чисти трубку вентиляции картерных газов. юбка черный ореол на конце глушителя. пробуй раскоксовку сделать, на япах делают средством митсубиши шума. очень эффективно вычищает все. но точно не во дворе это надо делать( тк состоит из амиака и температура двс 40 градусов должна быть). https://www.drive2.ru/b/3254149/ у него много тестов всего что есть, и он сам этим занимается.
так же проверь состояние катов, сканером по графикам видно как верх и низ кислородник работает.( на рабочей температуре двс это делается. при 2000 об)
Сообщение отредактировал Vit_spb — 8.11.2017, 13:18
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 949
Регистрация: 23.8.2016
Из: Москва
Пользователь №: 16 097
чисти трубку вентиляции картерных газов. юбка черный ореол на конце глушителя. пробуй раскоксовку сделать, на япах делают средством митсубиши шума. очень эффективно вычищает все. но точно не во дворе это надо делать( тк состоит из амиака и температура двс 40 градусов должна быть). https://www.drive2.ru/b/3254149/ у него много тестов всего что есть, и он сам этим занимается.
так же проверь состояние катов, сканером по графикам видно как верх и низ кислородник работает.( на рабочей температуре двс это делается. при 2000 об)
Видео:маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
Замена сальников клапанов пежо 407
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 345
Регистрация: 20.8.2009
Из: Королев
Пользователь №: 177
Привет всем! Нужна помощь ). Подходит время менять маслосъемные колпачки, машине 160000км, стала жрать тотал 5W40 на 10000км, около 1,5-1,7 литров, до этого ела литр. Подумываю вот менять колпачки, посоветуйте, что лучше сделать попутно для модернизации, может пружинки там какие то улучшенные облегченные, там клапана другие, ну в этом смысле (типо форсануть чуть) и какие лучше сами колпачки поставить? Хочу попутно подстрелить пару зайцев, редко правда такое бывает, но я рискну! А если есть телефончик человека то это вообще будет замечательно, главное что бы шарил, а не так, да да пригоняй главное, я уже много делал машин!
Тему про колпачки не нашёл, поэтому решил создать сам! ? Если что , мискузи большой! ? Спасибо друзья!
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 012
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239
Привет всем! Нужна помощь ). Подходит время менять маслосъемные колпачки, машине 160000км, стала жрать тотал 5W40 на 10000км, около 1,5-1,7 литров, до этого ела литр. Подумываю вот менять колпачки, посоветуйте, что лучше сделать попутно для модернизации, может пружинки там какие то улучшенные облегченные, там клапана другие, ну в этом смысле (типо форсануть чуть) и какие лучше сами колпачки поставить? Хочу попутно подстрелить пару зайцев, редко правда такое бывает, но я рискну! А если есть телефончик человека то это вообще будет замечательно, главное что бы шарил, а не так, да да пригоняй главное, я уже много делал машин!
Тему про колпачки не нашёл, поэтому решил создать сам! ? Если что , мискузи большой! ? Спасибо друзья!
Видео:На Пежо и Ситроен меняйте маслосъемные колпачки ВОВРЕМЯ!Скачать
Замена сальников клапанов пежо 407
Читайте также: Клапан гидроусилителя руля ниссан
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 345
Регистрация: 20.8.2009
Из: Королев
Пользователь №: 177
Привет всем! Нужна помощь ). Подходит время менять маслосъемные колпачки, машине 160000км, стала жрать тотал 5W40 на 10000км, около 1,5-1,7 литров, до этого ела литр. Подумываю вот менять колпачки, посоветуйте, что лучше сделать попутно для модернизации, может пружинки там какие то улучшенные облегченные, там клапана другие, ну в этом смысле (типо форсануть чуть) и какие лучше сами колпачки поставить? Хочу попутно подстрелить пару зайцев, редко правда такое бывает, но я рискну! А если есть телефончик человека то это вообще будет замечательно, главное что бы шарил, а не так, да да пригоняй главное, я уже много делал машин!
Тему про колпачки не нашёл, поэтому решил создать сам! ? Если что , мискузи большой! ? Спасибо друзья!
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 012
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239
Привет всем! Нужна помощь ). Подходит время менять маслосъемные колпачки, машине 160000км, стала жрать тотал 5W40 на 10000км, около 1,5-1,7 литров, до этого ела литр. Подумываю вот менять колпачки, посоветуйте, что лучше сделать попутно для модернизации, может пружинки там какие то улучшенные облегченные, там клапана другие, ну в этом смысле (типо форсануть чуть) и какие лучше сами колпачки поставить? Хочу попутно подстрелить пару зайцев, редко правда такое бывает, но я рискну! А если есть телефончик человека то это вообще будет замечательно, главное что бы шарил, а не так, да да пригоняй главное, я уже много делал машин!
Тему про колпачки не нашёл, поэтому решил создать сам! ? Если что , мискузи большой! ? Спасибо друзья!
Видео:Замена маслосъемных колпачков без снятия гбц Пежо 407Скачать
Замена сальников клапанов пежо 407
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 922
Регистрация: 28.11.2011
Из: Spb
Пользователь №: 5 357
чисти трубку вентиляции картерных газов. юбка черный ореол на конце глушителя. пробуй раскоксовку сделать, на япах делают средством митсубиши шума. очень эффективно вычищает все. но точно не во дворе это надо делать( тк состоит из амиака и температура двс 40 градусов должна быть). https://www.drive2.ru/b/3254149/ у него много тестов всего что есть, и он сам этим занимается.
так же проверь состояние катов, сканером по графикам видно как верх и низ кислородник работает.( на рабочей температуре двс это делается. при 2000 об)
Сообщение отредактировал Vit_spb — 8.11.2017, 13:18
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 949
Регистрация: 23.8.2016
Из: Москва
Пользователь №: 16 097
чисти трубку вентиляции картерных газов. юбка черный ореол на конце глушителя. пробуй раскоксовку сделать, на япах делают средством митсубиши шума. очень эффективно вычищает все. но точно не во дворе это надо делать( тк состоит из амиака и температура двс 40 градусов должна быть). https://www.drive2.ru/b/3254149/ у него много тестов всего что есть, и он сам этим занимается.
так же проверь состояние катов, сканером по графикам видно как верх и низ кислородник работает.( на рабочей температуре двс это делается. при 2000 об)
Видео:Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать
Замена сальников клапанов пежо 407
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 012
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239
Просто с французами, не сложней, чем Приора, а вот с немцами в разы сложней.
Чтоб передний поменять, надо, домкратьть двигаль, снять подушку правую, снять ремень ГРМ. опустить двигатель, открутить шкив ремня, снять шкив ремня ГРМ, выкалупываем сальник, ставим новый.
Чтоб поменять задний сальник, надо снять, АКБ, Открутить, снять, а не отключить датчик коленвала, снимаем привода, . снимаем левую подушку, домкратим двигатель, коробку снимаем, оброщаем внимание на трубки гидроусилителя руля, чтоб их не пробить, поднимаем двигатель, и ложим на подрамник коробку, подрамник не надо снимать, откручиваем сцепление, маховик, выкалупываем сальник, ставим новый. Для удобства снимаю блок ЭБУ и БСИ,но можно и не снимать, это кому как удобно.
Читайте также: Как разобрать впускной коллектор приора 16 клапанов
Сообщение отредактировал Sasha — 6.2.2013, 16:53
Видео:Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать
Замена маслосъемных колпачков на двигателе EP6 без снятия ГБЦ.
Сегодня снова затронем двигатель EP6 и поговорим о такой проблеме, как «масложор» или угар масла, конкретнее о замене маслосъемных колпачков.
Многие ошибочно считают, что “масложор”, свойственный этим моторам, лечится только заменой поршневых колец. Однако на деле, в большинстве случаев как раз наоборот помогает именно замена маслосъемных колпачков. Сама процедура замены осуществляется без снятия головки блока цилиндров(ГБЦ).
Согласно мнению концерна Пежо, ещё в 2009 году официальной позицией была норма в пределах 0,5л масла на 1000 км, однако уже в 2010-2011 возможный расход моторного масла был повышен до 1 литра на 1000 км, на основании сообщений официальных сервисных центров. Таким образом дилер переложил проблему на плечи автовладельцев. Разумеется, перед заменой маслосъемных колпачков следует проверить автомобиль на предмет внешних утечек масла, и если они присутствуют — устранить их. К нам часто приезжают клиенты после истечения гарантийного срока, у которых сильно не хватает масла на щупе двигателя EP6, которые больше решили не ездить к официалам. Автовладельцы привыкли верить датчику уровня масла, однако в действительности он часто выдает неверные показания, и сообщает хозяину о нехватке масла лишь тогда, когда уже не хватает около 2 литров масла (тогда как всего в двигателе 4 литра!).
Масло может уходить через текущие прокладки и уплотнения, а именно: через прокладку корпуса масляного фильтра, прокладку клапанной крышки, прокладку вакуумного насоса и через сам насос, а также сальник коленвала, гидронатяжитель цепи и электромагнитный клапан масляного насоса. Расход масла также может быть вызван неисправностью мембраны маслоотделителя в клапанной крышке. Предпочтительнее в таком случае поменять клапанную крышку на новую. Однако, у такой неисправности есть характерная черта, а именно: на рабочем двигателе открыть крышку маслозаливной горловины можно будет только с усилием.
Но всё-таки в большинстве случаев повышенный расход масла связан с вышедшими из строя маслосъемными колпачками. Они теряют эластичность,”дубеют” и перестают плотно облегать клапана. Колпачки теряют способность удерживать или снимать масло, в результате чего оно попадает в цилиндры и сгорает, оставляя за машиной сизый или “синий” выхлоп.
Выделим основные характерные для такой ситуации симптомы:
- расход масла от 1 литра до 1.5 литра на 1000км;
- сизый или “синый” дым на холостом ходу (в пробке, на светофоре);
- неприятный запах из выхлопной системы.
И частым вопросом при такой проблеме является : возможно ли добиться снижения угара масла за счёт всевозможных промывок и раскоксовок двигателя. Однозначный ответ на этот вопрос — увы, но НЕТ. В данном ситуации они не помогают, мы перепробовали множество вариантов, не стоит тратить на это время и деньги.
Читайте также: Может из за клапанов пропасть тяга двигателя
Что касается самой замены маслосъемных колпачков. Мы проводим такую работу без снятия ГБЦ. Это существенно уменьшает расход масла и обходится не слишком дорого. В интернете Вы можете легко найти множество информации о чересчур завышенной стоимости на такую работу. Знайте, если Вам озвучили сумму за работу (без запчастей) от 15000 рублей и выше, это так или иначе предполагает снятие ГБЦ, что практикуется на многих сторонних сервисах, а также официальным дилером.
Однако, это не соответствует действительности. Стоимость работы по замене маслосъемных колпачков на двигателе EP6 в нашем автосервисе составляет 11 500 рублей. Работы выполняются с помощью комплекта оригинального специнструмента для фиксации коленвала и распредвалов, используются рассухариватели и прочие требуемые инструменты. Одновременно с этим, мы делаем замер растяжки цепи ГРМ с помощью оригинального имитатора натяжителя. Ведь если время пришло, экономически целесообразнее произвести замену и цепи, и маслосъемных колпачков. Указанные цены актуальны на момент написания статьи.
До и после выполнения работ, мы проверяем двигатель на наличие ошибок, а также смотрим корректность показателей по компьютеру. Знайте, если Вам сделали подобную работу в стороннем сервисе, и сразу после этого высветилась ошибка двигателя или машина ведет себя некорректно (как-то подтраивание, нестабильные обороты, глохнет или не едет), это значит, что работа была выполнена некорректно или без использования необходимого специнструмента. В таком случае скорее всего потребуется новое вмешательство.
Для замены маслосъемных колпачков нам понадобится:
Маслосъемные колпачки (16 шт.)
Прокладка клапанной крышки
Уплотнение вакуумного насоса
Речь про крышку этого насоса (п.5)
- Непосредственно комплект маслосъемных колпачков. В настоящее время мы используем только оригинальные колпачки Peugeot. Все аналоги существенно уступают по качеству оригиналу. Актуальную цену комплекта Вы можете узнать по ссылке.
- Прокладка клапанной крышки. Наша рекомендация — оригинал, однако существуют и вполне конкурентные по цене аналоги приемлемого качества. Стоимость для атмосферного двигателя. Стоимость прокладки для турбированного двигателя и стоимость прокладки свечных колодцев (требуется 2 штуки)
- Тефлоновые кольца распредвалов. Только оригинальное исполнение. Для атмосферного двигателя необходимо 4 уплотнения. Для турбированного — 2 уплотнения. Их стоимость по ссылке.
- Прокладка вакуумного насоса. Оригинал или аналог. Стоимость атмосферного варианта по ссылке. Вариант для турбированного двигателя по ссылке.
- Иногда требуется переклеить и саму крышку вакуумного насоса. Такая работа стоит 800 рублей.
- Иногда требуется уплотнительное кольцо под датчик механизма подъёма клапанов. Стоимость по ссылке. На турбированном моторе такого механизма нет.
- Спрей-очистительстоимостью 200 рублей.
Разница между старыми и новыми маслосъемными колпачками видна невооруженным глазом. Также тактильно четко ощущается разница в твердости резины. Новые колпачки мягкие, тогда как замененные “дубовые”. После замены маслосъемных колпачков расход масла обычно снижается до минимальных показателей для этого мотора порядка 200-300 мл на 1000 км. Вместе с этим пропадает и дымность.
Добиться ещё большего снижения расхода масла возможно, но это экономически нецелесообразно и требует более затратных процедур. В связи с чем, единственным проверенным способом, сокращающим на двигателе EP6 расход масла в разы, остается замена маслосъемных колпачков.
*Указанные цены актуальны на момент написания статьи.
Нам остаётся лишь напомнить, что Технофранц это:
- Доброжелательный коллектив;
- Комфортная зона ожидания;
- Огромный опыт по выполнению работ;
- Все необходимые запчасти в наличии;
- Профессиональное оборудование;
- Гарантия на запасные части и производимые работы.
🎦 Видео
Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать
Правильная установка сальников клапановСкачать
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.Скачать
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦСкачать
Замена сальники клапанов не снимая ГБЦ. Ситроен Берлинго 1.6 EP6. 2011г.Скачать
Как легко поменять сальники клапанов #двигателя не снимая головки блока.Скачать
Замена сальников распредвалов и коленвала Peugeot 407Скачать
Замена маслосъёмных колпачков 1.6HDI.Скачать
замена сальников клапановСкачать
Маслосъемные колпачки. Признаки и причины износа.Скачать
Citroen С4. 1.6 NFU. Замена маслосъемных колпачков и гидрокомпенсаторов.Скачать
"ГТ" Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ на примере Лачетти (Нубира) 1.6 16кл.Скачать
Как поменять сальники клапанов не снимая головки.Скачать
Замена клапанной крышки на Peugeot 407 (EW10A). Клапан рециркуляции картерных газов.Скачать
Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6, замена МСК без снятия ГБЦ, распредвалов, без компрессораСкачать