- Перечисляем слабые места двигателя Chrysler 2.4 (EDZ)
- Опоры двигателя
- Течь масла по датчику давления масла
- Особенность расположения датчика положения коленвала
- Ошибка системы EVAP
- Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода
- Датчик распредвала
- Течь термостата
- Катушка зажигания
- Ремень ГРМ
- Течь масла по прокладке головки блока цилиндров
- ГБЦ
- Прогорание клапана
- Клапан EGR
- Балансирные валы
- Износ вкладышей и шеек коленвала
- Маслосъемный колпачок DOHC 2.4 л. EDZ
- 🌟 Видео
Видео:Как заменить сальники клапанов(классика)Скачать
Перечисляем слабые места двигателя Chrysler 2.4 (EDZ)
В середине 1990-х компания Chrysler выпустила линейку двигателей для дебютировавшего в то время компактного седана Neon. Эти моторы существовали в трёх вариантах рабочего объема – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.
2.4-литровый вариант двигателя с обозначением EDZ в атмосферном исполнении никогда не устанавливали на Neon, но этот двигатель получил широкое распространение на других моделях Chrysler и их клонах под маркой Dodge и Plymouth. Это модели Cirrus, Sebring, Voyager и PT Cruiser. Также 2,4-литровый мотор EDZ заполучили Jeep Liberty и Wrangler, а также «Волга 31105», «Волга Сайбер» и на «Газель» и «Соболь».
Как и большинство двигателей из 1990-х, этот мотор имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. В легкосплавной ГБЦ 2 распредвала, приводимые зубчатым ремнём ГРМ. В приводе клапанов есть гидрокмпенсаторы. 2,4-литровый мотор EDZ единственный из всей линейки получил два балансирных вала в модуле с цепным приводом. Также именно этот мотор оснащён двухмассовым маховиком, который имеет очень приличный ресурс. Шкив коленвала также демпферный – с резиновой прослойкой.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,4-литрового двигателя (EDZ) для Chrysler PT Cruiser.
2.4-литровый двигатель Chrysler очень надёжен. На «Волгах» и «Газелях» так и вовсе считается лучшим выбором, а его слабым местом считают только высокую стоимость оригинальных запчастей. Но менять их приходится нечасто. Если не экономить на обслуживании, этот двигатель легко ходит более 500 000 км.
Видео:Замена маслосъемных колпачков двс Крайслер(Волга)Скачать
Опоры двигателя
Резиновые демпферы опор двигателя Chrysler обладают хорошим ресурсом, но естественно, после 200 000 км их придётся поменять. Чем сильнее изношены и потресканы демпферы, тем больше на руле вибраций при работе двигателя, даже проявляются пинки при включении «реверса» и «драйва» АКПП. Также внимательный мастер обратит внимание на то, что двигатель со стороны привода ГРМ опустился из-за того, что опора его уже не держит. Верхняя опора двигателя меняется легко, а с задней придётся помучиться.
Видео:Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать
Течь масла по датчику давления масла
Периодически на двигателе Chrysler 2.4 приходится менять датчик давления масла из-за подтекания по его корпусу. Он расположен под выпускным коллектором, поэтому проще всего обнаружить подтекание на подъемнике, на яме или по луже под машиной – через него давит немало масла, в запущенных случаях – до 1 литра на 1000 км. Иногда подтекающий датчик на несколько секунд зажигает «красную маслёнку». Течь по датчику давления масла возникает раньше и чаще, чем по прокладке клапанной крышки. Замечено, что очень хороший ресурс имеет датчик давления (12617513068), от мотора 1.6-литрового мотора для Mini первого поколения.
Видео:Как легко поменять сальники клапанов #двигателя не снимая головки блока.Скачать
Особенность расположения датчика положения коленвала
На рубеже 2003/2004 модельного года произошли изменения в системе управления двигателем и в расположении датчика положения коленвала. Это нужно учитывать при замене двигателя. На дорестайлинговых моторах ДПКВ установлен под генератором, т.к. ближе к приводу ГРМ. После рестайлинга датчик коленвала расположили рядом со стартером, т.е. ближе к маховику. В обоих случаях датчики разные, эта особенность блока цилиндров не позволяет без замены ЭБУ и проводки менять 2.4- (и 2.0) литровые моторы на дорестайлинговых и обновлённых машинах.
Иногда датчик коленвала приходится менять, из-за его неисправности. Неисправность сопровождается соответствующей ошибкой и очень нестабильной работой двигателя.
Видео:Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать
Ошибка системы EVAP
Нередко на моделях Chrysler с двигателем 2.4 (и не только с ним) загорается Check Engine с сопутствующей ошибкой P0456, которая говорит об утечке в системе вентиляции паров бензина. Чаще всего эта неисправность устраняется заменой пробки горловины бака. Хотя также виновником могут быть растрескавшиеся трубки системы улавливания паров топлива.
Видео:Замена сальников клапанов на газени без снятия головкиСкачать
Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода
Дроссельная заслонка двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) имеет тросовый привод, поэтому для регулировки холостого хода используется регулятор. Это некапризные и довольно ресурсные детали. При проблемах с холостым ходом, зависанием оборотов нужно чистить регулятор, шток которого засоряется налётом масла и сажи.
Видео:замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать
Датчик распредвала
Датчик распредвала двигателя Chrysler 2.4 также нередко выходит из строя. Его неисправность сопровождается ошибкой P0340, при этом двигатель работает в аварийном режиме, не развивает более 2000 об/мин и иногда не запускается на горячую. Этот датчик недорогой и довольно просто меняется.
Видео:Замена сальников клапанов // маслосъемных колпачковСкачать
Течь термостата
Корпус термостата нередко даёт течь охлаждающей жидкости. Жидкость может течь по сопряжению патрубка и «горловины» корпуса, а также по двум его половинкам, уплотняемым прокладкой. Если жидкость сочится непосредственно по корпусу, то придется вырубать прокладку своими силами или использовать герметик, т.к. прокладка продается в комплекте с термостатом.
Сам термостат не обладает продолжительным сроком службы, чаще всего перестает закрываться, из-за чего двигатель прогревается очень медленно. Оригинальный термостат имеет наибольший срок службы и его стоимость на сегодняшний день не кусается.
Видео:Обоссался Крайслер Себринг. Не правильная установка сальника коленчатого валаСкачать
Катушка зажигания
Двигатель Chrysler 2.4 (EDZ) оснащён сдвоенной катушкой зажигания. Такая катушка подаёт искру попарно в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.
Читайте также: Чем прочитать ошибки ваз 2112 16 клапанов
Сопротивление вторичных обмоток проверяется по высоковольтным выводам попарно, оно должно составлять от 11,5 до 14,7 кОм. Сопротивление первичной обмотки проверяется в разъеме между центральным пином и боковыми: оно должно составлять от 0,5 до 0,65 ом при температуре 23°С.
В целом ресурс этой катушки зажигания довольно приличный. Чаще проблемы возникают с высоковольтными проводами, а прошивание искрой корпуса катушки происходит нечасто.
Видео:Волга Сайбер. Замена ремня ГРМ.Скачать
Ремень ГРМ
Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу. Интервал его замены – 140 000 км. Менять ремень и натяжитель желательно вместе с помпой, вспомогательным роликом и даже сальниками распредвалов и коленвала. Все нужные метки присутствуют на шкивах валов.
Видео:Замена сальников клапанов ( маслосъемных колпачков ) , клапанов , прокладки ГБЦ M111Скачать
Течь масла по прокладке головки блока цилиндров
2,4-литровый мотор Chrysler, как и его младший брат, иногда страдает подтеканием масла по прокладке ГБЦ. Прокладка теряет герметичность возле сливных масляных каналов из головки блока. Для устранения течи приходится менять поднимать ГБЦ и менять ее прокладку. Перед установкой новой прокладки, которая представляет собой металлопакет, важно тщательно очистить, проверить и подготовить привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров, т.к. течь может появиться снова.
Видео:Правильная установка сальников клапановСкачать
ГБЦ
Головки блоков цилиндров двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) на дорестайлинговых и обновлённым моторах разные – они отличаются профилем каналов. Также ГБЦ 2,4-литрового мотора для американских и российских автомобилей разные. Они отличаются распредвалами – диаметры шеек и опор разные.
Видео:Замена сальников клапанов на двигателе ЗМЗ-402 наГАЗ-24 и его модификации, подробное обзор ремонта.Скачать
Прогорание клапана
Нередко на двигателе Chrysler 2.4 (EDZ) в одном или нескольких цилиндрах снижается компрессия. Если компрессия значительно упала в одном цилиндре, то двигатель очень нестабильно работает («троит» из-за пропусков зажигания). А если из-за пропусков зажигания отключились два цилиндра, то двигатель не запустится.
Причина снижения компрессии на этом двигателе чаще всего связана с прогоранием выпускного клапана. Обычно клапан прогорает на фоне износа его направляющей втулки и обильного масляного нагара на его тарелке. Эти факторы, а именно нарушение теплоотвода через седло клапана и «шуба» из масляного нагара приводят к локальному перегреву клапана. В результате участок тарелки клапана перегревается, оплавляется или откалывается.
Видео:Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков)на двигателе QG18Скачать
Клапан EGR
Двигатель Chrysler 2.4 оснащается клапаном EGR, шток которого приводится от вакуумного актуатора. Работоспособность клапана EGR зависит от состояния вакуумных трубок и от целостности мембраны в «грибке» клапана. Через 10-15 лет эксплуатации резиновая мембрана трескается, из-за чего клапан перестаёт открываться. Однако в большинстве случаев клапан EGR перестаёт открываться из-за сажевого налёта, который буквально «заклеивает» этот клапан. ЭБУ видит отсутствие потока газов по показаниям датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Если поток газов сильный и постоянный, то двигатель будет работать с уменьшившейся тягой, вибрациями и даже не будет запускаться. Устранить эти проблемы с EGR помогает тщательная очистка.
Видео:Замена сальников клапанов не снимая головки мотор ЗМЗ - 406 .Скачать
Балансирные валы
Балансирные валы приводятся цепью, которая оснащена неавтоматическим натяжителем. Эта цепь со временем растягивается, из-за чего появляется шум и побрякивания из области шкива коленвала. В ряде случаев натяжение цепи можно отрегулировать самим башмаком. Если при такой регулировке зазор между цепью и направляющей не удаётся сократить до 0,5 мм, то цепь и направляющую придётся менять. Нередко к этому моменту на планке «башмака» уже видны глубокие борозды.
Видео:Замена сальников клапанов не снимая гбцСкачать
Износ вкладышей и шеек коленвала
2,4-литровый двигатель Chrysler на американских автомобилях работал в паре с АКПП, а на российских «Волгах» и «Газелях» его подружили с МКПП. В первые годы обнаружилась проблема: при пробеге около 10 000 км возникал осевой люфт коленвала, сопровождающийся течью масла по переднему сальнику коленвала.
Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.
Они быстро изнашивались, а коленвал начинал заметно люфтить. От этой проблемы пострадали двигатели на российских машинах, выпущенных до середины 2007 года. После выявления этой проблемы до установки моторов Chrysler на конвейере «ГАЗа» с них снимали бугельную плиту и устанавливали улучшенные полукольца, вернее вкладыши центральной опоры коленвала с интегрированными полукольцами.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.
Видео:Замена сальников клапанов на Калине 1.4 16 клапанов.Скачать
Маслосъемный колпачок DOHC 2.4 л. EDZ
Компания Enginetech Inc., структурное подразделение американского производителя запчастей Federal Mogyl, основанная в 1982 году, стала лидером в отрасли внутренних деталей двигателей.
Enginetech — это оптовый торговец высококачественными и доступными внутренними деталями двигателя.
Маслосъемный колпачок DOHC 2.4 л. EDZ (Сальник клапана (маслосъёмный))
Количество данной запчасти в двигателе — 16 штук
Каталожные номера производителей:
Описание: SS72871 / 10323 / 04648619 / 10443 / B45844 / 12013600 / SS728711 /
Замена происходит при износе запчасти.
Полный перечень запчастей входящих в двигатель DOHC RS 2.4l. EDZ
Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.
Двигатель в сборе Chrysler 2.4L DOHC
L2404CR — Двигатель в сборе Chrysler 2.4L DOHC
6PK 800 — Ремень генератора без кондиционера
04861733AA — Ремень генератора с кондиционером 6PK1930
05066229AA — Шкив насоса кондиционера
04612383 — Шкив насоса ГУР
04743969AA — Насос Гидроусилителя Рулевого Управления (ГУРа)
04727324AB — Генератор
04686111AC — Стартер
04694268 — Шкив-демфер коленвала
Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.
Головка блока цилиндров
4667411 — Втулка направляющая клапана
4884443АВ — Комплект прокладок двигателя верхний
04781492 — Крышка клапанов
4777997АА — Болт крепления крышки клапанов
04781639АА — Прокладка клапанной крышки
04781639AB — Прокладки клапанной крышки и свечных колодцев
04663618 — Сальник распредвала передний
04667088AB — Головка блока цилиндров
06504033 — Болт крепления крышек распредвала
06504033 — Болт крепления ГБЦ
04556020 — Заглушка газогенератора (диаметром 1,25)
04781150AC c 96-01г.в. — Прокладка ГБЦ
04884443АD c 02-07г.в. — Прокладка ГБЦ
04621851 — Прокладка свечного колодца
04777240AC — Клапан PCV
04648831AA — Крышка маслозаливной горловины
04781639AB — Прокладки клапанной крышки и свечных колодцев
04781288AA — Трубка вентиляции ГБЦ
Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.
Блок цилиндров и основание блока
04667088AB — Блок цилиндров
06504170 — Шпилька крепления ГБЦ двухторцевая
04694535AB — Втулка блока цилиндров
04667731 — Заглушка каналов отверстий блока
4694106 — Втулка блока и основания блока «бедплаты»
6503387 — Болт крепления опоры коренного подшипника к/вала
06503387 — Болт крепления постели коленвала М8х1,25х70
4621939АВ — Сальник коленвала задний
04556018АВ — Заглушка масляных отверстий блока
CR148CS-B — Комплект прокладок двигателя нижний
СR148K12 — Полный комплект прокладок на весь двигатель.
Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.
Валы распределительные и клапана
05269547 — Магнит распредвала
04884111AA — Сальник датчика распредвала
06501405 — Болт фланцевый с шестигранной головкой 6×1.0×40.0, крепление крышки на распределительном валу
04694680AA — Распредвал впускной
04667969AB — Клапан впускной
04781679AB — Распредвал выпускной
04777898АА — Клапан выпускной
04884042АА — Коромысло клапана с роликом — рокер.
04777976АА — Компенсатор клапана
04777050AB — Сухарь фиксатора пружины
04648682АВ — Фиксатор пружины (верхний) – контровочная шайба
04621530 — Пружина клапана
04648619 — Колпачок маслосъемный
06100997 — Установочный штифт
04777086 — Сальники распредвала передний
04667731 — Заглушка круглая распред.вала
04884111AA — Кольцо визирное распредвала
Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.
Коленвал, поршень, шатун
04567143 — Маховик
6507240АА — Болт крепления маховика
05066565АА — Поршень и палец пошня
ECR116 — Шатун и болт шатуна
05073524АА — Комплект поршневых колец – компрессионные кольца
4621939АВ — Сальник коленвала задний
6035473 — Шпонка коленвала
05012588АА — Комплект шатунных вкладышей (стандарт)
CB1813P — Комплект шатунных вкладышей (0,25)
68036245AA — Комплект осевых вкладышей (стандарт)
7313M — Комплект коренных вкладышей (стандарт)
7313M025 — Комплект коренных вкладышей +0.25
05174617AA — Комплект коренных вкладышей (стандарт)
04781643AA — Вал коленчатый
06508307AA — Болт шатуна
05269873АВ — Датчик коленчатого вала
52104289AG — Корзина сцепления в сборе с диском
53009181AB — Подшипник первичного вала АКПП
Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.
Система балансиров коленвала
4621517 — Ведомый балансир
6500150 — Шпонка фиксатор вала балансировочного, 4х14.83х3.9
4323043 — Крышка балансиров задняя
4621518 — Ведущий балансир
04621519AE — Корпус балансиров
6504878АА — Болт крепления корпуса балансиров задний
6503389 — Болт крепления корпуса балансиров передний М10х1,5х108
4621952 — Звезда ведомого балансира
6501404 — Болт звезды ведущего балансира М8х1,25х25
4621951 — Звезда ведущего балансира
6505188АА — Шпилька М6х1,0х40
04884472AA — Успокоитель цепи балансирного вала
6100047 — Гайка М6х1,0
4621541 — Звезда балансировочных валов (верхняя)
04884452AA — Цепь балансирных валов
4621996 — Цепь балансирных валов
04323041AD — Крышка цепи балансиров
4483485 — Звезда балансировочных валов (нижняя)
61000279 — Болт регулировки натяжителя цепи М6х1,0х35
04884473AA — Натяжитель цепи балансирного вала
4323039 — Крышка балансиров передняя
Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.
Привод газораспределительного механизма
MV84102B — Комплект ГРМ (Ремень, натяжитель, ролик)
K01T265 — Комплект ГРМ (Ремень, Ролик натяжителя, Ролик обводной)
530064110 — Комплект ГРМ (Ремень, Ролик натяжителя, Ролик обводной)
53010482AC — Крышка ремня ГРМ, внутренняя
4667609 — Шестерня распредвала
6503438 — Шайба М13х35,0х4,7 развальцованная
6501405 — Болт с шестигранной головкой 12х1.5х52.0 , креплен
HB30035 — Натяжитель ремня ГРМ
04781570AB — Ролик натяжителя ремня ГРМ
T43008 — Ролик натяжителя ремня ГРМ
VKM18400 — Ролик натяжителя ремня ГРМ
MV2512 — Натяжитель ремня ГРМ
04781569AB — Ролик обводной ремня ГРМ
GT90530 — Ролик обводной ремня ГРМ
2088CAR — Ролик обводной ремня ГРМ
MV2178 — Ролик обводной ремня ГРМ
T42121 — Ролик обводной ремня ГРМ
53010483AB — Крышка ремня ГРМ, внешняя верхняя
53010484AB — Крышка ремня ГРМ, внешняя нижняя
6101952 — Винт самонарезающий М4,8х1,59х25
T265 — Ремень зубчатый ГРМ (4621844)
4621844 — Ремень зубчатый ГРМ
04648939AA — Шестерня ГРМ и коленвала
6035473 — Шпонка коленвала
53010477АА — Шкив-демфер коленвала
6503553 — Болт шкива к/в М12х1,75х87,5
04861371AA — Кронштейн генератора
Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.
Система смазки двигателя
05072475AA — Комплект прокладок двигателя нижний
CS9924 — Комплект прокладок двигателя нижний
CS54044A — Комплект прокладок двигателя нижний
53010487AA — Насос масляный
6100296 — Болт крепления маслянного насоса
53010494AD — Щуп уровня масла
6505788АА — Болт крепления трубки маслянного щупа
4667198 — Сальник коленвала передний
15059000 — Сальник коленвала передний
4667198 — Сальник коленвала передний
04105409AC — Фильтр маслянный
PH3614 — Фильтр маслянный
4694119 — Переходник масляного фильтра
6032920 — Сальник маслозаборника
4483444АВ — Кольцо корпуса маслоприёмника
6500070 — Болт крепления патрубка маслянного насоса М8х1,25х25
53010488АА — Патрубок приемный масляного насоса
4621579 — Прокладка поддона
14082500 — Прокладка поддона
MVGASC10 — Прокладка поддона
6503570 — Болт крепления маслянного картера (поддона) M6x1.0x17
6035417 — Пробка сливная поддона двигателя
5173008AA — Поддон картера двигателя
05072475AA — Комплект прокладок двигателя нижний
53010476AB — Трубка масляного щупа
53010534AA — Маслоприёмник
Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.
Элементы системы питания
5019411АС — Датчик положения дроссельной заслонки
04593849AA — Датчик холостого хода
05140896AA — Корпус дроссельной заслонки
04891573AB — Форсунка топливная Siber 2.4L
53013656AA — Форсунка топливная
53013504АВ — Зажим форсунки
04897125AA — Кольца уплотнительные форсунки топливной, комплект Siber 2,4L
05135582AA — Топливная рейка
05114356AA — Кольцо уплотнительное электромагнита клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу односторо
6502647 — Шпилька зажима форсунки М6х1,0х44
Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.
Впускной и выпускной тракты
56029049АА — Датчик кислорода
56041018AD — Датчик абсолютного давления в коллекторе
53013664АА — Коллектор впускной
53013533AA — Прокладка впускного коллектора
6101451 — Болт крепления впускного коллектора М6х1,0х25
6102192 — Винт
6101506 — Болт с гайкой М8х1,25х44,8
13171400 — Прокладка впускного коллектора (под паук) (53013534АА)
04884648АА — Прокладка впускного коллектора (под паук) (53013534АА)
6506663АА — Болт крепления теплового экрана выпускного коллектора М8х1,25х11
53013264АА — Экран тепловой выпускного коллектора
6503131 — Болт монтажный фланцевый с шестигранной головкой М
53013263АВ — Коллектор выпускной
04781255AA — Прокладка выпускного коллектора
MS92846 — Прокладка выпускного коллектора
MS19245 — Прокладка выпускного коллектора
53013231AA — Трубка от PCV к впускному коллектору
Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.
Система фильтрации воздуха
53013702AA — Корпус воздушного фильтра (53013501АВ)
53013473АА — Кронштейн воздушного фильтра
05019443AA — Фильтр воздушный
53013093AA — Трубка вентиляции ГБЦ
04606487AB — Датчик температуры воздуха наддува
Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.
Элементы системы охлаждения и водяной насос
04694307AF — Насос водяной
AW7156 — Насос водяной
CL20002 — Насос водяной
1204220 — Насос водяной
MV7156 — Насос водяной
6503255 — Болт с шестигранной головкой М6х1.0х22 , крепления
4621564 — Прокладка водяного насоса
53010553AB — Корпус термостата
53010554АА — Прокладка корпуса термостата
TH06691G1 — Термостат
53010552AC — Термостат
6503180 — Кольцо уплотнительное патрубка помпы
35586 — Кольцо уплотнительное патрубка помпы
53010517AC — Патрубок насоса водяного
31105-3103025 — Шланг радиатора отводящий нижний
31105-3103010 — Шланг радиатора подводящий верх.
Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.
56041818АЕ — Провод в/в 2, 3 свечи
56044075АЕ — Провод в/в 1, 4 свечи
5102091AC — Провода высоковольтные
SP00RE16MC — Свеча зажигания
RE16MC — Свеча зажигания
04609103AC — Катушка зажигания
SW4609103 — Катушка зажигания
56041436AC — Стартер
56044532AD (56044530АВ) — Генератор
Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.
Датчики двигателя
05149265AB — Датчик температуры окружающей среды (56042395)
04669940AB — Соленоид вентиляции паров топлива
05269873АВ — Датчик коленчатого вала
PC440 — Датчик коленчатого вала (05269873AB)
56044790AF — Блок управления двигателя Волга
56029049АА — Датчик кислорода
56041018AD — Датчик абсолютного давления в коллекторе
56027873 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
VS30A018 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
TX81T — Датчик температуры охлаждающей жидкости
5019411АС — Датчик положения дроссельной заслонки
04593849AA — Датчик холостого хода
05149098AA — Датчик давления масла
PS287 — Датчик давления масла
4608303AB — Датчик давления масла
VS28A055 — Датчик давления масла
05093508AA — Датчик распредвала задний
PC475 — Датчик распредвала задний
05072759АА — Датчик распредвала
04606487AB — Датчик температуры воздуха наддува.
Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.
Voyager III / Grand Voyager / Town & Country — 1996-2000 г.
🌟 Видео
Как поменять сальники клапанов не снимая головки.Скачать
Замена сальников клапанов (МСК) - краткоСкачать
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ НА РЕНО (СТАРОЕ ВИДЕО)Скачать