Замена сальников клапанов w163

Авто помощник

Смена маслосъёмных колпачков самостоятельно доставит достаточно много проблем и хлопот, поэтому стоит воспользоваться помощью друга или опытного человека, так как сопровождается этот процесс множеством нюансов. На представленном ниже фотоотчете мы провели данную процедуру на примере машины Mercedes-Benz ML W163.

Приступить к смене маслаков стоит при ощущениях потери динамики, либо вы заметите увеличение расхода масла, появления дыма, исходящего из выхлопной трубы.

Запастись стоит необходимыми инструментами:

  • антифриз оригинальный: понадобится где-то 10 литров;
  • герметик;
  • болты головочные, два комплекта. mb m112.910-911 m11x1.75×140 112 990 0312 (8), ком = 8 шт. всего 16 шт;
  • маслосъёмные колпачки. всего возьмите 5 комплектов а612 050 00 58;
  • антикокс, 3 штуки;
  • вэдшка;
  • очиститель карбюратора, понадобится 10 баллонов по 0.5 литра;
  • очиститель пенный для двигателя в количестве 1шт;
  • керосин;
  • растворитель;
  • бензин аи92 в количестве 10 литров.
  • комплект инструментов из шестигранников;
  • комплект инструментов звездочек;
  • отвертки разных размеров;
  • динаметрический ключ;
  • рассухариватель;
  • свечной ключ либо длинная головка понадобится размером на 16;
  • ключ на 30-32;
  • трещетка.

Для проверки коленвала будет необходим и шестигранник размером на 16.

Для начала заглянем под капот и избавимся от кожуха двигателя.

После этого избавляемся от воздухозаборника с фильтром, далее от расходомера.

Затем мы отсоединяем наконечник от свечей, отсоединяем разъёмы катушек, после чего снимаем и сами катушки.

Для смены помпы и антифриза стоит также избавиться от пропеллера.

Кожух откладываем в сторону.

Далее нам понадобится вороток и головка на 17, с и помощью избавляемся от натяжителя, а также от приводного ремня. При этом контролируем звездочки распредвалов. Плоскость головки блока и выемка на звездочки должны совпадать, как показано на рисунке. В противном случае проворачиваем вал вперед и фиксируем положение. После этого убираем ремень.

Вы увидите далее клапанные крышки, их также убираем.

При использовании хорошего масла состояние внутренности крышки будет отличное.

Теперь дело за генератором, его снимаем, предварительно отключив провода, прежде всего верхний провод от стартера.

Теперь займемся системой охлаждения, избавляемся от остатков антифриза.

Далее изымаем помпу, крепится она несколькими болтами, их необходимо все найти и отвинтить.

Далее стоит избавиться от топливной рампы, крепится четырьмя болтами сверху.

Далее откладываем клапан ЕГР, перед установкой его стоит отмыть.

При снятии впускного коллектора вы должны увидеть это.

Далее занимаемся скрытыми болтами внутри головки, найдете вы их 2.

Перед вами звездочка, благодаря которой мы не высверливали сорвавшийся болт.

Далее снимаем головку блока, провод крепим, и вы увидите какая здесь скопилась грязь.

Обязательно необходимо от нее избавиться.

Готовим раствор для рассухаривания клапанов. Раствор состоит из 0,5 литра керосина, 0,5 литра ацетона, 1 литр бензина. Кладем их туда.

Перед вами те самые клапаны. Затвердевшие.

Далее, очистив цилиндры, стоит использовать средство антикокс, в него также помещаем цилиндры.

В это время занимаемся дальше клапанами, их продолжаем чистить ножиком для бумаги, однако делать это необходимо очень аккуратно, чтобы не испортить зеркало ножки клапана.

После полной очистки цилиндров, они уже будут иметь вот такой превосходный вид.

Такие же чистые будут и клапаны.

Перед вами притирка клапанов.

Теперь стоит подготовить пружинки и другие запчасти для процесса засухаривания.

Читайте также: Залипание клапанов двигателя что это такое

Перед вами очищенный внутри блок.

После этого берем герметик и обрабатываем им постель головки и блока, устанавливаем также новые прокладки.

Устанавливаем головку на свое место, установка проходит 4 этапа затяжки, при этом не стоит торопиться.

Отмоем крышки от образовавшейся пыли и грязи, устанавливаем новые резинки.

Переходим к впускному коллектору, разбираем.

Там тоже достаточно много грязи и пыли.

Перед вами одни и те же клапаны до и после очистки.

Перед вами впускной коллектор после мытья. Закручиваем впускной коллектор.

Далее переходим к его сборке, обязательно обрабатываем также герметиком постель двух его частей. После установки уже можно собирать все разобранные части.

Видео:маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.

Маслосъемные колпачки МЛ 350: замена сальников клапанов и как это осуществляется на наших СТО

В 2005 году началось производство второго поколения внедорожников от компании Mercedes. Автомобиль для обновленной серии получил обозначение W164.

Модификация ML350 оснащалась 3,5-литровым V-образным мотором с шестью цилиндрами. Двигатели, несмотря на свою технологичность, показали себя с хорошей стороны.

Надежность и безремонтный пробег оказались внушительными. Как показала практика, первые проблемы в головке блока, связанные с проникновением масла в цилиндры, начинаются не раньше, чем после пробега в 100-150 тысяч км. Причиной этого в большинстве случаев является износ маслосъемных колпачков.

Видео:Mercedes M112 Как заменить маслосъемные колпачки на клапанах.Скачать

Mercedes M112 Как заменить маслосъемные колпачки на клапанах.

Причины замены

Рассмотрим конструкцию и принцип работы, для того чтобы разобраться, что же такое маслосъемные колпачки МЛ 350, замена которых периодически должна производиться на СТО и зачем это нужно.

Замена сальников клапанов w163

Маслосъемный колпачок (или сальник клапана) представляет собой резиново-металлический уплотнительный элемент, предназначенный для исключения проникновения моторного масла из головки блока цилиндров в камеру сгорания через стержень клапана.

Состоит из металлического основания, покрытого маслостойкой резиной. Для надежности и плотности посадки на направляющей втулке клапана внутренняя поверхность колпачка имеет зазубренные канавки.

В верхней части установлена стягивающая кольцевая пружина, которая служит для обеспечения плотного прилегания рабочей поверхности сальника к клапану.

Головка блока цилиндров работает в масле, подаваемом из масляной магистрали через проточки в распределительном вале на подшипники скольжения. Работающие коромысла и штанги вместе с вращающимся распредвалом разбрызгивают масло по всей полости ГБЦ. Клапан ходит в направляющей втулке. Между стержнем клапана и стенками этой втулки имеется зазор.

Замена сальников клапанов w163

Через него масло может свободно проникать во впускную или выпускную камеру ГБЦ и цилиндры. Для исключения попадания масла в полости, где его быть не должно, и предназначены маслосъемные колпачки МЛ 350.

В процессе эксплуатации происходит износ сальников клапанов. Существует несколько основных неисправностей:

  • потеря эластичности резиновой части колпачка или пружины и, как следствие, неплотное прилегание к стержню клапана;
  • перекос или сползание сальника с посадочного места;
  • овальная выработка на рабочей поверхности, которая появляется из-за износа направляющей втулки;
  • трещины, отслоения частей сальника, спадание пружины – более редкие неисправности, которые являются дефектами самих колпачков.

Есть несколько признаков износа маслосъемных колпачков:

  • увеличившийся расход масла;
  • появление обильного черного дыма;
  • ошибка катализатора из-за засора.

Первичная диагностика заключается в выкручивании свечей зажигания и осмотре их состояния. Наличие обильного нагара свидетельствует о проникновении масла в цилиндры. Для попадания масла в цилиндры есть два пути: через колпачки или через маслосъемные кольца.

Если у автомобиля пробег небольшой, до 200 тысяч километров, то причина, скорее всего, будет в сальниках клапанов, так как поршневая на этих моторах имеет большой ресурс.

Читайте также: Протяжка болтов гбц ваз 2110 16 клапанов

Также одним из способов проверки является снятие впускных и выпускных коллекторов и осмотр полостей внутри головки блока цилиндров. Наличие в них масла чаще всего является следствием проникновения его через колпачки. Однако этот способ трудоемкий и используется нечасто.

Последствия езды с изношенными сальниками клапанов следующие:

  • увеличенный расход масла;
  • засорение продуктами горения масла впускной и выпускной камер ГБЦ;
  • повышенное выделение сажи в процессе горения масла в цилиндрах, что быстро выведет из строя каталитический нейтрализатор;
  • закоксовывание поршневых колец и снижение мощности двигателя.

Вышеперечисленные последствия и являются основными причинами замены сальников клапанов. Стоимость этих элементов механизма газораспределения невелика, а выполняемая функция важна.

Видео:Замена маслосъемных колпачков(сальников клапанов) мерседес W163 M112 3.2лСкачать

Замена маслосъемных колпачков(сальников клапанов) мерседес W163 M112 3.2л

Маслосъемные колпачки МЛ 350: замена

Маслосъемные колпачки МЛ 350, замена которых — единственно правильное решение, даже при отсутствии признаков проникновения масла в двигатель, желательно менять уже после 200 тысяч км пробега, так как к этому сроку, даже при условии соблюдения всех правил эксплуатации, колпачки теряют свою эластичность.

Замену можно осуществлять как со снятием ГБЦ, так и без выполнения этой процедуры.

Замена сальников клапанов w163

Рассмотрим вариант замены, производимый по пути наименьшего сопротивления – без снятия головок блока.

  1. Изымаются катушки зажигания и выкручиваются по одной свече (ближайшей к передней части авто) на каждый ряд цилиндров.
  2. Отсоединяются патрубки вентиляции картерных газов.
  3. Откручиваются винты, и снимается клапанная крышка.
  4. Откручиваются болты крепления, и снимаются штанги с коромыслами.
  1. Проворачивается коленчатый вал так, чтобы первый цилиндр стал в верхнюю мертвую точку. Контролируется положение поршня через отверстие для свечи.
  2. При помощи специального инструмента, называемого рассухариватель, снимаются фиксаторы клапанов, так называемые сухари.
  3. Вынимаются тарелки и пружины клапанов.

Проверить правильность монтажа маслосъемных колпачков можно лишь после пробега в несколько сотен километров. Проверяется уровень масла. Выкручиваются свечи зажигания. Если уровень стоит на месте, и свечи остались чистыми – замена произведена успешно.

Видео:Mercedes M112 - помогла ли мне замена маслосъемных колпачков?Скачать

Mercedes M112 - помогла ли мне замена маслосъемных колпачков?

Выбор маслосъемных колпачков

Сальники клапанов, ввиду простоты их конструкции, сегодня выпускаются различными производителями. Естественно, что лучше завода-изготовителя автомобиля с задачей производства запчастей никто не справится. Но оригинальные запчасти стоят непомерно дорого, и часто их можно получить только на заказ. При этом сроки доставки могут исчисляться неделями.

На рынке сегодня имеется большое количество маслосъемных колпачков на ML 350 от разных производителей. При выборе сальников клапанов необходимо руководствоваться правилом: хорошее дешевым не бывает. Если рассматривать ценовой диапазон выше среднего, то здесь имеется несколько проверенных производителей с примерно одинаково хорошим качеством исполнения.

Замена сальников клапанов w163

При покупке колпачков следует обращать внимание на следующие детали:

  • эластичность резины (резиновая часть сальника должна быть мягкой и податливой);
  • точность изготовления (перекосы, неточности литья и прочие явные дефекты, видимые глазом, недопустимы).

При выполнении комплекса работ по замене колпачков в нашем сервисе наши специалисты подберут наиболее рациональный вариант по соотношению цена-качество.

Также, по желанию заказчика, мы устанавливаем оригинальные маслосъемные колпачки.

По окончании замены нашим сервисом выдается гарантия на качество выполненной работы.

Видео:Двигатель мерседес М112 до и после замены маслосъемных колпачков.Скачать

Двигатель мерседес М112 до и после замены маслосъемных колпачков.

Замена маслосъемных колпачков Mercedes ML W163

Смена маслосъёмных колпачков самостоятельно доставит достаточно много проблем и хлопот, поэтому стоит воспользоваться помощью друга или опытного человека, так как сопровождается этот процесс множеством нюансов. На представленном ниже фотоотчете мы провели данную процедуру на примере машины Mercedes-Benz ML W163.

Приступить к смене маслаков стоит при ощущениях потери динамики, либо вы заметите увеличение расхода масла, появления дыма, исходящего из выхлопной трубы.

Запастись стоит необходимыми инструментами:

  • антифриз оригинальный: понадобится где-то 10 литров;
  • герметик;
  • болты головочные, два комплекта. mb m112.910-911 m11x1.75×140 112 990 0312 (8), ком = 8 шт. всего 16 шт;
  • маслосъёмные колпачки. всего возьмите 5 комплектов а612 050 00 58;
  • антикокс, 3 штуки;
  • вэдшка;
  • очиститель карбюратора, понадобится 10 баллонов по 0.5 литра;
  • очиститель пенный для двигателя в количестве 1шт;
  • керосин;
  • растворитель;
  • бензин аи92 в количестве 10 литров.
  • комплект инструментов из шестигранников;
  • комплект инструментов звездочек;
  • отвертки разных размеров;
  • динаметрический ключ;
  • рассухариватель;
  • свечной ключ либо длинная головка понадобится размером на 16;
  • ключ на 30-32;
  • трещетка.

Читайте также: Электромагнитный клапан тнвд фиат дукато

Для проверки коленвала будет необходим и шестигранник размером на 16.

Для начала заглянем под капот и избавимся от кожуха двигателя.

После этого избавляемся от воздухозаборника с фильтром, далее от расходомера.

Затем мы отсоединяем наконечник от свечей, отсоединяем разъёмы катушек, после чего снимаем и сами катушки.

Для смены помпы и антифриза стоит также избавиться от пропеллера.

Кожух откладываем в сторону.

Далее нам понадобится вороток и головка на 17, с и помощью избавляемся от натяжителя, а также от приводного ремня. При этом контролируем звездочки распредвалов. Плоскость головки блока и выемка на звездочки должны совпадать, как показано на рисунке. В противном случае проворачиваем вал вперед и фиксируем положение. После этого убираем ремень.

Вы увидите далее клапанные крышки, их также убираем.

При использовании хорошего масла состояние внутренности крышки будет отличное.

Теперь дело за генератором, его снимаем, предварительно отключив провода, прежде всего верхний провод от стартера.

Теперь займемся системой охлаждения, избавляемся от остатков антифриза.

Далее изымаем помпу, крепится она несколькими болтами, их необходимо все найти и отвинтить.

Далее стоит избавиться от топливной рампы, крепится четырьмя болтами сверху.

Далее откладываем клапан ЕГР, перед установкой его стоит отмыть.

При снятии впускного коллектора вы должны увидеть это.

Далее занимаемся скрытыми болтами внутри головки, найдете вы их 2.

Перед вами звездочка, благодаря которой мы не высверливали сорвавшийся болт.

Далее снимаем головку блока, провод крепим, и вы увидите какая здесь скопилась грязь.

Обязательно необходимо от нее избавиться.

Готовим раствор для рассухаривания клапанов. Раствор состоит из 0,5 литра керосина, 0,5 литра ацетона, 1 литр бензина. Кладем их туда.

Перед вами те самые клапаны. Затвердевшие.

Далее, очистив цилиндры, стоит использовать средство антикокс, в него также помещаем цилиндры.

В это время занимаемся дальше клапанами, их продолжаем чистить ножиком для бумаги, однако делать это необходимо очень аккуратно, чтобы не испортить зеркало ножки клапана.

После полной очистки цилиндров, они уже будут иметь вот такой превосходный вид.

Такие же чистые будут и клапаны.

Перед вами притирка клапанов.

Теперь стоит подготовить пружинки и другие запчасти для процесса засухаривания.

Перед вами очищенный внутри блок.

После этого берем герметик и обрабатываем им постель головки и блока, устанавливаем также новые прокладки.

Устанавливаем головку на свое место, установка проходит 4 этапа затяжки, при этом не стоит торопиться.

Отмоем крышки от образовавшейся пыли и грязи, устанавливаем новые резинки.

Переходим к впускному коллектору, разбираем.

Там тоже достаточно много грязи и пыли.

Перед вами одни и те же клапаны до и после очистки.

Перед вами впускной коллектор после мытья. Закручиваем впускной коллектор.

Далее переходим к его сборке, обязательно обрабатываем также герметиком постель двух его частей. После установки уже можно собирать все разобранные части.

🎦 Видео

Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)Скачать

Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателя

Мерседес Мл-320,w163: жор масла/ замена маслоотражательных колпачковСкачать

Мерседес Мл-320,w163: жор масла/ замена маслоотражательных колпачков

Замена сальников клапанов mercedes M112 3.2 1430 JTC 0XAT1179Скачать

Замена сальников клапанов mercedes M112 3.2 1430 JTC  0XAT1179

Замена маслосъёмный колпачков мерседес м 112Скачать

Замена маслосъёмный колпачков мерседес м 112

Правильная установка сальников клапановСкачать

Правильная установка сальников клапанов

Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать

Установка сальника клапанов, очень дельный совет

Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать

Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачков

Замена прокладок крышек клапанов на Mercedes Benz ML 320 W163 Мерседес М класс 1999Скачать

Замена прокладок крышек клапанов на Mercedes Benz ML 320 W163  Мерседес М класс 1999

замена маслосъёмных колпачков на м112Скачать

замена маслосъёмных колпачков на м112

Замена цепи ГРМ и Маслосъёмных колпачков на Мерседесе ML 320 W163Скачать

Замена цепи ГРМ и Маслосъёмных колпачков на Мерседесе ML 320 W163

Замена мск, цепи и звёзд распредвалов Мерседес w163 m112 Москва. Измайлово. Работаем)Скачать

Замена мск, цепи и звёзд распредвалов Мерседес w163 m112 Москва. Измайлово. Работаем)

Съёмник для сухарей клапанов М112 MercedesСкачать

Съёмник для сухарей клапанов М112 Mercedes

Маслосъемные колпачки и замена мерседес w220 112Скачать

Маслосъемные колпачки и замена мерседес w220 112

Замена сальников клапанов (МСК) - краткоСкачать

Замена сальников клапанов (МСК) - кратко
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток