Замена сальников клапанов пежо 308 в краснодаре

Авто помощник

Видео:Замена цепи ГРМ и Сальников клапанов. Пежо 308 1.6 EP6Скачать

Замена цепи ГРМ и Сальников клапанов. Пежо 308 1.6 EP6

Замена сальников клапанов «Маслосъёмных колпачков» на EP6 Peugeot Citroen

Не секрет, что большинство современных автомобилей Peugeot Citroen агрегатируется моторами семейства EP6 . Наверное самая частая проблема у этих двигателей это масложор и сизый дым из трубы при страгивании со светофора.

Замена сальников клапанов пежо 308 в краснодаре

Практически все владельцы авто с этими моторами столкнулись с этой бедой. Но если от замены, до замены вашему авто требуется всего литр масла на доливку я за вас безмерно рад

Для тех, кому повезло менее написана эта статья.

Замена сальников клапанов может производится со снятием и полным разбором Головки блока цилиндров, и без демонтажа.

При замене сальников клапанов без снятия ГБЦ необходим следующий набор запчастей.

Прокладка клапанной крышки

Как всегда. Описывать все происходящее буду на конкретном примере!

Замена сальников клапанов пежо 308 в краснодаре

Большой расход масла (около литра на 1000км со слов клиента) и сизый дым при страгивании со светофора.

  • Производится демонтаж всего, что мешает замене МСК. Жабо, клапанная крышка, дроссель, натяжитель цепи ГРМ, распредвалы впуска и выпуска, механизм Valvetronic, рокера.

Замена сальников клапанов пежо 308 в краснодаре

Замена сальников клапанов пежо 308 в краснодаре

Замена сальников клапанов пежо 308 в краснодаре

Замена сальников клапанов пежо 308 в краснодаре

  • Теперь самое интересное. Необходимо все собрать в обратной последовательности. При этом пружины Valvetronic могут выпить очень много вашей крови, если не знать как их правильно взводить.

Замена сальников клапанов пежо 308 в краснодаре

  • Выставляется цепь Грм с использованием специальных приспособлений.
  • Собирается все в исходное состояние.
  • Запуск.
  • Проверка.

Данная процедура у опытного механика занимает один рабочий день.

Видео:Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6, замена МСК без снятия ГБЦ, распредвалов, без компрессораСкачать

Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6, замена МСК без снятия ГБЦ, распредвалов, без компрессора

Ремонт двигателя Пежо 308 в Краснодаре EP6

Peugeot 308 весьма известный и распространенный в Краснодаре автомобиль. Среди специалистов по ремонту французских автомобилей проблемы Пежо хорошо известны, только подход к решению проблем разный.

Обратился к нам в автосервис человек с весьма интересной проблемой, кажущейся банальной на первый взгляд. Атмосферный двигатель EP6C с утечкой антифриза. Небольшой нюанс заключался в том, что автомобиль простоял в другом сервисе уже месяц в разобранном виде. Антифриз погнало в масло, и механики в другой организации (в чьей компетенции сомнений нет, ведь автомобиль был разобран очень грамотно) отписали замену ГБЦ . Забегая вперед, скажу честно, по дилерским стандартам концерна «PSA» диагноз правильный, но как всегда есть нюанс. На октябрь 2017 года стоимость новой головки блока цилиндров на двигатель Peugeot Citroen составляла 115,000 рублей. При этом найти «живую» головку блока Б/У крайне тяжело. Подводных камней весьма много.

Читайте также: Машинка для торцевания клапанов

Но и наши руки не для скуки. Автомобиль погрузили на эвакуатор и привезли к нам в «Миронов-Авто» г. Краснодар. При диагностике и осмотре ГБЦ на этом Пежо 308 мной был замечен интересный факт. Заглушки системы охлаждения на этой головке стояли на герметике. Проблема весьма известная и была уже описана ранее на примере Пежо 408. Из разговора с клиентом стало понятно, что проблемы с ГБЦ уже были, её снимали дважды. Один раз именно из за этих заглушек.

Новых заводских заглушек для системы охлаждения двигателя EP6 нет. В дилерском каталоге PSA данные заглушки системы охлаждения вообще как деталь не позиционируются, и идут только в сборе с головкой блока цилиндров .

Замена сальников клапанов пежо 308 в краснодаре

Расположение этих заглушек

Уж не знаю с какого двигателя именно в эту ГБЦ внедрили заглушку системы охлаждения, но текла именно она.

После извлечения данного «тюнинга» было принято решение пойти по отработанной схеме при данной проблеме. У токаря были заказаны две заглушки под заводской размер отверстия в ГБЦ. Новые заглушки запрессовываются в ГБЦ с нанесением на прилегающие поверхности анаэробного фиксатора фланцевых соединений. Период застывания данного фиксатора 12 часов.

Замена сальников клапанов пежо 308 в краснодаре

Замена сальников клапанов пежо 308 в краснодаре

На следующий день производится проверка головки блока цилиндров на герметичность методом опрессовки с последующей шлифовкой плоскости. В Краснодаре не раз слышал мнение что ГБЦ на двигателе EP6 шлифовать нельзя из-за высокой степени сжатия данного двигателя. Из собственного опыта с полной ответственностью могу сказать, после шлифовки проблем с двигателем EP6 не возникает.

Замена сальников клапанов пежо 308 в краснодаре

После данных манипуляций были заменены маслосъёмные колпачки (сальники клапанов) для уменьшения расхода масла в двигателе. Так же был заменен комплект цепи ГРМ по пробегу который составлял 130,000 км на момент обращения. При сборе заменены все необходимые прокладки, масло и антифриз.

Замена сальников клапанов пежо 308 в краснодаре

При первом запуске выполнена адаптация самонастраивающихся компонентов и удаление воздуха из системы охлаждения.

После проверки и пробной поездки пежо 308 вернулся к довольному владельцу.

Видео:Peugeot 308, замена маслосъемных колпачков. техцентр PEUGEOT-MOSCOW.COMСкачать

Peugeot 308, замена маслосъемных колпачков.  техцентр PEUGEOT-MOSCOW.COM

Ремонт двигателя PEUGEOT 308 в автосервисе в Краснодаре

Диагностика ДВСот 300 руб.
Замена высоковольтных проводовот 300 руб.
Замена двигателяот 6500 руб.
Замена заглушки блока двигателяот 1000 руб.
Замена задней опоры двигателяот 800 руб.
Замена картера двигателяот 1000 руб.
Замена кожуха двигателяот 500 руб.
Замена масла в двигателе и фильтраот 300 руб.
Замена масла в двигателяот 300 руб.
Замена маслоотделителяот 500 руб.
Замена маслоприемникаот 200 руб.
Замена маслосъёмных колпачковот 1600 руб.
Замена маховикаот 400 руб.
Замена натяжителя ремня ГРМот 6500 руб.
Замена натяжителя ремня навесного оборудованияот 800 руб.
Замена натяжителя ремня навесного оборудованияот 500 руб.
Замена опоры двигателяот 700 руб.
Замена подушки двигателяот 600 руб.
Замена поршневых колецот 6000 руб.
Замена прокладки ГБЦот 5700 руб.
Замена прокладки картераот 600 руб.
Замена прокладки клапана VTECот 800 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиот 700 руб.
Замена прокладки натяжителя ГРМот 1000 руб.
Замена прокладки патрубка интеркулераот 500 руб.
Замена прокладок клапанных крышекот 600 руб.
Замена ремня генератораот 500 руб.
Замена ремня ГРМот 2000 руб.
Замена ремня навесного оборудованияот 500 руб.
Замена ролика натяжногоот 600 руб.
Замена ролика обводногоот 300 руб.
Замена свечей зажиганияот 400 руб.
Замена троса газаот 400 руб.
Замена турбиныот 5300 руб.
Замена уплотнительных колецот 1400 руб.
Замена форсунки первого цилиндраот 1100 руб.
Замена цепи грмот 6700 руб.
Замена шестерни VTCот 6000 руб.
замена шкиваот 1600 руб.
Замер давления маслаот 200 руб.
Замер компрессииот 600 руб.
Защита двигателя с/уот 200 руб.
Осмотр на подтеканияот 200 руб.
Осмотр на подьемникеот 200 руб.
Переклейка поддона двигателяот 1300 руб.
Подтяжка ремня навесного оборудованияот 200 руб.
Притирка клапановот 300 руб.
Проверка на подтеканияот 200 руб.
Проверка ремня ГРМот 200 руб.
Проверка ремня приводногоот 200 руб.
Проверка свечей зажиганияот 400 руб.
Проверка состояния топливопроводов и соедененийот 100 руб.
Проверка уровней технических жидкостейот 100 руб.
Прокладка задней крышки распредвалаот 700 руб.
Проклейка поддона двигателяот 1000 руб.
Промывка двигателяот 400 руб.
Промывка инжектора автомобиляот 1000 руб.
Разбор/сбор двигателяот 9000 руб.
Раскоксовкаот 1000 руб.
Раскоксовка впускных клапанов со снятием колектораот 2300 руб.
Раскоксовка ЦПГот 1100 руб.
Регулировка клапановот 1000 руб.
Ремонт ГБЦот 2000 руб.
Ремонт ГБЦ (расточка,фрезеровка,шлифовка)от 4400 руб.
Ремонт гидроопоры ДВСот 1500 руб.
Ремонт защиты двигателяот 300 руб.
Ремонт опоры двигателяот 1000 руб.
Снятие — установка головки блока цилиндровот 4900 руб.
Снятие — установка защиты картера двигателяот 200 руб.
Снятие — установка картера двигателяот 600 руб.
Снятие — установка колен.валаот 4000 руб.
Снятие — установка поддона картера двигателяот 300 руб.
Снятие — установка подушки двигателяот 400 руб.
Установка защиты двигателяот 400 руб.
Установка натяжителя ремня генератораот 500 руб.
Установка пыльника двигателяот 300 руб.
Чистка двигателяот 300 руб.
Чистка дросельной заслонкиот 700 руб.
Чистка инжектораот 400 руб.
Чистка маслоотделителяот 1000 руб.
Чистка форсунокот 1000 руб.
ИТОГО

Читайте также: Гидравлические клапаны с электроприводом

Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.

Ремонт двигателя — вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для PEUGEOT 308 в Краснодаре.

Замена сальников клапанов пежо 308 в краснодаре

Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Пежо 308!

Чтобы произвести работы «Ремонт двигателя» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.

Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность PEUGEOT 308 и произведут качественный ремонт «Ремонт двигателя», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.

Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Пежо 308

Автосервис в Краснодаре. Ремонт PEUGEOT 308 : техническое обслуживание, диагностика, слесарный ремонт, кузовной ремонт. Запчасти PEUGEOT 308 — оригинал и качественные аналоги.

Доверьте техобслуживание вашего PEUGEOT 308 профессионалам!

Видео:Быстрая замена маслосъемных колпачков на Пежо 308 120 л. с. в автосервисе в МосквеСкачать

Быстрая замена маслосъемных колпачков на Пежо 308 120 л. с.  в автосервисе в Москве

Ремонт Peugeot 308 в Краснодаре

Замена сальников клапанов пежо 308 в краснодаре

Видео:На Пежо и Ситроен меняйте маслосъемные колпачки ВОВРЕМЯ!Скачать

На Пежо и Ситроен меняйте маслосъемные колпачки ВОВРЕМЯ!

Peugeot 308

Peugeot 308 первого и второго поколения весьма заметные и очень часто встречаемые на дорогах автомобили. Первый выпуск начался в 2008 году. С того времени на автомобиле был произведен рестайлинг, а после вышло и второе поколение Peugeot 308.

Двигатель

На 308-й для Российского рынка устанавливаются бензиновые двигатели семейства EP6 объемом 1.6l

Замена сальников клапанов пежо 308 в краснодаре

Этот экспериментальный двигатель был совместной разработкой компании PSA и BMW, и несколько раз получал звание двигатель года. Этот агрегат постоянно дорабатывается, но тем не менее очень противоречивую репутацию.

Типовые проблемы двигателей семейства EP6:

  • Растяжение цепи ГРМ.
  • Повышенный расход масла.
  • Выпадание седел клапанов.
  • Течь корпуса термостата и помпы.
  • Течь масла из корпуса масляного фильтра и переднего сальника коленвала.
  • Отказ клапанов управления фазорегулятора.

На пежо 308 устанавливаются механическая 5-ти ступенчатая КПП ВЕ и автоматическая кпп AL4 до 2014 года.

  • Замена сальников клапанов пежо 308 в краснодаре
  • Замена сальников клапанов пежо 308 в краснодаре

Диагностику электрооборудования на пежо 308 необходимо производить только сканером дилерского уровня с программой DiagBox. Мультибрендовые сканеры некорректно расшифровывают коды ошибок, что негативно сказывается на результатах диагностики и без того весьма сложного двигателя.

📽️ Видео

Как поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ: замена колпачков на СИТРОЕН С4 120 л.с. EP6Скачать

Как поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ: замена колпачков на СИТРОЕН С4 120 л.с.  EP6

Peugeot 308 двс EP6 (Valvetronic) замена сальников клапанов и ревизия гбцСкачать

Peugeot 308 двс EP6  (Valvetronic)  замена сальников клапанов и ревизия гбц

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.

Замена МСК на Пежо 308 без снятия распредваловСкачать

Замена МСК на Пежо 308 без снятия распредвалов

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

Пежо 308 EP6 замена маслосъемных колпачков.Скачать

Пежо 308  EP6 замена маслосъемных колпачков.

Замена МСК пежо 308 без снятия распредвалов. Это турбовый мотор. На Атмосфернике гораздо сложнее.Скачать

Замена МСК пежо 308 без снятия распредвалов. Это турбовый мотор. На Атмосфернике гораздо сложнее.

замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать

замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

Замена цепи ГРМ EP6. Часть 1: Порядок разборки, замена тефлоновых колец на распредвалах.Скачать

Замена цепи ГРМ EP6. Часть 1: Порядок разборки, замена тефлоновых колец на распредвалах.

СИТРОЕН С4 седан 2013 || Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦСкачать

СИТРОЕН С4 седан 2013 || Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ

ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.Скачать

ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.

Как избавиться от МАСЛОЖОРА В МОТОРЕ за ОДИН ДЕНЬ. EP6Скачать

Как избавиться от МАСЛОЖОРА В МОТОРЕ за ОДИН ДЕНЬ. EP6

Замена маслоотражательных колпачков на Peugeot 308 EP6Скачать

Замена маслоотражательных колпачков на Peugeot 308 EP6

замена колпачков на пежо 308 еп6 (турбо мотор. ) без снятия валов.Скачать

замена колпачков  на пежо 308 еп6 (турбо мотор. ) без снятия валов.

Страшные секреты французского автопрома. Как заменить термостат и патрубок Пежо 308, Ситроен С4Скачать

Страшные секреты французского автопрома. Как заменить термостат и патрубок Пежо 308, Ситроен С4
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток