ООО «Тюменский автомобильный сервис» осуществляет следующие работы по ремонту и техобслуживанию автомобилей в Тюмени и Тюменской области:
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | СТОИМОСТЬ РАБОТ |
Замена воздушного фильтра ДВС, Замена масла и масляного фильтра ДВС | 300 |
Замена фильтра салона | 100 |
Общий осмотр и диагностика подвески | 200 |
Замена тормозной жидкости | 600 |
Замена жидкости системы охлаждения | 800 |
Замена свечей зажигания | 200 |
Замена ремня ГРМ 16v | 1600 |
Замена ремня ГРМ 8v | 1200 |
Замена масла МКПП | 400 |
Замена передних дисковых тормозных колодок (с обслуживанием направляющих и скобы суппорта) | 300 |
Замена задних дисковых тормозных колодок (с обслуживанием направляющих и скобы суппорта) | 800 |
Замена задних барабанных тормозных колодок | 800 |
Замена тормозных дисков (1 ось) | 600 |
Замена тормозного барабана (1 ось) | 800 |
Замена заднего тормозного цилиндра | 600 |
Регулировка троса стояночного тормоза | 200 |
Замена суппорта в сборе | 600 |
Обслуживание суппорта с направляющими и скобой | 300 |
Прокачка тормозной системы | 400 |
Замена тормозной трубки | 400 |
Замена вакуумного усилителя | 800 |
Замена троса ручного тормоза 1шт | 500 |
Замена сцепления | 4000 |
Замена выжимного подшипника | 3500 |
Замена вилки сцепления | 1200 |
Замена главного цилиндра сцепления | 400 |
Замена МКПП | 3000 |
Переборка МКПП | от 5000 |
Замена привода | 700 |
Замена пыльника привода наружнего | 600 |
Замена пыльника привода внутренего | 800 |
Замена маховика со снятой КПП | 800 |
Замена маховика | 3000 |
Замена сальника привода | 600 |
Замена троса сцепления | 400 |
Замена сальника кулисы | 600 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 2400 |
Замена датчика заднего хода | 300 |
Замена генератора | 800 |
Замена стартера | от 800 |
Замена моторчика омывателя | 400 |
Замена механизма стеклоочистителя | 800 |
Замена лампочки | 100 |
Установка магнитофона | 800 |
Замена переднего амортизатора | 800 |
Замена шаровой опоры | 400 |
Замена нижнего рычага | 600 |
Замена подшипника ступицы | 800 |
Замена втулки стабилизатора | 400 |
Замена передней пружины | 800 |
Замена стабилизатора | 800 |
Замена ступицы в сборе | 800 |
Замена опоры стоек | 800 |
Замена заднего амортизатора | 600 |
Замена задней пружины | 600 |
Замена прокладки приемной трубы | 600 |
Замена приемной части выхлопа | 800 |
Замена средней части | 400 |
Замена задней части | 400 |
Замена одного хомута | 200 |
Замена прокладки коллектора | 1500 |
Замена рулевых наконечников | 400 |
Замена рулевых тяг | 600 |
Замена рулевой рейки | 800 |
Замена ШРУСа | 1200 |
Капитальный ремонт ДВС | от 16000 |
Снятие и установка двигателя | от 6000 |
Замена маслосъемных колпачков | 2000 |
Замена прокладки крышки клапанов | 300 |
Замена ролика-натяжителя | 1200 |
Замена переднего сальника | 1200 |
Замена сальника распредвала | 1000 |
Замена прокладки поддона | 800 |
Замена заднего сальника | 3000 |
Замена сервисного ремня | 400 |
Замена помпы | 1200 |
Замена вентилятора отопителя | 1400 |
Замена прокладки головки блока | 4000 |
Полный ремонт головки | 5000 |
Замена опоры двигателя | 500 |
Замер компрессии | 400 |
Читайте также: Клапан холостого хода ваз 2109 схема подключения
Напоминаем, что произвести оплату услуг, работ и материалов вы можете и с баланса Яндекс.Такси.
- Замена маслосъемных колпачков двигателя
- Видео наших работ
- Послушайте записи наших специалистов
- Kia Optima
- Ford Explorer
- Chevrolet Lacetti
- Jeep Compass
- Nissan Teana
- Полный прайс на услуги ремонта
- Бензиновый двигатель
- Дизельный двигатель
- Прочие работы
- Основные симптомы неисправности двигателей
- Горят предупреждающие индикаторы на приборной панели
- Проблемы с запуском двигателя
- Дымовые сигналы
- Запах выхлопных газов в салоне автомобиля
- Странные звуки при запуске или работе
- Основные проблемы, связанные с неполадками в ДВС
- Двигатель не запускается
- Двигатель не запускается, стартер работает
- Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)
- После непродолжительной работы двигатель глохнет
- На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты
- Во время движения авто двигатель работает с перебоями
- Высокий расход топлива
- Высокий расход масла
- Перегрев двигателя во время работы
- Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу
- Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя
- Скрежет или свист
- Высокое давление масла на прогретом двигателе
- Пониженная мощность и приемистость двигателя
- Двигатель работает после выключения зажигания
- Признаки износа
- Алгоритм выполнения ремонтных работ
- 🔍 Видео
Видео:Правильная установка сальников клапановСкачать
Замена маслосъемных колпачков двигателя
Видео:Как заменить сальники клапанов(классика)Скачать
Видео наших работ
Видео:Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать
Послушайте записи наших специалистов
Kia Optima
Ford Explorer
Chevrolet Lacetti
Jeep Compass
Nissan Teana
Видео:Замена сальника клапана Камаз по просьбе трудящихся!Скачать
Полный прайс на услуги ремонта
Бензиновый двигатель
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, замена | от 3500 |
Снятие и установка бензинового двигателя | От 7000 |
С/У генератора | от 1500 |
Ремонт, замена, диагностика стартера | от 800 |
Замер компрессии | от 1000 |
Замена топливного насоса (электрического) | от 1500 |
Замена термостата | от 1000 |
Замена сальника распредвала | от 2000 |
Замена ролика-натяжителя | от 500 |
Замена ремня генератора | от 900 |
Замена ремня (цепи) ГРМ | от 4000 |
Замена расширительного бачка системы охлаждения | от 500 |
Замена радиатора охлаждения | от 2000 |
Замена радиатора конденсора ( с заправкой) | от 3000 |
Замена переднего сальника (коленвала) | от 1500 |
Замена опоры (подушки) двигателя | от 1000 |
Замена заднего сальника (коленвала) | от 5000 |
Замена датчика кислорода (лямда-зонд) | от 500 |
Замена водяного насоса (помпы) | от 1200 |
Дизельный двигатель
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Ремонт ДВС дизель 8 клапанов | от 20 000 |
Ремонт ДВС дизель 16 клапанов | от 30 000 |
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный | от 35 000 |
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный | от 40 000 |
Ремонт ДВС дизель V6 | От 43 000 |
Ремонт ДВС дизель V8 | От 55 000 |
Ремонт ДВС дизель V10 | от 50 000 |
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) | от 3 000 |
Снятие ДВС | от 8 000 |
Установка ДВС | от 8 000 |
Прочие работы
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Датчик давления масла — замена | от 800 |
Датчик положения коленвала — замена | от 800 |
Датчик скорости — замена | от 800 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости — замена | от 800 |
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V — замена, чистка | от 2000 |
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V — замена, чистка | от 2000 |
Катушка зажигания — замена | от 900 |
Клапана — замена | от 8000 |
Коллектор выпускной — замена | от 4000 |
Колпачки маслосъемные 8V — замена | от 8 000 |
Колпачки маслосъемные 16V — замена | от 10 000 |
Кольца поршневые — замена | от 10 000 |
Лямбда-зонд глушителя — замена | от 1 000 |
Лямбда–зонд выпускного коллектора — замена | от 1 500 |
Насос масляный — замена | от 2 500 |
Опора двигателя задняя — замена | от 1 000 |
Опора двигателя левая (КПП) — замена | от 1 500 |
Опора двигателя правая — замена | от 1 300 |
Печка отопителя (радиатор) -замена | от 5 000 |
Поддон двигателя — замена | от 1 500 |
Подушка глушителя — замена | от 600 |
Прокладка коллектора впускного — замена | от 2 000 |
Прокладка коллектора выпускного — замена | от 2 500 |
Распредвал замена | от 3 000 |
Сальник коленвала задний- замена | от 4 000 |
Сальник коленвала передний — замена (при снятом ремне ГРМ) | от 400 |
Сальник коленвала передний — замена | от 1 000 |
Сальник распредвала — замена | от 850 |
Шкив генератора — замена | от 2 500 |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 2 000 |
Замена термостата | от 1 000 |
Замена вентилятора охлаждения двигателя | от 1 500 |
Замена помпы | от 1 000 |
Замена расширительного бачка | от 1 000 |
Замена патрубка системы охлаждения | от 1 200 |
Замена хомута патрубка системы охлаждения | от 300 |
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан | от 350 ₽ |
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку | от 350 ₽ |
Обработ ка седла клапана за 1 шт | от 300 ₽ |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 2000 ₽ |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 2500 ₽ |
Замена свечей зажигания | от 600 ₽ |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л | от 3500 ₽ |
Замена цепи газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0л | от 9500 ₽ |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго) | от 6000 ₽ |
Замена опоры ДВС верхней | от 800 ₽ |
Замена опоры ДВС нижней | от 1200 ₽ |
Замена прокладки крышки клапанов | от 1500 ₽ |
Замена водяного насоса приснятом ГРМ | от 500 ₽ |
Замена приводного ремня (1ед) | от 500 ₽ |
Замена обводного ролика приводного ремня | от 500 ₽ |
Замена механизма натяжителя приводного ремня | от 1200 ₽ |
Замена водяного насоса( если не на ремне ГРМ) | от 1500 ₽ |
Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ) | от 2000 ₽ |
Замена сальника коленвала при снятом шкиве | от 500 ₽ |
Замена прокладки поддона картера | от 3000 ₽ |
Замена масла ДВС | от 500 ₽ |
Видео:Замена сальников клапанов камаз БЕЗ снятия гбц. Как это сделать и какой инструмент необходим.Скачать
Основные симптомы неисправности двигателей
Горят предупреждающие
индикаторы на приборной панели
Индикаторы оповещения на приборнойпанели всегда свидетельствуют о неполадках в двигателе и загораются в момент, когда настал критический предел. Основные индикаторы, которые нельзя игнорировать:
«Check oil» \ «Oil level low» (проверьте масло/ низкий уровень масла)
«Oil pressure low» (низкое давление масла)
«Check Engine» (проверьте двигатель)
Индикатор «Check Engine» – является одним из основных признаков неисправности двигателя.
Неисправность «Check Engine» выявляется диагностическим оборудованием.
Проблемы с запуском
двигателя
Скачки и колебания во время работы двигателя — это серьезный признак неисправности двигателя. Причиной к такому поведению могут стать загрязненные свечи зажигания, засорение топливных фильтров, неисправность блока управления двигателем и другие неисправности не определяемые «на глаз».
Так же возможны неисправности системы питания и ЭСУ (электронной системы управления) двигателя. Тут необходима компьютерная диагностика двигателя, с целью определения кодов неисправности, по которым можно определить неисправный модуль (датчик) ЭСУ двигателя (в таких случаях обычно горит «ЧЕК»).
Дымовые
сигналы
Одним из основных визуальных признаков наличия неисправности в работе двигателя,является цвет выхлопных газов. Если вы видите черный, сизый или синий дым, из выхлопной трубы, то это явный признак неисправности ДВС.
Запах выхлопных газов в
салоне автомобиля
Если вы почувствовали запах выхлопных газов в салоне своего автомобиля, то чаще всего это проблемы на магистрали выхлопной системы. Рекомендуем вам обратиться в техцент для решение проблемы.
Странные звуки при запуске
или работе
Если во время работы двигателя слышны нехарактерные для нормально работы звуки, например, лязг, скрежет, постукивания или вибрации автомобиля,это повод обратиться к специалисту автосервиса для выявления причин и решения проблем.
Видео:Замена сальников клапанов // маслосъемных колпачковСкачать
Основные проблемы, связанные
с неполадками в ДВС
Двигатель не запускается
Двигатель не запускается, стартер работает
- Поломка топливного насоса
- Недостаточная компрессия в цилиндрах
- Вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ)
- Проблемы в системе зажигания (обрыв проводки, неисправность трамблера, реле, катушки зажигания и т.д.)
Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)
- Нарушение герметичности вакуумных магистралей
- Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
- Непроходимость воздушного фильтра
- Прогорание или неполное закрытие клапанов ГРМ
- Поломка воздушной заслонки
- В инжекторных двигателях — непроходимость форсунок вследствие засорения или попадания посторонних предметов
После непродолжительной работы двигатель глохнет
- Не полностью или, наоборот, слишком сильно открывается воздушная заслонка
- Попадание в топливо воды
- Поломка выхлопной системы двигателя
- Неисправность системы зажигания (неправильный искровой промежуток, попадание влаги на крышку распределителя и т.д.)
- Нарушение герметичности вакуумных магистралей или места их подключения к впускному коллектору двигателя
На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты
- Неверно отрегулировать холостой ход
- Чрезмерное открытие воздушной заслонки
- Поломка привода воздушной заслонки
Во время движения авто двигатель работает с перебоями
- Неисправность выхлопной системы
- Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
- Подсос воздуха вакуумными магистралями или в месте соединения магистралей с впускным коллектором
- Неверная регулировка холостого хода
- Поломка клапана системы рециркуляции отработанных газов
Высокий расход топлива
- Потеря герметичности элементов топливной системы (бака, трубопроводов, насоса и т.д.)
- Неисправность системы зажигания
- Поломка форсунок
Высокий расход масла
- Утечка масла вследствие самопроизвольного отворачивания болтов крепления картера или повреждения прокладки
- Засорение системы вентиляции картера двигателя
- Поломка поршневых колец
- Износ поршневых колец, поршней и цилиндров
- Износ или поломка маслосъемных колпачков
- Закоксовка поршневых колец
- Утечка масла из-за самопроизвольного отворачивания или износа уплотнения масляного фильтра
Перегрев двигателя во время работы
- Утечка охлаждающей жидкости
- Поломка электродвигателя вентилятора или проблемы с электропроводкой
- Внешнее загрязнение радиатора охлаждения
- Поломка водяного насоса
- Выход из строя термостата
- Поломка клапана в пробке радиатора
Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу
- Износ поршней или поршневых колец, в результате чего увеличивается зазор между кольцами и канавками на поршне
- Износ поршней и гильз
Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя
- Увеличение зазоров в клапанном механизме
- Износ направляющей втулки и штока клапана
- Поломка одной или нескольких пружин клапанов
- Износ и изменение геометрии кулачков распределительного вала
Скрежет или свист
Высокое давление масла на прогретом двигателе
Пониженная мощность и приемистость двигателя
- Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
- Подсос воздуха во впускном коллекторе
- Топливо низкого качества
- Поломка топливного насоса
- Неправильно выставленные зазоры в клапанах ГРМ
- Засорение системы подачи топлива
Двигатель работает после выключения зажигания
- Перегрев двигателя из-за неисправности датчика температуры или вследствие пониженного уровня охлаждающей жидкости
- Поломка в топливной системе
- Заклинивание клапанов
Если ваш автомобиль начал чрезмерно расходовать масло и дымить при нажатии педали газа, то следует подготовиться к замене маслосъемных колпачков.
Видео:Замена сальников клапанов 2108-2115, калина, приора, гранта 8кл без съема ГБЦ!!!Скачать
Признаки износа
Основным предназначением масляного колпачка является предотвращения пропускания излившего количества моторного масла. Благодаря тому, что он плотно прилегает к клапану, пропускается лишь малая часть масла, которая необходима для качественного смазывания деталей.
По причине того, что колпачок изготовляется из резины, со временем он начинает терять свою эластичность и, в итоге, отслаивается от своего основания. В дальнейшем это способствует тому, что колпачок начинает пропускать чрезмерное количества масла из-за чего и увеличивается его потребление мотором.
Согласно статистике, примерно на каждые 80 000 км пробега необходимо менять маслосъемные колпачки в отечественных автомобилях. Поэтому у современных моделей это расстояние увеличено где-то в 2-3 раза.
Первые признаки износы маслосъемных колпачков можно заподозрить, если:
- Двигатель машины потребляет чрезмерное количество моторного масла;
- Израсходуется больше 1 литра на 1 тыс. километров;
- Из выхлопной трубы появляется дым синего оттенка.
Видео:замена сальников клапановСкачать
Алгоритм выполнения ремонтных работ
Работники нашей компании — высококлассные специалисты, которые имеют необходимую квалификацию и многолетний опыт работы в данной сфере услуг.
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях с соблюдением всех существующих нормативных правил, использованием профессионального инструментария и оригинальных запчастей.
Выполнение ремонтных работ нашими сотрудниками включает в себя следующие этапы:
- При поступлении машины в СТО механик обязательно проводит первоначальную диагностику, которая заключается в проведении механического и компьютерного осмотра. Выявляет неисправности;
- После этого происходит непосредственное принятие решений на счет устранения выявленных неполадок;
- Затем менеджер рассчитывает стоимость выполненной работы, стоимость деталей и согласовывает окончательную цену ремонта непосредственно с клиентом;
- Следующим этапом является обсуждение сроков выполнения ремонтных работ, которые зависят от сложности возникшей поломки;
- В заключении проводится окончательная диагностика для проверки автомобиля и тест-драйв по просьбе заказчика.
🔍 Видео
Замена сальников клапанов (МСК) - краткоСкачать
замена сальников клапанов на шакманеСкачать
Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ НА РЕНО (СТАРОЕ ВИДЕО)Скачать
Замена сальников клапанов на Калине 1.4 16 клапанов.Скачать
Ремонт ГБЦ ГАЗ 53/66. Фрезеровка, замена сальников клапанов, притирка клапановСкачать
Замена сальников клапановСкачать
Замена сальников клапанов НЕ РАЗБИРАЯ ГРМ Chevrolet EpicaСкачать
"ГТ" Замена сальников клапанов на ВАЗ "классике" не снимая головки!Скачать
маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
Замена сальников клапанов Опель Z16XERСкачать
Замена сальников клапанов(маслосъемных колпачков) на Mazda 626 GF 2.0 бензин 115 л/сСкачать