Замена сальников клапанов ниссан премьера

Авто помощник

Если у двигателя появился повышенный расход масла, есть вероятность износа сальников клапанов – т.н. маслосъемных колпачков. Выйти из строя они могут по причине перегрева двигателя, масляного голодания, или банально из-за старения резины.

Распространенная группа неисправностей, вызывающих масляный дым и расход масла, связана с износом стержней клапанов и направляющих втулок, а также износом, механическими дефектами и дарением (потерей эластичности) маслосъемных колпачков. Эти дефекты, как правило, дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями. Кроме того, попадание масла в цилиндры усиливается на холостом ходу и при торможении двигателем. На этих режимах во впускном коллекторе возникает большое разрежение, и масло течет по стержням клапанов под действием перепада давления, накапливаясь на стенках деталей и в выхлопной системе. Последующее открытие дроссельной заслонки в первый момент резко усиливает густоту синего масляного дыма.

Заменить маслосъёмные колпачки можно самому за 2-3 часа.
Для этого необходимо иметь:
— маслосъёмные колпачки (16 шт.) – только оригинальные!
— свободный гараж
— помощника (желательно с машиной)
— специальный съёмник

[Замена маслосъёмных колпачков на SR20 на Nissan Primera]

— герметик
— пинцет
— магнит
— подходящий отрезок трубы по диаметру колпачка (для его установки на посадочное место)
— отрезок любой проволоки диам. 1 — 3 мм
— набор ключей

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ:
1. Снимите клапанную крышку (13 гаек) и масляный сепаратор, осторожно, чтобы не повредить резиновую прокладку между крышкой и головкой.
2. Снимите с передачи, поверните руль до конца вправо, накиньте гаечную головку (№27) на болт крепления шкива коленвала и, вращая по часовой стрелке (!) коленвал, установите поршень №1 в ВМТ. В этом положении штифт, прикреплённый к блоку должен находиться посредине шести меток (рисок), которые нанесены на шкив коленвала (т.е. между 3-й и 4-й). Теперь посмотрите на звёздочки распредвалов. Если вы не увидите меток на звёздочках, сделайте ещё один оборот коленвала.
3. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Запомните/зарисуйте, а лучше сфотографируйте положение звёздочек распредвала. В ВМТ метка на звёздочке правого распредвала находится примерно на 12.30, левая звёздочка примерно на 10.00. Посчитайте количество звеньев цепи между зубьями звёздочек с метками. Их должно быть 21 (включая звенья на зубьях с метками). ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ К ЭТОМУ ПУНКТУ ВСЕГДА ПЕРЕД ТЕМ, КАК СНИМАТЬ И УСТАНАВЛИВАТЬ РАСПРЕДВАЛЫ ИЛИ СОБИРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
4. Приготовьте чистое место на столе или в багажнике, куда вы будете складывать снятые запчасти.
5. Поставьте на передачу. Придерживая каждый распредвал рожковым ключом №26, ослабьте болт крепления крепления одной, а потом другой распредвальной звёздочки. Снимаем звездочки.
6. Снимите натяжитель цепи.
7. Снимите верхний успокоитель цепи (находится между распредвалами).
8. Снимите распредвалы. Не перепутайте местоположение верхних кронштейнов, которые вы будете демонтировать. Лучше их сразу пометить (накернить 1, 2, 3 и т.д. точки).
9. Выкрутите свечи и заткните отверстия кусочками ткани (чтобы пыль/грязь не попадала).
9. Снимите и уложите на стол в той же последовательности коромысла и шайбы.
10. Для рассухаривания клапанов при помощи съёмника необходимо, чтобы он цеплялся за один из распредвалов. Установите левый распредвал на место, но БЕЗ КОРОМЫСЕЛ. Это надо для того, чтобы все клапана были в верхнем положении и не мешали поршням выходить в верхнее положение.
11. Начинаем рассухаривать клапана. Приготовьте съёмник, магнит, пинцет и помощника). Правило такое: один клапан разобрали — сняли колпачок — установили новый — собрали клапан.
12. Вставьте в отверстие для свечи отрезок проволоки, повращайте коленвал и убедитесь, что поршень находится в крайнем верхнем положении. Это необходимо, чтобы клапан после рассоединения с пружиной не упал в цилиндр.
13. Теперь осторожно, без резких движений и внимательно. Важно не уронить маленький сухарик в двигатель. (Я всё-таки уронил (не было магнита), пришлось ехать на разборку за новым сухариком, а свой старый нашёл в поддоне — позже при замене масла.). Пользуйтесь магнитом и пинцетом. Один из вас съёмником сжимает клапан, другой аккуратно снимает два сухарика при помощи магнита и пинцета. Съёмник надо зацепить за неснятый распредвал, упереть в тарелку клапана, сжать пружину и освободить сухарики.
14. Аккуратно снимаем шайбу, тарелку, пружину, а затем плоскогубцами — сальник (колпачок). Устанавливаем новый сальник на посадочное место до конца (при помощи трубы и лёгкого постукивания), и остальное в обратной последовательности.
15. То же самое делаем со вторым клапаном.
16. Переходим ко второму поршню – вставляем в свечное отверстие проволоку, поднимаем поршень, демонтируем клапана, меняем сальники. И т.д.
17. Перекур.
18. Устанавливаем правый распредвал БЕЗ КОРОМЫСЕЛ, демонтируем левый.
19. Аналогично меняем маслосъёмные колпачки ещё на восьми клапанах.
20. Перекур.
21. Снимите левый распредвал. Установите все коромысла с шайбами на свои места.
22. Установите коленвал на метку ВМТ.
23. Установите распредвалы в ПРАВИЛЬНОМ (см. п. 4) положении.
24. Установите звёздочки. Возможно метки и не встанут сразу на место, т.к. под действием клапанных пружин, давящих на коромысла и кулачки, распредвалы могут сместиться на децл.
25. Теперь возьмитесь за цепь с правой стороны (не там, где будет натяжитель, а с другой) и натяните её. В натянутом положении накиньте цепь на звёздочку правого распредвала так, чтобы распредвал установился в правильное положение (см. п. 4), а коленвал остался в ВМТ. (Мне пришлось чуть-чуть повернуть правый распредвал по часовой стрелке — под действием клапанных пружин он в свободном состоянии возвращался назад). Пометьте (краской) звено цепи, которое установилось на зуб с меткой. Отсчитайте 21 звено (см. п.4) и пометьте звено цепи, которое должно установиться на зуб с меткой звёздочки левого распредвала. Установите цепь на звёздочку левого распредвала, чтобы метка на цепи совпала с меткой на звёздочке.
26. Установите натяжитель цепи. Щёлк. Проверьте положения коленвал/распредвал №1/распредвал №2 (см. п. 4).
27. Если всё ОК, вращайте коленвал. Необходимо сделать несколько оборотов, чтобы натяжитель и цепь приняли правильное положение.
28. Ещё раз установите коленвал на метку ВМТ и проверьте положение распредвалов. Проверьте, что между зубьями с метками на звёздочках распредвалов располагается 21 звено цепи (см. п. 4).
29. Установите верхний успокоитель цепи, свечи, клапанную крышку на герметик, масляный сепаратор. Не забудьте хорошо затянуть болты крепления звёздочек распредвалов.
30. Когда герметик застынет, заводите двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ. Названия «правый распредвал» и «левый распредвал» могут не соответствовать терминологии, принятой в литературе. Здесь правый распредвал — тот, что справа, а левый — слева, если смотреть на двигатель со стороны правого колеса.

Видео:Nissan Primera 2 0 двигатель SR 20 замена сальника клапановСкачать

Nissan Primera 2 0 двигатель SR 20 замена сальника клапанов

Замена масло-съёмных колпачков

Опции темы

Видео:Ниссан Премьера,замена маслосъемных колпачковСкачать

Ниссан Премьера,замена маслосъемных колпачков

Замена масло-съёмных колпачков

Всем привет! решил поделиться своим первым опытом по замене колпачков. В Тюмени я отдал за 16шт 3500т.р оригинал. С первым с чем я столкнулся это с крышкой клапанов открутив все болты по периметру я не смог её снять, оказалось надо открутить ещё два болта возле 1 свечи, там находится электро клапан для изменения фаз впускного распредвала. Читал в книге по ремонту что перед снятием звезды впускного вала её надо зарядить, решил обмануть конструкторов снять вместе с распредвалом, выставил метки на распредвалах этим самым выставил первый цилиндр в верх.точке.Подвесил цепь через пружинку к капоту,во избежании сбить метки на коленвале. Затем снял звезду с выпускного вала тем самым освободил звезду впускного вала от цепи, но вытащить впускной вал со звездой не смог не даёт отлив на головке.Пришлось прикручивать валы и звезду выпускного обратно.Звоню знакомому мастеру наладчику стоит ли самому снимать звезду впускного вала, он меня напугал что натворю дел, и попаду на новую, но я рискнул. Началось самое интересное с зарядкой звезды впускного вала; перед снятием с вала.Если эту процедуру не провести то этот механизм разряжается и всё попал на новый. Вообщем там надо подавать в отверстие сжатый воздух от 3 кг/см2 и более, и проворачивать впускной распредвал ключом на22 против часовой стрелки будет щелчок потом по часовой тоже щелчок с торца на муфте сойдётся отверстие туда надо вставить что нибудь типа шплинта, отключаем воздух, всё звезда зарядилась. Снимаем звезды,снимаем валы. Рассухариватель я купил для наших 8 или 9 жигулей, думал переделаю под приму,а он вообще чётко подошёл даже не пришлось пересверлевать. Упор был от болтов постели распредвалов.На месте когда разберёте поймёте. Сначала рассухаривал 1и4 цилиндр.Не куда у меня клапана не упали, в поршня упираются. И процесс пошёл.Сухари сами как магниты прилипают,это хорошо продумано, удобно. У меня пробег 198 тысяч масло подъедала не сказать что сильно но не приятно.Колпачки вообще задубенели как деревянные,если сравнивать с новыми, можно смело сравнить девственницу, с проституткой с большим опытом, в своей не лёгкой работе. Поменял на 1и4 цилиндре, приподнял переднее колесо включил 5 передачу и провернул коленвал на 180град теперь на 2и3 цилиндре, поршня сверху меняем колпачки на 2и3 цилиндре.Всё поменяно, проворачиваем коленвал обратно на 180 град улаживаем валы на место одеваем звёзды на место. Устанавливаем цепь на место по меткам.Всё затягиваем как было. Ставим на место натяжитель, вытаскиваем шплинт с торца звезды впускного распредвала и крутим впускной распредвал ключом на22 по часовой стрелке отверстие с торца где стоял шплинт разойдётся, это нормально значит звезда вошла в свой режим. Для уверенности во избежании загиба клапана проворачиваем ключом выпускной распредвал до тех пор пока коленчатый вал сделает 720 градусов если хорошо провернулось всё гуд можно собирать.Одному делать будет не удобно,надо ещё двух помощников например друга и бутылочку водочки. Может кому-нибудь пригодиться мой отчёт. За раннее извиняюсь что без фото. ps примера 2006г дв 1.6 европейка механика.

Последний раз редактировалось ХЛОПЕЦ; 26.02.2015 в 21:13 .

🌟 Видео

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

Замена маслосьемных колпачков ниссан QG18Скачать

Замена маслосьемных колпачков ниссан QG18

Правильная установка сальников клапановСкачать

Правильная установка сальников клапанов

Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать

Установка сальника клапанов, очень дельный совет

замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать

замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

Замена маслосъемных колпачков и проверка зазора в приводе клапанов Nissan Primera P12.Скачать

Замена маслосъемных колпачков и проверка зазора в приводе клапанов Nissan Primera P12.

замена масло съёмных колпачков ниссан Qg18Скачать

замена масло съёмных колпачков ниссан Qg18

Ниссан внезапно стал жрать масло! Что делать? Масложор на двигателях QG16, QG18, QG15, GA13-16.Скачать

Ниссан внезапно стал жрать масло! Что делать? Масложор на двигателях QG16, QG18, QG15, GA13-16.

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателя

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.

Ремонт крышки клапанов Nissan. Замена сальников свечных колодцев Ниссан. Не заменяемые сальники.Скачать

Ремонт крышки клапанов Nissan. Замена сальников  свечных колодцев Ниссан. Не заменяемые сальники.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбцСкачать

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц

Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков)на двигателе QG18Скачать

Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков)на двигателе QG18

Замена сальников клапанов (МСК) - краткоСкачать

Замена сальников клапанов (МСК) - кратко

Как поменять маслосъёмные колпачки не снимая головку блока цилиндров на НиссанСкачать

Как поменять маслосъёмные колпачки не снимая головку блока цилиндров на Ниссан

Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать

Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачков

Замена сальников свечных колодцев Nissan Primera p12; QR20DEСкачать

Замена сальников свечных колодцев Nissan Primera p12; QR20DE

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ. NISSANСкачать

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ. NISSAN
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток