Замена сальников клапанов в тюмени

Авто помощник

ООО «Тюменский автомобильный сервис» осуществляет следующие работы по ремонту и техобслуживанию автомобилей в Тюмени и Тюменской области:

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТСТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена воздушного фильтра ДВС, Замена масла и масляного фильтра ДВС300
Замена фильтра салона100
Общий осмотр и диагностика подвески200
Замена тормозной жидкости600
Замена жидкости системы охлаждения800
Замена свечей зажигания200
Замена ремня ГРМ 16v1600
Замена ремня ГРМ 8v1200
Замена масла МКПП400
Замена передних дисковых тормозных колодок (с обслуживанием направляющих и скобы суппорта)300
Замена задних дисковых тормозных колодок (с обслуживанием направляющих и скобы суппорта)800
Замена задних барабанных тормозных колодок800
Замена тормозных дисков (1 ось)600
Замена тормозного барабана (1 ось)800
Замена заднего тормозного цилиндра600
Регулировка троса стояночного тормоза200
Замена суппорта в сборе600
Обслуживание суппорта с направляющими и скобой300
Прокачка тормозной системы400
Замена тормозной трубки400
Замена вакуумного усилителя800
Замена троса ручного тормоза 1шт500
Замена сцепления4000
Замена выжимного подшипника3500
Замена вилки сцепления1200
Замена главного цилиндра сцепления400
Замена МКПП3000
Переборка МКППот 5000
Замена привода700
Замена пыльника привода наружнего600
Замена пыльника привода внутренего800
Замена маховика со снятой КПП800
Замена маховика3000
Замена сальника привода600
Замена троса сцепления400
Замена сальника кулисы600
Замена рабочего цилиндра сцепления2400
Замена датчика заднего хода300
Замена генератора800
Замена стартераот 800
Замена моторчика омывателя400
Замена механизма стеклоочистителя800
Замена лампочки100
Установка магнитофона800
Замена переднего амортизатора800
Замена шаровой опоры400
Замена нижнего рычага600
Замена подшипника ступицы800
Замена втулки стабилизатора400
Замена передней пружины800
Замена стабилизатора800
Замена ступицы в сборе800
Замена опоры стоек800
Замена заднего амортизатора600
Замена задней пружины600
Замена прокладки приемной трубы600
Замена приемной части выхлопа800
Замена средней части400
Замена задней части400
Замена одного хомута200
Замена прокладки коллектора1500
Замена рулевых наконечников400
Замена рулевых тяг600
Замена рулевой рейки800
Замена ШРУСа1200
Капитальный ремонт ДВСот 16000
Снятие и установка двигателяот 6000
Замена маслосъемных колпачков2000
Замена прокладки крышки клапанов300
Замена ролика-натяжителя1200
Замена переднего сальника1200
Замена сальника распредвала1000
Замена прокладки поддона800
Замена заднего сальника3000
Замена сервисного ремня400
Замена помпы1200
Замена вентилятора отопителя1400
Замена прокладки головки блока4000
Полный ремонт головки5000
Замена опоры двигателя500
Замер компрессии400

Читайте также: Клапан холостого хода ваз 2109 схема подключения

Напоминаем, что произвести оплату услуг, работ и материалов вы можете и с баланса Яндекс.Такси.

