Замена сальников клапанов peugeot 308

Авто помощник

Видео:Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

Меняем маслосъёмные колпачки на Пежо 308 своими руками

Замена сальников клапанов peugeot 308

В конструкции двигателей EP6, устанавливаемых в легковушки Пежо, после рестайлинга поменялся механизм ГРМ. Всё то, что находится под крышкой ГБЦ, осталось в прежнем виде. Сказанное относится и к моторам EP6 DT, то есть наша инструкция подходит для всех автомобилей серии «308». В моторе Пежо 308 замену маслосъёмных колпачков можно выполнить без съёма ГБЦ. Рассмотрим вариант, где используется компрессор.

О чём идёт речь, то есть, о каком компрессоре, дальше понятно из видео. Штуцер вкручивается в свечной колодец.

Видео:Peugeot 308, замена маслосъемных колпачков. техцентр PEUGEOT-MOSCOW.COMСкачать

Peugeot 308, замена маслосъемных колпачков.  техцентр PEUGEOT-MOSCOW.COM

Спецоборудование для замены

  • Нужен компрессор с автоматической регулировкой давления (хотя бы до 5-6 атм.);
  • Щипцы для съёмки старых колпачков;
  • Рассухариватель клапанов (ВАЗовский не подходит);

Замена сальников клапанов peugeot 308

Замена сальников клапанов peugeot 308

Замена сальников клапанов peugeot 308

Чертёж фиксатора коленвала

Замена сальников клапанов peugeot 308

Видео:Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6, замена МСК без снятия ГБЦ, распредвалов, без компрессораСкачать

Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6, замена МСК без снятия ГБЦ, распредвалов, без компрессора

Когда менять маслосъёмные колпачки и зачем?

Если дым становится синим после длительной работы на холостых, а также масло уходит в объёме «1,5 л на 1000», то менять колпачки пора. Но скорее всего, «виноваты» только колпачки выпускных клапанов. Самое интересное:

Замена сальников клапанов peugeot 308

  • Регламента с периодом замены нет;
  • Чаще всего первую замену производят на пробеге 60000 км;
  • Нет регламента по затяжке болтов на крышке ГБЦ;
  • Есть рекомендуемый порядок затяжки болтов на опорах распредвалов;

Видео:Замена цепи ГРМ и Сальников клапанов. Пежо 308 1.6 EP6Скачать

Замена цепи ГРМ и Сальников клапанов. Пежо 308 1.6 EP6

Процесс замены на Пежо 308

Отключаем клемму «минус» на АКБ. Отсоединяем разъёмы датчиков, также все патрубки. Снимаем крышку ГБЦ, удалив катушки и выкрутив свечи зажигания. Дальше нужно повернуть коленвал в сервисное положение:

  1. За болт, крепящий шкив привода вспомогательных агрегатов, вал проворачивают на 2 оборота;
  2. Каждый распредвал вращают против часовой стрелки на 20-35 градусов, чтобы зафиксировать «фазовращатели». Для захвата используйте шестигранник «Б» (см. фото);

Замена сальников клапанов peugeot 308Затянули, прокрутили ещё раз Поставьте риски на шестернях и на цепи. Затем снимите «успокоитель», отвернув два винта сверху. Замена сальников клапанов peugeot 308Отмечаем положение цепи ГРМ Теперь обеспечьте натяг, как показано на фото.

Удаляем восемь крышек

На Пежо 308 при замене маслосъёмных колпачков шестерни распредвалов надо фиксировать. Замена сальников клапанов peugeot 308Обе шестерни зафиксированы Но если шестерня остаётся на валу, она и так зафиксирована цепью. Чтобы снять выпускной вал, удаляют вакуумный насос. Замена сальников клапанов peugeot 308Вакуумный насос после демонтажа Для впускного вала будет своя подготовка: шестигранником «на 4» вращайте против часовой стрелки вал эксцентрика «d». Деталь «e» пусть займёт положение «зубцами вверх». Замена сальников клапанов peugeot 308Чертёж ГРМ, впускной рапредвал Дальше откручивайте винты на крышках распредвалов. Порядок будет обратным к тому, что указывался в «главе 2». На крышках нанесены цифры, и менять детали местами при монтаже не следует!

Очень аккуратно нужно удалить 4 пружины изменяемого подъёма. На чертеже они обозначены цифрой «10».

Вывод: всё будет выглядеть просто, если не менять впускные колпачки. Без пластины-фиксатора обойтись тоже можно.

Снимаем оба вала

Выпускной распредвал можно убрать прямо сейчас. Затем проводят «вторую подготовку»: откручивают винты «23», удаляют опоры «24»… вместе с впускным валом! Замена сальников клапанов peugeot 308Чертёж ГРМ, опоры эксцентрикового вала Вал эксцентрика на последнем шаге нужно тоже удалить. Всё просто – шестерни остались на валах. Следует снять все коромысла, возможно, вместе с компенсаторами. А дальше:

    В колодец подают давление 7-8 атмосфер;

Замена сальников клапанов peugeot 308Замена сальников клапанов peugeot 308Два «выпускных клапана» без пружин Замена колпачков на Пежо 308 не представляет собой чего-то особенного. Но этого нельзя сказать о самом механизме ГРМ.

Пожалуй, начинающим механикам лучше ограничиться заменой 8-ми колпачков на выпуске. Результат всё равно будет заметным.

Сборку ГРМ производят в порядке, обратном всему рассмотренному. Желаем удачи. Источник

Видео:замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать

замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

Форум Пежо 308 Клуб

Видео:Замена сальники клапанов не снимая ГБЦ. Ситроен Берлинго 1.6 EP6. 2011г.Скачать

Замена сальники клапанов не снимая ГБЦ. Ситроен Берлинго 1.6 EP6. 2011г.

Connect with your social network account

Видео:Быстрая замена маслосъемных колпачков на Пежо 308 120 л. с. в автосервисе в МосквеСкачать

Быстрая замена маслосъемных колпачков на Пежо 308 120 л. с.  в автосервисе в Москве

Кому помогла замена маслосъемных?

Кому помогла замена маслосъемных?

Сообщение Liverpool » Сб янв 04, 2014 10:33 Сообщение sergeyvolk » Сб янв 04, 2014 10:47 Сообщение Garik » Сб янв 04, 2014 11:01 Сообщение mich67 » Сб янв 04, 2014 11:17 Сообщение device » Сб янв 04, 2014 11:41 Сообщение Liverpool » Сб янв 04, 2014 11:44 Сообщение Viento » Сб янв 04, 2014 11:57 Сообщение device » Сб янв 04, 2014 12:16 Сообщение —aLekSanDr— » Сб янв 04, 2014 18:05 +1
У жора масла масса причин, в таких моторах, как у нас.
Это и забитый катализатор: идет перегрев, масло выгорает; следующий этап — залегщие кольца
Нагар на клапанах (само собой разумеется)
Ну и сами маслосъемные колпачки. Если проблема появилась — следует найти сначала причину. Если кат не менялся\выбивался и пробег большой — начать надо с него.
Потом, и только потом. — чистка головы (нормальная с разборкой и заменой, как раз, маслосъемных.)
У самого, такая же проблема. Кат уже выбил. Эффект колоссальный. Теперь собираю денежку на хорошую чистку головы с заменой всех сопутствующих деталек, прокладок, сальников. Сообщение Пижжон » Сб янв 04, 2014 18:17 Пыж пробежал 131000км
. Продан Сообщение mich67 » Сб янв 04, 2014 18:18 Сообщение Кузовщик » Сб янв 04, 2014 18:34 —aLekSanDr— писал(а): Если кат не менялся\выбивался и пробег большой — начать надо с него. Потом, и только потом. — чистка головы Сообщение device » Сб янв 04, 2014 19:51 Сообщение Viento » Сб янв 04, 2014 19:52 +1
У жора масла масса причин, в таких моторах, как у нас.
Это и забитый катализатор: идет перегрев, масло выгорает; следующий этап — залегщие кольца
Нагар на клапанах (само собой разумеется)
Ну и сами маслосъемные колпачки. Если проблема появилась — следует найти сначала причину. Если кат не менялся\выбивался и пробег большой — начать надо с него.
Потом, и только потом. — чистка головы (нормальная с разборкой и заменой, как раз, маслосъемных.)
У самого, такая же проблема. Кат уже выбил. Эффект колоссальный. Теперь собираю денежку на хорошую чистку головы с заменой всех сопутствующих деталек, прокладок, сальников. Источник

Видео:На Пежо и Ситроен меняйте маслосъемные колпачки ВОВРЕМЯ!Скачать

На Пежо и Ситроен меняйте маслосъемные колпачки ВОВРЕМЯ!

Как заменить маслосъемные колпачки на Пежо 308?

Многие автомобилисты могут согласиться с тем. Что современные высокоэффективные силовые агрегаты предоставляют множество положительных впечатлений от езды. При этом существуют некоторые малоприятные моменты, которые связаны с заменой деталей моторов с электронным впрыском топлива. К примеру, по семейному бюджету может сильно ударить замена маслосъемных колпачков Пежо 308. Удовольствие это не из дешевых, а появиться необходимость в таких ремонтных работах может даже при небольшом пробеге автомобилей от концерна PSA Peugeot Citroen. Для начала разберемся, как определить необходимость проведения замены этих элементов и что это даст автовладельцу.

Видео:Пежо 308 EP6 замена маслосъемных колпачков.Скачать

Пежо 308  EP6 замена маслосъемных колпачков.

Моторы Пежо 308 и расход масла

Замена сальников клапанов peugeot 308

Покупая новое транспортное средство, почти никто никогда не замечает такие особенности, как повышенный расход масла. Разумеется, подливать по 200 г масла в двигатель раз в 1-2 месяца – перспектива не самая страшная, однако бензиновые моторы EP6 1.6 л VTi мощностью 120 л.с. иногда потребляют до литра масла на тысячу километров. В 2009 году автопроизводитель считал нормальным расход масла в пределах 0,5 литра на 1000 километров пробега, но спустя короткое время, получив множество неутешительных докладов от официальных сервисов, руководство концерна решило поднять уровень рекомендуемого долива до одного литра на 1000 километров. Следовательно, проблема моторов, в разработке которых участвовали инженеры BMW, и устанавливаемых на машины Mini Cooper, не решилась, с чем теперь мирятся владельцы огромного количества транспортных средств. Практика показывает, что при эксплуатации Пежо 308 аккуратными водителями при пробеге более 100 тыс. километров дела становятся еще хуже. Владельцы сравнительно свежих авто отмечают, что расход масла не повышается, но из выхлопной трубы начинает валить сизый дым. Иными словами, в камеру сгорания начинает проникать большое количество смазки, которая уменьшает ресурс двигателя и других элементов, таких как каталитический нейтрализатор.

Самым неприятным моментом является то, что с такими проблемами сталкиваются владельцы Пежо 308 уже на 40-60 тыс. пробега.

Видео:Замена МСК на Пежо 308 без снятия распредваловСкачать

Замена МСК на Пежо 308 без снятия распредвалов

Как решают проблему официальные сервисы?

Обращаясь на официальную станцию техобслуживания, подготовьтесь к неутешительному вердикту. Вероятно, вам посоветуют менять маслосъемные колпачки. Также нужно будет купить набор болтов и прокладку головки блока цилиндров. Вдобавок мастера советуют менять цепь ГРМ, чтобы в будущем лишний раз не пришлось разбирать полмотора, так как растяжение цепи – это вопрос времени, и затягивать с этим не следует. Замена сальников клапанов peugeot 308Следовательно, менять приходится также моторное масло и антифриз, так как работы предполагают снятие и установку, а также разборку и сборку ГБЦ. Заменить маслосъемные колпачки мастер может при помощи специальных сертифицированных инструментов и приспособлений от автоконцерна, а на работу потребуется около 7-10 часов времени. Замена сальников клапанов peugeot 308В официальных сервисах замена маслосъемных колпачков стоит довольно дорого – около 50 тыс. рублей вместе с заменой ГРМ и стоимостью деталей. На других сервисах стоимость может составить 25-30 тыс. рублей. Существуют другие варианты решения этой задачи, требующие небольших денежных вложений в ремонтные работы. Например, можно произвести замену колпачков без снятия ГБЦ. Такая работа может стоить порядка 5 тыс. рублей, причем вы получите ожидаемый результат в виде сокращения расхода масла, свойственного немецко-французским моторам.

Видео:Как избавиться от МАСЛОЖОРА В МОТОРЕ за ОДИН ДЕНЬ. EP6Скачать

Как избавиться от МАСЛОЖОРА В МОТОРЕ за ОДИН ДЕНЬ. EP6

Замена колпачков без снятия головки блока цилиндров

Бюджетный метод замены маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ предполагает соблюдение следующей последовательности действий: Для начала снимается резонатор, после него воздушный патрубок, корпус фильтра (сам фильтр вытаскивать не надо – его смещают вглубь и в сторону вакуумного насоса). После этого снимают крышку катушек и отключают проводку, а катушки вынимают. Необходимо выкрутить свечи и снять крышку ГБЦ. Обязательно поставьте метки на цепи и шестеренках распределительных валов в точках зацепления. Замена сальников клапанов peugeot 308Первый и четвертый цилиндры выставляют в верхнюю мертвую точку, после чего можно снять вакуумный насос, воздушную заслонку и выкрутить цепной натяжитель. Далее демонтируют успокоитель цепи. Откручивают 10 винтов, а потом снимают крышки распределителього вала, которые нельзя перепутать. Теперь можно вынуть распредвал, не откручивая звезду, а цепь временно надевают на простую бутылку подходящего диаметра. Следующим этапом становится снятия коромысел. На этой стадии берут чистую ветошь и прикрывают ею свечные колодцы и прочие полости, чтобы защитить двигатель от грязи и случайно выпадающих из рук деталей. Замена сальников клапанов peugeot 308Для получения доступа к маслосъемным колпачкам клапан нужно рассухарить посредствам утопления пружины с помощью особого приспособления. Также конусообразные сухарики нужно вынуть. Дальше снимают пружину и можно приступить к демонтажу старых маслосъемных колпачков и установке на их места новых.

Можно воспользоваться особым монтажным колпачком, который вытаскивают после установки. В обратном порядке ставят пружины и фиксируют тарелки клапана при помощи сухариков. Таким образом маслосъемные колпачки меняют в первом и четвертом цилиндрах.

Далее нужно провернуть коленвал на 180 градусов и заменить маслосъемные колпачки во втором и третьем цилиндрах. Коленвал следует повернуть до поставленной на цепи метки, установить распредвал и коромысла, затянуть болты крепления крышек распределительного вала. Также на место устанавливают успокоитель, вакуумный насос, а крышку ГБЦ тщательно чистят и обезжиривают. Устанавливается прокладка и все собирается в обратной последовательности.

Видео:маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.

Подведем итоги

Мы рассказали вам об очень простом, но эффективном способе замены маслосъемных колпачков на Пежо 308. Таким же способом колпачки можно заменить на других моделях автомобиля этой марки, а также на Ситроенах. Источник

🔍 Видео

Как поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ: замена колпачков на СИТРОЕН С4 120 л.с. EP6Скачать

Как поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ: замена колпачков на СИТРОЕН С4 120 л.с.  EP6

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателя

ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.Скачать

ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.

ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать

ГРМ Пежо 308  Двигатель EP6  Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ

Peugeot 308 двс EP6 (Valvetronic) замена сальников клапанов и ревизия гбцСкачать

Peugeot 308 двс EP6  (Valvetronic)  замена сальников клапанов и ревизия гбц

Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать

Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачков

Замена МСК пежо 308 без снятия распредвалов. Это турбовый мотор. На Атмосфернике гораздо сложнее.Скачать

Замена МСК пежо 308 без снятия распредвалов. Это турбовый мотор. На Атмосфернике гораздо сложнее.

Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать

Установка сальника клапанов, очень дельный совет
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток