Ну точно можно будет сказать это после разборки ГБЦ. Кроме колпачков маслосъемных, это надо прокладку клапанной крышки, могут понадобиться шайбы регулировочные, за одно если не менялось то заменить комплект ГРМ
В том все и дело,что грм я заменил,а колпачки нет.Тормознул что то.
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Что проклака под крышку это ясно.А что за шайбы?:confused:
В том все и дело,что грм я заменил,а колпачки нет.Тормознул что то.
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Что проклака под крышку это ясно.А что за шайбы?:confused:
Их еще стаканами называют, но не факт что они точно тебе понадобятся
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Даа. Как это дело будет происходить на станции.Кому там нужны эти колпачки и зазоры?Гребаный Саратов! Хрен кто умеет сделать как надо.:mad:
Нужно найти грамотного моториста, вот он все и сделает, я думаю в Саратове такой должен быть:)
Знатоки говорят, что достаточно стаканчики провернуть на 90 градусов и размер восстановится. Но я пробовал — ничего не изменилось.[/QUOTE]
И не изменятся, сколько бы их не вращать потому что эти стаканчики при нажатии на них кулачком — вращаются в процессе работы двигателя! Даже на наших девятках! А специалисты те, некоторые ну очень далеки от знания устройства мотора.
Спасибо за инфу процесса регулировки зазоров.
Вы регулировали в какой пробег авто?
Вообщем я так понял,сначала надо вытащить сальники клапанов на сто,и согласно размерам которые на них написаны идти и покупать. а то я хотел в емексе заказать и ехать на сто на замену!Подскажите я правильно понял?
Надо смотреть не то что на них написано, а что потом на мериет мастер и потом он скажет какие размеры нужны
- ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
- Видео по теме «MAZDA CX-7. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л»
- Замена маслосъемных колпачков Мазда CX-7
- Порядок работ
- ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
- Видео по теме «MAZDA CX-7. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л»
- 📽️ Видео
Видео:Маслосъёмные колпачки / Mazda CX-7Скачать
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
MAZDA CX-7. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей, замасленные электроды свечей зажигания.
При наличии опыта заменить маслосъемные колпачки можно и без снятия головки блока цилиндров. Для этого нужно воспользоваться источником сжатого воздуха под давлением 0,7-1,0 МПа (7-10 кгс/см2), подаваемым в свечное отверстие через приспособление 5 (рис. 5.14). При этом поршень со стороны заменяемых колпачков должен находиться в положении ВМТ (клапаны должны быть закрыты), так как на рассматриваемых двигателях фиксация клапанов механическими приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна. Если источника сжатого воздуха нет, придется снять головку блока цилиндров.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 21», «на 22», «на 24», монтажная лопатка и отвертки с плоским и крестообразным лезвием, а также пинцет (или намагниченная
Читайте также: Клапан dresser в россии
Рис. 5.14. Приспособления для снятия пружин клапанов: А — приспособление для сжатия пружин; Б — приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие
отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов, приспособление для сжатия пружин клапанов.
. или инерционный съемник маслосъемных колпачков.
У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 222).
2. Выверните все свечи зажигания (см. «Замена свечей зажигания», с. 231).
3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 77). Это положение соответствует положению поршней 2-го и 3-го цилиндров в HMT.
4. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров», с. 83).
5. Снимите толкатели клапанов цилиндра, у которого заменяете маслосъемные колпачки.
При снятии толкателей удобнее пользоваться магнитом.
Снимая толкатели клапанов, пометьте их, чтобы не перепутать при установке.
6. Установите приспособления для снятия пружин клапанов.
7. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов.
8. . и с помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.
9. Снимите тарелку пружины.
Если вы одновременно снимаете тарелки и пружины с нескольких клапанов, то снятые детали следует устанавливать на те клапаны, с которых они сняты.
11. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цангу инерционного съемника маслосъемных колпачков и
резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.
12. При отсутствии инерционного съемника снимите колпачок специальным съемником клещевого типа или пассатижами, прикладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.
Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.
13. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.
Оригинальные маслосъемные колпачки впускных клапанов окрашены в зеленый цвет, выпускных клапанов — в коричневый.
14. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
15. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовывать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.
В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов.
Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.
Читайте также: Клапан рециркуляции выхлопных газов s max
16. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.
17. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они вошли в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.
Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.
18. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.
19. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и цепи привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов», с. 77).
Видео по теме «MAZDA CX-7. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л»
Замена масло съёмных колпачков на Мазда сх7 без снятия ГБЦ
МАЗДА СХ 7 турбо ремонт гбц
Замена маслосъемных колпачков РАЗВОД на ДЕНЬГИ.
Видео:сальники клапанов Мазда капелла,#Николай_Чистяков,#Скачать
Замена маслосъемных колпачков Мазда CX-7
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Задача маслосъемных колпачков, устанавливающихся на впускные и выпускные клапана двигателя мазды СХ 7, состоит в том, чтобы масло, постоянно подающееся для смазки распредвала, не попадало в двигатель.
Тяжелые условия работы + сам материал изделия приводят к тому, что со временем маслосъемные колпачки дубеют, рассыхаются и начинают пропускать масло. Далее оно закоксовывается как на самих клапанах, так и на цилиндрах мотора. Последствия уже для самого двигателя — понятны.
Проблема с м/с колпачками, наряду с течами прокладки клапанной крышки, наиболее типичные для ситуации, когда владелец машины констатирует: «двигатель подъедает масло».
Видео:маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
Порядок работ
- Открываем капот автомобиля
- Снимаем верхнюю пластиковую защиту мотора
- Демонтируем клапанные крышки, затем распредвалы головки блоки
- Снимаем прочие детали, мешающие доступу
- Клапана рассухариваются, старые маслосъемные колпачки снимаются
- Производится установка новых, меняется прокладка крышки клапанов
- Осуществляется сборка согласно обратного алгоритма
На работу по замене маслосъемных колпачков Мазда СХ7 предоставляем гарантию. В наличии колпачки, прокладки, детали ГРМ оригинального и не оригинального производства. Огромный опыт наших мастеров, оперативность и отличные цены.
Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможна замена и ремонт СХ7 в день обращения.
Видео:Замена прокладки крышки клапанов, автомобиль Мазда CX-7 (mazda CX - 7), проверка цепи Г.Р.М.Скачать
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
MAZDA CX-7. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
Для замены переднего сальника коленчатого вала двигателей выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи (см -Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 222).
2. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
3. Снимите правый брызговик двигателя
(см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя», с. 73).
4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 78).
5. Снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера», с. 226).
6. Удерживая коленчатый вал от проворачивания монтажной лопаткой за ведущий диск, как показано на фото.
7. . выверните болт крепления шкива ко ленчатого вала.
Читайте также: Почему клапан не всасывает
9. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки цепи привода газораспределительного механизма.
10. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.
Задний сальник коленчатого вала двигателей замените следующим образом,
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач», с. 140).
2. Снимите ведущий диск (см. «Снятие, дефектовка и установка ведущего диска», с. 81).
3. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.
4. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров.
5. Аккуратно подденьте отверткой держатель сальника.
6. . и снимите держатель в сборе с сальником.
7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
8. Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника моментом 8-11 Н м (0,8-1,1 кгс-м).
MAZDA CX-7. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
Фланец масляного картера двигателя уплотнен герметиком-прокладкой. При появлении тени масла необходимо заменить
Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 14» , «на 17», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1, Снимите защиту картера двигателя
(см «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя», с. 73).
2. Слейте масло из двигателя (см. Замена масла в двигателе и масляного филь- тра», с. 96).
3. Выверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру двигателя.
4. Выверните тринадцать болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя.
5. . аккуратно подденьте отверткой.
Рис. 5.15. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателей
6. . и снимите масляный картер.
7. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров.
8. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик- прокладку валиком диаметром 3-4 мм, причем линия нанесения герметика-прокладки должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.
9. Не позднее чем через 10 мин, после нанесения герметика, установите масляный картер на блок цилиндров и вверните, не затягивая, болты крепления картера.
Для обеспечения герметичности уплотнения две последующие операции необходимо завершить не позднее чем через 5 мин после установки картера.
10. Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру и затяните их моментом 48 Н м (4,8 кгс-м).
11. Затяните болты крепления картера в порядке, указанном на рис. 5.15, моментом 17-23 Н*М (1,7-2,3 кгС*М);
12. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 96).
Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера: это время необходимо для полимеризации герметика.
Видео по теме «MAZDA CX-7. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л»
передний сальник коленвала / Mazda CX7
Mazda cx-7 замена сальника коленвала.Виктор Ulanovmotors
задний сальник коленвала / Ford Mondeo 4
📽️ Видео
полное безобразие или как скупой платит .. / Mazda CX7 2.3 turboСкачать
Mazda cx-7 замена сальника коленвала.Виктор UlanovmotorsСкачать
Mazda замена сальников без снятия башкиСкачать
Мазда 3 2008г замена сальников клапанов,без снятия гбцСкачать
Mazda 6 замена сальников клапанов без снятия ГБЦСкачать
замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать
"ГТ" Мазда 3 (Форд) - 2.0 Замена МСК (сальников клапанов)без снятия головы, замена к-та ГРМ.Скачать
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.Скачать
Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦСкачать
Mazda CX7 замена переднего сальника коленвалаСкачать
РАЗДАТКА сожрало шлицы замена сальников / Mazda CX7Скачать
Замена сальника Раздатки / Mazda CX-7Скачать
замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ Мазда 626Скачать
зажало клапан / Mazda CX7Скачать
Как заменить сальники клапанов(классика)Скачать
Мазда СХ-7 L3VDT заменили сальник и убили двигатель (Омск)Скачать