Содержание
  1. Замена маслосъемных колпачков двигателя
  2. Видео наших работ
  3. Послушайте записи наших специалистов
  4. Kia Optima
  5. Ford Explorer
  6. Chevrolet Lacetti
  7. Jeep Compass
  8. Nissan Teana
  9. Полный прайс на услуги ремонта
  10. Бензиновый двигатель
  11. Дизельный двигатель
  12. Прочие работы
  13. Основные симптомы неисправности двигателей
  14. Горят предупреждающие индикаторы на приборной панели
  15. Проблемы с запуском двигателя
  16. Дымовые сигналы
  17. Запах выхлопных газов в салоне автомобиля
  18. Странные звуки при запуске или работе
  19. Основные проблемы, связанные с неполадками в ДВС
  20. Двигатель не запускается
  21. Двигатель не запускается, стартер работает
  22. Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)
  23. После непродолжительной работы двигатель глохнет
  24. На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты
  25. Во время движения авто двигатель работает с перебоями
  26. Высокий расход топлива
  27. Высокий расход масла
  28. Перегрев двигателя во время работы
  29. Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу
  30. Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя
  31. Скрежет или свист
  32. Высокое давление масла на прогретом двигателе
  33. Пониженная мощность и приемистость двигателя
  34. Двигатель работает после выключения зажигания
  35. Признаки износа
  36. Алгоритм выполнения ремонтных работ
  37. 🔍 Видео

Видео:Правильная установка сальников клапановСкачать

Правильная установка сальников клапанов

Замена маслосъемных колпачков двигателя

Видео:Как заменить сальники клапанов(классика)Скачать

Как заменить сальники клапанов(классика)

Видео наших работ


Видео:Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать

Установка сальника клапанов, очень дельный совет

Послушайте записи наших специалистов

Kia Optima

Ford Explorer

Chevrolet Lacetti

Jeep Compass

Nissan Teana

Видео:Замена сальника клапана Камаз по просьбе трудящихся!Скачать

Замена сальника клапана Камаз по просьбе трудящихся!

Полный прайс на услуги ремонта

Бензиновый двигатель

УслугаСтоимость, руб.
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, заменаот 3500
Снятие и установка бензинового двигателяОт 7000
С/У генератораот 1500
Ремонт, замена, диагностика стартераот 800
Замер компрессииот 1000
Замена топливного насоса (электрического)от 1500
Замена термостатаот 1000
Замена сальника распредвалаот 2000
Замена ролика-натяжителяот 500
Замена ремня генератораот 900
Замена ремня (цепи) ГРМот 4000
Замена расширительного бачка системы охлажденияот 500
Замена радиатора охлажденияот 2000
Замена радиатора конденсора ( с заправкой)от 3000
Замена переднего сальника (коленвала)от 1500
Замена опоры (подушки) двигателяот 1000
Замена заднего сальника (коленвала)от 5000
Замена датчика кислорода (лямда-зонд)от 500
Замена водяного насоса (помпы)от 1200

Дизельный двигатель

УслугаСтоимость, руб.
Ремонт ДВС дизель 8 клапановот 20 000
Ремонт ДВС дизель 16 клапановот 30 000
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядныйот 35 000
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядныйот 40 000
Ремонт ДВС дизель V6От 43 000
Ремонт ДВС дизель V8От 55 000
Ремонт ДВС дизель V10от 50 000
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ)от 3 000
Снятие ДВСот 8 000
Установка ДВСот 8 000

Прочие работы

УслугаСтоимость, руб.
Датчик давления масла — заменаот 800
Датчик положения коленвала — заменаот 800
Датчик скорости — заменаот 800
Датчик температуры охлаждающей жидкости — заменаот 800
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V — замена, чисткаот 2000
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V — замена, чисткаот 2000
Катушка зажигания — заменаот 900
Клапана — заменаот 8000
Коллектор выпускной — заменаот 4000
Колпачки маслосъемные 8V — заменаот 8 000
Колпачки маслосъемные 16V — заменаот 10 000
Кольца поршневые — заменаот 10 000
Лямбда-зонд глушителя — заменаот 1 000
Лямбда–зонд выпускного коллектора — заменаот 1 500
Насос масляный — заменаот 2 500
Опора двигателя задняя — заменаот 1 000
Опора двигателя левая (КПП) — заменаот 1 500
Опора двигателя правая — заменаот 1 300
Печка отопителя (радиатор) -заменаот 5 000
Поддон двигателя — заменаот 1 500
Подушка глушителя — заменаот 600
Прокладка коллектора впускного — заменаот 2 000
Прокладка коллектора выпускного — заменаот 2 500
Распредвал заменаот 3 000
Сальник коленвала задний- заменаот 4 000
Сальник коленвала передний — замена (при снятом ремне ГРМ)от 400
Сальник коленвала передний — заменаот 1 000
Сальник распредвала — заменаот 850
Шкив генератора — заменаот 2 500
Замена радиатора охлаждения двигателяот 2 000
Замена термостатаот 1 000
Замена вентилятора охлаждения двигателяот 1 500
Замена помпыот 1 000
Замена расширительного бачкаот 1 000
Замена патрубка системы охлажденияот 1 200
Замена хомута патрубка системы охлажденияот 300
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапанот 350 ₽
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулкуот 350 ₽
Обработ ка седла клапана за 1 штот 300 ₽
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)от 2000 ₽
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)от 2500 ₽
Замена свечей зажиганияот 600 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6лот 3500 ₽
Замена цепи газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0лот 9500 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго)от 6000 ₽
Замена опоры ДВС верхнейот 800 ₽
Замена опоры ДВС нижнейот 1200 ₽
Замена прокладки крышки клапановот 1500 ₽
Замена водяного насоса приснятом ГРМот 500 ₽
Замена приводного ремня (1ед)от 500 ₽
Замена обводного ролика приводного ремняот 500 ₽
Замена механизма натяжителя приводного ремняот 1200 ₽
Замена водяного насоса( если не на ремне ГРМ)от 1500 ₽
Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ)от 2000 ₽
Замена сальника коленвала при снятом шкивеот 500 ₽
Замена прокладки поддона картераот 3000 ₽
Замена масла ДВСот 500 ₽

Замена сальников клапанов в тюмениЗамена сальников клапанов в тюмениЗамена сальников клапанов в тюмени

Видео:Замена сальников клапанов камаз БЕЗ снятия гбц. Как это сделать и какой инструмент необходим.Скачать

Замена сальников клапанов камаз БЕЗ снятия гбц. Как это сделать и какой инструмент необходим.

Основные симптомы неисправности двигателей

Горят предупреждающие
индикаторы на приборной панели

Индикаторы оповещения на приборнойпанели всегда свидетельствуют о неполадках в двигателе и загораются в момент, когда настал критический предел. Основные индикаторы, которые нельзя игнорировать:

«Check oil» \ «Oil level low» (проверьте масло/ низкий уровень масла)

«Oil pressure low» (низкое давление масла)

«Check Engine» (проверьте двигатель)

Индикатор «Check Engine» – является одним из основных признаков неисправности двигателя.

Неисправность «Check Engine» выявляется диагностическим оборудованием.

Проблемы с запуском
двигателя

Скачки и колебания во время работы двигателя — это серьезный признак неисправности двигателя. Причиной к такому поведению могут стать загрязненные свечи зажигания, засорение топливных фильтров, неисправность блока управления двигателем и другие неисправности не определяемые «на глаз».

Так же возможны неисправности системы питания и ЭСУ (электронной системы управления) двигателя. Тут необходима компьютерная диагностика двигателя, с целью определения кодов неисправности, по которым можно определить неисправный модуль (датчик) ЭСУ двигателя (в таких случаях обычно горит «ЧЕК»).

Дымовые
сигналы

Одним из основных визуальных признаков наличия неисправности в работе двигателя,является цвет выхлопных газов. Если вы видите черный, сизый или синий дым, из выхлопной трубы, то это явный признак неисправности ДВС.

Запах выхлопных газов в
салоне автомобиля

Если вы почувствовали запах выхлопных газов в салоне своего автомобиля, то чаще всего это проблемы на магистрали выхлопной системы. Рекомендуем вам обратиться в техцент для решение проблемы.

Странные звуки при запуске
или работе

Если во время работы двигателя слышны нехарактерные для нормально работы звуки, например, лязг, скрежет, постукивания или вибрации автомобиля,это повод обратиться к специалисту автосервиса для выявления причин и решения проблем.

Видео:Замена сальников клапанов // маслосъемных колпачковСкачать

Замена сальников клапанов // маслосъемных колпачков

Основные проблемы, связанные
с неполадками в ДВС

Двигатель не запускается

Двигатель не запускается, стартер работает

  • Поломка топливного насоса
  • Недостаточная компрессия в цилиндрах
  • Вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ)
  • Проблемы в системе зажигания (обрыв проводки, неисправность трамблера, реле, катушки зажигания и т.д.)

Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)

  • Нарушение герметичности вакуумных магистралей
  • Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
  • Непроходимость воздушного фильтра
  • Прогорание или неполное закрытие клапанов ГРМ
  • Поломка воздушной заслонки
  • В инжекторных двигателях — непроходимость форсунок вследствие засорения или попадания посторонних предметов

После непродолжительной работы двигатель глохнет

  • Не полностью или, наоборот, слишком сильно открывается воздушная заслонка
  • Попадание в топливо воды
  • Поломка выхлопной системы двигателя
  • Неисправность системы зажигания (неправильный искровой промежуток, попадание влаги на крышку распределителя и т.д.)
  • Нарушение герметичности вакуумных магистралей или места их подключения к впускному коллектору двигателя

На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты

  • Неверно отрегулировать холостой ход
  • Чрезмерное открытие воздушной заслонки
  • Поломка привода воздушной заслонки

Во время движения авто двигатель работает с перебоями

  • Неисправность выхлопной системы
  • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  • Подсос воздуха вакуумными магистралями или в месте соединения магистралей с впускным коллектором
  • Неверная регулировка холостого хода
  • Поломка клапана системы рециркуляции отработанных газов

Высокий расход топлива

  • Потеря герметичности элементов топливной системы (бака, трубопроводов, насоса и т.д.)
  • Неисправность системы зажигания
  • Поломка форсунок

Высокий расход масла

  • Утечка масла вследствие самопроизвольного отворачивания болтов крепления картера или повреждения прокладки
  • Засорение системы вентиляции картера двигателя
  • Поломка поршневых колец
  • Износ поршневых колец, поршней и цилиндров
  • Износ или поломка маслосъемных колпачков
  • Закоксовка поршневых колец
  • Утечка масла из-за самопроизвольного отворачивания или износа уплотнения масляного фильтра

Перегрев двигателя во время работы

  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Поломка электродвигателя вентилятора или проблемы с электропроводкой
  • Внешнее загрязнение радиатора охлаждения
  • Поломка водяного насоса
  • Выход из строя термостата
  • Поломка клапана в пробке радиатора

Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу

  • Износ поршней или поршневых колец, в результате чего увеличивается зазор между кольцами и канавками на поршне
  • Износ поршней и гильз

Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя

  • Увеличение зазоров в клапанном механизме
  • Износ направляющей втулки и штока клапана
  • Поломка одной или нескольких пружин клапанов
  • Износ и изменение геометрии кулачков распределительного вала

Скрежет или свист

Высокое давление масла на прогретом двигателе

Пониженная мощность и приемистость двигателя

  • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе
  • Топливо низкого качества
  • Поломка топливного насоса
  • Неправильно выставленные зазоры в клапанах ГРМ
  • Засорение системы подачи топлива

Двигатель работает после выключения зажигания

  • Перегрев двигателя из-за неисправности датчика температуры или вследствие пониженного уровня охлаждающей жидкости
  • Поломка в топливной системе
  • Заклинивание клапанов

Если ваш автомобиль начал чрезмерно расходовать масло и дымить при нажатии педали газа, то следует подготовиться к замене маслосъемных колпачков.

Видео:Замена сальников клапанов 2108-2115, калина, приора, гранта 8кл без съема ГБЦ!!!Скачать

Замена сальников клапанов 2108-2115, калина, приора, гранта 8кл без съема ГБЦ!!!

Признаки износа

Основным предназначением масляного колпачка является предотвращения пропускания излившего количества моторного масла. Благодаря тому, что он плотно прилегает к клапану, пропускается лишь малая часть масла, которая необходима для качественного смазывания деталей.

По причине того, что колпачок изготовляется из резины, со временем он начинает терять свою эластичность и, в итоге, отслаивается от своего основания. В дальнейшем это способствует тому, что колпачок начинает пропускать чрезмерное количества масла из-за чего и увеличивается его потребление мотором.

Согласно статистике, примерно на каждые 80 000 км пробега необходимо менять маслосъемные колпачки в отечественных автомобилях. Поэтому у современных моделей это расстояние увеличено где-то в 2-3 раза.
Первые признаки износы маслосъемных колпачков можно заподозрить, если:

  • Двигатель машины потребляет чрезмерное количество моторного масла;
  • Израсходуется больше 1 литра на 1 тыс. километров;
  • Из выхлопной трубы появляется дым синего оттенка.

Видео:замена сальников клапановСкачать

замена сальников клапанов

Алгоритм выполнения ремонтных работ

Работники нашей компании — высококлассные специалисты, которые имеют необходимую квалификацию и многолетний опыт работы в данной сфере услуг.

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях с соблюдением всех существующих нормативных правил, использованием профессионального инструментария и оригинальных запчастей.

Выполнение ремонтных работ нашими сотрудниками включает в себя следующие этапы:

  1. При поступлении машины в СТО механик обязательно проводит первоначальную диагностику, которая заключается в проведении механического и компьютерного осмотра. Выявляет неисправности;
  2. После этого происходит непосредственное принятие решений на счет устранения выявленных неполадок;
  3. Затем менеджер рассчитывает стоимость выполненной работы, стоимость деталей и согласовывает окончательную цену ремонта непосредственно с клиентом;
  4. Следующим этапом является обсуждение сроков выполнения ремонтных работ, которые зависят от сложности возникшей поломки;
  5. В заключении проводится окончательная диагностика для проверки автомобиля и тест-драйв по просьбе заказчика.

🔍 Видео

Замена сальников клапанов (МСК) - краткоСкачать

Замена сальников клапанов (МСК) - кратко

замена сальников клапанов на шакманеСкачать

замена сальников клапанов на шакмане

Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать

Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачков

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ НА РЕНО (СТАРОЕ ВИДЕО)Скачать

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ НА РЕНО (СТАРОЕ ВИДЕО)

Замена сальников клапанов на Калине 1.4 16 клапанов.Скачать

Замена сальников клапанов на Калине 1.4 16 клапанов.

Ремонт ГБЦ ГАЗ 53/66. Фрезеровка, замена сальников клапанов, притирка клапановСкачать

Ремонт ГБЦ  ГАЗ 53/66. Фрезеровка, замена сальников клапанов, притирка клапанов

Замена сальников клапановСкачать

Замена сальников клапанов

Замена сальников клапанов НЕ РАЗБИРАЯ ГРМ Chevrolet EpicaСкачать

Замена сальников клапанов НЕ РАЗБИРАЯ ГРМ Chevrolet Epica

"ГТ" Замена сальников клапанов на ВАЗ "классике" не снимая головки!Скачать

"ГТ" Замена сальников клапанов на ВАЗ "классике" не снимая головки!

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.

Замена сальников клапанов Опель Z16XERСкачать

Замена сальников клапанов Опель Z16XER

Замена сальников клапанов(маслосъемных колпачков) на Mazda 626 GF 2.0 бензин 115 л/сСкачать

Замена сальников клапанов(маслосъемных колпачков) на Mazda 626 GF 2.0 бензин 115 л/с
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток