1. снимаем воздуховод, крушку блока термостата
запоминаем положение проводов к форсункам
2. по пути можно почистить дросельную, у меня она была чистая
3. снимаем катушки, свечи и клапанную крышку, запомнив то, где короткие или длинные болтики:) — любуемся:)
4. все подшипники пронумерованы, запоминаем откуда начинается счет и находим где написаны цыферки
5. выставляем коленвал на 20 после вмт, проверяем отверткой в 1 цилиндре, чтобы это «20 после вмт» было 1ого цилиндра. Фотка не удалась, воспользуемся фоткой из чужого отчета http://yvassetz.free.fr/FAQ/Engine/Imgp0046.jpg
6. сливаем антифриз. По моему опыту достаточно слить только из радиатора. Отсоединяем шланг от термостата до бачка, откручиваем корпус термостата, я его поменял сразу, раз уж полез.
7. снимаем блок термостата и переднюю крышку. Как показал опыт, откручивать механизм управления впускного распредвала от нее не обязательно, я откручивал в первый раз, когда полез во второй — не снимал .
8. теперь самое главное ! не лезем сюда. выставили метки. пометили все, отверстия в звездочке выпускного и механизме впускного должны совпать с отверстиями в крышках подшипников распредвалов. 1ого и 6 соответственно
я сделал огромную глупость. полез ослаблять натяжитель. выпускной тут же на 1 зуб перескочил. причем делает он это, так быстро и незаметно. Я потом эксперимент проводил, вообще нереально увидеть. только щелк и метки и отверстия не совпадают. у меня на фотке правильное положение. видна разница между этой фоткой и вот этой НЕПРАВИЛЬНОЙ — все еще раз проверяем, запоминаем и откручиваем натяжитель.
8.1 откручиваем успокоитель
9. потом звездочку выпускного
10. можно разобрать механизм, и почистить там все, я 1 раз почистил, потом уже не разбирал ничего. Откручиваем болтик на 8, снимаем штучку которую он держит, потом откручиваем большую гайку, придерживая распредвал
не забываем придерживать цепь. хотя никуда она там не упадет:))
11. откручиваем все крышки подшипников распредвалов, сначала чуть ослабляем, потом еще больше. в точке 20 после вмт они почти не давят на гидрики, так что особой хитрости нет, только 4 цилиндр чуть чуть давит.
12. снимаем гидрики присоской, запоминаем где они стояли
13. любуемся:)
14 теперь самое хитрое, берем веревочку, опускаем 1 цилиндр вниз, проверяя это отверткой, опускаем в колодец веревочку, поднимаем цилиндр крутя коленвал. дальше берем жигулевский рассухариватель, обматываем края изолентой,чтобы ничего не поцарапать и рассухариваем, собирая сухари магнитиком- нужен помощник. Если, давя рассухаривателем, клапан уходит вниз, значит — веревка плохо легла, повторяем процедуру, фотки к сожалению нет, т.к. руки у обоих были заняты. да! прикручиваем рассухариватель к голове с помощью шпильки 8х100. и гаечки. родные болтики лучше не использовать. может погнуть, и оооочень аккуратно,не царапаем стенки колодцев гидриков, иначе они потом не влезут!
15 . покупаем хитрую штуку:))
снимаем ей старые колпачки и обратной стороной вставляем на место новые.
16 . засухариваем клапан. и так 16раз:) дальше собираем в обратной последовательности.
Главное — выставить распредвалы по отверстиям в звездочках и крышках распредвалов, и перезарядить натяжитель. выдавив поршень, давя туда где была пружинка. вставлять так же. в обратную сторону он не должен ходить, вдавливаем его на 2-3 щелчка. прикручиваем к голове. И только потом ставим пружинку штифтик и пробку. если собрать все в руках и потом пытаться запихать, перенатянет цепь и сломает распредвал.
ну и крышки подшипников не надо затягивать сразу, сперва чутка наживляем, дальше по чуть-чуть подкручиваем чтобы ровно встали без натяга. все моменты соблюдаем по книжке .
ну и когда распредвалы, цепь, натяжитель на месте , крутим двигатель руками за коленвал несколько раз, если появляется хоть какое то заедание, не надо давить. я сделал глупость, был уверен что руками не продавить , если встречаются клапана:)) клапана то я не погнул, а вот натяжитель стал в обратную сторону срабатывать. крутим крутим, проверяем метки. как правило, с впускным проблем нет , а вот выпускной на зубчик может не там стоять.
вынимаем натяжитель, переставляем цепь на 1 зуб, придерживая ее. она норовит обратно перескочить, перезаряжаем натяжитель, ставим обратно, опять проверяем. отверстия в звездочках и подшипниках могут совпадать не полностью, ничего страшного. ошибка на 1 зуб и они совсем не совпадут. на месте понятно станет)
Читайте также: Клапан адсорбера hyundai i40
Отредактировано bulbul (2008-09-15 22:47:24)
- Поделиться22008-09-16 10:41:14
- Поделиться32008-09-16 16:48:25
- Поделиться42008-09-16 17:26:40
- Поделиться52008-11-10 12:18:53
- Поделиться62008-11-10 14:14:33
- Поделиться72008-11-10 14:19:12
- Поделиться82008-11-10 23:22:08
- Поделиться92008-11-11 13:24:58
- Поделиться102009-06-19 05:45:14
- Поделиться112009-06-19 12:14:02
- Замена сальников клапанов w202
- 🎬 Видео
Поделиться22008-09-16 10:41:14
- Автор: Ant0n
- C36 AMG
- Откуда: Калининград
- Зарегистрирован : 2008-04-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 705
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1986-02-12]
- Провел на форуме:
7 дней 11 часов - Последний визит:
2012-06-19 22:14:06
не знаю что и сказать, это не разобрать стеклоочиститель, не каждый рискнет делать подобное в домашних условиях. но очень познавательно!
Поделиться32008-09-16 16:48:25
- Автор: Andreich
- C43 AMG
- Откуда: Курск
- Зарегистрирован : 2008-01-11
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1507
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-01-23]
- Провел на форуме:
1 месяц 15 дней - Последний визит:
2015-02-13 10:52:11
Видео:Мерседес с180, замена сальников клапанов не снимая ГБЦ.Скачать
bulbul
Молодец, спасибо за отчет, теперь если машина потребует мы сделаем.
Поделиться42008-09-16 17:26:40
- Автор: ProХвост
- Модератор
- Откуда: Иваново
- Зарегистрирован : 2007-08-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2343
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1967-11-10]
- Провел на форуме:
14 дней 3 часа - Последний визит:
2012-04-25 12:09:38
Респект bulbul . Сильный отчёт получился. Теперь многие увидят воочию, что же там внутри.Согласен с Ant0nом, действительно не каждый решится самостоятельно такое проделать. Но бывает, что другого выбора нет. А если есть немного опыта, то с такой инструкцией, это будет сделать намного проще.
Отредактировано ProХвост (2008-09-16 17:27:24)
Поделиться52008-11-10 12:18:53
- Автор: n2y
- C280
- Откуда: Ставрополь
- Зарегистрирован : 2008-10-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 571
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
18 дней 11 часов - Последний визит:
2012-06-30 18:29:01
Посмотрел отчет, прикольно. Хочу поменять тоже сальники клапанов, там сказали, что нужно снимать полностью головку(по отчету я этого не заметил) и загнули 7500р. Что скажете, парни?
Поделиться62008-11-10 14:14:33
- Автор: KARNAGE
- C230
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2008-05-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 192
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1979-09-11]
- Провел на форуме:
2 дня 17 часов - Последний визит:
2011-05-19 14:49:49
Обалдеть, я на такое никогда не решусь
Видео:Замена сальников клапанов ( маслосъемных колпачков ) , клапанов , прокладки ГБЦ M111Скачать
Читайте также: Как проверить клапана n80
Поделиться72008-11-10 14:19:12
- Автор: Almay
- Мизантроп
- Откуда: Москва СВАО
- Зарегистрирован : 2007-11-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4076
- Возраст: 58 [1962-12-29]
- Провел на форуме:
1 месяц 15 дней - Последний визит:
2012-11-08 09:52:21
я на такое никогда не решусь
глаза боятся , руки делают.
Поделиться82008-11-10 23:22:08
- Автор: bulbul
- C280
- Откуда: Петрозаводск
- Зарегистрирован : 2008-06-22
- Приглашений: 0
- Сообщений: 463
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-01-22]
- Провел на форуме:
16 дней 22 часа - Последний визит:
2012-07-02 00:21:38
голову снимают т.к. клапана могут упасть, для этого в свечные колодцы веревочку опускаем:) клапана на веревочку опираются и не падают в цилиндры:)
Поделиться92008-11-11 13:24:58
- Автор: Kenny
- C280
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2008-09-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 464
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
3 дня 23 часа - Последний визит:
2010-11-29 15:34:13
У кого есть компрессор можно накачать через свечное давление и не париться с клапанами!! т.е. они не упадут! Так гораздо проще!
Поделиться102009-06-19 05:45:14
- Автор: Roma
- C43 AMG
- Откуда: Астана
- Зарегистрирован : 2008-12-17
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1021
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1982-07-31]
- Провел на форуме:
16 дней 9 часов - Последний визит:
2011-04-14 04:29:08
я сделал огромную глупость. полез ослаблять натяжитель
Так что натяжитель вообще трогать не надо? А как тогда цепь здёргивать?
Поделиться112009-06-19 12:14:02
- Автор: bulbul
- C280
- Откуда: Петрозаводск
- Зарегистрирован : 2008-06-22
- Приглашений: 0
- Сообщений: 463
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-01-22]
- Провел на форуме:
16 дней 22 часа - Последний визит:
2012-07-02 00:21:38
Видео:маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
сперва метки выстави. зафиксируй распредвалы сверлышками , потмо откручивай натяжитель
Замена сальников клапанов w202
1. Снимите отделочную панель.
2. Снимите вентилятор и вязкостную муфту в сборе (см. главу «Система охлаждения»).
3. Снимите диффузор вентилятора.
4. Снимите ремень привода навесных агрегатов.
Читайте также: Обратный клапан своими руками для кухни
5. Снимите крышки головок блока цилиндров.
6. Выверните свечи зажигания.
Видео:Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦСкачать
7. Снимите впускной коллектор вместе с топливным коллектором.
Снятие и установка распределительных валов. 1 — датчик положения распределительного вала, 2 — натяжитель цепи привода ГРМ, 3 — фиксирующая пластина, 4 — ось коромысел правой и левой головок блока цилиндров в сборе, 5 — пластиковый хомут.
8. Установите шкив коленчатого вала на 40° после BMT поршня 1-го цилиндра. Для этого поверните шкив коленчатого вала за гайку крепления по часовой стрелке до совмещения метки на шкиве (или демпфере крутильных колебаний) с указателем на блоке цилиндров.
9. Отверните натяжитель цепи привода ГРМ. При монтаже установите новое кольцевое уплотнение.
10. Снимите датчик положения распределительного вала.
11. Отверните болты крепления звёздочек к распределительным валам.
12. Снимите звёздочки привода распределительных валов.
Видео:установка маслосёмных колпачков, м111Скачать
13. Снимите ось коромысел головки блока цилиндров в сборе.
14. Установите фиксатор пластины привода АКПП.
15. Подсоедините тестер контроля утечек к отверстию свечи зажигания.
16. Создайте в цилиндрах давление около 5 атм.
Примечание: данное давление необходимо для удержания клапанов в закрытом положении (для предохранения падения в цилиндр).
17. Заверните в резьбовое отверстие крышки подшипников распределительного вала вилку с крюком съемника клапанных пружин.
18. Установите в отверстие толкателя втулку съемника. Установите на втулку съемника разрезную втулку. Зацепите за крюк и разрезную втулку рыча съемника с рукояткой.
Снятие и установка маслосъемных колпачке (этап 2). 1 — пинцет, 2 — съёмник клапанов, 3 — с хари клапана, 4 — тарелка пружины, 5 — пружин 6 — маслосъёмный колпачок, 7 — седло пружин! 8 — фиксатор пластины привода АКПП, 9 — тест Источник
🎬 Видео
Как легко поменять сальники клапанов #двигателя не снимая головки блока.Скачать
Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать
Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать
Двигатель мерседес М112 до и после замены маслосъемных колпачков.Скачать
Mercedes M112 Как заменить маслосъемные колпачки на клапанах.Скачать
Замена сальников клапанной крышки м111 мотора, Mercedes-Benz W124.Скачать
11) Сборка м111 мотора (ГБЦ притирка клапанов и замена сальников.). Mercedes-Benz W124Скачать
Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать
Правильная установка сальников клапановСкачать
Маслосъемные колпачки и замена мерседес w220 112Скачать
Замена маслосъемных колпачков Mercedes E230 M 111Скачать
Mercedes M112 - помогла ли мне замена маслосъемных колпачков?Скачать
замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать
Как заменить сальники клапанов(классика)Скачать
Мотор м 104, Mercedes-Benz .Замена маслосъемных колпачков, клапана, SangYong Rexton 3.2Скачать