Видео:Замена цепи ГРМ и Сальников клапанов. Пежо 308 1.6 EP6Скачать
Замена сальников клапанов «Маслосъёмных колпачков» на EP6 Peugeot Citroen
Не секрет, что большинство современных автомобилей Peugeot Citroen агрегатируется моторами семейства EP6 . Наверное самая частая проблема у этих двигателей это масложор и сизый дым из трубы при страгивании со светофора.
Практически все владельцы авто с этими моторами столкнулись с этой бедой. Но если от замены, до замены вашему авто требуется всего литр масла на доливку я за вас безмерно рад
Для тех, кому повезло менее написана эта статья.
Замена сальников клапанов может производится со снятием и полным разбором Головки блока цилиндров, и без демонтажа.
При замене сальников клапанов без снятия ГБЦ необходим следующий набор запчастей.
Прокладка клапанной крышки
Как всегда. Описывать все происходящее буду на конкретном примере!
Большой расход масла (около литра на 1000км со слов клиента) и сизый дым при страгивании со светофора.
- Производится демонтаж всего, что мешает замене МСК. Жабо, клапанная крышка, дроссель, натяжитель цепи ГРМ, распредвалы впуска и выпуска, механизм Valvetronic, рокера.
- Теперь самое интересное. Необходимо все собрать в обратной последовательности. При этом пружины Valvetronic могут выпить очень много вашей крови, если не знать как их правильно взводить.
- Выставляется цепь Грм с использованием специальных приспособлений.
- Собирается все в исходное состояние.
- Запуск.
- Проверка.
Данная процедура у опытного механика занимает один рабочий день.
Видео:Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6, замена МСК без снятия ГБЦ, распредвалов, без компрессораСкачать
Ремонт двигателя Пежо 308 в Краснодаре EP6
Peugeot 308 весьма известный и распространенный в Краснодаре автомобиль. Среди специалистов по ремонту французских автомобилей проблемы Пежо хорошо известны, только подход к решению проблем разный.
Обратился к нам в автосервис человек с весьма интересной проблемой, кажущейся банальной на первый взгляд. Атмосферный двигатель EP6C с утечкой антифриза. Небольшой нюанс заключался в том, что автомобиль простоял в другом сервисе уже месяц в разобранном виде. Антифриз погнало в масло, и механики в другой организации (в чьей компетенции сомнений нет, ведь автомобиль был разобран очень грамотно) отписали замену ГБЦ . Забегая вперед, скажу честно, по дилерским стандартам концерна «PSA» диагноз правильный, но как всегда есть нюанс. На октябрь 2017 года стоимость новой головки блока цилиндров на двигатель Peugeot Citroen составляла 115,000 рублей. При этом найти «живую» головку блока Б/У крайне тяжело. Подводных камней весьма много.
Читайте также: Машинка для торцевания клапанов
Но и наши руки не для скуки. Автомобиль погрузили на эвакуатор и привезли к нам в «Миронов-Авто» г. Краснодар. При диагностике и осмотре ГБЦ на этом Пежо 308 мной был замечен интересный факт. Заглушки системы охлаждения на этой головке стояли на герметике. Проблема весьма известная и была уже описана ранее на примере Пежо 408. Из разговора с клиентом стало понятно, что проблемы с ГБЦ уже были, её снимали дважды. Один раз именно из за этих заглушек.
Новых заводских заглушек для системы охлаждения двигателя EP6 нет. В дилерском каталоге PSA данные заглушки системы охлаждения вообще как деталь не позиционируются, и идут только в сборе с головкой блока цилиндров .
Расположение этих заглушек
Уж не знаю с какого двигателя именно в эту ГБЦ внедрили заглушку системы охлаждения, но текла именно она.
После извлечения данного «тюнинга» было принято решение пойти по отработанной схеме при данной проблеме. У токаря были заказаны две заглушки под заводской размер отверстия в ГБЦ. Новые заглушки запрессовываются в ГБЦ с нанесением на прилегающие поверхности анаэробного фиксатора фланцевых соединений. Период застывания данного фиксатора 12 часов.
На следующий день производится проверка головки блока цилиндров на герметичность методом опрессовки с последующей шлифовкой плоскости. В Краснодаре не раз слышал мнение что ГБЦ на двигателе EP6 шлифовать нельзя из-за высокой степени сжатия данного двигателя. Из собственного опыта с полной ответственностью могу сказать, после шлифовки проблем с двигателем EP6 не возникает.
После данных манипуляций были заменены маслосъёмные колпачки (сальники клапанов) для уменьшения расхода масла в двигателе. Так же был заменен комплект цепи ГРМ по пробегу который составлял 130,000 км на момент обращения. При сборе заменены все необходимые прокладки, масло и антифриз.
При первом запуске выполнена адаптация самонастраивающихся компонентов и удаление воздуха из системы охлаждения.
После проверки и пробной поездки пежо 308 вернулся к довольному владельцу.
Видео:Peugeot 308, замена маслосъемных колпачков. техцентр PEUGEOT-MOSCOW.COMСкачать
Ремонт двигателя PEUGEOT 308 в автосервисе в Краснодаре
Диагностика ДВС | от 300 руб. | ||
Замена высоковольтных проводов | от 300 руб. | ||
Замена двигателя | от 6500 руб. | ||
Замена заглушки блока двигателя | от 1000 руб. | ||
Замена задней опоры двигателя | от 800 руб. | ||
Замена картера двигателя | от 1000 руб. | ||
Замена кожуха двигателя | от 500 руб. | ||
Замена масла в двигателе и фильтра | от 300 руб. | ||
Замена масла в двигателя | от 300 руб. | ||
Замена маслоотделителя | от 500 руб. | ||
Замена маслоприемника | от 200 руб. | ||
Замена маслосъёмных колпачков | от 1600 руб. | ||
Замена маховика | от 400 руб. | ||
Замена натяжителя ремня ГРМ | от 6500 руб. | ||
Замена натяжителя ремня навесного оборудования | от 800 руб. | ||
Замена натяжителя ремня навесного оборудования | от 500 руб. | ||
Замена опоры двигателя | от 700 руб. | ||
Замена подушки двигателя | от 600 руб. | ||
Замена поршневых колец | от 6000 руб. | ||
Замена прокладки ГБЦ | от 5700 руб. | ||
Замена прокладки картера | от 600 руб. | ||
Замена прокладки клапана VTEC | от 800 руб. | ||
Замена прокладки клапанной крышки | от 700 руб. | ||
Замена прокладки натяжителя ГРМ | от 1000 руб. | ||
Замена прокладки патрубка интеркулера | от 500 руб. | ||
Замена прокладок клапанных крышек | от 600 руб. | ||
Замена ремня генератора | от 500 руб. | ||
Замена ремня ГРМ | от 2000 руб. | ||
Замена ремня навесного оборудования | от 500 руб. | ||
Замена ролика натяжного | от 600 руб. | ||
Замена ролика обводного | от 300 руб. | ||
Замена свечей зажигания | от 400 руб. | ||
Замена троса газа | от 400 руб. | ||
Замена турбины | от 5300 руб. | ||
Замена уплотнительных колец | от 1400 руб. | ||
Замена форсунки первого цилиндра | от 1100 руб. | ||
Замена цепи грм | от 6700 руб. | ||
Замена шестерни VTC | от 6000 руб. | ||
замена шкива | от 1600 руб. | ||
Замер давления масла | от 200 руб. | ||
Замер компрессии | от 600 руб. | ||
Защита двигателя с/у | от 200 руб. | ||
Осмотр на подтекания | от 200 руб. | ||
Осмотр на подьемнике | от 200 руб. | ||
Переклейка поддона двигателя | от 1300 руб. | ||
Подтяжка ремня навесного оборудования | от 200 руб. | ||
Притирка клапанов | от 300 руб. | ||
Проверка на подтекания | от 200 руб. | ||
Проверка ремня ГРМ | от 200 руб. | ||
Проверка ремня приводного | от 200 руб. | ||
Проверка свечей зажигания | от 400 руб. | ||
Проверка состояния топливопроводов и соеденений | от 100 руб. | ||
Проверка уровней технических жидкостей | от 100 руб. | ||
Прокладка задней крышки распредвала | от 700 руб. | ||
Проклейка поддона двигателя | от 1000 руб. | ||
Промывка двигателя | от 400 руб. | ||
Промывка инжектора автомобиля | от 1000 руб. | ||
Разбор/сбор двигателя | от 9000 руб. | ||
Раскоксовка | от 1000 руб. | ||
Раскоксовка впускных клапанов со снятием колектора | от 2300 руб. | ||
Раскоксовка ЦПГ | от 1100 руб. | ||
Регулировка клапанов | от 1000 руб. | ||
Ремонт ГБЦ | от 2000 руб. | ||
Ремонт ГБЦ (расточка,фрезеровка,шлифовка) | от 4400 руб. | ||
Ремонт гидроопоры ДВС | от 1500 руб. | ||
Ремонт защиты двигателя | от 300 руб. | ||
Ремонт опоры двигателя | от 1000 руб. | ||
Снятие — установка головки блока цилиндров | от 4900 руб. | ||
Снятие — установка защиты картера двигателя | от 200 руб. | ||
Снятие — установка картера двигателя | от 600 руб. | ||
Снятие — установка колен.вала | от 4000 руб. | ||
Снятие — установка поддона картера двигателя | от 300 руб. | ||
Снятие — установка подушки двигателя | от 400 руб. | ||
Установка защиты двигателя | от 400 руб. | ||
Установка натяжителя ремня генератора | от 500 руб. | ||
Установка пыльника двигателя | от 300 руб. | ||
Чистка двигателя | от 300 руб. | ||
Чистка дросельной заслонки | от 700 руб. | ||
Чистка инжектора | от 400 руб. | ||
Чистка маслоотделителя | от 1000 руб. | ||
Чистка форсунок | от 1000 руб. | ||
ИТОГО | — | — |
---|
Читайте также: Гидравлические клапаны с электроприводом
Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.
Ремонт двигателя — вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для PEUGEOT 308 в Краснодаре.
Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Пежо 308!
Чтобы произвести работы «Ремонт двигателя» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.
Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность PEUGEOT 308 и произведут качественный ремонт «Ремонт двигателя», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.
Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Пежо 308
Автосервис в Краснодаре. Ремонт PEUGEOT 308 : техническое обслуживание, диагностика, слесарный ремонт, кузовной ремонт. Запчасти PEUGEOT 308 — оригинал и качественные аналоги.
Доверьте техобслуживание вашего PEUGEOT 308 профессионалам!
Видео:Быстрая замена маслосъемных колпачков на Пежо 308 120 л. с. в автосервисе в МосквеСкачать
Ремонт Peugeot 308 в Краснодаре
Видео:На Пежо и Ситроен меняйте маслосъемные колпачки ВОВРЕМЯ!Скачать
Peugeot 308
Peugeot 308 первого и второго поколения весьма заметные и очень часто встречаемые на дорогах автомобили. Первый выпуск начался в 2008 году. С того времени на автомобиле был произведен рестайлинг, а после вышло и второе поколение Peugeot 308.
Двигатель
На 308-й для Российского рынка устанавливаются бензиновые двигатели семейства EP6 объемом 1.6l
Этот экспериментальный двигатель был совместной разработкой компании PSA и BMW, и несколько раз получал звание двигатель года. Этот агрегат постоянно дорабатывается, но тем не менее очень противоречивую репутацию.
Типовые проблемы двигателей семейства EP6:
- Растяжение цепи ГРМ.
- Повышенный расход масла.
- Выпадание седел клапанов.
- Течь корпуса термостата и помпы.
- Течь масла из корпуса масляного фильтра и переднего сальника коленвала.
- Отказ клапанов управления фазорегулятора.
На пежо 308 устанавливаются механическая 5-ти ступенчатая КПП ВЕ и автоматическая кпп AL4 до 2014 года.
Диагностику электрооборудования на пежо 308 необходимо производить только сканером дилерского уровня с программой DiagBox. Мультибрендовые сканеры некорректно расшифровывают коды ошибок, что негативно сказывается на результатах диагностики и без того весьма сложного двигателя.
📽️ Видео
Как поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ: замена колпачков на СИТРОЕН С4 120 л.с. EP6Скачать
Peugeot 308 двс EP6 (Valvetronic) замена сальников клапанов и ревизия гбцСкачать
маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
Замена МСК на Пежо 308 без снятия распредваловСкачать
Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать
Пежо 308 EP6 замена маслосъемных колпачков.Скачать
Замена МСК пежо 308 без снятия распредвалов. Это турбовый мотор. На Атмосфернике гораздо сложнее.Скачать
замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать
Замена цепи ГРМ EP6. Часть 1: Порядок разборки, замена тефлоновых колец на распредвалах.Скачать
СИТРОЕН С4 седан 2013 || Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦСкачать
ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.Скачать
Как избавиться от МАСЛОЖОРА В МОТОРЕ за ОДИН ДЕНЬ. EP6Скачать
Замена маслоотражательных колпачков на Peugeot 308 EP6Скачать
замена колпачков на пежо 308 еп6 (турбо мотор. ) без снятия валов.Скачать
Страшные секреты французского автопрома. Как заменить термостат и патрубок Пежо 308, Ситроен С4Скачать