Маслосъемные колпачки Опель Кадет – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.
Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.
- Стоимость:
- Где заменить в Санкт-Петербурге :
- Замена сальников клапанов опель кадет
- Замена сальника штока в коробке передач Ланос и Нексия
- Порядок замены сальника штока
- Замена сальника коленвала Опель
- Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?
- Основные причины износа сальников коленвала
- Замена переднего сальника коленвала
- ремонт, подварка, шлифовка и замена прокладки головки опель кадет C16NZ
- Замена сальника штока в коробке передач Ланос и Нексия
- Порядок замены сальника штока
- Замена сальников клапанов своими руками
- Замена сальников клапанов (часть 1)
- Замена сальников клапанов (часть 2)
- Замена маслосъемных колпачков без снятия головки
- Для чего нужны маслосъемные колпачки
- Признаки износа маслосъемных колпачков
- Инструменты для замены
- Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головку
- Как установить
- Рекомендации
- Видео
- Замена сальника коленвала Опель
- Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?
- Основные причины износа сальников коленвала
- Замена переднего сальника коленвала
- 🎦 Видео
Стоимость:
Где заменить в Санкт-Петербурге :
На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Опель Кадет состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.
Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.
Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.
Видео:Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ,Opel,Lanos,Aveo,NexiaСкачать
Замена сальников клапанов опель кадет
мля..Дэн не правильно усе понял.
я имел ввиду что на его(старой башке) они были вколочены до конца..там аж ободок с пружинкой отвалился..
но их же до конца не нада,они так перестают работать.
вот в чем проблема.
я эксперементальным путем на своей установил как нада их правильно установить)
Kadett Caravan 16SH + газ, белый — был
Астра Ф СС 3door — была
Saab 9-5 новая любофф
Kadett Caravan 16SH + газ, белый — был
Астра Ф СС 3door — была
Saab 9-5 новая любофф
Не советую вообще стучать. Ни сильно, ни слабо. Опелёвские колпачки гнутся «от руки», сделаны из металла, толщиной чуть толще фольги. Сам сталкнулся с ними при переборке своего двигла, и испортил почти все, потом покупал новый комплект. Они прекрасно насаживаются пальчиками. Не надо глумиться над машинкой. Частые «выколачивания» и установка — тоже по-своему изнашивают двигатель. Мой знакомый умудрился сорвать шлицы в отверстиях для колпачков. Потом даже новые колпачки просто болтались по клапанам. Потом так и пришлось менять голову целиком.
Авто: Opel Kedett
Пол:мужской
А лучше всетаки с правильной оправкой и вставленным клапаном, смазанными. Тогда очень хорошо в руку чуствуется щелчок, что сальник стал на свое место. А руцями ставить без клапана, есть риск при последующей установке клапана его выдавить или установить с перекосом.
А лучше всетаки с правильной оправкой и вставленным клапаном, смазанными. Тогда очень хорошо в руку чуствуется щелчок, что сальник стал на свое место. А руцями ставить без клапана, есть риск при последующей установке клапана его выдавить или установить с перекосом.
А кто говорил об установке БЕЗ КЛАПАНОВ. Есть здесь такие умники, кто так ставил.
Авто: Opel Kedett
Пол:мужской
А лучше всетаки с правильной оправкой и вставленным клапаном, смазанными. Тогда очень хорошо в руку чуствуется щелчок, что сальник стал на свое место. А руцями ставить без клапана, есть риск при последующей установке клапана его выдавить или установить с перекосом.
Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской
я без клапана ставлю колпачки
и все прекрасно ставиться
насадил колпачок потом сверху головку на 10 или 12 и пальцем чпок
он и встал..
какие перекосы товарисчи? мож у вас колпачки кривые попадались?
если чесно делая ето прервый раз я не испортил НЕ одного колпачка..
после было исчо много головок и все до сих пор ездят..
из производителей предпочитаю Виктор Рейнз, ну или Ирлинг, Гетз,
Серва-Глайзер, ксати даже турецкий Гетз вполне нормального качества
сойдет для бюджетного ремонта.. также как и поршневая Мописан и кольца СМ.
для бюджетных жоповозок самое то.
я без клапана ставлю колпачки
и все прекрасно ставиться
насадил колпачок потом сверху головку на 10 или 12 и пальцем чпок
он и встал..
какие перекосы товарисчи? мож у вас колпачки кривые попадались?
если чесно делая ето прервый раз я не испортил НЕ одного колпачка..
после было исчо много головок и все до сих пор ездят..
из производителей предпочитаю Виктор Рейнз, ну или Ирлинг, Гетз,
Серва-Глайзер, ксати даже турецкий Гетз вполне нормального качества
сойдет для бюджетного ремонта.. также как и поршневая Мописан и кольца СМ.
для бюджетных жоповозок самое то.
Видео:Как поменять сальники клапанов на Отель Кадетт за 30 секунд !!Скачать
Замена сальника штока в коробке передач Ланос и Нексия
Все владельцы автомобилей Нексия, Шевроле Ланос, Опель Кадет рано или поздно имели дело с такой проблемой — шток узла переключения передач и верхняя часть КПП все время в масле. Это происходит в результате того, что сальник штока пришел в негодность. Понятно, что это не крайняя мера, но все же поломку нормой назвать нельзя.
Наглядное расположение штока
В данном случае замена штока в механизме, отвечающем за переключения передач, рассматривается на примере коробки передач F16 (она встречается на всех вышеупомянутых авто). Эта КПП достаточно надежна, и при правильной эксплуатации прослужит долго. Следовательно, нужно просто поменять сальник, что реально сделать своими руками.
Большинство специалистов утверждает, что покупкой только одного сальника здесь наверняка не обойтись. Зачастую приходится вместе с сальником менять шток и его ось, поскольку они имеют прямое отношение к самим механизмам переключения передач. Параллельно рекомендуется произвести замену прокладки, которая устанавливается под крышкой узла переключения передач.
Во время ремонта понадобится определенный набор инструментов:
- ключ на «11» (обязательно торцовый);
- металлический шток диаметром 4 миллиметра;
- оправка для запрессовки.
Порядок замены сальника штока
Замена штока производится параллельно с заменой сальника, все это можно делать, одновременно ремонтируя приводы переключения передач. Во время ремонта стоит соблюдать последовательность:
- Автомобиль нужно установить на ровную площадку.
- Под колеса поставить антиоткатные упоры, рычаг КПП необходимо перевести в положение нейтральной передачи.
- Затем снимается пружинный фиксатор, а ось вытаскивается — тем самым вилки механизма разъединяются.
Неисправности штока могут способствовать появлению трещинок, небольших, почти незаметных царапин или же выбоин на штоке. Если проблема в нем, то разумеется такой шток не следует устанавливать с новым сальником, который быстро испортится, и Вам придется проделывать все сначала. Стоить помнить, что выработки на оси весьма заметны. Это оказывает влияние увеличение люфта в приводе механизма, отвечающего за переключение передач. Наглядно показана выработка на старом штифте (слева) Наглядно показана выработка на старом штоке (снизу) После установки проверьте регулировку кулисы. Для этого на механизме выбора передач нужно вынуть пластиковую заглушку и воткнуть туда сверло 5 мм. Потом проворачивать вилку чтобы оно попало в отверстие на механизме (вы почувствуете как оно село глубже). После чего сняв кожух с КПП нужно установить отвертку в контрольное отверстие, фиксируя рычаг выбора передач в нужном положении. Затягиваете хомут на кулисе и извлекаете отвертку, одеваете назад кожух, вытягиваете сверло, ставите заглушку на место. Процедура наверняка доставит Вам массу хлопот и потребует много времени, но проделанная работа определенно доставит удовольствие! Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате При установке новой вилки выбора передач, не могу на место забить штифт, который входит в кулак! Не залазит полностью! Бил так, аж чуть расплескал его(( В принципе можно и не менять его, если нет возможности. Смотрите по состоянию штока, сильная ли на нем выработка (как по оси так и отверстиях), а то потом вскорости придется менять все по новой. А еще сам палец может быть изрядно изношен. Поэтому и рекомендуют менять все вместе, к тому же прокладку лучше заменить (причем желательно ставить оригинал, так как она на метал. основе, а не из паронита, как большинство аналогов). Если чё, то вот необходимые артикула: Фиксатор или палец кулисы КПП в сборе — 94535807 + 94530002; Сама вилки — 94580787; Прокладка крышки коробки передач — 96298951; Сальник штока выбора передач — 90182169 или же 90129204. Кстати, рекомендую подрезать пружинку сальника, а то тысяч через 6-10 опять начнет через него сопливить. На всех сальниках пружинка великовата и не пропускает пока резина хорошая. Так что лучше ее вынуть, отсоединить концы друг от друга, подрезать несколько колечек (нужно чтобы она была не сильно болталась по штоку) и скрепив все обратно, установить назад в сальник. Затем можно смело ставить в посадочное место. если через сальник масло подтекает,обязательно надо сальник вместе со штоком менять? к переключениям передач претензий нет,пробег 70000 т\км на Нексии существует блокировка первой передачи при движении (особенность коробки, защита от случайного переключения) Но коль говорите что ни одна передача, то то уже проблемы со сцеплением. Первым делом проверить и отрегулировать вертолет, а если достаточно большой пробег авто, то наверняка износились синхронизаторы. Возможно может даже потребоваться замена кулиса и замена вертолёта. В крайнем случае корзину повело, или лепестки ведомого диска. Вообщем неплохо бы было: 1. Отрегулировать привод переключения. 2. Разобрать весь привод и смазать 3. Поменять масло. подскажит пожалуста в чём дело не могу включить не одну передачу на коробке при движении а если стою то все передачи включаются хорошо дайте нужный совет что делать
Видео:Замена сальников клапанов Опель Аскона/Кадет рассухариватель своими рукамиСкачать
Замена сальника коленвала Опель
Все автомобили, в том числе и Опель, каждые 75-95 000 км требуют замены сальника коленчатого вала, в основном спереди. Замена сальника коленвала Опель практически во всех автомобиля компании происходит по одной и той же процедуре.
- 1 Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?
- 2 Основные причины износа сальников коленвала
- 3 Замена переднего сальника коленвала
- 4 Снятие ремня ГРМ
- 5 Замена заднего сальника коленвала на автомобилях Опель
В основном данное руководство применимо для автомобилей Опель Астра и Опель Зафира, также, с некоторыми отклонениями, данное руководство можно применить и для Опель Вектра и Опель Омега.
Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?
Многие специалисты отмечают, что сальники коленвала довольно часто изнашиваются быстрее, чем нужно по карте ТО из-за того, что в моторном отсеке не правильно распределяет давление. Обычно, свидетельством того, что сальники нужно менять, служит следующее явление: если масло вытекает через кромку, следует заменить сальник спереди или сзади. Стоит отметить, что при этом, масло выливается и разбрызгивается внутри картера сцепления, что приводит к его дальнейшему вытеканию наружу и понижению давления внутри мотора, что плохо для двигателя.
Протекание масла – это следствие того, что накладки диска сцепления быстро замаслятся, что приведёт к пробуксовке сцепления. Заменяя сальники коленвала спереди или сзади, мастера осматривают на всякий случай и вентиляцию картера.
Основные причины износа сальников коленвала
На двигатель автомобиля монтируются два сальника коленвала, один передний и один задний. Сальник спереди имеет меньше, чем сальник сзади, благодаря этому, что он меньше, его легче заменить. Располагается он в передней части моторного блока или в корпусе масляной помпы. Задний сальник заменяется сложнее из-за того, что он располагается в неудобном месте, а точнее практически под коробкой передач. Для его замены требуется снять КПП и части сцепления.
Качественные сальники от известных марок служат в среднем 120-140 000 км пробега, однако даже они под действием некоторых факторов изнашиваются гораздо раньше. Частыми причинами быстрого износа являются следующие:
- Несвоевременная замена масла;
- Небрежный ремонт;
- Частый перегрев двигателя;
- Избыточное давление, выталкивающее сальники.
Несвоевременная замена масла плоха тем, что в отработанном свое время масле накапливаются металлические частицы, а в автомобилях Опель данный процесс отягощается еще и сильной чувствительностью к качеству моторного масла. Металлические частицы приводят к тому, что истачивают элементы мотора и креплений, из-за чего быстро приходят в негодность свечи зажигания и сальники. Если Опель Астра и Опель Зафира, оснащаются нетребовательными моторами, то Опель Вектра и Опель Омега требовательны к качеству как топлива, так и масла.
От перегрева мотора рушится структура резины, из которой производят сальник, после чего она попросту начинает разрушаться и отсоединяться, что приводит к разрыву уплотнения и, соответственно, подсеканию масла.
Замена переднего сальника коленвала
В большинстве автомобилей Опель, чтобы поучить доступ к сальнику коленвала, расположенного спереди, необходимо снимать шкивы, которые его закрывают, ремни привода и генератора.
Видео:замена сальников клапановСкачать
ремонт, подварка, шлифовка и замена прокладки головки опель кадет C16NZ
Привіт.Підкажи чим можна відчистити блок. від старої проклаки.Щоб поставити нову.
Здорова такой вопрос может из за компицатора или износа карамысла не работать цылиндр
Геморрой. ГБЦ проще снять с коллекторами.на выпуске два болта, на впуске два шланга. Идиотизм на видео
Красава, всё подробно и доходчиво. Респект. Спасибо за мануал ))
Ага, продолжайте заливать ебаный Тосол, и будете вечно иметь проблемы с радиаторами и гбц, он разьест весь алюминий. Нужно лить антифриз G12+ или G13. Тосол нужно запретить продавать вместе с тазами
Очень все доходчиво объяснил. Спасибо большое. У меня тоже потек антифриз в первый цилиндр.
Здравствуйте Александр! У меня к вам вопрос, ответьте пожалуйста. У меня блок с13n 1.3 подойдет к нему голова от c16nz кадет. Спасибо.
Привіт часто дивлюсь ваше відео дуже багато корисного дякую. А скільки буде стояти реморнт двіжка опель кадет 1,3 бензін мій номер 0977640261 Василь по можливості перезвоніть.
У меня после капиталки весь двигатель течет. Видимо стошникам нужно было ваше видео показать. Теперь придется самому все разбирать, смотреть, чистить, менять. Из под каждой прокладки масло течет+ антифриз уходит, но со стороны радиатора и патрубков течи не обнаружено. Один выход вскрытие покажет. Спасибо за видео. У меня Опель астра Ф и точно такой же двигатель
очень,очень хорошее пошаговое видео,спасибо.Те кто хочет может всегда прокрутить.
Привет.Какой разсухаркой пользовались?
Александр.скажите свечи не по резьбе стали закручиватса! Обязательно надо снимать голову или можно каким-то другим способом это проделать не снимая головы? Опель кадет.
Все доступно ясно! Дякую за інфу. А можна з вами зідзвонитися є деякі питання! 0681059022?
love the way you clean your engines so pristine.
Крутое видео спасибо. У меня вопрос . Я хочу поменять гидрокомпенсаторы, мне нужно выставлять шестерни по меткам чтобы снять распредвала с корпусом?
Молодец. Спасибо, за уч.пособие. Я впервые самостоятельно сделал мотор.
сегодня такая же операция ждёт.тосол в первом цилиндре и в масле.спасиб за видео +++ всё чётко и ясно
Доброго дня
Посмотрел видео и нарисовался такой вопрос.
А разве этот движок у вас на видео не c13n? Ибо c16nz инжекторный насколько я понял. Сравнил двигатели на вид в интернете и мне выдал что это с13n
У меня просто точно такой же движок на опеле кадет е 1987г
Тоже пробило прокладку и надо менять, проблем с заменой не вижу так как сталкивался с этим, но вот проблема в том что надо купить прокладку а я не знаю наименование мотора. И в интернете все запутанно. Так вот, подсквжите пожалуйста как называется этот движок, как у вас. У меня опель кадет е 1987 1.3 моно впрыск
здравствуйте. подскажыте пожалуйста какая длина щупа должна быть на опель кадет 1.6 бензин? у меня блок 1.6 только недавно откапиталеный! залил масло гдето 3.700 может чуток больше. вытаскиваю щуп он сухой и так на следующий день таже история! померял я щуп длина его 28.4см и длина трубки в который входит щуп 21см помогите пожалуйста как быть?
ниразу не мерял и не задавался таким вопросом, тебе нужно или на разборку заехать, или у кого то попросить посмотреть , или в инете искать инфу.
Отличное видео. А в каком городе ты находишься-?
Александр здравствуйте, подскажите на c16nz при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, спасибо.
@Сергей Старостенко ДА ВСЕГДА ПОЖАЛУЙСТА.
@Александр Март спасибо класс
конечно нет, на восьмиклапанках почти на всех не гнет клапана.
Немав терпіння додивитись. Голова знімається разом з колекторами, а там роби з ними що хочеш — знімай, міняй прокладки, .
Спасибо за подробное видео! Мне сейчас предстоит тоже такое делать. ))
@Сергей Афанасьев всегда пожалуйста!
всегда пожалуйста и удачи в начинаниях!
Саша, подскажи пожалуйста..Перебрали голову и из под крышки распредвала сопливит масло немного..Если заново герметиком пройтись под ней, нужно ли обязательно менять прокладку под головой?или может так какой совет дашь?
@AndREIN -G всегда пожалуйста!
@Александр Март Спасибо большое. Читаю многие вопросы и на все адекватные, ты очень доступно и развернуто отвечаешь..Отдельное спасибо тебе за неравнодушие))
по поводу крышки — многие спрашивают! У нас был такой опыт, человек сам делал и что то пошло у него не так или не правильно сделал и тоже сопливило! Мы переделывали так как у него уже сил не было по новой крутить :))) Выкручивай болты смело, отделяй крышку и удаляй старый и наноси новый герметик, только так чтоб не пришлось опять переделывать! :))) Не жалей но и не переборщи, чтоб не полез он во внутрь.! Если переживаешь то после обратной сборки не ставь клапанную крышку и после обтяжки головы простовозьми тряпку и собери лишак внутри и будет нормально! Главное не збить при этом саму головку и тогда менять не нужно ничего.
Spasibo za poleznoe video!
Respect from Poland!
А поршня то с цековками под 16 клапанную бошку.
Не правда, у меня на опеле кадет е 1.3 такие же поршни с циковкой.
По заводу еще и автомат и гбо и много чего
они стояли на этом движке и сейчас тоже ездят.
Сань привет, нужна помощь, зделал кап ремонт двигателя c16nz 1.6 бензин опель кадет е хэтчбек. Теперь вопрос двигатель сразу не заводится всем может быть причина? И второй вопрос сними полное видео как выставить зажигание правильно я когда натянул помпу оно збивается как быть что б не сбывалось у меня без ролика натяжки
если нет запуска двигателя то смотри акб и стартер, клемы и контакты на них. С помпой там кто не знает тот и мудохается, знаю такое, уже проходили :))) Там ориентир на полумесяц(я его так называю) и все четко становится. Посмотри видео о замене термостата и корпуса термостата на кадете, там есть видос как выставить эти метки, ничего сложного.
мягкий ежик, (круг) под болгарку.
Саша,подскажи пожалуйста где можно купить клапанную крышку с16nz. у меня с13n мотор не дышит.
на разборке, мы берем с разборок.
как вытащить заглушки на блоке С16NZ
проще всего их выкорчевать, последний раз мы пробивали их и отверткой выкорчевывали, они примерно выходят как и сальники, немного туже и так же ставятся новые.
Александр, а почему грметик не размазывали пальцем)) был опыт такой его выдавливает равномерно и самую малость. думаю лучше размазывать пальцем по периметру
делай так как тебе удобно, важно чтобы не было течи.
конкретно на этом видео много герметика вылезло.. и так с порцией не всегда можно угадать, а палец как дозатор
мы укладываем его равномерно, пальцем работаем по минимуму, если правильно уложить по центру то размазывать ничего не нужно и ничего не течет и выполняет свою функцию.
Саша, добрый вечер. провернуло ремень ГРМ на ходу, и поломало коромысла. на сто говорят ,что можно поменять их не снимая «голову»-провернув распредвал, для большего удобства. Скажите, вы проделывали такую манипуляцию?, просто я переживаю ,что части металла от коромсел , еле заметные, могут остаться внутри, а это не есть гуд. да и снимать голову -нужно позаморачиваться.
спасибо большое. все внятно и понятно.
такую операцию мы никогда не делали и делать не будем, если случилась такая беда то нужно снимать голову ОБЯЗАТЕЛЬНО, как вы же и сказали что основная беда может прийти потом от остатков коромысел, заменить их все, посмотреть все детали головы и вкаком они состоянии, может, гидрики или сальники или не дай бог седла клапанов побило или повело, что с самим распредвалом — не покоробило его, нет ли нигде трещин и серьезных забоит. Мастера идиоты, без обид и ничего личного но так точно нельзя делать. Да и что там такого замысловатого, этот гемор что предложили мастера намного дольше будет чем вскрыть голову и все там перебрать и проверить. Мы с кадета снимали голову за полтора часа, там нет ни гура и ничего что бы так тормозило как вектре, это самый легкий конструктор. Конечно будут затраты на детали и прокладки но после он поедет». Важна еще и причина — почему поламались коромысла, что стало причиной — иначе может и второй раз так быть. Если кадет c16nz то мам ему пофиг, мы меняли на вектре помпу что рассыпалась и порвала ремень, и ничего страшного не было ни разу, я эти движки знаю ! Если какая то 16-ти клапанка то там это конечно может присутствовать и так же еще там гнет клапана. Там попадаешь на капиталку головы, вот там конкретные затраты. :))))
salam her sey yaxsidi, amma qalovkanin berkidilmesini gostermedin.yenede cox sagol.
Большое СПАСИБО! Мне предстоит подобная работа с Опель-Астра 1994. Всё подобно, лишь трамблёра нет. Вместо него электронный блок. И 4-е инжектора.
всегда пожалуйста, там все очень схоже, совершенно верно!
Видео нормальное только почему ты не показал как её заводил?
машина завелась отлично и уже пол года ездит, ломается дальше но охлаждайка на месте, сейчас на разборке стоит в гараже, снята торпеда и печка. По самому запуску она завелась как и раньше заводилась, не хуже и не лучше, если не перепутать метки то разници в запуске нет, не думал что это важно!
Спасибо большое за видео . Подскажите ,каждый компенсатор должен обязательно ставит на своей яичке ?
А что будет если перепутаешь местами?
в идеале то ДА, но если перепутал то ничего уже с этим не поделаешь!
Приветствую! Благодарю за познавательные видеоуроки. Вопрос: после того как почистил верх блока цилиндров от остатков прокладки, продул воздухом. Еще нужно как то очищать каналы от частичек мусора? если нужно, каким образом?
и Вам спасибо за понимание, мы затыкали каналы заблаговременно тряпками, чистили продувая воздухом, и после гнезда где болты головки вкручиваются продували и вычищали ушными палочками!
Видео:Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать
Замена сальника штока в коробке передач Ланос и Нексия
Все владельцы автомобилей Нексия, Шевроле Ланос, Опель Кадет рано или поздно имели дело с такой проблемой — шток узла переключения передач и верхняя часть КПП все время в масле. Это происходит в результате того, что сальник штока пришел в негодность. Понятно, что это не крайняя мера, но все же поломку нормой назвать нельзя.
Наглядное расположение штока
В данном случае замена штока в механизме, отвечающем за переключения передач, рассматривается на примере коробки передач F16 (она встречается на всех вышеупомянутых авто). Эта КПП достаточно надежна, и при правильной эксплуатации прослужит долго. Следовательно, нужно просто поменять сальник, что реально сделать своими руками.
Большинство специалистов утверждает, что покупкой только одного сальника здесь наверняка не обойтись. Зачастую приходится вместе с сальником менять шток и его ось, поскольку они имеют прямое отношение к самим механизмам переключения передач. Параллельно рекомендуется произвести замену прокладки, которая устанавливается под крышкой узла переключения передач.
Во время ремонта понадобится определенный набор инструментов:
- ключ на «11» (обязательно торцовый);
- металлический шток диаметром 4 миллиметра;
- оправка для запрессовки.
Порядок замены сальника штока
Замена штока производится параллельно с заменой сальника, все это можно делать, одновременно ремонтируя приводы переключения передач. Во время ремонта стоит соблюдать последовательность:
- Автомобиль нужно установить на ровную площадку.
- Под колеса поставить антиоткатные упоры, рычаг КПП необходимо перевести в положение нейтральной передачи.
- Затем снимается пружинный фиксатор, а ось вытаскивается — тем самым вилки механизма разъединяются.
Неисправности штока могут способствовать появлению трещинок, небольших, почти незаметных царапин или же выбоин на штоке. Если проблема в нем, то разумеется такой шток не следует устанавливать с новым сальником, который быстро испортится, и Вам придется проделывать все сначала. Стоить помнить, что выработки на оси весьма заметны. Это оказывает влияние увеличение люфта в приводе механизма, отвечающего за переключение передач. Наглядно показана выработка на старом штифте (слева) Наглядно показана выработка на старом штоке (снизу) После установки проверьте регулировку кулисы. Для этого на механизме выбора передач нужно вынуть пластиковую заглушку и воткнуть туда сверло 5 мм. Потом проворачивать вилку чтобы оно попало в отверстие на механизме (вы почувствуете как оно село глубже). После чего сняв кожух с КПП нужно установить отвертку в контрольное отверстие, фиксируя рычаг выбора передач в нужном положении. Затягиваете хомут на кулисе и извлекаете отвертку, одеваете назад кожух, вытягиваете сверло, ставите заглушку на место. Процедура наверняка доставит Вам массу хлопот и потребует много времени, но проделанная работа определенно доставит удовольствие! Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате При установке новой вилки выбора передач, не могу на место забить штифт, который входит в кулак! Не залазит полностью! Бил так, аж чуть расплескал его(( В принципе можно и не менять его, если нет возможности. Смотрите по состоянию штока, сильная ли на нем выработка (как по оси так и отверстиях), а то потом вскорости придется менять все по новой. А еще сам палец может быть изрядно изношен. Поэтому и рекомендуют менять все вместе, к тому же прокладку лучше заменить (причем желательно ставить оригинал, так как она на метал. основе, а не из паронита, как большинство аналогов). Если чё, то вот необходимые артикула: Фиксатор или палец кулисы КПП в сборе — 94535807 + 94530002; Сама вилки — 94580787; Прокладка крышки коробки передач — 96298951; Сальник штока выбора передач — 90182169 или же 90129204. Кстати, рекомендую подрезать пружинку сальника, а то тысяч через 6-10 опять начнет через него сопливить. На всех сальниках пружинка великовата и не пропускает пока резина хорошая. Так что лучше ее вынуть, отсоединить концы друг от друга, подрезать несколько колечек (нужно чтобы она была не сильно болталась по штоку) и скрепив все обратно, установить назад в сальник. Затем можно смело ставить в посадочное место. если через сальник масло подтекает,обязательно надо сальник вместе со штоком менять? к переключениям передач претензий нет,пробег 70000 т\км на Нексии существует блокировка первой передачи при движении (особенность коробки, защита от случайного переключения) Но коль говорите что ни одна передача, то то уже проблемы со сцеплением. Первым делом проверить и отрегулировать вертолет, а если достаточно большой пробег авто, то наверняка износились синхронизаторы. Возможно может даже потребоваться замена кулиса и замена вертолёта. В крайнем случае корзину повело, или лепестки ведомого диска. Вообщем неплохо бы было: 1. Отрегулировать привод переключения. 2. Разобрать весь привод и смазать 3. Поменять масло. подскажит пожалуста в чём дело не могу включить не одну передачу на коробке при движении а если стою то все передачи включаются хорошо дайте нужный совет что делать
Видео:Как легко поменять сальники клапанов #двигателя не снимая головки блока.Скачать
Замена сальников клапанов своими руками
Машина утром сильно дымит? Увеличился расход масла? Эти проблемы легко решаемы, стоит лишь заменить маслосъемные колпачки (в народе более известные как сальники клапанов), подобную процедуру можно произвести самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам.
Замена сальников клапанов (часть 1)
Для начала стоит определить, каково предназначение вышеупомянутых колпачков. Здесь все просто – колпачки нужны для того, чтобы не пропускать излишек моторного масла. Сальники должны плотно примыкать к клапану и пропускать лишь необходимую для его смазки часть масла. Так почему же порой необходима замена этих самых колпачков? Все дело в том, что они изготовлены из специальной резины, которая со временем стареет и теряет свою былую эластичность. Все это вкупе приводит к тому, что колпачок начинает пропускать больше масла, как следствие двигатель начинает его больше потреблять. Ну что же, вы определили, что замена необходима, к ней и приступим! Сначала нужно приобрести новые маслосъемные колпачки хорошего качества и запастись необходимым инструментом. После этого, вооружившись мужеством и смелостью, можно переходить к самой замене. 1. Согласно требованиям техники безопасности все автомобильные работы, связанные с двигателем, нужно начинать со снятия клемм аккумулятора. Таким образом, обесточивание автомобиля — первый шаг к достижению намеченной цели. 2. Отсоединяем контакты от катушек зажигания, убираем их. Свечи на данном этапе не стоит выкручивать, так как это чревато попаданием грязи в цилиндры. 3. Отсоединяем от клапанной крышки две резиновые трубки. Ослабляем винты клапанной крышки и выкручиваем их.
СОВЕТ: Все снятые детали, болтики, гаечки необходимо сложить в одно место, мелкие детальки и вовсе лучше положить в какую-нибудь баночку, чтобы впоследствии не пришлось их долго и безрезультатно искать. 4. Снимаем, приложив небольшое усилие, клапанную крышку вместе с двумя прокладками. Кстати, чаще всего эти прокладки также меняют. 5. После этого, по словам автомастеров, вовсе не обязательно снимать боковую крышку головки цилиндров, ту, которая закрывает звездочки и цепь распредвалов. Чтобы она не доставляла особых трудностей достаточно будет во время работы просто отвести звездочки до упора в крышку и вынуть валы из них. 6. Снимаем свечи. Сначала необходимо вставить масляный щуп в отверстие для свечи так, чтобы его конец уперся в поршень. Затем аккуратно крутим шкив до тех пор, пока щуп не замрет перед опусканием. 7. Необходимо краской сделать метки на цепи и звездочках, зафиксировав положение зубьев в цепи. Это необходимо для того, чтобы при сборке насадить цепь также, как она была, т.е. на те же зубья звездочек. 8. Следующим шагом является отворачивание звездочек, сделать это можно при помощи рожкового или накидного ключа. Чтобы избежать проворот цилиндров, нужно ключом с головкой снизу под колесом зафиксировать большой шкив. 9. Начинаем снимать бугеля крепления валов. Сначала первый (возле звездочек), потом остальные, следуя порядку ослабления. Все эти детали необходимо уложить на заранее запасенной тряпочке в том порядке, как было установлено.
Замена сальников клапанов (часть 2)
10. Теперь пришло время снятия с посадочных мест звездочки. Первая выходит в пределах боковой крышки довольно легко, если заблаговременно снять датчик положения вала, который крепится всего одним болтом, следовательно, это не составит труда. 11. После этого освобожденные от бугелей валы нужно приподнять чем-то типа отвертки, затем следует попытаться вынуть их из звездочек. После того, как валы будут сняты, необходимо убрать ближнюю звездочку и закрепить цепь в незначительном натяжении. 12. Следующим этапом необходимо снять блестящие стаканчики с клапанов. Несмотря на то, что они абсолютно не закреплены, снимаются они непросто, т.к. прилипают внутри. Для облегчения работы можно использовать магнит. 13. Теперь снимаем пружины. Для этого необходимо, что называется, рассухарить клапана, причем делаем это лишь на двух цилиндрах — первом и четвертом! Так как поршень именно в них находится в верхнем положении. Крайний кронштейн крепим болтом на подходящее отверстие в ГБЦ. А вторым нажимаем на шайбу небольшим рывком до упора. «Сухарики» при этом освобождаются и их осторожно можно вынуть тонкой магнитной отверткой. 14. Теперь аккуратно вынимаем пружины с шайбой наверху. Раскладываем их на столе в правильном порядке. Вот мы добрались и до колпачков. 15. Круглогубцами вынимаем старые колпачки. Эту процедуру, можно назвать, одной из самых время затратных при замене сальников клапанов. 16. Одеваем новые колпачки, предварительно смазав их моторным маслом, и запрессовываем их до конца подходящей трубкой или шайбой, используя тот же рассухариватель. 17. Далее, вставляем на место пружины и засухариваем. Эта процедура требует большой внимательности и предельной осторожности, лучше и вовсе накрыть двигатель тряпками. После засухаривания клапанов двух цилиндров нужно перевести поршни 2-го и 3-го также в верхнее положение. Далее, действия повторяются. 18. После засухаривания последнего клапана. Наступает время сборки двигателя, делается она в обратном разборке порядке. Ввинчиваем стаканчики, на место ставим валы и ввертываем их в звездочки. Предварительно по меткам установив цепь. Все, что было откручено, прикручиваем. Не лишним будет клапанную крышку отмыть бензином от нагара и масла, кстати периодически от нагара необходимо чистить двигатель. Ставим новые прокладки и закрепляем их на месте. Подсоединяем аккумулятор, который предварительно нужно зарядить, запускаем двигатель, наслаждаемся новыми колпачками и гордимся собою и проделанной работой!
Видео:Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать
Замена маслосъемных колпачков без снятия головки
Для чего нужны маслосъемные колпачки
В двигателях внутреннего сгорания смазка является комбинированной, то есть, масло попадает на шейки распределительного вала под давлением, а остальные детали этой конструкции смазываются разбрызгиванием. Когда двигатель работает, в верхней части головки блока цилиндров моторное масло собирается в таком количестве, что даже покрывает верх направляющих клапанов. Функция маслосъемных колпачков в том, что они не дают стекать накопившемуся вверху головки маслу по штокам клапанов. Если колпачки изношены, то масло стекает по калапанам прямо в рабочие камеры сгорания цилиндров, отсюда и густой дым из глушителя. alt=»как заменить маслосъемные колпачки» width=»300″ height=»61″/>
Износ колпачков происходит постепенно. Из-за высокой температуры двигателя, резиновые колпачки со временем не плотно прилегают к стенкам клапанных штоков и масло начинает стекать вниз.
Какие клапаны прогорают?
Выпускной клапан работает в более высокой температуре. Поэтому, при изношенном маслосъемном колпачке, масло стекает на фаску шляпки клапана и при высокой температуре оно сгорает, образуя нагар на шляпке клапана. Потом этот нагар отлетает и иногда дырявится или откалывается по краям шляпка клапана. Что касается впускных клапанов, то, даже если колпачки не держат масло, оно без последствий для клапанов просто стекает в цилиндр. Температура работы впускных клапанов не такая высокая, поэтому впускные клапана не сгорают.
Признаки износа маслосъемных колпачков
Признаками износа являются:
Различные присадки использовать в этих случаях бесполезно. Лучше быстрее заменить вышедшие из строя детали.
Инструменты для замены
- молоток;
- рассухариватель клапанов;
- набор головок с воротком;
- набор накидных и рожковых ключей;
- пинцет;
- цанговый зажим для снятия колпачков;
- герметик силиковновый или новую прокладку ГРМ;
- оправка для запрессовки колпачков.
Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головку
- Снять клапанную крышку, она же крышка ГРМ.
- Выставить коленвал и распредвал по меткам.
- Записывать делать фото, какой патрубок, откуда снял (для тех, кто в первый раз).
- Ослабить натяжитель ремня ГРМ.
- Если вместо ремня цепь, то надо открутить и снять шестеренку привода цепи. Шпонку из паза лучше снять, чтобы не потерять.
- Открутить крепление постели и снять распределительный вал с ГБЦ.
- Осмотреть шейки и кулачки на износ.
- Смотря какая конструкция, снимая коромысла или стаканы с гидрокомпенсаторов, надо снять толкатели клапанов.
- Поршни 1 и 4 после выставления валов по меткам, стоят в верхних мертвых точках (ВМТ). Поэтому начинаем менять колпачки 1 и 4. Чтобы рассухарить клапан, требуется чтобы он упирался в поршень.
- Бывают конструкции, где впускной коллектор мешает установить рассухариватель. Но, чем снимать коллектор, легче укоротить рассухариватель.
- Кронштейн рассухаривателя надо закрепить на шпильке крепления постели. А прикрепленный в средней части поставить кольцом на тарелку пружинного клапана. Далее, одной рукой давим на рычаг рассухаривателя, а второй с помощью пинцета вытаскиваем сухари из тарелки.
- Снять сухари и снять тарельчатый пружинный клапан.
- На колпачок устанавливаем цанговый съемник. Грузик поднимаем вверх по штоку съемника и ударяем им по верхнему упору. Таким способом снимается маслосъемный колпачок.
Возможно из текста не совсем понятно, как это делается. Для этого, под статьей будут видео на эту тему.
Как установить
- Снять пружины с колпачков.
- Поставить колпачок в оправку и смазать шток клапана каплей масла.
- Сальник вместе с оправкой надеть на шток клапана и двигать его вниз до специального посадочного выступа направляющей. Молотком не сильными ударами по оправе запрессовать его в посадочное для него место.
- На установленный колпачок надеть его пружину.
- Установить комплектующие клапана и засухарить его таким же действием с помощью съемника, как и снимали.
- Так проделать со всеми колпачками.
- Если в устройстве мотора нет гидрокомпенсаторов, то после работы по замене колпачков своими руками, надо отрегулировать клапана.
Рекомендации
Сейчас существуют множество чудесных новинок. Например, есть специальные присадки, которые способны восстанавливать сальники. Казалось бы, залил и все, все изношенные резинки восстановились. Но, на практике это невозможно. По отзывам, присадки наоборот увеличивают проникновение масла в цилиндры.
Видео
В этом видео замена маслосъемных колпачков на ВАЗ. Снять сальники клапанов не снимая ГБЦ. Как сделать съемник своими руками для клапанов из монтажного пистолета. Как работать быстро.
Видео:Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать
Замена сальника коленвала Опель
Все автомобили, в том числе и Опель, каждые 75-95 000 км требуют замены сальника коленчатого вала, в основном спереди. Замена сальника коленвала Опель практически во всех автомобиля компании происходит по одной и той же процедуре.
- 1 Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?
- 2 Основные причины износа сальников коленвала
- 3 Замена переднего сальника коленвала
- 4 Снятие ремня ГРМ
- 5 Замена заднего сальника коленвала на автомобилях Опель
В основном данное руководство применимо для автомобилей Опель Астра и Опель Зафира, также, с некоторыми отклонениями, данное руководство можно применить и для Опель Вектра и Опель Омега.
Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?
Многие специалисты отмечают, что сальники коленвала довольно часто изнашиваются быстрее, чем нужно по карте ТО из-за того, что в моторном отсеке не правильно распределяет давление. Обычно, свидетельством того, что сальники нужно менять, служит следующее явление: если масло вытекает через кромку, следует заменить сальник спереди или сзади. Стоит отметить, что при этом, масло выливается и разбрызгивается внутри картера сцепления, что приводит к его дальнейшему вытеканию наружу и понижению давления внутри мотора, что плохо для двигателя.
Протекание масла – это следствие того, что накладки диска сцепления быстро замаслятся, что приведёт к пробуксовке сцепления. Заменяя сальники коленвала спереди или сзади, мастера осматривают на всякий случай и вентиляцию картера.
Основные причины износа сальников коленвала
На двигатель автомобиля монтируются два сальника коленвала, один передний и один задний. Сальник спереди имеет меньше, чем сальник сзади, благодаря этому, что он меньше, его легче заменить. Располагается он в передней части моторного блока или в корпусе масляной помпы. Задний сальник заменяется сложнее из-за того, что он располагается в неудобном месте, а точнее практически под коробкой передач. Для его замены требуется снять КПП и части сцепления.
Качественные сальники от известных марок служат в среднем 120-140 000 км пробега, однако даже они под действием некоторых факторов изнашиваются гораздо раньше. Частыми причинами быстрого износа являются следующие:
- Несвоевременная замена масла;
- Небрежный ремонт;
- Частый перегрев двигателя;
- Избыточное давление, выталкивающее сальники.
Несвоевременная замена масла плоха тем, что в отработанном свое время масле накапливаются металлические частицы, а в автомобилях Опель данный процесс отягощается еще и сильной чувствительностью к качеству моторного масла. Металлические частицы приводят к тому, что истачивают элементы мотора и креплений, из-за чего быстро приходят в негодность свечи зажигания и сальники. Если Опель Астра и Опель Зафира, оснащаются нетребовательными моторами, то Опель Вектра и Опель Омега требовательны к качеству как топлива, так и масла.
От перегрева мотора рушится структура резины, из которой производят сальник, после чего она попросту начинает разрушаться и отсоединяться, что приводит к разрыву уплотнения и, соответственно, подсеканию масла.
Замена переднего сальника коленвала
В большинстве автомобилей Опель, чтобы поучить доступ к сальнику коленвала, расположенного спереди, необходимо снимать шкивы, которые его закрывают, ремни привода и генератора.
🎦 Видео
Opel Astra G. Замена манжет/сальников, направляющих клапанов. Без снятия ГБЦ!!! Перекупский вариант.Скачать
замена гидрокомпенсаторов не снимая головы без спец инструмента кадет, вектра, ланос, нексияСкачать
Как снять маслосъёмные колпачки, без спецоборудования за 20 секунд!Скачать
Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать
маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
Дымит двигатель снимаю голову блока часть 2 .Подготовка к замене сальников клапанов.опель вектра а.Скачать
замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать
Замена маслосъемных колпачков без снятия головки. Замена сальников клапанов. Как рассухарить клапанаСкачать
Замена сальников клапанов на Шевроле Ланос без снятия ГБЦСкачать
Правильная установка сальников клапановСкачать
Замена сальников клапанов Опель Z16XERСкачать
ОПЕЛЬ КАДЕТ 1.3i, гидрокампенсаторы,замена без снятия головки.Скачать