***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
ну и вообще раз в 10 лет можно поменять и для профилатики, хуже быть не должно
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
И не забывайте, что на впускных и выпускных клапанах разные колпачки. Они по цвету отличаются.
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
да, колечки мне пора менять, маслице на трассе кушает, на оборотах
ладно, еще раз поговорю с друзьями-мотористами, может действительно надо кольца поменять, а не колпачки
Видео:Lexus RX 300 замена маслосъемных колпачковСкачать
База знаний
Информация размещена: mihail797 14-08-12 . Просмотров: 49433. Суммарный рейтинг статьи: 100
Данные крышки применяются на очень большом количестве автомобилей Тойота:
11202-20050, 11202-20051 — (ALPHARD CAMRY ESTIMA T/L HARRIER HARRIER HV HIGHLANDER KLUGER LEXUS ES300 LEXUS ES300/330 LEXUS RX300 LEXUS RX300/330/350 LEXUS RX330/350(JPP) LEXUS RX400H MARK 2 SOLARA WINDOM)
11201-20040,11201-20060,11201-20080,11201-20100 — ((ALPHARD CAMRY ESTIMA T/L HARRIER HARRIER HV HIGHLANDER KLUGER LEXUS ES300 LEXUS ES300/330 LEXUS RX300 LEXUS RX300/330/350 LEXUS RX330/350(JPP) LEXUS RX400H MARK 2 SOLARA WINDOM)
Много писать не буду,суть в том,что крышки ГРМ очень сильно загрязняются продуктами окисления и горения масла.За рулём я уже более 25 лет, и кто бы что не говорил, скажу лишь одно- хотите, что бы двигатель работал хорошо и долго, меняйте масло через 5000-7000 км! Машине моей 10 лет, взял в прошлом году, проехал более 50000 км. Соответственно более 10 раз менял масло, заливал промывки. Но как видно на фото КРЫШКИ не вымываются. Тем более на защитном экране крышек нанесено покрытие типа тефлона, которое по идее должно помогать маслу сливаться, но увы .
Использование некачественных масел, увеличенный интервал замены масла, кислота и щелочь, которая присутствует в любом масле, разъедает данное покрытие и оно становится похоже на пористую, шершавую неровную поверхность (асфальт с гудроном). Дюралюминиевый сплав из которого отлиты крышки, так же не является идеально ровной поверхностью и имеет множество пор и неровностей после литья.
Поэтому крышки сняли, очистили, разобрали, доработали каналы и очистили защитные экраны маслоотделителя, отпескоструили и покрасили порошковой краской (снаружи и изнутри). Сразу скажу, ничего не отлетает, покрытие получилось глянцевым и прочным. Масло с него стекает! Правда пару раз приходилось переделывать, (Главное-качественно отмыть, отпескоструить все каналы и поверхность, обезжирить и нанести краску. )
Идеальный вариант — изготовить данные крышки из термостойкого ударопрочного пластика, а защитные экраны маслоотделителя из полированной нержавейки.
P.S. по поводу форсунок и коллектора-это отдельная тема.(Частично изложено в теме «И ещё про проблему с холостым ходом и вибрацией 1MZFE»)
На тему вентиляции картера .
При работе двигателя внутреннего сгорания в картер всегда поступает некоторое количество газов из камеры сгорания. В свежем двигателе это в основном топливовоздушная смесь, просачивающияся из цилиндра на такте сжатия, но по мере износа начинают преобладать отработавшие газы, попадающие на такте расширения. Пары бензина, попадая в картер, разжижают масло и ухудшают его смазывающие свойства. Имеющиеся в составе отработавших газов пары воды, конденсируясь в картере, вспенивают масло и приводят к образованию густых и липких эмульсий, а в соединении с сернистым газом образуют кислоты, которые разъедают рабочие поверхности деталей двигателя и ускоряют их износ. Однако в картере присутствует еще и масляный туман, и чтобы с потоком картерных газов не выносилось масло, их отделяют в маслоотделителе. В двигателях 3S маслоотделитель выполнен в виде лабиринта в крышке ГБЦ. На подавляющем большинстве тойот 90-х годов применяется одна и та же схема вентиляции картера, использующая клапан PCV.
В штатном варианте для удаления из картера газов и паров бензина, что увеличивает срок службы масла и повышает долговечность двигателя, служит принудительная вентиляция картера, осуществляемая отсосом газов из картера во впускной коллектор двигателя через PCV . А поскольку система вентиляции закрытая, то исключается попадание картерных газов в салон автомобиля и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу. Но, так как во впускной коллектор попадают эти газы, пусть в лучшем случае без масла, но лишённые нужного нам кислорода-для нас это не сомсем хорошо. Можно, конечно, заткнуть отверстие в коллекторе, и мотор будет дышать полной грудью чистым воздухом, а отвод вывезти куда-нибудь от глаз подальше, в лучшем случае на отвод прицепить фильтрик. Этот вариант довольно часто встречается. Но повышается давление в полости двигателя и увеличивается вынос масла из картера. Существенное повышение давления приводит к выдавливанию масла через уплотнения (сальники, прокладки, щуп), уменьшению мощности, возникновению детонации.
Читайте также: Компрессия из за клапанов по нулям
Видео:RX 300 замена маслосъёмных колпачков.Скачать
Капитальный ремонт двигателя Lexus RX (1MZ, 3MZ)
Модераторы: odyssey, Camel, snow1975
Что именно изнашивается сначала, а что позже? Продавать или ремонтировать? Какой бюджет потребуется для ремонта двигателя?
Изначально вопрос был поднят в этой ветке, там же можно прочитать много мыслей соклубников на эту тему.
Среди прочих ответов, как наиболее развернутый и понятный, по результатам общего голосования в FAQ была вынесена статья от партнера Клуба, компании Толекс Тюнинг.
Двигатель 1MZ-FE и 3MZ-FE конструктивно разработаны, как высокотемпературные двигатели, в связи с этим они требовательны к качеству масла и интервалам технического обслуживания. Основной способ проверки ОБЩЕГО состояния двигателя это снятие передней клапанной крышки и визуальное определение состояния масла головки блока.
При увеличенных интервалах смены масла в двигателе или использовании дешевого или минерального масла, масла коксуется в картере и головках блока, сужает масляные каналы двигателя и забивает фильтры в клапанных крышках. Это приводит к замедленному стеканию масла в картер и как следствие масляному голоданию. При снятии клапанной крышки такие «загрязненные» варианты будут видны по черным, солидолообразным масляным отложениям в головке и клапанной крышке.
Необходимость капитального ремонта двигателя определяется по следующим признакам:
I ГРУППА — самый распространенный вариант (на автомобилях LEXUS европейского рынка сопровождается морганием или периодическими вспышками индикатора (красного цвета) уровня масла в двигателя, на автомобилях американского рынка этого индикатора нет)
1. Увеличенный расход масла (более 300 грамм) при пробеге в 1000 км
Происходит по причине залегания поршневых колец, износу и эллипсности в цилиндрах двигателя, что приводит к увеличенному расходу масла. Доливая и контролируя уровень масло проездить можно относительно долго.
2. Стук на заведенном двигателе в районе блока двигателя
Происходит по причине износа шатунных или коренных подшипников шеек коленвала. Эксплуатировать автомобиль опасно, так может привезти к заклиниванию двигателя или обрыву шатуна и повреждению блока цилиндров.
Читайте также: Коробка передач дэу нексия 8 клапанов n150
3. Попадание охлаждающей жидкости в моторное масло
Происходит по причине повреждения прокладок головок блока или перекоса поверхности головок блока в следствии частичного перегрева двигателя. Эксплуатировать автомобиль опасно, так как можно перегреть двигатель.
1. Заклинил двигатель
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.
2. Разрыв одного из шатунов и соответственно повреждение блока цилиндров.
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.
При повреждениях в 1 группе, как правило, нет необходимости менять коленвал, шатуны и поршня, при повреждениях в 2 группе, необходимо обязательно менять коленвал, поврежденные шатуны и поршня. В обеих группах блок может требовать гильзовки , в зависимости от эллипсности каждого цилиндра, не считая вариантов повреждения блока при разрыве шатуна.
Ниже мы описали и сфотографировали процесс ремонта и составили подробную карту использования запасных частей и их стоимости.
Определение точного количества необходимых запасных частей и выполняемых работ можно определить после полной разборки и дефектовки двигателя.
Стоимость ремонта двигателя при неисправности по I группе:
1.ремонтный комплект двигателя-1х8800 рублей.
2.поршневые кольца-1х3990 рублей.
3.подшипники шатунных шеек коленвала-6х300 рублей.
4. подшипники коренных шеек коленвала-4х480 рублей.
5.полукольца осевого биения коленвала-1х600 рублей.
6.маслянный насос-1х5800 рублей.
7.клапанная крышка-2х5450 рублей.
8.фильтр масляный-1х300 рублей.
9.масло моторное-5,5х450 рублей.
10.масло АКПП-1х450 рублей.
11.масло раздаточной коробки-1х450 рублей.
12.охлаждающая жидкость-9х400 рублей.
Общая стоимость запасных частей — 41175 рублей.
1. Снятие и установка двигателя 12000 рублей
2. Ремонт двигателя 24000 рублей
3. Регулировка углов установки колес 2500 рублей
4. Заправка кондиционера 2990 рублей
Общая стоимость работ – 41490 рублей.
Общая сумма: 82665 рублей.
Стоимость ремонта двигателя при неисправности по II группе:
1. Все запасные части по I группе сумма: 41175 рублей.
2. Коленвал-1х27000 рублей.
3. Шатун-1х3990 рублей. (количество шатунов зависит от повреждений)
Общая стоимость запасных частей — 72165 рублей.
1. Все работы по I групп, сумма 41490 рублей.
2. Гильзовка блока цилиндров-35000 рублей.
3. Возможна гильзовка одного цилиндра, но без гарантии, стоимость 5990 рублей.
Общая стоимость работ — 76490 рублей.
Общая сумма по II группе: 148655 рублей.
Дополнительно по согласованию с клиентом:
Запасные части:
1. Помпа системы охлаждения-1х2600 рублей.
2. Ремень ГРМ-1х1700 рублей.
3. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
4. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
5. Воздушный фильтр-1х990 рублей.
6. Свечи зажигания-6х550 рублей.
Общая сумма – 12390 рублей. [/i]
Ключевые этапы ремонта двигателя:
Разбор двигателя для дефектовки
дефектовка двигателя после полной разборки
мойка деталей двигателя перед сборкой (до мойки)
мойка деталей двигателя перед сборкой (после мойки)
поврежденные шейки колевала (необходима замена вала)
поврежденные места посадки подшипника шейки коленвала на шатуне
проверка износа каждого цилиндра в блоке
сравнение маслосъемных колпачков
замена маслосъемных колпачков
подготовка поршней к установке (чистка, замена поршневых колец и замена шатунов)
Видео:1MZFE 3.0 Замена сальников клапановСкачать
База знаний
Информация размещена: mihail797 14-08-12 . Просмотров: 49434. Суммарный рейтинг статьи: 100
Данные крышки применяются на очень большом количестве автомобилей Тойота:
11202-20050, 11202-20051 — (ALPHARD CAMRY ESTIMA T/L HARRIER HARRIER HV HIGHLANDER KLUGER LEXUS ES300 LEXUS ES300/330 LEXUS RX300 LEXUS RX300/330/350 LEXUS RX330/350(JPP) LEXUS RX400H MARK 2 SOLARA WINDOM)
11201-20040,11201-20060,11201-20080,11201-20100 — ((ALPHARD CAMRY ESTIMA T/L HARRIER HARRIER HV HIGHLANDER KLUGER LEXUS ES300 LEXUS ES300/330 LEXUS RX300 LEXUS RX300/330/350 LEXUS RX330/350(JPP) LEXUS RX400H MARK 2 SOLARA WINDOM)
Много писать не буду,суть в том,что крышки ГРМ очень сильно загрязняются продуктами окисления и горения масла.За рулём я уже более 25 лет, и кто бы что не говорил, скажу лишь одно- хотите, что бы двигатель работал хорошо и долго, меняйте масло через 5000-7000 км! Машине моей 10 лет, взял в прошлом году, проехал более 50000 км. Соответственно более 10 раз менял масло, заливал промывки. Но как видно на фото КРЫШКИ не вымываются. Тем более на защитном экране крышек нанесено покрытие типа тефлона, которое по идее должно помогать маслу сливаться, но увы .
Использование некачественных масел, увеличенный интервал замены масла, кислота и щелочь, которая присутствует в любом масле, разъедает данное покрытие и оно становится похоже на пористую, шершавую неровную поверхность (асфальт с гудроном). Дюралюминиевый сплав из которого отлиты крышки, так же не является идеально ровной поверхностью и имеет множество пор и неровностей после литья.
Поэтому крышки сняли, очистили, разобрали, доработали каналы и очистили защитные экраны маслоотделителя, отпескоструили и покрасили порошковой краской (снаружи и изнутри). Сразу скажу, ничего не отлетает, покрытие получилось глянцевым и прочным. Масло с него стекает! Правда пару раз приходилось переделывать, (Главное-качественно отмыть, отпескоструить все каналы и поверхность, обезжирить и нанести краску. )
Идеальный вариант — изготовить данные крышки из термостойкого ударопрочного пластика, а защитные экраны маслоотделителя из полированной нержавейки.
P.S. по поводу форсунок и коллектора-это отдельная тема.(Частично изложено в теме «И ещё про проблему с холостым ходом и вибрацией 1MZFE»)
Читайте также: Клапан обратный поворотный межфланцевый 19ч21р
На тему вентиляции картера .
При работе двигателя внутреннего сгорания в картер всегда поступает некоторое количество газов из камеры сгорания. В свежем двигателе это в основном топливовоздушная смесь, просачивающияся из цилиндра на такте сжатия, но по мере износа начинают преобладать отработавшие газы, попадающие на такте расширения. Пары бензина, попадая в картер, разжижают масло и ухудшают его смазывающие свойства. Имеющиеся в составе отработавших газов пары воды, конденсируясь в картере, вспенивают масло и приводят к образованию густых и липких эмульсий, а в соединении с сернистым газом образуют кислоты, которые разъедают рабочие поверхности деталей двигателя и ускоряют их износ. Однако в картере присутствует еще и масляный туман, и чтобы с потоком картерных газов не выносилось масло, их отделяют в маслоотделителе. В двигателях 3S маслоотделитель выполнен в виде лабиринта в крышке ГБЦ. На подавляющем большинстве тойот 90-х годов применяется одна и та же схема вентиляции картера, использующая клапан PCV.
В штатном варианте для удаления из картера газов и паров бензина, что увеличивает срок службы масла и повышает долговечность двигателя, служит принудительная вентиляция картера, осуществляемая отсосом газов из картера во впускной коллектор двигателя через PCV . А поскольку система вентиляции закрытая, то исключается попадание картерных газов в салон автомобиля и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу. Но, так как во впускной коллектор попадают эти газы, пусть в лучшем случае без масла, но лишённые нужного нам кислорода-для нас это не сомсем хорошо. Можно, конечно, заткнуть отверстие в коллекторе, и мотор будет дышать полной грудью чистым воздухом, а отвод вывезти куда-нибудь от глаз подальше, в лучшем случае на отвод прицепить фильтрик. Этот вариант довольно часто встречается. Но повышается давление в полости двигателя и увеличивается вынос масла из картера. Существенное повышение давления приводит к выдавливанию масла через уплотнения (сальники, прокладки, щуп), уменьшению мощности, возникновению детонации.
🔥 Видео
Замена масло съёмных колпаков. 1MZ -FE.Скачать
маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать
Замена прокладок клапанных крышек и сальников свечных шахт Лексус RX 300 1999 г.в.Скачать
это не знают почти 90 водителей! Сапун!!!лексус рх 330. 2mzfe.toyota.хариер. дымит авто.Скачать
Замена сальников клапанов (МСК) - краткоСкачать
Чистка клапанных крышек 1MZ-FE LEXUS RX300. Чистка маслоотделителя. Устраняем масложер.Скачать
Toyota Lexus Engine 1MZ 2MZ 3MZ замена свечей прокладок клапанных крышекСкачать
Устраняем масложер на LEXUS вторая частьСкачать
Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать
Гнёт ли клапана при обрыве ГРМ на 1MZFEСкачать
Замена масла и сальников LEXUS RX300Скачать
Toyota & Lexus 1MZ, 3MZ капитальный ремонт двигателя.Скачать
Lexus RX 300 Двигатель 1MZ замена клапана VVT-IСкачать
масложор у RX300Скачать
VVTI RX300 чистка или замена + чистка фильтров vvtiСкачать
Lexus RX 300 Замена прокладки ,клапанной крышки и шайбСкачать