Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля….
- Замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус!
- замена маслосъемных колпачков самый легкий способ
- замена маслосъемных колпачков рено меган 1
- Рено Кангу ремонт двигателя 1.5 dci К9К дизель
- Ремон двигателя рено меган II / 1.5 DCI #замена колец
- Признаки износа маслосъемных колпачков
- Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ
- ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ
- Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ»
- Замена сальников клапанов рено сценик
- Замена сальников клапанов рено сценик
- ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ
- Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ»
- 🔍 Видео
Замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус!
Rosteco 20335 маслосъемные колпачки ростеко (277р эмекс), FranceCar FCR210226 прокладка 177р но она не держит так что не покупа…
замена маслосъемных колпачков самый легкий способ
замена маслосъемных колпачков самый легкий способ, двигатель 1NZ, 2 NZ и другие.
замена маслосъемных колпачков рено меган 1
пошаговая инструкция как заменить маслосъемные колпачки на рено меган 1 мотор 1.6 К7М 702. походит и для других…
Рено Кангу ремонт двигателя 1.5 dci К9К дизель
Посмотреть как выглядит этот ремонт, сколько это стоит и какое время отнимает весь этот процесс можно на…
Ремон двигателя рено меган II / 1.5 DCI #замена колец
В этом ролике мы будем делать кап-ремонт двигателя рено меган 2, будем менять #кольца ЦПГ#, а также поменяем…
Признаки износа маслосъемных колпачков
Добрый день, сегодня мы рассмотрим основные причины замены маслосъемных колпачков двигателя внутреннего…
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ
Покажем, как заменить маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров. По вопросам рекламы и…
Смотрите видео » Замена маслосъемных колпачков на Рено «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Замена маслосъемных колпачков на Рено » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Видео:Renault 1.9 dci, dti. Как заменить маслосъёмные колпачки.Скачать
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ
Renault Megane 2. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием, головка TORX Е14, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распределительных валов, динамометрический ключ, пассатижи, пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.
. приспособление для сжатия пружин клапанов.
. или инерционный съемник маслосъемных колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена уплотнения крышки головки блока цилиндров», с. 71).
Читайте также: Avent чашка поильник с клапаном
3. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров», с. 72).
При наличии достаточного опыта замена маслосъемных колпачков возможна без снятия головки блока цилиндров.
4. Снимите коромысла и гидрокомпенсаторы клапанов.
Неправильная установка гидрокомпенсаторов и коромысел клапанов недопустима, поэтому пометьте любым способом соответствие коромысел и гидрокомпенсаторов их клапанам.
5. Для установки приспособления для сжатия пружин клапанов вверните болт крепления крышки головки блока цилиндра в отверстие блока цилиндров.
6. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов и сожмите пружину.
7. С помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.
Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.
8. Снимите тарелку пружины.
10.Установите цангу инерционного съемника на маслосъемный колпачок, двумя-тре- мя резкими ударами бойка съемника добейтесь фиксации колпачка во втулке цанги.
11. Снимите маслосъемный колпачок, потянув за съемник строго вверх.
При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами.
Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено.
Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.
Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах.
12. Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и установите его от руки на направляющую втулку клапана.
13. Установите съемник или оправку на новый маслосъемный колпачок. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовывать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.
В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Выберите головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы контакт головки с колпачком происходил по сплошной окружности.
14. Легкими ударами бойка или молотка запрессуйте колпачок до упора.
15. Наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.
16. Установите пружины и тарелки пружин.
17. Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.
После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.
18. Аналогично замените маслосъемные колпачки на остальных клапанах головки блока цилиндров.
19. Установите на место гидрокомпенсаторы и толкатели клапанов.
20. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ»
Ремон двигателя рено меган II / 1.5 DCI #замена колец
Замена сальников клапанов на двигателе Рено 1,4 1,6 8ми клапанный
замена маслосъемных колпачков самый легкий способ
Видео:Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать
Замена сальников клапанов рено сценик
Видео:ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ НА РЕНО (СТАРОЕ ВИДЕО)Скачать
Замена сальников клапанов рено сценик
Renault Megane (Scenic). Руководство — часть 13
2 А • 2 4 Бензиновые двигатели 1.4 и 1.6 л. Процедуры ремонта на автомобиле
Рис. 11.39 Приводную шестерню уста
навливайте выступом наружу
4 1 . Установите корпус сальника, как опи
сано в параграфе 12.
42. Установите поддон, как описано в
параграфе 10.
Сальник коленвала со стороны
1. Снимите звездочку коленвала, как
описанов параграфах 5и6..Альтернативный
(и более канительный) метод заключается в
снятии поддона и корпуса сальника, зато
сальник можно установить на верстаке.
2. Запомните глубину посадки сальника,
затем удалите его, поддев отверткой, ста
раясь не повредить при этом поверхность
коленвала. Действуя иным образом, просвер
лите два отверстия и вверните в них по са-
морезу. Потянув за саморез пассатижами,
выньте сальник. Не повредите проставку
сальника — действуйте осторожно.
3. Сняв сальник, если предусмотрена,
снимите проставку с коленвала, запомнив,
какой стороной она установлена.
4. Осмотрите проставку — не должно быть
Читайте также: Салонный фильтр для лада калина 8 клапанов
чрезмерной выработки от рабочих кромок
старого сальника. Снимите надфилем име
ющиеся заусенцы, которые могут прежде
временно повредить сальник. Если необхо
димо, проставку можно при установке
развернуть так, чтобы рабочие кромки но
вого сальника работали по неизношенной
поверхности проставки. Очистите посадоч
ное место сальника.
5. Смажьте наружный периметр сальника
чистым моторным маслом и установите его
на коленвал закрытой стороной наружу. «От
руки» запрессуйте сальник равномерно в
посадочное место, затем завершите по
садку с помошью подходящей головки и
молотка до отмеченной заранее глубины —
будьте предельно осторожны при этом, не
повредите рабочие кромки сальника (рис.
12.5). Не запрессовывайте очень глубоко —
при следующей замене будет трудно его
добыть.
6. Наденьте проставку на коленвал. При
проходе рабочихкромок сальника, аккуратно
проверните проставку, чтобы их не повредить.
Рис. 12.5 С помошью головки запрессуй
те новый сальник в корпус
7. Протрите излишки масла, установите
звездочку коленвала и новый ремень ГРМ,
как описано в параграфах 5 и 6.
Сальник со стороны маховика/
8. Замена сальника требует снятия сило
вого агрегата, как описано в главе 2Г, чтобы
разъединить двигатель и КПП на верстаке,
как описано в главах 7А и 7Б. Потребуется
снять сцепление (если предусмотрено — см.
главу 6) и маховик/планшайбу, как описано
в параграфе 13 настоящей главы.
9. Небольшой отверткойудалите сальник,
стараясь не повредить коленвал. Действуя
альтернативным методом, просверлите два
отверстия в твердых кромках сальника,
заверните в них по саморезу и удалите
сальник, потянув поочередно за саморезы
10. Осмотрите рабочую поверхность ко
ленвала. Если она повреждена рабочими
кромками старого сальника, новый сальник
следует запрессовать немного глубже, что
бы его кромки работали по неповрежденной
11. Протрите начисто посадочное место
сальника, смажьте новый сальник чистым
моторным маслом и установите на коленвал
закрытой стороной наружу (рис. 12.11). Не
повредите при постановке рабочие кромки
12. Запрессуйте сальник с помощью отрез
ка металлической трубы и молотка. Для про
хода хвостовика коленвала можно восполь
зоваться деревянной чурочкой.
13. Установите маховик/планшайбу, как
описано в параграфе 13. Установите сцеп
ление, как описано в главе 6, соберите вмес
те двигатель и КПП и установите силовой
агрегат на автомобиль, как описано в соот
ветствующих разделах настоящего Руко
Рис. 12.11 Установка нового сальника
коленвала со стороны маховика
1. Снимите КПП, как описано в главе 7А
или 7Б.
2. На автомобилях с механическими КПП
снимите сцепление в сборе, как описано в
главе Б.
3. Нанесите метки совмещения махо
вика/планшайбы по отношению к коленвалу.
Обратите внимание на то, что маховик/
планшайбу можно установить на коленвал
только в одном положении, поскольку от
верстия под болты крепления сделаны
несимметрично.
4. Зафиксируйте маховик от проворачи
вания приспособлением в виде металли
ческого крючка, привернутого болтом с втул
кой к блоку цилиндров. Действуя другим
способом, вставьте длинный болт в одно из
отверстий для болтов крепления КПП и
вставьте мощную плоскую отвертку между
5. Отверните болты крепления и снимите
маховик с коленвала. Будьте осторожны, не
уроните маховик — он достаточно тяжел.
6. Проверьте маховик на отсутствие бо
розд и задиров на поверхности сцепления,
износа и выкрашивания зубьев венца. Если
поверхность сцепления изношена незна
чительно, ее можно проточить. Если зубья
венца изношены или выкрошены, его мож
но заменить отдельно, но эту работу лучше
доверить специалистам. Температура на
грева венца весьма критична, если пере
стараться, металл зубьев можно «отпус
тить» и венец придется выбросить.
7. Проверьте маховик/планшайбу на
искривление и отсутствие радиальных тре
щин вокруг отверстий под болты крепления.
При таких повреждениях маховик/план
шайба подлежит замене.
8. Рабочая поверхность для сцепления
не должны быть задрана. Маховик/план
шайбу можно проточить, но замена — пред
9. Тщательно очистите стыковочные по
верхности маховика и коленвала. Установи
те маховик на коленвал, совместив пред
варительно нанесенные метки. Обратите
Примечание. Для проведения этой операции
потребуется снятие силового агрегата,
чтобы разъединить двигатель и КПП на
Видео:ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА НА K4M 1.6 16V С ФАЗОРЕГУЛЯТОРОМ. | Видеолекция#2Скачать
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ
Renault Megane 2. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ
Читайте также: Редукционный клапан камаз евро 5 где находится
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием, головка TORX Е14, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распределительных валов, динамометрический ключ, пассатижи, пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.
. приспособление для сжатия пружин клапанов.
. или инерционный съемник маслосъемных колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена уплотнения крышки головки блока цилиндров», с. 71).
3. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров», с. 72).
При наличии достаточного опыта замена маслосъемных колпачков возможна без снятия головки блока цилиндров.
4. Снимите коромысла и гидрокомпенсаторы клапанов.
Неправильная установка гидрокомпенсаторов и коромысел клапанов недопустима, поэтому пометьте любым способом соответствие коромысел и гидрокомпенсаторов их клапанам.
5. Для установки приспособления для сжатия пружин клапанов вверните болт крепления крышки головки блока цилиндра в отверстие блока цилиндров.
6. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов и сожмите пружину.
7. С помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.
Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.
8. Снимите тарелку пружины.
10.Установите цангу инерционного съемника на маслосъемный колпачок, двумя-тре- мя резкими ударами бойка съемника добейтесь фиксации колпачка во втулке цанги.
11. Снимите маслосъемный колпачок, потянув за съемник строго вверх.
При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами.
Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено.
Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.
Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах.
12. Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и установите его от руки на направляющую втулку клапана.
13. Установите съемник или оправку на новый маслосъемный колпачок. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовывать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.
В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Выберите головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы контакт головки с колпачком происходил по сплошной окружности.
14. Легкими ударами бойка или молотка запрессуйте колпачок до упора.
15. Наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.
16. Установите пружины и тарелки пружин.
17. Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.
После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.
18. Аналогично замените маслосъемные колпачки на остальных клапанах головки блока цилиндров.
19. Установите на место гидрокомпенсаторы и толкатели клапанов.
20. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ»
Ремон двигателя рено меган II / 1.5 DCI #замена колец
Замена сальников клапанов на двигателе Рено 1,4 1,6 8ми клапанный
замена маслосъемных колпачков самый легкий способ
🔍 Видео
ИЗ-ЗА ЧЕГО ПОСТОЯННО ТЕКУТ САЛЬНИКИ РАСПРЕДВАЛОВ И РЕМЕНЬ ГРМ В МАСЛЕ. ИЗНОС Р/В И ГБЦ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
КАК РАЗ И НАВСЕГДА ПОБЕДИТЬ МАСЛО НА ПОВЕРХНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ F4R ПРОКЛЕЙКА КРЫШКИ ГБЦ И МАСЛОУЛОВИТЕЛЯСкачать
ЗАМЕНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА И САЛЬНИКОВ РАСПРЕДВАЛОВ НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО K4M. | Видеолекция#2Скачать
маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
МНОГО МОТОРНОГО МАСЛА НА ВПУСКЕ. ПРОКЛЕЙКА (ЗАМЕНА) КРЫШКИ САПУНА (МАСЛОУЛОВИТЕЛЯ) НА K4M 1,6 16VСкачать
САЛЬНИК КЛАПАНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА K4M, F4R ДАСТЕР, МЕГАН2, МЕГАН3, ФЛЮЕНС, ВЕСЬ В МАСЛЕ - МЕНЯЕМ САМИ.Скачать
Правильная установка сальников клапановСкачать
замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать
замена МСК k9k 1.5dci / монтаж маслосъёмных колпачков к9кСкачать
Маслосъемные колпачки. Признаки и причины износа.Скачать
Замена сальников клапанов на Рено Логан - это просто.Скачать
РЕМОНТ ГБЦ РЕНО 16V K4J K4M. ЗАГНУЛО КЛАПАНА!!! МЕНЯЕМ НАПРАВЛЯЮЩИЕ, КЛАПАНА, САЛЬНИКИ. #МОТОРИСТСкачать
Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать
Замена сальников клапанов Рено laguna 2 двигатель k4mСкачать
Рено Меган 2, замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ, на двигателе к4мСкачать
Когда и как нужно регулировать зазоры клапанов Рено 1.5 dCiСкачать