Замена сальников клапанов пежо 408

Авто помощник

Содержание
  1. Пежо 408 замена маслосъемных колпачков своими руками
  2. Все реальные (и надуманные) проблемы мотора Peugeot-Citroen
  3. По принципу русской печки
  4. Сколько можно тянуть?
  5. Куда уходит масло?
  6. Другие проблемы
  7. Пежо 408 замена маслосъемных колпачков своими руками
  8. Замена маслосъемных колпачков EP6 ( ремонт мотора EP6 120 л.с. )
  9. Меняем маслосъёмные колпачки на Пежо 308 своими руками
  10. Спецоборудование для замены
  11. Когда менять маслосъёмные колпачки и зачем?
  12. Процесс замены на Пежо 308
  13. Удаляем восемь крышек
  14. Снимаем оба вала
  15. Форум Пежо 308 Клуб
  16. Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!
  17. Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!
  18. Как заменить маслосъемные колпачки на Пежо 308?
  19. Моторы Пежо 308 и расход масла
  20. Как решают проблему официальные сервисы?
  21. Замена колпачков без снятия головки блока цилиндров
  22. Подведем итоги
  23. Замена маслосъемных колпачков Пежо 408
  24. Причины для замены
  25. Этапы работ
  26. Наши преимущества
  27. Пежо 308 замена маслосъемных колпачков
  28. Меняем маслосъёмные колпачки на Пежо 308 своими руками
  29. Спецоборудование для замены
  30. Когда менять маслосъёмные колпачки и зачем?
  31. Процесс замены на Пежо 308
  32. Удаляем восемь крышек
  33. Снимаем оба вала
  34. Пежо 308 и другие, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ. ДВИГАТЕЛИ EP6 И ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА.
  35. Добавить комментарий Отменить ответ
  36. Ремонт двигателя Peugeot (Пежо) 106 (1 поколение [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.0 MT)
  37. Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
  38. Стоимость ремонта
  39. 📺 Видео

Видео:Как поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ: замена колпачков на СИТРОЕН С4 120 л.с. EP6Скачать

Как поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ: замена колпачков на СИТРОЕН С4 120 л.с.  EP6

Пежо 408 замена маслосъемных колпачков своими руками

Видео:На Пежо и Ситроен меняйте маслосъемные колпачки ВОВРЕМЯ!Скачать

На Пежо и Ситроен меняйте маслосъемные колпачки ВОВРЕМЯ!

Все реальные (и надуманные) проблемы мотора Peugeot-Citroen

Соплатформенные Citroen C4 первого поколения и Peugeot 307, которые появились в 2004 году, оказались очень удачными машинами и отлично продавались в России. Во многом — благодаря неприхотливым моторам. Но с рестайлингом 2008 года в гамме появился передовой по тем временам двигатель EP6, разработанный совместно с BMW.

Двигатель EP6 — восьмикратный победитель (с 2007 по 2014 год) международного конкурса International Engine Of The Year Awards в номинации «1,4–1,8 литра». Высокотехнологичность мотора заключалась в непосредственном впрыске, системе бездроссельного регулирования Valvetronic от BMW и использовании Twin-Scroll-турбин с одной улиткой и двумя разноразмерными крыльчатками. Всё это обес­печило высоченный КПД и экономичность. На новых BMW и Mini этот мотор уже не увидишь, а вот покупателям автомобилей Citroen, Peugeot или Opel Grandland X он может встретиться.

На вторичном рынке распространены турбоверсии THP (150 и 156 л.с.), а также атмосферный VTi (120 л.с.).

На волне доверия к французским маркам многие впоследствии пересели на Peugeot 308 и Citroen C4 второй генерации, в моторной линейке которых уже главенствовал EP6. И он подпортил репутацию французского концерна, так как имел массу конструктивных недостатков, часто приводивших к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту. Не в восторге от мотора были и владельцы автомобилей других марок, на которые он устанавливался, в том числе BMW первой серии (116i, 118i), Mini One/Cooper и других.

Первые версии мотора EP6 вживую уже сложно встретить, поэтому поговорим о периоде с 2011 года — тогда двигатель существенно модернизировали, заточив под эконормы Евро‑5. Но надежнее он при этом не стал. Родовых болячек две: образование нагара на клапанах и растяжение цепи ГРМ.

По принципу русской печки

Нагар возникал преимущественно из-за несоответствия фаз газораспределения, основной причиной которого и было растяжение цепи ГРМ. Растяжение приводило к смещению угла впускного распредвала и, как следствие, обратному выбросу продуктов горения во «впуск». В итоге впускные клапаны обрастали нагаром. При этом росла температура самих клапанов, что только усугубляло ситуацию.

Любой мотор с непосредственным впрыском по принципу работы напоминает русскую печку: горит внизу, а чистить приходится наверху — трубу. Так и с EP6. Форсунка льет топливо непосредственно в камеру сгорания, минуя клапаны (в отличие от впрыска других типов). Именно поэтому очистка клапанов моющими присадками неэффективна — ничего, кроме топливоподающей трубы, ими очистить не получится.

Очистка клапанов производится с полным демонтажом головки блока (хотя возможен вариант и без ее снятия, если конфигурация моторного отсека позволяет). При этом снимают впускной трубопровод и выпускной коллектор. Затем специальной жидкостью с гранулами при помощи пневмопистолета и пистолета, подающего эту жидкость, удаляют нагар. Такой способ очистки допускает производитель. При этом сервисмены (и официальные, и те, что обслуживают постгарантийные машины с большим пробегом) сходятся во мнении о том, что единственный достаточно эффективный способ избавиться от нагара — демонтаж головки и механическая чистка. Надо ли говорить, что такая процедура не из дешевых?

Впрочем, всё это борьба со следствием. А каковы причины?

На моторном заводе в Дуврене, что на севере Франции, начали решать проблему образования нагара с изменения технологического процесса сборки. С 2012 года коленвал стали устанавливать с расчетом на начальное растяжение цепи ГРМ, которое происходит на первых 8000–10 000 км. После этого пробега коленвал занимал условно правильное положение.

Кроме того, начиная с серий EP6 CDT M и EP6 CDT MD (это версии мотора под Евро‑5, созданные в 2013 году для рынков со сложными условиями эксплуатации, включая Россию) мотор дефорсировали (среди прочего изменили степень сжатия с 10,5 до 9,5), снизив мощность до 150 л.с., и подкорректировали углы опережения зажигания. Это дало положительный эффект при работе на некачественном бензине.

В российском представительстве Citroen уверяют, что проблема нагара на клапанах у моторов EP6 FDT современной линейки, соответствующих эконормам Евро‑6, полностью решена: с 2016 года в гарантийный период ни разу не приходилось чистить клапаны.

У моторов EP6 надежная поршневая группа, поэтому без капитального ремонта (то есть без вмешательства в поршневую), но с регулярными ревизиями ГБЦ такие двигатели способны отработать до 500 000 км.

И такие машины у нас обслуживаются. Причем как с турбомоторами, так и с атмосферниками. Но обычно терпение у владельцев заканчивается раньше, и они продают автомобиль.

Атмосферную версию EP6 я назвал бы более надежной, несмотря на то что у нее есть свои проблемы. Парадокс EP6: чем чаще и дольше вы его эксплуатируете, тем дольше он служит, а если поездки редкие и короткие, то вероятность возникновения неисправностей возрастает.

Первые двигатели EP6 оказались конструктивно сырыми и неприспособленными к нашим условиям эксплуатации. А вот обращений владельцев машин с новым мотором (Евро‑6) пока было мало, причем всё сводилось к обычным работам в рамках ТО.

Сколько можно тянуть?

Почему бы не заменить однорядную цепь привода ГРМ более прочной двухрядной? Это можно было сделать давным-давно и тем самым решить проблему. Или отсрочить ее проявления?

По статистике, цепь ГРМ на турбомоторах EP6, выпущенных до 2016 года, редко дохаживает до 100 000 км. Первые признаки растяжения появляются обычно при пробегах около 60 000 км. Официальная версия такова: крутящий момент на коленвалу большой, при этом на впускном распредвалу установлен ТНВД, а выпускной «нагружен» вакуумным насосом; при резких ускорениях на цепь приходится высокая нагрузка, из-за чего она и растягивается. Вывод: налицо конструктивный просчет.

Кроме того, при значительном вытягивании цепи в приводе ГРМ возникали демпферные удары. Они передавались на ТНВД, имеющий механический привод от впускного распредвала, и выводили его из строя.

Избавиться от проблем привода ГРМ помог комплекс мер. Во‑первых, цепь ГРМ модернизировали семь раз. В каждом случае производитель старался упрочнить ее конструкцию (в первую очередь — оси, соединяющие звенья). Инженеры меняли как материалы элементов, так и процесс термообработки.

Во‑вторых, скорректировали форму верхнего успокоителя, расположенного между шестернями распредвалов. Раньше кронштейн успокоителя изготавливали из алюминия, а потому при серьезном растяжении цепи его выламывало. Теперь он стальной, более прочный. Кроме того, изменили конструкцию ТНВД. Предыдущий насос был двухплунжерный, с приводом от качающейся шайбы (по принципу работы напоминает компрессор кондиционера), сейчас применен одноплунжерный насос с приводом от кулачка, как на дизельных двигателях. Такие топливные насосы куда надежнее.

Большинство случаев гарантийного ремонта в последнее время было связано не столько с растяжением цепи, сколько с ее шумом при пуске. Причина коренилась в гидравлическом натяжителе цепи. При длительной стоянке автомобиля из него уходило масло, и первое время сразу после пуска двигателя натяжение было недостаточным. Натяжитель модернизировали, и неисправность осталась в прошлом. Все эти доработки перенесли и на моторы под Евро‑6.

Куда уходит масло?

Известны случаи, когда владельцы в межсервисный интервал (сейчас по регламенту масло меняют каждые 10 000 км) подливали больше, чем вмещает масляная система двигателя. Обычно причиной проблем становится клапанная крышка, где расположен клапан вентиляции картерных газов. Если он неисправен (например, забит масляными отложениями), в двигателе возникает избыточное давление, и первое, что продавливается, — прокладка клапанной крышки и сальники коленвала. Через них подтекает масло. Замена клапана производителем не предусмотрена, он предписывает только замену клапанной крышки в сборе. Сэкономить помогут ремкомплекты для клапанных крышек атмосферных версий — они есть в продаже.

Часто возникали течи масла (отпотевания) через крышку головки — со стороны ГРМ. Обращения по поводу этого дефекта прекратились с рестайлингом 2017 года, когда крышку модернизировали. Случалась и течь масла через уплотнитель кронштейна масляного фильтра. Неисправность устранили, заменив материал прокладки в 2015 году. С тех пор этот дефект исчез из гарантийной статистики. А еще подтекала трубка подачи масла на турбокомпрессор. Трубку модернизировали в 2016 году — изменили технологию завальцовки штуцеров. Для снижения вероятности коксования масла в трубке (она расположена близко к выпуску) ее оснастили термоизоляцией и дополнительным термоэкраном штуцера.

При отсутствии внешних течей у повышенного расхода масла может быть две причины. Первая — масло­съемные колпачки. Последний раз их модернизировали в конце 2016 года: применили более эластичный материал. Колпачки прежней конструкции при холодном пуске могли пропускать масло до тех пор, пока двигатель не прогреется.

Читайте также: Управляющий клапан компрессора кондиционера шкода октавия а5

Вторая причина кроется в конструкции поршневой группы. Она тоже значительно изменилась при переходе на Евро‑6. В частности, разработчики подобрали иной материал для второго компрессионного кольца.

Каков же нормальный расход масла? Вопрос сложный, ведь расход сильно зависит от состояния двигателя, пробега, качества обслуживания, состава масла и манеры вождения. Многие производители придерживаются нормы 2 л/10 000 км. Если приходится лить больше, имеет смысл съездить на диагностику.

— Мы определяем ликвидность каждой модели и ее модификации, опираясь на продолжительность продажи по рекомендованной рыночной цене. Такой подход позволяет избавиться от устойчивых стереотипов, не соответствующих реальным рыночным условиям. EP6 устанавливали на разные по идеологии автомобили, и его влияние на конечную ликвидность конкретной модели минимально. Например, ликвидность Peugeot 308 с этим мотором мы оцениваем как среднюю, а Mini Cooper — как низкую.

Мы формируем ассортимент, исходя из спроса на рынке, и предлагаем не просто проверенные машины с пробегом, но и наиболее беспроблемные с точки зрения дальнейшей эксплуатации. В случае с турбированной модификацией EP6 на автомобилях Peugeot и Citroen стереотип и мнение рынка сходятся: доля 150‑сильных машин — около 10%. Поэтому сейчас таких у нас в продаже нет. А вот покупатели BMW или Mini меньше обращают внимание на наличие этого мотора.

Другие проблемы

Прочие неисправности возникали по большей части из-за проблем с качеством у поставщиков. К примеру, «трещал» клапан сброса избыточного давления турбонаддува, подтекал температурный датчик термостата. Оба дефекта устранили в 2013 году: поставщики улучшили качество продукции. Насос системы охлаждения перестал быть проблемным в 2014 году, когда его корпус стал алюминиевым.

А еще старые модификации мотора для Европы (EP6DT) из соображений экономии лишили масляного теплообменника. Они были очень термонагружены и часто «звенели», то есть страдали детонацией (ошибка P1385), — в итоге это приводило к потере мощности. Конструкцию изменили в 2013 году и даже провели отзывную кампанию. У мотора EP6 современной линейки теплообменник установлен на кронштейне масляного фильтра.

Производитель уверяет, что устранил бóльшую часть детских болезней мотора EP6 в процессе его доработки под эконормы Евро‑6. Обращения владельцев в гарантийный период существенно сократились. А что после гарантии? Статистики, позволяющей делать какие-либо выводы, пока недостаточно, но, судя по немногим машинам, отмахавшим больше 100 000 км, надежность двигателя действительно выросла.

Можно ли приобретать машину с мотором EP6 с турбонаддувом? Новую — пожалуй, да. С пробегом — при условии должного технического обслуживания и повышенного внимания к системе привода ГРМ. И обязательно сделайте перед покупкой диагностику в официальном или специализированном сервисе. Только там знают все особенности капризного Принца. В случае ремонта неисправные узлы и детали будут заменять новыми, модернизированной конструкции, и это большой плюс. Но главное, что траты на ремонт в большинстве случаев вполне приемлемые. Не зря же в клубные сервисы Peugeot-Citroen обращаются владельцы автомобилей Mini и BMW: запчасти такие же, а ремонт в итоге обходится в полтора-два раза дешевле.

НАШ ОПЫТ

На моем Peugeot 3008 2011 года с 156‑сильной версией этого мотора (Евро‑5) сигнал о растяжении цепи появился на пробеге 72 000 км. А редакционному Ситроену C4 2013 года выпуска (калужская сборка) уже дважды меняли цепь, хотя пробег немногим более 100 000 км. Так что обычная замена растянутой цепи ее модернизированной версией не гарантирует того, что проблема не повторится, причем совсем скоро. В идеале вместе с заменой цепи ГРМ нужно провести ревизию головки блока цилиндров с механической очисткой от нагара и заменой ­изношенных элементов.

Это самая новая модель на рынке, оснащенная мотором EP6 THP (150 л.с.). Фантастика! Путь 1000 км проделан со средним расходом 7,8 л/100 км. И это не фантазии бортового компьютера (он показывал даже меньше), а реальный расход — по чекам АЗС. Причем при почти полной загрузке и регулярных обгонах на трассе! По экономичности и своим динамическим возможностям EP6 можно поставить в один ряд с маздовским мотором Skyactiv. Правда, за японским двигателем не тянется столь длинный шлейф детских болезней.

Видео:ПЕЖО 408, ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ И ЦЕПИ. Что дает частая смена моторного масла?Скачать

ПЕЖО 408, ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ И ЦЕПИ. Что дает частая смена моторного масла?

Пежо 408 замена маслосъемных колпачков своими руками

Замена сальников клапанов пежо 408

Замена маслосъемных колпачков EP6 ( ремонт мотора EP6 120 л.с. )

Замена сальников клапанов пежо 408

Двигатель с индексом ЕР6 был разработан совместными усилиями специалистов Пежо и БМВ. Несмотря на это, мотор получился противоречивым. С одной стороны, инновационные технологии использованные при конструировании, сделали его экономичным и эффективным. C другой — у него проявляется «капризность» к суровым условиям эксплуатации, которая выражается в повышенном расходе масла. Тем не менее двигатель ЕР6 устанавливается не только на «Ситроен» и «Пежо», но и на другие модели, которые создаются мегаконцерном БМВ Групп.

Цепной мотор серии EP6 мощностью 120 л.с. является на данный момент самым популярным у концерна PSA. Он устанавливается на такие модели как: Пежо 308, Пежо 3008, Пежо 207, Пежо 208, Пежо Типи, Ситроен С4, Ситроен С3, Ситроен С4 Пикассо, Ситроен Берлинго, Ситроен DS4.

Замена сальников клапанов пежо 408

В некоторых случаях «масложор» сопровождается сизым выхлопом при старте или резком ускорении. Если вы доливаете более 1л моторного масла на 1 000 км. пробега, то двигатель требует срочного ремонта.

Мы можем произвести замену маслосъемных колпачков EP6 без демонтажа головки блока цилиндров с помощью специнструмента, что позволит владельцу сэкономить на таких запчастях как прокладка ГБЦ, болты ГБЦ, охлаждающая жидкость). При таком способе помимо рассухаривателя и пинцета мы используем оригинальный специнструмент, который удерживает клапан за счет сжатого воздуха, подаваемого под большим давление ( компрессор ) в камеру сгорания через свечной колодец. За счет этого достигается большая экономия времени.

Замена сальников клапанов пежо 408

Но следует понимать, что истинная причина повышенного масляного аппетита двигателя EP6 может заключаться не только в сальниках клапанов, но и в износе цилиндро-поршневой группы. А для этого уже требуется демонтаж ГБЦ. При замене сальников в обязательном порядке проверяются люфты клапанов в направляющих. Если последние сильно разбиты, замена колпачков даст лишь временный эффект и через тясячу-другую километров ситуция повторится.

Если замена маслосъемных колпачков на моторе EP6 подразумевает снятие головки блока цилиндров, то потребуются сами колпачки PSA 1628922080 ( Victor Reinz 12-37621-01 ), комплект болтов Victor Reinz 14-32347-01, прокладка ГБЦ Victor Reinz 61-38005-00 и прокладка клапанной крышки PSA 0249F4.

Если до этого вы не меняли цепь ГРМ это будет удобный случай поменять ее всего за 2000 рублей. Запчасти оплачиваются отдельно.

Посмотрите фотоотчёт совместной замены маслосъёмных колпачков и комплекта цепи ГРМ на двигателе EP6 1.6 120 л.с. Здесь!

Замена сальников клапанов пежо 408

К
ак уже упоминалось ранее, в нашей практике были случаи, когда к нам приезжали владельцы Пежо/Ситроен с двигателем EP6 с просьбой заменить маслосъемные колпачки, но после разборки мотора выяснялось, что это уже не поможет. Помимо изношенных колпачков состояние цилиндро-поршневой группы было такое, что дальнейший ремонт мотора EP6 терял всякий смысл — только его замена. Работа выполнятся квалифицированным механиком и с использованием специнструментов PSA.Ориентировачное время на замену маслосъемных колпачков на моторе EP6 — 5-6 часов.

Все механики имеют опыт работы на «дилере» и проводят данную работу регулярно. СТО Орбита даёт гарантию на ремонт двигателя ЕР6 пол года или 30 тысяч км. Мы не рекомендуем проводить данный ремонт самостоятельно, так как цена ошибки может быть очень высока.

Видео:Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбцСкачать

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц

Меняем маслосъёмные колпачки на Пежо 308 своими руками

Замена сальников клапанов пежо 408

В конструкции двигателей EP6, устанавливаемых в легковушки Пежо, после рестайлинга поменялся механизм ГРМ. Всё то, что находится под крышкой ГБЦ, осталось в прежнем виде. Сказанное относится и к моторам EP6 DT, то есть наша инструкция подходит для всех автомобилей серии «308». В моторе Пежо 308 замену маслосъёмных колпачков можно выполнить без съёма ГБЦ. Рассмотрим вариант, где используется компрессор.

О чём идёт речь, то есть, о каком компрессоре, дальше понятно из видео. Штуцер вкручивается в свечной колодец.

Спецоборудование для замены

  • Нужен компрессор с автоматической регулировкой давления (хотя бы до 5-6 атм.);
  • Щипцы для съёмки старых колпачков;
  • Рассухариватель клапанов (ВАЗовский не подходит);

Замена сальников клапанов пежо 408

Замена сальников клапанов пежо 408

Замена сальников клапанов пежо 408

Чертёж фиксатора коленвала

Замена сальников клапанов пежо 408

Когда менять маслосъёмные колпачки и зачем?

Если дым становится синим после длительной работы на холостых, а также масло уходит в объёме «1,5 л на 1000», то менять колпачки пора. Но скорее всего, «виноваты» только колпачки выпускных клапанов. Самое интересное:

Замена сальников клапанов пежо 408

  • Регламента с периодом замены нет;
  • Чаще всего первую замену производят на пробеге 60000 км;
  • Нет регламента по затяжке болтов на крышке ГБЦ;
  • Есть рекомендуемый порядок затяжки болтов на опорах распредвалов;

Процесс замены на Пежо 308

Отключаем клемму «минус» на АКБ. Отсоединяем разъёмы датчиков, также все патрубки. Снимаем крышку ГБЦ, удалив катушки и выкрутив свечи зажигания. Дальше нужно повернуть коленвал в сервисное положение:

  1. За болт, крепящий шкив привода вспомогательных агрегатов, вал проворачивают на 2 оборота;
  2. Каждый распредвал вращают против часовой стрелки на 20-35 градусов, чтобы зафиксировать «фазовращатели». Для захвата используйте шестигранник «Б» (см. фото);

Замена сальников клапанов пежо 408Затянули, прокрутили ещё раз Поставьте риски на шестернях и на цепи. Затем снимите «успокоитель», отвернув два винта сверху. Замена сальников клапанов пежо 408Отмечаем положение цепи ГРМ Теперь обеспечьте натяг, как показано на фото.

Удаляем восемь крышек

На Пежо 308 при замене маслосъёмных колпачков шестерни распредвалов надо фиксировать. Замена сальников клапанов пежо 408Обе шестерни зафиксированы Но если шестерня остаётся на валу, она и так зафиксирована цепью. Чтобы снять выпускной вал, удаляют вакуумный насос. Замена сальников клапанов пежо 408Вакуумный насос после демонтажа Для впускного вала будет своя подготовка: шестигранником «на 4» вращайте против часовой стрелки вал эксцентрика «d». Деталь «e» пусть займёт положение «зубцами вверх». Замена сальников клапанов пежо 408Чертёж ГРМ, впускной рапредвал Дальше откручивайте винты на крышках распредвалов. Порядок будет обратным к тому, что указывался в «главе 2». На крышках нанесены цифры, и менять детали местами при монтаже не следует!

Очень аккуратно нужно удалить 4 пружины изменяемого подъёма. На чертеже они обозначены цифрой «10».

Вывод: всё будет выглядеть просто, если не менять впускные колпачки. Без пластины-фиксатора обойтись тоже можно.

Снимаем оба вала

Выпускной распредвал можно убрать прямо сейчас. Затем проводят «вторую подготовку»: откручивают винты «23», удаляют опоры «24»… вместе с впускным валом! Замена сальников клапанов пежо 408Чертёж ГРМ, опоры эксцентрикового вала Вал эксцентрика на последнем шаге нужно тоже удалить. Всё просто – шестерни остались на валах. Следует снять все коромысла, возможно, вместе с компенсаторами. А дальше:

    В колодец подают давление 7-8 атмосфер;

Замена сальников клапанов пежо 408Замена сальников клапанов пежо 408Два «выпускных клапана» без пружин Замена колпачков на Пежо 308 не представляет собой чего-то особенного. Но этого нельзя сказать о самом механизме ГРМ. Сборку ГРМ производят в порядке, обратном всему рассмотренному. Желаем удачи.

Видео:Замена сальники клапанов не снимая ГБЦ. Ситроен Берлинго 1.6 EP6. 2011г.Скачать

Замена сальники клапанов не снимая ГБЦ. Ситроен Берлинго 1.6 EP6. 2011г.

Форум Пежо 308 Клуб

Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!

Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!

За неимением лучшего. Смотрите, пробуйте и мучайтесь.
Кто попробует без приспособлений для фиксации валов — обязательно отпишитесь!
Удачи в самостоятельном ремонте! И да прибудет с вами точность и везение! 1. Снимаем резонатор,воздушный патрубок и корпус воздушного фильтра (корпус не вытаскиваем, а смещаем вглубь и в сторону вакуумника)
2. Снимаем крышку катушек отключаем проводку и вытаскиваем катушки
3. Выкручиваем свечи
4. Снимаем крышку ГБЦ 5. Отмечаем на цепи и шестерни распредвала место зацепления (ставим метки на обоих распредах и на цепи)
6. Ставим 1ый и 4-ый цилиндр в ВМТ
7. Снимаем вакуумный насос снимаем воздушную заслонку и выкручиваем натяжитель цепи
8.Снимаем успокоитель 9.Откручиваем 10 винтов и снимаем крышки распредвала (не перепутать)
10. Не откручивая звезду, вытаскиваем распредвал, цепь натягиваем но пластиковую бутылку подходящего диаметра, для поддержания натяжения цепи 12. Затыкаем свечные отверстия и прочие дырки, для защиты от грязи и чтобы не потерять выпавшие детали 13. Рассухариваем клапан, утопив прспособлением пружину и вытащив конусообразные сухарики 14. Снимаем пружину (слева пружина рассухарена) 15. Снимаем старый МСК Устанавливаем колпачок для установки МСК 16. Устанавливаем новый МСК и вытаскиваем колпачек
17. Ставим пружину Фиксируем тарелку клапана сухариками
18. Меняем 4 МСК на 1-м и 4-м цилиндре.
19. Аккуратно проворачиваем коленвал на 180 градусов (придерживая бутылку, а лучше рукой натягивая цепь))
20. Меняем МСК на 2-м и 3-м цилиндре.
21. Проворачиваем коленвал до метки на цепи, чтобы при установке распредвала можно было их совместить.
22. Ставим коромысла Устанавливаем распредвал совместив метку на звезде с меткой на цепи , смотрим что на впускном распреде метки тоже совпал.
23. Затягиваем крышки распредвала от центра по спирали с моменом.
24. Устанавливаем успокоитель цепи.
25. Устанавливаем вакуумный насос желательно на формирователь прокладок Фиксируем все валы приспособлением и проверяем метки (на свой страх и риск можно пренебречь, отметки же на цепи и звезде совпали?)
26. Моем клапанную крышку, обезжириваем прокладку и постель и ставим на место (не забываем про прокладки свечных колодцев). Все права защищены!
Патент на технологию, и редактирование mich67
Фото неизвестного автора (моего двоюродного брата, если что)

Видео:Citroen С4. 1.6 NFU. Замена маслосъемных колпачков и гидрокомпенсаторов.Скачать

Citroen С4. 1.6 NFU. Замена маслосъемных колпачков и гидрокомпенсаторов.

Как заменить маслосъемные колпачки на Пежо 308?

Многие автомобилисты могут согласиться с тем. Что современные высокоэффективные силовые агрегаты предоставляют множество положительных впечатлений от езды. При этом существуют некоторые малоприятные моменты, которые связаны с заменой деталей моторов с электронным впрыском топлива. К примеру, по семейному бюджету может сильно ударить замена маслосъемных колпачков Пежо 308. Удовольствие это не из дешевых, а появиться необходимость в таких ремонтных работах может даже при небольшом пробеге автомобилей от концерна PSA Peugeot Citroen. Для начала разберемся, как определить необходимость проведения замены этих элементов и что это даст автовладельцу.

Моторы Пежо 308 и расход масла

Замена сальников клапанов пежо 408

Покупая новое транспортное средство, почти никто никогда не замечает такие особенности, как повышенный расход масла. Разумеется, подливать по 200 г масла в двигатель раз в 1-2 месяца – перспектива не самая страшная, однако бензиновые моторы EP6 1.6 л VTi мощностью 120 л.с. иногда потребляют до литра масла на тысячу километров. В 2009 году автопроизводитель считал нормальным расход масла в пределах 0,5 литра на 1000 километров пробега, но спустя короткое время, получив множество неутешительных докладов от официальных сервисов, руководство концерна решило поднять уровень рекомендуемого долива до одного литра на 1000 километров. Следовательно, проблема моторов, в разработке которых участвовали инженеры BMW, и устанавливаемых на машины Mini Cooper, не решилась, с чем теперь мирятся владельцы огромного количества транспортных средств. Практика показывает, что при эксплуатации Пежо 308 аккуратными водителями при пробеге более 100 тыс. километров дела становятся еще хуже. Владельцы сравнительно свежих авто отмечают, что расход масла не повышается, но из выхлопной трубы начинает валить сизый дым. Иными словами, в камеру сгорания начинает проникать большое количество смазки, которая уменьшает ресурс двигателя и других элементов, таких как каталитический нейтрализатор.

Самым неприятным моментом является то, что с такими проблемами сталкиваются владельцы Пежо 308 уже на 40-60 тыс. пробега.

Как решают проблему официальные сервисы?

Обращаясь на официальную станцию техобслуживания, подготовьтесь к неутешительному вердикту. Вероятно, вам посоветуют менять маслосъемные колпачки. Также нужно будет купить набор болтов и прокладку головки блока цилиндров. Вдобавок мастера советуют менять цепь ГРМ, чтобы в будущем лишний раз не пришлось разбирать полмотора, так как растяжение цепи – это вопрос времени, и затягивать с этим не следует. Замена сальников клапанов пежо 408Следовательно, менять приходится также моторное масло и антифриз, так как работы предполагают снятие и установку, а также разборку и сборку ГБЦ. Заменить маслосъемные колпачки мастер может при помощи специальных сертифицированных инструментов и приспособлений от автоконцерна, а на работу потребуется около 7-10 часов времени. Замена сальников клапанов пежо 408В официальных сервисах замена маслосъемных колпачков стоит довольно дорого – около 50 тыс. рублей вместе с заменой ГРМ и стоимостью деталей. На других сервисах стоимость может составить 25-30 тыс. рублей. Существуют другие варианты решения этой задачи, требующие небольших денежных вложений в ремонтные работы. Например, можно произвести замену колпачков без снятия ГБЦ. Такая работа может стоить порядка 5 тыс. рублей, причем вы получите ожидаемый результат в виде сокращения расхода масла, свойственного немецко-французским моторам.

Замена колпачков без снятия головки блока цилиндров

Бюджетный метод замены маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ предполагает соблюдение следующей последовательности действий: Для начала снимается резонатор, после него воздушный патрубок, корпус фильтра (сам фильтр вытаскивать не надо – его смещают вглубь и в сторону вакуумного насоса). После этого снимают крышку катушек и отключают проводку, а катушки вынимают. Необходимо выкрутить свечи и снять крышку ГБЦ. Обязательно поставьте метки на цепи и шестеренках распределительных валов в точках зацепления. Замена сальников клапанов пежо 408Первый и четвертый цилиндры выставляют в верхнюю мертвую точку, после чего можно снять вакуумный насос, воздушную заслонку и выкрутить цепной натяжитель. Далее демонтируют успокоитель цепи. Откручивают 10 винтов, а потом снимают крышки распределителього вала, которые нельзя перепутать. Теперь можно вынуть распредвал, не откручивая звезду, а цепь временно надевают на простую бутылку подходящего диаметра. Следующим этапом становится снятия коромысел. На этой стадии берут чистую ветошь и прикрывают ею свечные колодцы и прочие полости, чтобы защитить двигатель от грязи и случайно выпадающих из рук деталей. Замена сальников клапанов пежо 408Для получения доступа к маслосъемным колпачкам клапан нужно рассухарить посредствам утопления пружины с помощью особого приспособления. Также конусообразные сухарики нужно вынуть. Дальше снимают пружину и можно приступить к демонтажу старых маслосъемных колпачков и установке на их места новых.

Можно воспользоваться особым монтажным колпачком, который вытаскивают после установки. В обратном порядке ставят пружины и фиксируют тарелки клапана при помощи сухариков. Таким образом маслосъемные колпачки меняют в первом и четвертом цилиндрах.

Далее нужно провернуть коленвал на 180 градусов и заменить маслосъемные колпачки во втором и третьем цилиндрах. Коленвал следует повернуть до поставленной на цепи метки, установить распредвал и коромысла, затянуть болты крепления крышек распределительного вала. Также на место устанавливают успокоитель, вакуумный насос, а крышку ГБЦ тщательно чистят и обезжиривают. Устанавливается прокладка и все собирается в обратной последовательности.

Подведем итоги

Мы рассказали вам об очень простом, но эффективном способе замены маслосъемных колпачков на Пежо 308. Таким же способом колпачки можно заменить на других моделях автомобиля этой марки, а также на Ситроенах.

Видео:замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать

замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

Замена маслосъемных колпачков Пежо 408

Замена сальников клапанов пежо 408

Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) используются на всех силовых установках автомобилей Пежо 408. Эти резинотехнические изделия являются элементами газораспределительного механизма, и их задача – препятствовать проникновению масла в зазор между клапаном и направляющей втулкой, а затем в камеру сгорания. Сальники клапанов в среднем выхаживают по 200.000 км, после чего их нужно заменить.

Причины для замены

  1. Сизый дым из глушителя.
  2. Повышенный расход масла.
  3. Падение мощности силовой установки.

Попадая в цилиндры, масло нарушает оптимальный процесс горения топливно-воздушной смеси, и поэтому мощность двигателя может снижаться. Чтобы правильно заменить сальники клапанов, нужно обратиться в автосервис «Двиговичкофф». Здесь работают высококвалифицированные автомеханики, которые в максимально сжатые сроки, качественно и недорого поменяют сальники клапанов.

Этапы работ

Сальники клапанов установлены внутри головки блока цилиндров. Замена маслосъемных колпачков Пежо 408 проходит в несколько этапов:

  • демонтаж клапанной крышки;
  • снятие ремня ГРМ;
  • демонтаж распредвала;
  • снятие маслоотражающих колпачков с клапанных шоков;
  • установка новых колпачков;
  • установка распределительного вала на свое штатное место;
  • установка ремня ГРМ;
  • установка клапанной крышки.

Наши преимущества

Сервис «Двиговичкофф» имеет мощную материальную базу, и его штат укомплектован специалистами экстра-класса. Снятие и установка новых маслоотражающих колпачков в этом автоцентре не займет много времени, так как все услуги связанные с ремонтом выполняются профессионально и по доступной цене. Все ремонтные работы проводятся с применением только заводских комплектующих. Своевременная замена маслосъёмных колпачков вернёт расход масла на прежний уровень, обеспечит двигателю хорошую приемистость, а автомобилю придаст более высокие ходовые качества.

Видео:Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6, замена МСК без снятия ГБЦ, распредвалов, без компрессораСкачать

Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6, замена МСК без снятия ГБЦ, распредвалов, без компрессора

Пежо 308 замена маслосъемных колпачков

Меняем маслосъёмные колпачки на Пежо 308 своими руками

Замена сальников клапанов пежо 408

В конструкции двигателей EP6, устанавливаемых в легковушки Пежо, после рестайлинга поменялся механизм ГРМ. Всё то, что находится под крышкой ГБЦ, осталось в прежнем виде. Сказанное относится и к моторам EP6 DT, то есть наша инструкция подходит для всех автомобилей серии «308». В моторе Пежо 308 замену маслосъёмных колпачков можно выполнить без съёма ГБЦ. Рассмотрим вариант, где используется компрессор.

О чём идёт речь, то есть, о каком компрессоре, дальше понятно из видео. Штуцер вкручивается в свечной колодец.

Спецоборудование для замены

  • Нужен компрессор с автоматической регулировкой давления (хотя бы до 5-6 атм.);
  • Щипцы для съёмки старых колпачков;
  • Рассухариватель клапанов (ВАЗовский не подходит);

Замена сальников клапанов пежо 408

Замена сальников клапанов пежо 408

Замена сальников клапанов пежо 408

Чертёж фиксатора коленвала

Замена сальников клапанов пежо 408

Когда менять маслосъёмные колпачки и зачем?

Если дым становится синим после длительной работы на холостых, а также масло уходит в объёме «1,5 л на 1000», то менять колпачки пора. Но скорее всего, «виноваты» только колпачки выпускных клапанов. Самое интересное:

Замена сальников клапанов пежо 408

  • Регламента с периодом замены нет;
  • Чаще всего первую замену производят на пробеге 60000 км;
  • Нет регламента по затяжке болтов на крышке ГБЦ;
  • Есть рекомендуемый порядок затяжки болтов на опорах распредвалов;

Процесс замены на Пежо 308

Отключаем клемму «минус» на АКБ. Отсоединяем разъёмы датчиков, также все патрубки. Снимаем крышку ГБЦ, удалив катушки и выкрутив свечи зажигания. Дальше нужно повернуть коленвал в сервисное положение:

  1. За болт, крепящий шкив привода вспомогательных агрегатов, вал проворачивают на 2 оборота;
  2. Каждый распредвал вращают против часовой стрелки на 20-35 градусов, чтобы зафиксировать «фазовращатели». Для захвата используйте шестигранник «Б» (см. фото);

Замена сальников клапанов пежо 408Затянули, прокрутили ещё раз Поставьте риски на шестернях и на цепи. Затем снимите «успокоитель», отвернув два винта сверху. Замена сальников клапанов пежо 408Отмечаем положение цепи ГРМ Теперь обеспечьте натяг, как показано на фото.

Удаляем восемь крышек

На Пежо 308 при замене маслосъёмных колпачков шестерни распредвалов надо фиксировать. Замена сальников клапанов пежо 408Обе шестерни зафиксированы Но если шестерня остаётся на валу, она и так зафиксирована цепью. Чтобы снять выпускной вал, удаляют вакуумный насос. Замена сальников клапанов пежо 408Вакуумный насос после демонтажа Для впускного вала будет своя подготовка: шестигранником «на 4» вращайте против часовой стрелки вал эксцентрика «d». Деталь «e» пусть займёт положение «зубцами вверх». Замена сальников клапанов пежо 408Чертёж ГРМ, впускной рапредвал Дальше откручивайте винты на крышках распредвалов. Порядок будет обратным к тому, что указывался в «главе 2». На крышках нанесены цифры, и менять детали местами при монтаже не следует! Очень аккуратно нужно удалить 4 пружины изменяемого подъёма. На чертеже они обозначены цифрой «10». Вывод: всё будет выглядеть просто, если не менять впускные колпачки. Без пластины-фиксатора обойтись тоже можно.

Снимаем оба вала

Выпускной распредвал можно убрать прямо сейчас. Затем проводят «вторую подготовку»: откручивают винты «23», удаляют опоры «24»… вместе с впускным валом! Замена сальников клапанов пежо 408Чертёж ГРМ, опоры эксцентрикового вала Вал эксцентрика на последнем шаге нужно тоже удалить. Всё просто – шестерни остались на валах. Следует снять все коромысла, возможно, вместе с компенсаторами. А дальше:

    В колодец подают давление 7-8 атмосфер;

Замена сальников клапанов пежо 408Замена сальников клапанов пежо 408Два «выпускных клапана» без пружин Замена колпачков на Пежо 308 не представляет собой чего-то особенного. Но этого нельзя сказать о самом механизме ГРМ. Сборку ГРМ производят в порядке, обратном всему рассмотренному. Желаем удачи.

Пежо 308 и другие, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ. ДВИГАТЕЛИ EP6 И ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА.

ПЕЖО 308, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ, Ситроен С4, С3 Picasso и другие, замена маслосъемных колпачков, Пежо 3008 замена маслосъемных колпачков. Мы без проблем меняем маслосъемные колпачки Пежо или Ситроен, не снимая головку блока цилиндров (ГБЦ) с двигателя. Эта процедура не только устраняет “масложор”, но и прилично экономит бюджет мероприятия, если сравнивать его с традиционным методом замены маслосъемных колпачков. Расскажем об этом немного подробнее.
Обычно при пробеге, перевалившем за 60000 километров, наши любимые двигатели EP6 начинают жрать масло. Если во время гарантийного периода расход масла не превышает 1 литра на 15000 километров, то после окончания гарантии расход масла плавно возрастает и доходит порой до 1 литра на тысячу километров. Люди, которые привыкли не открывать капот и ездить от ТО до ТО у дилеров, не проверяя уровень масла, порой даже не подозревают, что масла в двигателе их машины уже, может быть, и нет. Куда же девается масло? Основная его часть уходит через “задубевшие” маслосъемные колпачки и сгорает в цилиндрах. Уходить масло может и через текущие прокладки клапанной крышки, через прокладку вакуумного насоса, а то и через сам насос, также через прокладку корпуса масляного фильтра, сальник коленвала и через гидронатяжитель. Часто масло подтекает даже через электромагнитный клапан масляного насоса и стекает “на улицу” по проводу прямиком на нижнюю опору двигателя. Она, как вы уже догадались, тоже от этого “не в восторге” и вскоре разваливается.
Прежде всего, необходимо устранить все внешние утечки масла. Если расход не уменьшился, предстоит ремонт ГБЦ.
К нам постоянно приезжают новые клиенты, у которых закончился гарантийный срок на машину и они решили больше не ездить к официалам. Так вот, у большей части из их машин на масляном щупе либо вообще нет масла, либо его сильно не хватает. И без того мрачная картина усугубляется тем, что датчик уровня масла на EP6 выдает неправильные показания и работает некорректно.
Когда он “раздупляется” и сообщает хозяину машины, что надо проверить уровень масла, в моторе обычно не хватает уже около 2 литров.
Для справки – немного страшилок о том, к чему приводит либо недостаток масла на EP6, либо его редкая смена. Прежде всего, страдает головка блока цилиндров и механизм газораспределения. Быстро изнашиваются постели распредвалов, вытягивается цепь, “убегают” фазы”, изнашиваются шестерни механизма подъема клапанов. Смолистыми отложениями забиваются масляные каналы в “головке”, клапаны, подающие масло к поворотным муфтам распредвалов. Нарушается состав топливовоздушной смеси. Мотор начинает “колбасить”, дальше все это тянет за собой выход из строя катализаторов и кислородных датчиков и т.д и т.п. Именно с этого и начинается превращение некогда безотказной машины в “ведро с гайками”, которое все время просит денег и времени. Между тем, простое правило избавит вас от лишней головной боли и трат.
Если ваш двигатель EP6 “пробежал” уже больше 50 тысяч, не ленитесь хотя бы раз в неделю проверять уровень масла в двигателе и доливать в мотор масло. Благо процедура не занимает и 5 минут, справится с ней даже далекая от техники девушка. Для наших клиенток, которые не сталкивались раньше с такой проблемой, мы проводим бесплатный курс по проверке уровня масла и по его доливке. -) Мы можем поменять маслосъемные колпачки и без снятия “головки”. Это сэкономит вам приличную сумму, цена за такой ремонт будет примерно втрое меньше дилерской.
Однако, довольно часто головку все же приходится снимать, особенно это касается турбомоторов EP6DT, на которых клапаны покрываются нагаром.

Добавить комментарий Отменить ответ

Видео:Правильная установка сальников клапановСкачать

Правильная установка сальников клапанов

Ремонт двигателя Peugeot (Пежо) 106
(1 поколение [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.0 MT)

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

Замена сальников клапанов пежо 408
Замена сальников клапанов пежо 408

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

📺 Видео

Peugeot 308, замена маслосъемных колпачков. техцентр PEUGEOT-MOSCOW.COMСкачать

Peugeot 308, замена маслосъемных колпачков.  техцентр PEUGEOT-MOSCOW.COM

Быстрая замена маслосъемных колпачков на Пежо 308 120 л. с. в автосервисе в МосквеСкачать

Быстрая замена маслосъемных колпачков на Пежо 308 120 л. с.  в автосервисе в Москве

Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)Скачать

Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)

Замена цепи ГРМ и Сальников клапанов. Пежо 308 1.6 EP6Скачать

Замена цепи ГРМ и Сальников клапанов. Пежо 308 1.6 EP6

Пежо 3008, ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ, ДВС EP6 турбо. ФранцАВТО.Скачать

Пежо 3008, ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ, ДВС EP6 турбо. ФранцАВТО.

Как легко поменять сальники клапанов #двигателя не снимая головки блока.Скачать

Как легко поменять сальники клапанов #двигателя не снимая головки блока.

Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать

Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачков

СИТРОЕН С4 седан 2013 || Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦСкачать

СИТРОЕН С4 седан 2013 || Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ

Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать

Установка сальника клапанов, очень дельный совет

Замена маслосъемных колпачков без снятия гбц Пежо 407Скачать

Замена маслосъемных колпачков без снятия гбц Пежо 407

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦСкачать

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток