Замена сальников клапанов м112

Авто помощник

Видео:Замена маслосъемных колпачков(сальников клапанов) мерседес W163 M112 3.2лСкачать

Замена маслосъемных колпачков(сальников клапанов) мерседес W163 M112 3.2л

Mercedes M112 Как заменить маслосъемные колпачки на клапанах.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 мар 2018
  • Гелендваген. M112 Меняем колпачки клапанов своими руками.
    О канале: Диагностика и ремонт авто. Снятие скриптов Px и Css, тест эффективности работы цилиндров, баланс форсунок, парад цилиндров, работа датчиком разряжения, компьютерная диагностика OBD и многое другое .
    Диагностирую, ищу неисправность и сразу ее устраняю. По окончании ремонтных работ заново диагностирую и убеждаюсь в правильности или неправильности принятого решения.
    Диагностикой и ремонтом занимаюсь уже более 10 лет. Буду рад помочь начинающим, а также услышать дельные советы от профи.
    Новое видео почти каждый день. Подписывайтесь на канал, комментируйте. Всегда Вам рад!
    Желающим оказать помощь в проекте или отблагодарить за помощь:
    Яндекс кошелек 410015064262809
    Сбербанк 4276 8410 2849 7358
    Я в контакте id34789781
    Я в Drive2 www.drive2.ru/users/magik270375/
    Моя почта magik270375@rambler.ru

Видео:Mercedes M112 Как заменить маслосъемные колпачки на клапанах.Скачать

Mercedes M112 Как заменить маслосъемные колпачки на клапанах.

Комментарии • 91

Всё верно. Пробег 370к. Расход, примерно, такой, как написал Александр.

На сколько сильно надо простукивать Колпачки? И чем грозит если слетят.

Огромное спасибо Брат. Долго думал снять цепь или нет, но твой ролик поставил точку. Нет. Но Что-бы каждый раз не ставить бугиля на место, для проворачивания коленвала, поставь пластину с 1 ой «половинки» и затени её на последнею. И крути колено смело. Всем удачи.

Скажите пожалуйста сколько будет стоить такая работа?

Здравствуйте, такой вопрос: накачивали ли вы давление в цилиндр, чтобы клапана не упали и еще, как я понял при каждом провороте в вмт, надо ставить рокера?

Ne fso pokazali osibenno trudnosti vi ne pokazali licno ya porikmaxer sam minal usiva v masine immeni ya znayu naskolko eto trudno osibeni postavit suxariki na mesto a immeno vi ob etom nicevo ne pokazali

А скажите пожалуйста когда все это снимаешь. То зажигание не сбиваетсЯ?

Нет.сбивается если цепь снять и провернуть двс.

Я вворачиваю самодельный ввертыш из свечи и давлю воздух с компрессора и нет рисков погнуть тарелку, вмт не надо прокручивать, клапан не падает

Скажите пожалуйста у меня мерс 211м112 3,2я бы тоже хотел по менять клапан сальник,сколько штук их там???

Да нет м112 24 штук бывает

Сколько клапанов, столько и сальников

Отличная работа. Канал в тему. Подписка дружище в помощь ??‍♂️

Здравствуйте!
Раньше утром когда заводил машину иногда дымил. А щас постоянно дымит стал но не сильно.
Маслаки да или кольца?

@Вадим Цихмейструк тоже такая же проблема была. За 1 месяца 1 литр доливал.Поменял маслак и все нормально

@Марат Закиряев спасибо огромное!
У меня проблема в том что масла жрёт больше 1л. на 1000 км. Но постоянно не дымит. Бывает утром кидает дым, или когда часа 3 постоит, при запуске кидает дым. Тоже думаю менять колпачки маслосъемные. Дорого правда, обидно

@Вадим Цихмейструк маслаки. Сейчас все нормально. И расход масло нету

Здравствуйте, та же проблема, что было у Вас?

Чётко все как надо показано.
Ве грамотно базару нет

Здравствуйте
Стоит ли покупать w203 с240 2001 года, с мотором 112. Пробег 350тыс.
Какой расход топлива и расход масла?

Что бы не поворачивать коленвал клапана удерживали с помощью компрессора

А размеры масляков одинаковые в пускных и выпускных клапанов ?

Хочу взять w210, c m112, владелец говорит, что расход масла 1 л на 1000км, можно мменой колпачков отделаться? Езжу на w202 с 111 мотором, колпачки менял, рамход масла 0

@Гараж Регион-51 спасибо, пока отказался от покупки

Скорее всего да. Может перегрелся и колечки легли. Сделать раскоксовку хорошую, заменить МСК, думаю поможет. Но в течении года все вернется на круги своя, и будет еще хуже.

Читайте также: Зазоры клапанов альфа дельта

Подскажите пожалуйста, на 113 заменил колпачки с левой стороны и затянул ось коромысел, не переходя на правую, затянул просто трещеткой, последствия будут?

Здравствуйте подскажите пожалуйста после замены маслосъемных колпачков двигатель стал дыметь постоянно. До замены не дымел,могут ли посажены кольца?

А что за инструменты такие? Без них не варик самому замутить?

А зачем вставлять отвёртку в свечу?

Приветствую! хоть одно нормальное видео про замену! Только есть пару вопросов, Когда коленвал выставляли, удерживали его как нибудь, чтоб не провернулся? Отверткой проверяли ВМТ, не проваливался клапан?

Выкручиваешь свечу вставляешь отвёртку и аккуратно за болт колен. вала проворачиваешь колен.вал пока отвертка не поднимется и снова не начнёт опускаются вниз. Доверните колен. вал чуть назад, чтобы поршень оказался в В.М.Т. и уже в этом положении рассухариваете клапан. Он уже не куда не упадёт.

Подскажите пожалуйсто что за пара вакумных клаппанов стоят на впускном коллекторе у меня на 112 движке на корпусе впускного коллектора имеются под них отверстия но между блоком и корпусом коллектора заглушены паранитовои прокладкой

Это продувка каталитических нейтрализаторов что бы они быстрей вышли на рабочую температуру, между блоком еще должен стоят так называемый «пылесос»
Если как вы говорите это все отсутствует и заглушены в блоке отверстия, то скорей всего и катализаторы вырезаны
А вот почему катализаторы были вырезаны это уже другой вопрос

Мужик ? объяснил все как надо съёмка тоже качественная доходчивая.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на моторе М113 точно такая же процедура замены сальников клапанов как и у Вас? Метки выставлять не надо будет? Спасибо.

@владислав бойко с разницей только что 112 это 6целиндров 113 на 8целиндров

112 и 113 одинаковые моторы,не важен объём и какая машина мотор один и тот же. Просто 112 есть 2.7 и 3.2 литра как 113 4-4.5 и 5.0 литра во всем 1 в 1

Ништяк, как на жиге, отличный мотор! Вечный!

А в каком порядке делается обтяжка и с каким усилием?

Написано заменить болты принципиально. В магазинах такие болты не купить. Длина 84 мм и насечка против откручивания диаметр 7 мм

Делали без компрессора и снятия ремня?

Добрый день. Скажите пожалуйста. Хочу на мерседесе с200 w203 с 271 мотором заменить маслосьемные колпачки и гидрокомпинсаторы. Для этого хочу сделать приспособление. Могу Вас попросить сказать мне примерный размер приспособления? Диаметр кольца , которое ложится на пружину клапана в момент рассуханивания? Размер болта , который вкручиваемся в блок на который потом цепляется приспособление ? Буду Вам очень признателен!

жор масла не лечиться заменой мск. уже пройденный этап. кольца под замену

@Motorist оm112e28 разве алюсиловый?

@Дмитрий Малаки
А смысл менять кольца, если пробег довольно не малый, цилиндры в местах максимального давления стерты
А если еще и задирчики. алюсил не вечен, к сожалению, хотя на 112-113 это толщина этого покрытия и адекватная рабочая температура двс дают не маленькие пробеги до первых стуков поршевой, хотя многие и со стуком ездят и не парятся еще столько же

@Humorist Show не критично и без упрека) замена мск на некоторых моторах помогает конечно. но эффект все таки временный

@Дмитрий Малаки при всем при этом даже на 112 было ,что масло уходило именно через колпачки .

@Дмитрий Малаки я понимаю это,но я вам просто говорю,что не всегда это именно кольца ! У нас не один мотор уже выздоравливал после замены колпачков . Просто вы так критично сказали ,будто по другому быть не может ,будет более правильно сказать,что при замени этих колпачков , человек должен понимать,что это может не помочь,но все же ,много случаев было , Когда проблема была именно в них ,я не только про 112 мотор

Читайте также: Уплотнительное кольцо трамблера дэу нексия 8 клапанов размер

Скажите пожалуйста,какие пары поршней стоят в ВМТ?

Мл — 350 Пробег 330 т. к. на 5000 доливаю 1.5л. Есть смысл менять колпачки.

У меня 1,3л. на 1000км и я вот меняю. У тебя 300мл. на 1000ам

зачем вам заморачиваться с этим . Деньги на масло вы точно найдете

в любом двигателе по регламенту эти болты меняются)

Спасибо большое.
Очень помог видеоролик — сегодня закончил менять колпачки. Ох и неудобно же эт делать)
Не сразу вспомнил, что нужно выставить поршень нужного цилиндра в ВМТ и провалился клапан — аккуратненько проворачивая движок — вытолкнул его наверх. А ещё сухаря вылетают будь здоров — один пришлось дозаказать!
Все 12 свечей были в масле — походу не менялись никогда и движку нужен ремонт.
Попутно поменял фильтра, так же заменил прокладки клапанных крышек обе!
Автору крепкого здоровья!
Подписка и лайк.

Отвертку в дырку свечи суешь и смотришь, когда поршень ее встретит. Еще лучше, вместо отвертки засовывай в цилиндр через ту же дырку веревку — метра два, сколько влезет. И крути двигатель пока не упрется. Таким образом клапан упрется в эту веревку и не упадет, и не согнется от соприкосновения с поршнем.

@Алмазбек Курбаналиев проворачиваешь за болт коленвала. На его шкиву есть метки.

сколько по деньгам обошлось?

Добрый день, подскажите пожалуйста как выставить в ВМТ? В интернете очень мало инфо. Куда, как проворачивать движок? Есть ли метки?

Как проверить вытяжку болтов?

замерять резьбу, этого не делают! их просто меняют по регламенту! как и шатунные!

Как можно избавиться от шума гидрокомпенсатора матор вода попала я забиль мыть его, я присадку залил американский что лы название забил, чуть чуть ушло на холодном шумит когда греется машина перестает и когда ездишь гидрик звук слишно скорость передачи отклчаеш перестает шумит 111 матор мерседес 16 клапана я сделал машину сам притирка и клапан салник менял зажигание как вставит тоже научился

Видео:Двигатель мерседес М112 до и после замены маслосъемных колпачков.Скачать

Двигатель мерседес М112 до и после замены маслосъемных колпачков.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

После покупки новых маслосъемных колпачков работу по их замене следует начинать на холодный двигатель, когда масло полностью стекло в поддон ДВС. Первым делом снимают клапанную крышку. При снятии крышки ГРМ следует соблюдать осторожность, прокладку не повреждаем. Некоторые ковыряют плоской отверткой прилипшую крышку, тем самым портят прокладку. Правильный способ — это ладонью ударить сбоку и она отойдет. Если не отходит, молоточком тихонько постучать по краям. Как меняют маслосъемные колпачки на бензиновых двигателях, так и делают на дизелях.

Видео:Съёмник для сухарей клапанов М112 MercedesСкачать

Съёмник для сухарей клапанов М112 Mercedes

Для чего нужны маслосъемные колпачки

В двигателях внутреннего сгорания смазка является комбинированной, то есть, масло попадает на шейки распределительного вала под давлением, а остальные детали этой конструкции смазываются разбрызгиванием.

Когда двигатель работает, в верхней части головки блока цилиндров моторное масло собирается в таком количестве, что даже покрывает верх направляющих клапанов.

Функция маслосъемных колпачков в том, что они не дают стекать накопившемуся вверху головки маслу по штокам клапанов. Если колпачки изношены, то масло стекает по калапанам прямо в рабочие камеры сгорания цилиндров, отсюда и густой дым из глушителя.

Какие клапаны прогорают?

Замена сальников клапанов м112

Выпускной клапан работает в более высокой температуре. Поэтому, при изношенном маслосъемном колпачке, масло стекает на фаску шляпки клапана и при высокой температуре оно сгорает, образуя нагар на шляпке клапана. Потом этот нагар отлетает и иногда дырявится или откалывается по краям шляпка клапана.Что касается впускных клапанов, то, даже если колпачки не держат масло, оно без последствий для клапанов просто стекает в цилиндр. Температура работы впускных клапанов не такая высокая, поэтому впускные клапана не сгорают.

Видео:Маслосъемные колпачки и замена мерседес w220 112Скачать

Маслосъемные колпачки и замена мерседес w220 112

Признаки износа маслосъемных колпачков

Маслосъемные колпачки — это резиновые сальники, которые надеваются на шейки штоков клапанов и защищают от протекания масла в цилиндры.

Читайте также: Клапан обратный 500 250

Признаками износа являются:

  1. Увеличился расход моторного масла. Если резиновое уплотнение не держит, то масло уходит в цилиндр, следовательно, уменьшается общий объем масла, который через некоторое время будет заметно по уровням щупа. Расход масла не обязательно является признаком износа резиновых колпачков. Масло может уходить и когда требуется замена маслосъемных колец. Возможно они прилипли к поршню, это еще называют «залегли».
  2. Сразу после запуска ДВС наблюдается синеватый дым выхлопных газов. Такой эффект возникает при скоплении масла на поршне. Когда автомобиль стоял не заведенный, масло стекло в поддон и по штоку поршня через пробитый маслосъемный колпачок.
  3. Иногда двигатель троит. Троение появляется, когда одна свеча не вовремя или вообще не дает искру. Если масло попадает в цилиндр, свеча забрызгивается маслом. Это можно проверить, открутив свечи. Если основание свечи в саже и в масле, то это признак износа колпачков.

Различные присадки использовать в этих случаях бесполезно. Лучше быстрее заменить вышедшие из строя детали.

Видео:Правильная установка сальников клапановСкачать

Правильная установка сальников клапанов

Инструменты для замены

Если решили менять колпачки своими руками, то понадобятся следующие инструменты:

  • молоток;
  • рассухариватель клапанов;
  • набор головок с воротком;
  • набор накидных и рожковых ключей;
  • пинцет;
  • цанговый зажим для снятия колпачков;
  • герметик силиковновый или новую прокладку ГРМ;
  • оправка для запрессовки колпачков.

Видео:Mercedes M112 - помогла ли мне замена маслосъемных колпачков?Скачать

Mercedes M112 - помогла ли мне замена маслосъемных колпачков?

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головку

  1. Снять клапанную крышку, она же крышка ГРМ.
  2. Выставить коленвал и распредвал по меткам.
  3. Записывать делать фото, какой патрубок, откуда снял (для тех, кто в первый раз).
  4. Ослабить натяжитель ремня ГРМ.
  5. Если вместо ремня цепь, то надо открутить и снять шестеренку привода цепи. Шпонку из паза лучше снять, чтобы не потерять.
  6. Открутить крепление постели и снять распределительный вал с ГБЦ.
  7. Осмотреть шейки и кулачки на износ.
  8. Смотря какая конструкция, снимая коромысла или стаканы с гидрокомпенсаторов, надо снять толкатели клапанов.
  9. Поршни 1 и 4 после выставления валов по меткам, стоят в верхних мертвых точках (ВМТ). Поэтому начинаем менять колпачки 1 и 4. Чтобы рассухарить клапан, требуется чтобы он упирался в поршень.
  10. Бывают конструкции, где впускной коллектор мешает установить рассухариватель. Но, чем снимать коллектор, легче укоротить рассухариватель.
  11. Кронштейн рассухаривателя надо закрепить на шпильке крепления постели. А прикрепленный в средней части поставить кольцом на тарелку пружинного клапана. Далее, одной рукой давим на рычаг рассухаривателя, а второй с помощью пинцета вытаскиваем сухари из тарелки.
  12. Снять сухари и снять тарельчатый пружинный клапан.
  13. На колпачок устанавливаем цанговый съемник. Грузик поднимаем вверх по штоку съемника и ударяем им по верхнему упору. Таким способом снимается маслосъемный колпачок.

Возможно из текста не совсем понятно, как это делается. Для этого, под статьей будут видео на эту тему.

Видео:Замена маслосъемных колпачков на мерседес clk 320 w 209 мотор 112Скачать

Замена маслосъемных колпачков на мерседес clk 320 w 209 мотор 112

Как установить

  1. Снять пружины с колпачков.
  2. Поставить колпачок в оправку и смазать шток клапана каплей масла.
  3. Сальник вместе с оправкой надеть на шток клапана и двигать его вниз до специального посадочного выступа направляющей. Молотком не сильными ударами по оправе запрессовать его в посадочное для него место.
  4. На установленный колпачок надеть его пружину.
  5. Установить комплектующие клапана и засухарить его таким же действием с помощью съемника, как и снимали.
  6. Так проделать со всеми колпачками.
  7. Если в устройстве мотора нет гидрокомпенсаторов, то после работы по замене колпачков своими руками, надо отрегулировать клапана.

Видео:маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.

Рекомендации

Сейчас существуют множество чудесных новинок. Например, есть специальные присадки, которые способны восстанавливать сальники. Казалось бы, залил и все, все изношенные резинки восстановились. Но, на практике это невозможно. По отзывам, присадки наоборот увеличивают проникновение масла в цилиндры.

Видео:Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

Видео

В этом видео замена маслосъемных колпачков на ВАЗ.

Снять сальники клапанов не снимая ГБЦ.

Как сделать съемник своими руками для клапанов из монтажного пистолета.

Как работать быстро.

🔥 Видео

замена маслосъёмных колпачков на м112Скачать

замена маслосъёмных колпачков на м112

Замена сальников клапанов mercedes M112 3.2 1430 JTC 0XAT1179Скачать

Замена сальников клапанов mercedes M112 3.2 1430 JTC  0XAT1179

замена маслосъемных колпачкёв м112Скачать

замена маслосъемных колпачкёв м112

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателя

Замена маслосъёмный колпачков мерседес м 112Скачать

Замена маслосъёмный колпачков мерседес м 112

Mercedes s320 w220 эффект от замены маслосъемных колпачковСкачать

Mercedes s320 w220 эффект от замены маслосъемных колпачков

замена колпачков м113Скачать

замена колпачков м113

мерс w211 Е320. замена сальников клапанов, опор двигалеляСкачать

мерс  w211  Е320. замена сальников клапанов, опор двигалеля

Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать

Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачков

Замена мск, цепи и звёзд распредвалов Мерседес w163 m112 Москва. Измайлово. Работаем)Скачать

Замена мск, цепи и звёзд распредвалов Мерседес w163 m112 Москва. Измайлово. Работаем)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток