- Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
- Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
- Замена маслосъемных колпачков на двигателе EP6 без снятия ГБЦ.
- Клуб Citroen C4 Sedan
- Замена сальника коленвала со стороны ГРМ.
- Замена сальника коленвала со стороны ГРМ.
- Замена сальника коленвала со стороны ГРМ.
- Замена сальника коленвала со стороны ГРМ.
- 📽️ Видео
Видео:СИТРОЕН С4 седан 2013 || Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦСкачать
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
Сообщение trotec » 11 июн 2020, 14:43
Приветствую всех.
Хочу поделиться своим опытом по установке колец от TU5 в EC5.
Изначально имеем следующее:
1) Ситроен C4 седан, 2013 год, двигатель EC5, пробег около 86 т.км.
2) Расход масла примерно литр на 1000 км.
3) Дым из трубы, особенно заметно, когда постоишь на холостых, а потом дашь газу.
4) Вонь, хоть противогаз надевай.
5) Катализатор уже вырезан
Принято решение заменить маслосьёмные колпачки, так как глубоко лезть желания нет, а делать что-то надо.
Покупаю оригинальные колпачки 095640, разбираем, меняем. Результата 0. Абсолютно никаких изменений.
Через неделю собираемся с силами, снимаем ГБЦ. и видим следующие следы на клапанах.
Как раз на рабочей поверхности маслосъемного колпачка видим глубокие царапины (так и не понял откуда они взялись, возможно мы при замене колпачков повредили, ну или сервис, где предыдущий хозяин менял повредил, без понятия).
Так же замечено, что некоторые клапана кривые. Совсем немного, но раз данный факт присутствует, то надо их менять.
При замене клапанов улетел 1 сухарик, пришлось ехать покупать, если потеряете, то спрашивайте от tu5jp4 сухари, они в наличии. В то время как сухари на EC5 будут со временем поставки примерно месяц. Сухари идентичны, можете не переживать. Так же и клапана абсолютно идентичны с двигателем tu5jp4.
Собираем, заводим. Опять 0 изменений: дымит, воняет.
Тут уже отходил 2 недели, желания разбирать 3 раз абсолютно не было, но делать надо.
Начинаем с того, что выкручиваем свечи.
Смотрим трубку картерных газов
В трубке непонятное вещество
Заглядываем в ресивер, видим, что он тоже в масле
В цилиндрах масло, короче понятно, что колпачки тут не при чем, надо разбираться с поршневой.
Снял небольшое видео о том, что твориться в цилиндрах.
Опять разбираем двигатель.
Фотографии цилиндров ниже.
Хон уже не такой яркий как должен быть, небольшие царапки от мусора присутствуют.
Но желания гильзовать нет, есть другая идея, установить кольца от TU5, они потолще, чем кольца EC5 и у них другая конструкция.
Решено, снимаем поршни, идём к токарю, растачиваем канавки под новые кольца. Точили только 2 и 3 кольцо, 1 не трогали, так как побоялись закосячить, из за того, что резец надо очень тонкий и есть вероятность его поломки.
Читайте также: Клапан трехходовой термостатический ду50
По итогу получились вот такие поршни:
Сравнение старых и новых колец:
Далее собираем двигатель, ставим новые ремни, ролики, болты ГБЦ, сальники распредвалов, МСК, вкладыши шатунов поставили стандартные, так как колено визуально в хорошем состоянии, прокладку ГБЦ, прокладки впуска и выпуска, все детали моем хорошенько, чтобы не осталась грязь.
По итогу имеем следующее:
1) Расход масла стал 1 литр, на 10 т. км.
2) Дым и запах пропал
Желаемое достигнуто.
Недавно менял свечи, цилиндры сухие, порадовался)
К сожалению артикулы всех деталей не помню, но их не трудно найти, я просто приходил в магазин и там без проблем мне их продавали, всё было по наличию.
Шатунные вкладыши, болты ГБЦ идентичны с tu5jp4. Причем вкладыши есть так же и ремонтных размеров.
Отличие только в поршнях по сути и в фазовращателе.
Так же для информации : в двигателе EC5 есть маслофорсунки)
Масло после сборки залил ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH, синтетическое, 5W-40.
Проехал после сборки уже 35 т. км., расход как был 1 листр на 10 т. км., так и остался.
Поэтому считаю эксперимент удачным, и экономически целесообразным, можно взять его на вооружение.
Если опять сильно увеличится расход масла, то тогда уже буду гильзовать под родные поршни и собирать в такой конфигурации, так же с кольцами от TU5jp4.
Видео:Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6, замена МСК без снятия ГБЦ, распредвалов, без компрессораСкачать
Замена маслосъемных колпачков на двигателе EP6 без снятия ГБЦ.
Сегодня снова затронем двигатель EP6 и поговорим о такой проблеме, как «масложор» или угар масла, конкретнее о замене маслосъемных колпачков.
Многие ошибочно считают, что “масложор”, свойственный этим моторам, лечится только заменой поршневых колец. Однако на деле, в большинстве случаев как раз наоборот помогает именно замена маслосъемных колпачков. Сама процедура замены осуществляется без снятия головки блока цилиндров(ГБЦ).
Согласно мнению концерна Пежо, ещё в 2009 году официальной позицией была норма в пределах 0,5л масла на 1000 км, однако уже в 2010-2011 возможный расход моторного масла был повышен до 1 литра на 1000 км, на основании сообщений официальных сервисных центров. Таким образом дилер переложил проблему на плечи автовладельцев. Разумеется, перед заменой маслосъемных колпачков следует проверить автомобиль на предмет внешних утечек масла, и если они присутствуют — устранить их. К нам часто приезжают клиенты после истечения гарантийного срока, у которых сильно не хватает масла на щупе двигателя EP6, которые больше решили не ездить к официалам. Автовладельцы привыкли верить датчику уровня масла, однако в действительности он часто выдает неверные показания, и сообщает хозяину о нехватке масла лишь тогда, когда уже не хватает около 2 литров масла (тогда как всего в двигателе 4 литра!).
Масло может уходить через текущие прокладки и уплотнения, а именно: через прокладку корпуса масляного фильтра, прокладку клапанной крышки, прокладку вакуумного насоса и через сам насос, а также сальник коленвала, гидронатяжитель цепи и электромагнитный клапан масляного насоса. Расход масла также может быть вызван неисправностью мембраны маслоотделителя в клапанной крышке. Предпочтительнее в таком случае поменять клапанную крышку на новую. Однако, у такой неисправности есть характерная черта, а именно: на рабочем двигателе открыть крышку маслозаливной горловины можно будет только с усилием.
Читайте также: Крышка клапанов в оке
Но всё-таки в большинстве случаев повышенный расход масла связан с вышедшими из строя маслосъемными колпачками. Они теряют эластичность,”дубеют” и перестают плотно облегать клапана. Колпачки теряют способность удерживать или снимать масло, в результате чего оно попадает в цилиндры и сгорает, оставляя за машиной сизый или “синий” выхлоп.
Выделим основные характерные для такой ситуации симптомы:
- расход масла от 1 литра до 1.5 литра на 1000км;
- сизый или “синый” дым на холостом ходу (в пробке, на светофоре);
- неприятный запах из выхлопной системы.
И частым вопросом при такой проблеме является : возможно ли добиться снижения угара масла за счёт всевозможных промывок и раскоксовок двигателя. Однозначный ответ на этот вопрос — увы, но НЕТ. В данном ситуации они не помогают, мы перепробовали множество вариантов, не стоит тратить на это время и деньги.
Что касается самой замены маслосъемных колпачков. Мы проводим такую работу без снятия ГБЦ. Это существенно уменьшает расход масла и обходится не слишком дорого. В интернете Вы можете легко найти множество информации о чересчур завышенной стоимости на такую работу. Знайте, если Вам озвучили сумму за работу (без запчастей) от 15000 рублей и выше, это так или иначе предполагает снятие ГБЦ, что практикуется на многих сторонних сервисах, а также официальным дилером.
Однако, это не соответствует действительности. Стоимость работы по замене маслосъемных колпачков на двигателе EP6 в нашем автосервисе составляет 11 500 рублей. Работы выполняются с помощью комплекта оригинального специнструмента для фиксации коленвала и распредвалов, используются рассухариватели и прочие требуемые инструменты. Одновременно с этим, мы делаем замер растяжки цепи ГРМ с помощью оригинального имитатора натяжителя. Ведь если время пришло, экономически целесообразнее произвести замену и цепи, и маслосъемных колпачков. Указанные цены актуальны на момент написания статьи.
До и после выполнения работ, мы проверяем двигатель на наличие ошибок, а также смотрим корректность показателей по компьютеру. Знайте, если Вам сделали подобную работу в стороннем сервисе, и сразу после этого высветилась ошибка двигателя или машина ведет себя некорректно (как-то подтраивание, нестабильные обороты, глохнет или не едет), это значит, что работа была выполнена некорректно или без использования необходимого специнструмента. В таком случае скорее всего потребуется новое вмешательство.
Для замены маслосъемных колпачков нам понадобится:
Маслосъемные колпачки (16 шт.)
Прокладка клапанной крышки
Уплотнение вакуумного насоса
Речь про крышку этого насоса (п.5)
- Непосредственно комплект маслосъемных колпачков. В настоящее время мы используем только оригинальные колпачки Peugeot. Все аналоги существенно уступают по качеству оригиналу. Актуальную цену комплекта Вы можете узнать по ссылке.
- Прокладка клапанной крышки. Наша рекомендация — оригинал, однако существуют и вполне конкурентные по цене аналоги приемлемого качества. Стоимость для атмосферного двигателя. Стоимость прокладки для турбированного двигателя и стоимость прокладки свечных колодцев (требуется 2 штуки)
- Тефлоновые кольца распредвалов. Только оригинальное исполнение. Для атмосферного двигателя необходимо 4 уплотнения. Для турбированного — 2 уплотнения. Их стоимость по ссылке.
- Прокладка вакуумного насоса. Оригинал или аналог. Стоимость атмосферного варианта по ссылке. Вариант для турбированного двигателя по ссылке.
- Иногда требуется переклеить и саму крышку вакуумного насоса. Такая работа стоит 800 рублей.
- Иногда требуется уплотнительное кольцо под датчик механизма подъёма клапанов. Стоимость по ссылке. На турбированном моторе такого механизма нет.
- Спрей-очистительстоимостью 200 рублей.
Разница между старыми и новыми маслосъемными колпачками видна невооруженным глазом. Также тактильно четко ощущается разница в твердости резины. Новые колпачки мягкие, тогда как замененные “дубовые”. После замены маслосъемных колпачков расход масла обычно снижается до минимальных показателей для этого мотора порядка 200-300 мл на 1000 км. Вместе с этим пропадает и дымность.
Добиться ещё большего снижения расхода масла возможно, но это экономически нецелесообразно и требует более затратных процедур. В связи с чем, единственным проверенным способом, сокращающим на двигателе EP6 расход масла в разы, остается замена маслосъемных колпачков.
*Указанные цены актуальны на момент написания статьи.
Нам остаётся лишь напомнить, что Технофранц это:
- Доброжелательный коллектив;
- Комфортная зона ожидания;
- Огромный опыт по выполнению работ;
- Все необходимые запчасти в наличии;
- Профессиональное оборудование;
- Гарантия на запасные части и производимые работы.
Видео:Citroen С4. 1.6 NFU. Замена маслосъемных колпачков и гидрокомпенсаторов.Скачать
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Видео:На Пежо и Ситроен меняйте маслосъемные колпачки ВОВРЕМЯ!Скачать
Замена сальника коленвала со стороны ГРМ.
Замена сальника коленвала со стороны ГРМ.
Сообщение Sergey139 » 18 сен 2019, 23:48
Замена сальника коленвала со стороны ГРМ.
Сообщение zyphy » 19 сен 2019, 09:31
Замена сальника коленвала со стороны ГРМ.
Сообщение Kashperovskiy » 19 сен 2019, 10:32
Есть два вида сальников.
Обычные, где усилителем уплотнения служит пружина и тефлоновые, где роль уплотнения выполняет сам материал из которого изготовлен сальник.
Мнения о том, какой из двух вариантов лучше, давно разделились у мастеров.
Кто-то предпочитает только старый и проверенные временем вариант с пружиной, кто-то ставит, принципиально, только тефлоновый вариант.
Мое личное мнение, как человека продающего запчасти много лет, состоит в том, что нужно ставить то, что установлено с завода.
Перекодировки сальников и их исполнение нужно проверять по ТекДоку. Не всегда, всякие там интернет магазины, эти перекодировки, правильно привязывают к ОЕ номерам.
Sergey139
Дайте вин вашего а/м, я перепроверю информацию по сальнику, переднему КВ.
Зы. зы И еще один, не маловажный нюанс.
Тефлоновые сальники, нужно устанавливать, крайне аккуратно, внутренняя поверхность, в зоне прилегания, очень легко деформируется.
📽️ Видео
Замена сальники клапанов не снимая ГБЦ. Ситроен Берлинго 1.6 EP6. 2011г.Скачать
замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать
маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
Как поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ: замена колпачков на СИТРОЕН С4 120 л.с. EP6Скачать
Замена маслосъемных колпачков Ситроен С4 EP6Скачать
Пежо 301. Пежо. Замена маслосемных, маслоотражательных колпачков.Скачать
Замена прокладки клапанной крышки на Ситроен, Пежо TU5 и EC5Скачать
Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбцСкачать
Замена маслосъемных колпачков CITROEN C4 EP6 turbo: с этим не тяните!Скачать
Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать
Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать
Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать
Как легко поменять сальники клапанов #двигателя не снимая головки блока.Скачать
Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)Скачать
Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать
Замена прокладки клапанной крышки tu5jp4 ситроен пежо. масло в свечных колодцах.Скачать