ООО «Тюменский автомобильный сервис» осуществляет следующие работы по ремонту и техобслуживанию автомобилей в Тюмени и Тюменской области:
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | СТОИМОСТЬ РАБОТ |
Замена воздушного фильтра ДВС, Замена масла и масляного фильтра ДВС | 300 |
Замена фильтра салона | 100 |
Общий осмотр и диагностика подвески | 200 |
Замена тормозной жидкости | 600 |
Замена жидкости системы охлаждения | 800 |
Замена свечей зажигания | 200 |
Замена ремня ГРМ 16v | 1600 |
Замена ремня ГРМ 8v | 1200 |
Замена масла МКПП | 400 |
Замена передних дисковых тормозных колодок (с обслуживанием направляющих и скобы суппорта) | 300 |
Замена задних дисковых тормозных колодок (с обслуживанием направляющих и скобы суппорта) | 800 |
Замена задних барабанных тормозных колодок | 800 |
Замена тормозных дисков (1 ось) | 600 |
Замена тормозного барабана (1 ось) | 800 |
Замена заднего тормозного цилиндра | 600 |
Регулировка троса стояночного тормоза | 200 |
Замена суппорта в сборе | 600 |
Обслуживание суппорта с направляющими и скобой | 300 |
Прокачка тормозной системы | 400 |
Замена тормозной трубки | 400 |
Замена вакуумного усилителя | 800 |
Замена троса ручного тормоза 1шт | 500 |
Замена сцепления | 4000 |
Замена выжимного подшипника | 3500 |
Замена вилки сцепления | 1200 |
Замена главного цилиндра сцепления | 400 |
Замена МКПП | 3000 |
Переборка МКПП | от 5000 |
Замена привода | 700 |
Замена пыльника привода наружнего | 600 |
Замена пыльника привода внутренего | 800 |
Замена маховика со снятой КПП | 800 |
Замена маховика | 3000 |
Замена сальника привода | 600 |
Замена троса сцепления | 400 |
Замена сальника кулисы | 600 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 2400 |
Замена датчика заднего хода | 300 |
Замена генератора | 800 |
Замена стартера | от 800 |
Замена моторчика омывателя | 400 |
Замена механизма стеклоочистителя | 800 |
Замена лампочки | 100 |
Установка магнитофона | 800 |
Замена переднего амортизатора | 800 |
Замена шаровой опоры | 400 |
Замена нижнего рычага | 600 |
Замена подшипника ступицы | 800 |
Замена втулки стабилизатора | 400 |
Замена передней пружины | 800 |
Замена стабилизатора | 800 |
Замена ступицы в сборе | 800 |
Замена опоры стоек | 800 |
Замена заднего амортизатора | 600 |
Замена задней пружины | 600 |
Замена прокладки приемной трубы | 600 |
Замена приемной части выхлопа | 800 |
Замена средней части | 400 |
Замена задней части | 400 |
Замена одного хомута | 200 |
Замена прокладки коллектора | 1500 |
Замена рулевых наконечников | 400 |
Замена рулевых тяг | 600 |
Замена рулевой рейки | 800 |
Замена ШРУСа | 1200 |
Капитальный ремонт ДВС | от 16000 |
Снятие и установка двигателя | от 6000 |
Замена маслосъемных колпачков | 2000 |
Замена прокладки крышки клапанов | 300 |
Замена ролика-натяжителя | 1200 |
Замена переднего сальника | 1200 |
Замена сальника распредвала | 1000 |
Замена прокладки поддона | 800 |
Замена заднего сальника | 3000 |
Замена сервисного ремня | 400 |
Замена помпы | 1200 |
Замена вентилятора отопителя | 1400 |
Замена прокладки головки блока | 4000 |
Полный ремонт головки | 5000 |
Замена опоры двигателя | 500 |
Замер компрессии | 400 |
Читайте также: Клапан холостого хода ваз 2109 схема подключения
Напоминаем, что произвести оплату услуг, работ и материалов вы можете и с баланса Яндекс.Такси.
- Замена маслосъемных колпачков двигателя
- Видео наших работ
- Послушайте записи наших специалистов
- Kia Optima
- Ford Explorer
- Chevrolet Lacetti
- Jeep Compass
- Nissan Teana
- Полный прайс на услуги ремонта
- Бензиновый двигатель
- Дизельный двигатель
- Прочие работы
- Основные симптомы неисправности двигателей
- Горят предупреждающие индикаторы на приборной панели
- Проблемы с запуском двигателя
- Дымовые сигналы
- Запах выхлопных газов в салоне автомобиля
- Странные звуки при запуске или работе
- Основные проблемы, связанные с неполадками в ДВС
- Двигатель не запускается
- Двигатель не запускается, стартер работает
- Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)
- После непродолжительной работы двигатель глохнет
- На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты
- Во время движения авто двигатель работает с перебоями
- Высокий расход топлива
- Высокий расход масла
- Перегрев двигателя во время работы
- Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу
- Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя
- Скрежет или свист
- Высокое давление масла на прогретом двигателе
- Пониженная мощность и приемистость двигателя
- Двигатель работает после выключения зажигания
- Признаки износа
- Алгоритм выполнения ремонтных работ
- 🔥 Видео
Видео:Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать
Замена маслосъемных колпачков двигателя
Видео:Как заменить сальники клапанов(классика)Скачать
Видео наших работ
Видео:Правильная установка сальников клапановСкачать
Послушайте записи наших специалистов
Kia Optima
Ford Explorer
Chevrolet Lacetti
Jeep Compass
Nissan Teana
Видео:Замена сальников клапанов // маслосъемных колпачковСкачать
Полный прайс на услуги ремонта
Бензиновый двигатель
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, замена | от 3500 |
Снятие и установка бензинового двигателя | От 7000 |
С/У генератора | от 1500 |
Ремонт, замена, диагностика стартера | от 800 |
Замер компрессии | от 1000 |
Замена топливного насоса (электрического) | от 1500 |
Замена термостата | от 1000 |
Замена сальника распредвала | от 2000 |
Замена ролика-натяжителя | от 500 |
Замена ремня генератора | от 900 |
Замена ремня (цепи) ГРМ | от 4000 |
Замена расширительного бачка системы охлаждения | от 500 |
Замена радиатора охлаждения | от 2000 |
Замена радиатора конденсора ( с заправкой) | от 3000 |
Замена переднего сальника (коленвала) | от 1500 |
Замена опоры (подушки) двигателя | от 1000 |
Замена заднего сальника (коленвала) | от 5000 |
Замена датчика кислорода (лямда-зонд) | от 500 |
Замена водяного насоса (помпы) | от 1200 |
Дизельный двигатель
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Ремонт ДВС дизель 8 клапанов | от 20 000 |
Ремонт ДВС дизель 16 клапанов | от 30 000 |
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный | от 35 000 |
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный | от 40 000 |
Ремонт ДВС дизель V6 | От 43 000 |
Ремонт ДВС дизель V8 | От 55 000 |
Ремонт ДВС дизель V10 | от 50 000 |
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) | от 3 000 |
Снятие ДВС | от 8 000 |
Установка ДВС | от 8 000 |
Прочие работы
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Датчик давления масла — замена | от 800 |
Датчик положения коленвала — замена | от 800 |
Датчик скорости — замена | от 800 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости — замена | от 800 |
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V — замена, чистка | от 2000 |
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V — замена, чистка | от 2000 |
Катушка зажигания — замена | от 900 |
Клапана — замена | от 8000 |
Коллектор выпускной — замена | от 4000 |
Колпачки маслосъемные 8V — замена | от 8 000 |
Колпачки маслосъемные 16V — замена | от 10 000 |
Кольца поршневые — замена | от 10 000 |
Лямбда-зонд глушителя — замена | от 1 000 |
Лямбда–зонд выпускного коллектора — замена | от 1 500 |
Насос масляный — замена | от 2 500 |
Опора двигателя задняя — замена | от 1 000 |
Опора двигателя левая (КПП) — замена | от 1 500 |
Опора двигателя правая — замена | от 1 300 |
Печка отопителя (радиатор) -замена | от 5 000 |
Поддон двигателя — замена | от 1 500 |
Подушка глушителя — замена | от 600 |
Прокладка коллектора впускного — замена | от 2 000 |
Прокладка коллектора выпускного — замена | от 2 500 |
Распредвал замена | от 3 000 |
Сальник коленвала задний- замена | от 4 000 |
Сальник коленвала передний — замена (при снятом ремне ГРМ) | от 400 |
Сальник коленвала передний — замена | от 1 000 |
Сальник распредвала — замена | от 850 |
Шкив генератора — замена | от 2 500 |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 2 000 |
Замена термостата | от 1 000 |
Замена вентилятора охлаждения двигателя | от 1 500 |
Замена помпы | от 1 000 |
Замена расширительного бачка | от 1 000 |
Замена патрубка системы охлаждения | от 1 200 |
Замена хомута патрубка системы охлаждения | от 300 |
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан | от 350 ₽ |
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку | от 350 ₽ |
Обработ ка седла клапана за 1 шт | от 300 ₽ |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 2000 ₽ |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 2500 ₽ |
Замена свечей зажигания | от 600 ₽ |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л | от 3500 ₽ |
Замена цепи газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0л | от 9500 ₽ |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго) | от 6000 ₽ |
Замена опоры ДВС верхней | от 800 ₽ |
Замена опоры ДВС нижней | от 1200 ₽ |
Замена прокладки крышки клапанов | от 1500 ₽ |
Замена водяного насоса приснятом ГРМ | от 500 ₽ |
Замена приводного ремня (1ед) | от 500 ₽ |
Замена обводного ролика приводного ремня | от 500 ₽ |
Замена механизма натяжителя приводного ремня | от 1200 ₽ |
Замена водяного насоса( если не на ремне ГРМ) | от 1500 ₽ |
Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ) | от 2000 ₽ |
Замена сальника коленвала при снятом шкиве | от 500 ₽ |
Замена прокладки поддона картера | от 3000 ₽ |
Замена масла ДВС | от 500 ₽ |
Видео:Замена сальника клапана Камаз по просьбе трудящихся!Скачать
Основные симптомы неисправности двигателей
Горят предупреждающие
индикаторы на приборной панели
Индикаторы оповещения на приборнойпанели всегда свидетельствуют о неполадках в двигателе и загораются в момент, когда настал критический предел. Основные индикаторы, которые нельзя игнорировать:
«Check oil» \ «Oil level low» (проверьте масло/ низкий уровень масла)
«Oil pressure low» (низкое давление масла)
«Check Engine» (проверьте двигатель)
Индикатор «Check Engine» – является одним из основных признаков неисправности двигателя.
Неисправность «Check Engine» выявляется диагностическим оборудованием.
Проблемы с запуском
двигателя
Скачки и колебания во время работы двигателя — это серьезный признак неисправности двигателя. Причиной к такому поведению могут стать загрязненные свечи зажигания, засорение топливных фильтров, неисправность блока управления двигателем и другие неисправности не определяемые «на глаз».
Так же возможны неисправности системы питания и ЭСУ (электронной системы управления) двигателя. Тут необходима компьютерная диагностика двигателя, с целью определения кодов неисправности, по которым можно определить неисправный модуль (датчик) ЭСУ двигателя (в таких случаях обычно горит «ЧЕК»).
Дымовые
сигналы
Одним из основных визуальных признаков наличия неисправности в работе двигателя,является цвет выхлопных газов. Если вы видите черный, сизый или синий дым, из выхлопной трубы, то это явный признак неисправности ДВС.
Запах выхлопных газов в
салоне автомобиля
Если вы почувствовали запах выхлопных газов в салоне своего автомобиля, то чаще всего это проблемы на магистрали выхлопной системы. Рекомендуем вам обратиться в техцент для решение проблемы.
Странные звуки при запуске
или работе
Если во время работы двигателя слышны нехарактерные для нормально работы звуки, например, лязг, скрежет, постукивания или вибрации автомобиля,это повод обратиться к специалисту автосервиса для выявления причин и решения проблем.
Видео:Замена сальников клапанов камаз БЕЗ снятия гбц. Как это сделать и какой инструмент необходим.Скачать
Основные проблемы, связанные
с неполадками в ДВС
Двигатель не запускается
Двигатель не запускается, стартер работает
- Поломка топливного насоса
- Недостаточная компрессия в цилиндрах
- Вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ)
- Проблемы в системе зажигания (обрыв проводки, неисправность трамблера, реле, катушки зажигания и т.д.)
Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)
- Нарушение герметичности вакуумных магистралей
- Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
- Непроходимость воздушного фильтра
- Прогорание или неполное закрытие клапанов ГРМ
- Поломка воздушной заслонки
- В инжекторных двигателях — непроходимость форсунок вследствие засорения или попадания посторонних предметов
После непродолжительной работы двигатель глохнет
- Не полностью или, наоборот, слишком сильно открывается воздушная заслонка
- Попадание в топливо воды
- Поломка выхлопной системы двигателя
- Неисправность системы зажигания (неправильный искровой промежуток, попадание влаги на крышку распределителя и т.д.)
- Нарушение герметичности вакуумных магистралей или места их подключения к впускному коллектору двигателя
На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты
- Неверно отрегулировать холостой ход
- Чрезмерное открытие воздушной заслонки
- Поломка привода воздушной заслонки
Во время движения авто двигатель работает с перебоями
- Неисправность выхлопной системы
- Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
- Подсос воздуха вакуумными магистралями или в месте соединения магистралей с впускным коллектором
- Неверная регулировка холостого хода
- Поломка клапана системы рециркуляции отработанных газов
Высокий расход топлива
- Потеря герметичности элементов топливной системы (бака, трубопроводов, насоса и т.д.)
- Неисправность системы зажигания
- Поломка форсунок
Высокий расход масла
- Утечка масла вследствие самопроизвольного отворачивания болтов крепления картера или повреждения прокладки
- Засорение системы вентиляции картера двигателя
- Поломка поршневых колец
- Износ поршневых колец, поршней и цилиндров
- Износ или поломка маслосъемных колпачков
- Закоксовка поршневых колец
- Утечка масла из-за самопроизвольного отворачивания или износа уплотнения масляного фильтра
Перегрев двигателя во время работы
- Утечка охлаждающей жидкости
- Поломка электродвигателя вентилятора или проблемы с электропроводкой
- Внешнее загрязнение радиатора охлаждения
- Поломка водяного насоса
- Выход из строя термостата
- Поломка клапана в пробке радиатора
Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу
- Износ поршней или поршневых колец, в результате чего увеличивается зазор между кольцами и канавками на поршне
- Износ поршней и гильз
Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя
- Увеличение зазоров в клапанном механизме
- Износ направляющей втулки и штока клапана
- Поломка одной или нескольких пружин клапанов
- Износ и изменение геометрии кулачков распределительного вала
Скрежет или свист
Высокое давление масла на прогретом двигателе
Пониженная мощность и приемистость двигателя
- Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
- Подсос воздуха во впускном коллекторе
- Топливо низкого качества
- Поломка топливного насоса
- Неправильно выставленные зазоры в клапанах ГРМ
- Засорение системы подачи топлива
Двигатель работает после выключения зажигания
- Перегрев двигателя из-за неисправности датчика температуры или вследствие пониженного уровня охлаждающей жидкости
- Поломка в топливной системе
- Заклинивание клапанов
Если ваш автомобиль начал чрезмерно расходовать масло и дымить при нажатии педали газа, то следует подготовиться к замене маслосъемных колпачков.
Видео:замена сальников клапановСкачать
Признаки износа
Основным предназначением масляного колпачка является предотвращения пропускания излившего количества моторного масла. Благодаря тому, что он плотно прилегает к клапану, пропускается лишь малая часть масла, которая необходима для качественного смазывания деталей.
По причине того, что колпачок изготовляется из резины, со временем он начинает терять свою эластичность и, в итоге, отслаивается от своего основания. В дальнейшем это способствует тому, что колпачок начинает пропускать чрезмерное количества масла из-за чего и увеличивается его потребление мотором.
Согласно статистике, примерно на каждые 80 000 км пробега необходимо менять маслосъемные колпачки в отечественных автомобилях. Поэтому у современных моделей это расстояние увеличено где-то в 2-3 раза.
Первые признаки износы маслосъемных колпачков можно заподозрить, если:
- Двигатель машины потребляет чрезмерное количество моторного масла;
- Израсходуется больше 1 литра на 1 тыс. километров;
- Из выхлопной трубы появляется дым синего оттенка.
Видео:Замена сальников клапанов 2108-2115, калина, приора, гранта 8кл без съема ГБЦ!!!Скачать
Алгоритм выполнения ремонтных работ
Работники нашей компании — высококлассные специалисты, которые имеют необходимую квалификацию и многолетний опыт работы в данной сфере услуг.
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях с соблюдением всех существующих нормативных правил, использованием профессионального инструментария и оригинальных запчастей.
Выполнение ремонтных работ нашими сотрудниками включает в себя следующие этапы:
- При поступлении машины в СТО механик обязательно проводит первоначальную диагностику, которая заключается в проведении механического и компьютерного осмотра. Выявляет неисправности;
- После этого происходит непосредственное принятие решений на счет устранения выявленных неполадок;
- Затем менеджер рассчитывает стоимость выполненной работы, стоимость деталей и согласовывает окончательную цену ремонта непосредственно с клиентом;
- Следующим этапом является обсуждение сроков выполнения ремонтных работ, которые зависят от сложности возникшей поломки;
- В заключении проводится окончательная диагностика для проверки автомобиля и тест-драйв по просьбе заказчика.
🔥 Видео
Замена сальников клапанов на Калине 1.4 16 клапанов.Скачать
Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать
замена сальников клапанов на шакманеСкачать
Замена сальников клапанов (МСК) - краткоСкачать
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ НА РЕНО (СТАРОЕ ВИДЕО)Скачать
Замена сальников клапанов НЕ РАЗБИРАЯ ГРМ Chevrolet EpicaСкачать
Замена сальников клапановСкачать
маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
"ГТ" Замена сальников клапанов на ВАЗ "классике" не снимая головки!Скачать
Ремонт ГБЦ ГАЗ 53/66. Фрезеровка, замена сальников клапанов, притирка клапановСкачать
Замена сальников клапанов Опель Z16XERСкачать
Замена сальников клапанов(маслосъемных колпачков) на Mazda 626 GF 2.0 бензин 115 л/сСкачать