Провода ВВ меняются обычно от срока давности. Или не меняются если живые.
Если до вас там никто не лазил, или известно что они менялись тыщ 100 назад, лучше сразу поменять и не кусать потом локти.
Свечи NGK по вкусу. Я ставлю оригинал Denso Iridium с заявленным ресурсом 120 тыс.
По прокладкам вышеобозначенным лично я проще отношусь — сажаю все на герметик, ибо там крышки уже давным-давно кривые-косые и никакие прокладки новые держать ничего не будут. То же самое и по кружкам свечных колодцев — старые отмыть от масла, и на герметик (прилепить и к трубе и макушкой к крышке).
Прокладка впускного коллектора нижняя — практически вечная. Она железная. Я её ни разу не менял, хотя впуск уже снимался раз 5. Пальцем развазюкал по ней герметик — и назад поставил, и всего делов. Промежуточную может и имеет смысл поменять, если планируете полностью чистить впуск от сажи. Хотя есть подозрение, что там тоже прокладка железная и все назад соберется в лучшем виде на герметике.
Герметик я пользую или Dirko 036.166 или еще лучше 703141410 VICTOR REINZ
- Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4
- Re: Отчет по замене сальников клапанов 6G74 без снятия голов
- Re: Отчет по замене сальников клапанов 6G74 без снятия голов
- Re: Отчет по замене сальников клапанов 6G74 без снятия голов
- Re: Отчет по замене сальников клапанов 6G74 без снятия голов
- Re: Отчет по замене сальников клапанов 6G74 без снятия голов
- Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4
- Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4
- Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
- Замена маслосъемных колпачков Паджеро Спорт
- Какие прокладки и сальники выбрать на двигатель 3.0 Паджеро Спорт 1
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка впускного коллектора (переходная плита)
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка приемной трубы
- Сальники клапанов
- Сальник распредвала
- Весь необходимый для замены сальников и прокладок инструмент
- Как поменять сальники клапанов на Mitsubishi Pajero Sport
- Моменты затяжки резьбовых соединений двигателя Mitsubishi Pajero Sport
- 🔥 Видео
Видео:Замена сальников клапанов 6G72 часть 1Скачать
Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4
Сообщение Pajerist » 23 июл 2012, 18:52
Re: Отчет по замене сальников клапанов 6G74 без снятия голов
Сообщение Pajerist » 23 июл 2012, 19:04
Re: Отчет по замене сальников клапанов 6G74 без снятия голов
Сообщение RAMMSCHTEIN » 02 авг 2012, 09:40
Re: Отчет по замене сальников клапанов 6G74 без снятия голов
Сообщение Крендель » 02 авг 2012, 10:03
Re: Отчет по замене сальников клапанов 6G74 без снятия голов
Сообщение RAMMSCHTEIN » 03 авг 2012, 04:58
Re: Отчет по замене сальников клапанов 6G74 без снятия голов
Сообщение Zergboy » 29 авг 2012, 18:47
Привет всем.
Автор — респект и спасибо, готовлюсь к аналогичному подвигу, у меня правда 6G72
Задние заглушки, я так понимаю, сами менять не надо? Только сальники?
В итоге у меня такой набор вышел:
MD 153103 Сальник распредвала передний 223,28р. х2 шт = 446,56р.
MD 184303 Колпачок маслосъёмный 115,43р. х 12 шт. = 1 385,16р.
MD 307342 Колпачок маслосъёмный 109,50р. х 12 шт. = 1 314,00р.
MF 520031 Прокладки задних крышек 69,59р. х 2 шт. = 139,18р.
MD 198128 Прокладки свечных туннелей 231,52р. х 6 шт. = 1 389,12р.
MD 199282 Прокладка коллектора 205,80р. х 1 шт. = 205,80р.
MD 372249 Сальник переднего коленвала 256,26р. х 1 шт. = 256,26р.
MD 303148 Прокладка, крышка головки цилиндра 343,99р. х 2 шт. = 687,98р.
ИТОГО 5 824,06р.
Читайте также: Что такое обратный клапан для наружной канализации
Но вот что меня теперь сильно приморочило — есть ремонтный набор KP06-072 за 2686,93 руб, в который входит все, кроме сальника коленвала. Некая фирма «японская компания Kokusan Parts Industry Co., Ltd.»
Вот я и призадумался, бывает ли так сильно дешевле без сильного урона качества?
Видео:Mitsubishi Pajero IV 3.0 замена сальников клапанов.Скачать
Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4
Сообщение sem_tom » 03 апр 2006, 23:06
Сообщение Станислав » 05 апр 2006, 20:10
Спасибо всем кто откликнулся.
Pajero, Модель: [V45W] 93г/в. V-3,5 24кл., АКПП 4FA/T, 6G74 DOHC, 5дв. пр.руль. Климат.. Пробег 180тыc
Сообщение CapitaineLeSouris » 06 апр 2006, 17:21
Сообщение sem_tom » 06 апр 2006, 21:02
Сообщение DarkTom » 07 апр 2006, 12:03
Ладно, рассказываю технологию замены
Инструмент (перед походом в магазин читать Часть 1):
1. Рассухариватель для 16кл ВАЗ;
2. Оправка для установки колпачков для 16кл ВАЗ;
3. Отковыриватель колпачков универсальный, или хорошие пасатижи;
4. Ручной или ножной насос с длинным шлангом и манометром;
5. Переходник со шлангом заворачивающийся в свечное отверстие к которому можно присоединить насос (найдете врядли, изготовить самостоятельно);
6. Длинный свечник на 16 или свечная головка (обязательно с магнитом);
7. Чистый лист упаковочного картона (от коробки), 50х50 ;
8. Набор рогатых ключей и головок с трещеткой.
Запчасти:
1. Колпачки;
2. прокладки кл. крышек;
3. прокладка впуск. коллектора;
4. сальники распредвалов (лучше поменять);
5. гидрокомпенсаторы (по желанию).
Порядок операций (применять после прочтения спец. литературы, для лучшего понимания процесса ):
Часть 1. А может не надо?
1.1 Снимаем дроссельную заслонку и крышки закрывающие свечи (отвернув попутно несколько кронштейнов);
1.2 снимаем ВВ провода, катушки, выворачиваем свечи;
1.3 компрессометром с гибким шлангом меряем компрессию, если менее 10, собираем все обратно и едем к спецам .
Часть 2. Вперед!
2.1 снять верхнюю половину впускного коллектора;
2.2 скинуть ремень ГРМ;
2.3 снять крышку ГБЦ;
2.4 снять распредвалы, положив их на картонку так, чтобы не перепутать при установке обратно;
2.5 вынуть толкатели и гидрокомпенсаторы, положив опять-же на картонку;
2.5 поставить в ВМТ поршень цилиндра в котором будете менять колпачки;
2.6 завернуть в свечное отверстие шланг (инструмент 4) и накачать насосом давление;
2.7 рассухарить клапан, подкачать давление, проверить люфт (если есть — собирать и к спецам);
2.8 выковыривателем (или пассатижами) вынуть колпачок;
2.9 при помощи оправки вставить новый;
2.10 засухарить клапан;
2.11 повторить для каждого клапана.
ВНИМАНИЕ!
— Колпачки для впускного и выпускного клапана разные, не перепутайте.
— Будте внимательны при установке прокладки впускного коллектора, она любит съезжать в сторону.
P.S. Данную операцию лучше проводить со снятием ГБЦ, в домашних условиях без снятия двигателя это возможно но надо иметь крепкие нервы, терпение и хороший инструмент .
Видео:маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4
Сообщение shlemazl » 18 сен 2007, 05:28
Сообщение shlemazl » 18 сен 2007, 05:52
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Сообщение Verner » 18 сен 2007, 08:24
Сообщение strange-tm » 18 сен 2007, 08:28
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! ?
Сообщение Verner » 18 сен 2007, 09:00
Сообщение strange-tm » 18 сен 2007, 09:14
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! ?
Сообщение Verner » 18 сен 2007, 10:12
Сообщение Verner » 18 сен 2007, 10:32
Сообщение idled » 18 сен 2007, 19:58
Ну с одной заправки едвали, но промыть можно, машинка то пожилая.
Ты еще писал, что то про катушку зажигания и изоленту не лишне проверить и зажигание.(Искру можно проверять только при условии надежного соединения свечей с массой иначе легко сжечь блок управления.)
А так очень много причин может быть, вот например только по форсункам:
Форсунка имеет четыре типа неисправностей, при которых работоспособность еще сохраняется:
Закоксовывание выходных отверстий
Приводит к повышенному расходу, к плохому пуску, ухудшению динамики движения автомобиля. Диагностируется только потерей динамики и некоторым повышением расхода топлива. В остальном двигатель ведет себя нормально, ХХ устойчивый и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной — пуск затруднен
Негерметичное закрытие клапана форсунки
Приводит к таким явлениям как повышенный расход, плохой пуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу. Диагностируется путем замера СО. На нормально работающей машине СО не должно превышать 0.3%. Одна негерметичная форсунка дает прибавку СО примерно 1.0-1.5%
Зависание клапана
Приводит к такому явлению, как троение двигателя. Диагностика заключается в отключение с последующим подключением электрического разъема форсунки на работающем двигателе. Данный процесс сопровождается временным падением холостых оборотов если была отключена нормально работающая форсунка и полным отсутствием реакции двигателя если была отключена не работающая
Нестабильное зависание клапана
Приводит к нестабильности холостых оборотов, вплодь до полной остановки двигателя. Нестабильное зависание клапана форсунки особенно заметно на холостых оборотах. Данное явление сопровождается резким падением холостых оборотов с последующим повышением до 1000- 1400 оборотов или полной остановкой двигателя. Диагностика, как и в предыдущем случае однако есть нюансы. Если нестабильно зависает одна форсунка то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более то только заменой
Читайте также: Ari клапан предохранительный ду20 32 leser
Видео:Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать
Замена маслосъемных колпачков Паджеро Спорт
После приобретения данного автомобиля, новый автовладелец заметил что у двигателя очень быстро куда-то девается масло. Наружных подтеков масла не было, поэтому сделали вывод что масло сгорает в цилиндрах.
В цилиндры масло может попасть двумя путями — через сальники клапанов или через маслосъемные кольца. Для замены колец необходимо вытаскивать двигатель полностью, поэтому было принято решение для начала на Паджеро заменить маслосъемные колпачки. Потом покататься, и посмотреть на результат.
Процедура замены маслосъемных колпачков на Паджеро Спорт 3.0 (2007 г.в.) не простая задача. Раз будет сниматься “голова”, то кроме сальников клапанов также необходимо заменить: прокладку ГБЦ, прокладку крышки клапанов, прокладки впускного и выпускного коллекторов, а заодно прокладку приемной трубы и сальник КВ.
Видео:Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.Скачать
Какие прокладки и сальники выбрать на двигатель 3.0 Паджеро Спорт 1
Прокладка ГБЦ
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
MITSUBISHI | MD320044 | 2670 |
Аналоги | ||
VPM | VPMMD320044 | 670 |
ELRING | 268300 | 2900 |
AJUSA | 10091300 | 2400 |
Прокладка клапанной крышки
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
MITSUBISHI | MD303148 | 1140 |
Аналоги | ||
NIPPARTS | J1225027 | 350 |
ELRING | 354200 | 400 |
AJUSA | 56014100 | 2150 |
Прокладка впускного коллектора
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
MITSUBISHI | MD309720 | 900 |
Аналоги | ||
ELWIS ROYAL | 238817 | 600 |
BGA | MG6526 | 530 |
AJUSA | 13107300 | 510 |
Прокладка впускного коллектора (переходная плита)
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
BGA | AG6847 | 540 |
AJUSA | 709600 | 1200 |
Прокладка выпускного коллектора
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
MITSUBISHI | MR281721 | 670 |
Аналоги | ||
AUTO GUR | AG231005 | 380 |
ZZVF | ZV2817MR | 370 |
AJUSA | 13127700 | 940 |
Прокладка приемной трубы
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Аналоги | ||
FORTLUFT | 256398 | 90 |
FA1 | 890901 | 100 |
BOSAL | 256 398 | 190 |
Сальники клапанов
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
MITSUBISHI | MD184303 | 240 |
Аналоги | ||
VICTOR REINZ | 705416900 | 70 |
CORTECO | 19034925 | 90 |
Какие маслосъемные колпачки лучше
Ресурс хороших масляных колпачков от 100 тыс. км и больше. Если попадется подделка или вы купили плохие сальники клапанов — будет расход масла и другие неприятности. При выборе обращайте внимание на 10 моментов. Смотрите рейтинг лучших
Подробнее
Сальник распредвала
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
MITSUBISHI | MD372536 | 490 |
Аналоги | ||
CORTECO | 12011547B | 240 |
ELRING | 293946 | 184 |
VICTOR REINZ | 815324600 | 280 |
* Цены актуальны на лето 2021 года для Москвы и московского региона.
Кроме всех прокладок и сальников понадобится и свежее моторное масло с масляным фильтром. Для данного типа двигателя используется синтетическое масло с вязкостью 5w40 и допусками: ACEA A3/B4; MB 229.3. Объем смазки в 3-х литровом двигателе V6 — 4.5 л.
Также вскрытие требует слив охлаждающей жидкости. Свежий антифриз необходимо заливать класса G12. Oбъём 10 литров.
Весь необходимый для замены сальников и прокладок инструмент
- Ключи (желательно иметь набор с головками, удлинителями, карданчиком и воротком) на 10мм, 11мм(длинная головка), 12мм, 13мм, 17мм, 19мм и 24мм;
- Отвертки «+» и «-«;
- Пассатижи;
- Шестигранник на 10мм;
- Емкость для охлаждающей жидкости;
- Емкость для отработанного масла;
- Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
- Фиксатор резьбы MANNOL 9927 Fix-Gewinde;
- Корректор канцелярский;
- Съемник для рассухарки клапанов HOREX HZ251012;
- Съемник сальников клапанов TOPTUL JDAT0109;
- Магнит с телескопической рукояткой JTC 3512A;
- Дрель;
- Паста для притирки клапанов;
- Химия для мойки деталей ГБЦ.
Видео:Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать
Как поменять сальники клапанов на Mitsubishi Pajero Sport
- Снимаем клемму с АКБ.
- Сливаем масло.
- Сливаем охлаждающую жидкость.
- Разбираем ременной привод.
- Разбираем механизм ГРМ.
- Снимаем помпу.
- Снимаем впускной коллектор.
- Снимаем топливную рампу и форсунки.
- Отсоединяем выпуск(приемные трубы).
- Снимаем ГБЦ.
- Разбираем ГБЦ.
- Перемываем головки и все детали головки.
- Притираем клапана.
- Собираем ГБЦ обратно устанавливая новые сальники и прокладки.
- Устанавливаем ГБЦ обратно на блок двигателя.
- Собираем обратно ГРМ, ременной привод.
- Устанавливаем всё остальное снятое в обратном порядке.
- После сборки заливаем масло в двигатель.
- Заливаем охлаждающую жидкость в радиатор.
- Запускаем двигатель, прогреваем его, осматриваем на подтеки масла и антифриза.
При произведенных работах закручивая болты нужно строго соблюдать моменты затяжек!
Моменты затяжки резьбовых соединений двигателя Mitsubishi Pajero Sport
- Болты крепления крышки головки блока цилиндров 3-4 Н·м
- Болты крепления головки блока цилиндров 108 Н·м
- Болт крепления шкива коленчатого вала 181 Н·м
- Болт крепления шестерни распределительного вала 88 Н·м
- Болты крепления ролика натяжителя ремня привода газораспределительного — механизма 48 Н·м
- Болты крепления натяжителя ремня привода газораспределительного механизма 24 Н·м
- Пробка отверстия для слива масла 39 Н·м
- Болты крепления впускного коллектора 20-23 Н·м
- Гайки крепления выпускных коллекторов 44 Н·м
- Болты крепления водяного насоса 24 Н·м
Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция:
Приступаем к работе по снятию ГБЦ на Mitsubishi Pajero Sport I V6 3.0
Первым делом необходимо отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
Далее нам необходимо снять впускной коллектор. Подробная инструкция о снятии коллектора находится в этой статье.
Сливаем охлаждающую жидкость открутив сливной краник внизу радиатора.
Читайте также: Клапан регулировочный vt 008
Теперь разбираем переднюю часть двигателя добираясь до механизма ГРМ. Подробнее можно ознакомиться тут.
Теперь, пока ремень натянут необходимо пострывать гайки крепления шкивов распредвала и выставить двигатель по меткам.
Для облегчения обратной сборки можно поставить свои метки на ремне и шкивах распредвалов, коленвала. Снимаем ремень, ролики, шкивы. Шкивы распредвалов подписываем какой с какой ГБЦ, чтобы не перепутать местами.
На левой ГБЦ откручиваем датчик распредвала и поддержку провода датчика коленвала. Используем ключи на 10мм и 12мм.
Маленькой трещоткой с головкой на 10мм откручиваем по шесть болтов крепления клапанных крышек.
С помощью плоскогубцев и ключа на 10мм откручиваем от топливной рампы подачу и обратку топлива. Отводим шланги в сторону.
Снимаем клапанные крышки. Ключом на 12мм откручиваем четыре болта крепления топливной рампы. Снимаем топливную рампу вместе с топливными форсунками.
Головкой на 12мм откручиваем восемь гаек крепления нижней части коллектора и снимаем ее.
Откручиваем сливную пробку масляного картера и сливаем с двигателя масло.
Откручиваем гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору на левой ГБЦ. Подлезть удобнее снизу автомобиля и откручивать с помощью воротка, удлинителя с карданчиком и с головкой на 17мм.
Также откручиваем гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору на правой ГБЦ. Подлезть удобнее снизу автомобиля и откручивать с помощью воротка и нескольких удлинителей с головкой на 17мм.
Биткой-шестигранником на 10мм откручиваем болты крепления левой ГБЦ.
И на правой ГБЦ откручиваем болты крепления.
Теперь нам еще осталось открутить алюминиевый патрубок водяного охлаждения, соединяющий обе ГБЦ сзади двигателя. И поддержку трубок охлаждения. Необходим ключ на 12мм.
Доступа к болтам очень мало и откручивать очень неудобно, но все же больше места и удобней подлезть сзади к правой ГБЦ.
Откручиваем три болта крепления водяной трубки к помпе. Используем ключ на 12мм.
С помощью того же ключа откручиваем пять болтов крепления помпы и снимаем её. При снятии водяного насоса потечет антифриз, поэтому снизу необходимо подставить емкость.
Далее нам необходимо разобрать снятые гбц и подготовить их к ремонту.
Ключом на 12мм откручиваем три болта и снимаем защитный тепловой экран выпускного коллектора.
Тем же ключом откручиваем семь гаек крепления коллектора и снимаем его.
Далее нумеруем клапана, чтобы не перепутать какой откуда клапан.
Ключом на 12мм откручиваем болты крепления осей коромысел и снимаем их.
Рассухариваем клапана с помощью специального съемника. Аккуратно вытаскиваем сухарики не растеряв их.
Снимаем все пружинки, вытаскиваем клапана.
С помощью специального съемника или пасатижей снимаем старые сальники клапанов.
Вытаскиваем шайбы пружин нижние. Удобно воспользоваться телескопическим магнитом.
Ключом на 12мм откручиваем заднюю заглушку распредвала.
И вытаскиваем её поддев отверткой.
Теперь наша первая головка готова к чистке, мойке и ремонту.
Также как и первую головку двигателя, нам необходимо разобрать вторую.
Теперь тщательно перемываем все запчасти ГБЦ. Для мойки мы используем обычную кухонную химию.
Очищаем все клапана от нагара. Очистить нагар легче будет с помощью дрели. Зажимаем клапан в дрель, а дрель можно зажать в тиски. Запускаем дрель и наждачной бумагой вычищаем клапан.
Очищаем головку от герметика с клапанной крышки. Также можно воспользоваться дрелью с насадкой-щеткой.
Теперь будем притирать клапана и смотреть как они прилегают к седлам. Наносим на клапан специальную пасту для притирки клапанов.
Устанавливаем клапан на свое место, как метили при разборе.
Одеваем на клапан шлангочку подходящего диаметра. В другой конец шланги засовываем сверло соответствующего размера. Сверло в дрель. запускаем дрель на небольших оборотах и клапан во время вращения то придавливаем к седлу, то отводим от седла. То есть прижим клапана должен быть не постоянный, а периодический.
После нескольких минут притирки вытаскиваем клапан и смотрим на результат. На фото мы можем сравнить притертый и не притертый клапан. Слева уже притертый.
После притирки клапанов и очистки ГБЦ от герметика нужно головку еще раз помыть. Теперь можно приступать к сборке.
Устанавливаем шайбы пружин. Они нужны для того, чтобы пружины не перетирали алюминиевый корпус ГБЦ.
Далее вставляем все клапана на свои места и одеваем сальники клапанов.
Теперь нам необходимо посадить сальники на свои места. Они плотно набиваются на направляющие клапанов. Берем длиную головку на 11мм и молотком простукиваем сальник через головку. По звуку во время удара можно определить когда сальник сел на место.
После установки всех сальников засухариваем все клапана.
Устанавливаем распредвал в ГБЦ смазывая все шейки.
Устанавливаем оси коромысел смазывая все кулачки распредвала.
Устанавливаем новый сальник распредвала.
Заглушку перед установкой рекомендуем промазать герметиком. Устанавливаем заглушку распредвала.
Устанавливаем новую прокладку под выпускной коллектор.
Устанавливаем коллектор и прикручиваем его.
Прикручиваем к выпускному коллектору защитный тепловой экран.
Прокладку водяного патрубка, который крепиться сзади ГБЦ, лучше промазать герметиком.
Одеваем новую прокладку приемной трубы.
Очищаем блок двигателя. Выдуваем воздухом всю грязь из отверстий для болтов крепления ГБЦ. Устанавливаем новые прокладки.
Очищаем и обезжириваем посадочное место головки.
Устанавливаем сначала левую головку.
А потом уже и правую головку.
Обтягиваем головки нужным моментом. Тянуть болты нужно начинать от центра ГБЦ.
Прикручиваем сзади правой ГБЦ водяной патрубок и поддержку.
Устанавливаем новые прокладки под впускной коллектор.
Собираем всё снятое в обратном порядке.
После окончательной сборки не забываем залить масло в двигатель и охлаждающую жидкость в радиатор.
🔥 Видео
Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать
замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать
Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбцСкачать
Mitsubishi Montero Sport ДВС 6G72 замена прокладок крышек клапанов и свечейСкачать
Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать
Замена сальников клапанов 6G72 часть 4Скачать
Мицубиси ПИНИН , замена сальников клапанов ! Замена сальников клапанов на любой машине !Скачать
Ремонт болячки Mitsubishi Pajero IV на 0.5 МЛН РУБЛЕЙ Автошпион Ремонт Моторов МерседесСкачать
Mitsubishi Pajero IO замена маслосъемных колпачков( борьба с курением !)( performance)Скачать
Замена маслосъемных колпачковСкачать
Педжеро мини, замена сальников маслосъёмный колпачков .Скачать
Mitsubishi Pajero 4g64 Замена маслосъёмных колпачковСкачать
Посмотрите, насколько просто менять сальники распредвалов и коленвала с помощью специальных оправокСкачать
Маслосъемные колпачки. Признаки и причины износа.Скачать