- Замена маслосъемных колпачков на двигателе EP6 без снятия ГБЦ.
- Пежо 206 замена маслосъемных колпачков
- Замена маслосъемных колпачков Пежо 206
- Причины для замены
- Этапы работ
- Наши преимущества
- Пежо 206 замена маслосъемных колпачков
- Замена маслосъемных колпачков EP6 ( ремонт мотора EP6 120 л.с. )
- Замена маслосъемных колпачков Пежо 206
- Стоимость:
- Где заменить в Санкт-Петербурге :
- Замена маслосъёмных колпачков Peugeot 206
- Цены на услуги «АМВ-Сервис»
- Стоимость дополнительных услуг
- Меняем маслосъёмные колпачки на Пежо 308 своими руками
- Спецоборудование для замены
- Когда менять маслосъёмные колпачки и зачем?
- Процесс замены на Пежо 308
- Удаляем восемь крышек
- Снимаем оба вала
- Замена маслосъемных колпачков Peugeot 206 в Санкт-Петербурге
- Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков EP6
- Варианты процедуры замены
- Замена колпачков без снятия ГБЦ (Инструкция + ссылка на Видео)
- Обратите внимание на уровень масла!
- Снятие колпачков
- Необходимый инструмент
- Подготовка к замене маслосъемных колпачков — инструменты и материалы
- Какие лучше купить колпачки при замене
- Каковы последствия несвоевременного ремонта?
- Замена прокладки ГБЦ Пежо 206
- Необходимые прокладки при снятии ГБЦ PEUGEOT 206
- Как заменить прокладку ГБЦ Пежо 206 1.4
- Моменты затяжки резьбовых соединений
- Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков EP6
- Варианты процедуры замены
- Замена колпачков без снятия ГБЦ (Инструкция + ссылка на Видео)
- Обратите внимание на уровень масла!
- Снятие колпачков
- Необходимый инструмент
- Подготовка к замене маслосъемных колпачков — инструменты и материалы
- Какие лучше купить колпачки при замене
- Каковы последствия несвоевременного ремонта?
- 💡 Видео
Видео:Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбцСкачать
Замена маслосъемных колпачков на двигателе EP6 без снятия ГБЦ.
Сегодня снова затронем двигатель EP6 и поговорим о такой проблеме, как «масложор» или угар масла, конкретнее о замене маслосъемных колпачков.
Многие ошибочно считают, что “масложор”, свойственный этим моторам, лечится только заменой поршневых колец. Однако на деле, в большинстве случаев как раз наоборот помогает именно замена маслосъемных колпачков. Сама процедура замены осуществляется без снятия головки блока цилиндров(ГБЦ).
Согласно мнению концерна Пежо, ещё в 2009 году официальной позицией была норма в пределах 0,5л масла на 1000 км, однако уже в 2010-2011 возможный расход моторного масла был повышен до 1 литра на 1000 км, на основании сообщений официальных сервисных центров. Таким образом дилер переложил проблему на плечи автовладельцев. Разумеется, перед заменой маслосъемных колпачков следует проверить автомобиль на предмет внешних утечек масла, и если они присутствуют — устранить их. К нам часто приезжают клиенты после истечения гарантийного срока, у которых сильно не хватает масла на щупе двигателя EP6, которые больше решили не ездить к официалам. Автовладельцы привыкли верить датчику уровня масла, однако в действительности он часто выдает неверные показания, и сообщает хозяину о нехватке масла лишь тогда, когда уже не хватает около 2 литров масла (тогда как всего в двигателе 4 литра!).
Масло может уходить через текущие прокладки и уплотнения, а именно: через прокладку корпуса масляного фильтра, прокладку клапанной крышки, прокладку вакуумного насоса и через сам насос, а также сальник коленвала, гидронатяжитель цепи и электромагнитный клапан масляного насоса. Расход масла также может быть вызван неисправностью мембраны маслоотделителя в клапанной крышке. Предпочтительнее в таком случае поменять клапанную крышку на новую. Однако, у такой неисправности есть характерная черта, а именно: на рабочем двигателе открыть крышку маслозаливной горловины можно будет только с усилием.
Но всё-таки в большинстве случаев повышенный расход масла связан с вышедшими из строя маслосъемными колпачками. Они теряют эластичность,”дубеют” и перестают плотно облегать клапана. Колпачки теряют способность удерживать или снимать масло, в результате чего оно попадает в цилиндры и сгорает, оставляя за машиной сизый или “синий” выхлоп.
Выделим основные характерные для такой ситуации симптомы:
- расход масла от 1 литра до 1.5 литра на 1000км;
- сизый или “синый” дым на холостом ходу (в пробке, на светофоре);
- неприятный запах из выхлопной системы.
И частым вопросом при такой проблеме является : возможно ли добиться снижения угара масла за счёт всевозможных промывок и раскоксовок двигателя. Однозначный ответ на этот вопрос — увы, но НЕТ. В данном ситуации они не помогают, мы перепробовали множество вариантов, не стоит тратить на это время и деньги.
Что касается самой замены маслосъемных колпачков. Мы проводим такую работу без снятия ГБЦ. Это существенно уменьшает расход масла и обходится не слишком дорого. В интернете Вы можете легко найти множество информации о чересчур завышенной стоимости на такую работу. Знайте, если Вам озвучили сумму за работу (без запчастей) от 15000 рублей и выше, это так или иначе предполагает снятие ГБЦ, что практикуется на многих сторонних сервисах, а также официальным дилером.
Однако, это не соответствует действительности. Стоимость работы по замене маслосъемных колпачков на двигателе EP6 в нашем автосервисе составляет 11 500 рублей. Работы выполняются с помощью комплекта оригинального специнструмента для фиксации коленвала и распредвалов, используются рассухариватели и прочие требуемые инструменты. Одновременно с этим, мы делаем замер растяжки цепи ГРМ с помощью оригинального имитатора натяжителя. Ведь если время пришло, экономически целесообразнее произвести замену и цепи, и маслосъемных колпачков. Указанные цены актуальны на момент написания статьи.
До и после выполнения работ, мы проверяем двигатель на наличие ошибок, а также смотрим корректность показателей по компьютеру. Знайте, если Вам сделали подобную работу в стороннем сервисе, и сразу после этого высветилась ошибка двигателя или машина ведет себя некорректно (как-то подтраивание, нестабильные обороты, глохнет или не едет), это значит, что работа была выполнена некорректно или без использования необходимого специнструмента. В таком случае скорее всего потребуется новое вмешательство.
Для замены маслосъемных колпачков нам понадобится:
Маслосъемные колпачки (16 шт.)
Прокладка клапанной крышки
Уплотнение вакуумного насоса
Речь про крышку этого насоса (п.5)
- Непосредственно комплект маслосъемных колпачков. В настоящее время мы используем только оригинальные колпачки Peugeot. Все аналоги существенно уступают по качеству оригиналу. Актуальную цену комплекта Вы можете узнать по ссылке.
- Прокладка клапанной крышки. Наша рекомендация — оригинал, однако существуют и вполне конкурентные по цене аналоги приемлемого качества. Стоимость для атмосферного двигателя. Стоимость прокладки для турбированного двигателя и стоимость прокладки свечных колодцев (требуется 2 штуки)
- Тефлоновые кольца распредвалов. Только оригинальное исполнение. Для атмосферного двигателя необходимо 4 уплотнения. Для турбированного — 2 уплотнения. Их стоимость по ссылке.
- Прокладка вакуумного насоса. Оригинал или аналог. Стоимость атмосферного варианта по ссылке. Вариант для турбированного двигателя по ссылке.
- Иногда требуется переклеить и саму крышку вакуумного насоса. Такая работа стоит 800 рублей.
- Иногда требуется уплотнительное кольцо под датчик механизма подъёма клапанов. Стоимость по ссылке. На турбированном моторе такого механизма нет.
- Спрей-очистительстоимостью 200 рублей.
Разница между старыми и новыми маслосъемными колпачками видна невооруженным глазом. Также тактильно четко ощущается разница в твердости резины. Новые колпачки мягкие, тогда как замененные “дубовые”. После замены маслосъемных колпачков расход масла обычно снижается до минимальных показателей для этого мотора порядка 200-300 мл на 1000 км. Вместе с этим пропадает и дымность.
Добиться ещё большего снижения расхода масла возможно, но это экономически нецелесообразно и требует более затратных процедур. В связи с чем, единственным проверенным способом, сокращающим на двигателе EP6 расход масла в разы, остается замена маслосъемных колпачков.
*Указанные цены актуальны на момент написания статьи.
Нам остаётся лишь напомнить, что Технофранц это:
- Доброжелательный коллектив;
- Комфортная зона ожидания;
- Огромный опыт по выполнению работ;
- Все необходимые запчасти в наличии;
- Профессиональное оборудование;
- Гарантия на запасные части и производимые работы.
Видео:На Пежо и Ситроен меняйте маслосъемные колпачки ВОВРЕМЯ!Скачать
Пежо 206 замена маслосъемных колпачков
Видео:Замена сальников клапанов Пежо 206.Быстро.1.4.Скачать
Замена маслосъемных колпачков Пежо 206
Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) используются на всех силовых установках автомобилей Пежо 206. Эти резинотехнические изделия являются элементами газораспределительного механизма, и их задача – препятствовать проникновению масла в зазор между клапаном и направляющей втулкой, а затем в камеру сгорания. Сальники клапанов в среднем выхаживают по 200.000 км, после чего их нужно заменить.
Причины для замены
Замена маслосъемных колпачков Пежо 206 необходима в том случае, если при работе двигателя стали наблюдаться:
- Сизый дым из глушителя.
- Повышенный расход масла.
- Падение мощности силовой установки.
Попадая в цилиндры, масло нарушает оптимальный процесс горения топливно-воздушной смеси, и поэтому мощность двигателя может снижаться. Чтобы правильно заменить сальники клапанов, нужно обратиться в автосервис «Двиговичкофф». Здесь работают высококвалифицированные автомеханики, которые в максимально сжатые сроки, качественно и недорого поменяют сальники клапанов.
Этапы работ
Сальники клапанов установлены внутри головки блока цилиндров. Замена маслосъемных колпачков Пежо 206 проходит в несколько этапов:
- демонтаж клапанной крышки;
- снятие ремня ГРМ;
- демонтаж распредвала;
- снятие маслоотражающих колпачков с клапанных шоков;
- установка новых колпачков;
- установка распределительного вала на свое штатное место;
- установка ремня ГРМ;
- установка клапанной крышки.
Наши преимущества
Сервис «Двиговичкофф» имеет мощную материальную базу, и его штат укомплектован специалистами экстра-класса. Снятие и установка новых маслоотражающих колпачков в этом автоцентре не займет много времени, так как все услуги связанные с ремонтом выполняются профессионально и по доступной цене. Все ремонтные работы проводятся с применением только заводских комплектующих. Своевременная замена маслосъёмных колпачков вернёт расход масла на прежний уровень, обеспечит двигателю хорошую приемистость, а автомобилю придаст более высокие ходовые качества.
Видео:Ремонт ГБЦ Peugeot 206 1.4 БензинСкачать
Пежо 206 замена маслосъемных колпачков
Замена маслосъемных колпачков EP6 ( ремонт мотора EP6 120 л.с. )
Двигатель с индексом ЕР6 был разработан совместными усилиями специалистов Пежо и БМВ. Несмотря на это, мотор получился противоречивым. С одной стороны, инновационные технологии использованные при конструировании, сделали его экономичным и эффективным. C другой — у него проявляется «капризность» к суровым условиям эксплуатации, которая выражается в повышенном расходе масла. Тем не менее двигатель ЕР6 устанавливается не только на «Ситроен» и «Пежо», но и на другие модели, которые создаются мегаконцерном БМВ Групп.
Цепной мотор серии EP6 мощностью 120 л.с. является на данный момент самым популярным у концерна PSA. Он устанавливается на такие модели как: Пежо 308, Пежо 3008, Пежо 207, Пежо 208, Пежо Типи, Ситроен С4, Ситроен С3, Ситроен С4 Пикассо, Ситроен Берлинго, Ситроен DS4.
В некоторых случаях «масложор» сопровождается сизым выхлопом при старте или резком ускорении. Если вы доливаете более 1л моторного масла на 1 000 км. пробега, то двигатель требует срочного ремонта.
Мы можем произвести замену маслосъемных колпачков EP6 без демонтажа головки блока цилиндров с помощью специнструмента, что позволит владельцу сэкономить на таких запчастях как прокладка ГБЦ, болты ГБЦ, охлаждающая жидкость). При таком способе помимо рассухаривателя и пинцета мы используем оригинальный специнструмент, который удерживает клапан за счет сжатого воздуха, подаваемого под большим давление ( компрессор ) в камеру сгорания через свечной колодец. За счет этого достигается большая экономия времени.
Но следует понимать, что истинная причина повышенного масляного аппетита двигателя EP6 может заключаться не только в сальниках клапанов, но и в износе цилиндро-поршневой группы. А для этого уже требуется демонтаж ГБЦ. При замене сальников в обязательном порядке проверяются люфты клапанов в направляющих. Если последние сильно разбиты, замена колпачков даст лишь временный эффект и через тясячу-другую километров ситуция повторится.
Если замена маслосъемных колпачков на моторе EP6 подразумевает снятие головки блока цилиндров, то потребуются сами колпачки PSA 1628922080 ( Victor Reinz 12-37621-01 ), комплект болтов Victor Reinz 14-32347-01, прокладка ГБЦ Victor Reinz 61-38005-00 и прокладка клапанной крышки PSA 0249F4.
Если до этого вы не меняли цепь ГРМ это будет удобный случай поменять ее всего за 2000 рублей. Запчасти оплачиваются отдельно.
Посмотрите фотоотчёт совместной замены маслосъёмных колпачков и комплекта цепи ГРМ на двигателе EP6 1.6 120 л.с. Здесь!
К
ак уже упоминалось ранее, в нашей практике были случаи, когда к нам приезжали владельцы Пежо/Ситроен с двигателем EP6 с просьбой заменить маслосъемные колпачки, но после разборки мотора выяснялось, что это уже не поможет. Помимо изношенных колпачков состояние цилиндро-поршневой группы было такое, что дальнейший ремонт мотора EP6 терял всякий смысл — только его замена. Работа выполнятся квалифицированным механиком и с использованием специнструментов PSA.Ориентировачное время на замену маслосъемных колпачков на моторе EP6 — 5-6 часов.
Все механики имеют опыт работы на «дилере» и проводят данную работу регулярно. СТО Орбита даёт гарантию на ремонт двигателя ЕР6 пол года или 30 тысяч км. Мы не рекомендуем проводить данный ремонт самостоятельно, так как цена ошибки может быть очень высока.
Видео:замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать
Замена маслосъемных колпачков Пежо 206
Маслосъемные колпачки Пежо 206 – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.
Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.
Стоимость:
Где заменить в Санкт-Петербурге :
На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Пежо 206 состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.
Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.
Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.
Видео:Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать
Замена маслосъёмных колпачков Peugeot 206
Замена маслосъёмных колпачков автомобилей Peugeot 206 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Peugeot 206 — гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги
Цены на услуги «АМВ-Сервис»
Техническое обслуживание Peugeot 206
Аппаратная замена масла в АКПП
Замена топливного фильтра
Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании
Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)
Компьютерная диагностика двигателя
Кузовной ремонт Peugeot 206
Кузовной ремонт крыла переднего
Кузовной ремонт крыла заднего
Кузовной ремонт крышки багажника
Стоимость дополнительных услуг
Антикорозийное покрытие элемента
Антигравийное покрытие за оба порога
Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)
Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)
Видео:Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦСкачать
Меняем маслосъёмные колпачки на Пежо 308 своими руками
В конструкции двигателей EP6, устанавливаемых в легковушки Пежо, после рестайлинга поменялся механизм ГРМ. Всё то, что находится под крышкой ГБЦ, осталось в прежнем виде. Сказанное относится и к моторам EP6 DT, то есть наша инструкция подходит для всех автомобилей серии «308». В моторе Пежо 308 замену маслосъёмных колпачков можно выполнить без съёма ГБЦ. Рассмотрим вариант, где используется компрессор.
О чём идёт речь, то есть, о каком компрессоре, дальше понятно из видео. Штуцер вкручивается в свечной колодец.
Спецоборудование для замены
- Нужен компрессор с автоматической регулировкой давления (хотя бы до 5-6 атм.);
- Щипцы для съёмки старых колпачков;
- Рассухариватель клапанов (ВАЗовский не подходит);
Чертёж фиксатора коленвала
Когда менять маслосъёмные колпачки и зачем?
Если дым становится синим после длительной работы на холостых, а также масло уходит в объёме «1,5 л на 1000», то менять колпачки пора. Но скорее всего, «виноваты» только колпачки выпускных клапанов. Самое интересное:
- Регламента с периодом замены нет;
- Чаще всего первую замену производят на пробеге 60000 км;
- Нет регламента по затяжке болтов на крышке ГБЦ;
- Есть рекомендуемый порядок затяжки болтов на опорах распредвалов;
Процесс замены на Пежо 308
Отключаем клемму «минус» на АКБ. Отсоединяем разъёмы датчиков, также все патрубки. Снимаем крышку ГБЦ, удалив катушки и выкрутив свечи зажигания. Дальше нужно повернуть коленвал в сервисное положение:
- За болт, крепящий шкив привода вспомогательных агрегатов, вал проворачивают на 2 оборота;
- Каждый распредвал вращают против часовой стрелки на 20-35 градусов, чтобы зафиксировать «фазовращатели». Для захвата используйте шестигранник «Б» (см. фото);
Затянули, прокрутили ещё раз Поставьте риски на шестернях и на цепи. Затем снимите «успокоитель», отвернув два винта сверху. Отмечаем положение цепи ГРМ Теперь обеспечьте натяг, как показано на фото.
Удаляем восемь крышек
На Пежо 308 при замене маслосъёмных колпачков шестерни распредвалов надо фиксировать. Обе шестерни зафиксированы Но если шестерня остаётся на валу, она и так зафиксирована цепью. Чтобы снять выпускной вал, удаляют вакуумный насос. Вакуумный насос после демонтажа Для впускного вала будет своя подготовка: шестигранником «на 4» вращайте против часовой стрелки вал эксцентрика «d». Деталь «e» пусть займёт положение «зубцами вверх». Чертёж ГРМ, впускной рапредвал Дальше откручивайте винты на крышках распредвалов. Порядок будет обратным к тому, что указывался в «главе 2». На крышках нанесены цифры, и менять детали местами при монтаже не следует!
Очень аккуратно нужно удалить 4 пружины изменяемого подъёма. На чертеже они обозначены цифрой «10».
Вывод: всё будет выглядеть просто, если не менять впускные колпачки. Без пластины-фиксатора обойтись тоже можно.
Снимаем оба вала
Выпускной распредвал можно убрать прямо сейчас. Затем проводят «вторую подготовку»: откручивают винты «23», удаляют опоры «24»… вместе с впускным валом! Чертёж ГРМ, опоры эксцентрикового вала Вал эксцентрика на последнем шаге нужно тоже удалить. Всё просто – шестерни остались на валах. Следует снять все коромысла, возможно, вместе с компенсаторами. А дальше:
- В колодец подают давление 7-8 атмосфер;
Два «выпускных клапана» без пружин Замена колпачков на Пежо 308 не представляет собой чего-то особенного. Но этого нельзя сказать о самом механизме ГРМ. Сборку ГРМ производят в порядке, обратном всему рассмотренному. Желаем удачи.
Видео:Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать
Замена маслосъемных колпачков Peugeot 206 в Санкт-Петербурге
- В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 206.
- Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
- Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену маслосъемных колпачков будет минимальной.
- Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 206 распространяется гарантия.
- Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
- Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
- Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 206
Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.
Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 206 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!
Видео:маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков EP6
В среднем сальники служат 100 тыс. км пробега и более. Но данный показатель усредненный, на самом деле все зависит от характерных признаков:
- нарушения герметизации — резко повышается расход масла на каждые 1000 км;
- изменения цвета выхлопа — при запуске или торможении из глушителя валит сизый, синеватый дым;
- закоксовки свечей зажигания.
Хотя бы один из перечисленных симптомов укажет на необходимость тщательной проверки и при необходимости — замены маслосъемных колпачков клапана.
Варианты процедуры замены
Замену маслосъемных колпачков на ЕП6 можно провести двумя способами.
- Без демонтажа головки блока цилиндров. Более экономный вариант, так как не требует ремкомплекта прокладок, расходных материалов и жидкостей, но с минусами, в виде отсутствия возможности осмотреть стенки блока цилиндров на предмет износа. Кроме этого, если не снимать головку, невозможно очистить клапана от нагара с последующей притиркой к седлам.
Цена услуги 9000 руб. Срок исполнения: 4 часа.
- Со снятием головки блока цилиндров и ее последующим монтажом. Наиболее качественный способ выполнить замену, так как появляется доступ к осмотру внутренней части двигателя и полноценному ремонту ГБЦ. В результате двигатель получает дополнительную защиту от преждевременного износа.
Услуга стоит 15000 руб. Срок исполнения: 8 часов.
После того, как заменены колпачки и поршневые кольца, достигается герметизация системы и исключение ускоренного износа оборудования.
Замена колпачков без снятия ГБЦ (Инструкция + ссылка на Видео)
Специальный подъемник для замены колпачков в гаражных условиях не нужен. Ниже подробнее о том, как проводить работу на 16-клапанном моторе 1.8 л. Одновременно с этой процедурой рекомендуется заменить ремень ГРМ, натяжной/обводной ролики, помпу и антифриз, чтобы заново не разбирать машину.
- Открутить и снять модуль катушек зажигания. На некоторых автомобилях — просто вытащить свечи.
Теперь остается снять МСК.
Видео: Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ
Обратите внимание на уровень масла!
Техцентр AUTOPSA рекомендует владельцам автомобилей с двигателем EP6 уделять особое внимание регулярной замене и проверке уровня масла. При недостатке масла происходит износ постели распредвала, нарушаются фазы и механизмы ГРМ, а это типичная причина дорогого ремонта двигателя. При пробеге более 80000 км необходимо, хотя бы раз в 1000 км. проверять щуп уровня масла. Если вы заметили, что масло регулярно исчезает, то как можно скорее обратитесь в сервис на предмет поиска утечки. Приведем наиболее частые места течи масла:
- прокладка клапанной крышки и свечных колодцев;
- прокладка вакуумного насоса;
- клапан масляного насоса;
- сальник коленвала;
- прокладки корпуса масляного фильтра;
- натяжитель цепи.
Герметичность указанных мест, при продолжении повышенного расхода масла – это первый симптом для ревизии двигателя EP6 и замене маслосъемных колпачков. Лучше всего продиагностировать маслосъемное оборудование смогут опытные специалисты, которые видели сотни подобных двигателей, и хорошо знают их особенности.
Снятие колпачков
Работа проводится следующим образом:
- закрутить в свечной колодец самодельный штуцер;
- подключить компрессор, создав давление в цилиндре — за счет повышенного давления в цилиндре, клапан не упадет;
- поставить рассухариватель, подбить слегка молотком и снять пружину с сухариком (опять используем магнит);
- вытянуть клещами сальник.
Новые сальники вставляются спокойно на клапан, который не уходит вниз, так как его держит давление снизу от работающего компрессора. После установки МСК (можно брать сальник пинцетом для удобства), надо прижать его проставкой и слегка подбить молотком. Поставить на место пружину и засухарить. Так проводится замена маслосъемных колпачков без снятия головки.
Внимание! Перед тем, как установить новый сальник, следует поставить на клапан самодельный резьбовик. Подойдет кусок свечи с резьбой. Он нужен для того, чтобы во время монтажа не задрать резиновую часть МСК. После вставления сальника, самодельный элемент вытаскивается.
Необходимый инструмент
Обязательно надо подготовить:
- рассухариватель клапанов с насадками (коза);
- специальные клещи для снятия колпачков;
- магнит на телескопической антенке;
- молоток;
- пинцет;
- ключ-шестигранник типа торкс;
- держалка для валов;
- алюминиевая трубка для запрессовки новых сальников;
- самодельный штуцер, сделанный из свечи — на один конец приварен фитинг для вдевания шланга компрессора;
- самодельный резьбовик для вставки новых МСК;
- насос (компрессор).
Ну и конечно, подготавливаем новые расходники: сальники, прокладки клапанных крышек, ремни, ролики и т. д.
Подготовка к замене маслосъемных колпачков — инструменты и материалы
Подготовительные работы достаточно простые — необходимо лишь найти нужный инструмент и место для выполнения работы. Место должно быть чистым без огромного количества пыли. Но к этому моменту требования не такие жесткие. Главными задачами исполнителя является правильный подбор инструмента, а также покупка самих колпачков и некоторых других автомобильных товаров для выполнения поставленной задачи. В частности, для качественной смены колпачков маслосъемных вам потребуется такой набор покупок в автомобильном магазине:
- непосредственно колпачки, которые подходят для вашего авто и являются заводскими (желательно) или хотя бы сертифицированными;
- прокладка клапанной крышки — в процессе придется демонтировать крышку, для монтажа потребуется прокладка;
- герметик под прокладку клапанной крышки — о нем почему-то всегда забывают и получают неприятные сюрпризы в процессе работ;
- съемник для маслосъемных колпачков — нехитрый инструмент, который, впрочем, можно чем-то заменить;
- рассухариватель — лучше найти старый советский вариант в гараже, он прочнее и лучше работает;
- отлично поможет в работе магнитный стержень или указка для снятия сухарей после их демонтажа с помощью инструмента.
В автомобильном магазине вам предложат купить запасные маслосъемные колпачки, ведь нередко при установке резина рвется. Если вы решили покупать варианты не заводского происхождения, стоит действительно купить пару запасных резиновых приборов, но зачастую они будут лишними. Впрочем, стоимость этого элемента очень низкая, потому можно и раскошелиться на запас. Больше ничего для смены МСК вам не потребуется, хотя хороший магазин предложит еще ряд инструментов, смазок и приборов.
Какие лучше купить колпачки при замене
МСК необходимы для уплотнения зазоров между клапаном и направляющими. По этой причине их качество должно быть на высоте, иначе они быстро износятся, масло начнет попадать в камеру сгорания. Лучшие производители сальников представлены ниже.
- Nok. Японский производитель выпускает качественные оригинальные сальники, в основном для Тойоты и Хонды. Есть также продукция для вторичного рынка. Ресурс этих МСК гарантировано 2-3 года или 50 тыс. км пробега транспортного средства.
Маслосъемные элементы желательно заменять на отметке 100-150 тыс. км на автомобилях отечественного производства и 200-250 тыс. км — на иномарках (Мерседес, Тойота, БМВ). И обязательно следить за признаками — увеличился расход масла, надо проверять и делать выводы. Цена замены маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ в СТО — от 200 до 1000 рублей за комплект.
Каковы последствия несвоевременного ремонта?
Своевременная диагностика неполадки в данном случае играет очень важную роль. Стоимость замены маслосъемных колпачков невелика, и данную работу рекомендуется совместить с регулировкой клапанов. Однако затягивать с ремонтом не стоит. Масло, попадая в цилиндры двигателя и сгорая в них, образует ряд соединений, негативно воздействующих на стенки цилиндра и рабочую поверхность поршня. На данных узлах образуется нагар, который в процессе работы мотора превращается в абразив, вызывающий его ускоренный износ. Цена отказа от ремонта в данном случае может оказаться слишком высокой и повлечь, вместо замены маслосъемных колпачков, капитальный ремонт силового агрегата.
Если проанализировать, сколько стоит замена маслосъемных колпачков и капитальный ремонт двигателя с расточкой головки блока, ответ о необходимости проведения ремонта становится очевидным. Ведь для осуществления работ по замене колпачков нет необходимости даже снимать головку блока цилиндров. Однако данная процедура требует высокой степени подготовки и опыта, а также тщательности выполнения каждой из операций. По этой причине осуществлении подобного рода работ наилучшим вариантом является обращение к профессионалам, которые могут выполнить весь перечень мероприятий, связанных с заменой маслосъемных колпачков, а также выполнить регулировку клапанов двигателя.
Видео:Peugeot 206 - Ремонт. Часть 4 - Головка Блока. Притираем клапана, Меняем маслосъемные колпачки.Скачать
Замена прокладки ГБЦ Пежо 206
Peugeot 206 1.4 2002 г. приехал с пузырями воздуха в расширительном бачке. По всем симптомам было похоже на две причины неисправности:
- и выхлопные газы идут в систему охлаждения.
- Оборвало крыльчатку водяного насоса и нет циркуляции в системе охлаждения, из-за чего двигатель может подкипать.
После многочисленных экспериментов определить точную причину так и не удалось. Поэтому было принято решения начать с более легкой работы — снятия водяного насоса. Для снятия ГБЦ как и для снятия помпы все равно необходимо разбирать механизм ГРМ. В итоге оказалось что нужна замена прокладки головки блока цилиндров.
Необходимые прокладки при снятии ГБЦ PEUGEOT 206
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
PEUGEOT CITROEN | 9677399780 | 950 |
Аналоги | ||
VICTOR REINZ | 613371500 | 840 |
ELRING | 984136 | 840 |
AJUSA | 10155600 | 1200 |
Прокладка выпускного коллектора
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
PEUGEOT CITROEN | 349K1 | 160 |
Аналоги | ||
VICTOR REINZ | 713506800 | 190 |
ELRING | 258311 | 195 |
CORTECO | 26644P | 310 |
Прокладка клапанной крышки
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
PEUGEOT CITROEN | 24954 | 1300 |
Аналоги | ||
CORTECO | 23150P | 170 |
VICTOR REINZ | 703114600 | 210 |
ELRING | 776416 | 230 |
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
PEUGEOT CITROEN | 80732 | 700 |
Аналоги | ||
SWAG | 62911809 | 150 |
VICTOR REINZ | 813963300 | 400 |
ELRING | 505100 | 460 |
Поскольку кроме прокладок нужно сливать охлаждающую жидкость, то позаботьтесь чтобы у вас был свежий антифриз в достаточном количестве. Рабочий объём системы охлаждения 7 литров. Рекомендуемый класс антифриза G12.
Необходимые для работы инструменты:
- Колесный ключ;
- Домкрат или подъемник;
- Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком) на 10мм, 12мм, 13мм, 14мм, 15мм, 17мм и 24мм;
- Отвертки «+» и «-«;
- Пассатижи;
- Бита torx T25;
Как заменить прокладку ГБЦ Пежо 206 1.4
- Снимаем с АКБ минусовую клемму
- Освобождаем доступ к ременному приводу
- Разбираем механизм ГРМ
- Сливаем охлаждающую жидкость
- Снимаем корпус воздушного фильтра
- Отсоединяем от ГБЦ все электроразъемы
- Отсоединяем от ГБЦ все вакуумные шланги, патрубки охлаждения, тросик газа
- Откручиваем выпускной коллектор
- Снимаем клапанную крышку
- Откручиваем болты крепления ГБЦ
- Снимаем ось коромысел
- Снимаем ГБЦ
- Проверяем плоскость ГБЦ и блока на искривления
- Очищаем всё от грязи, обезжириваем, выдуваем воздухом отверстия болтов
- Пока снята ГБЦ меняем сальник распредвала
- Устанавливаем ГБЦ на место
- Собираем все в обратном порядке
- Регулируем тепловые зазоры клапанов
- После окончательной сборки заливаем охлаждающую жидкость, запускаем двигатель, проверяем его работу.
Моменты затяжки резьбовых соединений
- Крышка клапана M6 — 7 Nm;
- Контргайка регулировочного винта зазора в клапане M9 — 18 Nm;
- Приводная шестерня распределительного вала M10 винт(ы) — 45 Nm;
- Механизм натяжения зубчатого ремня — 22 Nm;
- Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров 175,5 mm;
- Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров 176,5 mm;
- Впускной коллектор — 20 Nm;
- Свечи зажигания — 28 Nm;
- Ременный шкив коленчатого вала — 25 Nm;
- Крепление колеса — 90 Nm.
Болты крепления головки блока цилиндров
Выпускной коллектор
Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.
Начинаем искать проблему образования воздуха в системе охлаждения.
Начнем с более легкой работы, снятия и проверки водяного насоса. Сразу открываем крышку расширительного бачка системы охлаждения.
Откручиваем два болта крепления верхнего защитного кожуха ремня ГРМ. Используем ключ на 10мм.
Теперь будем добираться до механизма ГРМ со стороны колеса. Снимаем колпак и откручиваем переднее правое колесо, используя ключ на 17мм.
Отщелкиваем пистоны крепления подкрылка, указанные стрелками на фото.
И откручиваем два шурупа крепления подкрылка к бамперу, используя ключ torx T25.
Теперь отгибаем подкрылок за стойку и получаем свободный доступ к ременному приводу двигателя.
Далее мы будем снимать ремень генератора. Стрелкой указан натяжной ролик ремня. С помощью ключа на 15мм проворачиваем ролик по часовой стрелке, ослабляя натяжку ремня, и снимаем ремень.
Откручиваем три болта крепления шкива коленвала, используя ключ на 14мм.
Перед снятием шкива коленвала рекомендуем установить метку на шкиве и болту, чтобы была возможность при сборке поставить шкив на свое место.
Для снятия защитного кожуха ремня ГРМ нам необходимо открутить четыре болта крепления, указаны стрелками, используя ключ на 10мм.
Снимаем кожух, освобождая доступ к ремню ГРМ и помпе.
При визуальном осмотре никаких признаков неисправности помпы мы не наблюдаем, но для точной проверки, нам необходимо снять помпу и покрутить ее в руках.
Для начала нам необходимо выставить ГРМ по меткам. Прокручиваем двигатель за центральный болт коленвала, используем вороток, несколько удлнителей и головку на 24мм.
Прокручиваем двигатель, пока шкив распредвала не прокрутиться до метки в ГБЦ. В отверстия в шкиву и ГБЦ устанавливаем фиксатор диаметром 8мм. Также рекомендуем установить метку на ремне и шкиве, и указать направление вращения ремня.
Метка коленвала должна устанавливаться с помощью специальных приспособлений. Но у нас двигатель работает без всяких проблем, поэтому нам будет достаточно установить свою метку на коленвале и ремне.
Ключом на 13мм ослабляем натяжку ремня ГРМ и снимаем ремень.
Теперь будем снимать помпу. Откручиваем два болта крепления водяного насоса, используем ключи на 10мм и 12мм.
И подставив емкость для охлаждающей жидкости, сливаем антифриз и снимаем помпу.
Осмотр снятой помпы показал что она в полном порядке. Крыльчатка на месте, люфтов нет.
Одну возможную причину неисправности мы исключили. Теперь устанавливаем помпу на место и можем с полной уверенностью приступать к снятию ГБЦ.
Перед снятием ГБЦ и отключением разъемов датчиков нам необходимо отсоединить клемму АКБ. Рекомендуется снимать минусовую клемму, хотя быстросъем установлен на плюсовой клемме аккумулятора.
Так как расширительный бачок системы охлаждения уже пустой, то мы его сразу снимем и уберем в сторону. Отсоединяем шланг обратки и снимаем поддерживающую резинку.
С помощью пасатижей или специального съемника снимаем евро хомут с патрубка расширительного бачка, снимаем патрубок и убираем в сторону бачок.
Теперь будем снимать корпус воздушного фильтра. Откручиваем воздушный патрубок от дроссельной заслонки, и от клапанной крышки отсоединяем патрубок картерных газов.
Потянув вверх корпус воздушного фильтра, вытаскиваем его из кронштейна и убираем в сторону корпус вместе с отключенными патрубками.
Начинаем отсоединять от впускного коллектора электроразъемы и вакуумные шланги.
Отсоединяем от топливной рампы шланг подачи топлива и рядом от коллектора электроразъем.
Отсоединяем газовые форсунки, пометив электроразъемы и газовые шланги по номеру цилиндра.
Отсоединяем трос газа, электро разъем катушки зажигания и вакуумный шланг.
Еще один вакуумный шланг необходимо отсоединить сзади впускного коллектора.
Отсоединив всё от впускного коллектора переходим к левой стороне двигателя, возле АКБ. Отсоединяем электроразъемы указанные стрелками.
Отсоединяем еще один электроразъем с датчика температуры. Ключом на 10мм откручиваем три болта крепления кронштейна поддержки трубок ГУРа и кондиционера.
Отщелкиваем поддержку трубок и убираем кронштейн в сторону.
Далее будем снимать выпускной коллектор. Для этого первым делом спускаемся под автомобиль и откручиваем болт крепления кронштейна приемной трубы. Используем ключ на 17мм.
Теперь снимаем тепловой экран выпускного коллектора, открутив четыре болта ключом на 10мм.
И откручиваем восемь гаек крепления выпускного коллектора, используя ключ на 12мм. Открутив гайки снимаем коллектор со шпилек.
Также спереди автомобиля необходимо снять патрубок радиатора идущий к термостату. Снять и убрать в сторону щуп уровня масла. После того как всё отсоединили, можем снимать клапанную крышку. Для этого откручиваем две гайки ключом на 10мм.
Также необходимо не забыть открутить ключом на 12мм болт кронштейна поддержки ГБЦ.
С помощью головки torx E14 откручиваем десять болтов крепления головки блока цилиндров.
Снимаем болты вместе с осью коромысел.
Для снятия ГБЦ необходим помощник. Один, очень неудобный патрубок, возможно снять только когда ГБЦ приподнята. Поэтому один человек приподнимает ГБЦ, а второй снимает патрубок, сняв евро хомут.
ГБЦ снята, осматриваем блок двигателя. Очищаем его и промеряем плоскость на искривления.
Осматриваем старую прокладку, пытаясь найти причину неисправности.
Осматриваем ГБЦ. На ней четко видно место пропуска газов в систему охлаждения. Очищаем плоскость ГБЦ, проверяем на искривления. В нашем случае ГБЦ ровная и мы готовим ее к установке обратно на блок цилиндров. Пока головка снята удобно заменить сальник распредвала, если необходимо. Очищаем и обезжириваем посадочное место ГБЦ.
Устанавливаем на блок новую прокладку, предварительно сравнив ее со старой прокладкой.
Устанавливаем ГБЦ на место.
С прокладкой ГБЦ шел лист-вкладыш, на котором указан порядок затяжки болтов и момент затяжки.
После затяжки ГБЦ и сборки механизма ГРМ обязательно необходимо отрегулировать тепловые зазоры клапанов. После регулировки клапанов, собираем всё в обратном порядке.
Видео:Пежо 206 Настройка клапановСкачать
Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков EP6
В среднем сальники служат 100 тыс. км пробега и более. Но данный показатель усредненный, на самом деле все зависит от характерных признаков:
- нарушения герметизации — резко повышается расход масла на каждые 1000 км;
- изменения цвета выхлопа — при запуске или торможении из глушителя валит сизый, синеватый дым;
- закоксовки свечей зажигания.
Хотя бы один из перечисленных симптомов укажет на необходимость тщательной проверки и при необходимости — замены маслосъемных колпачков клапана.
Варианты процедуры замены
Замену маслосъемных колпачков на ЕП6 можно провести двумя способами.
- Без демонтажа головки блока цилиндров. Более экономный вариант, так как не требует ремкомплекта прокладок, расходных материалов и жидкостей, но с минусами, в виде отсутствия возможности осмотреть стенки блока цилиндров на предмет износа. Кроме этого, если не снимать головку, невозможно очистить клапана от нагара с последующей притиркой к седлам.
Цена услуги 9000 руб. Срок исполнения: 4 часа.
- Со снятием головки блока цилиндров и ее последующим монтажом. Наиболее качественный способ выполнить замену, так как появляется доступ к осмотру внутренней части двигателя и полноценному ремонту ГБЦ. В результате двигатель получает дополнительную защиту от преждевременного износа.
Услуга стоит 15000 руб. Срок исполнения: 8 часов.
После того, как заменены колпачки и поршневые кольца, достигается герметизация системы и исключение ускоренного износа оборудования.
Замена колпачков без снятия ГБЦ (Инструкция + ссылка на Видео)
Специальный подъемник для замены колпачков в гаражных условиях не нужен. Ниже подробнее о том, как проводить работу на 16-клапанном моторе 1.8 л. Одновременно с этой процедурой рекомендуется заменить ремень ГРМ, натяжной/обводной ролики, помпу и антифриз, чтобы заново не разбирать машину.
- Открутить и снять модуль катушек зажигания. На некоторых автомобилях — просто вытащить свечи.
Теперь остается снять МСК.
Видео: Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ
Обратите внимание на уровень масла!
Техцентр AUTOPSA рекомендует владельцам автомобилей с двигателем EP6 уделять особое внимание регулярной замене и проверке уровня масла. При недостатке масла происходит износ постели распредвала, нарушаются фазы и механизмы ГРМ, а это типичная причина дорогого ремонта двигателя. При пробеге более 80000 км необходимо, хотя бы раз в 1000 км. проверять щуп уровня масла. Если вы заметили, что масло регулярно исчезает, то как можно скорее обратитесь в сервис на предмет поиска утечки. Приведем наиболее частые места течи масла:
- прокладка клапанной крышки и свечных колодцев;
- прокладка вакуумного насоса;
- клапан масляного насоса;
- сальник коленвала;
- прокладки корпуса масляного фильтра;
- натяжитель цепи.
Герметичность указанных мест, при продолжении повышенного расхода масла – это первый симптом для ревизии двигателя EP6 и замене маслосъемных колпачков. Лучше всего продиагностировать маслосъемное оборудование смогут опытные специалисты, которые видели сотни подобных двигателей, и хорошо знают их особенности.
Снятие колпачков
Работа проводится следующим образом:
- закрутить в свечной колодец самодельный штуцер;
- подключить компрессор, создав давление в цилиндре — за счет повышенного давления в цилиндре, клапан не упадет;
- поставить рассухариватель, подбить слегка молотком и снять пружину с сухариком (опять используем магнит);
- вытянуть клещами сальник.
Новые сальники вставляются спокойно на клапан, который не уходит вниз, так как его держит давление снизу от работающего компрессора. После установки МСК (можно брать сальник пинцетом для удобства), надо прижать его проставкой и слегка подбить молотком. Поставить на место пружину и засухарить. Так проводится замена маслосъемных колпачков без снятия головки.
Внимание! Перед тем, как установить новый сальник, следует поставить на клапан самодельный резьбовик. Подойдет кусок свечи с резьбой. Он нужен для того, чтобы во время монтажа не задрать резиновую часть МСК. После вставления сальника, самодельный элемент вытаскивается.
Необходимый инструмент
Обязательно надо подготовить:
- рассухариватель клапанов с насадками (коза);
- специальные клещи для снятия колпачков;
- магнит на телескопической антенке;
- молоток;
- пинцет;
- ключ-шестигранник типа торкс;
- держалка для валов;
- алюминиевая трубка для запрессовки новых сальников;
- самодельный штуцер, сделанный из свечи — на один конец приварен фитинг для вдевания шланга компрессора;
- самодельный резьбовик для вставки новых МСК;
- насос (компрессор).
Ну и конечно, подготавливаем новые расходники: сальники, прокладки клапанных крышек, ремни, ролики и т. д.
Подготовка к замене маслосъемных колпачков — инструменты и материалы
Подготовительные работы достаточно простые — необходимо лишь найти нужный инструмент и место для выполнения работы. Место должно быть чистым без огромного количества пыли. Но к этому моменту требования не такие жесткие. Главными задачами исполнителя является правильный подбор инструмента, а также покупка самих колпачков и некоторых других автомобильных товаров для выполнения поставленной задачи. В частности, для качественной смены колпачков маслосъемных вам потребуется такой набор покупок в автомобильном магазине:
- непосредственно колпачки, которые подходят для вашего авто и являются заводскими (желательно) или хотя бы сертифицированными;
- прокладка клапанной крышки — в процессе придется демонтировать крышку, для монтажа потребуется прокладка;
- герметик под прокладку клапанной крышки — о нем почему-то всегда забывают и получают неприятные сюрпризы в процессе работ;
- съемник для маслосъемных колпачков — нехитрый инструмент, который, впрочем, можно чем-то заменить;
- рассухариватель — лучше найти старый советский вариант в гараже, он прочнее и лучше работает;
- отлично поможет в работе магнитный стержень или указка для снятия сухарей после их демонтажа с помощью инструмента.
В автомобильном магазине вам предложат купить запасные маслосъемные колпачки, ведь нередко при установке резина рвется. Если вы решили покупать варианты не заводского происхождения, стоит действительно купить пару запасных резиновых приборов, но зачастую они будут лишними. Впрочем, стоимость этого элемента очень низкая, потому можно и раскошелиться на запас. Больше ничего для смены МСК вам не потребуется, хотя хороший магазин предложит еще ряд инструментов, смазок и приборов.
Какие лучше купить колпачки при замене
МСК необходимы для уплотнения зазоров между клапаном и направляющими. По этой причине их качество должно быть на высоте, иначе они быстро износятся, масло начнет попадать в камеру сгорания. Лучшие производители сальников представлены ниже.
- Nok. Японский производитель выпускает качественные оригинальные сальники, в основном для Тойоты и Хонды. Есть также продукция для вторичного рынка. Ресурс этих МСК гарантировано 2-3 года или 50 тыс. км пробега транспортного средства.
Маслосъемные элементы желательно заменять на отметке 100-150 тыс. км на автомобилях отечественного производства и 200-250 тыс. км — на иномарках (Мерседес, Тойота, БМВ). И обязательно следить за признаками — увеличился расход масла, надо проверять и делать выводы. Цена замены маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ в СТО — от 200 до 1000 рублей за комплект.
Каковы последствия несвоевременного ремонта?
Своевременная диагностика неполадки в данном случае играет очень важную роль. Стоимость замены маслосъемных колпачков невелика, и данную работу рекомендуется совместить с регулировкой клапанов. Однако затягивать с ремонтом не стоит. Масло, попадая в цилиндры двигателя и сгорая в них, образует ряд соединений, негативно воздействующих на стенки цилиндра и рабочую поверхность поршня. На данных узлах образуется нагар, который в процессе работы мотора превращается в абразив, вызывающий его ускоренный износ. Цена отказа от ремонта в данном случае может оказаться слишком высокой и повлечь, вместо замены маслосъемных колпачков, капитальный ремонт силового агрегата.
Если проанализировать, сколько стоит замена маслосъемных колпачков и капитальный ремонт двигателя с расточкой головки блока, ответ о необходимости проведения ремонта становится очевидным. Ведь для осуществления работ по замене колпачков нет необходимости даже снимать головку блока цилиндров. Однако данная процедура требует высокой степени подготовки и опыта, а также тщательности выполнения каждой из операций. По этой причине осуществлении подобного рода работ наилучшим вариантом является обращение к профессионалам, которые могут выполнить весь перечень мероприятий, связанных с заменой маслосъемных колпачков, а также выполнить регулировку клапанов двигателя.
💡 Видео
Как поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ: замена колпачков на СИТРОЕН С4 120 л.с. EP6Скачать
Замена прокладки ГБЦ Пежо 206 1,4Скачать
Как поменять маслосъемные колпачки не снимая ГБЦСкачать
пежо 206 1.4 порвала ремень грмСкачать
Замена сальники клапанов не снимая ГБЦ. Ситроен Берлинго 1.6 EP6. 2011г.Скачать
Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать
Как заменить сальники клапанов(классика)Скачать
Быстрая замена маслосъемных колпачков на Пежо 308 120 л. с. в автосервисе в МосквеСкачать
Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать