Замена сальников клапанов м52ту

Авто помощник

В этом фото-отчете пойдет речь о замене маслосъемных колпачков на двигателе BMW M52. Никто двигатель до меня не вскрывал, поэтому резина маслосъемных колпачков уже должна была превратиться в пластмассу. Вообщем, пора бы их заменить. Расход масла был небольшой – около 2-х литров на 10 000 км. Двигатель не дымил и не коптил. Я решил не дожидаться обильного попадания масла сверху.

Запчасти, которые понадобились:

  • Прокладка клапанной крышки BMW 11 12 9 070 532 (по Reinz 15-31401-01 – 12 евро. У меня она была без колец, кольца отдельно 71-31402-00 – 2 шт. по 3 очка – 5 евро)
  • Прокладка системы VANOS BMW 11 36 1 740 840 (Goetze 31-027229-10, bosch – 4 евро)
  • маслосъемные колпачки BMW 11 34 9 064 457 (Goetze 24-30614-75/0 – 5 евро, комплект – 12 шт., не забываем заказать 2 комплекта. Я брал 3 на всякий случай, итого 15 евро
  • запасные сухари клапанов, я взял 4 шт. (ставить желательно парой) – не понадобились, в те дни руки не тряслись особо BMW 11 34 1 461 405 – 2 евро

Не плохо бы запастись специальным приспособлением для фиксации распределительных валов, но если нет, то можно обойтись и обычной добротной металлической линейкой.

1) нужно освободить доступ спереди двигателя – снимаем вискомуфту с вентилятором и его кожух.

Видео:3часть. БМВ;M52; Замена: сальников клапанов( маслосьемных колпачков). Установка Ванос( Vanos)Скачать

3часть. БМВ;M52; Замена: сальников клапанов( маслосьемных колпачков). Установка Ванос( Vanos)

У меня уже была сооружена самодельное приспособление. Многие обходятся и без нее – тогда нужно сильнее ударить молотком по ключу на 32:

2) Снимаем пластик сверху (аккуратно вынимаем декоративные крышечки)

3) Помечаем (мало-ли) катушки и скидываем:

4) Откручиваем по периметру и в центре клапанной крышки шпильки-гайки и снимаем ее, отсоединив пластиковый шланг на маслоотделитель:

друг ее (вместе с крышкой впускного распредвала) сразу повез на мойку, вот такая она стала:

5) Выкручиваем свечи, не забывая заткнуть свечные колодцы тряпкой во избежания попадания в цилиндры старых сухарей и грязи, которая обычно, как назло, наровит туда влететь:

6) Выставляем ВМТ на первом цилиндре (я засовываю обычно туда длинную отвертку):
— метка спереди:

Видео:Что делать когда мотор ест масло.Замена маслосъемных колпачков БМВСкачать

Что делать когда мотор ест масло.Замена маслосъемных колпачков БМВ

7) Помечаем все, чтобы потом было проще собирать, в том числе звезды и цепи с зубьями:

8) Утапливаем вниз натяжитель малой цепи (он у меня был с минимальным износом, как и звезды и цепи) и фиксируем его металлическим штырьком через специальное отверстие:

9) Выкручиваем заглушки для доступа к болтам звезды выпускного вала:

10) Ослабляем болты звезды

11) Откручиваем гайки, крепящие систему VANOS.

VANOS откручен и крышка ходит на поршне, но не вынимается. В ТИСе написано, что нужно просто прокрутить звезду по часовой стрелке и ванос выйдет. Я так промучился 2 часа, а он все не выходил. Пока не допер ослабить тарельчатую пружину, вот эти 3 гайки (доступ для накидного ключа на 10 есть, полностью не откручиваем — просто ослабляем), прокручиваем звезду (впускного вала) обратно — против часовой и все выходит:

Читайте также: Оконный пвх клапан вентиляционный

Видео:Сальники клапанов М52 заменаСкачать

Сальники клапанов М52 замена

как оказалось — ничего сложного:

12) Ванос снят. Откручиваем звезду малой цепи с выпускного и скидываем ее, для удобства — натяжитель цепи с корпусом тоже.

13) Помечаем крышки подшипников распредвалов и неспеша откручиваем головкой на 11:

14) Помечаем гидрокомпенсаторы и аккуратно вынимаем постели. Компенсаторы попадают вниз — ничего страшного:

15) У нас поршень сверху на 1-ом и на 6-м цилиндре (самые сложные) – можно рассухаривать, аккуратно упираясь в поршни. Рассухариватель использовал от 16-ти клапанной жигули, подходит на УРА:

в 6-ом цилиндре крайние клапаны труднодоступны и не за что зацепиться – я уперся в кузов, обмотав тряпкой рассухариватель:

Старые колпачки снимаются туговато, я снимал обычными плоскогубцами, в идеале иметь спецательный съемник.

Видео:1часть. БМВ;M52; Замена масла в двигателе. Замена маслосьемных колпачков( сальники клапанов)Скачать

1часть. БМВ;M52; Замена масла в двигателе. Замена маслосьемных колпачков( сальники клапанов)

Новые садятся туговато, но от руки — никаких оправок не надо. В комплекте идут специальные насадки на клапан для удобного монтажа:

Некоторые старые колпачки при демонтаже трескались и, в целом, были довольно подгулявшие:

16) Затем, вращаем коленчатый вал – ищем ВМТ 2-5, далее 3-4 цилиндров. Не забываем придерживать рукой цепь с оставшейся звездой:

17) При установке постелей: компенсаторы вложил в колодцы и просто перетянул проводом снизу. Когда постель положил на шпильки — провод вытянул:

18) Собираем все в обратной последовательности, я все фотографировал (что всем рекомендую), забыл – посмотрел на фотике – поставил.

крышки распредвалов затягиваем с усилием 10 Нм (болт на 6 мм — ТИС рекомендует) равномерно, во много приемов:

19) Выставляем систему VANOS: поршень первого цилиндра сверху, совмещаем метку спереди на шкиве (фото сначала) валы-по меткам, как и при снятии, у меня были приспособы, но можно и линейкой. Вроде как, бывает, что сверху нет четкой плоскости — у меня была:

Видео:маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.

проворачиваем звезду выпускного до упора по часовой стрелке, затем, утопив поршень ваноса до конца надеваем его на шлицы распредвала и начинаем вращать звезду (цепь) против часовой, как только, первый зуб зайдет в звезду — давим ванос вперед (к салону). Он сам довернет звезды с цепью и станет как надо.

Дальше все залетает как по маслу.

Когда все собрал — завожу. Не заводится, как будто нет компрессии — не правильно выставлены фазы. Испугался! Подкинул комп — одна ошибка некая по впрыску. скинул. Завожу — такая же проблема. Потом немного еще покрутил — стала схватывать и завелась. Как я понял — не было масла в гидрокомпенсаторах. Так что не пугайтесь – надо крутить!.

Двигатель работает ровно, даже, мне кажется, стал еще ровнее работать, ошибок нет. Теперь буду следить за расходом масла.

Замена маслосъёмных колпачков M52 TU.

Рекомендуем почитать на тему Замена маслосъёмных колпачков M52 TU.

Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме.

Всем привет . Клубни , скажите , где в Спб могут переварить пороги на е46 купе , замена будет на ори.

Всем привет) ищу совета. Езжу на дорестайла, но уже второй раз за год попал на ТНВД, как то не очень.

Рекомендуем почитать на тему Замена маслосъёмных колпачков M52 TU.

Видео:Жрет масло?Быстрая замена маслосъемных колпачков на Bmw E39.E34.E36.E46.E38Скачать

Жрет масло?Быстрая замена маслосъемных колпачков на Bmw E39.E34.E36.E46.E38

Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме.

Всем привет . Клубни , скажите , где в Спб могут переварить пороги на е46 купе , замена будет на ори.

Всем привет) ищу совета. Езжу на дорестайла, но уже второй раз за год попал на ТНВД, как то не очень.

🔥 Видео

Замена сальников клапанов без снятия гбц BMW E39 M54Скачать

Замена сальников клапанов без снятия гбц BMW E39 M54

Замена маслосъемных колпачков м54 + Раскоксовка Gzox (на примере БМВ Х3 е83 2.5i)Скачать

Замена маслосъемных колпачков м54 + Раскоксовка Gzox (на примере БМВ Х3 е83 2.5i)

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ на примере бмв N52Скачать

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ на примере бмв N52

Замена маслосъемных колпачков бмв е39 м52туСкачать

Замена маслосъемных колпачков бмв е39 м52ту

Замена маслосъёмных колпачков bmw m50 рассухаривание пружин клапановСкачать

Замена маслосъёмных колпачков bmw m50 рассухаривание пружин клапанов

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателя

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

Замена сальников клапанов на BMW E60 2,2л #РемонтBMW в Омске #маслосъёмные колпачкиСкачать

Замена сальников клапанов на BMW E60 2,2л #РемонтBMW  в Омске #маслосъёмные колпачки

BMW M52/54, ремонт узла VANOSСкачать

BMW M52/54, ремонт узла VANOS

Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать

Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачков

замена сальников клапанов БМВ E-39Скачать

замена сальников клапанов БМВ E-39

Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать

Установка сальника клапанов, очень дельный совет

Замена маслосъемных колпачков на бмв е34 м50Скачать

Замена маслосъемных колпачков на бмв е34 м50

Замена сальников клапанов на Калине 1.4 16 клапанов.Скачать

Замена сальников клапанов на Калине 1.4 16 клапанов.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток