Замена сальников клапанов шкода октавия а5

Авто помощник

Видео:Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦСкачать

Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ

Замена маслосъемных колпачков клапанов Skoda Octavia

Замена сальников клапанов шкода октавия а5

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров, а также ключ «на 12», пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.

Замена сальников клапанов шкода октавия а5

. приспособление для сжатия пружин клапанов.

Замена сальников клапанов шкода октавия а5

Замена сальников клапанов шкода октавия а5

. или инерционный съемник маслосъемных колпачков.
На другом конце показанного съемника есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.
1. Снимите декоративный кожух двигателя.
2. Отсоедините от патрубков крышки головки блока шланги системы вентиляции картера.

Замена сальников клапанов шкода октавия а5

3. Снимите впускной коллектор в сборе.
4. Выверните все свечи зажигания.

Замена сальников клапанов шкода октавия а5

5. Снимите крышку головки блока цилиндров.
6. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

Замена сальников клапанов шкода октавия а5

7. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.
ПРИМЕЧАНИЕ
При таком положении коленчатого вала в ВМТ находятся поршни 1-го и 4-го цилиндров. Это дает возможность «рассухарить» клапаны этих цилиндров без риска уронить их в цилиндр.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия требуется снятие верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма (для получения доступа к установочным меткам на шкиве распределительного вала и на головке блока), что влечет за собой трудоемкие предварительные операции по снятию правой опоры подвески силового агрегата. С точностью, достаточной для установки поршней 1-го и 4-го цилиндров в положение ВМТ при замене маслосъемных колпачков, распределительный вал можно установить в требуемое положение, контролируя его визуально. Проворачивая коленчатый вал, нужно установить распределительный вал так, чтобы пятки коромысел привода обоих клапанов 1-го или 4-го цилиндров опирались на затылочные части кулачков распределительного вала, а коромысла можно было переместить «покачиванием» в пределах зазора.

Замена сальников клапанов шкода октавия а5

8. Отверните гайки крепления крышки распределительного вала.

Замена сальников клапанов шкода октавия а5

9. Снимите крышку распределительного вала.

Замена сальников клапанов шкода октавия а5

10. . и извлеките распределительный вал.

Замена сальников клапанов шкода октавия а5

11. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, навернув гайку на шпильку крепления крышки распределительного вала и зацепив приспособление за эту шпильку.

Замена сальников клапанов шкода октавия а5

12. Сожмите приспособлением пружину клапана и выньте из тарелки пружины с помощью пинцета или намагниченной вертки два сухаря. Затем снимите приспособление.

Замена сальников клапанов шкода октавия а5

13. Снимите тарелку пружины.

Замена сальников клапанов шкода октавия а5

Замена сальников клапанов шкода октавия а5

14. . и пружину клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ

Читайте также: 10кп1 02 эра клапан приточный d100

Опорную шайбу пружины клапана можно не снимать, так как она не мешает замене маслосъемного колпачка.
15. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите цангу инерционного съемника маслосъемных колпачков на колпачок и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.

Замена сальников клапанов шкода октавия а5

16. При отсутствии инерционного съемника колпачков снимите колпачок специальным съемником клещевого типа или пассатижами, укладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, поэтому ее кромка легко откалывается.

Замена сальников клапанов шкода октавия а5

17. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.
18. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
19. Установите оправку для запрессовки колпачка. Резкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовывать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Выберите головку с 12 гранями и с фаской внутри отверстия, чтобы контакт головки с колпачком
происходил по сплошной окружности.
20. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину если ее снимали.
21. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в гроточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске
двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.
22. Аналогично замените маслосъемные колпачки второго клапана 1-го цилиндра и двух клапанов 4-го цилиндра.
23. Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в ВМТ оказались поршни 2-го и 3-го цилиндров, и замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.
ПРИМЕЧАНИЕ
Гайки крепления крышки распределительного вала затягивайте равномерно моментом 23 Нм (2,3 кгс*м).
24. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео:Шкода Октавия А5. BSE. Замена сальников клапанов.Скачать

Шкода Октавия А5. BSE. Замена сальников клапанов.

Замена сальников клапанов шкода октавия а5

Замена сальников клапанов шкода октавия а5

Видео:Skoda #Octavia #1.6 #MPI Замена сальников клапанов.Скачать

Skoda #Octavia #1.6 #MPI Замена сальников клапанов.

Замена маслосъемных колпачков

Замена сальников клапанов шкода октавия а5

. приспособление для сжатия пружин клапанов.

Замена сальников клапанов шкода октавия а5

Замена сальников клапанов шкода октавия а5

. или инерционный съемник маслосъемных колпачков.

Замена сальников клапанов шкода октавия а5

3. Снимите впускной коллектор в сборе.
4. Выверните все свечи зажигания.

Замена сальников клапанов шкода октавия а5

5. Снимите крышку головки блока цилиндров.
6. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

Читайте также: Обратный клапан политрон 110 инструкция

Замена сальников клапанов шкода октавия а5

7. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.

ПРИМЕЧАНИЕ
При таком положении коленчатого вала в ВМТ находятся поршни 1-го и 4-го цилиндров. Это дает возможность «рассухарить» клапаны этих цилиндров без риска уронить их в цилиндр.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия требуется снятие верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма (для получения доступа к установочным меткам на шкиве распределительного вала и на головке блока), что влечет за собой трудоемкие предварительные операции по снятию правой опоры подвески силового агрегата. С точностью, достаточной для установки поршней 1-го и 4-го цилиндров в положение ВМТ при замене маслосъемных колпачков, распределительный вал можно установить в требуемое положение, контролируя его визуально. Проворачивая коленчатый вал, нужно установить распределительный вал так, чтобы пятки коромысел привода обоих клапанов 1-го или 4-го цилиндров опирались на затылочные части кулачков распределительного вала, а коромысла можно было переместить «покачиванием» в пределах зазора.

Замена сальников клапанов шкода октавия а5

8. Отверните гайки крепления крышки распределительного вала.

Замена сальников клапанов шкода октавия а5

9. Снимите крышку распределительного вала.

Замена сальников клапанов шкода октавия а5

10. . и извлеките распределительный вал.

Замена сальников клапанов шкода октавия а5

11. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, навернув гайку на шпильку крепления крышки распределительного вала и зацепив приспособление за эту шпильку.

Замена сальников клапанов шкода октавия а5

12. Сожмите приспособлением пружину клапана и выньте из тарелки пружины с помощью пинцета или намагниченной вертки два сухаря. Затем снимите приспособление.

Замена сальников клапанов шкода октавия а5

13. Снимите тарелку пружины.

Замена сальников клапанов шкода октавия а5

Замена сальников клапанов шкода октавия а5

Опорную шайбу пружины клапана можно не снимать, так как она не мешает замене маслосъемного колпачка.
15. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите цангу инерционного съемника маслосъемных колпачков на колпачок и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.

Замена сальников клапанов шкода октавия а5

16. При отсутствии инерционного съемника колпачков снимите колпачок специальным съемником клещевого типа или пассатижами, укладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, поэтому ее кромка легко откалывается.

Замена сальников клапанов шкода октавия а5

17. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.
18. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
19. Установите оправку для запрессовки колпачка. Резкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовывать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Выберите головку с 12 гранями и с фаской внутри отверстия, чтобы контакт головки с колпачком
происходил по сплошной окружности.
20. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину если ее снимали.
21. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в гроточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

Читайте также: Как почистить адсорбер ваз 2110 8 клапанов инжектор

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске
двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.
22. Аналогично замените маслосъемные колпачки второго клапана 1-го цилиндра и двух клапанов 4-го цилиндра.
23. Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в ВМТ оказались поршни 2-го и 3-го цилиндров, и замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

ПРИМЕЧАНИЕ
Гайки крепления крышки распределительного вала затягивайте равномерно моментом 23 Нм (2,3 кгс*м).
24. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео:1,6 BSE замена ГРМ и маслосъёмных колпачковСкачать

1,6 BSE замена ГРМ и маслосъёмных колпачков

Замена сальников клапанов шкода октавия а5

sergo-72 » Чт, 30 апр 2009, 11:59

Demetryus » Чт, 30 апр 2009, 16:26

Сепаратор, он же маслоотделитель, крепится 3 болтами, откручиваются из-под машины шестигранниками. Сначала сверху надо добраться до этого шланга, который идет к воздуховоду, и отсоединить его, затем снять маслоотделитель. Промывать — да любой гадостью, я промывал жидкостью для чистки двигателя, керосином. Желательно замочить на ночь. Вообще, см. по поиску.

Что такое сальники клапанов — я не знаю. Может быть маслосъемные колпачки? Когда двигатель ест масло, советуют их менять. Как это делается, тут уже может кто другой подскажет. У меня пробег под 200.000, но пока масло не ест.

sergo-72 » Чт, 30 апр 2009, 17:12

замена сальников клапанов 1,6 аее

Lev_li » Чт, 30 апр 2009, 21:22

Demetryus » Сб, 02 май 2009, 18:48

При снятии маслоотделителя — масло не вытекает. Во всяком случае при нерабочем двигателе.

Да, там есть прокладка. Можно искать и менять.
Но может и незачем это делать. Я поставил старую обратно — ничего нигде не течет.

Главное, люди писали, при откручивании болтов — у некоторых они ломались или скручивались. Вот это, пожалуй, самое актуальное.

===
Про маслосъемные колпачки — поддерживаю предыдущего оратора: не делав этого раньше, лучше и не делать.

В Минске сервис шкодовский за замену маслосъемных мне зарядил цену в 200 долларов за работу. Охренели они там что ли. А работы по их прикидкам на 4 нормо-часа. На СТО. Фирменном. Сколько это в гараже и как делается — читайте форум, если желание еще не пропало.

замена сальников клапанов 1,6 аее

Lev_li » Сб, 02 май 2009, 22:38

📺 Видео

Octavia A5 1.6 меняем маслосъемные колпачки на местеСкачать

Octavia A5 1.6 меняем маслосъемные колпачки на месте

Ч1. Skoda Oktavia A5 1.6BSE. Лечим огромный жор масла.Скачать

Ч1. Skoda Oktavia A5 1.6BSE. Лечим огромный жор масла.

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.

Замена сальников клапанов Skoda 1.6 -8 клапанов. 2006г.Скачать

Замена сальников клапанов Skoda 1.6 -8 клапанов. 2006г.

Замена сальников клапанов Шкода ОктавияСкачать

Замена сальников клапанов Шкода Октавия

Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать

Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачков

Замена сальников клапанов не снимая гбцСкачать

Замена сальников клапанов не снимая гбц

Ремонт ДВС Skoda Oktavia A5 1.6 MPI BSEСкачать

Ремонт ДВС Skoda Oktavia A5 1.6 MPI BSE

замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать

замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать

Установка сальника клапанов, очень дельный совет

замена сальников распредвала и прокладок свечных колодцев Шкода Октавия турСкачать

замена сальников распредвала и прокладок свечных колодцев Шкода Октавия тур

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателя

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.Скачать

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.

замена ремня ГРМ на моторах VAG 1.6 8V, типа BSF/BSEСкачать

замена ремня ГРМ на моторах VAG 1.6 8V, типа BSF/BSE

замена ремня ГРМ Skoda Octavia A5 1.6 BSE (помпа+ сальник распредвала)Скачать

замена ремня ГРМ  Skoda Octavia A5 1.6 BSE   (помпа+ сальник распредвала)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток