- Замена маслосъёмных сальников клапанов Фольксваген Пассат В3
- Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
- VW Passat B3 ремонт
- Замена маслосъёмных сальников клапанов Фольксваген Пассат В3
- Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
- Замена маслосьемных колпачков, двигатель 2Е
- Замена сальников клапанов и гидравлических толкателей на двигателе ADY
- 🎥 Видео
Видео:Сделай сам!!!! Замена сальников Passat B3 1.8 не снимая головы!!!Скачать
Замена маслосъёмных сальников клапанов Фольксваген Пассат В3
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
Двигателя Фольксваген Пассат В3 эксплуатируются уже много лет и прошли сотни тысяч километров, поэтому иногда приходится менять некоторые запасные части и узлы.
Это относится и к маслосъёмным сальникам клапанов (МСК) двигателей Фольксваген Пассат В3.
Для двигателей Фольксваген Пассат В3 существует два вида МСК:
- VAG № 026 109 675 – 8 мм., восьми клапанные, четырёх цилиндровые двигателя.
- VAG № 027 109 675 – 7 мм., шестнадцати клапанные двигателя, в том числе дв. ААА.
МСК на двигателя Пассат В3 подходят с ВАЗ, но советую ставить МСК проверенных, хороших производителей, что бы не пришлось через короткое время менять и разбирать по новому. Здесь уже каждый решает сам за себя, я выбрал МСК производства Elring.
- Elring 553.190 — 8 мм., восьми клапанные, четырёх цилиндровые двигателя.
- Elring 701.289 — 7 мм., шестнадцати клапанные двигателя, в том числе дв. ААА
Для замены МСК на четырёхцилиндровом двигателе нужно:
- снять кожух ремня ГРМ, клапанную крышку и маслоотражатель
- выставить поршень первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку (ВМТ)
- ослабить натяжение ремня ГРМ, а затем снять его со шкива (с помощью подручных средств, натягиваем ремень аккуратно, что бы не сместилось его положение на шестернях колен. вала и пром. вала, подвязываем его)
- открутить 10 болтов и снять распред. вал и толкатели (гидрокомпенсаторы)
- приспособлением рассухарить клапана (подходит универсальная от ВАЗ)
- снять верхнюю тарелку пружин и две пружины
- снять МСК и установить на клапан новый МСК
- поставить пружины, тарелку пружины и засухарить клапан
Далее переходим к другим цилиндрам и делаем тоже самое, единственное отличие, это то что нужно придерживать клапана, что бы они не упали в цилиндр, так как головку блока цилиндров (ГБЦ), мы не снимали с двигателя. Здесь каждый пользуется разными, хитрыми приспособлениями по своему усмотрению.
- можно не подвязывать ремень ГРМ и прокручивать коленвал, что бы поршень был в ВМТ, того цилиндра на котором меняются МСК и потом при сборке всё выставить по меткам (меняется 1 и 4 цилиндры, потом прокручивается на 180 град колен. вал — 2 и 3 цилиндры)
- можно через свечное отверстие поддерживать клапан (металлические крючки из проволоки, интересен способ удерживания прутком припоя. )
- можно накачать воздух в цилиндр через свечное отверстие
Когда МСК поменяли, всё собирается в обратном порядке, предварительно выставив и проверив все метки.
Советую, если нужно, то сразу поменять и толкатели (гидрокомпенсаторы).
Вот собственно и всё, если есть какие либо замечния, секреты или уточнения, не стесняйтесь — пишите в комментарии
Видео:Volkswagen Passat, 1.8 бензин замена маслосъемных колпачков без снятия гбц джетта 2 .пассат б3Скачать
VW Passat B3 ремонт
Видео:Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать
Замена маслосъёмных сальников клапанов Фольксваген Пассат В3
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
Двигателя Фольксваген Пассат В3 эксплуатируются уже много лет и прошли сотни тысяч километров, поэтому иногда приходится менять некоторые запасные части и узлы.
Это относится и к маслосъёмным сальникам клапанов (МСК) двигателей Фольксваген Пассат В3.
Для двигателей Фольксваген Пассат В3 существует два вида МСК:
- VAG № 026 109 675 – 8 мм., восьми клапанные, четырёх цилиндровые двигателя.
- VAG № 027 109 675 – 7 мм., шестнадцати клапанные двигателя, в том числе дв. ААА.
Читайте также: Операция имплантации клапана сердца
МСК на двигателя Пассат В3 подходят с ВАЗ, но советую ставить МСК проверенных, хороших производителей, что бы не пришлось через короткое время менять и разбирать по новому. Здесь уже каждый решает сам за себя, я выбрал МСК производства Elring.
- Elring 553.190 — 8 мм., восьми клапанные, четырёх цилиндровые двигателя.
- Elring 701.289 — 7 мм., шестнадцати клапанные двигателя, в том числе дв. ААА
Для замены МСК на четырёхцилиндровом двигателе нужно:
- снять кожух ремня ГРМ, клапанную крышку и маслоотражатель
- выставить поршень первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку (ВМТ)
- ослабить натяжение ремня ГРМ, а затем снять его со шкива (с помощью подручных средств, натягиваем ремень аккуратно, что бы не сместилось его положение на шестернях колен. вала и пром. вала, подвязываем его)
- открутить 10 болтов и снять распред. вал и толкатели (гидрокомпенсаторы)
- приспособлением рассухарить клапана (подходит универсальная от ВАЗ)
- снять верхнюю тарелку пружин и две пружины
- снять МСК и установить на клапан новый МСК
- поставить пружины, тарелку пружины и засухарить клапан
Далее переходим к другим цилиндрам и делаем тоже самое, единственное отличие, это то что нужно придерживать клапана, что бы они не упали в цилиндр, так как головку блока цилиндров (ГБЦ), мы не снимали с двигателя. Здесь каждый пользуется разными, хитрыми приспособлениями по своему усмотрению.
- можно не подвязывать ремень ГРМ и прокручивать коленвал, что бы поршень был в ВМТ, того цилиндра на котором меняются МСК и потом при сборке всё выставить по меткам (меняется 1 и 4 цилиндры, потом прокручивается на 180 град колен. вал — 2 и 3 цилиндры)
- можно через свечное отверстие поддерживать клапан (металлические крючки из проволоки, интересен способ удерживания прутком припоя. )
- можно накачать воздух в цилиндр через свечное отверстие
Когда МСК поменяли, всё собирается в обратном порядке, предварительно выставив и проверив все метки.
Советую, если нужно, то сразу поменять и толкатели (гидрокомпенсаторы).
Вот собственно и всё, если есть какие либо замечния, секреты или уточнения, не стесняйтесь — пишите в комментарии
Видео:Как поменять сальники клапанов на пассате б3Скачать
Замена маслосьемных колпачков, двигатель 2Е
Информация применима для ремонта автомобилей с двигателем 2E:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002
Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 — 1995
SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999
информация подходит для ремонта и других автомобилей.
Значится так, в субботу был счастливым свидетелем как меняли сие девайсы. Но нифига не понял что как и почём ? , но сделал кучу фотографий.
Комментарии ГУРУ форума vwts.ru
1. Общий вид под капотом перед работой.
2,3. Снимаем верхний кожух ремня ГРМ и клапанную крышку.
4. Выставляем поршень 1-го цилиндра в ВМТ по метке на маховике и отливу на корпусе. Смотровое отверстие на КПП закрыто резиновой заглушкой.
5. Проверяем и запоминаем, как стоит метка на шкиве распредвала. (с внутренней стороны шкива, которая обращена к головке двигателя).
6. Клачки распредвала первого цилиндра должны стоять вверх, как английская буква V, если смотреть с торца распредвала.
Читайте также: Всасывающий клапан вагнер 2600
7. Проверяем положение бегунка трамблера. Должен совпадать с риской на корпусе трамблера. Для того, чтобы увидеть риску, необходимо приподнять (сдвинуть) пластиковую защиту.
8,9,10. Ослабляем натяжение ремня ГРМ и снимаем его со шкива. с помощью проволоки натягиваем ремень и привязываем к технологическим вырезам под капотом, чтобы не сместилось его положение на шестернях коленвала и промежуточтого вала. ПОСЛЕ СНЯТИЯ РЕМНЯ НЕЛЬЗЯ ПРОКРУЧИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ И РАСПРЕДВАЛ. Откручиваем крышки распредвала. Запоминаем, на каком месте стояли. Их нельзя переставлять на другое место и переворачивать.
Вынимаем вал и гидрокомпенсаторы. Аккуратно складываем.
11,12. С помощью приспособления рассухариваем клапана. По информации сайта, подходит приспособа от жигулей. Аккуратнее с сухарями. Могут вылететь и потеряться.
13. Снятые пружины, сухари и шайба.
14. Теперь можно увидеть и снять сами колпачки.
15. Старый и новый колпачек.
16. Метка на внешней стороне шестерни распредвала и щитке кожуха ГРМ.
Я думаю самый практичный способ удержания клапанов от падения в цилиндр — это использование прутка припоя (8мм) длинной около 20см.Поднимаешь поршень в ВМТ затем в свечное отверстие вставляешь пруток припоя до касания с поршнеми,и опираясь о края отверстия,изгибаешь нижний конец прутка так,чтобы тот изогнувшись оказался под тарелкой поршня.В дальнейшем при рассухаривании тарелка клапана упирается не в поршень,а в мягкий металл,а самое главное клапан после рассухаривания удерживается в самом верхнем положении,что существенно облегчает последущую установку сухарей. Мною этот способ удачно опробован. Через свечное отвертие в ГБЦ вставляем обычнй ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК и надуваем его, тем самым предотвращая провал клапана в цилиндр. Что бы «покрепче» было можно шарик в шарик (т.е. во внутрь одного шарика вставить второй)
Идея не моя (вычитал в умном журнале). Через свечное отвертие в ГБЦ вставляем обычнй ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК и надуваем его, тем самым предотвращая провал клапана в цилиндр. Что бы «покрепче» было можно шарик в шарик (т.е. во внутрь одного шарика вставить второй)
Для натяжения ремня ГРМ роликом, идеально подходит ключ от болгарок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Общие сведения об электродвигателях и ведущих производителях. Рекомендую к прочтению!
Видео:КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ НА АУДИ 80 ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ.Скачать
Замена сальников клапанов и гидравлических толкателей на двигателе ADY
Информация применима для автомобилей c двигателями ADY:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 — 1995
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M8) 1995 — 2001
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V8) 1996 — 2000
1.Снимаем воздуховод от ДМРВ до блока дроссельных заслонок, патрубки вентиляции картера, трос газа (привода ДЗ), снимаем верхнюю часть кожуха ремня ГРМ (на защелках), выкручиваем свечи.
2. Выставляем двигатель в положение ВМТ 1 цилиндра. Совмещаем метку ВМТ на шестерне РВ с меткой на клапанной крышке (отлита стрелка). Контролируем по метке на маховике (риска на маховике – совмещается с отливом на кожухе маховика). На шкиве коленчатого вала – метка не совпала. На фото – видны подтеки масла через сальник РВ.
3. Откручиваем кронштейны крепления впускного коллектора. Откручиваем гайки крепления клапанной крышки. Снимаем клапанную крышку.
4. Снимаем маслоотражатель.
6. Отпускаем натяжитель ремня ГРМ, Снимаем ремень ГРМ с шестерни распредвала. Отпускаем распредвал, снимаем крышки распредвала. Схема затяжки распредвала – есть в книгах, в том числе и на сайте. Крышки распредвала – необходимо будет поставить на «свои места», т.е. на те же шейки и в том же положении.
Читайте также: Проверка стартера калина 16 клапанов
7. Извлекаем старые «гидрокомпенсаторы».
Поочередно для каждого цилиндра:
Подаем сжатый воздух в цилиндр;
рассухариваем клапана;
извлекаем пружины с верхними тарелками клапанов;
снимаем старые сальники клапанов;
устанавливаем новые;
устанавливаем пружины с тарелками;
засухариваем клапана
Перед рассухариванием клапанов. Ставим рассухариватель на верхнюю тарелку, наносим легкий удар молотком. (За время работы, сухари довольно прочно «прилипают» и усилием руки, достаточно сложно сорвать тарелку вниз). Главное не переборщить с силой удара, иначе сухари могут вылететь (в прямом смысле), и их придется долго искать. (ГБЦ на фото, не имеет отношения к ADY.)
Совет: Перед тем, как сдавить пружины клапана и освободить сухари — зараннее, поднесите магнит к сухарям. Сухари могут выскочить, в случае соскакивания рассухаривателя (иногда очень далеко).
Снятие старого сальника клапана:
Установка нового сальника клапана: На клапан – одеваем оправку для установки сальника, смазываем новый сальник моторным маслом, устанавливаем сальник на клапан, оправкой для напрессовки МСК – устанавливаем сальник на посадочную поверхность, снимаем оправку, ставим пружины, «засухариваем» клапан.
Сборка – в обратной последовательности. Гидравлические толкатели, вал. После затяжки вала – засекаем время, по мануалам – ждем 40 минут до запуска двигателя, у нас получилось с перекурами, кофе, около часа, прокладка, крышка, ремень ГРМ (после установки распредвала – четко по метке). Вручную проворачиваем КВ на два оборота, проверяем совпадение меток. Устанавливаем кожух ремня, кронштейн блока ДЗ (впускного коллектора), воздуховоды, трос привода дроссельной заслонки. К этому моменту прошло около часа с момента затяжки распредвала. Снимаем низковольтный разъем с катушки зажигания, пару раз крутим двигатель стартером. Устанавливаем свечи, ВВ провода, разъем на катушку. Заводим… Их под клапанной крышки «цоканье». После прогрева двигателя – «цоканье» пропало и больше не появлялось.
Очень не понравились оригинальные гидрокомпенсаторы в вариации ЭКЗИСТа (на «гидриках» кстати нет вообще никакого клейма. каждый в пакетике и сваленные кучей в общий пакет. «Замачивали» в масле. Все купленные в магазинах «гидрики» — были проданы в вертикальном положении, не прожимались пальцем и после установки не «цокали».
По просьбе AlexH цанговый съемник для МСК :
Зажим (дет. №1) — одевается, на установленный МСК. На зажим — опускается деталь №2, обратный молоток (дет.№3) — поднимаем по штоку (дет.№4) отпускаем (несколько раз). Дет.№2 — набивается на зажим, зажим сжимается, захватывая МСК. Сдергиваем вверх. МСК — снят.Оправка, для напрессовки МСК. Думаю, комментировать не надо:
Рассухариватель универсальный. (Пока не было двигателя, на к оторый он не подошел)
По поводу «подвязать ремень ГРМ» и «смещения пром. вала».
Пром. вал — приводится во вращщение, за счет момента, передаваемого с коленчатого вала двигателя, посредством ремня ГРМ. Таким образом, в случае «подвязывания» ремня грм — мы оставляем связь между валами и при вращени и КВ — будет смещение меток на пром.вале. Если ремень ГРМ — «опущщен» (не входит в зацепление с шестерней пром.вала) — смещения меток на пром. вале — не будет. (проверено)Оправка для одевания МСК (защитный колпачек) — представляет собой пластиковый колпачек, одеваемый на шток клапана. МСК — одевается на клапан, после установки «колпачка». Защитные колпачки идут в комплектах МСК, при покупке МСК «россыпью» необходимо иметь в наличии защитные колпачки.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
🎥 Видео
Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать
Замена маслосъемных колпачков пассат б3 2еСкачать
VW пассат В3 замена маслосъемных колпачковСкачать
Замена сальников валов двигателя. Passat B3Скачать
Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать
Правильная установка сальников клапановСкачать
Двигатель ест масло? Заменил сальники клапанов. Показываю помогло или нетСкачать
Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать
Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбцСкачать
замена сальники распредвала passat b3Скачать
Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)Скачать
Расход Масла? Дымит Двигатель? Маслосъемные колпачки (сальники клапанов) когда менятьСкачать
Volkswagen Passat b3 притирка клапанов замена маслосьёмных калпачковСкачать
замена сальников клапанов Ауди Б3. подробно и понятно. так может каждый! #ауди #гараж #своимирукамиСкачать
маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать