга, а между точками на цепи должно быть 11 звеньев);
- Снимаем все навесное оборудование, чтобы освободить фронт работы для снятия крышки ГРМ;
- Сливаем антифриз, так как потребуется снимать помпу;
- Ставим упор под двигатель и снимаем подушку его крепления;
- Отдаем крепление передней крышки и снимаем ее;
- Снимаем цепь ГРМ;
- Откручиваем и снимаем крышки (бугеля) распределительных валов и вынимаем их из головки блока;
- Вынимаем толкатели и поочередно рассухариваем клапана и заменяем маслосъемные колпачки. Сначала на 1 и 4 цилиндрах, затем 2 и 3-м;
- После замены всего комплекта производим сборку двигателя в обратном порядке.
Используемые запчасти
Маслосъемные колпачки для Киа Сид 1.6л
Артикул: 22224-2B001 – выпускные
Приглашаем вас для замены маслосъемных колпачков Киа Сид, а также для любого ремонта двигателя Киа Сид 1.4, 1.6 л, посетить автосервисы нашей сети. Найдите на карте удобный для вас наш техцентр, позвоните и приезжайте.
Читайте также: Клапана давления воздуха для компрессора
Видео:Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать
KIA CEED SW. Замена маслосъёмных колпачков (сальники клапанов)
Показать панель управления
- Опубликовано: 11 фев 2020
- В этом видео вы увидите замену маслосъёмных колпачков (сальников клапанов) на автомобиле Киа Сид с двигателем 2 литра. Пробег 250т.км.
Мы находимся в городе Ярославль.
Телефон Александра: 89159649907.
Так же, по этому телефону работает Viber и WhatsApp.
Наша группа в ВКонтакте: club126620289
Наша группа в Одноклассниках: ok.ru/group/54681532956793
Электронная почта: Aleksyar76@gmail.com
Видео:Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбцСкачать
Комментарии • 42
В этом видео вы увидите замену маслосъёмных колпачков (сальников клапанов) на автомобиле Киа Сид с двигателем 2 литра. Пробег 250т.км.
Мы находимся в городе Ярославль.
Телефон Александра: 89159649907.
Так же, по этому телефону работает Viber и WhatsApp.
Наша группа в ВКонтакте: vk.com/club126620289
Наша группа в Одноклассниках: ok.ru/group/54681532956793
Электронная почта: Aleksyar76@gmail.com какова стоимость работы по замене м/с колпачков без снятия ГБЦ? В описании к видео, есть разные варианты связи с автослесарем. Там конкретно спросите объяснив проблему указав марку автомобиля. Свист скорее всего от выжимного Kia Sportage 2 сосед убивает как может Там тоже такой же двигатель .. У него уже третий движок 1й на 300 перегрел утек атифриз на трассе второй на 320 вклинил потому что гнал по трассе 140. Сейчас 3 катает с пробегом 230 машина 2004 года Вот с такими клиентами тяжело очень работать!! Жаль не понимают они этого сами. На Ютуб специально и выкладывается вся работа чтобы доверие было!! А по итогу есть клиент который думает что и ты наебешь и он лучше тебя знает что да куда и как. С микрометром приехать от дать авто в ремонт. Сам почему не стал ремонтом заниматься спросили бы. Да , клиент тот ещё засранец ! Надо было его отпиздить и микрометр отобрать чтобы зрителей не пугал . Наверняка у него ещё штанген циркуль в кармане штанов был припрятан на всякий пожарный случай. Опасный поцик , одним словом . @AlexX ShcheblykiN не очкуйте:-) СуперМэн на подходе:-) @ЭКСПЕРТ 12 ВОЛЬТ поскольку мы тут обычно просто кукурузу охраняем, честно признаться очканул))) @AlexX ShcheblykiN испуг что я заебу в техническом плане??)) вот это моторы .
61
это вам не KD Всё что угодно но только не ДЕМИКСИД. Хороший канал,приятно слушать и смотреть Мужик сам себе проблему ищет у меня на спортейдж такой же мотор тоже масло немного поъдедает 250г на 1000 пробег тоже 250 тысячь это очень надёжный агрегат можно ездить и не парится а дымок у него из-за того что катализатор удалил да и это дымом назвать сложно . Да, мы этот вопрос поднимали с ним. В конце видео не дым, а обычный пар скорее всего, конденсат из глушителя. Если нет характерного запаха сгоревшего масла, то всё в норме. Был у друга такой же Сид 2х литровый 2008 года, 160 тысяч прошёл в хвост и в гриву, катализатор не трогали, обслуживали как попало, никаких проблем по основным агрегатам никогда не было. Подвеску только перетряхивали и рейку. Добрый вечер или день . Смотрю ваши видео . Большое спасибо ваши видио . Таких мастеров мало как вы у вас золотые руки . У мена к вам есть вопрос . Как вы думаете почему Ssang Yong не страдает такими проблемами . Заранее спасибо . @Korea Auto а какие именно недочеты конструктивные на g4kd и почему все же санг енг «все норм»)) Приветствую. Спасибо. На g4kd конструктивные недочёты, а на санг йёнге всё норм. У меня тоже kia ceed 2008 года 2,0, на одометре 124500 км. Где то со 100 тыс.км начало жрать масло и это после удаления катализатора и прошивки. Катализатор был в норме, удалил потому что насмотрелся видосов и советчиков, что после 100 тыс.км надо удалять. Поменял сальники клапанов, делал раскоксовку лавром, но жор как был так и есть правда небольшой 150-250 грамм на 1000 км, при этом первые 1500-2000 км не ест далее потихоньку уменьшается. Лил и лью 5w30, раньше шелл, потом хендай/киа, после обнаружения жора пробывал шелл дорогой, ликви моли с молигеном, zic fe, щас простой zic. Грешу что залил либо подделку, либо время пришло, так как эксплуатация 95%город с автозапусками и короткими расстояниями. Раньше менял через 10000 км, либо год, сейчас через 5000 км, либо сезон. Эндоскопию не делал, даже у дилера нет камеры. Вот вы смотрели в цилиндры, а намытые или нет поршня не показали, может кольца пропускают, также ни чего ни сказали по свечкам, какой нагар, есть ли на резьбе масло? Тоже хочу на Али заказать себе камеру и если увижу намытость по краям поршней и хон, то попробую раскоксовку. Также хотел перейти на 5w40 Дыма не ни при заводе ни при прогретом, течи также нет, свечи в норме, без нагара и масла на них, электрод еле коричневый, правда еле еле на загнутой штуковина свечи белый налет Кстати получается предыдущий спортаж ещё и переживет своего обновленного брата ведь там на сколько мне известно тоже устанавливались g4gc Был у меня один в один Сид на тот момент я и не думал что этот движок долгожитель. Продал дурак променял на 4b11 немного жалко. Пересветы пережить можно! А вот если механик, чего не разглядит из-за тусклого фонарика, хуже будет гораздо! Источник
🎬 Видео
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.Скачать
Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать
Как снять маслосъёмные колпачки, без спецоборудования за 20 секунд!Скачать
Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)Скачать
Маслосъемные колпачки. Признаки и причины износа.Скачать
Замена маслосъёмных колпачков Серато/ Солярис без съёма гбцСкачать
Kia Rio Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦСкачать
Замена Сальников клапанов kia rio . КИА РиоСкачать