Замена сальников клапанов леганза

Авто помощник

Видео:замена сальников клапановСкачать

замена сальников клапанов

Повышенный расход масла Daewoo Leganza Daewoo Leganza

Здраствуйте у меня Daewoo Leganza 1998 года 2 л пробег 233.000 берет масло не на шутку на 1000 км гдето 0,5 кто сталкивалса с такой проблемой что делать мотор нехочеться скрывать очень дорого по двигателю не скажеш что он потерял резвость все нормально дам газу то бежыт хорошо посоветуйти что делать?

to Дима138: Здравствуйте. Судя по пробегу, Ваш двигатель приближается к кап. ремонту.Понимаю, что вскрывать не хотелось бы. Выкручивайте свечи и посмотрите их состояние. При таком расходе они должны быть закоксованными. Попробуйте залить раскоксовку и перейти на другое масло.

to Messir: Свечи выкручивал сухие невидно чтобы были в масле.

to Дима138: Может у Вас просто где-то вытекает?

Все же, на таком пробеге я бы рекомендовал раскоксовку и переход на другое масло.

to Messir: да немного подтекает возле коробки передач а на какое масло переходить я сейчас заливаю недорогое сами понимаете если ест то дорогое недокупишся заливаю полусынтетику

to Messir: а чем и как делать раскоксовку подскажыте пожалуйста.

to Дима138: В магазинах автохимии есть очень много различных препаратов для этой цели. Разный уровень цен и разные отзывы о каждом. Выделить что-то одно, и скажать, что это лучше — невозможно.

Главное, строго соблюдать инструкцию по применению.

to Messir: спасибо буду пробувать а ищо мне говорят что ето может сальники клапанов надо менять такое можыт быть?

to Дима138: Я на 230000 тыс заменил сальники клапанов и распредвалов ну и резинку клапанной крышки — и на 8тыс потерял всего четверть уровня по щупу — до этого было около 1-1,5л на 8 тыс.Сальники распредвалов брал по 4 бакса ,а клапанов по 0.9 бакса.

to Даньденьсань: а подскажыте мне говорят что нужно в любом случие кольца роскоксовувать вы такова не делали и помагаит оно вобще или нет?

Мне советовали заменить кольца — но есть много но: 1- цена ремонта совсем другая

2- если преемистость у машины нормальная , то кольца еще живые

3- какая гарантия ,что вы купите хорошие запчасти. Я на предыдущей своей машине заменил на «немецкие» проехал 80км и делал кап ремот двигателя потому что они посыпались как чугун после удара молотком и запороли двигатель!

to Даньденьсань: Спасибо я пока небуду выбрасовать большые деньги на ветер попробою раскоксовать для начала, а вобще скажу я так подумал и выставил на продажу скаже я вам дают мне за нее 5000$ я был в шоке и убрал с продажы ето у нас на Украине ищо думал вариант прегнать такуюже с пробегом 70-100 тис и переставить мотор и не парица смотрел на сайте в Германии 600-700 ЕUR машына и прегон в Украину 500-800 UR

to Rain у меня 2001г леганза 2,2 масло берёт 1л на 1000км ужас! тоже посоветывали сальники клапанов поменять, вроде не течёт ни дымит, а жрёт. что ещё поменять посоветуете когда будут сальники менять? чтоб меня не разводили мастера! (ремень стоит менять разом, старый хозяин говорил что недавно менял тысяч 5 назад) спасибо

to zoomkar: Померяйте компрессию если в норме ,то плюс к сальникам клапанов купите сальники распредвалов и прокладку клапанной крышки. А ремень после пяти тыс менять не стоит лишние деньги ,но если не уверены в том ,что предыдущий хозяин говорит правду ,то можно после того как мастер разберет часть двигателя для замены сальников клапанов — оценить визуально состояние ремня ( на нем не должно быть ни в коем случае трещин и других дефектов).

Читайте также: Клапан регулирующий односедельный 25с947нж с электроприводом

Даньденьсань: to zoomkar: Померяйте компрессию если в норме ,то плюс к сальникам клапанов купите сальники распредвалов и прокладку клапанной крышки. А ремень после пяти тыс менять не стоит лишние деньги ,но если не уверены в том ,что предыдущий хозяин говорит правду ,то можно после того как мастер разберет часть двигателя для замены сальников клапанов — оценить визуально состояние ремня ( на нем не должно быть ни в коем случае трещин и других дефектов). #

to zoomkar: Поддерживаю. Насчет ремня так же советую заменить если какие подозрения на ремень.

Посмотрите все прокладки на двигателе! С возрастом они имеют свойство приходить в негодность, в особенности внизу возле впускного коллектора. У меня была такая проблема — заменил — проблема исчезла.

А кто в курсе, сколько стоят сальники или колпачки на клапана? второго числа буду снимать голову планировать за одно думаю их заменить!

ki11er-86: Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Мне нужна помощь. В общем машина приобретена в начале декабря. В феврале был произведен ремонт двигателя. Заменены: маслосъемные кольца, вкладыши, вычищены поршни, вычищен блок. После было залито масло Mitasu 10w40. Недавно проверил уровень масла оказалось меньше минимума. Купил на доливку масло. После нескольких недель снова масло оказалось на минимуме. Пришел к выводу что это не к добру. Также после ремонта доливал антифриз. В сервисе сказали что якобы антифриз потихоньку испаряется. А в магазине где приобретал антифриз сказали что антифриз не испаряется, и должен постоянно находится на уровне. Так что немного в замешательстве. Ко всему этому еще печка работает как-то странно ставишь на максимальный 32 градуса через некоторое время начинает бить холодный воздух. И поднимается температура двигателя. Может все эти симптомы как-то связаны между собой? #

Сначала надо установить, куда девается масло. Для этого, выворачивайте свечи и смотрите, есть ли закоксованность электродов или масло на резьбовой части свечи. По этим показателям можно будет судить о причинах расхода масла. Полезно перечитать тему с самого начала, а так же обратиться к соответствующим темам через поиск.

По поводу печки и перегрева двигателя, это скорее всего образование воздушной пробки в системе. Но, все вопросы печки обсуждаются здесь .

Видео:замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать

замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

Простой способ замены сальников клапанов или устранил расход масла двигателя своими руками.Часть 2.

Эта статья будет полезна не только тем, кто прибегнул к моему методу лечения расхода масла, но и тем кто столкнулся с симптомами перечисленными ниже.

Второй этап лечения заключается в замене сальников клапанов. Весь процесс описан на примере моего мотора 4grfse.

Сальники клапанов (маслосъемные колпачки, они же МСК) нужны для предотвращения попадания масла в камеру сгорания двигателя по штоку клапана. Со временем они изнашиваются и происходит увеличение зазора между колпачком и штоком, как следствие этого масло не полностью «снимается» с ножки клапана и попадает в камеру сгорания.

Если после выполнения » первого этапа » расход масла не пришел в норму, то следует заменить сальники клапанов. (средний ресурс 150тыс. км. пробега на японских двигателях, иногда пробег переваливает за 200 тыс.км., всё зависит от условий эксплуатации двигателя и качества смазочных материалов).

Симптомы износа маслосъемных колпачков:

1. Повышенный расход масла двигателя.

Считается, что износ МСК не дает расхода масла выше 300-400гр на 1000км., но смею вас заверить, что это не всегда так. Всё зависит от степени износа и количества «мертвых» колпачков. Лично сталкивался со случаями расхода 1л. масла на 1000км, после замены МСК, расход приходил в норму (Двигатель 6 цилиндровый, 24 клапана, 16 сальников были значительно изношены).

Читайте также: Тормозные клапана гидрозамков для чего

2. При начале езды после стоянки на холостом ходу вырывается клуб синего дыма и потом пропадает. (При исправном катализаторе данного симптома может не быть)

При стоянке, дроссель открыт в минимальном положении, масло скапливается на тарелке клапана, при нажатии на газ дроссель открывается, масло «всасывается» в камеру сгорания.

3. При запуске двигателя «на холодную» вырывается клуб синего дыма и потом пропадает. (При исправном катализаторе данного симптома может не быть).

Есть еще несколько симптомов, но я описал самые явные. Если первый пункт еще не явный признак износа сальников клапанов, то второй и третий должны развеять все сомнения.

Вообще замена колпачков это очень трудоемкая и долгая работа, ведь нужно снимать головку блока цилиндров.

Я же пошел «нестандартным» путем и наиболее простым, который не требует снятия ГБЦ. Примеров такого способа замены сальников клапанов я встречал немного и он действительно работает.

Кроме всех «стандартных» инструментов для замены нам понадобится 10м бельевой веревки (желательно плетеная, мягкая, толщиной в районе 8-9мм) и пластиковый или железный щуп. Суть в том, чтобы клапан не упал в ЦПГ, нам нужно затолкать щупом через свечное отверстие веревку в цилиндр. Она будет пружинить клапан вверх и вы спокойно сможете «рассухарить» клапана и произвести замену МСК. Главное веревку засунуть по максимуму, для создания как можно большей плотности в цилиндре.

Таким способом я произвел замену 24 клапанов на своём двигателе 4grfse на автомобиле Lexus is250.

После выполнения первого этапа и замены сальников клапанов я добился требуемого результата. Расход масла составил 50-100 гр. на 1000км, что для моего мотора (при моём стиле езды) является нормой.

Далее для профилактики я порекомендую перед каждой сменой масла, добавлять очиститель двигателя одной единственной фирмы (не реклама, единственные препарат который показался мне рабочим), если нужно название отвечу в комментариях.

В следующих статьях расскажу о профилактике образования «кокса» в двигателе.

Если статья показалась вам полезной, прошу оставить комментарии и поставить «лайк».

Видео:"ГТ" Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ на примере Лачетти (Нубира) 1.6 16кл.Скачать

"ГТ" Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ на примере Лачетти (Нубира) 1.6 16кл.

Замена маслосъемных колпачков Дэу Леганза

Маслосъемные колпачки Дэу Леганза 2.0 – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена сальников клапанов леганза

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Видео:Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать

Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачков

Стоимость:

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Дэу Леганза 2.0 состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

Читайте также: Стук клапанов или пальцев

Видео:Замена сальников клапанов на Шевроле Ланос без снятия ГБЦСкачать

Замена сальников клапанов на Шевроле Ланос без снятия ГБЦ

Убитые сальники клапанов: 3 симптома износа и инструкция по замене

Замена сальников клапанов леганза

Маслосъемные колпачки (сальники клапанов) предотвращают попадание наружу излишков моторного масла при работе двигателя. Данные элементы должны максимально плотно прилегать, создавая герметичность вокруг каждого клапана.

Сами колпачки изготавливаются из плотной резины, которая со временем стареет, растрескивается. При потере эластичности колпачки не могут полноценно выполнять свои функции. Неизбежно наступает момент, когда эти элементы необходимо менять. Об этом свидетельствует густой сизый выхлоп, а также увеличение расхода масла.

Видео:Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбцСкачать

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц

Определяем износ

Плотно прилегающие сальники четко дозируют количество моторного масла. Со временем, вследствие износа резины, колпачки начинают пропускать чрезмерное количество моторного масла. Это напрямую сказывается на работе газораспределительного механизма, системы смазки.

Износ маслосъемных элементов можно определить по следующим признакам:

  1. На электродах свечей зажигания появляется выраженный нагар. Замена сальников клапанов леганза
  2. Если во время работы двигателя поднести ладонь к выхлопной трубе, то остаются маслянистые грязные капельки.
  3. Существенно возрастает расход моторного масла, которое попадает внутрь цилиндра двигателя и безвозвратно сгорает.
  4. При нажатии на педаль акселератора из выхлопной трубы начинает валить густой дым сизого цвета как продукт сгорания смазки. Замена сальников клапанов леганза

Как только появляются описанные выше признаки, следует незамедлительно проверить газораспределительную систему авто. При этом особое внимание нужно уделять именно сальникам клапанов. Эксплуатировать автомобиль с изношенными маслосъемными колпачками недопустимо.

Если игнорировать проблему, не решая ее, то владелец авто неизбежно столкнется с такими серьезными последствиями:

  1. При работе на холостых оборотах двигатель будет периодически глохнуть.
  2. Значительно снизится компрессия силового агрегата.
  3. Резко упадут показатели мощности мотора.
  4. Обороты начнут сильно «плавать».
  5. На внутренних стенках цилиндров, поршнях будет появляться нагар.

Перечисленные симптомы являются очень тревожными звоночками. Если продолжать эксплуатировать автомобиль, невзирая на них, то это неизбежно приведет к дорогостоящему капитальному ремонту силового агрегата.

Видео:Как легко поменять сальники клапанов #двигателя не снимая головки блока.Скачать

Как легко поменять сальники клапанов #двигателя не снимая головки блока.

Меняем маслосъемные колпачки

Процедуру замены изношенных сальников успешно проводят мастера специализированных мастерских. Сама технология хорошо отработана, поэтому никаких проблем в процессе работы не возникает.

На остывшем двигателе демонтируется крышка ГРМ. Затем на основных валах силового агрегата делаются соответствующие метки, после чего снимается распределительный вал.

Далее с клапанов демонтируются толкающие пружины, с помощью специальной цанги или пассатижей удаляются маслосъемные колпачки. На следующем этапе клапанные штоки смазываются моторным маслом. После этого на них остается только надеть новые сальники и произвести обратную сборку.

Замена сальников клапанов леганза

Чтобы провести такие работы самостоятельно, нужно приобрести новые колпачки хорошего качества, запастись необходимым инструментом. Следует помнить, что все мелкие детали, которые появляются при разборке, нужно складывать отдельно. Главное – ничего не перепутать и не потерять.

Все работы важно проводить в следующем порядке:

  1. Вначале нужно снять клеммы с АКБ, обесточить катушки зажигания, убрав от них контакты. При этом свечи зажигания лучше оставить на месте.
  2. Демонтировать крышку клапанов вместе с прокладками, предварительно отсоединив резиновые трубки. Замена сальников клапанов леганза
  3. Нанести метки на звездочки, цепь для фиксации положения зубьев.
  4. На следующем этапе открутить звездочки. Замена сальников клапанов леганза
  5. Снять бугеля крепления валов, придерживаясь правильного порядка ослабления.
  6. Демонтировать звездочки со своих посадочных мест. При этом важно предварительно снять датчик положения коленчатого вала.
  7. Поднять валы с помощью отвертки и аккуратно вытянуть их из звездочек. После этого удалить ближнюю шестеренку, ослабить цепь. Замена сальников клапанов леганза
  8. Снять с клапанов стаканчики, а затем толкающие пружины. Разложить их вместе с верхней шайбой на столе в правильном порядке. С помощью круглогубцев вынуть старые колпачки. Замена сальников клапанов леганза
  9. Надеть на смазанные маслом штоки клапанов новые колпачки, запрессовав их до конца шайбой. После этого произвести сборку.

Все работы по процедуре замены маслосъемных сальников нужно производить максимально аккуратно и в обозначенном порядке. Ошибки могут еще более усугубить ситуацию.

📽️ Видео

Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать

Установка сальника клапанов, очень дельный совет

Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ,Opel,Lanos,Aveo,NexiaСкачать

Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ,Opel,Lanos,Aveo,Nexia

замена гидрокомпенсаторов не снимая головы без спец инструмента кадет, вектра, ланос, нексияСкачать

замена гидрокомпенсаторов не снимая головы без спец инструмента кадет, вектра, ланос, нексия

Ремонт Daewoo leganza! Разбираемся с гбц!Скачать

Ремонт Daewoo leganza! Разбираемся с гбц!

Правильная установка сальников клапановСкачать

Правильная установка сальников клапанов

Как заменить сальники клапанов(классика)Скачать

Как заменить сальники клапанов(классика)

Как заменить сальник, простой методСкачать

Как заменить сальник, простой метод

Как поменять сальники клапанов не снимая головки.Скачать

Как поменять сальники клапанов не снимая головки.

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking liftersСкачать

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking lifters

Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.Скачать

Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.

замена гидрокомпенсаторов 16 клапанов 2 литра.Daewoo Леганза 1999г.Скачать

замена  гидрокомпенсаторов 16 клапанов 2 литра.Daewoo Леганза 1999г.

замена сальников клапанов не снимая гбц ваз 2108-2110-2115Скачать

замена сальников клапанов не снимая гбц ваз 2108-2110-2115

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ,роликов,помпы, сальников коленвала и распредвалов Шевроле Лачетти 1.6⭐ПОЛНАЯ ВЕРСИЯСкачать

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ,роликов,помпы, сальников коленвала и распредвалов Шевроле Лачетти 1.6⭐ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток