Замена сальников клапанов умз 417

Авто помощник

При разборке ГБЦ УМЗ 417 обнаружилось что маслосъёмные колпачки стоят только на впускных клапанах. Это так и должно быть или должно стоять 8?

на всех клапанах должны быть
ты глянь может они просто развалились и от них мало што осталось

При разборке ГБЦ УМЗ 417 обнаружилось что маслосъёмные колпачки стоят только на впускных клапанах. Это так и должно быть или должно стоять 8?

Свою голову разберал тоже самое, сейчас по совету знакомого УАЗовода поставил колпачки на выпускные клапана.
Может кстате кто нибудь объяснить причину такого решения? почему только и именно на Впускных?

Свою голову разберал тоже самое, сейчас по совету знакомого УАЗовода поставил колпачки на выпускные клапана.
Может кстате кто нибудь объяснить причину такого решения? почему только и именно на Впускных?

да вы чё
на всех должны стоять
они и продаюца комплектом по 8 штук

да вы чё
на всех должны стоять
они и продаюца комплектом по 8 штук

Да купил комплект новых 8шт, но у меня 2головы (417с помпой на ней) и на обеих стоит только на впускных.

[QUOTE=Mayor;1269787]Друзья мои. Если сейчас на ГБЦ-421 сальники клапанов стоят на всех восьми, то это не значит что так было всегда. На ГБЦ-417 ставились направляющие втулки клапанов с выемками под сальники только на впуске ( у меня тоже так). Так же было и на моторах ЗМЗ-24Д и 2401 до появления 402го мотора, на который уже ставили на все восемь. А ведь до этого, на моторах 451 и ЗМЗ-21 так вообще были не сальники , соскабливающие масло со стержней, а колпачки надевавшиеся на выточке в стержне впускного клапана и работавшие как зонтик. На выпуске тоже ничего небыло.[/QUOTE

На восьмиклапанниках УМЗ и ЗМЗ маслоотраражательные колпачки на выпускных клАпанах — НЕ НУЖНЫ. В ПРИНЦИПЕ. ):(:):(:D ?

так перестань меня пугать у меня и так пол движка по гаражу раскидано

НЕ НУЖНО устанавливать маслосъёмные колпачки на втулки выпускных клАпанов моторов. 421,417,410,402. и их модификации.

почему
если в комплекте 8 колпачьков

почему
если в комплекте 8 колпачьков

так в комплекте есть 8 колпачьков
на моторе есть 8 мест куда их можно напяливать
вывод

так в комплекте есть 8 колпачьков
на моторе есть 8 мест куда их можно напяливать
вывод

«НАПЯЛИВАЙ». D
У меня есть комплект . из 24-х. колпачков. вперёд. cool::D8-):D

Витёк, хватит над людьми издеваться.

Маслосёмные колпачки — это просто сальники, смысл их существования — не давать маслу просачиваться во впускные и выпускные каналы, только вот во впускные при работе двигателя масло засасывает, а в выпускные — нет и можно не ставить колпачки туда, зато без колпачков нумного масла всётаки будет попадать и в паре втулка стержень клапана будет меньше износ. Както так.

На восьмиклапанниках УМЗ и ЗМЗ маслоотраражательные колпачки на выпускных клАпанах — НЕ НУЖНЫ. В ПРИНЦИПЕ. ):(:):(:D ?

Ну я так принципиально не заявлял бы, но в принципе согласен.

ГБЦ моего родного 21го мотора в свое время прошла более полулимона км и была сменена на 24, потому что мне хотелось поставить 2 камерный карб без переходника ( эт отд тема). Так вот никаких претензий к направляющим втулкам клапанов родной ГБЦ небыло. Причем при первом вскрытии мотора на 380 тыс км в 1979году , следов колпачков там вообще никаких не наблюдалось ( с какого времени они отсуствовали никто сказать не сможет). Новых , в условиях тотального дефицита оперативно найти не представлялось возможным. Были применены полиэтиленовые пробки от коньячных бутылок. Я в них прожег дырки нагретым гвоздем и натянул на клапаны. Они прекрасно зафиксировались в выточках стержней. Через много лет, когда менял прогоревший клапан и рассухаривал и притирал все, отметил что пробки на своих местах.
Видимо действительно, некоторый расход масла тут полезен. Втулки и стержни клапанов не будут работать посуху.
Когда при очередной капиталке в 1989м году ставили ГБЦ -24, то вообще сальников не ставили. И в то же время, расход масла после обкатки был околонулевой — от замены до замены уровень падал миллиметров на 5 не больше.
Всё это я к тому, что ощутимого влияния на расход масла клапанные сальники на моторах с нижним распредвалом не оказывают.

А что касается дыма после пуска. То масло обычно провоцирует не белый а голубой дым. А белый дым может оказаться паром. А он в свою очередь может сигнализировать о том , что ОЖ в небольших количествах в камеру сгорания попадает. Следует этот момент проконтролировать. Это может не сопроваждаться заметным расходом ОЖ, появлением капелек ОЖ на щупе. Но может активизироваться появление майонеза под маслозаливной горлрвиной и плевками из глушителя продолжительное после прогрева время и даже в жаркую погоду. Возможно необходима контрольная протяжка ГБЦ.

А я б не отказался, вот только какие ставить на выпуск не знаю.
Потому что после запуска горячего движка, после стоянки минут 15, вылетает ну очень большой клуб белого дыма. Как то неприлично выглядит.

И, что, есть обоснованная, твёрдая уверенность, что масло попадает в цилиндр именно по стержню выпускного клапана?!
Я завтра с 8-ми утра занимаюсь ремонтом ГБЦ 402-го. Фото я вам гарантирую. (вечером):D

Читайте также: Момент затяжки шатунных вкладышей ваз 2110 16 клапанов

Видео:Установка маслосъемных колпачков змз402 умз417 и других. Отличие по качеству.Скачать

Установка маслосъемных колпачков змз402 умз417 и других. Отличие по качеству.

Замена набивки умз 417 не снимая двигатель

Видео:Как разсухарить и засухарить клапан на уаз, УМЗ417Скачать

Как разсухарить и засухарить клапан на уаз, УМЗ417

Recommendations

Comments 33

к слову о герметике. перед использованием за сутки открываю и мажу любую железяку. через сутки видно что за качество. если крошится, то гадость, а если как резина стал, то хорошо.

Я лично перекапиталил не один 402й, и поскольку жалоб не было, считаю что могу поделиться опытом, по крайней мере, по части набивок. (на своей Волге, я вообще менял набивку, не вынимая движка из под капота.) (но это все лирика) Итак: Сальниковая набивка от Мерседеса, в среднем по стране, стоит около 200 рублей. Её преимущества в том, что она, в отличие от «родных» плетенок продается УЖЕ отформованной по радиусу, да и пропитка у нее более качественная. Чтобы её установить понадобится острый нож (хорошо подходит «канцелярский» нож), немного герметика (только не от фирмы ABRO, ибо говно редкостное), ну и новые «флажки». Сначала необходимо подготовить саму набивку к установке. (изначально она немного большего диаметра). Подрезать набивку по размеру необходимо так, чтобы во время примерки на коленвалу, она максимально плотно прилегала к маслосгонной резьбе. А теперь САМАЯ ОСНОВНАЯ ФИШКА! ВНИМАНИЕ! Подрезать набивку надо с обоих сторон под одинаковым углом, чтобы при монтаже, соединенные концы совместились » в одно целое». При подрезке необходимо положить набивку на плоскость и строго перпендикулярно к плоскости отрезать один кончик под углом примерно в 45 градусов. Затем надеть набивку на маслосгонную резьбу коленвала, сделать насечку и по ней отрезать второй конец по размеру и под тем же углом. При монтаже необходимо расположить набивку в канавке блока двигателя так, чтобы середина плоскостей среза концов набивки находилась в одной плоскости с привалочной поверхностью съемной стенки блока, а сам стык находился справа по ходу движения машины. При этом саму набивку надо расположить так: Если перевернуть двигатель «кверху ногами» и смотреть на него «сзади» (со стороны съемной стенки блока), то плоскость стыка должна быть слева (с противоположной стороны от маслофильтра и бензонасоса), и должна быть направлена под углом

45 градусов слева сверху- направо вниз (Вот так -> )Перед установкой коленвала, набивку рекомендуется слегка прикатать круглой оправкой диаметром не менее 40 мм для того, чтобы она плотнее зашла в паз, а затем слегка смазать маслом, чтобы не повредить её проворотами коленвала «на сухую» при дальнейшей сборке. После этого ставим коленвал, слегка притягиваем его предварительно смазанной маслом 5-ой крышкой коренных вкладышей и на стык концов набивки наносим слой герметика (рекомендую «АВТОСИЛ» пр-во Казань). После этого в пазы уплотнителей съемной стенки блока наносим герметик и устанавливаем сами уплотнители («флажки»), затем наносим герметик на привалочные поверхности блока и съемной стенки и аккуратно устанавливаем все это хозяйство на его законное место, при этом следя, чтобы набивка не сдвинулась и не «закусилась». После установки съемной стенки блока, ставим 1-ю и 3-ю коренную крышку, предварительно тоже их смазав и постепенно затягиваем 1-ю, 3-ю и 5-ю коренные крышки вместе со съемной стенкой, при этом проворачивая коленвал. Вот, собственно, и вся теория. На практике, думаю, сам разберешься. Если что не поймешь- спрашивай, не стесняйся. В любом случае, спасибо за внимание и удачного ремонта!)))

Да хз от какого они там. Точно не помню, врать не буду. Но по идее в ГАЗовских магазинах они есть. Так что приходишь в магазин и спрашиваешь сальниковую набивку от мерседеса. Выглядит так: im5-tub-ru.yandex.net/i? >

я поставил немчуровскую сальниковую набивку с мерса. НО! токарь НАРЕЗАЛ маслосгонную резьбу. она имеет ГОРАЗДО шире шаг и глубину. откровенно говоря, я так понял, что такая фишка всем давным давно известна, т.к. по словам токаря, он нарезает такую маслосгонную уже более 20 лет. залил полусинтетику. уровень масла практически не падает вообще. хотя подтёки имеются по резьбам поддона, по крышке толкателей.

А я правда спорить не буду, но скорее всего у токаря просто нет подходящей звездочки под резьбу. Он набубенил чем было и нормально. Пошло и вот те на ЭВРИКА ! ДА ЭТО Я ТАК ПРИДУМАЛ, 20 ЛЕТ ДУМАЛ И ВОТ Вот блин даю 101% что так и есть Мы пробовали и накатывать и на станке нарезали резцом И ТА И ТА ДЕРЖИТ ОДИНАКОВО ХОРОШО ГЛАВНОЕ НЕ ЛЫСИНА ЧТОБ БЫЛА !

если смогу, то сфотографирую. но эту фишку даже в журнале «За рулём» публиковали. человек (токарь) работает в конторе по ремонту двигателей сельхозтехники и 402х коленвалов он за свою жизнь наточил немеряно (в округе пользуется уважением и спросом). когда я отдал на проточку, то он даже откровенно удивился вопросу «а нужно ли нарезать резьбу». откуда он взял этот опыт я не знаю, но по его словам, если токарь не знает как сделать маслосгонную для 402, то он профан.

Видео:Замена сальников клапанов на газени без снятия головкиСкачать

Замена сальников клапанов на газени  без снятия головки

Что такое сальниковая набивка?

Что же из себя представляет этот элемент, и отчего его считают проклятием моторов?

На самом деле сальниковая набивка не является чем-то оригинальным, и к неудачным техническим решениям ее отнести тоже нельзя. Такой вариант уплотнения заднего конца коленвала можно встретить не только на Волгах, но и на множестве американских автомобилей, на некоторых моторах Мерседес, судовых двигателях и т.д. В нашем автопроме сальниковая набивка используется на моторах ЗМЗ 21, ЗМЗ 402, ЗМЗ 24, ГАЗ 21, ГАЗ 20, УМЗ 414, УМЗ 417 и их модификациях. Также набивка ставится и на восьми-цилиндровые моторы ЗМЗ (513, 523 и т.д.)

Конструктивно набивка представляет из себя асбестовый шнур с графитовой пропиткой, иногда с включением медной проволоки (сейчас еще встречается фторопластовая набивка). Шнур закладывается в специальную обойму, смонтированную на корпусе механизма в месте выхода из него вращающегося вала. Обойма поджимает набивку, и та, в свою очередь, прилегая одной стороной к стенкам обоймы и корпуса, а другой — к валу, обеспечивает герметичность и препятствует потере масла.

Читайте также: Донный клапан вагона цистерны

Преимущество такой конструкции — в ее простоте и низкой стоимости, а вот главный недостаток — в том, что установка требует аккуратности. К сожалению, именно с аккуратностью у многих автослесарей большие проблемы. От того и текут волговские моторы.

Как мы с вами установили, набивка придумана не идиотами, а весь секрет герметичности скрывается в правильности установки. Попробуем выполнить эту операцию самостоятельно. Для начала вам потребуется найти минимум двоих помощников (лучше четверых) или лебедку (можно таль) для извлечения двигателя из отсека. Бывалые мастера рассказывают о том, что поменять набивку можно и не снимая мотора с автомобиля, просто сняв поддон и немного отпустив коренные бугеля коленвала. Это, действительно, возможно, для автомобилей семейства ГАЗ 24 и ГАЗ 31, а так же УАЗов, на них есть возможность снять поддон без демонтажа мотора. Однако это крайне неудобно, и именно такой метод внес значительный вклад в сказку о том, что мотор Волги не может не течь. Мы же будем все делать для себя и так, как положено.

Видео:Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)Скачать

Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)

Особенности конструкции

В принципе, двигатель УМЗ 417 скопирован с мотора ЗМЗ 402, но отличия, все же, существуют:

  • посадка гильз в блоке резиновыми кольцами вместо медных прокладок;
  • маховик больше в диаметре;
  • нет оребрения вначале выпуска, затем появились 4 ребра жесткости;
  • маслофильтр съемный вместо стаканного;
  • схема системы охлаждения обратная – и подача и забор ОЖ из ГБЦ;
  • слабый фибровый сальник помпы вместо сальника от мотора ВАЗ;
  • уменьшен диаметр тарелок клапанов.

Видео:замена маслосъемных колпачков на восмиклапанном вмдео без снятия ГБЦСкачать

замена маслосъемных колпачков на восмиклапанном вмдео без снятия ГБЦ

Итак, нам нужно:

● помощники; ● прочная веревка для того, чтобы с ее помощью извлечь мотор (многие используют для этого парашютную стропу или старые ремни безопасности); ● труба длинной около трех метров; ● инструменты: торцевые и накидные ключи, мощная шлицевая отвертка, домкрат, динамометрический ключ, острый нож, фальшвалик или старый первичный вал КПП (для центровки сцепления), фломастер для подписывания деталей и постановки меток; ● расходники: масло моторное, бензин или растворитель и кисть с грубым ворсом для промывки деталей, герметик автомобильный (можно отечественный серый, можно красный abro), ветошь; ● детали: новая набивка (лучше всего взять так называемую «мерседесовскую», к Мерседесу она, конечно, никакого отношения не имеет, но нам очень даже подойдет), флажки, набор прокладок поддона, прокладка под головку блока;

Теперь нам нужно найти хорошую площадку с навесом или гараж, но он должен быть достаточно просторным, чтобы было, где развернуться с мотором. Выбираем подходящее время и приступаем к процедуре.

Видео:маслосъемные колпачки уазСкачать

маслосъемные колпачки уаз

Замена сальниковой набивки. Этап второй. Демонтаж

Начинаем работы из-под машины. Поэтому если есть возможность использовать смотровую яму, будет сильно удобнее.

● Сливаем масло с двигателя. ● Сливаем охлаждающую жидкость. ● Отсоединяем от мотора все, что можно отсоединить снизу. ● Подпираем мотор и КПП. ● Отвинчиваем карданный вал. ● Отвинчиваем КПП.

● Снимаем капот. ● Снимаем с двигателя все навесное. Это не только сделает мотор не таким тяжелым, но и облегчит процедуру извлечения, а кроме того, так меньше вероятности, что вы за что-то зацепите, например бензонасосом, и обломите его. ● Снимаем радиатор. ● Отворачиваем подушки двигателя от балки. ● Снимаем головку блока.

Обвязываем двигатель ремнями и, подвесив его на трубу, с помощью помощников извлекаем из отсека. Подробнее о том, как снять мотор Волги, читайте в отдельном материале, посвященном конкретно этой теме.

Видео:маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.

Модификации двигателя

УМЗ-417.10 – устанавливается на УАЗ-3151. Мощность – 92 л. с. Мотор рассчитан на бензин марки А 76.

УМЗ-4175.10 – обладает увеличенным сжатием – 8,2. Мощность – 98 л. с. Бензин – Аи 92. Устанавливался на автомобили из серии «Газель».

УМЗ-4178.10 – в качестве усовершенствования получил новый впускной коллектор, под карбюратор с двумя камерами.

УМЗ-4178.10.10. – предназначен для линейки УАЗов. Для модернизации в нем была использована головка блока от УМЗ-421, а асбестовую набивку коленвала заменили на сальник.

Видео:Ремонт ГБЦ УМЗ 421 с разборки. Замена и притирка клапанов. Замена маслосьемные колпачковСкачать

Ремонт ГБЦ УМЗ 421 с разборки. Замена и притирка клапанов. Замена маслосьемные колпачков

Замена сальниковой набивки. Этап третий. Дефектовка

Теперь, когда двигатель извлечен, переворачиваем его поддоном кверху и ставим на крепкий устойчивый верстак или подготовленную для этого площадку. Предварительно, не забываем извлечь штанги и толкатели ГРМ и, подписав фломастером, какая из них где стояла, откладываем в сторону. Начинаем разбирать мотор. ● Отвинчиваем поддон и снимаем его. ● Снимаем сцепление и маховик. ● Внимательно смотрим на крышки коренных подшипников, находим на них метки, которые свидетельствуют о порядке их расположения. На всякий случай делаем дополнительные метки фломастером или кернером. Лучше написать прямо цифрами (1, 2 и т.д.). Крышки не взаимозаменяемы, каждая при сборке должна встать строго на свое место. Впрочем, совсем снимать крышки не обязательно. Отпускаем их болты на несколько оборотов. ● Отворачиваем болты и снимаем обойму сальниковой набивки. ● Снимаем крышку пятого коренного подшипника и удаляем старые флажки. Тщательно очищаем поверхности от старого герметика. ● Выбрасываем старую набивку и смотрим на состояние поверхности, по которой она работала. Если на валу имеются повреждения, отдаем его в ремонт. Также очень желательно наличие специальной маслосгонной накатки. На некоторых валах ее нет, однако, в мастерской по ремонту коленвалов ее за небольшую доплату сделают. ● Хорошо очищаем все доступные детали от отложений, промываем их в бензине и раскладываем сушиться. Замена сальниковой набивки. Этап четвертый. Установка набивки

Видео:Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателя

Замена сальниковой набивки. Этап пятый. Сборка

Собираем все, что разобрали, в обратном порядке. При сборке обязательно пользуемся динамометрическим ключом. Не нужно полагаться на свою силу, авось и опыт соседа по гаражу. Просто затяните все, что положено требуемым моментом, это не так сложно и гарантирует нормальную работу мотора. Самым трудным моментом будет установка мотора обратно в отсек, но вы справитесь.

Читайте также: Соленой клапан для мультиварки bork u700

Вот и вся работа. С толковыми помощниками можно управиться за 3-4 часа.

Если течет, значит, вы не были аккуратны и попытались упростить процесс или имеется значительное повреждение вала, а может, присутствует его биение/продольное перемещение.

P.S. Раз уж вы все равно сняли мотор:

● проверьте состояние коренных подшипников, возможно, стоит их заменить. Также возможно, что ремонта потребует вал. Замените опорные полукольца; ● оцените состояние поршневых колец; ● удобно будет сразу заменить и передний сальник коленчатого вала; ● оцените состояние сцепления и выжимного подшипника; ● проверьте, нет ли сильных повреждений венца маховика.

На снятом моторе все эти процедуры и необходимый ремонт вы сделаете легко и непринужденно. Специально дополнение для упрямых людей, которым лень снять мотор, но не лень делать работу несколько раз

Видео:#ЗМЗ402 Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦСкачать

#ЗМЗ402  Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ

Список моделей авто, в которых устанавливался

Проектировался мотор УМЗ 417 специально для Ульяновского автозавода, поэтому использовался в машинах УАЗ:

  • 3151 – внедорожник;
  • 3303 – грузовик полноприводный;
  • 3741 – фургон цельнометаллический 4х4;
  • 2206 – 8 – 11 местный микроавтобус;
  • 3962 – санитарный и реанимационный автомобиль;
  • 3909 – Фермер вагонного типа;
  • 39094 – Фермер грузовик;
  • ДИСА-1912 Заслон – бронемобиль для инкассаторов.

Мотор был создан чуть позже переименования УАЗ 469 в 3151, а УАЗ 452 в 3741, поэтому стоит только в модернизированных «Бобиках» и «Таблетках» – «Буханках». Характеристики двигателя позволяли применить его в качестве силового привода всех выпускавшихся на тот момент моделей УАЗ.

Видео:Маслосъемные колпачки через свечи!? как это? Расскажу!Скачать

Маслосъемные колпачки через свечи!? как это? Расскажу!

Замена набивки без снятия мотора:

● слить масло; ● отпустить опоры двигателя, поддомкратить мотор и попытаться его максимально поднять; ● снять поддон так, чтобы не обломить маслоприемник и не облиться маслом, оставшимся в поддоне; ● подпереть коленвал и отпустить коренные подшипники; ● открутить нижнюю обойму набивки; ● попытаться ослабить затяжку верхней половинки обоймы; ● выколупать старую набивку; ● просунуть прочную гибкую проволоку через верхнюю обойму; ● обрезать конец набивки так, чтобы получился конус (типа заточки карандаша), привязать к проволоке, смазать солидолом и приопустив вал, протянуть набивку через верхнюю обойму; ● обрезать заточенный кончик. Обрезать края с напусками по 2-3 мм; ● собрать все обратно; ● удивиться, как долго получилось; ● поездить пару дней, убедиться, что набивка течет, и сделать все как положено.

Видео:Правильная установка сальников клапановСкачать

Правильная установка сальников клапанов

Еще одна методика для тех, кто хочет обмануть систему:

● делаем все то же, что и в предыдущем варианте, но понимаем, что нормально набивку проволочкой не протянуть, что она будет деформирована и нормально уплотнять не будет; ● не извлекаем набивку из верхней части обоймы, а вместо этого через подходящую проставку пытаемся ее уплотнить, подтрамбовывая с торцов; ● для нижней части обоймы подрезаем набивку с припусками равными выемкам, образовавшимся в верхней обойме с напуском в дополнительные 2-3 мм; ● Собираем; ● Убеждаемся, что течет; ● Переделываем как положено.

То ли из-за выведенного наружу сапуна, в следствии чего вытяжка газов из картера перестала фунциклировать как положено, то ли потому что просто время пришло родной набивке. В общем пошла течь масла через сальниковую набивку. Короче всё как обычно, созвон с братом., выбрали выходной, приехали поменяли. . . Теперь по порядку: 1.Загнали машину в бокс 2.Сняли коробку 3.Сняли радиатор 4.Вытащили двигатель 5.Сняли поддон, перднюю крышку.ну и всё что мешало вытащить коленвал 6.Далее меняем саму набивку на новую от Мерседеса. 7.Заодно меняем передний сальник 8.Устанавливаем колено на место 9.Далее сажаем все на новые прокладки предварительно промазав герметиком. 10. Походу дела поставили переходник под обычный масляный фильтр. 11.В оканцове решили сполоснуть двигатель перед установкой обратно (нормальные люди делают это перед ремонтом) Ну почти за день. Единственное коробку с раздаткой не ставили. Отвезли её мастерам на ревизию, да и пониженная вылетала.

У нас было 4 трудности: 1.Слишком коротко отрезали набивку. Пришлось ехать покупать новую. 2.Когда собирали всё на место, сорвали резьбу на одной из шпилек держателя набивки. 3.Новый передний сальник коленвала никак не хотел забиваться на свое место в крышке. 4.Когда забивали ступицу шкива повредили передний сальник, тоже пришлось менять и опять забивать в крышку.

Видео:Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать

Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачков

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Морально устаревший мотор УМЗ 417 не гнет клапана, но доставляет несколько других неприятностей:

Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для УМЗ 417 по составузимой синтетика, летом полусинтетика, минеральное
Объем масла моторного6 л
Температура рабочая90°
Ресурс ДВСзаявленный 150000 км
Регулировка клапановрегулировочные винты
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ10,7 л
Помпас пластиковой крыльчаткой
Свечи на УМЗ 417BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор свечи0,8 мм
Привод ГРМзубчатым колесом
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрс обратным клапаном
Маховикуниверсальный под сальник АДС, рычажное и лепестковое сцепление
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze, впускные светлые
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм
Вода в цилиндрахпорвана прокладка ГБЦзамена прокладки
Протечка маслаослаблена затяжка ГБЦпротягивание гаек периодически
Уход масла, повышенное давление в картерепотеря герметичности заднего уплотнения коленвалазамена набивки из шнура, пропитанного графитной смазкой

Задний сальник коленвала вообще является слабым местом, поэтому после выхода мотора 421 в этом узле используется резиновый сальник, а не веревочный шнур с пропиткой. Эта модернизация увеличивает ресурс, так как замена производится гораздо реже.

📹 Видео

Меняем маслосъемные колпачки правильноСкачать

Меняем маслосъемные колпачки правильно

Замена сальников клапанов на двигателе ЗМЗ-402 наГАЗ-24 и его модификации, подробное обзор ремонта.Скачать

Замена сальников клапанов на двигателе ЗМЗ-402 наГАЗ-24 и его модификации, подробное обзор ремонта.

Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать

Установка сальника клапанов, очень дельный совет

Маслосъемные колпачки ,которые не слетят для змз 406.Скачать

Маслосъемные колпачки ,которые не слетят для змз 406.

Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзорСкачать

Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзор

ЗМЗ409. Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ. "ЗМЗетный БДСМ")Скачать

ЗМЗ409. Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ. "ЗМЗетный БДСМ")

Как заменить сальники клапанов(классика)Скачать

Как заменить сальники клапанов(классика)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток