Замена сальников клапанов мицубиси аутлендер

Авто помощник

Содержание
  1. Тема: 4B12 (2.4 л): Замена маслосъемных колпачков Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
  2. 4B12 (2.4 л): Замена маслосъемных колпачков Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
  3. Замена цепи ГРМ и маслосъемных колпачков
  4. Маслоотражательные колпачки клапанов бензинового двигателя 2,0 л (4В11) / 2,4 л (4В12) Mitsubishi Outlander с 2009 года
  5. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Mitsubishi Outlander , моменты затяжки Mitsubishi Outlander , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Outlander , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Outlander
  6. Маслоотражательные колпачки клапанов
  7. Снятие маслоотражательных колпачков клапанов
  8. Установка маслоотражательных колпачков клапанов
  9. Замена маслосъемных колпачков на V6. Вопросы.
  10. Замена сальников клапанов митсубиси аутлендер
  11. Тема: 4B12 (2.4 л): Замена маслосъемных колпачков Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
  12. 4B12 (2.4 л): Замена маслосъемных колпачков Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
  13. Замена цепи ГРМ и маслосъемных колпачков
  14. Замена маслосъемных колпачков на V6. Вопросы.
  15. Маслосъемные колпачки
  16. Comments 39
  17. Маслоотражательные колпачки клапанов бензинового двигателя 2,0 л (4В11) / 2,4 л (4В12) Mitsubishi Outlander с 2009 года
  18. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Mitsubishi Outlander , моменты затяжки Mitsubishi Outlander , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Outlander , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Outlander
  19. Маслоотражательные колпачки клапанов
  20. Снятие маслоотражательных колпачков клапанов
  21. Установка маслоотражательных колпачков клапанов
  22. 🎦 Видео

Видео:4g69 Mitsubishi Outlander Cu ПРАВИЛЬНАЯ замена колпачков без снятия гбц AutoClubСкачать

4g69 Mitsubishi Outlander Cu ПРАВИЛЬНАЯ замена колпачков без снятия гбц AutoClub

Тема: 4B12 (2.4 л): Замена маслосъемных колпачков Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Опции темы

Видео:Замена масло съёмных колпачков Mitsubishi Outlander 4G69 без снятия головкиСкачать

Замена масло съёмных колпачков Mitsubishi Outlander 4G69 без снятия головки

4B12 (2.4 л): Замена маслосъемных колпачков Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Здравствуйте форумчани)!
Не подскажите существует ли возможность замены маслосъемных колпачков на outlander xl 2.4 (двигатель 4b12) без снятия ГБЦ? Начал кушать масло, на 5 т.км литр уходит. пробег уже 188000 т.км. Компрессию померил, все в порядке, а масло уходит. Обороты на холостую не падают, цепь не бринчит. Думаю что колпачки.

Спасибо большое за ответ) Ссылку изучил, правда все ровно интересует есть ли возможность снятия колпачков без снятия гбц) на будущее так сказать)

По моему можно без снятия ГБЦ.
Распредвалы точно снимать, вот нырнут ли клапана — не знаю.
Надо у Саши019 спросить

MN183952 Колпачек маслосъемный Mitsubishi — 16 шт.

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Видео:Замена маслосъемных колпачков Mitsubishi Outlander XL 2008 год двигатель 3 литра 6b31Скачать

Замена маслосъемных колпачков Mitsubishi Outlander XL 2008 год двигатель 3 литра 6b31

Замена цепи ГРМ и маслосъемных колпачков

Закменил цепь и все сопутствующие.
Менял потому, что замена цепи ГРМ Митсубиси Аутлендер ХЛ с двигателем 4B12 или 4B11 осуществляется при пробеге 200-300 тыс.км. К этому времени цепь изнашивается, а также натяжитель не может обеспечить рекомендованное натяжение цепи вследствие износа поверхностей успокоителя и башмака натяжителя привода ГРМ. У меня почти 250 тыс.
Запчасти все брал под заказ в е-тэйп от 2до 4 дней. Мне не к спеху было…
Некоторые… например как маслосъёмные колпачки были подозрительно дешёвые.
28 руб. за штуку…
Я говорю:- таких цен то не бывает. А они мне:- закажите посмотрим что придёт…
Пришло всё как надо! Видимо кто то сливал по распродаже.
А вот прокладку клапанной крышки 1035A583 заказал за 478р, но не пришла… Отказ поставщика! Пришлось до заказывать по цене 1015р.
Масло Total Quartz9000 5w40 4литра — 1471 р.
Замену производили в сервисе евро авто, сам не рискнул возиться, нет соответствующего навыка и оснастки.
Цена вопроса по замене цепи 14400р. + снятие защиты и помывка… итого 15000.
Колпачки (это отдельная тема родственные связи помогли!

По хорошему нужно было сразу поменять ремень с роликами… но я что то об этом не подумал сразу.

Да… ещё понадобилась жидкость на долив в ГУР… у меня оставалось грамм 200 в гараже… сгонял… привёз… долили.

в процессе замены колпачков…
Вложение 56098

Сальник штока MN183952 — 16 штук — 448р.
Вложение 56099Вложение 56100

Цепь привода 1140A073 — 3260р.
Вложение 56101

герметик Victor Reinz 703141410 — 297р.
Вложение 56102

Сальник коленвала Corteco 19034970B -319р.
Вложение 56103

Направляющие сбегающей ветви цепи MN183892- 519р. и набегающей MN183893 -1568р.
Вложение 56104

натяжитель цепи MN183894 -1927р.
Вложение 56105

ну это фильтр масляный Mann W610/3 -233р
Вложение 56106

Видео:Мицубиси ПИНИН , замена сальников клапанов ! Замена сальников клапанов на любой машине !Скачать

Мицубиси ПИНИН , замена сальников клапанов ! Замена сальников клапанов на любой машине !

Маслоотражательные колпачки клапанов бензинового двигателя 2,0 л (4В11) / 2,4 л (4В12) Mitsubishi Outlander с 2009 года

Видео:Замена маслосьёмных калпачков на аутлендер хлСкачать

Замена маслосьёмных калпачков на аутлендер хл

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mitsubishi Outlander , моменты затяжки Mitsubishi Outlander , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Outlander , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Outlander

Видео:Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбцСкачать

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц

Маслоотражательные колпачки клапанов

Снятие маслоотражательных колпачков клапанов

1. Снять защиту картера двигателя.

2. Слить моторное масло из двигателя.

3. Снять крышку головки блока цилиндров.

6. Снять переднюю крышку распределительных валов (1).

1) Временно установить масляный поддон, снятый во время снятия цепи привода ГРМ.

Внимание:
Во время подпирания двигателя и МКП/вариатора при помощи гаражного домкрата, соблюдать осторожность, чтобы не деформировать масляный поддон.

2) Поместить гаражный домкрат под масляный поддон двигателя, расположив деревянный брусок между опорной поверхностью гаражного домкрата и масляного поддона двигателя.

3) Снять специальное приспособление (МВ991928 или МВ991895), которое было установлено для фиксации двигателя в сборе с МКП/вариатором во время снятия цепи привода ГРМ.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не уронить вкладыши подшипника выпускного распределительного вала.

4) Ослабить монтажные болты передней крышки распределительных валов в порядке, указанном на рисунке.

5) Снять переднюю крышку распределительных валов.

7. Снять верхний вкладыш подшипника выпускного распределительного вала (2).

8. Снять крышку выпускного распределительного вала (3).

9. Снять крышку выпускного распределительного вала (4).

10. Снять крышку выпускного распределительного вала (5).

11. Снять упорную крышку выпускного распределительного вала (6).

Внимание:
Ослабить монтажные болты крышек распределительных валов за четыре или пять шагов, чтобы избежать повреждения резьбы монтажных болтов.

1) Ослабить монтажные болты крышек распределительных валов в порядке, указанном на рисунке.

2) Снять крышки распределительных валов.

12. Снять выпускной распределительный вал в сборе с фазовращателем (7).

13. Снять нижний вкладыш подшипника выпускного распределительного вала (8).

14. Снять крышку впускного распределительного вала (9).

15. Снять крышку впускного распределительного вала (10).

16. Снять крышку впускного распределительного вала (11).

17. Снять упорную крышку впускного распределительного вала (12).

18. Снять впускной распределительный вал в сборе с фазовращателем (13).

19. Вывернуть свечи зажигания (14).

Читайте также: Настроечный клапан с расходомером встраиваемый для коллекторного блока vtc 589

20. Снять толкатель клапана (15).

Внимание:
— Не использовать клещи или другие инструменты для снятия толкателей клапанов. Всегда снимать толкатели клапанов вручную.
— При установке снятых толкателей клапанов, необходимо убедиться, что толкатели клапанов установлены на свои установочные места.

21. Снять сухари клапана (16).

1) Вкрутить специальное приспособление (МВ992090) в специальный инструмент для сжатия пружин клапанов (MD998772), и установить С — образное приспособление (МВ992089).

Внимание:
Во время снятия сухарей, необходимо установить поршень соответствующего цилиндра в ВМТ. В противном случае, клапан может упасть внутрь цилиндра.

2) Установить специальный инструмент (MD998772) (с установленными специальными инструментами МВ992090 и МВ992089) на головку блока цилиндров и сжать пружину клапана, как показано на рисунке. Затем снять сухари клапана.

22. Снять тарелку пружины клапана (17).

23. Снять пружину клапана (18).

24. Снять маслоотражательный колпачок клапана (19).

1) Надежно зафиксировать основание маслоотражательного колпачка клапана при помощи специальных клещей (МВ992085).

2) Снять маслоотражательный колпачок клапана, вращая его поочередно влево и вправо.

Установка маслоотражательных колпачков клапанов

Установку произвести в порядке обратном снятию, учитывая следующие моменты:

1. Установить маслоотражательный колпачок клапана.

1) Нанести тонкий слой чистого моторного масла на маслоотражательный колпачок клапана.

Внимание:
— Использовать только новые маслоотражательные колпачки клапанов.
— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить стенку установочного отверстия толкателя клапана, во время установки маслоотражательного колпачка клапана.
— Для установки маслоотражательного колпачка клапана использовать специальный инструмент (МВ998737) Неправильная установка маслоотражательного колпачка приводит к утечке моторного масла.

2) Напрессовать новый маслоотражательный колпачок клапана на направляющую клапана при помощи специального инструмента (МВ998737).

2. Установить сухари клапана.

1) Вкрутить специальное приспособление (МВ992090) в специальный инструмент для сжатия пружин клапанов (MD998772), и установить С — образное приспособление (МВ992089).

Внимание:
Во время установки сухарей, необходимо установить поршень соответствующего цилиндра в ВМТ. В противном случае, клапан может упасть внутрь цилиндра.

2) Установить специальный инструмент (MD998772) (с установленными специальными инструментами МВ992090 и МВ992089) на головку блока цилиндров и сжать пружину клапана, как показано на рисунке. Затем установить сухари клапана.

3) Снять специальный инструмент (MD998772).

3. Установить толкатель клапана.

1) Нанести тонкий слой чистого моторного масла на толкатель клапана.

Внимание:
— Не использовать клещи или другие инструменты для установки толкателей клапанов. Всегда устанавливать толкатели клапанов вручную.
— При установке снятых толкателей клапанов, необходимо убедиться, что толкатели клапанов установлены на свои установочные места.

2) Установить толкатель клапана в головку блока цилиндров.

4. Установить вкладыши подшипника выпускного распределительного вала и выпускной распределительный вал в сборе с фазовращателем.

Примечание:
Верхний вкладыш подшипника выпускного распределительного вала установить непосредственно перед установкой передней крышки распределительных валов.

Внимание:
— Соблюдать осторожность, чтобы не уронить вкладыши подшипника выпускного распределительного вала.
— Во время установки выпускного распределительного в сборе с фазовращателем, соблюдать осторожность, чтобы не сдвинуть нижний вкладыш подшипника выпускного распределительного вала с его установочного места.

1) Если производится замена вкладышей подшипника выпускного распределительного вала, то необходимо подобрать вкладыши подшипника подходящего размера в соответствии с идентификационной меткой на передней крышке распределительных валов при помощи таблицы, приведенной ниже. Идентификационная метка нанесена на передней крышке распределительных валов, как показано на рисунке.

Распределительный валИдентификационная метка вкладышей подшипника распределительного вала
Идентификационная меткаДиаметр шейки распределительного вала, мм
140,000 — 40,0081
240,008 — 40,0162
340,016 — 40,0243

2) Установить выпускной распределительный вал в сборе с фазовращателем.

5. Установить крышки распределительных валов.

1) Установить крышки распределительных валов в головку блока цилиндров.

Примечание:
Установить крышки распределительных валов в соответствии с идентификационными метками и порядковыми номерами крышек.

2) Затянуть монтажные болты крышек распределительных валов за два или три шага рекомендуемым моментом затяжки в порядке, указанном на рисунке.

6. Установить переднюю крышку распределительных валов.

Внимание:
— Перед затяжкой монтажных болтов передней крышки распределительных валов, убедиться в том, что передняя крышка не перекошена, так как существует опасность ее повреждения.
— Убедиться, что передняя крышка распределительных валов установлена должным образом.

1) Установить переднюю крышку распределительных валов на головку блока цилиндров, вкрутить и предварительно затянуть монтажные болты передней крышки рекомендуемым моментом затяжки в порядке, указанном на рисунке (1).

2) Затянуть монтажные болты передней крышки распределительных валов рекомендуемым моментом затяжки в порядке, указанном на рисунке (2).

3) Установить специальное приспособление (МВ991928 или МВ991895), которое предназначено для фиксации двигателя в сборе с МКП/вариатором во время установки цепи привода ГРМ.

4) Убрать гаражный домкрат из-под масляного поддона двигателя.

Видео:Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦСкачать

Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ

Замена маслосъемных колпачков на V6. Вопросы.

— Никто из уважаемых соконфетников самостоятельно не проделывал эту процедуру?
— реально ли вообще самому это сделать? при отсутствии ямы/подъемника, но при наличии времени (это основная причина) и огромного желания:)

спасибо заранее.
с ув. Олег, Москва

Год назад достал меня расход масла 1.2 литра на 1000 км и дым при старте. Машина Диамант V6 24 клапана.

Купил в JK оригинальные маслосъемные колпачки 24 шт (есть не оригинал в два раза дешевле, но работа сложная, так, что лучше на этои на экономить)

Делал, все сам в гараже на даче.
На все дело работал не спеша ушло, 4 дня.

Паралельно советую обязательно проделать следующее
Поменять сальники распредвалов, т.к. после сборки старые сальники могут потечь.
Ремень и ролики тоже желательно т.к. все равно все это необходимо снимать и лучше поставить новые запчасти.
Обязательно промыть в солярке Гидрокомпенсаторы

Когда Все разберете то процес замены колпачков сводится к рассухариванию, клапана (На мой взгляд самая сложная и ответственная процедура), сдергивания пасатижами ситарого колпочка, и насаживание нового.

Для рассухаривания был изготовлен съемник. Которым выжималась пружина, вытаскивались Сухарики, разбирался пружинный механизм клапана, сдергивался колпачек, насаживал наовый осаживал его молоточком через алюминивой трубочкой подходящего диаметра, затем все собиралось.
Из моего опыта необходимо.

1 Заткнуть тряпками все масленные каналы в головке, чтобы туда не упал сухарик (они наровят прыгать)

2 желательно застелить вокруг головки все тряпкой, чтобы если сухарик выскачит легко его было найти

3 поршень разбираемого клапона поднимаем в самую верхнюю точку, это позволяет упиреть в него клапан и отжать пружину.

4 Для вытаскивания и сборки сухариков использовать сильно намагниченный пинцет, я клал пинцет постоянно на магнит.

После замены, вот уже год не дыма не рассхода масла.

С Уважением
Максим Москва ММС Диамант

Видео:маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.

Замена сальников клапанов митсубиси аутлендер

Видео:Аутлендер замена крышки клапанов, свечей зажигания итд.Скачать

Аутлендер замена крышки клапанов, свечей зажигания итд.

Тема: 4B12 (2.4 л): Замена маслосъемных колпачков Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Опции темы

Видео:Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

4B12 (2.4 л): Замена маслосъемных колпачков Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Здравствуйте форумчани)!
Не подскажите существует ли возможность замены маслосъемных колпачков на outlander xl 2.4 (двигатель 4b12) без снятия ГБЦ? Начал кушать масло, на 5 т.км литр уходит. пробег уже 188000 т.км. Компрессию померил, все в порядке, а масло уходит. Обороты на холостую не падают, цепь не бринчит. Думаю что колпачки.

Спасибо большое за ответ) Ссылку изучил, правда все ровно интересует есть ли возможность снятия колпачков без снятия гбц) на будущее так сказать)

Читайте также: Регулировка предохранительных клапанов паровых котлов

По моему можно без снятия ГБЦ.
Распредвалы точно снимать, вот нырнут ли клапана — не знаю.
Надо у Саши019 спросить

MN183952 Колпачек маслосъемный Mitsubishi — 16 шт.

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Видео:замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать

замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

Замена цепи ГРМ и маслосъемных колпачков

Закменил цепь и все сопутствующие.
Менял потому, что замена цепи ГРМ Митсубиси Аутлендер ХЛ с двигателем 4B12 или 4B11 осуществляется при пробеге 200-300 тыс.км. К этому времени цепь изнашивается, а также натяжитель не может обеспечить рекомендованное натяжение цепи вследствие износа поверхностей успокоителя и башмака натяжителя привода ГРМ. У меня почти 250 тыс.
Запчасти все брал под заказ в е-тэйп от 2до 4 дней. Мне не к спеху было…
Некоторые… например как маслосъёмные колпачки были подозрительно дешёвые.
28 руб. за штуку…
Я говорю:- таких цен то не бывает. А они мне:- закажите посмотрим что придёт…
Пришло всё как надо! Видимо кто то сливал по распродаже.
А вот прокладку клапанной крышки 1035A583 заказал за 478р, но не пришла… Отказ поставщика! Пришлось до заказывать по цене 1015р.
Масло Total Quartz9000 5w40 4литра — 1471 р.
Замену производили в сервисе евро авто, сам не рискнул возиться, нет соответствующего навыка и оснастки.
Цена вопроса по замене цепи 14400р. + снятие защиты и помывка… итого 15000.
Колпачки (это отдельная тема родственные связи помогли!

По хорошему нужно было сразу поменять ремень с роликами… но я что то об этом не подумал сразу.

Да… ещё понадобилась жидкость на долив в ГУР… у меня оставалось грамм 200 в гараже… сгонял… привёз… долили.

в процессе замены колпачков…
Вложение 56098

Сальник штока MN183952 — 16 штук — 448р.
Вложение 56099Вложение 56100

Цепь привода 1140A073 — 3260р.
Вложение 56101

герметик Victor Reinz 703141410 — 297р.
Вложение 56102

Сальник коленвала Corteco 19034970B -319р.
Вложение 56103

Направляющие сбегающей ветви цепи MN183892- 519р. и набегающей MN183893 -1568р.
Вложение 56104

натяжитель цепи MN183894 -1927р.
Вложение 56105

ну это фильтр масляный Mann W610/3 -233р
Вложение 56106

Видео:замена масло съёмных колпачков мск 4g63t на снятом ДВС Outlander turbo lancer evolution mitsubishiСкачать

замена масло съёмных колпачков мск 4g63t на снятом ДВС Outlander turbo lancer evolution mitsubishi

Замена маслосъемных колпачков на V6. Вопросы.

— Никто из уважаемых соконфетников самостоятельно не проделывал эту процедуру?
— реально ли вообще самому это сделать? при отсутствии ямы/подъемника, но при наличии времени (это основная причина) и огромного желания:)

спасибо заранее.
с ув. Олег, Москва

Год назад достал меня расход масла 1.2 литра на 1000 км и дым при старте. Машина Диамант V6 24 клапана.

Купил в JK оригинальные маслосъемные колпачки 24 шт (есть не оригинал в два раза дешевле, но работа сложная, так, что лучше на этои на экономить)

Делал, все сам в гараже на даче.
На все дело работал не спеша ушло, 4 дня.

Паралельно советую обязательно проделать следующее
Поменять сальники распредвалов, т.к. после сборки старые сальники могут потечь.
Ремень и ролики тоже желательно т.к. все равно все это необходимо снимать и лучше поставить новые запчасти.
Обязательно промыть в солярке Гидрокомпенсаторы

Когда Все разберете то процес замены колпачков сводится к рассухариванию, клапана (На мой взгляд самая сложная и ответственная процедура), сдергивания пасатижами ситарого колпочка, и насаживание нового.

Для рассухаривания был изготовлен съемник. Которым выжималась пружина, вытаскивались Сухарики, разбирался пружинный механизм клапана, сдергивался колпачек, насаживал наовый осаживал его молоточком через алюминивой трубочкой подходящего диаметра, затем все собиралось.
Из моего опыта необходимо.

1 Заткнуть тряпками все масленные каналы в головке, чтобы туда не упал сухарик (они наровят прыгать)

2 желательно застелить вокруг головки все тряпкой, чтобы если сухарик выскачит легко его было найти

3 поршень разбираемого клапона поднимаем в самую верхнюю точку, это позволяет упиреть в него клапан и отжать пружину.

4 Для вытаскивания и сборки сухариков использовать сильно намагниченный пинцет, я клал пинцет постоянно на магнит.

После замены, вот уже год не дыма не рассхода масла.

С Уважением
Максим Москва ММС Диамант

Видео:Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателя

Маслосъемные колпачки

Замена сальников клапанов мицубиси аутлендер

ДД, парни, кто менял маслосъемные колпачки на 3.0?
Что для этого покупать надо кроме колпачков MD 184303 24 шт. Прокладки клапанной крышки 1035A714 2 шт, а прокладки свечных колодцев? Не могу найти их по каталогу.

Comments 39

Замена сальников клапанов мицубиси аутлендер

Прокладки свечных колодцев вместе с крышкой. Проверено.
Нам на трешках повезло. У на всё это дело высоко. И масло до этих прокладок слабо долетает.
Почитай про промывку американской фирмы BG. Может на нее согласишься. Я уже пару лет за ними наблюдаю. Да всё никак не решусь.

Замена сальников клапанов мицубиси аутлендер

Замена сальников клапанов мицубиси аутлендер

Промывал винсом 2шт понадобилось, без разбора, всю топливную систему, подключал систему у топливного фильтра, отключив родной насос. Машина работала минут 10 на ХХ, потом немного поднял обороты. После промывки расход упал на 1 литр и порезвее стала. Вообще рекомендуют с нашим бензом мыть раз в 30тыщ.

Замена сальников клапанов мицубиси аутлендер

Замена сальников клапанов мицубиси аутлендер

Ну формы бы помыть не мешало да

Замена сальников клапанов мицубиси аутлендер

Че похавывать стал? У меня интересная тема с уровнем. Лил оаньше 5в40. Стоял как вкопанный, но когда были морозы дикие подъел грам 100. И когда больше 140, да еще с обгонами до отсечки, тоже чуть чуть лопал.
Сейчас залил 5в30. Пока что уровень на месте. Проехал 2тыс. Хз. Зимой посмотрим.
Имхо если ест 700 грамм от замегы до замены, стоит ли туда лезть? И раскоксовку я бы не посоветовал. У меня матрикс ел тае же грамм 800 на 7тыс км. Решил раскоксовать. Стал есть литр на тысячу. Так то.

Замена сальников клапанов мицубиси аутлендер

Ну вот у меня тоже 0.8 на 7500 км из них 6000км это трасса. Это я пока терплю, меня насторожил сизый дым когда педаль в пол до отсечки на нейтрали, когда обороты уже падают сизый дымок под конец выходит.

Замена сальников клапанов мицубиси аутлендер

Свечные колодцы на серый герметик ставятся. На асх так наверно и тут так

Читайте также: Клапана для arctic cat

Видео:Замена сальников клапанов 6G72 часть 1Скачать

Замена сальников клапанов 6G72 часть 1

Маслоотражательные колпачки клапанов бензинового двигателя 2,0 л (4В11) / 2,4 л (4В12) Mitsubishi Outlander с 2009 года

Видео:Маслосъемные колпачки. Признаки и причины износа.Скачать

Маслосъемные колпачки. Признаки и причины износа.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mitsubishi Outlander , моменты затяжки Mitsubishi Outlander , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Outlander , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Outlander

Видео:Замена (снятие и установка) маслосъемных колпачков 4g64. Рассухаривание клапанов.Скачать

Замена (снятие и установка) маслосъемных колпачков 4g64. Рассухаривание клапанов.

Маслоотражательные колпачки клапанов

Снятие маслоотражательных колпачков клапанов

1. Снять защиту картера двигателя.

2. Слить моторное масло из двигателя.

3. Снять крышку головки блока цилиндров.

6. Снять переднюю крышку распределительных валов (1).

1) Временно установить масляный поддон, снятый во время снятия цепи привода ГРМ.

Внимание:
Во время подпирания двигателя и МКП/вариатора при помощи гаражного домкрата, соблюдать осторожность, чтобы не деформировать масляный поддон.

2) Поместить гаражный домкрат под масляный поддон двигателя, расположив деревянный брусок между опорной поверхностью гаражного домкрата и масляного поддона двигателя.

3) Снять специальное приспособление (МВ991928 или МВ991895), которое было установлено для фиксации двигателя в сборе с МКП/вариатором во время снятия цепи привода ГРМ.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не уронить вкладыши подшипника выпускного распределительного вала.

4) Ослабить монтажные болты передней крышки распределительных валов в порядке, указанном на рисунке.

5) Снять переднюю крышку распределительных валов.

7. Снять верхний вкладыш подшипника выпускного распределительного вала (2).

8. Снять крышку выпускного распределительного вала (3).

9. Снять крышку выпускного распределительного вала (4).

10. Снять крышку выпускного распределительного вала (5).

11. Снять упорную крышку выпускного распределительного вала (6).

Внимание:
Ослабить монтажные болты крышек распределительных валов за четыре или пять шагов, чтобы избежать повреждения резьбы монтажных болтов.

1) Ослабить монтажные болты крышек распределительных валов в порядке, указанном на рисунке.

2) Снять крышки распределительных валов.

12. Снять выпускной распределительный вал в сборе с фазовращателем (7).

13. Снять нижний вкладыш подшипника выпускного распределительного вала (8).

14. Снять крышку впускного распределительного вала (9).

15. Снять крышку впускного распределительного вала (10).

16. Снять крышку впускного распределительного вала (11).

17. Снять упорную крышку впускного распределительного вала (12).

18. Снять впускной распределительный вал в сборе с фазовращателем (13).

19. Вывернуть свечи зажигания (14).

20. Снять толкатель клапана (15).

Внимание:
— Не использовать клещи или другие инструменты для снятия толкателей клапанов. Всегда снимать толкатели клапанов вручную.
— При установке снятых толкателей клапанов, необходимо убедиться, что толкатели клапанов установлены на свои установочные места.

21. Снять сухари клапана (16).

1) Вкрутить специальное приспособление (МВ992090) в специальный инструмент для сжатия пружин клапанов (MD998772), и установить С — образное приспособление (МВ992089).

Внимание:
Во время снятия сухарей, необходимо установить поршень соответствующего цилиндра в ВМТ. В противном случае, клапан может упасть внутрь цилиндра.

2) Установить специальный инструмент (MD998772) (с установленными специальными инструментами МВ992090 и МВ992089) на головку блока цилиндров и сжать пружину клапана, как показано на рисунке. Затем снять сухари клапана.

22. Снять тарелку пружины клапана (17).

23. Снять пружину клапана (18).

24. Снять маслоотражательный колпачок клапана (19).

1) Надежно зафиксировать основание маслоотражательного колпачка клапана при помощи специальных клещей (МВ992085).

2) Снять маслоотражательный колпачок клапана, вращая его поочередно влево и вправо.

Установка маслоотражательных колпачков клапанов

Установку произвести в порядке обратном снятию, учитывая следующие моменты:

1. Установить маслоотражательный колпачок клапана.

1) Нанести тонкий слой чистого моторного масла на маслоотражательный колпачок клапана.

Внимание:
— Использовать только новые маслоотражательные колпачки клапанов.
— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить стенку установочного отверстия толкателя клапана, во время установки маслоотражательного колпачка клапана.
— Для установки маслоотражательного колпачка клапана использовать специальный инструмент (МВ998737) Неправильная установка маслоотражательного колпачка приводит к утечке моторного масла.

2) Напрессовать новый маслоотражательный колпачок клапана на направляющую клапана при помощи специального инструмента (МВ998737).

2. Установить сухари клапана.

1) Вкрутить специальное приспособление (МВ992090) в специальный инструмент для сжатия пружин клапанов (MD998772), и установить С — образное приспособление (МВ992089).

Внимание:
Во время установки сухарей, необходимо установить поршень соответствующего цилиндра в ВМТ. В противном случае, клапан может упасть внутрь цилиндра.

2) Установить специальный инструмент (MD998772) (с установленными специальными инструментами МВ992090 и МВ992089) на головку блока цилиндров и сжать пружину клапана, как показано на рисунке. Затем установить сухари клапана.

3) Снять специальный инструмент (MD998772).

3. Установить толкатель клапана.

1) Нанести тонкий слой чистого моторного масла на толкатель клапана.

Внимание:
— Не использовать клещи или другие инструменты для установки толкателей клапанов. Всегда устанавливать толкатели клапанов вручную.
— При установке снятых толкателей клапанов, необходимо убедиться, что толкатели клапанов установлены на свои установочные места.

2) Установить толкатель клапана в головку блока цилиндров.

4. Установить вкладыши подшипника выпускного распределительного вала и выпускной распределительный вал в сборе с фазовращателем.

Примечание:
Верхний вкладыш подшипника выпускного распределительного вала установить непосредственно перед установкой передней крышки распределительных валов.

Внимание:
— Соблюдать осторожность, чтобы не уронить вкладыши подшипника выпускного распределительного вала.
— Во время установки выпускного распределительного в сборе с фазовращателем, соблюдать осторожность, чтобы не сдвинуть нижний вкладыш подшипника выпускного распределительного вала с его установочного места.

1) Если производится замена вкладышей подшипника выпускного распределительного вала, то необходимо подобрать вкладыши подшипника подходящего размера в соответствии с идентификационной меткой на передней крышке распределительных валов при помощи таблицы, приведенной ниже. Идентификационная метка нанесена на передней крышке распределительных валов, как показано на рисунке.

Распределительный валИдентификационная метка вкладышей подшипника распределительного вала
Идентификационная меткаДиаметр шейки распределительного вала, мм
140,000 — 40,0081
240,008 — 40,0162
340,016 — 40,0243

2) Установить выпускной распределительный вал в сборе с фазовращателем.

5. Установить крышки распределительных валов.

1) Установить крышки распределительных валов в головку блока цилиндров.

Примечание:
Установить крышки распределительных валов в соответствии с идентификационными метками и порядковыми номерами крышек.

2) Затянуть монтажные болты крышек распределительных валов за два или три шага рекомендуемым моментом затяжки в порядке, указанном на рисунке.

6. Установить переднюю крышку распределительных валов.

Внимание:
— Перед затяжкой монтажных болтов передней крышки распределительных валов, убедиться в том, что передняя крышка не перекошена, так как существует опасность ее повреждения.
— Убедиться, что передняя крышка распределительных валов установлена должным образом.

1) Установить переднюю крышку распределительных валов на головку блока цилиндров, вкрутить и предварительно затянуть монтажные болты передней крышки рекомендуемым моментом затяжки в порядке, указанном на рисунке (1).

2) Затянуть монтажные болты передней крышки распределительных валов рекомендуемым моментом затяжки в порядке, указанном на рисунке (2).

3) Установить специальное приспособление (МВ991928 или МВ991895), которое предназначено для фиксации двигателя в сборе с МКП/вариатором во время установки цепи привода ГРМ.

4) Убрать гаражный домкрат из-под масляного поддона двигателя.

🎦 Видео

Устраняем масложор двс 2.4 Mitsubishi, Hover.Скачать

Устраняем масложор двс 2.4 Mitsubishi, Hover.

Беда всех Outlander XL. Двигатель 6B31. част 1.(крышка клапанов,грм,подвеска)Скачать

Беда всех Outlander XL. Двигатель 6B31. част 1.(крышка клапанов,грм,подвеска)

замена маслосъёмных колпачков lancer 9 replacement oil capsСкачать

замена маслосъёмных колпачков lancer 9 replacement oil caps

Аутлендер 1. Замена Сальника, На Датчике МИВЕК!!! И другие Прокладки. Свечи, Крышка Клапанов!!!Скачать

Аутлендер 1. Замена Сальника, На Датчике МИВЕК!!! И другие Прокладки. Свечи, Крышка Клапанов!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток