Замена сальников клапанов ваз 21214 инжектор

Авто помощник

Видео:нива 21213 инжектор. Замена маслосъёмных колпачков и подводные камни.Скачать

нива 21213 инжектор. Замена маслосъёмных колпачков и подводные камни.

Как заменить сальники клапанов газораспределения ВАЗ-21214

Маслоотражательные колпачки или попросту сальники клапанов меняем при капитальном ремонте двигателя, а также при ремонте головки блока цилиндров

Еще замене подлежат маслоотражательные колпачки при перегреве двигателя, в этом случае теряется эластичность маслоотражательных колпачков.

Признаком замены сальников клапанов является повышенный расход масла и увеличенная дымность выхлопных газов.

Выворачиваем свечным ключом из головки блока цилиндров свечи зажигания.

Снимаем крышку головки блока цилиндров (смотрим – «Замена прокладки крышки ГБЦ»).

Поворачиваем коленчатый вал до момента совпадения метки на его шкиве с меткой на крышке привода распределительного вала.

Снимаем корпус распределительного вала и рычаги привода клапанов (смотрим – «Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов ВАЗ-21214»).

В этом положении коленчатого вала (поршни 1-го и 4-го цилиндров находятся в ВМТ) меняем маслоотражательные колпачки клапанов 1-го и 4-го цилиндров.

Замена сальников клапанов ваз 21214 инжектор

Через свечное отверстие вставляем между днищем поршня и тарелкой клапана (на котором меняем колпачок) пруток из мягкого металла, диаметром около 8 мм.

Устанавливаем рассухариватель клапанов.

Подпятник рассухаривателя упираем в тарелку клапана, а зацепной рычаг заводим за гайку, навернутую на шпильку крепления корпуса подшипников распределительного вала.

Замена сальников клапанов ваз 21214 инжектор

Сжимаем рассухаривателем пружины клапана и извлекаем щипцами (или пинцетом) сухари.

Замена сальников клапанов ваз 21214 инжектор

Замена сальников клапанов ваз 21214 инжектор

Ослабляем пружины. Снимаем тарелку клапана

Замена сальников клапанов ваз 21214 инжектор

Снимаем наружную и внутреннюю пружины а также верхнюю и нижнюю опорные шайбы пружин

Замена сальников клапанов ваз 21214 инжектор

Замена сальников клапанов ваз 21214 инжектор

Щипцами снимаем маслоотражательный колпачок с направляющей втулки клапана.

Замена сальников клапанов ваз 21214 инжектор

При отсутствии щипцов поддеваем двумя отвертками маслоотражательный колпачок и снимаем его.

Операцию выполняем осторожно, чтобы не повредить хрупкую направляющую втулку.

Смазав рабочую кромку нового маслоотражательного колпачка моторным маслом, аккуратно надеваем его на стержень клапана.

Замена сальников клапанов ваз 21214 инжектор

Через высокую головку «на 12» или оправку напрессовываем колпачок на направляющую втулку клапана

Собираем клапанный механизм в обратной последовательности.

Извлекаем пруток из свечного отверстия.

После замены маслоотражательных колпачков клапанов 1-го и 4-го цилиндров, проворачиваем коленчатый вал на 180° (поддерживая цепь привода распределительного вала так, чтобы ее не защемить) и меняем колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров.

Сборку механизма газораспределения проводим в обратной последовательности.

Видео:нива 1 7 инжектор замена маслосъемных колпачковСкачать

нива 1 7 инжектор замена маслосъемных колпачков

Замена маслосъемных колпачков ваз 21214 инжектор

Замена сальников клапанов ваз 21214 инжектор

Замена сальников клапанов ваз 21214 инжектор

И вот наконец-то я опять вернулся на драйв, ибо смена профессии уничтожает и разум, и свободное время, и время проведенное в гараже, но не мысли о нивсе) всех с новым годом и тп и тд!) коняк рулит:D

ПреДЫСтория.
Жрет. Жрет масло, сучка) 2 литра на 4ткм. Оставил в гараже, даже страховку не делал, ибо хз, вдруг капиталка…
Часть первая. Замеры.
И тут настало время померять компрессию. сгонял в великолепный гараж, взял компрессометр и маслодавлениеметр))), дабы решить вопрос раз и навсегда! приехали в гаражец.
Скидываю провода, один на 3м ц. не хочет, а я блин дурачелкин тяну и бах! срываю проводец с «клеммы». (как я уже потом понял вв провода были от конторы Слон, силикон), начинаю резать его ножом, дабы найти жилку и обжать заново.) обрезав половину, думаю, а не запорол-ли я провод. Разжимаю соседний и понимаю какой я олень — запорол. Оказывается он просто поджимается вовнутрь. (через дефис?) ок. думаю — попал на пицот р)
Далее время не теряем и производим замер компрессии без маслас маслом:
13.5-11-12-12.5
13-13.5-12-14

Читайте также: Тепловой зазор клапанов таврия

замерял в первый раз, поэтому мб ссал долго крутить и не докрутил, но мастера сказали, что даже так норм, все дело в колпачках. блеать. отлегло сразу.

Часть вторая. Гугл, нива4х4.ру, магазины, экшн.

Гуглил два дня (не считая того, что до замеров гуглил неделю) про колпачки и замену, ибо первый раз. Начитался всякой дикой фигни и ужастиков. прочитал про оригинальность колпачков разных производителей. (ссылки в конце поста)
способов замены и много различных моментов, которые возникали у народа во время установки.
Искал колпачки от 406 мотора пр-ва Кирвско-Чепецкого завода — нет. Зато есть витька рейнц (но не такой как в видосе травникова, маркировки не там где надо, но четкие), есть гетце, которые все ругают, но посмотрев на качество и комплект (фото ниже) решил взять 120р. в придачу забрал рассухариватель для клапанов от 402го мотора (продавец сказал вканает и на нивс) 150р). будем тестить, ибо то, что я видел в других магазах полная подъёлка под ориджинал.

завтра пойду менять, ждите второй части ?



у нас сейчас -33 на улице, закину парочку колпачков на улицу, предварительно смазав маслицем. видос добавлю)
видос:

Замена сальников клапанов ваз 21214 инжектор

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 21213

Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 21213 довольно таки сложный процесс, который трудно сделать самостоятельно, но изучив подробно инструкцию по замене, можно выполнить данную работу и самостоятельно. Главное в этом деле изучить поэтапность работ и правильно выполнить все это.
Также необходимо будет подготовить необходимые инструменты.

Видео:ВАЗ (Lada) Нива замена сальников клапановСкачать

ВАЗ (Lada) Нива замена сальников клапанов

Признаки для беспокойства

Есть признаки которые будут свидетельствовать о том, что нужна замена:

  • Характерным признаком того, что пришло время выполнить такую операцию, как замена маслосъемных колпачков ВАЗ 21213, является появление при нагрузке на двигатель синеватого выхлопного дыма, то есть когда двигатель резко набирает обороты.
  • Симптомами свидетельствующих то, что требуется замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 21213, являются повышенный расход топлива, кратковременное появление сизовато-синего выхлопного дыма при разгоне или торможении двигателем.

Чтобы решить эту проблему и выполнить такую операцию, как замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 21213 своими руками, нам потребуется инструкция по руководству ремонта и инструменты, Хотя, можно доверить это дело профессионалам в специализированных сервисных центрах, которые выполнят все быстро и качественно, кстати, и цена на работу у них вполне демократичная.
Но лучше попробовать все починить самостоятельно. Итак, приступим.

Процесс работы

  • Необходимо отключить клемму минусового провода от соответствующего вывода аккумуляторной батареи.
  • Затем следует выкрутить все свечи зажигания.

Примечание. При осуществлении следующей процедуры (после снятия корпуса подшипников распредвала) необходимо отметить положение рычагов приводных клапанов.

  • Вместе с распределительным валом демонтируйте корпус подшипников, а также пружины и приводные рычаги клапанов. В процессе демонтажа распределительного вала поршни четвертого и первого цилиндров установлены должны быть в ВМТ (верхнюю мертвую точку).
    Позволит данная мера не допустить падение в цилиндр клапана после того, как будет рассухарен первый. В положении верхней мертвой точки меняются маслосъемные колпачки четвертого и первого цилиндров.
  • Через свечное отверстие установите между клапанной тарелкой и поршнем оловянный пруток, его диаметр должен быть около 8 миллиметров.

Читайте также: Хрящ гортани выполняющий функцию клапана опускаясь при глотательных движениях

Замена сальников клапанов ваз 21214 инжектор

Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 21213

  • На тарелку пружины установите нажимной кронштейн рассухаривателя, при помощи гайки, которая закручена на шпильку крепежа корпуса подшипников распределительного вала, закрепите опорный кронштейн.
  • После необходимо при помощи рассухаривателя сжать клапанную пружину, а затем из проточки следует извлечь два сухарая. Открутите крепежную гайку и снимите рассухаривательное устройство.
  • Снимите тарелку пружины.
  • Затем потребуется демонтировать внутреннюю и наружную пружины.
  • Далее необходимо снять опорную шайбу клапанной внутренней пружины.
  • На маслоотражательный колпачок установите цангу съемного инерционного устройства. Для сжатия цанги верхний боек ударяйте о нижний.
    Осуществите опрессовку маслоотражательного колпачка с клапанной направляющей втулкой, для выполнения этой задачи следует верхним бойком наносить удары по гайке съемной конструкции.

Примечание.
Теперь поговорим, о выборе маслоотражательных колпачков. На авторынках реаллизуется большое количество поддельных колпачков, да и большинство из них в отношении качества вызывают сомнения, а выполнить замену маслосъемных колпачком не так-то просто. Непременно сальник должен быть надежным и качественным, у него трудная и ответственная работа.

  • Во-первых, он должен пропускать масло, чтобы смазывало оно клапанный стержень, а во-вторых, не допустить, чтобы камеру сгорания попало масло. Качество и его эксплуатационный срок зависят от качества материалов и точности изготовления.
    Сальник клапанов, изготовленный из низкокачественной резины, очень быстро задубеет и начнет пропускать масло, что обернется выделениями из выхлопной трубы сизого дыма, а вдобавок и на свечах зажигания появиться масло и впоследствии их придется часто менять. Не будет ничего хорошего, если поставить сальники клапанов неподходящего размера.
    Выбирать необходимо те, маслосъемные колпачки, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны, и главное необходимо убедиться, что купленный вами товар не является подделкой.
  • Если установочная втулка включена в комплект новых маслоотражательных колпачков, то необходимо на клапанный стержень надеть ее. Данная мера даст возможность не допустить при установке повреждений рабочей кромки колпачка.
  • На внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка необходимо нанести моторного масла, а затем в направляющую клапанную втулку до упора по установочной втулке переместить его вниз.
  • При помощи специализированной оправки, входящей в набор съемника, напрессуйте на направляющую втулку клапана маслосъемный колпачок.
  • В обратной последовательности выполните монтаж снятых деталей клапана.
  • Вытащите оловянный пруток и нанесите парочку легких ударов при помощи молотка по торцевой поверхности стержня клапана. Это производится для того, чтобы на место сели сухари.

Замена сальников клапанов ваз 21214 инжектор

Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения ВАЗ 21213

  • Произведите аналогичным способом замену маслосъемных колпачков в остальных клапанах четвертого и первого цилиндров.
  • Выполните замену маслосъемных колпачков третьего и второго цилиндров так, как ранее делали это на четвертом и первом цилиндрах.
  • После того, как будет выполнена замена маслосъемных колпачков клапанов третьего и второго цилиндров, проверните на полтора оборота (540 градусов) коленчатый вал двигателя. Это требуется для того, чтобы установить поршень четвертого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия.
  • Осуществите установку распределительного вала в сборе с корпусом подшипников на ГБЦ двигателя. А затем необходимо крепежные гайки равномерно затянуть.
  • От звездочки-шкива с цепью отвяжите проволоку, установите на распределительный вал звездочку (в это время на этой звездочке должна быть цепь ГРМ), Затем необходимо закрутить крепежный резьбовой элемент и законтрить его, для этого необходимо загнуть лепестки стопорной шайбы этого болта.
  • Проверьте, совпадают ли метки.
  • Затем необходимо зарядить натяжное устройство газораспределительного механизма приводной цепи, после поставьте его на место, а потом опять разрядите.
  • В приводе клапанов необходимо выполнить регулировку зазора.
  • В обратной последовательности выполните дальнейшую сборку.

Читайте также: Предохранительный клапан для водонагревателя все инструменты

Также если вам, что-то непонятно или вы хотите более подробно изучить процесс, то в интернете существует огромное множество фото и видео замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 21213. В них вы можете в подробности изучить данный процесс.
Хотя, в принципе ничего сложного в нем нет, необходимо просто начать, делать и все получится. Главное, чтобы под рукой были все необходимые инструменты.

Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения

Выворачиваем свечным ключом из головки блока цилиндров свечи зажигания.
Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
Поворачиваем коленчатый вал до момента совпадения метки на его шкиве с меткой на крышке привода распределительного вала.
Снимаем корпус распределительного вала и рычаги привода клапанов (см. Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов впрыскового двигателя, Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов карбюраторного двигателя). В этом положении коленчатого вала (поршни 1-го и 4-го цилиндров находятся в ВМТ) меняем маслоотражательные колпачки клапанов 1-го и 4-го цилиндров.

Замена сальников клапанов ваз 21214 инжектор

Через свечное отверстие вставляем между днищем поршня и тарелкой клапана (на котором меняем колпачок) пруток из мягкого металла, диаметром около 8 мм.

Устанавливаем рассухариватель клапанов.
Подпятник рассухаривателя упираем в тарелку клапана, а зацепной рычаг заводим за гайку, навернутую на шпильку крепления корпуса подшипников распределительного вала.

Сжимаем рассухаривателем пружины клапана.

. и извлекаем щипцами (или пинцетом) сухари.

. наружную и внутреннюю пружины.

. а также верхнюю и нижнюю опорные шайбы пружин.

Щипцами снимаем маслоотражательный колпачок с направляющей втулки клапана.

При отсутствии щипцов поддеваем двумя отвертками маслоотражательный колпачок и снимаем его.

Операцию выполняем осторожно, чтобы не повредить хрупкую направляющую втулку.

Смазав рабочую кромку нового маслоотражательного колпачка моторным маслом, аккуратно надеваем его на стержень клапана.

Через высокую головку «на 12» или оправку напрессовываем колпачок на направляющую втулку клапана.

Собираем клапанный механизм в обратной последовательности. Извлекаем пруток из свечного отверстия. После замены маслоотражательных колпачков клапанов 1-го и 4-го цилиндров, проворачиваем коленчатый вал на 180° (поддерживая цепь привода распределительного вала так, чтобы ее не защемить) и меняем колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров.
Сборку механизма газораспределения проводим в обратной последовательности. На карбюраторном двигателе регулируем натяжение цепи и тепловые зазоры в приводе клапанов.

💥 Видео

замена маслосъемных колпачков нива шевролеСкачать

замена маслосъемных колпачков нива шевроле

Правильная установка сальников клапановСкачать

Правильная установка сальников клапанов

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.

Замена сальников клапанов на ваз 21213 нива# Нашёл причину расхода масла на ниве!!!Скачать

Замена сальников клапанов на ваз 21213 нива# Нашёл причину расхода масла на ниве!!!

Замена маслосъёмных колпачков на ВАЗ классика (НИВА).Скачать

Замена маслосъёмных колпачков на ВАЗ классика (НИВА).

Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)Скачать

Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)

Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать

Установка сальника клапанов, очень дельный совет

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

Замена маслосъемных колпачков на Ниве Шевроле.Скачать

Замена маслосъемных колпачков на Ниве Шевроле.

Замена маслосьемных колпачков шевроле нива. Слетели маслосьемные колпачки. высокий расход масла.Скачать

Замена маслосьемных колпачков шевроле нива. Слетели маслосьемные колпачки. высокий расход масла.

Замена сальников клапанов // маслосъемных колпачковСкачать

Замена сальников клапанов // маслосъемных колпачков

"ГТ" Замена сальников клапанов на ВАЗ "классике" не снимая головки!Скачать

"ГТ" Замена сальников клапанов на ВАЗ "классике" не снимая головки!

Как заменить сальники клапанов(классика)Скачать

Как заменить сальники клапанов(классика)

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателя

Замена маслосъёмных колпачков на НИВЕ 213. Часть 1.Скачать

Замена маслосъёмных колпачков на НИВЕ 213. Часть 1.

Меняем маслосъемные колпачки правильноСкачать

Меняем маслосъемные колпачки правильно

Маслосъемные колпачки. Признаки и причины износа.Скачать

Маслосъемные колпачки. Признаки и причины износа.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток