Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Авто помощник

Провода ВВ меняются обычно от срока давности. Или не меняются если живые.
Если до вас там никто не лазил, или известно что они менялись тыщ 100 назад, лучше сразу поменять и не кусать потом локти.
Свечи NGK по вкусу. Я ставлю оригинал Denso Iridium с заявленным ресурсом 120 тыс.

По прокладкам вышеобозначенным лично я проще отношусь — сажаю все на герметик, ибо там крышки уже давным-давно кривые-косые и никакие прокладки новые держать ничего не будут. То же самое и по кружкам свечных колодцев — старые отмыть от масла, и на герметик (прилепить и к трубе и макушкой к крышке).
Прокладка впускного коллектора нижняя — практически вечная. Она железная. Я её ни разу не менял, хотя впуск уже снимался раз 5. Пальцем развазюкал по ней герметик — и назад поставил, и всего делов. Промежуточную может и имеет смысл поменять, если планируете полностью чистить впуск от сажи. Хотя есть подозрение, что там тоже прокладка железная и все назад соберется в лучшем виде на герметике.

Герметик я пользую или Dirko 036.166 или еще лучше 703141410 VICTOR REINZ

Содержание
  1. Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4
  2. Re: Отчет по замене сальников клапанов 6G74 без снятия голов
  3. Re: Отчет по замене сальников клапанов 6G74 без снятия голов
  4. Re: Отчет по замене сальников клапанов 6G74 без снятия голов
  5. Re: Отчет по замене сальников клапанов 6G74 без снятия голов
  6. Re: Отчет по замене сальников клапанов 6G74 без снятия голов
  7. Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4
  8. Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4
  9. Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
  10. Замена маслосъемных колпачков Паджеро Спорт
  11. Какие прокладки и сальники выбрать на двигатель 3.0 Паджеро Спорт 1
  12. Прокладка ГБЦ
  13. Прокладка клапанной крышки
  14. Прокладка впускного коллектора
  15. Прокладка впускного коллектора (переходная плита)
  16. Прокладка выпускного коллектора
  17. Прокладка приемной трубы
  18. Сальники клапанов
  19. Сальник распредвала
  20. Весь необходимый для замены сальников и прокладок инструмент
  21. Как поменять сальники клапанов на Mitsubishi Pajero Sport
  22. Моменты затяжки резьбовых соединений двигателя Mitsubishi Pajero Sport
  23. 🎬 Видео

Видео:Замена сальников клапанов 6G72 часть 1Скачать

Замена сальников клапанов 6G72 часть 1

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Сообщение Pajerist » 23 июл 2012, 18:52

Re: Отчет по замене сальников клапанов 6G74 без снятия голов

Сообщение Pajerist » 23 июл 2012, 19:04

Re: Отчет по замене сальников клапанов 6G74 без снятия голов

Сообщение RAMMSCHTEIN » 02 авг 2012, 09:40

Re: Отчет по замене сальников клапанов 6G74 без снятия голов

Сообщение Крендель » 02 авг 2012, 10:03

Re: Отчет по замене сальников клапанов 6G74 без снятия голов

Сообщение RAMMSCHTEIN » 03 авг 2012, 04:58

Re: Отчет по замене сальников клапанов 6G74 без снятия голов

Сообщение Zergboy » 29 авг 2012, 18:47

Привет всем.
Автор — респект и спасибо, готовлюсь к аналогичному подвигу, у меня правда 6G72
Задние заглушки, я так понимаю, сами менять не надо? Только сальники?
В итоге у меня такой набор вышел:
MD 153103 Сальник распредвала передний 223,28р. х2 шт = 446,56р.
MD 184303 Колпачок маслосъёмный 115,43р. х 12 шт. = 1 385,16р.
MD 307342 Колпачок маслосъёмный 109,50р. х 12 шт. = 1 314,00р.
MF 520031 Прокладки задних крышек 69,59р. х 2 шт. = 139,18р.
MD 198128 Прокладки свечных туннелей 231,52р. х 6 шт. = 1 389,12р.
MD 199282 Прокладка коллектора 205,80р. х 1 шт. = 205,80р.
MD 372249 Сальник переднего коленвала 256,26р. х 1 шт. = 256,26р.
MD 303148 Прокладка, крышка головки цилиндра 343,99р. х 2 шт. = 687,98р.
ИТОГО 5 824,06р.

Читайте также: Что такое обратный клапан для наружной канализации

Но вот что меня теперь сильно приморочило — есть ремонтный набор KP06-072 за 2686,93 руб, в который входит все, кроме сальника коленвала. Некая фирма «японская компания Kokusan Parts Industry Co., Ltd.»

Вот я и призадумался, бывает ли так сильно дешевле без сильного урона качества?

Видео:Mitsubishi Pajero IV 3.0 замена сальников клапанов.Скачать

Mitsubishi Pajero IV 3.0 замена сальников клапанов.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Сообщение sem_tom » 03 апр 2006, 23:06

Сообщение Станислав » 05 апр 2006, 20:10

Спасибо всем кто откликнулся.

Pajero, Модель: [V45W] 93г/в. V-3,5 24кл., АКПП 4FA/T, 6G74 DOHC, 5дв. пр.руль. Климат.. Пробег 180тыc

Сообщение CapitaineLeSouris » 06 апр 2006, 17:21

Сообщение sem_tom » 06 апр 2006, 21:02

Сообщение DarkTom » 07 апр 2006, 12:03

Ладно, рассказываю технологию замены

Инструмент (перед походом в магазин читать Часть 1):
1. Рассухариватель для 16кл ВАЗ;
2. Оправка для установки колпачков для 16кл ВАЗ;
3. Отковыриватель колпачков универсальный, или хорошие пасатижи;
4. Ручной или ножной насос с длинным шлангом и манометром;
5. Переходник со шлангом заворачивающийся в свечное отверстие к которому можно присоединить насос (найдете врядли, изготовить самостоятельно);
6. Длинный свечник на 16 или свечная головка (обязательно с магнитом);
7. Чистый лист упаковочного картона (от коробки), 50х50 ;
8. Набор рогатых ключей и головок с трещеткой.

Запчасти:
1. Колпачки;
2. прокладки кл. крышек;
3. прокладка впуск. коллектора;
4. сальники распредвалов (лучше поменять);
5. гидрокомпенсаторы (по желанию).

Порядок операций (применять после прочтения спец. литературы, для лучшего понимания процесса ):

Часть 1. А может не надо?
1.1 Снимаем дроссельную заслонку и крышки закрывающие свечи (отвернув попутно несколько кронштейнов);
1.2 снимаем ВВ провода, катушки, выворачиваем свечи;
1.3 компрессометром с гибким шлангом меряем компрессию, если менее 10, собираем все обратно и едем к спецам .

Часть 2. Вперед!
2.1 снять верхнюю половину впускного коллектора;
2.2 скинуть ремень ГРМ;
2.3 снять крышку ГБЦ;
2.4 снять распредвалы, положив их на картонку так, чтобы не перепутать при установке обратно;
2.5 вынуть толкатели и гидрокомпенсаторы, положив опять-же на картонку;
2.5 поставить в ВМТ поршень цилиндра в котором будете менять колпачки;
2.6 завернуть в свечное отверстие шланг (инструмент 4) и накачать насосом давление;
2.7 рассухарить клапан, подкачать давление, проверить люфт (если есть — собирать и к спецам);
2.8 выковыривателем (или пассатижами) вынуть колпачок;
2.9 при помощи оправки вставить новый;
2.10 засухарить клапан;
2.11 повторить для каждого клапана.

ВНИМАНИЕ!
— Колпачки для впускного и выпускного клапана разные, не перепутайте.
— Будте внимательны при установке прокладки впускного коллектора, она любит съезжать в сторону.

P.S. Данную операцию лучше проводить со снятием ГБЦ, в домашних условиях без снятия двигателя это возможно но надо иметь крепкие нервы, терпение и хороший инструмент .

Видео:маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Сообщение shlemazl » 18 сен 2007, 05:28

Сообщение shlemazl » 18 сен 2007, 05:52

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение Verner » 18 сен 2007, 08:24

Сообщение strange-tm » 18 сен 2007, 08:28

БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! ?

Сообщение Verner » 18 сен 2007, 09:00

Сообщение strange-tm » 18 сен 2007, 09:14

БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! ?

Сообщение Verner » 18 сен 2007, 10:12

Сообщение Verner » 18 сен 2007, 10:32

Сообщение idled » 18 сен 2007, 19:58

Ну с одной заправки едвали, но промыть можно, машинка то пожилая.

Ты еще писал, что то про катушку зажигания и изоленту не лишне проверить и зажигание.(Искру можно проверять только при условии надежного соединения свечей с массой иначе легко сжечь блок управления.)

А так очень много причин может быть, вот например только по форсункам:
Форсунка имеет четыре типа неисправностей, при которых работоспособность еще сохраняется:
Закоксовывание выходных отверстий
Приводит к повышенному расходу, к плохому пуску, ухудшению динамики движения автомобиля. Диагностируется только потерей динамики и некоторым повышением расхода топлива. В остальном двигатель ведет себя нормально, ХХ устойчивый и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной — пуск затруднен
Негерметичное закрытие клапана форсунки
Приводит к таким явлениям как повышенный расход, плохой пуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу. Диагностируется путем замера СО. На нормально работающей машине СО не должно превышать 0.3%. Одна негерметичная форсунка дает прибавку СО примерно 1.0-1.5%
Зависание клапана
Приводит к такому явлению, как троение двигателя. Диагностика заключается в отключение с последующим подключением электрического разъема форсунки на работающем двигателе. Данный процесс сопровождается временным падением холостых оборотов если была отключена нормально работающая форсунка и полным отсутствием реакции двигателя если была отключена не работающая
Нестабильное зависание клапана
Приводит к нестабильности холостых оборотов, вплодь до полной остановки двигателя. Нестабильное зависание клапана форсунки особенно заметно на холостых оборотах. Данное явление сопровождается резким падением холостых оборотов с последующим повышением до 1000- 1400 оборотов или полной остановкой двигателя. Диагностика, как и в предыдущем случае однако есть нюансы. Если нестабильно зависает одна форсунка то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более то только заменой

Читайте также: Ari клапан предохранительный ду20 32 leser

Видео:замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать

замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

Замена маслосъемных колпачков Паджеро Спорт

После приобретения данного автомобиля, новый автовладелец заметил что у двигателя очень быстро куда-то девается масло. Наружных подтеков масла не было, поэтому сделали вывод что масло сгорает в цилиндрах.

В цилиндры масло может попасть двумя путями — через сальники клапанов или через маслосъемные кольца. Для замены колец необходимо вытаскивать двигатель полностью, поэтому было принято решение для начала на Паджеро заменить маслосъемные колпачки. Потом покататься, и посмотреть на результат.

Процедура замены маслосъемных колпачков на Паджеро Спорт 3.0 (2007 г.в.) не простая задача. Раз будет сниматься “голова”, то кроме сальников клапанов также необходимо заменить: прокладку ГБЦ, прокладку крышки клапанов, прокладки впускного и выпускного коллекторов, а заодно прокладку приемной трубы и сальник КВ.

Видео:Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать

Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачков

Какие прокладки и сальники выбрать на двигатель 3.0 Паджеро Спорт 1

Прокладка ГБЦ

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
MITSUBISHIMD3200442670
Аналоги
VPMVPMMD320044670
ELRING2683002900
AJUSA100913002400

Прокладка клапанной крышки

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
MITSUBISHIMD3031481140
Аналоги
NIPPARTSJ1225027350
ELRING354200400
AJUSA560141002150

Прокладка впускного коллектора

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
MITSUBISHIMD309720900
Аналоги
ELWIS ROYAL238817600
BGAMG6526530
AJUSA13107300510

Прокладка впускного коллектора (переходная плита)

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
BGAAG6847540
AJUSA7096001200

Прокладка выпускного коллектора

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
MITSUBISHIMR281721670
Аналоги
AUTO GURAG231005380
ZZVFZV2817MR370
AJUSA13127700940

Прокладка приемной трубы

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Аналоги
FORTLUFT25639890
FA1890901100
BOSAL256 398190

Сальники клапанов

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
MITSUBISHIMD184303240
Аналоги
VICTOR REINZ70541690070
CORTECO1903492590

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Какие маслосъемные колпачки лучше

Ресурс хороших масляных колпачков от 100 тыс. км и больше. Если попадется подделка или вы купили плохие сальники клапанов — будет расход масла и другие неприятности. При выборе обращайте внимание на 10 моментов. Смотрите рейтинг лучших
Подробнее

Сальник распредвала

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
MITSUBISHIMD372536490
Аналоги
CORTECO12011547B240
ELRING293946184
VICTOR REINZ815324600280

* Цены актуальны на лето 2021 года для Москвы и московского региона.

Кроме всех прокладок и сальников понадобится и свежее моторное масло с масляным фильтром. Для данного типа двигателя используется синтетическое масло с вязкостью 5w40 и допусками: ACEA A3/B4; MB 229.3. Объем смазки в 3-х литровом двигателе V6 — 4.5 л.

Также вскрытие требует слив охлаждающей жидкости. Свежий антифриз необходимо заливать класса G12. Oбъём 10 литров.

Весь необходимый для замены сальников и прокладок инструмент

  • Ключи (желательно иметь набор с головками, удлинителями, карданчиком и воротком) на 10мм, 11мм(длинная головка), 12мм, 13мм, 17мм, 19мм и 24мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Пассатижи;
  • Шестигранник на 10мм;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Фиксатор резьбы MANNOL 9927 Fix-Gewinde;
  • Корректор канцелярский;
  • Съемник для рассухарки клапанов HOREX HZ251012;
  • Съемник сальников клапанов TOPTUL JDAT0109;
  • Магнит с телескопической рукояткой JTC 3512A;
  • Дрель;
  • Паста для притирки клапанов;
  • Химия для мойки деталей ГБЦ.

Видео:Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.Скачать

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.

Как поменять сальники клапанов на Mitsubishi Pajero Sport

  • Снимаем клемму с АКБ.
  • Сливаем масло.
  • Сливаем охлаждающую жидкость.
  • Разбираем ременной привод.
  • Разбираем механизм ГРМ.
  • Снимаем помпу.
  • Снимаем впускной коллектор.
  • Снимаем топливную рампу и форсунки.
  • Отсоединяем выпуск(приемные трубы).
  • Снимаем ГБЦ.
  • Разбираем ГБЦ.
  • Перемываем головки и все детали головки.
  • Притираем клапана.
  • Собираем ГБЦ обратно устанавливая новые сальники и прокладки.
  • Устанавливаем ГБЦ обратно на блок двигателя.
  • Собираем обратно ГРМ, ременной привод.
  • Устанавливаем всё остальное снятое в обратном порядке.
  • После сборки заливаем масло в двигатель.
  • Заливаем охлаждающую жидкость в радиатор.
  • Запускаем двигатель, прогреваем его, осматриваем на подтеки масла и антифриза.

При произведенных работах закручивая болты нужно строго соблюдать моменты затяжек!

Моменты затяжки резьбовых соединений двигателя Mitsubishi Pajero Sport

  • Болты крепления крышки головки блока цилиндров 3-4 Н·м
  • Болты крепления головки блока цилиндров 108 Н·м
  • Болт крепления шкива коленчатого вала 181 Н·м
  • Болт крепления шестерни распределительного вала 88 Н·м
  • Болты крепления ролика натяжителя ремня привода газораспределительного — механизма 48 Н·м
  • Болты крепления натяжителя ремня привода газораспределительного механизма 24 Н·м
  • Пробка отверстия для слива масла 39 Н·м
  • Болты крепления впускного коллектора 20-23 Н·м
  • Гайки крепления выпускных коллекторов 44 Н·м
  • Болты крепления водяного насоса 24 Н·м

Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция:

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Приступаем к работе по снятию ГБЦ на Mitsubishi Pajero Sport I V6 3.0

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Первым делом необходимо отсоединить минусовую клемму аккумулятора.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Далее нам необходимо снять впускной коллектор. Подробная инструкция о снятии коллектора находится в этой статье.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Сливаем охлаждающую жидкость открутив сливной краник внизу радиатора.

Читайте также: Клапан регулировочный vt 008

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Теперь разбираем переднюю часть двигателя добираясь до механизма ГРМ. Подробнее можно ознакомиться тут.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Теперь, пока ремень натянут необходимо пострывать гайки крепления шкивов распредвала и выставить двигатель по меткам.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Для облегчения обратной сборки можно поставить свои метки на ремне и шкивах распредвалов, коленвала. Снимаем ремень, ролики, шкивы. Шкивы распредвалов подписываем какой с какой ГБЦ, чтобы не перепутать местами.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

На левой ГБЦ откручиваем датчик распредвала и поддержку провода датчика коленвала. Используем ключи на 10мм и 12мм.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Маленькой трещоткой с головкой на 10мм откручиваем по шесть болтов крепления клапанных крышек.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

С помощью плоскогубцев и ключа на 10мм откручиваем от топливной рампы подачу и обратку топлива. Отводим шланги в сторону.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Снимаем клапанные крышки. Ключом на 12мм откручиваем четыре болта крепления топливной рампы. Снимаем топливную рампу вместе с топливными форсунками.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Головкой на 12мм откручиваем восемь гаек крепления нижней части коллектора и снимаем ее.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Откручиваем сливную пробку масляного картера и сливаем с двигателя масло.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Откручиваем гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору на левой ГБЦ. Подлезть удобнее снизу автомобиля и откручивать с помощью воротка, удлинителя с карданчиком и с головкой на 17мм.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Также откручиваем гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору на правой ГБЦ. Подлезть удобнее снизу автомобиля и откручивать с помощью воротка и нескольких удлинителей с головкой на 17мм.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Биткой-шестигранником на 10мм откручиваем болты крепления левой ГБЦ.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

И на правой ГБЦ откручиваем болты крепления.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Теперь нам еще осталось открутить алюминиевый патрубок водяного охлаждения, соединяющий обе ГБЦ сзади двигателя. И поддержку трубок охлаждения. Необходим ключ на 12мм.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Доступа к болтам очень мало и откручивать очень неудобно, но все же больше места и удобней подлезть сзади к правой ГБЦ.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Откручиваем три болта крепления водяной трубки к помпе. Используем ключ на 12мм.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

С помощью того же ключа откручиваем пять болтов крепления помпы и снимаем её. При снятии водяного насоса потечет антифриз, поэтому снизу необходимо подставить емкость.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Далее нам необходимо разобрать снятые гбц и подготовить их к ремонту.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Ключом на 12мм откручиваем три болта и снимаем защитный тепловой экран выпускного коллектора.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Тем же ключом откручиваем семь гаек крепления коллектора и снимаем его.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Далее нумеруем клапана, чтобы не перепутать какой откуда клапан.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Ключом на 12мм откручиваем болты крепления осей коромысел и снимаем их.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Рассухариваем клапана с помощью специального съемника. Аккуратно вытаскиваем сухарики не растеряв их.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Снимаем все пружинки, вытаскиваем клапана.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

С помощью специального съемника или пасатижей снимаем старые сальники клапанов.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Вытаскиваем шайбы пружин нижние. Удобно воспользоваться телескопическим магнитом.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Ключом на 12мм откручиваем заднюю заглушку распредвала.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

И вытаскиваем её поддев отверткой.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Теперь наша первая головка готова к чистке, мойке и ремонту.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Также как и первую головку двигателя, нам необходимо разобрать вторую.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Теперь тщательно перемываем все запчасти ГБЦ. Для мойки мы используем обычную кухонную химию.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Очищаем все клапана от нагара. Очистить нагар легче будет с помощью дрели. Зажимаем клапан в дрель, а дрель можно зажать в тиски. Запускаем дрель и наждачной бумагой вычищаем клапан.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Очищаем головку от герметика с клапанной крышки. Также можно воспользоваться дрелью с насадкой-щеткой.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Теперь будем притирать клапана и смотреть как они прилегают к седлам. Наносим на клапан специальную пасту для притирки клапанов.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Устанавливаем клапан на свое место, как метили при разборе.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Одеваем на клапан шлангочку подходящего диаметра. В другой конец шланги засовываем сверло соответствующего размера. Сверло в дрель. запускаем дрель на небольших оборотах и клапан во время вращения то придавливаем к седлу, то отводим от седла. То есть прижим клапана должен быть не постоянный, а периодический.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

После нескольких минут притирки вытаскиваем клапан и смотрим на результат. На фото мы можем сравнить притертый и не притертый клапан. Слева уже притертый.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

После притирки клапанов и очистки ГБЦ от герметика нужно головку еще раз помыть. Теперь можно приступать к сборке.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Устанавливаем шайбы пружин. Они нужны для того, чтобы пружины не перетирали алюминиевый корпус ГБЦ.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Далее вставляем все клапана на свои места и одеваем сальники клапанов.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Теперь нам необходимо посадить сальники на свои места. Они плотно набиваются на направляющие клапанов. Берем длиную головку на 11мм и молотком простукиваем сальник через головку. По звуку во время удара можно определить когда сальник сел на место.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

После установки всех сальников засухариваем все клапана.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Устанавливаем распредвал в ГБЦ смазывая все шейки.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Устанавливаем оси коромысел смазывая все кулачки распредвала.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Устанавливаем новый сальник распредвала.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Заглушку перед установкой рекомендуем промазать герметиком. Устанавливаем заглушку распредвала.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Устанавливаем новую прокладку под выпускной коллектор.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Устанавливаем коллектор и прикручиваем его.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Прикручиваем к выпускному коллектору защитный тепловой экран.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Прокладку водяного патрубка, который крепиться сзади ГБЦ, лучше промазать герметиком.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Одеваем новую прокладку приемной трубы.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Очищаем блок двигателя. Выдуваем воздухом всю грязь из отверстий для болтов крепления ГБЦ. Устанавливаем новые прокладки.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Очищаем и обезжириваем посадочное место головки.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Устанавливаем сначала левую головку.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

А потом уже и правую головку.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Обтягиваем головки нужным моментом. Тянуть болты нужно начинать от центра ГБЦ.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Прикручиваем сзади правой ГБЦ водяной патрубок и поддержку.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Устанавливаем новые прокладки под впускной коллектор.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

Собираем всё снятое в обратном порядке.

Замена сальников клапанов митсубиси паджеро 4

После окончательной сборки не забываем залить масло в двигатель и охлаждающую жидкость в радиатор.

🎬 Видео

Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать

Установка сальника клапанов, очень дельный совет

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателя

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбцСкачать

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц

Мицубиси ПИНИН , замена сальников клапанов ! Замена сальников клапанов на любой машине !Скачать

Мицубиси ПИНИН , замена сальников клапанов ! Замена сальников клапанов на любой машине !

Mitsubishi Montero Sport ДВС 6G72 замена прокладок крышек клапанов и свечейСкачать

Mitsubishi Montero Sport ДВС 6G72 замена прокладок крышек клапанов и свечей

Замена сальников клапанов 6G72 часть 4Скачать

Замена сальников клапанов 6G72 часть 4

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

Mitsubishi Pajero IO замена маслосъемных колпачков( борьба с курением !)( performance)Скачать

Mitsubishi Pajero IO замена маслосъемных колпачков( борьба с курением !)( performance)

Замена маслосъемных колпачковСкачать

Замена маслосъемных колпачков

Ремонт болячки Mitsubishi Pajero IV на 0.5 МЛН РУБЛЕЙ Автошпион Ремонт Моторов МерседесСкачать

Ремонт болячки Mitsubishi Pajero IV на 0.5 МЛН РУБЛЕЙ Автошпион Ремонт Моторов Мерседес

Mitsubishi Pajero 4g64 Замена маслосъёмных колпачковСкачать

Mitsubishi Pajero 4g64 Замена маслосъёмных колпачков

Педжеро мини, замена сальников маслосъёмный колпачков .Скачать

Педжеро мини, замена сальников маслосъёмный колпачков .

Маслосъемные колпачки. Признаки и причины износа.Скачать

Маслосъемные колпачки. Признаки и причины износа.

Посмотрите, насколько просто менять сальники распредвалов и коленвала с помощью специальных оправокСкачать

Посмотрите, насколько просто менять сальники распредвалов и коленвала с помощью специальных оправок
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток