- Колпачок маслосъемный впускной 11340034068 N52B30 N52B25 БМВ 1 Е87 3 Е90 5 F10 X1 E84 X3 E83 F25 X4 X5 3.0 2.5
- Замена МСК БМВ
- Срок службы маслосъемных колпачков
- Порядок замены маслосъёмных колпачков
- Признаки износа маслосъемных колпачков
- Если маслосъемные колпачки не заменить вовремя
- Что изнашивает маслосъемные колпачки
- Напутственные рекомендации
- Как не надо менять маслосъемные колпачки
- Результат замены МСК
- Замена маслосъемных колпачков в «BMW запад»
- Что входит в список работ по смене МСК
- Почему стоит обратиться в «BMW запад»
- Полезные советы
- 📹 Видео
Видео:Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ на примере бмв N52Скачать
Колпачок маслосъемный впускной 11340034068 N52B30 N52B25 БМВ 1 Е87 3 Е90 5 F10 X1 E84 X3 E83 F25 X4 X5 3.0 2.5
Замена МСК БМВ
Заказать звонок мастера для консультации по стоимости ремонта и записи
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС
Замена маслосъёмных колпачков БМВ в Men’s motors это:
1. Безоговорочная гарантия на работу
2. Толко профессиональный подход к делу — узкая специализация сервиса
3. Любые запчасти в наличии у нас или на складах партнеров.
Замена маслосъемных колпачков БМВ (МСК, Сальников клапанов, сальников стержней клапанов- названий много) – ответственная операция, требующая серьезного вмешательства в двигатель автомобиля, поэтому доверять эту работу лучше профессионалам Men’s motors.
Замена Маслосъемных колпачков БМВ может быть произведена как на установленной головке блока, так и на снятой- на специальном разборочном стенде. На некоторых автомобилях замена маслосъемных колпачков возможна, в силу конструктивных особенностей компоновки подкапотного пространства) только на демонтированном (снятом) двигателе.
Видео:Что делать когда мотор ест масло.Замена маслосъемных колпачков БМВСкачать
Срок службы маслосъемных колпачков
Поскольку на современных BMW маслоотражательные колпачки выполнены из резиновой смеси на основе фторкаучука (негорючего, теплостойкого материала, устойчивого к воздействию неорганических агрессивных веществ), то срок их службы может достигать 150-170 тысяч километров пробега и выше. Но это в условиях, близких к идеальным. В российских же реалиях с заправкой автомобиля некачественным топливом, зачастую халатному отношению к выбору качества масла, заливаемого в двигатель и несвоевременной его замены, колпачки могут потребовать замены на пробеге 60-70 тысяч километров.
Видео:Замена МСК БЕЗ снятия ГБЦ BMW E60 N52Скачать
Порядок замены маслосъёмных колпачков
Рассмотрим, как производится замена маслосъёмных колпачков на 8 клапанном двигателе без снятия головки:
- Снимаем топливный насос и воздушный фильтр.
- Отключаем питание аккумулятора и демонтируем распределитель зажигания.
- Откручиваем верхнюю крышку блока, отсоединяем зубчатый шкив и массу.
- Равномерно откручиваем и снимаем гайки крепления на распредвале и подшипниках.
- Демонтируем валы и сальники.
- Поворотом коленчатого вала, подымаем поршень в ВМТ на обслуживаемом цилиндре.
- Мягкий прут из олова вставляем под клапан через отверстие для свечи.
- Снимаем пружины специальным устройством и удаляем тарелки. Проводим замену сальников, спрессовав старые со втулки и установив новые.
- Поводим сборку в обратном порядке. Переходим к последовательной аналогичной замене на оставшихся цилиндрах.
Перед установкой в оправу колпачки смазываются маслом. Запрессовываются в тарелку осторожно, без резких сильных ударов.Под шляпками болтов установлены прокладки и уплотнители. Мелкие элементы сортируйте, чтобы избежать их потери.
После замены всех сальников клапанов соберите головку, посадив на герметик и новую прокладку. Гайки затягивайте с определенным моментом усилия, согласно руководству по эксплуатации данного двигателя.
Видео:НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ЭТО В BMW N52B25 N52B30. Ремонт двигателей в ВолгоградеСкачать
Признаки износа маслосъемных колпачков
Заметить износ маслосъемных колпачков на ранней стадии очень сложно. Незначительный перерасход масла из-за уставшего материала именно этих резинотехнических изделий можно списать на износ других деталей (поршневые кольца, система вентиляции картерных газов). Увы, более явные признаки говорят уже о значительной «усталости» каких-то из этих элементов и механизмов:
- Повышенный расход моторного масла (за тысячу километров пробега двигатель может «потерять» более литра при условии его минимального расхода через исправные поршневые кольца и исправную систему вентиляции картерных газов);
- Сизый цвет выхлопных газов из-за попадания масла в камеру сгорания (особенно при пуске двигателя и резком нажатии на педаль акселератора);
- Троение двигателя или пропуски зажигания (из-за попадания масла в камеры сгорания на свечах образовался нагар, который приводит к их некорректной работе);
- Снижение динамических характеристик автомобиля (сильно изношенные маслосъемные колпачки ведут к образованию нагара в камерах сгорания, потери компрессии и, как следствие, к потере мощности двигателя);
- Излишки масла в топливно-воздушной смеси также ведут к снижению мощности (смесь сгорает хуже).
Читайте также: Размер клапана змз 409
BMW M52 Отчет о замене маслосъемных колпачков
В этом фото-отчете пойдет речь о замене маслосъемных колпачков на двигателе BMW M52. Никто двигатель до меня не вскрывал, поэтому резина маслосъемных колпачков уже должна была превратиться в пластмассу. Вообщем, пора бы их заменить. Расход масла был небольшой – около 2-х литров на 10 000 км. Двигатель не дымил и не коптил. Я решил не дожидаться обильного попадания масла сверху.
Запчасти, которые понадобились:
- Прокладка клапанной крышки BMW 11 12 9 070 532 (по Reinz 15-31401-01 – 12 евро. У меня она была без колец, кольца отдельно 71-31402-00 – 2 шт. по 3 очка – 5 евро)
- Прокладка системы VANOS BMW 11 36 1 740 840 (Goetze 31-027229-10, bosch – 4 евро)
- маслосъемные колпачки BMW 11 34 9 064 457 (Goetze 24-30614-75/0 – 5 евро, комплект – 12 шт., не забываем заказать 2 комплекта. Я брал 3 на всякий случай, итого 15 евро
- запасные сухари клапанов, я взял 4 шт. (ставить желательно парой) – не понадобились, в те дни руки не тряслись особо BMW 11 34 1 461 405 – 2 евро
Не плохо бы запастись специальным приспособлением для фиксации распределительных валов, но если нет, то можно обойтись и обычной добротной металлической линейкой.
1) нужно освободить доступ спереди двигателя – снимаем вискомуфту с вентилятором и его кожух.
У меня уже была сооружена самодельное приспособление. Многие обходятся и без нее – тогда нужно сильнее ударить молотком по ключу на 32:
2) Снимаем пластик сверху (аккуратно вынимаем декоративные крышечки)
3) Помечаем (мало-ли) катушки и скидываем:
4) Откручиваем по периметру и в центре клапанной крышки шпильки-гайки и снимаем ее, отсоединив пластиковый шланг на маслоотделитель:
друг ее (вместе с крышкой впускного распредвала) сразу повез на мойку, вот такая она стала:
5) Выкручиваем свечи, не забывая заткнуть свечные колодцы тряпкой во избежания попадания в цилиндры старых сухарей и грязи, которая обычно, как назло, наровит туда влететь:
6) Выставляем ВМТ на первом цилиндре (я засовываю обычно туда длинную отвертку): — метка спереди:
7) Помечаем все, чтобы потом было проще собирать, в том числе звезды и цепи с зубьями:
Утапливаем вниз натяжитель малой цепи (он у меня был с минимальным износом, как и звезды и цепи) и фиксируем его металлическим штырьком через специальное отверстие:
9) Выкручиваем заглушки для доступа к болтам звезды выпускного вала:
10) Ослабляем болты звезды
11) Откручиваем гайки, крепящие систему VANOS.
VANOS откручен и крышка ходит на поршне, но не вынимается. В ТИСе написано, что нужно просто прокрутить звезду по часовой стрелке и ванос выйдет. Я так промучился 2 часа, а он все не выходил. Пока не допер ослабить тарельчатую пружину, вот эти 3 гайки (доступ для накидного ключа на 10 есть, полностью не откручиваем — просто ослабляем), прокручиваем звезду (впускного вала) обратно — против часовой и все выходит:
как оказалось — ничего сложного:
12) Ванос снят. Откручиваем звезду малой цепи с выпускного и скидываем ее, для удобства — натяжитель цепи с корпусом тоже.
13) Помечаем крышки подшипников распредвалов и неспеша откручиваем головкой на 11:
14) Помечаем гидрокомпенсаторы и аккуратно вынимаем постели. Компенсаторы попадают вниз — ничего страшного:
15) У нас поршень сверху на 1-ом и на 6-м цилиндре (самые сложные) – можно рассухаривать, аккуратно упираясь в поршни. Рассухариватель использовал от 16-ти клапанной жигули, подходит на УРА:
в 6-ом цилиндре крайние клапаны труднодоступны и не за что зацепиться – я уперся в кузов, обмотав тряпкой рассухариватель:
Старые колпачки снимаются туговато, я снимал обычными плоскогубцами, в идеале иметь спецательный съемник.
Новые садятся туговато, но от руки — никаких оправок не надо. В комплекте идут специальные насадки на клапан для удобного монтажа:
Некоторые старые колпачки при демонтаже трескались и, в целом, были довольно подгулявшие:
16) Затем, вращаем коленчатый вал – ищем ВМТ 2-5, далее 3-4 цилиндров. Не забываем придерживать рукой цепь с оставшейся звездой:
Читайте также: Манжета клапана 650 1007262
17) При установке постелей: компенсаторы вложил в колодцы и просто перетянул проводом снизу. Когда постель положил на шпильки — провод вытянул:
18) Собираем все в обратной последовательности, я все фотографировал (что всем рекомендую), забыл – посмотрел на фотике – поставил.
крышки распредвалов затягиваем с усилием 10 Нм (болт на 6 мм — ТИС рекомендует) равномерно, во много приемов:
19) Выставляем систему VANOS: поршень первого цилиндра сверху, совмещаем метку спереди на шкиве (фото сначала) валы-по меткам, как и при снятии, у меня были приспособы, но можно и линейкой. Вроде как, бывает, что сверху нет четкой плоскости — у меня была:
проворачиваем звезду выпускного до упора по часовой стрелке, затем, утопив поршень ваноса до конца надеваем его на шлицы распредвала и начинаем вращать звезду (цепь) против часовой, как только, первый зуб зайдет в звезду — давим ванос вперед (к салону). Он сам довернет звезды с цепью и станет как надо.
Дальше все залетает как по маслу.
Когда все собрал — завожу. Не заводится, как будто нет компрессии — не правильно выставлены фазы. Испугался! Подкинул комп — одна ошибка некая по впрыску…скинул. Завожу — такая же проблема. Потом немного еще покрутил — стала схватывать и завелась. Как я понял — не было масла в гидрокомпенсаторах. Так что не пугайтесь – надо крутить!.
Двигатель работает ровно, даже, мне кажется, стал еще ровнее работать, ошибок нет. Теперь буду следить за расходом масла.
Видео:Замена сальников клапанов на BMW E60 2,2л #РемонтBMW в Омске #маслосъёмные колпачкиСкачать
Если маслосъемные колпачки не заменить вовремя
Не заменив маслосъемные колпачки вовремя, вы рискуете «попасть» на дорогостоящий капитальный ремонт двигателя, так как масляное голодание «убивает» мотор очень быстро: это может быть и обрыв цепи ГРМ, и проворачивание шатунных вкладышей.
- Излишки масла, попадающего в камеры сгорания через неисправные маслосъемные колпачки, приводит к ускоренному выходу из строя свечей зажигания;
- Масло, попадая в камеру сгорание через неисправный колпачок, сгорает и оседает нагаром на верхней части тарелки клапана и на седле клапана. Как следствие – клапан не может нормально закрыться, и камера сгорания теряет герметичности (компрессию);
- Нагар от масла остается на стенках цилиндра и на верхней плоскости поршня (это приводит к ускоренному износу двигателя, например, к прогоранию клапанов)
- В конечном счете игнорирование неисправности маслоотражательных колпачков приводит к потери двигателем мощности (из-за избытка масла в камере сгорания топливно-воздушная смесь сгорает хуже), компрессии (нагар не дает клапанам закрываться плотно)
- Повышается расход топлива;
- Выхлопы становятся более токсичными (повышенное содержание углеводородов в выпускных газах);
- Автомобиль может начать неустойчиво работать на холостом ходу и даже глохнуть.
Видео:Замена МСК без снятия ГБЦ. BMW N53.Скачать
Что изнашивает маслосъемные колпачки
Фторкаучук маслоотражательных колпачков, применяемых в двигателях BMW, способен выдерживать температуры до 200°С. Но со временем, независимо от пробега, даже такой прочный и жаростойкий материал приходит в негодность. К ускоренному износу приводят:
- Под воздействием высоких температур, отработавших газов (выпускные клапаны), агрессивной среды моторного масла (впускные и выпускные клапаны) материал колпачков теряет эластичность, разрушается и начинает пропускать масло;
- Перегрев двигателя (высокая температура передается на колпачки через раскаленные клапаны);
- Постоянная и продолжительная работа двигателя на предельно высоких оборотах;
- Моторное масло низкого качества или не подходящее под конкретный двигатель и условия эксплуатации;
- Некачественное топливо;
- Некачественно выполненные сервисные работы с двигателем (некорректно отрегулированные фазы газораспределения);
- Причиной ускоренного износа маслоотражательных колпачков также может стать некорректная работа системы вентиляции картерных газов.
Видео:маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
Напутственные рекомендации
При неудовлетворительных результатах диагностики опытные владельцы обычно действуют методом исключения. Сначала предпринимается попытка раскоксовать маслосъемные кольца. Если вы впервые столкнулись с таким понятием, рекомендуем почитать, что такое раскоксовка и зачем она нужна двигателю, а также о технологии декаборнизации поршневых колец с использованием димексида, как одного из недорогих и эффективных средств.
Если попытка удаления кокса не принесла результатов, то планируются работы с ГБЦ. Если и замена маслосъемных колпачков обернулась безуспешно, то производится «капиталка».
Читайте также: Осмотр дыхательных клапанов резервуаров периодичность
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Видео:Маслосъемные колпачки. Признаки и причины износа.Скачать
Как не надо менять маслосъемные колпачки
Прежде чем решиться на замену маслосъемных колпачков, следует провести тщательную диагностику двигателя с использованием профессионального диагностического оборудования. Ведь к повышенному расходу масла могут также привести изношенные поршневые кольца или неисправная система вентиляции картерных газов. Если выяснилось, что источник проблем мотора – маслосъемные колпачки, то за помощью по их замене обращайтесь только в специализированные сервисные центры, так как работа эта кропотливая, требующая специальных знаний, оборудования и большого опыта. Как не надо проводить замену.
Видео:Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать
Результат замены МСК
После замены маслосъёмных колпачков и при отсутствии проблем с поршневыми кольцами и цилиндрами наблюдаются следующие положительные моменты:
- Расход масла существенно снижается
- Свечи приобретают здоровый вид без черноты и масла
- Двигатель перестаёт дымить
- Выхлопные газы не коптят сгоревшим маслом.
Исправный двигатель БМВ требует меньших затрат на его текущее обслуживание, чем запущенный и коптящий агрегат, поэтому не стоит оттягивать ремонт, надеясь на лучшее.
Видео:Ремонт двигателей в Волгограде.BMW 5 E60 N52B25 пластиковая крышка.Основная причина.Скачать
Замена маслосъемных колпачков в «BMW запад»
- Перед заменой маслосъемных колпачков мы проводим диагностику двигателя специализированным оборудованием;
- При замене маслосъемных колпачков мы диагностируем состояние клапанов и направляющих втулок;
- Замена маслоотражательных колпачков мы производим с помощью профессионального инструмента (маслоотражательный колпачок напрессовывается с помощью специального приспособления);
- После замены маслоотражательных колпачков мы со помощью специального оборудования регулируем фазы газораспределения;
- После замены маслосъемных колпачков мы также регулируем систему изменения фаз газораспределения VANOS и систему изменения положения впускных клапанов Valvetronic;
- После замены маслосъемных колпачков мы корректируем уровень масла в двигателе и удаляем его излишки в выпускном коллекторе.
Видео:3часть. БМВ;M52; Замена: сальников клапанов( маслосьемных колпачков). Установка Ванос( Vanos)Скачать
Что входит в список работ по смене МСК
На вазовской классике самый короткий путь к колпачкам, отчего и ремонт выходит дешево:
- Демонтаж клапанной крышки.
- Снятие цепи ГРМ.
- Извлечение распредвала.
- Рассухаривание клапанов.
- Смена резиновых дефлекторов.
- Обратная сборка.
Уже на инжекторных Приорах, ВАЗ 2110 и Вестах придется попотеть, чтобы снять впускной коллектор. На иномарках необходимо изловчится, чтобы демонтировать фазовращатели распредвалов и систему регулирования подъема клапанов. Приструнить все системы обратно – работа не из легких.
Видео:Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать
Почему стоит обратиться в «BMW запад»
- При замене маслосъемных колпачков мы используем только оригинальные запасные части;
- Все оригинальные запчасти мы всегда закупаем на центральном складе BMW в Москве;
- На работы по замене маслосъемных колпачков мы даем гарантию;
- Квалификация наших мастеров и специалистов подтверждена тем, что мы уже более пяти лет являемся официальным партнером BMW по качеству;
- Стаж работы с маркой BMW у большинства наших специалистов превышает 10 лет;
- Наши мастера постоянно проходят курсы повышения квалификации и дополнительное профессиональное обучение;
Видео:Правильная установка сальников клапановСкачать
Полезные советы
- Существуют присадки для восстановления сальников. Когда у вас возникнет соблазн воспользоваться одной из них вместо того, чтобы поменять колпачки вспомните о том, что чудес в работе ДВС и естественном износе не бывает. Эти присадки размягчают отвердевшую резину и якобы должны восстанавливать качества сальников. Опыт же, показывает что присадки эти либо никак не действуют на резину, или же размягчают ее слишком сильно и от этого размер рабочей кромки увеличивается, а расход масла после применения присадки значительно возрастает. Так что лучше подумайте, как поменять маслосъемные колпачки. Сколько вам это будет стоить – зависит от типа ДВС. Но вы точно будете уверены в том, что колпачки выполняют свою функцию. Присадки, увы, такого эффекта вам гарантировать не смогут. Такие присадки пробовать на своем авто не стоит.
- Если вы не нашли устройство с цанговым зажимом для снятия колпачков, но это вас не остановило. Помните, что посадочная ступенька под колпачок имеет толщину стенки чуть более миллиметра и очень хрупкая, и при попытке снять колпачок пассатижами ломают эту часть направляющей клапана очень часто, а ремонт, который необходим после этого (замена направляющий, фрезеровка седла и притирка клапана) стоит гораздо дороже замены колпачков и соответствующих приспособлений.
📹 Видео
Сальники клапанов М52 заменаСкачать
Замена маслосъемных колпачков BMW N46Скачать
Как легко поменять сальники клапанов #двигателя не снимая головки блока.Скачать
Замена прокладок клапанной крышки и вальветроника в двигателе БМВ N52B30.Скачать
Замена переднего Сальника коленвала БМВ е60 N52 2.5Скачать
BMW N52 замена Vanos, регулировка ГРМ Video ManualСкачать
#bmw N52 расход масла!Скачать